1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете на консолях?

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем kurtkurt222, 31 июл 2018.

  1. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Эш из третьего Барнакла? :spiteful: разве что помимо того, что он реально самый сильный, дык еще и носится (в режиме ускорения) быстрее остальных, даже Сэмми обгоняет. :shok:

    А вот это уже напоминает Макса из Барнакла 2, правда у того хотя бы спешл дэш есть, который рывок плечом вперед. :aggressiv

    Признаться, терпеть не могу рефайты еще со времен первого знакомства с оригинальным Рокменом, попавшимся в составе какой-то многоигровки для моего "жилитона" в глубоком детстве. :bad: рефайты - верный признак творческой импотенции, причем они УЖЕ были не нужны даже в самом первом Мегамужике, поскольку в секциях замка Вайли и так есть норм боссы. Или кому-то мало желтого дьявола? А? :skull: но там зачем-то дурацкие воскресшие робот-мастеры. :facepalm:

    А что скажешь насчет Undercover Cops? :hmmm: пробовал сие раннее творение Nazca?


    Upd.: Среди громил в щупаных мною лично битэмапах выделил бы парочку: во-первых, конечно же бугай Хаггар угадайте откуда, а во-вторых, Рандо из Неккецу Ояко. Обадва могут похвастать расширеным мувсетом по сравнению с остальными бойцами. Расширеным в первую очередь благодаря количеству захватов/бросков.
    Гипотетически сюда вписывается громила Human-lion из третьей Секиры, но я его не люблю, хотя коленями он фигачит будь здоров.
     
    Последнее редактирование: 19 фев 2022
    Kamaitachi и Gelior нравится это.
  2. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    463
    Любопытно, а есть ли те, кто хорошо относится к рефайтам? Насколько я уважаю Мегамеов (а подсерии Zero и ZX и вовсе являются одними из любимейших игр), но этот элемент в любом прохождении вызывает, по меньшей мере, сильную неприязнь.

    Пока даже не прикасался, но успел наслышать немало хорошего.

    Хаггард в третьем FF, наверное, единственный из тяжеловесов, за которого я с удовольствием могу сыграть.
     
  3. gotten

    gotten

    Регистрация:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    943
    @Gelior, нормально, по крайней мере не раздражает. Наверное, из-за того, что я запоем все части Мегамена не прохожу. Наоборот интересно, тварь ли ты дрожащая или сможешь всех забороть, вызов.
    Рефайты еще в Action Pachio (snes) есть. Этакая смесь Мегамена и Соника, только в отличии от этих игр, не отточеная до идеала. Игра кривоватая и местами бесящая, но я б сыграл в продолжения, были б они.
     
    Kamaitachi и Gelior нравится это.
  4. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.290
    Rushing Beat, к слову, демонстрирует отличительную особенность бит-ем-апов на SNES: не больше трёх врагов на экране одновременно
     
    Kamaitachi нравится это.
  5. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Мне тоже это интересно: такие люди вообще есть? :hmmm:

    Думаю, все-таки не в любом и тут в большей степени зависит от реализации. Я как раз вспомнил весьма достойный пример грамотно запиленного рефайта - поединок со всеми боссами сразу в рамках единого сражения. Это постгейм в ненаглядном Shining Force 2, который во-первых, неплохо заныкан и во-вторых, битва сугубо опциональная, а не навязываемая разрабами. :ok:

    На мой взгляд, там не то, чтобы боевка какая-то зачетная (скорее середняк), а вот фирменный металслажный пиксельарт - мое почтение. :good:

    @gotten, рефайты - это когда создатели, к сожалению, не знают чтоб такого придумать и тупо копипастят/рециклят имеющееся.
    Яркий пример - босс на заводе в 6 уровне в первом Streets of Rage. Если шпилить на одного, то будет как: вот игрок шел по подворотням во 2 уровне, победил там босса в количестве 1шт. А вот теперь давай-ка победи его опять, только в этот раз их 2, при этом босс ваще никак не меняется, хотя да: тактика слегка другая ввиду того, что в первый раз было больше пространства для маневра, а когда боссов двое, приходится отслеживать перемещения второго мразюка.
    И это я еще молчу про финальные рефайты в небоскребе на 8 уровне.....
     
    Maximum_D и Gelior нравится это.
  6. gotten

    gotten

    Регистрация:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    943
  7. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    463
    Что правда, то правда - когда несколько лет назад проходил подряд всех классических Мегаменов, от рефайтов начало натурально воротить). А так, по поводу "сильной неприязни" я, быть может, несколько сгустил краски, хотя в некоторых играх рефайты и впрямь выполнены непродуманно. Из Мегаменов худшие рефайты можно встретить в Mega Man Powered Up - в оригинале хотя бы боссы были распределены по разным уровням, ремейк же заставляет сражаться со всеми разом, к тому же робомастеров там восемь, а не шесть. И никаких банок с пополнителями энергии.
    Еще достаточно скверно выполнены рефайти в пером Бонке для PCE - если к финалу не запастись жизнями, то из-за кривых хитбоксов пройти их очень тяжело (а ведь после, без всяких сохранений, сразу идет парочка финальных боссов).

    Интересно, раньше об игре не слышал! Нужно взять на заметку.

    Кстати, такая же бонусная битва со всеми боссами была и в Shining Force CD. И, на самом деле, хорошо, что бои эти сугубо опциональные: хочешь принимать вызов - сражайся, не хочешь - заставлять никто не станет.
     
    Gerhalt и Maximum_D нравится это.
  8. Maximum_D

    Maximum_D

    Регистрация:
    17 янв 2022
    Сообщения:
    367
    Рефайты как явление я в большинстве игр не люблю (как сказал @Gerhalt, это зачастую связано с тем, что разработчики не знают, как продлить игру). Но. Именно в серии Mega Man рефайты, как по мне, уместны.

    Смотрите сами. Когда мы в начале проходим восьмерку робот-мастеров, то не можем использовать слабости на всех восьми (против самого первого робот-мастера у нас допоружия не может быть по определению). А ближе к концу игры, на рефайтах, можем спокойно использовать на вражинах все их слабости.

    Обычно так прохожу Мегаменов (это моя любимая серия, если кто не знал :) ): восьмерку роботов на уровнях выношу обычным оружием, а на рефайтах их же забиваю слабостями. И отдых (потому что слабостями их бить легко), и эффектно (на твою жизнь сразу восемь врагов покушается, а ты - бац, бац - и ото всех отбился!).

    Худшие рефайты на моей памяти были в игре Teenage Mutant Ninja Turtles 3: Radical Rescue (GB'). Более гадких рефайтов не встречал пока что нигде. Четыре прошлых босса подряд, а за ними финальный, причем чекпойнта нет нигде, и победы над каждым отдельным боссом не засчитываются. Проиграл на одном из прошлых главарей или на финальном - будь добр, отправляйся в самое начало месилова и лупи заново тех боссяр, которых ты только что забил. А, учитывая, что с финальным боссом (с обеими его формами) ты ранее дело не имел и не знаешь его тактики, то с вероятностью 99,9% на нем проиграешь, и отправишься бить четверку мегавражин заново. Мне за время, пока учил тактику на обе формы финальника, повторяющиеся драки с четверкой старых боссов казались хуже горькой редьки.

    Ну и выше @Gelior называл Mega Man Powered Up - пусть это тоже мегамен, но именно рефайты в данной игре - духота редкостная.
     
    Последнее редактирование: 19 фев 2022
    Gerhalt, Topser и Gelior нравится это.
  9. Kamaitachi

    Kamaitachi

    Регистрация:
    10 фев 2022
    Сообщения:
    199
    Завидую даже. Никак не могу добраться до первой части. Топорный немного, но отдаёт интересным духом боевиков 90-х.
    Эта проблема всех частей, как по мне. Особенно третьей.
    Третью часть лучше хотя бы пару раз пройти, чтобы лучше понять главный плюс игры - хорошую разветвленность путей и разные концовки. Я больше на этот плюс упор делаю.
    --- добавлено 20 фев 2022, предыдущее сообщение размещено: 20 фев 2022 ---
    Ninja хорош из Ninja Warriors Again на Снес. Бугай тяжеловесный, даже прыгать не умеет, но играется здорово. Belva из Ghost Chaser Densei тоже великолепен, как бугай.
    Не замечал что-то, интересное наблюдение!

    Обожаю Undercover Cops, хорошо передали дух постядерного мира и геймплеем порадовал . При чем порт на Снес также понравился. Несколько раз проходил версии и на аркаде и на Снес.

    Версия на Снес, кстати, официально появилась на английском в прошлом году - Who will answer the Mayor's call for help?

    Обожаю такие релизы на старые системы. Можно было бы уже забыть о них. Так нет же что-то официально до сих пор выходит.
     
    Последнее редактирование: 20 фев 2022
    Gerhalt и Gelior нравится это.
  10. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    463
    Rushing Beat Ran (SNES)

    ИЛИ

    Симулятор Кривых Хитбоксов

    Продолжение блеклой Rushing Beat, как ни странно, не заставило себя долго ждать – видимо, авторы изначально замахивались как минимум на дилогию. Ладно, сюжет, в силу иероглифов, прошел мимо меня, так что просто посмотрим на продолжение.

    “Быстрее! Выше! Сильнее!” – этот девиз более всего подходит к RBR. По первому взгляду, все – за исключением невразумительной музыки – стало лучше. К двум старым героям прибавилось еще трое, визуально игра заметно похорошела, появилось больше интересных ситуаций… Но лучше по порядку.

    Итак, к парню в куртке и Джо Джо присоединились Барышня-Рестлер, Ниндзя и Каратист, подозрительно смахивающий на босса первой части. Новые герои – новые заботы. В самом начале по какой-то причине нам на выбор предлагают двух персонажей (хотя играть можно лишь за одного). Ну да ладно, в этом, видимо, есть какой-то смысл, поскольку в дальнейшем боссами этапов становятся как раз не выбранные ранее герои. К слову, сделать выбор предлагается после завершения каждого этапа.

    Персонажи, за время, прошедшее с последней части, сильно продвинулись в плане искусства избиения людей – арсенал приемов возрос, бойцы наши наконец-то научились бегать, а потому и общая скорость геймплея, даже при игре за громил, сильно поднялась. Хотя удары мне по прежнему не нравятся – не чувствуется в них никакой отдачи, если вы меня понимаете.
    Враги также не сидели без дела. Стоит чуть-чуть зазеваться – и нас уже начинают хватать за всякое, мгновенно окружают и до смерти забивают кто чем горазд. Ах, в этом игра зла – упав на землю, герой рискует больше не встать – противники могут запинать без всякой возможности подняться на ноги.

    Но теперь опасность представляют не только враги. На уровнях появились ямы, бьющий электричеством пол, мины и прочие радости жизни. Уже на самом первом этапе нам некоторое время придется уклоняться от огня с вертолета, а потом бороться с потоками нечистот в канализации. А как вам вращающаяся комната в бою с боссом-ниндзя? Такие элементы мало того, что разнообразят однообразное избиение, но в то же время способны немало удивить и впечатлить.
    Да, убрали из игры такой спорный элемент, как рефайты.

    Графика, как я уже написал выше, стала лучше, хотя дело тут не только в более детализированной, яркой и насыщенной картинке – появились более интересные локации. Лично мне очень понравился эпизод с прогулкой по летящему самолету – реализма ноль, но кому он нужен, когда открываются такие эффектные виды.

    И на этой оптимистической ноте я должен написать о том, что губит Rushing Beat Ran. Кривые. Хитбоксы. Вернее, не только кривые, а еще и необычайно привередливые: ни по одному врагу просто невозможно попасть, сдвинься он на миллиметр выше или ниже нашего местоположения. Зачастую мы явственно попадаем по противнику кулаком, но урон не засчитывается – видимо, враг чуть-чуть сдвинулся с линии атаки. Хотя и точное нахождение на линии не гарантирует, что удар пройдет. Особенно раздражает это в боях с боссами – по супостатам необычайно трудно попасть, да еще и серию наших ударов они могут в любой момент прервать своей контратакой.
    Удивительно, но игру удалось пройти с первой попытки… правда, на последнем конте и всего лишь с тремя доп. жизнями в запасе, но тут спасибо последнему главгаду – пусть у него и четыре полосы здоровья, как враг он немного стоит. Забрутфорсить его очень легко, было бы в запасе жизни три-четыре.

    Ну и что по итогу? Пожалуй, с Rushing Beat Ran я все же порекомендую ознакомиться, пусть и на свой страх и риск. Проблемы в игре присутствуют, к тому же весьма существенные, но дать ей шанс определенно стоит.
     
    Последнее редактирование: 20 фев 2022
    Ravosu, kurtkurt222, Kamaitachi и 3 другим нравится это.
  11. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    @Gelior, вот во вторую часть я не играл. Надо попробовать, но увы, глядя на саои впечатления от 1 и 3 части, это наверное будет нескоро.
     
  12. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Так в том-то и заключается одна из ключевых мегаменовых задач - разведать кого из боссов можно запинать дефолтом без особого напряга. А уже потом пытаться перебирать оставшихся на предмет слабости к обретенной пухе. Из классической 8-битной линейки игр исключение составляет лишь хваленая 2 с дисками Металмена, а я на 90% уверен, что это банальнейший косяк, который не успели (или забыли) починить к релизу. В итоге имеем имбу, быть которой скорее всего не должно, ибо ломает баланс почти на корню.
    По паре слабостей Капком начали добавлять боссам в иксах, да и то не всегда и не везде.

    Слабости можно абузить и в обычных уровнях. Другой вопрос если хочется челенжа: загасить все 8 роботмастеров дефолтом. Это безусловно подразумевает как минимум то, что человек явно не в первый раз стартует Мегамужика, а еще он скорее всего знает этапы, боссов, их слабости и тактики на каждого из них.

    А я Солбрейн/Шаттерхенд вспомнил. Вот вроде и реально клевая игра, но давайте-ка на последнем этапе кинем парочку рефайтов. Причем там сам уровень довольно длинный + главгад в конце поджидает. Тем не менее есть и чекпоинты, и основные конты бесконечны, хотя все равно при сливе всех 3 траев в рамках конта, тащить придется с самого начала локации, то есть прогресс 1 хрен обнуляется.

    :drink:

    Звучит подозрительно похоже на Максимум Карнаж....<_<
     
    Kamaitachi и Maximum_D нравится это.
  13. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    kurtkurt222, Gerhalt, Maximum_D и ещё 1-му нравится это.
  14. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Topser, ну-ка, ну-ка щас посмотрим..... :cunning:
     
  15. Maximum_D

    Maximum_D

    Регистрация:
    17 янв 2022
    Сообщения:
    367
    Скорее всего, косяк. Но понятный, если знать всю подноготную. MM2 создавалась в спартанских условиях, и чудо, что ее вообще смогли сделать играбельной и выпустить.
    Диски, конечно, имба та еще, но они на половину робот-мастеров не действуют, на того же Квикмена, например.

    Еще в MM3 у некоторых боссов по две слабости, и каждый босс там слаб ко своему собственному оружию. На рефайтах всех, кроме Топмена, можно для разнообразия запросто забить их же вооружениями.

    А мне нравится наличие нескольких слабостей у одного робот-мастера. Вариативность как-никак. В поздних частях на NES сделали строго по одной слабости, это скучнее.

    Ну да, челлендж всегда можно себе обеспечить. Тут дело в том, что, научившись забивать каждого из восьмерки слабостями при первой встрече, игрок может проходить все восемь уровней MM в любом порядке, не зацикливаясь на какой-то их четкой последовательности. Так игры серии будут реиграбельнее.

    Не совсем так. Точнее, хрень состоит не в этом. В последнем уровне Солбрейн/Шаттерхенд три босса встречаются на уровне, причем до третьего босса чекпойнта нет вовсе, и приходится проходить огромный кусок локации с рефайтами без смертей. А вот после третьего босса есть чекпойнт, и с него, даже умерев, можно без проблем дойти до финальника, еще и суперкостюм собрать.

    Да, там рефайты тяжелые, но в TMNT3:RR вообще что-то с чем-то творится.
     
    Gerhalt нравится это.
  16. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Maximum_D, вот да: крутость Мегаменов еще и в том, что разрабы предусмотрели 2 условных сложности - абузить уязвимости это скорее обычная сложность, но ежели пытаться бить дефолтом - будет хард.
    У меня по этому поводу тотчас в голове ассоциация со вторым Пауэр Блейдом, где аналогичным образом есть "дефолт" (герой БЕЗ костюма) и дизайн ВСЕХ комнат в игре в том числе рассчитан на "бескостюмье", но так очевиднейшим образом сложнее, нежели облачиться в подходящий контексту наряд и относительно безопасно двигаться к выходу. К тому же энерговолны/выстрелы в режиме "костюм" фигачат сквозь стены в отличии от бумерангов - этш еще проще.
    Так что затащить РВ2 на дефолте - тот еще челлендж.
     
    Maximum_D нравится это.
  17. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    @Grongy
    >> Его невозможно обездвижить, нельзя перепрыгнуть его или проскользнуть под ним, а если он прижмёт Бэтмена к стене (в очень тесной комнате размером в один экран), то почти сразу же убивает мечом.

    Хахахаха. Да это же самый легкий босс в игре. Там же можно отпрыгивать от стен, как в уровне у Кошки. И перепрыгивать минотавра. А еще нужно учесть, что он движется по программе. Делает несколько шагов и бьет мечом. а разворачивается если упрется в стену. То ест ьнадо подходить, бить и отходить. А потом, оттолкнувшись от стены прыгать за спину и бить. Особо если повезет, что он в это момент бьет мечом. Он к тебе даже не повернется.
    --- добавлено 21 фев 2022, предыдущее сообщение размещено: 21 фев 2022 ---
    Sonic Blastman II (SNES)
    ai.ytimg.com_vi_sgKcBhT8Ej8_hqdefault.jpg

    Вот тот случай, когда форма обманывает содержание. На первый взгляд японо-трешовый юмор и стеб над супер героями. На первый взгляд кривая игра. На первый взгляд есть имба. Особенно у женского персонажа.

    Но это на первый взгляд. когда стал разбираться - оказалось недурственный такой битемап.
    Да, тут есть имбовые приемы, которые можно спасмить, но увы, с некоторыми врашами. На кого-то это не катит и надо искать другую тактику. потом и на других искать тактику, и еще искать тактику. И вот вы задействуете полный арсенал ваших примеов.

    ai.ytimg.com_vi_h3o5RCImBNo_hqdefault.jpg
    На выбор тут - стандартный суповой набор. Скоростной перс, медленный и сбалансированный. Так вот медленный очень необычныцй и непривычный в управлении. У него ну очень странные удары. Но зато как разберешься, играть становится интересно. Кстати, об ударах. Стандартных аттак тут 2 - сильная и слабая. и вот их комбинации дают огромный простор для боя.

    awww.giantbomb.com_a_uploads_original_2_23093_2737839_sonicblastman2001.png

    Самое классное - тут действительно нуждны все ататки.
    Игра короткая, всего 5 уровней, но зато в ней много подуровней и солидное количество разномастных боссов. Играется это дело все бодренько и интересно. Главное опять же, не ветстись на первое (комичное) впечатление и разобраться.

    aencrypted_tbn0_gstatic_com_images_5402507c5da30ce3978192980155bb5e._.jpg ai.ytimg.com_vi_A3DDtLN_1PQ_hqdefault.jpg a3.bp.blogspot.com__EhKPEOB8SKM_Uop2sRdTs4I_AAAAAAAAPh8_c1cINEYWCU0_s1600_sb37.png a3.bp.blogspot.com__FeQEg9N9IuM_Uop2lOd6dNI_AAAAAAAAPfI_Y6SMEpbiA2c_s1600_sb17.png

    7/10 - хороший битемап на вечерок
     
    Ravosu, kurtkurt222, Leiji и 2 другим нравится это.
  18. Kamaitachi

    Kamaitachi

    Регистрация:
    10 фев 2022
    Сообщения:
    199
    Удивительно, мне игра показалась лютой хардкорщиной, поэтому нигде особо и не советую ее. Как трилогия, развивающаяся в тени трилогий Streets of Rage и Final Fight, Rushing Beat весьма интересна, изучать ее в комплексе гораздо интереснее, чем по отдельности каждую часть. В целом серия, как по мне, повторяет путь трилогии Golden Axe. Еще хочется понять мотивы разработчиков, которые выпустили каждую часть на западе ни как серию, придумав для каждой игры свое название. Ждем отзыв на третью часть, надеюсь попробуешь два захода одновременно. Увлекательно будет узнать мнение и в комплексе сравнения с западной версией, различий там хватает и это тоже интересно поизучать. Если тебе такое сравнение самому интересно будет.
    Там есть какие-то добивания лежачих, я так и не понял как их выполнять. Порой сами по себе происходят.
    Порой встречались истории, в которых игрок, будучи ребенком, не знал о существовании костюмов, и Power Blade 2 проходил без них.
    Ура, поклонников Sonic BlastMan II прибыло. Мордобойчик зачетный, с каким-то своими нюансами. Порой не знаешь, что это: недоработка или особая задумка. Например, есть кувырок, который по началу не задействуешь, а по привычке прыгаешь, потом понимаешь, что прыжок малоэффективен и начинаешь задействовать кувырок, хорошо так дезориентировая врагов. И это весело! Молодец, что разобрался. Своеобразный мордобойчик с интересными персонажами. Мне Sonia больше понравилась - нигде не видел женских персонажей, которые бы избивали врагов так грациозно, легко и весело. Жизнерадостная бабенка, несмотря на то, что мутузит разных соперников^_^.
     
    Gelior и Topser нравится это.
  19. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    Оооо. Ну кувырок - ключевой прием, например с челами с щитами или с лохматым челом в кимоно. Напрямую к ним не подойти.
    Мне тоже понравилась. Ею и прошел 60% игры
     
    Последнее редактирование: 21 фев 2022
    Kamaitachi нравится это.
  20. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    463
    Учитывая, что первый конт потерял ещё на первом же боссе, я и сам был шокирован тем, что удалось одолеть игрушку с первого раза). Видимо, сказывается отсутствие 'несбалансированной сложности", за которую ругал первую часть - RBR с самого начала как бьёт по зубам, так и продолжает заниматься этим до самого конца, ни на секунду не давая расслабиться.
    --- добавлено 21 фев 2022, предыдущее сообщение размещено: 21 фев 2022 ---
    По поводу первых двух частей действительно странно, а вот насчёт третьей... Кое-какие предположения есть, но потом напишу о них в отзыве, когда ещё разок (или два) пройду RBS.
     
    Kamaitachi нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление