1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете на консолях?

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем kurtkurt222, 31 июл 2018.

  1. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    463
    Rushing Beat Shura (SNES)

    Заключительная часть трилогии Rushing Beat, выглядящая в сравнении со своими предшественницами какой-то белой вороной. Не в плане того, что она хуже или лучше (пусть в отдельных аспектах это действительно так), а просто потому, что это, по сути, совсем другая игра.

    Уже на самом первом этапе в глаза бросается ряд серьезных изменений. В первую очередь – размеры игрового поля. На сей раз это не узенькая полоска, где приходилось с трудом лавировать меж снующих тут и там врагов, а вполне широкое, растянутое по вертикали пространство. Разумеется, не обойдется и без узеньких дорожек, но все равно простора теперь прибавилось. Своим чередом за этим нововведением следуют и меньшая “замкнутость” боев. Теперь можно с большей свободой избегать вражеских атак, ну и самому атаковать противников не опасаясь постоянно маячащего за спиной врага.

    И боже ты мой, наконец-то, под закат серии, создатели разобрались с хитбоксами и теперь их творение играется как адекватный битемап – без проходящих сквозь противников ударов и несправедливых захватов. Наверное ,не совру, если напишу, что проходить Rushing Beat Shura не в пример приятнее, чем две более ранние Rushing Beat – особенно, если проходить эти игры фактически подряд. Что называется, технический рост геймплея налицо.

    Но самое главное нововведение, выделяющее RBS из основной массы битемапов, это наличие многочисленных “развилок” (как в третьем Golden Axe). Причем развилки зависят не только от того, в каком направлении мы в определенный момент двинемся, но и от выполнение за ограниченный срок некоторых действий, к примеру – нужно быстро уничтожить робота на пиратском корабле. Если успеваем, нас выбрасывают в условную “Японию”, где ожидает схватка с самым трудным боссом игры, если же нет – оказываемся на песчаном берегу, в не самой приятной компании.

    Кстати, я еще не написал, но, как и в GA3, весь доступный изначально состав героев полностью поменялся, что еще более отдаляет RBS от остальной серии. Хотя, на одном из путей прохождения к нашим новичка может присоединиться герой первых двух частей – парень в куртке (уж извините, имена я не запоминал). Новые же герои вышли без особой харизмы, какие-то не очень запоминающиеся. Разве что один из них – судя по всему, главный – пару раз скосплеит Гоку из Драгонболла: начнет “рвать на себе тельник” и немного летать.

    Говоря о сложности, скажу лишь, что игра не сильно трудная, скорее легкая. Это, с одной стороны, даже неплохо, но вызова нет абсолютно, да еще и жизнями, то есть контами, задаривают с громадным запасом – шутка ли, тридцать попыток!

    Вот что на меня произвело не самое радостное впечатление, так это визуал. Я как-то привык, что от части к части большинство игр становится лишь графонистей да красивше, но здесь что-то явно пошло не так. Предыдущий Rushing Beat Ran являлся одним из красивейших на момент выпуска SNES’овских битемапом, уступавший, быть может, лишь Финал Файту… А Rushing Beat Shura определенно сдал – чего-то выдающегося в художественном плане нет и в помине, все даже не серое, а выцветшее. Фактически нет и интересных или запоминающихся локаций, разве что выделю “Японию” и “Пиратский Корабль”, но это уже исключение из правил.

    Как бы то ни было, Rushing Beat Shura я могу порекомендовать к прохождению с чистой душой. Нет-нет, это отнюдь не “Hidden gems” или что-то типа того – просто добротный битемап, на который не жаль потратить час свободного времени, а затем пару раз вернуться, что бы взглянуть на альтернативные пути прохождения.


    Ну а теперь кратко обо всей серии.
    Итак, Rushing Beat – серия битемапов второго эшелона, о которых не часто вспоминают, что не удивительно. Своему основному конкуренту на платформе – трилогии FF – эти игры уступают по всем параметрам, но и в отрыве от выдающихся капкомовских битемапов здесь не все так гладко.


    Первая часть (собственно Rushing Beat), являясь беззастенчивым клоном FF, отличалась своей вторичностью по самые ноздри. Типичный боевичок конца 80-х, с двумя крутыми героями, невразумительными злодеями и полным отсутствием оригинальности. Присутствовали проблемы геймплейного характера, когда персонажей наделили коротенькими ручонками, элементарно не дотягивающимися до врагов, а потому приходилось полагаться исключительно на захваты и удары в прыжке. Сейчас игра представляет интерес лишь археологического характера.

    Вторая часть, Rushing Beat Ran, ввела множество улучшений – увеличилось количество играбельных персонажей, появился бег, что, в свою очередь, повысило общий темп геймплея. Дизайн локаций и графика заслуживают отдельной похвалы. По сути, это был тот же Rushing Beat, но со слоновой дозой стероидов. Стала ли игра лучше? Могла стать, но разработчики полностью загубили хитбоксы. Попасть даже по рядовым врагам стало задачей нетривиально, о боссах я тактично промолчу. Разумеется, сломанные хитбоксы повлекли за собой очень нездоровую сложность и будь RBR хотя бы на один этап длиннее, пройти его было бы проблематично.

    Третья игра, Rushing Beat Shura, пошла в ином направлении. Если бы не название и несколько отсылок, ее сложно было бы отнести к серии Rushing Beat. Несколько видоизменился – насколько это вообще может быть в битемапе – геймплей, поубавился темп, появилась возможность прохождение несколькими разными маршрутами. В результате повысилась – а скорее появилась – реиграбельность. Но графику сильно урезали, цвета убавили, да и на сей раз в игре чувствуется порядочная трешовость. Если ранее у нас были суровые криминальные истории (хотя и не без доли фантастики), то теперь все смешалось в доме Облонских - смешались в кучу кони, люди… Здесь у нас и роботы, и пираты, и мутанты, и Сон Гоку. Возникает стойкое ощущение, что изначально планировалась абсолютно левая игра и лишь в последней момент ее решили прилепить к дилогии Rushing Beat. Но это мое мнение и, возможно, оно ошибочное.

    По итогу, определенного внимания серия Rushing Beat заслуживает, но не ждите от нее откровений. Первую часть можно смело пропускать, со второй желательно хотя бы ознакомиться, ну а третью можно и пройти – жалеть точно не придется.
     
    Последнее редактирование: 21 фев 2022
    ZoRg, Ravosu, gotten и 4 другим нравится это.
  2. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    @Gelior, спасибо за отзыв и обзор. Самое итересное было про трешку прочитать
     
    Gelior нравится это.
  3. Kamaitachi

    Kamaitachi

    Регистрация:
    10 фев 2022
    Сообщения:
    199
    Поздравляю с изучением всей трилогией. Среди всей серии у меня наиболее любима третья часть. Различных маршрутов здесь немерено и по сути сам создаёшь себе кинцо. На этом пути можно встретить двух новых героев или окончательно потерять существующего, то есть его иконка станет неиграбельной. Такого я нигде не видел. Можно несколько раз проходить игру и все равно увидеть что-то новое. По развилкам игра обошла и Golden Axe III и Final Fight 3, в Rushing Beat Shura они очень оригинальны. Мне понравились эпизоды, где героев обстреливает подводная лодка, преследует вертолёт с пулеметчиком, исследование лаборатории с ловушками, где маленькую девочку превратят в огромного монстра, хождение в заброшенной поликлинике, где верзила проломит несколько этажей главгероями и т.д. Графика мне понравилась, она стала очень выразительной. Во второй части картинка казалась какой-то аляповатой. Музыка средняя в основном, но треки запоминающиеся все равно есть. В американской версии, кстати, музыки вообще нет. Геймплей стал лучше: я игру вообще проходил, не заглядывая на зарубежные подсказки, и в целом все нравилось. Но потом все-таки заглянул и удивился, что там есть скрытые техники. Девочка может метеоритом на головы сваливаться, солдат из базуки стрелять, парень в верзилу превращаться. Также броски в режиме ярости можно исполнять и в процессе игры в обычном режиме. Разнообразие ударов в целом имеется. До сих пор ржу про себя, что долгое время думал, что у солдата базука лишь для красоты была: рука-лицо. Вижу у тебя такой милой чепуховинки не было, раз про превращение парня пишешь - самый сложный приём в игре, который выполняется в том числе и с определенным условием. Также стоит отметить, что в игре можно встретить не только Нортона - героя всех частей, но и другого героя всех частей. Есть чем проникнуться к игре. В общем рад, что в целом многое понравилось. Тебе уж точно угодить сложно и игре такой отзыв получить от Gelior’а все равно, что снискать славу.
     
    Topser, Gelior и Gerhalt нравится это.
  4. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    463
    Да, поныть я люблю). Но на сей раз игра пришлась точно к своему моменту - после разной степени кривизны двух первых Rushing Beat, третья часть стала глотком свежего воздуха. Весьма приятный битемап, да еще и с разветвлениями - чего же еще просить)? К тому же, учитывая общую легкость игры и то, что я сейчас прохожу, здесь можно было просто расслабиться, поиграв в свое удовольствие.
     
    gotten нравится это.
  5. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Gelior, у тебя там на очереди тоже битэмап, или в этот раз что-то другое? :rolleyes:
     
  6. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    463
    @Gerhalt, одна ARPG-метроидвания, не самая легкая и которую стоит пройти несколько раз, чтобы как следует "распробовать" всех героев. Другая же игра... скажем так, наполовину это тоже ARPG, но с диким количеством гринда ^_^.
     
  7. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    Еще пройденные игры. Пошел дальше по битемапам

    Ufo Kamen Yakisoban (SNES)

    [​IMG]
    Игра про чувака с раменом на башке. Японский суровый юмор. И правда игра с упором на юмор. Красивая, веселая. Но вот геймплей не докрутили. игра крайне кривоватая, с кривоватыми хитбоксами, оттого играть неочень интересно. Хотя потенциал был.
    [​IMG]


    4/10 - докрутили бы геймплей, было бы весело.

    Gourmet Sentai Barayarou (SNES)

    [​IMG]
    И снова японский эксклюзив, и снова битем-ап, и снова юмор.
    Игру часто называют Cho Aniki мира битем-апов. Но в Чо Аники есть отличительная особенность. Не смотря на юмор, он остается шмапом. Юмор - всего лишь оболчка, замени качков и ГГ на меху, киборгов, истребители, Нырок из Чудеса на Виражах - это будут хорошие игры.
    А тут, с юмором переборщили.

    [​IMG]

    Непонятно как управлять. Как вам прием, который ничего не делает? Вот просто ничего. Как вам лайфбары врагов, которые короткие, но убывают оочень медленно? Все эти приколюхи, не веселят, а сильно ломают логику жанра. Да, тут придумали интересную фишку - вы подбираете еду, но хп она не восполняет. ХП восполняется между уровнями, где из 4-х ингидеинтов выдолжны что=-то приготовить. Но вот получающиеся блюда вы готовите методом тыка. И результат ни интуитивно, ни напрямую непонятен. Кинули 4 продукта - поплнили микроспокпический кусок ХП.

    [​IMG]

    Я понимаю, хотелось сделать типа смешно, подколоть игрока, но блин, шутка повторенная дважды - уже не шутка. Тем более когда геймплей состоит из подколок и его привычная логика рушится.

    3/10

    Maui Mallard in Cold Shadow (SNES)

    [​IMG]

    Прошел игру. На мой взгляд, эта версия чуть лучше Сеговской, но болезнь все та же. Непонятно - а чем хочет быть игра? Просто платформер с собиралками и простеньким платформингом? Ну... ок. Да. Тут есть превращение в ниндзя с палкой, но это практически никак не впечатляет. Есть тысячи игр, у которых может и не такой обитльный функционал, но зато идея геймплея четкая и понятная. и потому фишки бросаются в глаза. Тут... Ну как будто НЕС-игра 89 года с крутой графикой. Да и то, НЕС игры 89 года имели больше фишек.

    [​IMG] [​IMG]

    5/10 - На мой взгляд, невнятно


    Вот как-то мне не повезло с играми. =(
     
    ZoRg, Leiji, Ravosu и 2 другим нравится это.
  8. Kamaitachi

    Kamaitachi

    Регистрация:
    10 фев 2022
    Сообщения:
    199
    О, господи, как же это нелепо:facepalm:!
    Геймплей все-таки сложный и неоднозначный. У самого двоякие чувства. Но своих поклонников игра почему-то находит, в связи с чем хочу дать ей второй шанс. Тем более ww расписал все приемы на emu-land'е. Может все-таки попрет если углубиться в игру.
     
  9. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    Расскажи, тогда как дашь)
     
  10. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    463
    "На правах оффтопа"

    Сколько этот момент не оттягивал, но время пришло. Пора знакомиться с библиотекой ZX Spectrum. Игрушек для этого компьютера вышло немерено, запутаться здесь – раз плюнуть, так что начал я с того, что порекомендовал @Topser, а если конкретнее – выбор мой пал на показавшегося крайне любопытным

    Dan Dare: Pilot of the Future

    Ох, а ведь игрушка оказалась просто здоровской! Учитывая же год выпуска, платформу и то, что занимает она всего-то 46 килобайт, так и вовсе перед ее разработчиками хочется снять шляпу. Здесь даже небольшой вступительный ролик имеется, впрочем, как и концовка.
    По сюжету, злобный инопланетянин Мекон планирует скинуть на Землю немалых объемов астероид, а герой наш, бравый британский летчик Дэн Дэйр, должен эти планы сорвать. Уничтожить астероид – вот основная цель. Для этого понадобится собрать пять бомб, разбросанных в пять секторах и заминировать реактор – ведь здешний астероид это не просто каменная глыба, а целая военная база. На все про все дается два часа.

    Итак, перед нами классический европейский платформер – присутствует один большой уровень, поделенный на сектора, несколько предметов (бомб), что предстоит собрать и сто двадцать минут на выполнение миссии. Перестрелки с пришельцами, прыжки, от которых замирает сердце и относительно высокая сложность – на месте.
    И первое, что я отмечу, так это интереснейшая система “жизней”. Вернее – ее отсутствие. Герой, по сути, является бессмертным. После того, как наш лайфбар опустошается, Дэн на десять минут теряет сознание и попадает в камеру (по камере в каждом секторе, за исключением пятого). Камеру с заключенным землянином, разумеется, никто не запирает. Ну правда, зачем размениваться на такие мелочи? Так, давайте подсчитаем: вся игра проходится минут за двадцать-двадцать пять, все же остальное время можно смело списывать на возможные ошибки. В итоге, мы можем девять раз быть схвачены пришлецами. Много? – Это только кажется!
    Наверное, для заядлого спектрумиста “Дэн Дэйр” и не является чем-то действительно сложным, но я начинал игру заново где-то раз десять, пока не прошел ее окончательно, да и то на последних секундах.

    В чем трудность?
    Для начала, пришлось привыкать к управлению. Само по себе управление-то простое – передвижение, прыжок да ходьба. Но именно прыжки у меня некоторое время не выходили. Дэн ведь не супергерой, прыгает скверно и не слишком далеко, а во втором секторе половину успеха приносят точные прыжки по платформам. Но эту неприятность удалось одолеть, пусть и не без потерь.
    Затем пару раз забывал, что заряды в нашей лазерной винтовке имеют тенденцию заканчиваться в самый неподходящий момент, но и к этому довольно быстро привыкнул. А вот что показалось в игре самым сложным, так это рандом. Предсказать поведение врагов не так просто, но хуже всего с автоматическими турелями – понять, по какой логике летят снаряды, мне не удалось. А поскольку большую часть турелей уничтожить невозможно, приходилось надеяться на удачу. На удачу же приходилось надеяться и при использовании лифтов в третьем и пятом секторах – в самом худшем случае, на выходе герой мгновенно может столкнуться с врагом, а это сразу лишает нас всей энергии.

    Поведение врагов-гуманоидов, надо признать, пусть и рандомное, но своеобразное. По сути, каждый враг умеет делать то же самое, что и Дэн – инопланетяне свободно пользуются лифтами, перепрыгивают пропасти и, конечно же, стреляют. Удивительно, но в игре присутствует “френдли фаер” – в некоторых случаях вражеские выстрелы будут попадать по своим же:swoon:! Ах да, чуть не забыл главное - враги не респаунятся. Стоит уничтожить определенное количество пришельцев в том или ином секторе и они навсегда пропадают.

    Переходя к оформлению, игрушку можно только хвалить – графика цветная, достаточно детальная. Анимация весьма неплохая, а поскольку все персонажи однотонные, то отсутствует такая неприятная деталь спектрумовских игр, как клэшинг. Музыки нет, но, учитывая скромные размеры игры, страшного ничего в этом не вижу.

    Что ж, знакомство со спектрумовскими играми могу в полной мере назвать удачным. Посмотрим, что будет дальше, но оптимизма у меня определенно прибавилось!
     
    Последнее редактирование: 28 фев 2022
    Опричник Егор, d1nk, ZoRg и 6 другим нравится это.
  11. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    @Gelior, Ого. супер! Рад что тебе понравилось. Честно, даже не надеялся.
    --- добавлено 28 фев 2022, предыдущее сообщение размещено: 28 фев 2022 ---
    Интересно, что будет когда ты от Dinamic Software игры попробуешь!
     
    Gelior нравится это.
  12. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    463
    Ещё раз спасибо за рекомендацию:)!
    Я ведь тоже изначально больших надежд не питал, но оказалось - зря. Судя по всему, некоторые спектрумовские игры (как показал Dan Dare: Pilot of the Future) могут дать фору даже своим NES'овским собратьям!
     
  13. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    Ну на самом деле они сильно другие!
     
  14. Maximum_D

    Maximum_D

    Регистрация:
    17 янв 2022
    Сообщения:
    367
    Прошел Wario Land II (GBC).
    Ситуация один-в-один, как с Donkey Kong Country. Накидал дифирамбов первой части, написал, что визуально и геймплейно она выше всех похвал... и потом осознал, что вторая часть получилась еще круче. Ну, что остается? Только хвалить.

    Как выше писал Gelior, ко второй части отпочковавшаяся от игр про Марио подсерия обзавелась собственным лицом. Хождений по карте мира тут нет, а есть "ветвящаяся" структура уровней с четко заданными маршрутами с привязкой к разным местам внутри игры. По сюжету, главная злодейка серии - капитанша Сироп - решила отомстить Варио за прошлое поражение и со своими подручными стырила три мешка с сокровищами из его замка. Наш плохиш, само собой, не может все это так оставить, и не медля начинает преследовать грабителей. Начинается действо в замке Варио и продолжается в разных местах: полях, лесах, пещерах, на корабле, в городе, на таинственной фабрике и еще много где.

    Уровней в игре множество, и займет она вас надолго. При том, что WL2 пошла по стопам Castlevania 3 - игрушка нелинейная. На некоторых уровнях есть развилки, по которым можно идти по миру игры разными путями и даже получать разные концовки. Обычных концовок тут целых пять, и не все из них хорошие. Правда, при первом прохождении все будет линейно: уровни пойдут один за одним без возможности заходить в уже пройденные ранее. Но вот после того, как первый раз прошел игру, она уже даст нам доступ к "дереву" уровней, и мы сможем исследовать их в свое удовольствие.

    Секретов на уровнях навалом. В основном это деньги, до которых Варио охоч. Собирать монетки очень желательно - они помогают получить доступ к главным секретам игры. На каждом уровне нужно найти и добыть сокровище, а после прохождения каждого уровня - раскрыть кусочек карты, на которой изображен путь к главному сокровищу игры. И без денег все это заполучить не удастся, так что чем больше наличных заимеет Варио, тем лучше.

    По жизням в игре следует сказать отдельно. В серии игр про Марио, начиная со снесовских частей, жизни стали этакой формальностью. При возможности заходить в уже пройденные уровни можно было в любой момент нафармить сколько угодно 1up'ов. В WL2 решили от этой формальности избавиться, и... сделали персонажа бессмертным. Да, тут нет ни жизней, ни HP. Но казуальной игру не назовешь. В качестве компенсации сделали так, что Варио при ударе о врага теряет часть денег (6 монет) и отлетает далеко, как пнутый футболистом мяч. Так что есть стимул не лезть напролом на врагов. С боссами получается еще интереснее. Пусть при пропущенном ударе главврага деньги Варио не теряет, но в большинстве случаев его просто вышвыривает с арены, а, пока мы возвращаемся на место схватки, босс успевает отдохнуть, и битва начинается сначала. Поверьте, это еще больше заставляет играть аккуратно, чем страх потерять жизнь. При том, что атаки у боссяр бывают довольно изощренные, а наш Варио громоздок и тяжел, потому им легко нарваться на любой вражеский прием.

    А что же умеет сам Варио? Поскольку в этой игре здоровяка застали врасплох, он к схватке толком не подготовился: чудо-шапок не достал и чесноком не запасся. Зато его физическая сила никуда не делась - запросто отправляет врагов в нокдаун прыжками и головой, лихо лупит плечом с разгону и задницей сверху. А также при всей своей комплекции здорово лазает по узким проходом и кубарем катится с лестницы. Как раз удары вам и помогут находить секреты - стены бейте плечом, и пол - попою. А враги пригодятся, чтобы крушить специальные блоки, пробиваемые лишь ими (кстати, "вражеские" блоки иногда замаскированы под обычные, нужно учитывать это, когда ищешь секреты).

    Особо надо упомянуть один поистине тролльский секрет в самом начале игры. Он простой, но вот именно в этой простоте все коварство и заключается. Меня игра в этом плане затроллила - пришлось подсматривать в прохождении. А остальные секреты угадал сам. За сбор всех сокровищ нам дают доступ к "реально последнему уровню", в котором добываешь главное сокровище капитанши Сироп (претерпевая кучу испытаний), и получаешь вроде как главную концовку в игре.

    Как раз в поиске секретов и заключается основной интерес к игре. Загадок тут много, искать и находить их - увлекательно. Еще можно отметить, что левел-дизайн в WL2 вышел получше, чем в прошлой части.

    Ну что сказать? Выше называл WL1 одной из лучших игр на черно-белом Геймбое. WL2 тоже зову одной из лучших игр, причем находится она повыше в списке, чем WL1 (пусть я играл на GBC, но и на первоначальном GB она выходила). Здорово, что ранняя портативная консоль радует такими играми.
     
    Последнее редактирование: 1 мар 2022
    Gerhalt, ZoRg, Leiji и 4 другим нравится это.
  15. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    463
    @Maximum_D, поздравляю с прохождением! Игра и правда прекраснейшая и очень необычная.

    Не тот случайно, где не нужно просыпаться:)?
     
    Maximum_D нравится это.
  16. Maximum_D

    Maximum_D

    Регистрация:
    17 янв 2022
    Сообщения:
    367
    @Gelior, он самый. :)
    Спасибо, игрушка и правда порадовала.
     
  17. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    Надо все-таки распробовать серию.
     
  18. Maximum_D

    Maximum_D

    Регистрация:
    17 янв 2022
    Сообщения:
    367
    Не знаю, зайдет ли тебе. Там (по крайней мере, в первых двух частях) основной упор на исследование и поиск секретов. Что-то отчасти схожее с метроидваниями и Данки Конгами, а их ты вроде не сильно хвалил.:hmmm:
     
  19. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    Ну эт хорошо! надо попробовать
     
  20. beznosik

    beznosik

    Регистрация:
    21 июл 2020
    Сообщения:
    225
    Не играю, но планирую на PS2 поиграть в Final Fantasy X. В последнее время стали очень нравится JRPG...Возможно я поехавший)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление