1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете на консолях?

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем kurtkurt222, 31 июл 2018.

  1. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    Вдохновили вы меня, гражданин! Благодарю. Еще один долг закрыт. Как раз под утро перед известными событиями затащил, пока еще было счастливое неведенье.

    Я, конечно, не так крут, чтобы брать "Hardest", поэтому сделал сие по традиции на нормале, но даже на нем пришлось потренироваться несколько дней, ибо забыл за четверть века все механики. Словил дежавю на боссе шестого уровня (лабиринт и правда щадящий, к тому же в нем можно пофармить жизни, что пригодится на последнем этапе) – так называемом Белом льве Бьякушиси и по совместительству брате-близнеце главного антагониста The Revenge of Shinobi. Значит, как минимум, до него я в детстве добирался. Но акробатика действительно замучила: прыжки по падающим камням на предпоследнем уровне и финишная прямая на последнем нахрапом не покоряются. Финальный босс тоже слегка подорвал одно место, ибо изначально не догадался, что самоубийственные дзюцу в отличие от остальных спецтехник можно использовать не единожды (не слишком ими злоупотреблял на ранних этапах), поэтому первый раз на боссе устроил себе эпик-фейл с потерей всех контов, однако следующий заход был идеальным.

    Короче говоря, замечательная игра! Яркий сеговский хит и фонтан ностальгии. Попробовал на вкус первый уровень "Месть Шиноби", и, видимо, в дальнейшем возьмусь при настроении за него, так как Shadow Dancer показался посложнее (в нем при первой попытке слил уже на боссе третьего уровня). Их в 90-е у меня не было.
     
    Gerhalt, Topser, Gelior и ещё 1-му нравится это.
  2. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    472
    Учитывая, что в Shadow Dancer всего, если не ошибаюсь, пять этапов, то результат более чем неплохой. "Месть Шиноби" же, на мой взгляд, явно сложнее, хотя и интереснее на порядок.
     
  3. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.309
    а он вообще норм? Я картридж сразу отдавал и дня не поиграв, когда он мне попадался.
     
  4. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    472
    @Topser, пройти можно. Но если откровенно, из всех мегадрайвовских Шиноби Shadow Dancer кажется мне самым слабым.
     
    Topser нравится это.
  5. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    Надо же, тогда пободаемся еще, если порох останется.
    В Штатах там весьма занятные урбанистические этапы начинаются, поэтому остановлюсь сначала на этой части серии. Вот только после "тройки" сам товарищ Мусаши с непривычки достаточно деревянный, многие полюбившиеся приемы сиквела здесь попросту отсутствуют.
     
  6. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.309
    Вот и правда. На Сеге мне почему-то именно первый шиноби нравится
     
  7. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    472
    Как мне кажется, тут приблизительно такая же разница, как между Castlevania III и Super Castlevania IV).
     
  8. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.123
    Месяца 3-4 назад проходил Borderlands The Pre-Sequel на PS4. Прошёл до середины и забросил. Я до этого прошёл первую часть на платину и вторую часть с большинством дополнений, эта уже как-то поднадоела.
    Несколько лет назад прошёл Borderlands Pre-Sequel на PS3, а вот на дополнение уже сил не хватило.
    Вообще игры серии Borderlands слишком нервные, постоянно приходится следить за здоровьем и щитом, часто отправляют вас в Борьбу за Жизнь, а уж если завалят, то совсем нервничаешь, потому что наказывают рублём. Поэтому я решил меньше играть в игры, которые напрягают нервы.
    Сам порт из себя ничего особого не представляет, чуть получше графика чем на ПС3 и ПК, всё что нужно в игре присутствует. В целом хороший шутер/РПГ, конкретно эта часть. Многие ругают Пре-Сиквел типа он скучный и не оправдал ожиданий, но я так не считаю. Мне вот Бордерлендс 3 сильно не понравился.
    Отмечу, что все три оригинальных Бордерлендса я прошёл все вместе каждую раз 10 (на разных платформах).
     
    Gerhalt, Leiji, Topser и ещё 1-му нравится это.
  9. Kamaitachi

    Kamaitachi

    Регистрация:
    10 фев 2022
    Сообщения:
    202
    Тоже не согласен, первый Шиноби поинтереснее из-за геймплея с собакой и хотя бы чувства ловкости у главгероя, во второй части совсем уж хромой деревянный ниндзюк получился.
    :clapping:жаль собаку в последующих частях убрали. Весьма интересная фишка была!
     
    Topser нравится это.
  10. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    472
    Стоп! Здесь возникла небольшая путаница в хронологии. На мегадрайве первой выпустили "Месть", а как раз "Танцор" является второй игрой).
     
    Gerhalt нравится это.
  11. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.309
    Вот мне тоже кажется, что первая - именно местьт Шиноби
     
  12. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.309
    Gelior нравится это.
  13. Kamaitachi

    Kamaitachi

    Регистрация:
    10 фев 2022
    Сообщения:
    202
    О, ясно!!! Всегда думал, что Shadow Dancer первым был.

    The Revenge of Shinobi на реальной сеге попадалась и даже тогда она не впечатляла. Играли с братом на маленьком черно-белом телевизоре в основном. А, когда родители уходили, на семейном цветном. Удивляла способность главного героя самоуничтожаться, геймплей чем-то выдающимся особо и особенно динамикой не радовал. Большую проблему вызывал момент на водопаде, когда с помощью сальто надо запрыгнуть на бревно, плывущее вниз по потоку воды, а затем на уступ. Брату это один раз удалось, затем был уровень в вечернем городе с женщинами-ниндзя и это все, что нам удалось увидеть тогда. Мнение об игре, честно говоря, не поменялось и вовремя эмуляции. Деревянный совершенно герой получился. В свете новых открытий, приведенных Gelior’ом, стоит, конечно, пересмотреть критику. 1989 год все-таки. Возможно, одна из лучших ранних игр от Сеги с Бэтменом, Спайдерменом и Шварцем в качестве врагов.

    Третья часть была откровением во многих аспектах. Шедевр чистой воды. Главгерой научился бегать, лазить по потолкам, прыгать от стен, орудовать мечом и ногой. От уровней на коне и водном скейте дух захватывает до сих пор. Также были прикольны арты после каждого уровня, изображающие победу нашего ниндзя над каждым босом. Интересно в опциях поставить ноль кунаев и создать себе захватывающий вызов в игре. До сих пор, вроде, помню все уровни в игре, так как геймдизайн прекрасен.

    Shadow Dancer совершенно не навороченная игрушка, даже в мыслях не было, что она позже The Revenge of Shinobi вышла. Есть ниндзя, есть прыжки из одной области в другую и интересная особенность с верным четвероногим псом, сопровождающим героя. Геймплей от этого не тормозит, не является однообразным, динамика чувствуется. Настроение это поддерживается, в том числе и благодаря безумным бонус-уровням. Собака выделяет эту игру среди других частей и даже обидно, что эту фишку так мало использовали. Как по мне, эта часть получше Revenge of Shinobi.

    Из видеобзора Игрового чуланчика на серию интересны части на Sega Master System, я так понял у них тоже есть свои уникальные особенности.

    На ГеймФаке – Game Franchises - Shinobi - GameFAQs оказывается и Месть Шиноби на ГБА является частью серии, никогда бы не подумал:shok:. Интересный факт!
    --- добавлено 10 мар 2022, предыдущее сообщение размещено: 10 мар 2022 ---
    :good: Сравнение Сеги и Снес будет?
     
    Gelior, Maximum_D и Topser нравится это.
  14. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    А какая там музыка :rolleyes:.

    Кстати, босс уровня на скейте мне жутко напомнил стилистику Contra: Hard Corps. Там есть практически идентичный безумный трансформирующийся механизм, который сначала преследуешь по воде на катере, а после по шоссе на футуристическом мотоцикле.
     
    Gelior нравится это.
  15. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.309
    Да смысла нет особо. Версии идентичные. На СНЕС ток музыка звучит получше и цветов побольше.
     
  16. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Ребят, небольшое уточнение насчет версий Шиноби: оригинальные японрелизы "мести" зовутся Super Shinobi безо всяких revenge. Это раз. Двас: Shadow Dancer - спинофф серии, хотя фишка с необходимостью выручить ВСЕХ заложников на локации перекочевала прямиком из аркадной версии Super Shinobi. Кроме того, оттуда же взяли идею с двумя игровыми планами: перед забором и за забором, пеиемещаемся между которыми нажатиями вверх+прыг и вниз+прыг соотв.
    Третья же часть саги насамделе никакая НЕ третья, а прямой сиквел "мести", в оригинале зовется Super Shinobi II, полностью игнорируя факт существования "танцора"

    З.Ы. история с релизами Шиноби довольно похожа на номенклатуру релизов 8-битных битэмапов по черепахам: в США зачем-то учли исходный платформер и назвали TMNT 2, в то время как изначально это совершенно другая игра, не имеющая к первым черепахам никактго отношения, кроме разве того, что игра вновь про черепах.
    The Manhattan Project же - априори сиквел "аркадной игры" и на родине, в Японии, имеет цифру 2 в заголовке. К счастью, в случае с Tournament Fighters кретины наконец окстились и не добавили 4, а то ведь этш еще 1 игра про черепах, надо срочно лепить порядковый номер в заголовок.....
     
  17. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    472
    Ну, нумерацию мы используем исключительно для удобства, чтобы не путать - когда и какая игра серии вышла).
    По поводу игнорирования Super Shinobi II факта существования "Танцора" ничего удивительного - учитывая, что по внутреннеигровой хронологии события последнего еще даже не начались. Если не ошибаюсь, в японской версии SMD'шного "Танцора" даже главным героем является не товарищ Джо, а его сын или како-то иной младший родственник.
     
  18. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Опричник Егор, нюанс касательно финального босса в "третьем" Шиноби - он полностью уязвим к магии исключительно ктгда прыгает и/или взлетает для ультующей атаки. Ежели он стоит на земле, любая магия бесполезна.
    Для изи победы достаточно иметь то ли 3, то ли 4 доп.житухи чтобы юзать Мидзин едва гад взмывает ввысь для очередной атаки: таким образом ему и дамаг проходит, и плюс сбивается его атака. Когда тот мечет кунаи, просто сидим в глухом блоке, ждем пока гад прыгнет. Вот и вся тактика.

    Насчет сальтухи-даблджампа: его все-таки желательно освоить пораньше, иначе на 6-1 (платформинг по падающим в небытие камням) придется страдать. Хотя есть Фудзин, солидно бустящий высоту прыга, вот тут он вполне может пригодиться.
     
    Опричник Егор нравится это.
  19. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    Однако.
    Если честно, то на данном отрезке только им и спасался. Вариант с двойным еще хоть как-то оправдан, если использовать щит Икадзути, ибо летучие супостаты так и норовят сбросить товарища Мусаши с хрупкой тверди, а без него и без Фудзина – чистое испытание нервной системы.
     
    Последнее редактирование: 10 мар 2022
  20. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Опричник Егор, ну все, раз прошел "боевое крещение" в Шиноби, пробил час для испытания посерьезней: айда в Hagane для snes! :spiteful:
     
    Kamaitachi нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление