1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете на консолях?

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем kurtkurt222, 31 июл 2018.

  1. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    463
    О, интересный канал, спасибо за рекомендацию!
    --- добавлено 13 мар 2022, предыдущее сообщение размещено: 13 мар 2022 ---
    @Topser, да, уже кое-какой план по прохождениям составлен).
     
  2. Kamaitachi

    Kamaitachi

    Регистрация:
    10 фев 2022
    Сообщения:
    199
    Классный малоизвестный экшончик, помню как случайно открыл его для себя. По началу вроде ничего особенного, а потом разыгрался: приемов много, оружия много, всяких акробатических трюков тоже много. Если умело всем пользоваться можно вообще летать по экрану. Вон что я вытворял, когда был молодым, ловким и сильным:
    awww_emu_land_net_forum_index_php_3b1e7686aa75a16bd7739254957738d4._.gif
    Сейчас вряд ли такое повторю, годы не те совсем:ninja:. Игра прекрасно сочетает геймплей Ninja Gaiden (рубить всех мечом) и геймплей Shinobi III (метать кунаи, прыгать от стен, лазить по потолкам), но и добавляет метание бомб, орудование гарпуном, использование суперуларов через акробатические трюки. Атмосфера кибернетики и роботизированной Японии выше всяких похвал. Малоизвестная жемчужина 16-битной эпохи!


    С Ninja Warriors со Снес обязательно начни знакомство. Это вообще отрыв башки, если к тому же понравился Shinobi III. Три робота-адндроида против армии злобного тирана. Настолько отточенный beat-em-up, насколько это возможно! Играется просто восхитительно и по сей день, недаром вышел перезапуск недавно!!!
    alvls.files.wordpress.com_2019_12_the_ninja_saviors_bg.jpg_73d9f63cbf68d5d7391d41bb4dcbecbf.jpg
    Выбор тоже хороший! Один из любимых beat-em-up'ов на 16 бит. Batman Arkham в 2D - брутальный и беспощадный!!! "Возвращение Бэтмена" вообще считаю лучшим фильмом про Бэтса, рад, что так точно передали его дух в игре на Снес. Играть одно удовольствие.
     
    Alex Kagansky, ED-209, Gerhalt и ещё 1-му нравится это.
  3. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    Для меня это было одно из первых столкновений с 16-битными играми в цветущую 8-ми битную эпоху еще до появления домашнего Мега Драйва. Наверное, где-то в начале 95-ого я зашел в знакомый магазин (который, к слову, в будущем будет проводить городской турнир по MK3, где мне удастся попасть в финальную шестерку из двух сотен участников) и увидел, как продавцы рубятся во что-то доселе невиданное. Момент был на третьем уровне, где Бэтмен поднимается на здание в строительных люльках. В общем, я как застыл с открытым ртом, так полчаса и простоял, глядя на все это великолепие, пока не опомнился. В тех реалиях все казалось каким-то космическим. Сейчас, конечно, откормленным зрелищами современникам этого не понять.

    P.S. По остальным рекомендациям спасибо! Со временем ознакомлюсь.
     
    Topser и Kamaitachi нравится это.
  4. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    463
    Последнее время меня терзают смутные сомнения, что Ninja Warriors Again, как и более ранний Wild Guns Reloaded вместе с грядущим (или уже вышедшим?) Kiki Kaikai, появились на свет лишь потому, что наша дорогая Natsume фактически потеряла - за исключением названия - ту франшизу, что кормила их очень долгое время. Из категории "не было бы счастья, да несчастье помогло").
     
  5. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    До боли знакомо, только в моем случае был не магаз электроники, а очень характерный для середины-конца 90х игросалон. И вот я в 1 из таких салонов впервые лицезрел Соник 1, точно так же с отвисшей от восторга до пола челюстью. :swoon: через какое-то время в том же зале я уже наблюдал геймплей Разрушителя, Старгейта и Робокопа против Т, которые очевиднейшим образом затмили ежа.
    Хех, было же время-то, а? :spiteful:

    А то! Хаганэ - однозначно топич! :good:

    И почему же я не удивлен? :hmmm: хммммм. А знаю: потому что это сказал человек с ником @Kamaitachi в честь одного из героев! Элементарно, Ватсон! :yess:
    А если серьезно, то NWA - несомненно 1 из лучших битэмапов на системе. Кроме шуток и без дураков. :clapping:
     
  6. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    Эх, Старгейт, Старгейт. Так я его и не затащил в те годы (в отличие, кстати, от Разрушителя), хотя сделать это было более чем реально, учитывая систему паролей. Скакал с уровня на уровень и в конце концов замочил Ра, не увидев большей части игры. Может, и исправлю однажды этот недочет, ибо у меня десять лет идет эпоха Ренессанса старых долгов, а в последнее время включен режим Сеги.

    Старгейт впечатлял тогда не столько окружающим миром, который слегка угнетал, сколько качеством движений главного героя. Они были сделаны превосходно! Сюжет же и прочие гирлянды воспринимались фоном, ибо фильм мы увидели чуть позднее, а большое количество жуков и прочей нечисти среди супостатов не сильно радовали глаз. Хотелось конфликта с прямоходящими. Но игра тем не менее запомнилась.
     
    Последнее редактирование: 14 мар 2022
    Gerhalt, Kamaitachi и Topser нравится это.
  7. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    Shadow Dancer (SMD)
    ai.ytimg.com_vi_Lw5yT99LYfM_maxresdefault.jpg

    Как меня эта игра не впечатляла, так и не впечатлила.
    Не то чтоб она плохая. Просто ни о чем. ДА - есть норм фишка с псом ,который иногда , действительно нужен. Но по факту пес помогает только на одном типе врагов.
    Да и вообще игра мне напомниал неудачную попытку в Rolling Thunder 2.
    amedia.rawg.io_media_screenshots_b03_b03fb308a1bb54fecba665f9a3ea441b.jpg ai.blogs.es_de0652_021120_shadowdancer_review_01_450_1000.jpeg

    Может игра и красива, но поможет убить пару вечеров. Не более того.
    На той же сеге, в этом же году и поинтереснее игры выходили.

    6/10
     
    Leiji, kurtkurt222, Kamaitachi и 2 другим нравится это.
  8. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    463
    В этом и кроется основная проблема Shadow Dancer - если "Месть" и "Возвращение" явно разрабатывались как "систем селлеры", то вот конкретно у этой игры скорее всего стояла задача просто "заполнить пространство".
     
  9. ED-209

    ED-209

    Регистрация:
    29 апр 2005
    Сообщения:
    325
    А что за бОльшая часть игры и как это связано с убийством Ра? Stargate проходил на SMD, помучался конечно знатно, но прошел. А вот Demolition Man как раз не осилил, как и Judge Dredd.
     
  10. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    Связано это с тем, что, увидев, чем все заканчивается, я потерял стимул пройти игру от и до обстоятельно. БОльшая часть игры – это то, что превышает формулировку "включил уровень и побегал". Капиш? Я, разумеется, уже не вспомню досконально, до каких пор добегал на каждом этапе, но с высокой вероятностью делал это "по верхам".
     
  11. Kamaitachi

    Kamaitachi

    Регистрация:
    10 фев 2022
    Сообщения:
    199
    Люблю читать такие ностальгические мысли! Игры для нас действительно были тогда чем-то удивительным!

    Ничего не слышал об этом! Всегда хотел узнать причину таких массовых возвращений боевиков от Natsume. Что за история по итогу... где почитать можно?
    Да у вас отличные дедуктивные способности и выводы, товарищ! Снимаю шляпу:hi::D!!!
    Звездные врата в школьные годы на Сеге попадалась, потом на эмуляторе проходил, особо впечатлен не был. Совсем иная история с Разрушителем, игра просто взорвала мозг своей динамикой на Сеге. Судью Дредда на Снес проходил, игра поразила своей масштабностью и задумкой - сначала вроде кажется игра по фильму, затем начинается комиксовая часть, развернулись в игре прям глобально. В планах добраться и до Правдивой ложи со Шварцем, никак не могу серьезно засесть за эту игру!
     
    Опричник Егор нравится это.
  12. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    463
    Здесь можно узнать, почему на данный момент у Natsume от старого доброго Harvest Moon осталось лишь название:
    Friends Of Mineral Town: What's The Deal With Harvest Moon And Story Of Seasons?

    По поводу же возвращения старых боевиков, то это лишь мое предположение. Но посудите сами - пока велось сотрудничество с Marvelous, Natsume не слишком заботилась о собственной классике. А затем будто "прорвало" - выходят WGR, Ninja Warriors Once Again, Pocky & Rocky... Неспроста это, ох неспроста:hmmm:.
     
    Последнее редактирование: 15 мар 2022
    Kamaitachi нравится это.
  13. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Да! Да! Да! Да! У меня были идентичные мысли: невиданная доселе плавность анимации гг! :worthy: хотя, признаться, ближневосточный антураж тоже впечатлял: вот пустыня со скарабеями-переростками и какими-то мухами-комарами, а вот - город посреди пустыни. Разумеется, не обошлось без пещер и всяких катакомб. Позже, конечно, будет еще пирамида, но это потом, до нее еще добраться надо.
    Джим и Аладдин безусловно тоже впечатляли, но там была очевидная мультипликация, а здесь в Старгейте - закос под реализм, однако! :clapping:

    Дык в игре-то их навалом, гуманоидов. И несколько душных рефайтов с дурацким Анубисом, где особенно начинает торчать один из главных косяков игры - неочевидность дамага: хрен его знает, то ли граната сработала, то ли бахнула в молоко..... С попаданиями из огнестрела, правда, тоже не все ровно бывает.

    Ничего выдающегося насамделе, а про ник я давно хотел спросить. Вот собсна и спросил. Спасибо за инфу. :blush:

    Неужели даже анимация О'Нила не впечатлила? :shok:
     
  14. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    Ну не, это слегка не то. В отрыве от сюжета и подоплеки, без просмотра фильма мне все это казалось каким-то надуманным винегретом. Надо отметить, что я с самого детства независимо от жанра любил реалистичные или околореалистичные сеттинги, будь то стратегии, шутеры (таковых вообще был дефицит на заре времен) или платформеры. Всегда нравились воссозданные исторические конфликты или на худой конец с небольшими вкраплениями фантастики. Хотя исключения из правил никуда не делись, но не в случае Старгейта. Я считал, что так бережно реализованный главный герой просто обязан сражаться с себе подобными, а не растрачивать собственное изящество на "скарабеев-переростков с какими-то мухами-комарами". Такие у меня были тогда мысли на сей счет, поэтому-то я и не вник в игру с должным настроем.

    Сейчас, зная всю подноготную, уверен, что принял бы ее иначе, но это надо проверять на практике.
     
  15. Kamaitachi

    Kamaitachi

    Регистрация:
    10 фев 2022
    Сообщения:
    199
    Да у персонажа офигенский геймдизайн, каждый его прием как будто танец, запоминается очень быстро. Natsume просто переплюнули сами себя! Ну и согласен с тобой, что:
    Если и начинать знакомство со Снес то именно с Ninja Warriors или других боевиков от Natsume. Например, Wild Guns или дилогия Pocky & Rocky, которые до сих пор акутальны, так как пеериздаются!
    Второй день читаю эту Санту-Барбару. Я думал Natsume сознательно слезли с иглы Harvest Moon и начали выпускать переиздания, а оказывается этому предшествовали компанейские терки:hmmm:. На Вики тоже есть про это - Harvest Moon (2007 video game series) - Wikipedia. В 2014 году на 3DS выходит самостоятельная Harvest Moon от Natsume, которая провалилась, в 2016 году уже появляется Wild Guns Reloaded. Вроде все сходится! Как считаете Шерлок@Gerhalt? Опять у нас "не было бы счастья, да несчастье помогло"!
     
    Gelior нравится это.
  16. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Только не забудь, что там прыг на А (!), а ускорение и бросок лимонки на одной и той же кнопке. Чтобы ОНил присел иногда надо быстро дважды жмакнуть вниз, а для активации "снайперского" режима надо сперва зажать В (огонь из автомата) и лишь потом крестовиной задавать направление стрельбы, в положении сидя оно работает точно так же. Как правило гранату можно пульнуть 2 способами (в том числе когда ОНил свисает): стоя можно метнуть либо по дуге прямо, либо удерживая вверх получится бросок ввысь, по аналогии из положения сидя гг по дефолту кидает гранату прямо по дуге, но если зажать вниз и бросок - он катнет гранату по земле. Похожим образом это работает если ОНил висит на уступе с той разницей, что направления броска: либо наверх на этот уступ, либо вертик.вниз


    А ты видел исходный аркадный Ninja Warriors? Между прочим, его пилили Таито на своем фирменном ультра-вайдскрине благодаря трем (!) объединенным мониторам во имя невиданной доселе дальности видимости. Этот же трюк с 3 экранами впервые дебютировал в самом первом аркадном Дариусе в 1986.

    Не забывай уточнять, что речь именно про нацумовский Ninja Warriors Again, поскольку есть просто NW и это порт с аркады, причем в случае "домашних" консольных портов главная фича игры - пресловутые 3 экрана - благополучно канула в небытие, остался лишь примитивный убердушный нонстоп экшн с бесконечными вражими болванчиками, тупо прущими на протагониста.

    Edit: решил запостить видос с аркадной версией для пущей наглядности:


    Поки-Роки безусловно хороша, но боюсь зайдет явно меньшему числу людей, ибо японщина. По сравнению с вестерном Wild Guns, разумеется.
     
    Последнее редактирование: 16 мар 2022
    Kamaitachi и Опричник Егор нравится это.
  17. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    463
    От такой, пусть и не золотой, но относительно прибыльной жилы сами Natsume, скорее всего, никогда бы не отказались. Ведь если подумать, с конца девяностых дела у компании шли не так, чтобы здорово. Все их шедевры остались в прошедших 8-ми и 16-ти битных поколениях, сами разработчики перепрофилировались больше на портативки, а там…

    Думаю, все помнят, насколько хороши были Mighty Morphin Power Rangers для SNES или NES’овские Choujin Sentai Jetman? Казалось бы, что может пойти не так? Как выяснилось – все. Стоит только взглянуть на все портативные Power Rangers и начинает закрадываться подозрение, что разрабатывали их люди, не отличающиеся особым талантом. Смотрим, кто это наваял и первое время не верим своим глазам – это же та самая Natsume!

    Я привел “Рейнджеров” для примера лишь потому, что очень долгое время разработчики Natsume ничего иного особо и не делали. А с потерей Neverland и Marvelous выяснилось, что сделать-то что-то сами они и не способны. То есть не так – они не способны сделать что-то новое. Вот после неудачи с собственным Harvest Moon полезли они по закромам, вспомнили о классике. Я в этом вижу тревожные симптомы. Wild Guns Reloaded, The Ninja Warriors Once Again и Pocky & Rocky Reshrined – без сомнений, это очень и очень мило… Но в то же время говорит о том, что кампания сейчас испытывает определенный кризис идей, и, возможно, некоторые финансовые затруднения. Посмотрим, к чему это приведет в дальнейшем.
     
    Последнее редактирование: 16 мар 2022
    Kamaitachi нравится это.
  18. Kamaitachi

    Kamaitachi

    Регистрация:
    10 фев 2022
    Сообщения:
    199
    Да тоже погрузился в изучение истории Ninja Warriors, интересная франшиза для своего времени. Ее музыкальные треки до сих пор считаются культовыми. Японская группа Zuntata сделала много музыки для игр Taito, да и вообще считает их домашней музыкальной группой:

    Вообще Natsume прям хорошо перерабатывала игры от Taito, начиная с Power Blade на Nes. Pocky & Rocky на Снес, которая разрабатывала Natsume, также переработанный аркадный хит Ki Ki Kai Kai от Taito. По культовой серии РПГ Lufia я, честно говоря, запутался кто там задействован. Вроде франшиза принадлежит Taito, разрабатывала Neverland, первая часть более-менее сносна, но, блин, вторая, где мелькает логотип Natsume – это вообще шедевр, не уступающий Final Fantasy 6 и Chrono Trigger. В ремейке Lufia II на NDS также Natsume была задействована!
    На Снес не выходили аркадные Ninja Warriors, американка вообще без приписки выходила, европейка с припиской New Generation, японка, да, уже со словом Again. Тут, думаю, путаницы не будет, версии практически идентичны. Хотя, конечно, японка лучше, так как не подверглась цензуре. Я еще понимаю сексапильные кунаити с открытыми бедрами не угодили, но, блин, зеленая кровь, кому помешала:censored:. Смешно прям! Аркадные Ninja Warriors выходили на консолях PcEngine и SegaCD, последняя версия лучше, конечно же!
    По мне так лучший шутер с видом сверху, по веселости и задорности аналогов практически нет на 16 бит. Динамика очень высока. Отпугнуть может лишь хардкорность, как по мне, хотя вторая часть более лояльна. Вторая часть, наверное, одна из первых игр с режимом обучения. В первой части его не было, а во второй решили зачем-то добавить. Видимо были проблемы у игроков с освоением, геймплей там действительно очень насыщенный.
    Надеюсь, что все-таки ремейкнуть Power Blade они успеют. До Wild Guns Reloaded и The Ninja Warriors Once Again Natsume создала Omega Five, напоминающий её S.C.A.T. - Special Cybernetic Attack Team/Final Mission/Action in New York, который выходил на NES.

     
    Последнее редактирование: 17 мар 2022
    Gerhalt, Gelior и Topser нравится это.
  19. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    463
    По поводу второй части, где мелькает логотип Natsume, я могу высказаться в крайне отрицательном ключе)! Нет-нет, Lufia 2 является отличной пазл-рпг и Neverland просто молодцы, но вот их североамериканский издатель оказался тем ещё поросенком.

    Да, Natsume издавали игру лишь в Северной Америке и сделали это крайне халтурно. Храм с искореженной графикой, кракозябры вместо названия некоторых локаций, а также сломанные титры в конце не дадут соврать.
     
    Последнее редактирование: 17 мар 2022
    Kamaitachi нравится это.
  20. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Угу, "Дзюнтата" для Таито это как Falcom Sound Team jdk для Фалком. Многие считают их саундтреки культовыми, а мне зашло только музло из G-Darius Хисаёси Огуры, да и то не полностью. А вот фалкомовские темы - другое дело. Вот это топич!

    Если уточнить платформу и/или студию разработчика (снабдить тэгами), то не будет, а вот ежели фигурирует просто Ninja Warriors БЕЗ любых опознавательных знаков, то по умолчанию подразумевается ни что иное, как аркадный оригинал. :crazy:

    А чего именно Пауэр Блейд, а не например Кагэ или ваще Солбрейн? :blink:

    Файнал Мишн......помню-помню. жопная штука, особенно американка, емнип. Оригинальное япназвание SCAT уже даже и подзабыл.....или я их опять перепутал?


    З.Ы. мало кто знает о том, что Нацумэ для Фамика даже жрпг ваяли в свое время:
     
    Kamaitachi нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление