1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете на консолях?

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем kurtkurt222, 31 июл 2018.

  1. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    463
    Все с точностью до наоборот).
    Оригинальная FM прямо сказать - вещь хардкорная, в американке героев изрядно поднакачали жизнями. Ну и зачем-то поменяли открывающий ролик. И ладно бы, но в японском вступлении звучала шикарнейшая мелодия.
     
    Gerhalt нравится это.
  2. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Gelior, у них еще разная последовательность уровней, однако каноном, пожалуй, лучше считать все-таки японку. Крепко врезался в память подъем в лифтовой шахте на орбиту. Там в 1 момент все настолько ускоряется, что начинает буквально стробоскопить, мелькая с дикой частотой. :wacko: прям калейдоскоп смерти какой-то.
    Кроме того, в американке ребаланс мощей альт.оружия завезли: что-то стало слабее, а другое - немного мощнее. Хоспаде, как же давно это было, тащилово через сейвстейты.....
     
    Gelior нравится это.
  3. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    463
    @Gerhalt, о разной последовательности уровней не знал! Хотя, если честно, в SCAT проходил лишь первый уровень...

    А вот FM тоже давным-давно (лучше и не вспоминать, когда именно), одолел с посильной помощью быстрых сохранений).
     
  4. Kamaitachi

    Kamaitachi

    Регистрация:
    10 фев 2022
    Сообщения:
    199
    Примеры в студию!
    После Wild Guns, Ninja Warriors, Pocky & Rocky следующей весомой франшизой от Natsume-Taito является Power Blade, по крайней мере мне так кажется. Хотя не исключаю варианта, что Natsume займется переработкой игры, где была задействована исключительно Taito - может эта какая-нибуде Chase H.Q. будет или Flinstones на Нес. Хотя Kage тоже достоин возвращения, не спорю. Наикрутейший боевик, но Shatterhand мне кажется покруче!!!
    А это, что за игра?
    Сеттинг там прикольный, так или иначе!
    Не проходил? Выглядит неплохо.
     
  5. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    Чую мне надо прекращать тупить и закрывать дыры на НЕС!
     
  6. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    463
    Есть определенное ощущение, что именно одна из этих игр может стать следующим кандидатом на ремастер. Единственное, что вызывает сомнения - пока Natsume ещё не занимались возрождением своих восьмибитных творений. Пойдут ли они на такой шаг в будущем - неизвестно.
    --- добавлено 18 мар 2022, предыдущее сообщение размещено: 18 мар 2022 ---
    Так ведь оригил Shatterhand'а). Tokkyuu Shirei Solbrain его полное название.
     
    Последнее редактирование: 18 мар 2022
    Gerhalt нравится это.
  7. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Gelior, любопытно то, что как правило японки проще/легче американок. Однако бывают и исключения типа FMission или одиозной макаимуры (будь она тыщу раз неладна, дерьма кусок чертов).
    И на этом моменте я почему-то вспомнил Вервольфа/Оборотня из Werewolf the Last Warrior. Хотя понятно ведь почему: японка вышла позже американки, кое-какие косяки к тому времени успели залатать, ну и вцелом она попроще будет, НО! Вервольф так и не научился плавать в 4 уровне, в лесу.....а ведь там явно изначально планировали сделать подводную секцию, по аналогии с пред.локациями, где четко по 2 маршрута: поверху и понизу, причем пути частенько пересекались, поэтому можно было отрезок идти верхом, а потом спуститься вниз или наоборот.
    Судя по имеющейся анимации, когда наш бравый волк падает в воду в том самом лесу, там палюбэ чот хотели сделать, но скорее всего либо тупо не успели к релизу, либо дропнули идею. Ну и вообще канеш невероятно глупо, что пес (хотя и человек тоже) тонет. Кот (!) Феликс плавает (!!) под водой (!!!) как так и надо, а тут мускулистый кобель, панимаш, и тонет. Ну что это за чушь, чесслово! Рукалицо.
    Ах да, одна из самых подлых штук, способных застать Вервольфа врасплох - внезапно даунгрейды до человека, причем если поймать такой даунгрейд будучи человеком - ваншот на месте. Ну и вообще идея вышибать ништяки (или вот такое западло) из условных ступенек - очень спорное решение. Придумали бы лучше хотя бы ящики, что ли, какие или бочки.....а ведь они и так есть! Но призы из них по-прежнему выбиваются странным образом, ммммде.
    Бэкфлип......хренов бэкфлип, останавливающий скроллинг картинки, зато на момент выполнения дающий 100% неуязвимость, за исключением падения в пропасть, естессна.
    А сколько прыжков веры? Оооооой и не сосчитать-то. Внутри уровня пятую минисферу (для превращения в суперволка) лучше всегда миновать, иначе волчара взмывает на километр вверх, экран разумеется взлетает следом, а куда он приземлится - как повезет. Если идти нижним маршрутом, такое путешествие скорее всего закончится очень быстро, в ближайшей бездонной яме.
    Зато во время схватки с боссом суперволк однозначно полезен, ибо дамажит в 2 раза сильней волка обычного (и соотв.в 4 раза по сравнению с человеком), что всячески приветствуется.


    З.Ы. ох уж эти старые-добрые ваншотящие молнии......такие привычные и......ненавистные. какая, право, замечательная идея: а давайте в нашей игре будет рандомное ваншотящее говно! Точняк! Слушай, как же это ты ахеренно придумал! Ни в сказке сказать, ни пером описать. (С)
    --- добавлено 18 мар 2022, предыдущее сообщение размещено: 18 мар 2022 ---
    Не вопрос, ты сперва платформу уточни, а то они много куда портировали, например, Ис(ы).

    Солбрейн - оригинал Шаттерхенда и вообще основан на местном японском одноименном сериале про копа в нанодоспехе-суперскафандре.

    Я нет. Насколько помню, в той версии деджапа, которую я тогда щупал, вроде был крит.баг приводящий к софтлоку и как следствие к невозможности пройти в очень конкретном месте. Я с тех пор не интересовался обновлениями патча, поэтому не исключено, что его давно починили и теперь все проходится.
    Весьма недурная жрпгшка, между прочим.

    И сразу в Холи Дайвер! :D или макаимуру! :rofl:
     
    Gelior и Topser нравится это.
  8. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    лол
    В bayou billy чот хочется на самом деле
     
  9. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Topser, кста, Баю Билли - еще 1 пример с усложненной американкой, то есть собсна the Adventures of Bayou Billy. Лучше, пожалуй, начать с японки - Mad City, что особенно заметно на 2 уровне, где надо рулить джипом, хотя там везде проще насамделе, точнее там норм, а вот американку спецом усложнили. Такая фигня.
     
    Topser нравится это.
  10. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    463
    Воспоминание, приводящее в ужас, этот Вервольф... Ну и еще игра, показывающая, как сильно может меняться восприятие с возрастом:).

    В детстве я Верфольфа просто обожал! Еще бы - крутой глав. герой, превращающийся в волка, классные вставки (особенно впечатляла трансформация), сценка с небоскребом. Но сложность! Ух, мгновенно убивающие молнии, треклятая первая половина четвертого этапа, пропасть на пятом этапе, враги, враги, враги...
    И это все с ограниченными контами! Как же я надеялся, что в какой-нибудь книге с секретами удастся обнаружить читы на бессмертие или хотя бы бесконечные продолжения (тщетно!). Н-да, прохождение проходило отнюдь не гладко, с постоянными перерывами и возникающим периодически желанием забросить игру куда подальше. Но все ж одолеть Вервольфа тогда удалось - пусть и не за один (и даже не за три) месяц - принцип, так сказать.

    Теперь вот думаю - а оно нужно было? Если подумать, так Werewolf the Last Warrior можно назвать настоящим трешачком, причем трешачком с кривым управлением и безобразным левел-дизайном. Сейчас не то что проходить - даже запускать его нет никакого желания. Ну да ладно, пускай и дальше остается устрашающим воспоминанием из детства:bad:.
    --- добавлено 18 мар 2022, предыдущее сообщение размещено: 18 мар 2022 ---




     
    Alex Kagansky и Gerhalt нравится это.
  11. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Думаю, в первую очередь дело в нас самих: это мы придумали виндовс, это мы объявили дефолт, нам играют живые Биттлз и стареющий Эдриан Пол зажрались/обленились, однако этому есть вполне закономерное объяснение - игроизобилие. Едва человек привыкает к широкому выбору, скажем, еды - он очень быстро станет сильно переборчивым и будет воротить нос от остального. Так и с нами случилось. А теперь, внимание, вопрос: а так ли это плохо и плохо ли это вообще? :hmmm:

    100% моя история тоже! :drink: и музыка в игре офигенная, кстати, пускай ее и очень мало, но основные темы мужика и волка - однозначно топ! :good: я потом когда начал себе качать миниколлекцию nsf'очек из любимейших 8-битных чиптьюнов, дык чуть ли не сразу искал саундтрек именно Вервольфа. Так что с темой финального босса я сперва познакомился именно через nsf'ку и лишь потом, затаскивая игру уже на эмуле, лицезрел доктора Фариана живьем.

    Оооооо, дааааа! Сцена обращения тогда была просто на запредельном уровне эпичнейшей крутизны! :worthy: а еще эти вставки с поверженным боссом! Как же, черт возьми, они тогда впечатляли, просто до глубины души!

    Вот именно на этом моменте я в детстве и сливал все житухи (они же - конты), так что этап 4-1 был моим потолком очень долгое время. :cry:

    А вот это, кстати, было тогда полнейшей нормой, поэтому когда попадалась штука с бесконечными, мы сперва было не верили, мол, да быть такого не может, что конты все тратятся, тратятся, тратятся и никак не закончатся. :shok: как так?

    Респектую, ибо это прям реальное достижение! :clapping:

    Насчет управления не согласен: оно норм. Понятное дело, что с оговорками, дык оговорки и так были, есть и будут в подавляющем большинстве игр, поскольку везде надо привыкать "чувствовать" героя. Без этого никак.
    Типа перепутаны кнопки прыга/атаки? Тоже ваще ни разу не проблема: кнопок-то всего 2 (без учета турбо), привыкнуть - дело нехитрое. Во всяком случае у меня с этим никогда проблем не было. Меня тогда больше напрягали явно перепутанные селект со стартом в первом Ватмане и еще где-то, но тоже потом привык.

    Можно только ради знскомых мелодий, причем совсем не обязательно грузить в эмуль игровой ром. Скормить ему nsf'ку и просто побалдеть под любимые мотивы.
     
    Gelior нравится это.
  12. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    463
    Наверное, не хорошо и не плохо, а просто данность, с которой стоит смириться.
    Да, мне до сих пор нравятся темы волка и финального босса.
    Аналогично)! Подлое место, кучу нервов там потратил.
    Нормой-то нормой, но часто, чего уж там скрывать, пользовались мы кодами, читами и прочими нелегальными вещами). А Вервольф такой возможности в принципе не давал.
    Спасибо! Помнится, я тогда на радостях перепроходил игру раз пять - на протяжении недели, разумеется.
     
    Gerhalt нравится это.
  13. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Ну а тема мужика-то что нет? :blink: впрочем, "лучшая мелодия" в игре звучит в 3-2, помнишь ее? :spiteful: ваще ниразу ненадоедает, ну прям ни капельки. :banghead:

    Или они УЖЕ у нас были, в смысле игры, попадавшие в руки, априори были ломаные, а некоторые от этого, между прочим, становились засофтлоченными, непроходимыми. За примерами даже далеко ходить не надо: неубиваемый Шреддер в Черепахах 3 или бесконечный лифтовый босс в ломаном Солбрейне (под названием сцуко РобокоМп 3 или даже 4). Правда, подчас попадались нормальные версии: помню, какую-то многоигровку, где самой интересной и важной игрой была естессна ее величество Контра. Но не простая, а уже со старта похаченная конамикодом на 30житух + спредган. Вот это веселая штука. На какой-то еще многоигровке, помню, была точно так же конамикодно-похаченная "саламандра" Life Force, где все те же 30житух, разве что без прочих плюшек (а то, знаете ли, опшн-другой совсем не помешал бы).
    Еще хорошо запомнил первых Боежаб, ибо там комбинация вверх+старт мгновенно давала 5 житух. Именно эту версию я в то время тренил - вполне себе неплохая оказия позадротить в особо заковыристые участки, например, турботоннеля чтобы потом получалось намного легче. И ведь реально помогало. Ох, помню, каким достижением было много-много часов спустя таки победить треклятый клингер-вингер! Я прям орал, когда доехал до босса и не слил.
    Тем не менее даже с читом по сути на бесконечные попытки, даже с абузом варпов, я все равно уже морально выдыхался на финальном восхождении в Революции. Зато теперь есть что вспомнить, хех.

    Поэтому такие игры, спустя какое-то количество прошибить лбом стену, благополучно менялись на что-то другое, иногда получше, иногда похуже - как повезет. А потом кто-то удивляется: фигасе, откуда ты знаешь про Хи Но Тори? :shok: а вот блин оттуда! :rtfm: попалась и все тут, пришлось осваивать, а потом и полюбить...
     
    Gelior и Опричник Егор нравится это.
  14. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    463
    Мелодия настолько хороша, что ее запросто можно ставить на будильник:lol:.
    Мне, кстати, с черепахами повезло, я лишь в прошлом десятилетии узнал о бессмертном Шреддере, а вот Солбрейн... Тут сплошная цензура, ибо попадался мне он два раза и оба раза это был тот самый "Робокоп 3":ranting2:! В общем, пройти игру удалось лишь в эпоху эмуляции.
     
    Gerhalt нравится это.
  15. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    На этом картридже ещё и всем врагам добавлена бронебойность. Что тоже не радовало. А про вверх-вверх-вниз-вниз-влево-вправо-влево-вправо-А-Б-старт народ узнал ой не сразу.
    Когда попробовал прямую версию на эмуляторе -- было сильное удивление "чего оно так просто играется то?". :)
     
    Gerhalt нравится это.
  16. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.236
    Все еще играю в The Last of Us (PS3). Никогда не думал что по сути стелс игра так меня захватит. Элли милаха, Джоэл хоть и ворчун и вообще довольно неприятный тип, но следить за ними интересно. Незнаю сколько игра ещё продлится (пока застрял в миссии за Элли там где надо спастись от мужика с мачете в каком-то горящем кафе).
     
    Leiji и Topser нравится это.
  17. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Gamecollector, мы же тогда понятия не имели, что тащили на харде вместо нормальной сложности. Хотя там даже на средней Рокстеди дает прикурить и это только первый босс, Карл! В смысле если попытаться искать/находить хоть какую-то тактику кроме спама спецудара. Крайне булщитный товарищ, а вот бычара на втором этапе на порядок вменяемее/прямее слеплен. По-хорошему Рокстеди надо было поменять с ним местами, но имеем то, что имеем.

    Пробовал сравнивать с Шаттерхендом? :hmmm: в американке помимо кучи измененных спрайтов (начиная с гг), полностью поменяли графон ровно в 2 уровнях, одним из которых как раз и есть зона F с горящим городом на фоне. Вернее полыхающий город это в исходном Солбрейне, а в Шаттерхенде уровень ваще не узнать. И второй переделанный - парк аттракционов.
    Хотя всего 2 уровня - фииии как мало, эвон посмотрите на Пауэр Блейзер, потом сравните его с Пауэр Блейдом и почувствуйте "когнитивный диссонанс"!


    Кста, ребят, мы тут вспоминаем всякую нацумовскую 8-битную годноту и как-то что-то 3глазика-то забыли, а? Мицумэ Га Тоору! Мне вот он в детстве никогда не попадался, а есть счастливчики, заставшие игру еще тогда в юном возрасте.
    Впрочем, признаться, я в большей степени даже не его хотел вспомнить, а весьма недурную малоизвестную штуковину - Dragon Fighter (не путать с Dragon Warrior):
     
    Alex Kagansky и Gelior нравится это.
  18. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    Самый ужасный в Hard mode – это Кожеголовый. Просто какой-то непреодолимый кошмар! Но даже его мы одолевали в те времена, не особо жалуясь, считая такое препятствие требованием игры. Недавно опять перепрошел третью часть в стандартном режиме, так он и на ней лютовал достаточно неприятно. Про Конами-код в 90-е мы не знали, поэтому от бессмертного Шреддера (свою бородатую сагу про доведение до 30-ого покраснения я опять рассказывать не стану) спасались картриджем, где был доступен выбор всех уровней в главном меню. Впрочем, Супер Ш мы тогда так и не завалили, несмотря на такой подарок, ибо Крэнг высасывал все соки, и кому-то одному удавалось прорваться на финальный бой с одной-двумя жизнями, чего было крайне мало. Впервые игру я прошел вообще в 2014-м (!), т.е. ровно 20 лет спустя после первого знакомства с ней.
    Весьма странно это слышать, так как в нашем детстве игра попадалась достаточно часто. Как раз на обоих моих картриджах с вышеупомянутыми третьими черепахами она была. Даже затащить ее удалось именно в те годы. Оба финальных босса дались непросто, ибо все приходилось познавать на ходу, хотя на самом деле они не такие уж лютые. Подкупало, что уже в самой заставке нам давали понять, с кем будем биться в эпилоге. Кстати, Jackie Chan's Action Kung Fu очень напоминал трехглазика как по стилистике, так и по геймплею. Даже удивительно, что у них разные разрабы и издатели.
     
    Последнее редактирование: 19 мар 2022
  19. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.290
    А Mr. Gimmick к нам пираты не завозили? Я его никогда не видел-не слышал до пор пока не начал ретро на Твиче смотреть. (Может быть он в деньди-режиме не работает?..)
     
  20. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    463
    Скажу по секрету, но кроме сломанного "Солбрейна" в детстве мне ни одной нацумешной игры не попадалось).

    А "Трехглазый"... Что тут скажешь, один из лучших NES'овских платформеров. Не знаю, каким чудом в те времена Natsume собрала под своим крылом столь сильный штат разработчиков, но свой хлеб ели они точно не зря.

    Даже Dragon Fighter или Abadox - которые лично мне не сильно нравятся - можно назвать неплохими игрушками! При этом у первого отличная музыка, - тема первого уровня чего стоит - а второй отличается необычным для несовского шмапа хоррор-сеттингом!

    И, кстати, Natsume умудрилась залезть даже в спорт, вернее в рестлинг. И вполне удачно залезла. Подтверждение тому Toukon Club - не шедевр, конечно, но годные для восьмибитки бои, где реализована вращающаяся камера!
     
    Последнее редактирование: 19 мар 2022
    Gerhalt нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление