1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете на консолях?

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем kurtkurt222, 31 июл 2018.

  1. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    Работает, хотя у меня не было, ибо действительно редкая. Вона Кинаман рубится в японку. Правда, у него репродукция, но говорит, что на пиратках тоже попадалась. Gimmick с приставкой Mr. был европейкой и ценится меньше, ибо не использовал самсунговский звуковой чип.
     
    Последнее редактирование: 19 мар 2022
    Gerhalt нравится это.
  2. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    Mad City (NES)

    ai.ytimg.com_vi_PHAAxFlMXko_hqdefault.jpg

    C подачи @Gerhalt сыграл в японскую версию. Недурственный такой битемап / кроссовер для 88 года. Видно, что обтачивается конамивеский движок битемапов, на котором потом выйдут блестящие Черепахи и Бетмен Возвращается.

    aretroachievements.org_Images_038303.png aencrypted_tbn0_gstatic_com_images_f2b741c9b354604a3812502ea82f551b._.jpg atcrf.net_images_d_d7_MadCity_immortalbuggy.png

    Разномастный геймплей только добавляет интереса игре. Да и вообще игрулька красочная и динамичная. Но возраст все-таки берет свое. Не смотря на графику НЕС-уровня 1991 года, геймплей тут еще не настолько гладкий и несколько топорный. Особо чувствуется в управлении.

    Но все равно поругать игру я не могу. Очень достойной поделие. Рекомендую.

    8/10


    Choujin Sentai - Jetman (NES)
    awww.mobygames.com_images_covers_l_257298_chojin_sentai_jetman_nes_front_cover.jpg

    Ничего кроме "реклама сериала" или "сопутствующий товар", я к сожалению сказать не могу. С одной стороны тут есть фишка в виде некоего аналаго шаттерхенд, где битва с боссами в виде файтинга + 5 персонажей. С другой стороны, на этом все. Простенькое подобие Solbrain (или Solbrain ее подобие). Разница между 5 персонадами незначительная. Уровни простенькие, враги однообразные.

    ai.987967.xyz_screenshot_55_2018_10_26_21558_f11f4ba4ea018a0affc10f073a55b56017c3262e.png atasvideos.org_media_csjv2ans.png
    Пресловутые драки с боссами - топорны донельзя. Стоишь в блоке, копишь метр. Как только босс перестает атаковать руками и отходит - бьешь его кулаками и вдогонку стреляешь. Так убиваются ВСЕ боссы. Как будто 6 раз прошел один уровень. возможно игра расчитана на младшую аудиторию ,которой хотелось вернуться в мультсериал, но на НЕС все мы с вами знаем много более удачных примеров.

    asun9_28.userapi.com_c848028_u381010227_d1__3_o_10a4dde2d7.jpg

    3/10
     
    Alex Kagansky, Leiji, kurtkurt222 и 2 другим нравится это.
  3. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Все правильно сделал! :yes: ферстран лучше начинать именно с японки, а вот если вдруг потом захочется перепройти + челлендж - тогда уже можно смело Баю Билли.

    Кстати, если зашла вот эта фича с многожанровостью в рамках единой игры, у Конами есть кое-что похожее: во-первых, я как поклонник Фуумы, просто не могу не упомянуть Getsu Fuuma Den 1987 года разлива (чей тотальный ребут вышел в том году в Стиме, но то уже совершенно другая игра, где мне ток визуал понра). В игре есть глобальная карта, где куча тропинок (а также развилок/шорткатов) и "точек интереса", утыкая носом фигурку гг в одно из таких мест, отправляем его в сайдскроллерный этап, где уже задача - добраться до противоп.конца этапа, причем этот край напрямую зависит от того, с какой стороны фигурка героя прикоснулась к символу уровня на глобальной карте (иногда придется 1 и тот же уровень пробегать сперва в 1 направлении, а потом в обратном). Однако изюминкой игры все-таки, пожалуй, надо считать данжкролерные лабиринты, где мы наблюдаем за происходящим от 3 лица, со спины гг. Более того, в отличии от вездесущих в то время (конец 80х) полновесных данж кролеров с пошаговой боевкой, здесь в Фууме драться предстоит в реальном времени, а еще битвы в местных данжах служат ориентирами: при длительных блужданиях взад-назад отсутствие битв кагбэ намекает: ты здесь уже ходил, ищи где-то в другом месте.
    Помимо прочего в игре есть прокачка силы, а также нахождение доп.видов оружия, вплоть до строго обязательных - меча, разбивающего определенные блоки.
    А еще в игре потрясающая муза звучит, такая прям конами-конами! :good:
    Вторая похожая штука от них же - Lone Ranger, но это уже чисто вестерн, поэтому значительно ближе по духу к "болотному Билли". В Рейнджере хоть и есть рукопашка, но акцент явно смещен в сторону огнестрела (который еще и покупать придется), заканчивающийся боезапас, а еще тут есть не самый удобный платформинг. Кроме того в Рейнджере завезли целых 2 режима перестрелок от 1 лица: лабиринты, сильно похожие на пресловутые данж кролеры, где мы сами рулим перемещением гг внутри лабиринта, а битвы там напоминают аркадный тир (с поворотами!!!!111), второй похожий режим - верхом на белом скакуне, классика для вестернов, тут уже париться про "да как отсюда бл*ть выйти" не придется, зато надо будет весьма активно вертеться в седле чтобы успевать отстреливаться от прущих со всех 4 сторон гадов. :aggressiv

    Среди мультижанровых, на мой взгляд, стоит выделить еще парочку: Vice Project Doom, которая в большей степени платформер сильно похожий на Нинзю Гайдена, но с нюансами, а также кодмастеровский Ultimate Stuntman про титульного каскадера, что и за рулем тачки гоняет, и с автоматом наперевес бегает, и даже блин на дельтаплане летает!
    Третьей игрой пусть будет любимая Guardian Legend, где Зельду скрестили со шмапом, хотя есть спецпароль TGL, позволяющий упразднить режим "Зельда" и оставить чисто шмап с прокачкой. :good:

    В Солбрейне/Шаттерхенде НЕТ битв с боссами в таком виде как в Джетманах.
    Фича Солбрейна в другом, а именно: дроны-сателиты, ассистирующие там да сям + их разновидности благодаря комбинациям альфы-бэты.

    НЕТ, Джетманы не похожи на Солбрейн. Однако, чувство подобия может возникнуть в процессе лишь оттого, что это Нацумэ + музычка похоже звучит (возможно композитором был Ику Мидзутани и там, и там, но это неточно). В остальном игры прилично отличаются, а то так можно и Кагэ сюда пришить белыми нитками.
    В целом и общем ДА: Джетманы значительно проще Солбрейна по сложности и особенно разнообразию (точнее однообразию в данном случае) геймплея.

    Согласен, есть такое. По-моему это НЕ делает игру хуже пресловутого Шаттерхенда, а лишь то, что Джетманы - более проходная штука из-за нарочито низкой сложности.
    У меня на этот счет есть небольшая аналогия: первый Пауэр Блейд против своего же сиквела. Оригинальное приключение несомненно легче, а делает ли это саму игру хуже? На мой взгляд, ничуть нисколечко. Просто она легче и все. :yes:

    И это тоже есть, увы. Согласен, однообразие губит изначально позитивное впечатление от игры, точнее ожидания разнообразия при босс батлах.
     
    Topser нравится это.
  4. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    Эт да. Эт в планах уже.

    Эт играл. Guardian Legend - одна из любимейших игр. Правда такая любимейшая, что я ее пока не прошел. Надо допройти и составить мнение наконец!)

    Не думаю что тут проблема в сложности. вот в однообразии - да.
     
  5. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Ооооодаааа, она того несомненно заслуживает! :yes: правда кое-кто (@Maelstrom я тут это, тебя вспоминаю) говорит, что несколько разочаровался, затащив игру много-мнтго лет спустя, хотя в детстве была 1 из фаворитов.
    У меня она - тоже игра детства, разве что попадалась ток японка Chi Dey Story и мы намертво застревали на колобке перед 4 тоннелем. :banghead: полноценно тащил уже на эмуле, американку. Остался ли разочарован? Ни разу, ни капельки. Да, есть некоторые спорные моменты и недочеты, но в общем и целом впечатление однозначно положительное. :good: Шикарная вещица!
    Vice Project Doom тоже была в детстве, и тоже японка - Gun Dec. Доходили то ли до 5 уровня, то ли чутка дальше и там безбожно сливали.
    Еще почему-то сильно врезалась в память капкомовская Codename Viper, и это название я узнал через много лет, а тогда это была Mortal Arms с неким грозным качком-пулеметчиком на обложке (возможно арт из SNKшного Метал Слага, где есть крайне похожий босс). По геймплею это экшн-платформер про вызволение заложников и очень хрупкого гг. :vava: хз чего запомнилась, но вот так.

    @Topser, слушай, а есть ли в планах 8-битный Маугли? :hmmm: весьма недооцененная штука, аки по мну. Специфическая из-за механик управления/перемещения героя.
     
    Опричник Егор нравится это.
  6. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    В Джетманах есть код на более высокую сложность, с ним интереснее играть.
    Кстати, у меня это кажется первая пройденная игра на дунди. Ещё когда своих кариков не было, друзья на время дали. Тогда она сложной казалась, особенно последний босс :to_keep_order:
    --- добавлено 21 мар 2022, предыдущее сообщение размещено: 21 мар 2022 ---
    "Несколько разочаровался" - это 10е место в топе получилось :D
    Просто реально эта игра из тех, которые слишком комплексны для того времени и по нынешним меркам сыроватые и недоделанные.
    В детстве в великом драконе читал проху Chi Dey Story, мечтал сыграть но игра не попадалась.
    Потом на эмуле чето руки не доходили, хотя даже музыкой заинтересовался (она на картах Лонга играла, Топсер должен помнить :) )
    --- добавлено 21 мар 2022 ---
    Блин, я её ни разу не проходил кстати. НИКОГДА не мог найти все камни на последнем уровне...
     
    Gerhalt нравится это.
  7. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    Она же простая и короткая, плюс конты бесконечные, насколько я помню. Удалось затащить ее тогда в один заход, но за счет мультижанровости игра запомнилась, а не превратилась в очередной проходной платформер.
    Такая обложка была? У меня картридж до сих пор сохранился. Правда, мой Viper на двухигровке вместе The Punisher.

    Эта игруха уже посложнее Gun Dec хотя бы в силу того, что герою для потери жизни позволено лишь два дамага, но, с другой стороны, есть пароли. Правда, на последний уровень его не дают, поэтому приходится тащить два этапа подряд. Финальный босс – командующий Джонс может попортить кровь, если приходишь к нему с одним пистолетом, но если удается дотащить узишку, то валится с парочки очередей.

    В целом, крепкий дендевский середняк. Не шедевр, но библиотеку не позорит. Меня тогда подкупало в нем отсутствие всякой нечисти и монстров (за исключением безумцев в камерах) среди супостатов. Все враги – добротные гомосапиенсы, что я всегда предпочитал.

    P.S. Обсуждаемые же ранее Джетманы хоть и объективно убоги, но по ним такая ностальгия прет, что слезы капают.
     
    Gerhalt нравится это.
  8. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    Тут больше проблема в том, что мне она нравится, но я не допрохожу) Мож вопрос какой есть.

    Я его вот тока пару лет назад прошел.

    Да. Есть)

    :D:cunning::russian:
     
  9. ED-209

    ED-209

    Регистрация:
    29 апр 2005
    Сообщения:
    325
    Code Name: Viper довольно сложная игра, не прощает ошибок. Проходил в своё время. The Punisher дендивский тоже дал жару в детстве, финальная заставка классная.
    Серию Metal Slug выше упомянули, есть похожее:
    Demon Front (Arcade) - красивая, но однообразная.
    In the Hunt (PC/PSX/Arcade) - за год до Metal Slug.
     
    Topser нравится это.
  10. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    463
  11. Maximum_D

    Maximum_D

    Регистрация:
    17 янв 2022
    Сообщения:
    367
    Когда-то устроил себе мини-марафон по играм серии. Скопирую, пожалуй, старый отзыв и чуть подредактирую.

    Могу порекомендовать пройти Книги Джунглей на разных платформах. Уникальный случай, когда почти для каждой консоли создали различные игры.
    На SMD - чтобы втянуться, советую начать с этой части. Красочная, приятная и ненапряжная. Самая легкая из всех, пожалуй.
    На NES - посложнее (необходимо собрать все алмазики на локации, в отличие от сеговской), но тоже приятная. По меркам консоли очень качественная игра, даром что поздняя.
    Вдобавок к NES можно заценить игру на Game Boy. Она похожа на несовскую, но чуть другая. Алмазы в том числе из врагов выбиваются.
    На СНЕС - самая визуально красивая версия, но и самая сложная. Отличается от прочих. Алмазы уже искать не надо (не обязательно для прохождения) (и таймера нет), но с врагами, боссами и препятствиями в ней тяжелее.
    Можно посмотреть на Master System и Game Gear, но это уже на свой страх и риск. Они там такие... малоиграбельные.
    Есть еще на Game Boy Color, но эта более поздняя, делала ее совсем другая компания, не Eurocom и не Virgin. В нее не играл, потому не скажу, что она собой представляет. Судя по просмотру геймплейного видео, больше похожа на метроидванию или квест, чем на платформер.
     
    Последнее редактирование: 22 мар 2022
    Maelstrom, Gelior, Gerhalt и ещё 1-му нравится это.
  12. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Угу, емнип делается по А+В+старт на титульнике и потом должно появиться то ли "эксперт", то ли просто "хард". Активирует ваншоты любому джетману на уровне.

    А как же Русалонька? :blink: или если ее не было, то быть может чопидойл какой из 2? Утиные истории например вторые? Кот Феликс? Ну или что там еще такого несложного попадалось в детстве?

    Ну раз доходил до последнего этапа - считай прошел, за вычетом Шерхана. :ok:

    Да, конты бесконечные, но мы тогда все равно где-то постоянно сливали. :vava: либо там, где мобы сталкивают в яму, либо в другом уровне, где надо знать/понимать КАК в игре устроен платформинг по лестницам, иначе гг будет постоянно падать.

    Неа, там чисто мужик с миниганом и он белый + если я правильно помню, то в слове "AMRS" не было очепятки.
    Панишер, кста, весьма оригинальная штука для своего времени. Как минимум на фоне Операции Волк и прочих 8-битных тиров.

    А мне нравилось как там придумали фишку с подбором пауэрапов и освобождением заложников - вращающиеся проходы, в которых по мере необходимости даже прятаться можно временно. :good:

    Так спрашивай - подскажем чаво знаем! :drink:

    :cunning:

    Странные даты в названии, особенно с учетом превьюшки с титульником, где четко видно, что 1997 - год виндового порта, причем именно японки, Кайтей Дайсенсо.
    В 95 были порты на Сат и плойку, причем опять-таки японской версии. В случае конкретно In the Hunt даты смещаются на год.
    И, кстати, а почему среди платформ не указан Сатурн? :huh: мдеееее

    @Maximum_D, откровенно говоря, больше напоминает банальное перечисление, мол, вот есть Маугли для того, а есть вон для того, а еще есть для воооооон того. Хотелось бы слышать более детальное/углубленное сравнение. :spiteful:
     
  13. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Там же вроде просто в 2 раза больше урона по тебе приходит, а врагам наоборот больше ударов надо? Или это в кошках-ниндзя такой хардмод?

    Русалонька мне вообще хз когда уже попалась. Чопидойл 2 и Феликс были на первом полноценном карике, который мне на НГ подарили, и вот тут я уже путаюсь, ну в таком возрасте я точно уже ничего не помню, у меня этот карик был ещё до 1 класса или уже после. А Джетманов взял в начале 1го класса.
    Но даже если так, то джетманов я прошёл сразу, а Чопидойл и Феликс не осиливал.

    Ну дык всё равно, даже последнего босса не видел.
     
  14. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Не, Мель, ты с чем-то путаешь: в Джетманах на харде прям четенько видно, что на уровне у любого рейнджера 1 единственный хп на шкале здоровья светится, а вот по поводу жирности мобов точно не помню, но вроде все то же самое. Кароч сложность харда именно в ваншотах во время сайдскролла.
    Даже спецом загуглил это дело, так что вот видео пруф:


    Ааааааа, тогда понятно, раз речь про первый класс. Этш скок тебе было, 6 или 7?

    А там в принципе и смотреть-то не на что, кроме разве что эпилога перед титрами.
    Я имел ввиду, что бОльшая часть геймплея увидена/изучена, а остаток - такое.
     
  15. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    6

    Но это незакрытый гештальт :D
     
  16. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    Я ради этого пресловутого Панишера пожертвовал в свое время такой крутой трехигровкой, на которой были: Двойные драконы с Боевыми жабами, Принц России Персии и, кажется, та самая Русалонька. Теперь-то я понимаю, что обмен был не то что не равноценен и не рационален, а попросту глуп, но оправдываю себя лишь тем, что сабж мне снёс тогда крышу капитально. Помимо полнейшего разрушения всего и вся на уровнях в Панишере подкупало то (в отличие, кстати, от "Операции Волк"), что здесь был предусмотрен ближний бой, и периодически очередному боссу требовалось отвесить в жбан с ноги. Это было крайне свежо!

    Ну и сложный он был, собака, хотя я все равно его вскрыл после некоторых мытарств.
     
    Последнее редактирование: 23 мар 2022
  17. Maximum_D

    Maximum_D

    Регистрация:
    17 янв 2022
    Сообщения:
    367
    Ну, это и есть банальное перечисление; писал-то на эмуленде, на котором неясно, интересно вообще это людям или нет. А, раз уж тут явно дают понять, что интересно (притом именно @Gerhalt, который сам по себе кладезь информации по самым разным играм), то надо рассказать подробнее. :)

    Как написал выше, если не знаком с серией, начинать лучше всего с Jungle Book на SMD. Это приятная и совсем не сложная игрушка. Маугли тут очень быстрый, подвижный и легко управляемый, цепляться за лианы и бить врагов им просто. В игре также есть таймер, хотя ситуаций с нехваткой времени не замечено. Игра по структуре похожа на несовскую JB - тоже 10 уровней, те же локации и в большинстве своем те же боссы. Разве что с Балу здесь нас сражаться не заставляют. На 5-м уровне можно как плыть на Балу, так и выскакивать на берег. 8-й уровень - развалины города обезьян - проходить гораздо легче, потому что там есть платформы, которые не обваливаются.

    Важное отличие от игры на NES - не обязательно собирать все алмазики на уровнях. Чем ниже уровень сложности, тем меньше нужно собрать, чтобы прохождение уровня засчиталось. А за сбор всех алмазов отдельный приз - бонус, насколько помню.
    Из призов - в этой игре тоже есть маска неуязвимости (выбираешь - становишься неуязвимым и преспокойно бьешь врагов или идешь прямо сквозь огни с молниями).

    С боссами в целом не так, как в NES-версии. С Каа битва легче - можно просто быстро закидать его бананами, не обращая внимания на удавий гипноз. Обезьяны за щитом тоже не приносят проблем. А вот Луи гораздо сложнее, чем на NES (где он был вообще никаким боссом). Шер-Хан тоже опаснее - как показалось, тут труднее прыгать по исчезающим платформам. Вообще, можно сказать, что боссы в сеговской версии более сбалансированы - чем дальше, тем сложнее, и это, как по мне, плюс игры.

    Можно еще вспомнить про JB на DOS - это порт с Сеги, судя по увиденному, во всем такой же.

    Несовская Jungle Book была у многих в детстве, и ее хорошо знают. Тоже 10 уровней, собирать надо все алмазики, что находятся на локациях. Маугли в отличие от сеговской игры слегка неповоротлив и тяжеловат в управлении (хотя можно понять принцип действия и привыкнуть). Таймер порой весьма некстати (особенно на 5-м уровне, который пройти без потери жизни из-за этого очень непросто - вначале нас держат "на Балу", и лишь потом пускают на берег, когда времени уже немного). 7-й уровень очень запутан. 8-й уровень непрост, особенно при первом прохождении. В 10-м уровне есть один подло расположенный алмазик
    у левого края локации вверху,
    который не сразу находишь. Маска неуязвимости очень помогает в этой игре.

    Вдобавок к NES-версии можно заценить версию на Game Boy. Она похожа на несовскую, но отличается достаточно, чтобы считаться уникальной. Одно из самых заметных отличий - алмазики тут не только лежат на уровнях, но и выпадают из врагов. То есть, проходя уровень, нужно зачищать всю местность от противников. Из-за маленького экрана постоянно приходится совершать прыжки веры (при том что ствол дерева на фоне - еще не гарантия, что внизу земля). Но очень помогает то, что конты в этой игре бесконечные (в прочих JB - конечные). Боссы в ГБ-части очень легкие - можно просто прийти и за три секунды закидать их бананами. В 10-м уровне один алмазик также очень трудно найти
    тут его, наоборот, расположили у правого края локации вверху,
    из-за чего финальный уровень был пройден далеко не с первой попытки. Игрушка, само собой, не лучше NES-версии, но по-своему интересна.

    Но не так интересна, как следующие игры серии. О снесовской версии и о версиях на Master System и Game Gear можно сказать, что они представляют собой отдельную ветку игр по JB. Там и список уровней, и строение уровней, и принципы геймплея совсем другие. Из общего разве что некоторые локации и боссы.

    В версиях на Master System и Game Gear (они одинаковые) я слегка поиграл и не стал продолжать. У них есть фатальный недостаток - кривые. Во всем. Платформинг убит напрочь - Маугли при разбеге порой просто отказывается прыгать и падает в пропасть. Цепляться за лианы человеческий детеныш тоже не всегда хочет. Ну, и само управление корявое. Для игры, 95% геймплея которой - прыжки и цепляние, это приговор. Да и графика скромная - спрайты мелкие, все какое-то невыразительное. И это на консолях, которые мощнее NES. В общем, играть на свой страх и риск.

    А вот SNES-версию JB непременно стоит узнать получше. Пусть не во всем удачная, но уж точно увлекательная игрушка. Хотя сразу может отпугнуть довольно приличная сложность. В отличие от прочих версий, в которых Маугли выдерживает 7-8 ударов, здесь с начала дается 4 HP (на харде, емнип, и того меньше). И потерять эти хп очень легко - враги тут назойливые. Так что о том, чтобы нестись вперед, быстро исследуя уровень, сразу стоит забыть. Нужно проходить аккуратно, запоминая препятствия по пути. Зато таймера в игре нет совсем, хоть в этом облегчение. Уровни довольно длинные и местами запутанные, скучно не будет.

    Алмазики для прохождения уровня также собирать не обязательно. Достаточно просто дойти до конца. Но, если захочешь собрать, получишь неплохой профит. Здесь алмазов два вида. За сбор всех красных получаешь дополнительный конт, за все зеленые - бонус (или наоборот, поправьте, кто помнит лучше). И то и другое очень полезно - погибнуть в игре легко, без добавочных жизней и контов тяжко.

    Игра на СНЕС очень красивая, хорошо прорисованы фоны, буйство красок радует глаз. Правда, часто сложно понять, платформа перед тобой или обычный элемент фона. Все надо проверять и запоминать.

    Часто приходится решать мини-задачки (передвинуть камень в нужное место и тому подобное). Порой на уровнях бывают скроллерные моменты (полет на попугае или бегство из города обезьян), которые вносят разнообразие в игровой процесс.

    Самый сложный уровень - вышеупомянутое бегство из города обезьян. К обваливающимся платформам прибавляется неостанавливающийся скроллинг экрана и куча опасных врагов на пути. А в конце еще и Луи - самый сложный босс в игре.

    Боссов в игре мало (ни Балу, ни трех обезьян тут нет), но каждый из них непростой и запоминающийся. С Каа сражаться тяжелее, чем в прочих версиях. Маски неуязвимости в арсенале тут нет (она при взятии сходу временно действует, как звездочка в Марио), и приходится всерьез опасаться его гипнотических шаров. О Луи уже упоминал - драться с ним придется дважды, и на второй битве этот орангутан звереет уж очень сильно. А вот битва с Шер-Ханом получилась не столько сложной, сколько креативной - здесь можно подпалить шкуру тигру в буквальном смысле.

    Вот такие игры. Про версию на GBC уже упоминал, поскольку не играл в нее, больше пока добавить нечего.
     
    Последнее редактирование: 23 мар 2022
    Birm, Kamaitachi, Alex Kagansky и 6 другим нравится это.
  18. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Угу, но тайминг удара следовало точно выверить, иначе протагонист мазал, а босс (особенно нинзюк) мог воспользоваться моментом и нанести контрудар. :skull:
    Помню, в Панишере была предусмотрена солидная награда за уничтожение более 90% всех мобов на уровне - штурмовая винтовка, скорострельная аки миниган. И вот как раз против любого босса это был крайне весомый аргумент. :aggressiv

    Вот это другое дело! :clapping: отличное сравнение! :drink:
     
    Опричник Егор и Maximum_D нравится это.
  19. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.086
    Поиграл в Burnout на PS2, первая часть.
    Мне не понравилось.
    Трассы довольно большие, графика не отталкивает, но управление жутко неотзывчивое и тугое. Любую машину чуть задеваешь - врезаешься.
    Нитро можно заработать, проезжая рядом с машинами, но нужно делать это слишком близко, что сильно увеличивает шанс что врежешься.
    Музыка посредственная.
    Серия прошла большой путь до Burnout Revenge, который я считаю лучшей в серии.
     
    Gerhalt, Gelior и Topser нравится это.
  20. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @kurtkurt222, а ты все-превсе Бёрнауты щупал? :rolleyes:
    Мне еще 2 момента интересуют касательно этой серии: 1) их все делали Критерион? И 2) все ли работают на RenderWare? :hmmm:
    Пойду, пожалуй, загуглю эти вопросы..... :umnik2:
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление