1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете на консолях?

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем kurtkurt222, 31 июл 2018.

  1. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    463
    Наверное, по этой причине у меня никогда не возникало особого желания даже запускать первые две части. После Burnout Revenge и Takedown вызывает не самые приятные эмоции (хотя сама по себе третья часть вполне добротная).
    --- добавлено 23 мар 2022, предыдущее сообщение размещено: 23 мар 2022 ---
    Как минимум до "Paradise".
     
    kurtkurt222 нравится это.
  2. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.657
    Там как то неожиданно 22 02 2022 вышел shmup от Platinum Games - Sol Cresta, кто нибудь успел купить поиграть?
     
  3. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.086
    Только 1 часть, 3:Takedown, Revenge и Paradise. Плюс на Нинтендо ДС версию.

    до Revenge по крайней мере да, включая её.

    Графика выглядит простенько, хуже чем в 3 части и Ревендж.
     
  4. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    "ДО" означает "включительно"? :huh: Парадайс же как раз они и ваяли, в смысле оригинальную игру, а потом в 2018 (емнип) был ремастер и вот его пилили кто-то там из кучи подрядчиков ЕА (небось на Фростбайте). А так последней игрой в серии на данный момент является Crash, если верить вики.

    А еще я заглянул вот сюда: List of RenderWare games - Wikipedia, где числятся почти все Бернауты, что впрочем довольно предсказуемо, учитывая кто их пилил. Там еще много любопытной инфы для тех, кому такое интересно.
    --- добавлено 23 мар 2022, предыдущее сообщение размещено: 23 мар 2022 ---
    @kurtkurt222, если верить вот этому списку выше, то на этом же движке помимо Бернаутов работают угадай кто? :spiteful: порт второго Реймана на ПС2 (в оригинале там свой проприетарный движок Юбиков), ежик Шадоу и даже второй Макс Пейн :shok: правда, его консольные порты, а не исходник, понятное дело.
     
  5. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    463
    Просто с "Парадайсом" лично мне иногда не совсем понятно, где заканчивается Критерион и начинается EA). Впрочем, это мои собственные заморочки.
    Не удивительно, ведь движок на тот момент был весьма популярен. Из того, что недавно проходил, использовался он в From Russia with Love и Darkwatch. А если вспомнить до сих пор не закрытые долги, то на этом же движке точно создан Cold Fear.
    Хм, а ведь стоит этот должок закрыть.
     
  6. ED-209

    ED-209

    Регистрация:
    29 апр 2005
    Сообщения:
    325
    "Операции Волк" вообще не зашла, а вот Cabal отлично, тоже был перепройден много раз. Легкая игра, конечно. Но так, да. Punisher вне конкуренции. Помню, когда раздобыл картридж с Punisher для Sega Mega Drive, домой прибегаю, вставляю в приставку .. а там порт с аркадных автоматов, beat'em up. Прям разочарование было.

    Серия гонок Burnout, ну так-то легенда живая сама по себе. Первый был пройден Revenge, затем третья часть Takedown (обе шедевр), потом Legends для PSP, она не очень понравилась из-за кривых трасс перенесенных из второй части и классический пока еще Dominator. Задания на 30 "выжиганий" суровые. Paradise даже играть не стал, open world ни к чему вообще. Из более-менее схожего-похожего вспоминается еще NFS: Hot Pursuit (2010), так его и делали непосредственно Criterion вместе с EA. Criterion, кстати, еще на поприще шутеров отметились, Black (тоже движок RenderWare). Вообще они, контора, в тотальную разрушаемость всего и вся умеют, ничего не скажешь )

    А в NFS: Hot Pursuit 2 (не 2010, а 2002 и PS2) до сих пор рубим с друзьями в сплит-скрине, с ботами (+2 соперника еще) и на максимальной сложности вместе с копами мясорубка та еще. На втором круге не все до финиша дотягивают, не то что первым приехать. Жалко, конечно, в 2000-х годах в России был тотальная экспансия ПК и такая замечательная игра прошла мимо большинства геймеров. Остальные NFS:HP2 (PC/Xbox/GameCube) некачественные подделки, а вот для Playstation 2 получилась совсем другая игра, фактически.

    Во что играете на консолях?
    Сейчас PS VIta, pEMU 5.2 (Arcade) и 16Gb ромсет Mame перебираю потихонечку. Любопытные вещи попадаются иногда, по-моему тогда монетизация эталонная была (Аркадные автоматы), никакого гринда, сплошной азарт, драйв, эмоции и буйство красок на экране. Marvel Super Heroes там или Fatal Fury, сплошной карнавал спецэффектов и динамики.
    Но Battletoads Arcade могли бы и получше сделать, коротковата весьма.
     
  7. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Ровно там, где заканчиваются поистине креативные идеи и начинаются лутбоксы.

    Именно так! Наверное немногие знают, что их любимые Вайс Сити и Сан Андреас работали как раз на RenderWare. Ключевое слово - работали, поскольку в недавнем эпик фейле использовали что-то другое. В эпоху 6 поколения консолей Рокстар вовсю юзали движок Критерион: кроме собсна известнейшей трилогии ГТА, на этом движке бегал и симулятор задиры Булли, и обадва симулятора изверга Менхант!

    И ты, конечно же, сразу понял, что это порт с аркады, да?
    Между прочим, довольно неплохая штука этот 16-битный Панишер.

    Так а чего ждал-то? Что это будет шутан от 1 лица???

    Речь об аркадных оригиналах или консольных портах?

    Вот тут согласен, но выглядит она просто офигительно: шикарнейший 16-битный пиксельарт! С другой стороны, по-моему она чересчур кровавая: частенько не покидает ощущение, словно из жаб попытались сделать садистов, а не просто лихих драчунов. На мой взгляд, боежабам целиком достаточно карикатурного насилия, БЕЗ фонтанов кровищи, выпадающих кишков и прочего непотребства, иначе получается ненужный перебор, а градус трэша пересекает черту комиксности.
     
  8. ED-209

    ED-209

    Регистрация:
    29 апр 2005
    Сообщения:
    325
    @Gerhalt, да забей, суть-то понимаешь, о чём говорю. Симулятор космический надеялся увидеть на сеговском картридже с Punisher. Это как Rock'n'Roll Racing 2 на обложке PSX, ожидания Motor Rock, а реальность Red Asphalt.
    Про файтинги да, речь про оригиналы на аркадах.

    Боевых жаб, кстати, ждали всем миром перезапуск и на тебе, Nickelodeon. На мой взгляд, из немногочисленных реинкарнаций "той эпохи" удачные получились Duck Tales: Remastered; спин-офф River City: Girls; Street of Rage 4 и есть небольшая надежда на будущие TMNT: Shredder's Revenge. Из неофициального нахваливают недавно вышедший Delta's Shadow (ex Power Blade 3). Earthworm Jim 4 болтается в разработке эксклюзивом для Intellivision Amico. В мечтах, конечно бы, продолжение Mortal Kombat: Shaolin Monks...
     
    Gerhalt нравится это.
  9. Seriv

    Seriv

    Регистрация:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    354
    Перепрохожу на Switch'e King's Bounty II - на этот раз играю за Айвора (первый раз прошел за Катерину). Причем решил перепройти из-за патча последнего с балансом и уровнями сложности. В январе проходил за волшебницу и местами битвы были потные, а сражения прошлого напрягали основательно. После патча появились уровни сложности и переделали баланс - что послужило поводом поиграть на легком и сравнить (ранее была сложность по умолчанию Нормальная). Битвы стали немного проще (лишь немного), сражения прошлого вроде даже не изменились. Как доиграю - там виднее будет :)

    PS. С патчем вышел казус. Он ломал игру, если у игрока были плюшки Издания первого дня, то любая битва выдавала ошибку и выкидывало из игры. Позже вышел Фикс и все исправили, правда возник вопрос - эти патчи хоть тестируют перед выпуском??? Видимо нет... Иначе как объяснить поломку основного в игре - Сражения!?
     
    Topser нравится это.
  10. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Эээ... зачем? Пользователи бета-тестерами поработают. Win10-way, ага...
     
  11. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Maelstrom, Мель, расскажи плиз историю своего знакомства с Max Warrior. :blush:
     
  12. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Мама как-то купила карик с просто ещё одной игрой, вкупе к ещё одному с какой-то желаемой игрой. Или вторая тоже была рандомная и это был Маугли... Не помню. Но короче Макс ей приглянулся тем, что там ходьба была "наискосок".
    А потом сама игра уже пропёрла. Особенно когда до 3го уровня доходил, такого мрачного, и там эта бошка оторванная в конце, я её прозвал "Мозгоосьминог" и начал даже в комиксы пихать.
    Потом ещё по этой игре делал классификацию монстров аля биологическая систематика, тогда я этим вовсю увлекался.
     
    Gerhalt нравится это.
  13. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    463
    Teenage Mutant Ninja Turtles: Fall of the Foot Clan (Game Boy)

    Из расплывчатой категории “ну такое”. Простой и достаточно примитивный платформерный боевичок, выделяющийся среди других разве что присутствием черепушек-ниндзя на главных ролях.

    Опять спасаем Эйприл, разрушаем Технодром, бьемся со Шредером. Финальным боссом, как ни странно, здесь выступает Кренг. Проходим пять невероятно простых в плане левел дизайна этапов с массой прущих со всех сторон футовцев и прочей механической нечистью. Врагов хоть и много, но все они однообразны, убиваются с одного удара и лишь на последнем этапе появляются новые типы противников, слегка разнообразя - и усложняя - скучноватый геймплей. Бои с боссами особой сложности не представляют, но хотя бы тут встречаем наших знакомцев Бибопа, Рокстеди и мутанта-Стокмана.

    Перед каждым этапом позволяют выбрать одну из четырех черепах, но разницы меж ними никакой – даже странно, что бо Донателло бьет на ту же дистанцию, что и саи Рафаэля. Помимо простого удара, черепахи могут бить ногой в прыжке и метать сюрикены сидя. На самом деле четыре черепахи – это наши четыре попытки. В таком случае их сходство уже не кажется таким уж большим недостатком, ведь поскольку все черепахи одинаковы, то и шансы при прохождении у всех равны.

    Выглядит и звучит игра в целом неплохо, учитывая ранний год выхода, но звезд с неба не хватает. В целом, ни ругать, ни тем более хвалить Fall of the Foot Clan не за что. Просто крайне усредненная вещица без всяких претензий.
     
    Последнее редактирование: 25 мар 2022
  14. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    В детстве название казалось пафосным. И я думал, что там мега-вещь. А оказалось, что оказалось
     
  15. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Не удивительно: на 8-битке такого преступно мало было, тем паче в отличии от Зена в Максе всегда автоскроллинг, подталкивающий шустрее раздупляться, иначе "финита ля комедия"

    Ничоси! :shok: всех монстров описывал или ограничился боссами?
    Так а в других играх такое делал?

    Прям как в TMNT1, разве что там есть Донни с его ультующим шестом, а также возможность вызволить плененного бро и таким образом вернуть черепаху в строй
     
  16. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Только для этой
    photo_2022-03-26_13-14-23.jpg
     
    Topser, Alex Kagansky и Gerhalt нравится это.
  17. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Maelstrom, ты даже тетрадь сохранил! Едрит-мадрид! :shok: кста, что там за надпись в правом верхнем углу, "кикозина"? :D что это за "кикозина" такая?
    Помню, когда-то упоролся и решил сосчитать все (!) доп.житухи в Пиратах. Да, было дело. Прост в самой игре, если помнишь, счетчик показывает ток 9, хотя насамделе учет идет на десятки, но они не отображаются свыше 9. Так вот я однажды решил сосчитать все, что можно найти и подобрать в каждом уровне. Если уровень здоровенный (гора Бобо, Андорус, Мальстрим) и априори поделен на условную секцию1 и секцию2, то я для каждой такой секции считал отдельно. Правда, это было еще до того, как я обнаружил еще парочку секреток, о которых раньше не знал (например в финальной комнате с кристалом на мосту). В итоге у меня в сумме получилось что-то около 50. В какой-то момент даже думал, что есть закономерность в их распределении, но скорее всего нет: разрабы просто раскидали их как придется, не в плане рандомности, а вообще по локациям.
    Еще хорошо помню, как чертил в тетради таблицу стартовой снаряги/экипировки для любимой Шайнинг Даркнес. Жаль не додумался зарисовать карты данжей.

    Хотел бы я откопать свои детские письмена! :cry: и мулевания! Яш черепашек рисовал.....пытался. получалось канеш неоч, но я старался чесслово!
     
  18. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Самый первый полубосс, был так назван в прохождении игры в 31 номере великого дракона.

    Ага, я так в той же тетрадки секреты подробно из нескольких игр записывал, типа Duck Tales 2

    Ну дык, хранить такие ценности надо. Куда ценнее жёлтого пластика. У меня журналы мои собственные хранятся. Жаль кучу тетрадок с комиксами и играми "пальцем" мама выкинула.
     
    Gerhalt нравится это.
  19. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Комбинацию нажатия кнопок в Египте за куском карты? :spiteful:
    Кста, насчет египетского этапа там же: любопытно, а есть ли некий оптимальный маршрут минимизирующий бэктрекинг? :hmmm: и какой маршрут лучше (в плане количетсва бабла) в "секретном" подвале, что анлочится сбором всех кусков карты?

    Мель, так ценность не в самом пластике, а в детских воспоминаниях, связанных с игрой на платке внутри пресловутого корпуса из желтого пластика! :yes:

    Мои предки походу тоже много чего моего детского повыкидывали. :banghead: естессна меня никто не спрашивал, типа нам виднее, мы лучше знаем. :facepalm:
     
    Последнее редактирование модератором: 29 мар 2022
  20. Kamaitachi

    Kamaitachi

    Регистрация:
    10 фев 2022
    Сообщения:
    199
    Да гораздо больше было удачных реинкарнаций. Natsume сейчас только этим и занимается: Wild Guns Reloaded, Ninja Warriors Once Again - боевички отменные.




    В скором времени выйдет Pocky & Rocky Reshined.


    Если не знаешь, советую познакомиться с оригиналами на Снес.

    Также из удачных реинкарнаций вспоминаются Killer Instinct и Battletoads в том же Killer Instinct. Трейлер был просто чумовой и ржачный:

    Также жабы отменно были показаны и в лопатном рыцаре. Так что до позорного формата Nickelodeon, были вполне себе сносные попытки. Как все это просрали, не понятно! Killer Instinct создал отменную почву для нормального возрождения Battletoads, лопатный рыцарь также подогрел интерес уважительно к ним.

    Squre-Enix сейчас также активно потянуло на перезапуски:
    Actraiser - оригинальный симулятор Бога, который выходил на Снес. Шеф-Нет на русский перевел.

    Front Mission, опять же со Снес, в представлении не нуждается, легендарная игрушка.

    Live-a-Live - самая оригинальная РПГ на 16 бит, где предстоит сыграть за разных героев из разных эпох: доисторический человек, космический робот-исследователь, ковбой, который должен защитить деревушку от банды, ниндзя из феодальной Японии, боец, жаждущий силы, мутант-телепат из кибернетического мира. По началу кажется, что ничего между ними общего нет, но все таки история их приводит к единому знаменателю.

    В общем до кучи этих перезапусков сейчас выходит. В большинстве случаев очень даже не плохих. Из более раннего мне Double Dragon Neon вкатил от создателей River City: Girls.

    Его оказывается на Свитче перевыпустили, а я и не знал. С женой было вообще весело играть и не напряжно. Потом на Харде один проходил, совсем другие ощущения, много новых добиваний выучил и тактические маневры с использованием суперов.
     
    Последнее редактирование: 28 мар 2022
    Alex Kagansky, Maximum_D, ED-209 и 2 другим нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление