1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете на консолях?

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем kurtkurt222, 31 июл 2018.

  1. Maximum_D

    Maximum_D

    Регистрация:
    17 янв 2022
    Сообщения:
    367
    Насчет египетского этапа знаю, что на этаже, где пески и кобры прыгают, нет смысла сразу лезть к Зигзагу и налево в тупик - все равно попадешь и туда и туда, когда пойдешь выше в ответвления.

    А вообще чтобы бэктрекинг во всей игре был по-минимуму, прохожу так:

    1. Начинаем с Ниагары, добываем там первый апгрейд для трости и кусок карты.

    2. Потом Бермуды, с добычей второго апгрейда и куска карты. После прохождения уровня в магазине появляется ещё один кусок карты, его НЕ покупаем и далее некоторое время игнорируем.

    3. Потом остров Пасхи, третий апгрейд, добавочное сокровище и обрывок карты.

    4. Далее Египет, второе добавочное сокровище и очередной кусок карты.

    5. Потом Шотландия, и тамошний кусок карты станет предпоследним, поскольку в магазине мы кусок не покупали.

    6. Далее будет заставка с похищением всеми любимой Поночки, и нас отправят в магазин. Вот теперь покупаем последний кусок карты! Поночка подождёт - мы идём в подземелье замка добывать главное сокровище. Правда, второй раз в подземелье уже не вернёмся - нас отправят на финальную битву, зато обошлись без перепрохождения одного из предыдущих уровней.

    По второму вопросу: вроде бы денег больше на более опасном пути (плыть на плоту в начале уровня до упора), но там не такая большая разница по деньгам. В любом случае можно собрать все на одном пути, перед заходом к боссу слить жизнь и пройти по второму пути (на этом уровне чекпойнта в середине нет).
     
    Последнее редактирование: 28 мар 2022
    Опричник Егор и Gerhalt нравится это.
  2. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Maximum_D, слушай, так если не выкупать кусок карты в магазе, то он там будет висеть и не даст прикупить апгрейд лайфбара, правильно ли я помню? :hmmm:
     
  3. Maximum_D

    Maximum_D

    Регистрация:
    17 янв 2022
    Сообщения:
    367
    Нет, там получается так: апргейды лайфбара всегда появляются после прохождения 1-го и 3-го уровней независимо от куска карты, и их можно без проблем купить.
     
    Gerhalt нравится это.
  4. ED-209

    ED-209

    Регистрация:
    29 апр 2005
    Сообщения:
    325
    @Kamaitachi, спасибо. Отличный пост! Забыл, действительно, и про Killer Instinct с жабами на пару и про лопатного рыцаря. Остальные игры частично не играны и полу-знакомы, благодарю за наводку.
    На Switch еще перезапускают серию Advance Wars 1/2 с Game Boy Advance (которые, к слову, перевели таки на русский спустя 20 лет).

    Advance Wars 1+2 Re-Boot Camp
     
    Kamaitachi нравится это.
  5. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    Ох, как же ты был чертовски прав! Полтора часа вчера потратил из-за озвученной хрени на этого пса при первой же встрече. Весь запас гранат расходовал, включая тот, что в комнате лежит, а толку ноль. Зато потом удалось свалить его, практически совсем ничего не потратив. Самое забавное, что после битвы с ним у меня была последняя жизня, и я провалился в пропасть :crazy:. А пароль-то до самой Нагады не меняется! Поэтому пришлось еще полчаса заваливать Анубиса. Хорошо хоть не сунулся на развилке с пацаном в правую дверь, где рабские кварцевые шахты находятся, иначе бы еще и там все слил, приступив к третьей итерации.

    Как уже стало понятно, что я взялся-таки за перепрохождение, в связи с чем возник вопрос: есть вероятность не собрать все части бомбы и таблички? Слышал где-то, что их по 7 штук в игре, и от данного сбора меняется концовка.
     
    Последнее редактирование: 29 мар 2022
  6. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    И это поистине благая весть, как минимум для меня. :yes: кстати, оценил работу аниматоров гг? :spiteful:

    Еще как есть! И тому несколько причин: во-первых, некоторые заныканы в "аппендиксах", которые можно как2пальцаобасфальт пропустить (ибо в игре частенько вернуться назад тупо нельзя) если на развилке пойти "не туда", а во-вторых, что еще хуже, игра подчас багует и банально не спавнит ништяки, которые стопудово должны быть в соотв.местах (лечится перезаходом). Поэтому их точную дислокацию крайне желательно знать заблаговременно, либо (если сильно западло перепроходить) чутка подкорректировать пароль, пускай это и не совсем честно, хотя учитывая баги "пропажи" предметов, не так уж оно и нечестно насамделе.

    Совершенно верно: сбор всех 7 штук того и того активирует каноничный труЪ эпилог. К счастью, он опционален и можно забить.

    Добрался уже до первого рефайта с ним, или только в первый раз его одолел?
     
    Опричник Егор нравится это.
  7. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    Дык я еще в 95-м ее оценил. По-моему, впервые это было у Супонева вообще. Другое дело, что из-за своих ранее озвученных тараканов был недоволен бестиарием супостатов. В целом-то игрушка очень добротная, правда, слегка однообразная, надо признать. Но гг тащит.
    Ну вот это уж совсем никуда не годится.
    Это каким же образом? Дедовским методом тыка, поиском в инете или иными эмуляторными ухищрениями? В 90-е я тырил пароли из книжек известных, поэтому пропускал целые куски, чего сейчас хотелось бы избежать.
    Ролик меняется или чисто текст?
    Куда там. Один вечер сидел. Речь пока только про первую встречу с ним. Такая фигня с дамагами будет в каждой битве с боссами? За четверть века я уже все порядочно запамятовал.
     
  8. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Увы и ах. :banghead: учитывая факт того, что боссов-то в игре ровно 2 и один из них - хренов Анубис, с которым то ли 3, то ли 4 раза надо сражаться. Причем он всегда одинаковый по поведению, меняется лишь поле брани (декорации).

    Точно в 95? :blink: это ведь, на минуточку, год релиза игры.
    Да, в "новой реальности" дядь Сирожа ее показывал, но по-моему это было позже. В смысле году в 96, что ли? :hmmm: я тот выпуск передачи тогда пропустил, а саму игру впервые лицезрел наверное в 97.......точно не помню, но явно НЕ в 95.

    Угу, О'Нил красава! :clapping: причем отдельно доставляет, что закос под реализм в отличии от Аладдинов, Джимов и прочих Бугерменов. :yess:

    Там буквально пара символов меняется, щас бы вспомнить какие именно? :unknw: точно помню, что еще на реальной железяке проверял и они работали! За основу брал уже имеющийся и редактировал......вроде 2 и предпоследний символ, но могу ошибаться - слишком давно было дело. Суть в том, что я нашел 1 символ, отвечающий за количество полных жизней и второй, хранящий найденные бомбы/иероглифы. Я еще очень хорошо помню, что вот так манипулируя паролем, игру можно буквально софтлокнуть, то есть пароль как лечит, так и калечит.

    Несколько картинок меняется и финальный текст. :yes:


    З.Ы. попробую нагуглить инфу про редактирование паролей в Старгейте.....:umnik2:
     
    Опричник Егор нравится это.
  9. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    Игра же 94-ого года, как и фильм, собственно. На СНЕС вышла в 95-м.

    Сирожа же с января 96-ого начал крутить повторы, судя по общедоступной информации, поэтому методом исключения ставлю на 95-й. У меня Сега появилась как раз в НГ-96, и, насколько помню, я уже был в курсе существования игры.
    Было бы неплохо хотя б для общего развития, ибо вряд ли я буду читерить в корыстных интересах.
     
  10. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Надо в заголовке рома глянуть - там точная дата, хотя судя по копирайтам, все-таки 94го. А вот на "мобигеймс" фигурирует 95.
    Возможно я перепутал с Судьей Дреддом, но вроде как игра 95го.......

    Гуглятся либо стандартные пароли (причем решительно неясно собраны ли заветные таблички или да), либо GG читы.
    Заодно нагуглил некий нативный внутриигровой чит на бессмертие, причем, что любопытно, технически оно реализовано в виде 4 уровня сложности. Видать, на каком-то этапе разработки создатели хотели добавить в меню опций типичную фичу - sound test. А этот чит активировался бы выбором очень конкретных номеров мелодии и звука, после чего в пункте выбора сложности появлялась бы 4 строчка.

    Как я экспериментировал с короткими паролями в молодости: брал готовый для, скажем, второго уровня. И поочередно менял в нем по 1 символу за раз, сперва в условном направлении "по часовой стрелке", а затем в обратном. Вот так поменял - пробую чо будет, если ничего - пробую дальше. Кароч банальный перебор, который, понятное дело, прокатывал далеко не везде и не всегда, но вот как раз в Старгейте метод и сработал. Я тогда в тетради записывал пароли, как давно это было......
     
    ED-209 и Опричник Егор нравится это.
  11. ED-209

    ED-209

    Регистрация:
    29 апр 2005
    Сообщения:
    325
    У меня так в Road Rash прокатило, 3-ая часть, по-моему. Перебором. А на "черный мотоцикл" код до сих пор помню: 15S9-PU03
    Но камень преткновения всегда был к Rock'n'Roll Racing парольную систему вычислить перебором. Там же куча параметров забита: какая планета, дивизион, цвет машины, тип ее, сколько ракет, броня, деньги и прочее.

    Update:
    Нашёл статью :) + не менее интересные комментарии
    Генерирование паролей для Super Castlevania IV и Rock n' Roll Racing

    Кстати, там же в комментах и ссылка на Stargate проскочила
    Тайна последнего символа (то самое бессмертие)
    Всё о том же, т.е. о Stargate
     
    Последнее редактирование: 29 мар 2022
    Gerhalt и Опричник Егор нравится это.
  12. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    Откопал :)

    RR3.jpg
     
    Gerhalt и ED-209 нравится это.
  13. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    Таки Акелла промахнулся! Надо же, в последнем выпуске и в единственном вынесенном на 96-й. Бывают ведь совпадения.

    Снимок.JPG
     
  14. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Видать, один я закинул свои молодецкие каракули в чулан, да так и не нашел их потом. :cry: надо будет какнить поискать тщательнее.....

    Да нафиг то бессмертие, лучше бы выведать символ, отвечающий за таблички/нюки, что анлочат тру концовку! :yes:

    Тем не менее, сам карик с игрой-то у них в редакции появился в конце 95.
    Впрочем, это все еще не ответ по поводу истинного года релиза. :hmmm: чисто гипотетически могло быть и так, что "золотой" код игры был готов уже в конце 94, а непоср.сам релиз состоялся уже в начале следующего. Хотя уверен на 100%, что издатель палюбэ хотел выкинуть игру на полки магазов еще к Рождеству 94. :spiteful:
     
  15. Kamaitachi

    Kamaitachi

    Регистрация:
    10 фев 2022
    Сообщения:
    199
    Показал ребёнку Танчики на Снес-мини. Думал в такое играть не будет, так как уже поиграли в кучу передовых хитов на Wii. Так нет же визжит от восторга. Магия Танчиков не знает границ. Какие хаки есть классные на игру? А то у нас версия без заимствования жизней, а это уже большой минус.
     
    Topser нравится это.
  16. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Kamaitachi, ты про 8-битный Battle City ведешь речь? :hmmm: если да, то чуть ли не все советуют заценить его известнейший хак - Tank A1990 с пауэрапом "пистолет", сразу дающим макс.прокачку танка вместо подбора 3 звезд. Ну и плюс там вражьи танки могут брать призы: например схватил он гранату - бац - и наши танки взорвались. :skull:
     
    Kamaitachi нравится это.
  17. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
  18. Kamaitachi

    Kamaitachi

    Регистрация:
    10 фев 2022
    Сообщения:
    199
    Спасибо! А то с другом раньше постоянно играли в версию, где жизни можно заимствовать друг у друга. Бросил на Снес-мини оригинал, думая, что так изначально было задумано. Изрядно удивлен, что такой фишки нет. Огромный минус для оригинала!
     
  19. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.087
    Поиграл в WCW Mayhem на PS1. Играл на PS2, с хорошим SCART RGB кабелем.
    Это рестлинг уже ныне несуществующей компании World Championship Wrestling (который по ТНТ с Фоменко показывали), разработала игру Electronic Arts.
    Вы можете играть отдельные матчи, но основной режим - это Quest for The Best, аналог карьеры.
    Вы можете выбрать одну из трёх сложностей, и начать завоёвывать титулы, сражаясь с рестлерами из списка. В самом начале вы завоёвываете Телевизионный титул, победив 5 рестлеров, дальше, в зависимости от того, тяжеловесный у вас персонаж или полутяжеловесный, вы сражаетесь за титул Чемпиона Америки или за Полутяжеловесный титул, тоже 5 противников, и ещё 5 противников защищаете титул, последний титул всегда титул Мирового Тяжеловесного Чемпиона, побеждаете 5 противников и защищаете ещё от 10-15 врагов.
    В игре довольно большое количество рестлеров, разделенных на фракции - просто WCW, новый мировой порядок (NWO), Четверо Всадников, Полутяжеловесы, Хардкорщики и тд.
    Можно создавать своих рестлеров. Графика в игре разумеется трёхмерная, модельки рестлеров выглядят неплохо, но ощущение, что слегка похожи на карликов, слишком низкие. Система управлением рестлером довольно интуитивная и лёгкая к освоению. Через режим Quest for the Best можно открыть 18 скрытых рестлеров.
    В Quest for the Best хоть как-то сложно сражаться лишь на Hard сложности, остальные позволяет делать с рестлером что угодно, он практически не сопротивляется. Можно выходить за пределы арены в одну из рандомных локаций, также можно использовать различные предметы, которыми можно бить противника (стулы, мусорные баки, таблички, тазеры и тд). Во время боя к врагу может подоспеть другой рестлер помощник - и минуты на 3-5 вы будете сражаться против двоих.
    Также в игре есть режимы на 3 рестлера, 4, командные матчи и даже Королевская Битва.

    Ну в целом игра неплохая даже сейчас, слегка кривоватой чувствуется, но удовольствие я получил.
    В детстве она была у меня на пиратском диске. Могу порекомендовать, если любите рестлинг. V1radmokSpU.jpg LIZVTVlA5zE.jpg 8EWlWlieDYw.jpg S2jxDeQTrzE.jpg FSoNoYd3vG0.jpg 3Y9o1yg0sxc.jpg A3HW5Y2DiJU.jpg ktzAoQbdDbU.jpg XW90Db8aqjc.jpg WF8W8mtB__8.jpg sOzrqXhypvw.jpg vnqs2BuVhtA.jpg qp-bLPwxddk.jpg 9sUcnAPjrDo.jpg ZJBcayeETso.jpg
     
    Gelior, Gerhalt, Solid_Santa и ещё 1-му нравится это.
  20. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Хах! Естессна они будут "карлики": сигнал 4к3 выводится на ш/ф пропорции, скорее всего 16к9 с последующим растяжением на всю площадь экрана. Прост в настройках телека по приему сигнала на соотв.гнезде (в данном случае скарт) выставить соотношение 4к3. :yes: изич!

    Дуэйн Джонсон сразу доступен, али надо его анлочить? :hmmm:

    Аааааааааааа, эвон оно че, Михалыч! :crazy:
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление