1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете на консолях?

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем kurtkurt222, 31 июл 2018.

  1. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.088
    Нет, там такой движок.
    Рок выступал в другой организации - WWF/WWE, а это WCW. Но никто не мешает создать своего Рока, в разделе Создания персонажа.
    В детстве на ПС1 собирал только рестлинг-игры, так как думал, что ПК мощнее и лучше чем ПС1, думал там играть не во что.
     
  2. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Дык на скринах-то видно, что изображение сплющено, емае! :rtfm: я ни в коем случае не отрицаю вероятности диспропорций моделек бойцов в самой игре, НО! Я бы обязательно предварительно выставил на телеке 4:3 aspect ratio. На мой взгляд, итоговая картинка чересчур деформируется. :bad: я так одно время пробовал юзать классические Лариски, начиная с самой первой. Надолго меня НЕ хватило.

    Так а в этой WCW есть хоть кто-то знакомый: Шон Майклз, Брэт Харт, Андертейкер Доинк, Рейзор Рамон? :blink: или это только в WWF надо идти?

    Играть-то на плойке несомненно было во что, но ведь пека реально мощнее! :spiteful:
     
  3. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.088
    Ты перечисляешь рестлеров из игры WWF Wrestlemania Arcade 1995 года.
    Это игра 1999 года, в ней ЕСТЬ Брет Харт, и Скотт Холл (выступавший в WWF под именем Razor Ramon).
    В то время WWF и WCW конкурировали друг с другом, это вылилось, что WCW сдулась и была куплена WWF в 2001 году. С 2002 года WWF называется WWE.
     
    Gerhalt нравится это.
  4. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    Затащено!

    Еще минус один долг детства.

    Причем проделано все в достаточном ленивом размеренном темпе благодаря паролям, хотя я ожидал, что их будут давать на каждом целостном задании, но не тут-то было...

    В первой половине игры оно примерно так и происходило: сбор оружия, встречи со старцами, нахождение своего отряда, убийства предателей и т.д. – все отделялось законными передышками и возможностью прервать сеанс. Однако потом возник жутко неприятный отрезок, который потребовал крепкого кофе и половины ночи, так как, начиная с оснащения повстанцев лазерами и почти до самого убийства Ра, пароль не менялся вовсе! Его не дали даже на входе в пирамиду (где очень быстро можно слить все жизни), что стало весьма неприятной неожиданностью. Пришлось трижды переигрывать весь отрезок.

    В целом от игры впечатления положительные и слишком хардкорной я бы ее не назвал (наслаждение движениями протагониста затмило некоторое однообразие самого процесса, да и настрой был уже не такой наплевательский, как в детстве), но ранее упомянутые схватки с Анубисом (их тут всего 3) – это главный камень преткновения о'ниловского приключения. На них потрачена львиная доля игры. Ей богу, даже Ра убить проще, если знать как. Хотя дело не в сложности, а в опять-таки ранее упоминаемой кривости дамага. Поэтому никогда не знаешь наверняка, как действовать, ибо хорошая точка обстрела гранатами и их большой боезапас могут обратиться в прокисшее молоко.

    Кстати, об оружии. Оно здесь имеет какую-никакую прокачку: периодически подбираются в виде паверапов три насадки, повышающие размер зоны поражения, быстроту и длительность непрерывной стрельбы. Где тогда еще можно было встретить такую фишку, как охлаждение ствола?

    Даже удивился, что игра оказалась короче, чем я думал. Концовка получена самая каноничная (я, правда, потом две другие тоже глянул), но ради шестой части бомбы пришлось потратить лишних пару часов и переиграть здоровенный отрезок, потому что более подлого места для ее расположения придумать было трудно.

    P.S. Заставил себя пересмотреть фильм и понял, что лучше бы я этого не делал :crazy:.
     
    Последнее редактирование: 6 апр 2022
    ED-209, Gerhalt, Kamaitachi и 2 другим нравится это.
  5. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.290
  6. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    Тазики прилагаются? После высококачественных пиров они, как правило, идут обязательным атрибутом.

    Единственного, кого я запомнил по телевизионным анонсам 90-х оттуда – это актер Дон Синклер Дэвис, по совместительству знаменитый майор Бриггс из Твин Пикса. Тут он тоже какого-то служивого сыграл.
     
  7. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.290
    @Опричник Егор, нет, со своим тазиком. На самом деле он какой-то очень необязательный и незапоминающийся. Из моих детский воспоминаний о нём осталось только разочарование от того, что они ни одного приличного актёра из фильма не смогли туда затащить.
     
  8. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    @R4kk00n, видимо, у меня уже тогда развилось чутье таксы, и подобные винегреты в употребление не шли. Да и в целом не моя вселенная. Если бы не игра, то и не запомнил бы.
     
  9. Kamaitachi

    Kamaitachi

    Регистрация:
    10 фев 2022
    Сообщения:
    199
    А что там не так, вроде для своего времени неплохой фильм? Да и недавно пересматривал по телеканалу, не так уж старо он смотрится.
     
  10. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Это за которой надо уже в пирамиде пиликать в аппендикс? :hmmm: помню, как раз в пирамиде заныканы 2 последних куска, вернее 2по2.

    Да, этточно НЕ Думтруперс. :yes:

    Уж не помню как там в 16-битном Чужом 3, а вот в 8-битном точно помню есть аналогичный перегрев ствола при интенсивной стрельбе, но только в случае режима "штурмовая винтовка"
     
  11. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    Классический Эммерих: широкий размах, передовые спецэффекты, библейские противостояния и пшик в основе. Для подросткового возраста, разумеется, будет интересно, хотя не помню, чтобы Врата в те годы меня сильно зацепили, но теперь досматривал с огромным трудом. При этом завязка у фильма очень даже неплохая и создается определенная интрига, но чем дальше продвигается сюжет, тем меньше хочется узнать, чем все кончится. Окончательно же понимаешь, что посмотрел не шедевр (будем корректны в оценках), когда наблюдаешь за сценой финальной схватки повстанцев с приспешниками Ра. На экране творится какое-то торжество бурлеска, годное исключительно для детских утренников. Сама история поставлена из рук вон плохо, но за костюмы похвалить можно. Ну и проверку временем, пожалуй, фильм не прошел. И ладно старина Курт в своей карьере никогда не отличался изысканностью в выборе ролей, но уж Спейдер точно подходил к этому более избирательно.
    Если имеется ввиду аппендикс, в который попадаешь через дверь, где уничтожаются некие переключатели в виде ламп, то нет, хотя, казалось бы, что он там заныкан достаточно глубоко. Его-то я как раз нашел. А мой прокол случился перед самой дверью к финальному паролю и финишной прямой. Ниже двери есть спуск влево и за очередным статичным охранником с лазером притаился тот самый шестой элемент бомбы. Вопрос психологии игрока: после такого долгого пути каждый бросится к заветной двери, когда она перед самым носом и даже не подумает искать какой-то альтернативный путь. Основная подлость: зайдя за эту дверь, ты не вернешься обратно, а пароль тебя отбросит далеко назад в пустыню, где ты только-только выкрал вражеские лазеры.
    Скажу сейчас страшную вещь! Я не играл в Чужой 3. Видел, конечно, но не вникал в элементы геймплея. Надо бы тоже когда-нибудь восполнить этот пробел в образовании. Зато пару-тройку лет назад прошел на Спектруме Aliens: Neoplasma (за авторством небезызвестного Sanchez’а), во многом основанный на Alien 3. Крутейшая вещь!
     
  12. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.088
    Также в этой игре есть Lex Luger и Bam Bam Bigelow (надо открывать в режиме карьеры). Сразу о них не подумал.
     
  13. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Да, он самый. Вот в него я чаще всего забывал заскочить, а потом перед финалом недоумевал гдеш я пропустил чертов кусок. :banghead: должно быть 7, а у меня счетчик показывает 6. :facepalm:

    Хмм, а с этим у мя ваще проблем никогда не было. :blink:

    Да, это как раз отличный пример западла, о котором я говорил: забыл взять и давайдосвиданья, ибо назад уже никак, ну кроме пароля, разумеется.

    Поверь, оно того не стоит, так что правильно сделал. :yes: во всяком случае ежели вести речь про 8-битный экшн-платформер. Там все уровни тупо на меморайзинг заточены + жесткий таймер. Боссы ни о чем, зато куча лабиринтов, где надо без GPS навигации строить оптимальный маршрут. Единственный реально достойный момент всей игры - несомненно выдающееся музло Йеруна Тэля. Вот это топ! :good:

    Вот это другое дело. :ok:
     
  14. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    463
    Batman Returns (SMS)

    Любопытная, но вместе с тем спорная игровая адаптация одноименного кинофильма. В первую очередь хочется отметить, что хоть с фильмом, хоть с комиксами у игрушки мало общего – есть похожий на вампира Бэтмен, Пингвин, Кошкодевочка, Злой Силач, клоуны... и все. Хм, если задуматься, то у NES’овского первого Бэтмена не было даже этого, так что пофигу. Но то был отличный платформер, а вот по поводу “Возвращение Бэтмена” для “Мастер Систем” этого не скажешь.

    Итак, представляет собой игра архетипичный платформер – идем слева направо, прыгаем по платформам, собираем бонусы, выполненные в виде летучей мыши. Этапы линейные, но помимо стандартной “прямой кишки” встретятся и достаточно большие, многоуровневые конструкции, разрастающиеся во всех направлениях. Обследовать подобные этапы не обязательно, но желательно – дополнительные жизни никогда не лишни. Жизней этих на протяжении всего прохождения можно насобирать изрядно, но подобного рода щедрость нивелируется тем, что дохнет герой от малейшего вражеского чиха – шкала энергии отсутствует, как таковая.

    Рядовые противники, как и сам Брюска, тоже ребята чахлые и тоже помирают с первого попадания нашего смертоносного бумеранга. Да, герой, как и Нова из Power Blade, вооружен именно бумерангом. Дальность броска бумеранга можно прокачивать сбором соответствующих бонусов, чтоб затем лихо искоренять врагов, находящихся на границе видимости. Разумеется, все усиления пропадают после первой же смерти. Но, повторюсь, поскольку враги немощные, это не вызывает каких-то серьезных затруднений. Единственные вредный вид противников, это пингвинчики – их невозможно убить, зато они запускают в нашу сторону самонаводящиеся ракеты). Помимо бумеранга, супостатов можно уничтожать также нашей “кошкой”, в обычной ситуации необходимой для цепляний за потолки и платформы.

    Боссы… Ну, они есть и это все, что можно сказать о них. Особой сложности не представляют, хотя Кошкодевочка с четвертого этапа слегка потреплет нервы, ибо атакует относительно рандомно. С Пингвином же, если знать его паттерны, воевать не трудно: бой поделен на три стадии и некоторые проблемы может доставить лишь вторая.

    Наверное, главное, чем интересна игра, так это тем, что из имеющихся пяти стадий четыре можно проходить двумя разными путями – “легким” и “сложным”. Легкий путь представляет собой пусть серенький, но приятный платформер, в то время как сложный путь напоминает какой-то “шэдывральный фанацкий хак”. Что нужно сделать, чтобы подчеркнуть не самые удачные элементы игрового процесса? Правильно, акцентировать на них основное внимание. В Batman Returns не слишком хорошо реализована пресловутая кошка – иногда мы можем просто промахнуться мимо потолка или нужной платформы, особенно в тех случаях, когда приходиться раскачиваться, как на лиане. А теперь представьте, что этой самой кошкой вас заставят пользоваться процентов восемьдесят прохождения “трудного” пути. Здорово? – Если спросите меня, то не очень. Но все равно, за разнообразие - плюс.

    В целом, Batman Returns для SMS вышел удобоваримым, но каким-то блеклым и вторичным. Своему сводному брату с NES конкуренцию он составить точно не способен. а если же не сравнивать, представив себе его некой игрой в вакууме, то ознакомиться вполне можно.
     
    Leiji, Topser, Solid_Santa и 4 другим нравится это.
  15. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    @Gelior, побаиваюсь я эту платформу почему-то(
     
  16. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    463
    @Topser, зря - есть там неплохие вещицы, как то: Aladdin, три игры "Иллюзорной серии" с Микки Маусом, Master of Darkness (клон Кастельвании), Golden Axe Warrior (клон первой Зельды)... Правда, с тем, что представлено на NES, сравнить трудно, да и каких-то крутых шедевров лично для себя я так и не нашел. Хотя нет, все-таки один есть - Phantasy Star, но тут загвоздка в том, что на PS2 у нее есть пусть и бюджетный, но все же хороший ремейк.


    Batman Returns (GG)

    Та-а-ак, а вот это интересно. Обычно ведь как? – Игры для Мастер Систем и Гейм Гира старались сделать идентичными. Не обходилось, конечно, и без разных игрушек под одним названием, но вот в случае с Batman Returns ситуация несколько иная.

    Что общего между версиями для стационарки и портативки? – Графика, звук, музыка, противники, основной геймплей. Бесспорно, это очень много. Но! В геймгировском “Возвращении” у Бэтмена появилась шкала здоровья. Небольшое изменение, давайте идти дальше. Нажимаем на паузу и, святой Ктулху, вылезает менюшка, где можно изменять соотношение дальности/мощности нашего бумеранга-бэтаранга! А чуть ниже находится пункт, позволяющий вызвать в качестве подкрепления удар с бэтмобиля или иного транспорта (не иначе как Альфред спешит на помощь!). Это уже кое-что!

    Полноценно же начав прохождение, мы вдруг выясняем, что в игре полностью изменился дизайн уровней и даже поведение врагов! Причем изменилось все лишь в лучшую сторону. Этапы стали более продуманными, враги же перестали быть мишенями для бэтарангов, а начали вести себя более агрессивно, активнее наступать на Бэтмена со всех сторон, плюс получили прибавку к здоровью. Даже боссы слегка подкачались в плане атак, а бои с ними приобрели необходимый драйв.

    Управление героем немного подтянули, а если конкретнее – крюк-кошка теперь не вызывает особой фрустрации, он стал точнее и пользоваться им не в пример приятнее, чем в старшей версии. Значит, можно смело штурмовать стадии по “сложному” пути? – Хм - и да, и нет в одно и то же время! Дело в том, что “трудный” путь в геймгировском Batman Returns… не такой и трудный. Помните, что сделали в версии для SMS? Да, испоганили левел-дизайн бесконечными ямами и прочими смертельными ловушками. Ну так вот, здесь этого фактически нет. Нам просто предлагается пройти по альтернативному, чуть более сложному, но вместе с тем хорошо проработанному маршруту. Хардкорщики возвопят об оказуаливании, но мне на сей раз понравились этапы в обеих вариациях.

    И знаете, какой вывод я сделал? В сравнении с версией для GG, “Бэтмен Возвращается” для SMS выглядит каким-то урезанным прототипом. Даже начальную сценку с гибелью Принцессы Льда в версии для Мастер Систем вырезали, ну а сколько потерь в геймплее она понесла, лучше и не вспоминать. Ухудшенное строение уровней также говорит не в ее пользу. Ну а геймгировский BR я определенно могу порекомендовать к прохождению – во всем, что касается игрового процесса, он значительно превосходит своего стационарного брата.
     
    Leiji, Kamaitachi, kurtkurt222 и ещё 1-му нравится это.
  17. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    хммм. попробуем
     
    Gelior нравится это.
  18. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Gelior, емнип в случае Мастер Систем есть крайне годный Нинзя Гайден, который местами даже лучше своего прообраза на NES. :yes: где-то неподалеку был пруф видос, ща я его найду.....:umnik2:
    --- добавлено 8 апр 2022, предыдущее сообщение размещено: 8 апр 2022 ---
    Угу, вот он! @Topser, гляди какая цаца, а? :spiteful:
     
    Gelior и Topser нравится это.
  19. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    @Gerhalt, ну да. ничего так вроде
     
  20. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    463
    @Gerhalt, признаться, мне этот NG не слишком понравился. Вроде по многим аспектам он и лучше версии первого "Гайдена" с NES, но чего-то мне в нем не доставало. Считай это обычным кря-кря, но каким-то мастерсистемовский Ниндзя вышел обыденным, без чертовщинки, я бы так сказал).
     
    Последнее редактирование: 8 апр 2022
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление