1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете на консолях?

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем kurtkurt222, 31 июл 2018.

  1. Maximum_D

    Maximum_D

    Регистрация:
    17 янв 2022
    Сообщения:
    367
    От себя бы добавил три игры серии Wonder Boy. Первая часть WB - прародитель Adventure Island, симпатичная и менее хардовая, чем AI, игра. Wonder Boy in Monster Land - уникальная исследовательская ходилка с жесткими аркадными правилами, нравится мне больше, чем похожая на нее Sayuuki World на Famicom. Ну, и еще стоит отметить Wonder Boy: Dragon's Trap. Хотя версия на PC-Engine предпочтительнее, на SMS-овскую тоже стоит обратить внимание.
     
    Gerhalt, Topser и Gelior нравится это.
  2. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    Спасибо.
    Тоже давно плра приобщаться
     
  3. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Ютубыч мне подсунул любопытный материал про любимого героя, вернее про игру:
     
  4. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    463
    GG Aleste 2/Power Strike 2 (GG)

    Ох уж мне эти локализаторы… Предположим, сейчас год этак 1993-1994. Приходим мы за покупкой чего-то новенького для своего Гейм Гира и видим на прилавке игрушку под названием Power Strike 2. Бегло взглянув на одно лишь название, предполагаем, что это порт одноименного шмапа с Master System, а поскольку для стационарной консоли игру эту мы уже ранее приобрели, перестаем обращать на нее внимание…

    В чем подвох? Во-первых, первого Power Strike для GG никогда не существовало, во-вторых же, со своим старшим собратом игру роднит лишь общий разработчик. Это даже не часть одной серии, поскольку мастерсистемовский PS2, несмотря на циферку два, можно назвать игрой оригинальной, в то время как PS2 для Гейм Гира относится к серии Aleste, о чем так прозрачно намекает японское название. В то же время первый Power Strike для SMS в оригинале является самой первой Aleste… Ох, какое-то индийское кино в результате выходит…

    Ладно, с названиями как-то разобрались, а как там сама игра? По большей части, это та же GG Aleste, но с большей дозой тестостерона. Но для начала о главном отличии от предшественницы: в самом начале игры нам любезно предоставляют возможность выбрать “снаряжение”. Всего имеется четыре типа оружия – самонаводящиеся ракеты, лазеры, сферы-опшены, вращающиеся вокруг кораблика и защищающие его от вражеских пуль, а также напалм. Если не считать ракет, показавшихся мне слишком слабыми и неудобными в использовании (зачастую летят не туда, куда требуется), все остальное найдет себе применение во время прохождения: сферы, помимо защиты от пуль, наносят неплохой урон противникам; с помощью лазеров (самое мощное вооружение) можно быстро расправляться с боссами; напалм поначалу кажется почти бесполезным, но с максимальной прокачкой охватывает большую часть экрана, к тому же уничтожает пули. Жаль, что одновременно доступен лишь один тип оружия, но хотя бы во время прохождение возможность поменять выстрелы, взяв соответствующую букву, остается.

    Количество этапов сократилось, теперь их только шесть, но появились два отдельных бонус-уровня в “3D”, где обзор с “вида сверху” переходит на “вид сзади”, а геймплей более начинает походить на After Burner. Этапов стало меньше, но сложность их порядком возросла, хотя кривая трудности нестабильна. Уже на первом этапе массовые волны врагов, множество находящихся одновременно на экране пуль, да еще и первоначальная немощность наших непрокатанных выстрелов продемонстрируют, что церемониться с нами не собираются. Правда, на втором этапе сложность поубавиться… и так на протяжении всех шести – будет то легче, то труднее, но без всякой привязке к номеру уровня.

    Боссы вышли интереснее, чем было в первой части. Теперь это уже не безвольные мишени, а представляющие угрозу враги, чьи паттерны хочешь не хочешь, а придется заучивать – просто так забрутфорсить их не выйдет, да и в доп. жизнях нас сильно ограничивают (сначала дают по жизни за каждые 50 000 очков, но после сотни тысяч следующую жизнь дадут лишь за полмиллиона).

    Визуально игрушка тоже подросла, но столь же эффектных переходов между декорациями из первой части, на мой взгляд, ее не достает.

    Что ж, похоже, лично для себя, я нашел двух претендентов на звание лучших экшн-игр для Гейм Гира. Как и первая часть, GG Aleste 2 стала для меня маленьким открытием. К тому же она не растеряла драйва первой игры, но добавила необходимый вызов, которого, к сожалению, немного не хватало первой GG Aleste. Короче говоря, отличный шмап, который я могу порекомендовать (вместе с первой частью) к обязательному прохождению всем, кто знакомится с библиотекой Гейм Гира.
     
    Последнее редактирование: 11 апр 2022
    Leiji, Maximum_D, kurtkurt222 и 2 другим нравится это.
  5. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Gelior, у меня название Power Strike вызывает несколько иных ассоциаций, если опираться искл.на него, на название: во-первых, это мог бы быть гипотетический сиквел вертолетного Страйка от ЕА, во-вторых, потенциальная игра про футбол (который американский и вроде бы как регби зовется) от все тех же ЕА, и в-третьих, такое словосочетание могло бы подразумевать бейсбол, который вновь-таки мог бы быть создан 1 из команд ЕА.
    Впрочем, все это рассуждения вслух, а по факту так зовется сиквел Алесты. Правда, я с геймгировской игрой не знаком, а вот с "оригиналом" для SMS очень даже да.
     
  6. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    @Gelior, а это круче версии на мегадрайв?
     
  7. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    463
    Хех, по названию я тоже изначально подумал как раз про футбол (тот, что соккер):D. Видимо, сработала ассоциация с сеговским Striker'ом с SMD.

    Так зовется и оригинальная Алеста в своем западном варианте).

    Круче? Скорее, - как и первая GG Aleste, - это другая игра. Не лучше и не хуже. К тому же, это чистая классическая НФ без мехи, японского фольклора и дворцов-танков. Главное, что роднит MUSHA и GG Aleste (в особенности - вторую часть), так это то, что данные игры можно назвать лучшими вертикальными шмапами для своих платформ.
     
    Последнее редактирование: 11 апр 2022
    Gerhalt и Topser нравится это.
  8. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    Ок. Попробую
     
  9. Maximum_D

    Maximum_D

    Регистрация:
    17 янв 2022
    Сообщения:
    367
    Wario Land 3 (GBC).

    Развитие серии с огромным шагом в сторону, не портящим это развитие.

    Вот интересно. Для меня (и, думаю, не только для меня) слово "казуальный" всегда воспринималось в значении чего-то упрощенного, безыскусного, в целом незанимательного. Когда ты любишь проходить сложные игры, считая сложность их достоинством, иначе и быть не могло. А тут перед нами третья часть серии, явно оказуаленная в сравнении с предыдущими двумя, и... понимаешь, что это не плохо. Если идет упор на поиск секретов, и игрушка с этим полностью справляется, увлекая игрока исследованиями, то все с нею в порядке.

    В самом деле, что там у нас было в предыдущих играх про неутомимого жадного силача? В Wario Land - Super Mario Land 3 был стандартный счетчик жизней - персонаж погибал от атак врагов и нужно было уворачиваться, чтобы не проиграть. В Wario Land II наш толстяк уже стал бессмертным - но при ударах обычных вражин он терял честно "заработанные" деньги; а боссы, поймав, вышвыривали жирдяя с арены как щенка. Стало быть, тоже был стимул не попадаться на атаки супостатов. А вот в Wario Land 3 "герой" уже ничего не теряет, когда его бьют. Разве что отлетает на некоторое расстояние, но это не большая беда. Боссы, правда, по-прежнему выкидывают с арены, но, поскольку главвраги тут гораздо легче, чем во второй части, напрягает это куда меньше, чем там. Прибить нашего упрямца может только финальный босс, но опять-таки игрок при этом мало что упускает - просто начнешь схватку с начала, и все.

    Мало того, что во время прохождения игры можно спокойно нарываться на все подряд, еще и на многих врагов в игре необходимо нарываться, чтобы пройти уровень. Варио ведь у нас персонаж уникальный, все умеет терпеть - как обычную боль, так и свои телесные деформации. На протяжении игры разные вражины могут поджечь нашего персонажа, превратить в ледяную статую, расплющить в лепешку, смять в пружину, замотать в шелк, закатать в снежный ком, раскормить до ожирения, обратить в зомбака или сделать вампиром. И, находясь в таких состояниях, Варио может проникнуть в те места, куда в нормальном состоянии никак не попасть. Так что игроку в этой игре предстоит симулировать мазохиста, намеренно подставляясь под вражеские атаки. В предшествующей части (Wario Land II) такое тоже было, но применялось не так часто, как здесь.

    Как вы можете видеть, игра оказуалена донельзя. Неужто тут нет никакого хардкора? Почему нет, есть! Но связан он полностью с исследованием и поиском сокровищ на уровнях.

    По сюжету, накачанный жадюга, совершив на своем самолете аварийную посадку в неизвестной местности, находит в пещере таинственный музыкальный ящик и... внезапно переносится вовнутрь! Там, внутри, целый сказочный мир. Некое таинственное существо просит Варио освободить его из плена, для чего нужно собрать пять музыкальных приборов. А, чтобы у нашего стяжателя был хороший стимул этим заниматься, намекнуло, что кроме них в сказочных мирах есть еще куча сокровищ, которые жирдяй может забрать себе, если захочет. И Варио, конечно, захотел...

    И тут сразу начинаются интересности. Как и в схожих играх, у нас тут есть глобальная карта мира, но... внезапно в начале игры она полностью закрыта. Разблокировать ее нужно по частям, находя сокровища на доступных уровнях. Полученное сокровище воздействует на местность, от чего открываются новые точки на карте.

    Более того, в уже открытых уровнях, как в типичной метроидвании, поначалу далеко не во все места можно попасть. Все решает сбор сокровищ. Какие-то из драгоценных предметов меняют рельеф местности, давая пройти дальше; с помощью каких-то можно починить неработающие механизмы, чтобы воспользоваться ими. А какие-то - дают новые способности самому Варио. Хотя, как сказать, "новые"...

    Дело в том, что неизвестно отчего - то ли из-за падения при авиакатастрофе, то ли из-за переноса в иллюзорный мир - наш Варио лишился почти всех своих старых умений. Он в начале игры не может ни высоко прыгать, ни хватать и кидать врагов, ни распрыгиваться на них, ни бить супостатов задом, ни даже плавать. Все эти способности нам придется добывать заново с помощью сокровищ, постепенно "прокачивая" персонажа таким образом.

    Ну и при том, что неизвестно, какое именно сокровище в каком уровне как воздействует на местность или на Варио, исследовать игру поистине интересно.

    На каждом уровне нужно добыть по 4 сокровища, спрятанные в сундуках: сером, красном, зеленом и синем. К каждому отдельному сундуку необходимо найти ключ того же цвета, чтобы открыть. Взятие сокровища в сундуке означает выход с уровня, то есть за один заход можно взять только одно сокровище. Но это не проблема - просто зайдешь снова, и все.

    Бывает так, что взятое сокровище меняет что-то в двух или трех уровнях сразу, а потом, когда мы зашли в один из этих измененных уровней и нашли тамошнее сокровище, оно меняет что-то еще в каком-то уровне, при том, что мы другие ранее измененные уровни не проверили... глаза разбегаются от такой нелинейности, и от игры сложно оторваться. :)

    Еще на локациях лежат огромные монеты, на каждой по 8 штук. Их нам игра предлагает собрать для открытия дополнительного контента. Этот контент в общем-то не так и нужен (дополнительное поле для мини-игры в гольф, о чем ниже!), но монетки собирать опять же интересно. При том, что некоторые спрятаны очень хорошо, и чтоб найти их, надо порой как следует подумать.

    Ну, и конечно обязательно надо отметить мини-игру гольф. Если подумали, что это дополнительный контент, то не угадали. Очень даже обязательный. Часто на уровнях путь к сокровищу бывает перекрыт плитой, и, чтобы ее убрать, надо выиграть партию в гольф - несколькими ударами забить врага (он тут вместо мячика!) в лунку. За каждую партию у вас изымается некоторая сумма денег - и это единственная ситуация, для которой деньги в игре вообще нужны. Способ удара по мячику-врагу, надо сказать, неочевидный - мне пришлось читать прохождение, чтобы понять, что да как. Да и вообще не так все в этом гольфе просто - надо приноравливаться. Потому мини-игра для игрока может стать самым напряжным из всего того, что присутствует в WL3. А еще, находя особые сокровища, можно разблокировать набор таких мини-игр; а собирая большие монетки, упомянутые выше, мы открываем дополнительный усложненный сет. Ну, это для тех, кто в сей замороченный гольф не наигрался.

    Необходимо отметить, что левел-дизайн в WL3 стал более грамотным и менее репетативным, чем в первой и второй частях. Предыдущие игры, выпущенные на черно-белом Геймбое, все-таки отличались некоторым однообразием деталей на уровнях. И все, что касается бэктрекинга, тут очень продумано и правильно составлено - если нужно преодолеть какие-то препятствия, то, справившись, всегда можно открыть короткий путь обратно, чтобы не париться во второй раз. Тут вспоминаешь, что серию делала та же студия, что подарила нам "Метроидов".

    Еще можно упомянуть, что на карте присутствует смена дня и ночи. В разные времена суток меняются фоны на уровнях, а кое-где - враги и частично местность.

    Также забавно, что Варио, изначально бывавший то злодеем, то антигероем, в WL3 выступает как вполне себе герой. Надеюсь, в следующей части скажутся его асоциальные наклонности, а то доблестных героев в играх и так много, а неоднозначный персонаж, тем более в игре с детским сеттингом - это что-то интересное.

    Разных концовок, к сожалению, в WL3 нет - в этом плане предыдущая часть смотрится выигрышнее. Разве что по прохождению дается дополнительная картинка с кайфующим Варио, если все сокровища собрал.

    Что сказать? С одной стороны, с третьей частью серия сильно подвинулась в направлении упрощения. С другой стороны, с исследованием тут все более чем в порядке, и это главное. Игра понравилась, а из-за пришедшихся кстати изменений она не воспринимается как шаг назад. В сторону, разве что.
     
    Последнее редактирование: 12 апр 2022
    Gelior, Topser, Leiji и 2 другим нравится это.
  10. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Topser, лови подборочку тайтлов для Мастер Систем:
     
    Gelior и Topser нравится это.
  11. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.088
    Поиграл/играю/может быть продолжу играть в Rayman 3: Hoodlum Havoc на PS2.
    Это 3D платформер. Сюжет таков - в друга Реймана Глобокса, во многие его члены (голова, живот и тд) забрались чёрные существа (лумы), мы путешествуем по мирам, пытаясь найти хирургов, которые помогут вытащить этих существ. Мы по-прежнему освобождаем этих маленьких существ, но теперь они дают временные усиления, которые позволяют стрелять мощной перчаткой, делать мини-ураганы, цепляться за летающие штуки, летать вверх на вертолётике, или стрелять ракетой.
    Сам геймплей, сама платформенная сущность вполне неплохая и практически не хуже второй части, но вот наполнение... Оно сильно наркоманское. Во-первых эти существа в его животе постоянно разговаривают, и несут полную чушь, в игре происходит чёрт знает что, почти всегда не понимаю, что в игре происходит, юмор в игре дурацкий и нарочито идиотский/тупой. Всё это неимоверно раздражает. Хотя боссы сделаны креативно/интересно. В игре раздражают уровни в стиле Audiosurf - вы едете по трекам и должны перепрыгивать с них друг на друга, я переигрывал уровни по 30-50 раз, хоть там и есть чекпоинты.
    Прошёл игру наполовину, и не могу пройти один момент, я пробовал уже кучу раз, и я не могу больше, мне надоело.
    В общем сомнительная игра.
     
    Gelior, Topser и Leiji нравится это.
  12. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    До недавних пор считал, что WB in Monster World - не что иное, как "переосмысление" исходной Монстроляндии, а это оказывается другая игра.
    --- добавлено 12 апр 2022, предыдущее сообщение размещено: 12 апр 2022 ---
    А я тебя сразу предупреждал, что триквел определенно хуже Great Escape. :yes: ну теперь убедился в этом самолично.
    Кстати, насчет крепкого затыка: застрял я на втором боссе в трехмерном Джиме. :vava: тоже переигрывал раз 20 (с учетом 3 житух в рамках конта), этот гад меня все время побеждает. Я и уже и тактики менял, и пробовал более агрессивное поведение - бестолку. Так что Джим 3Д - мой персональный затык/висяк/челендж.
     
    kurtkurt222 нравится это.
  13. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.088
    Ещё напишу о Shadow The Hedgehog на PS2. В общем это трёхмерная игра во вселенной Соника, где вы играете за чёрного ежа Шэдоу. Сюжет такой - у Шэдоу отбило память, и Тёмный Властелин, который напал на Землю со своими монстрами, сказал ему, что он знает как вернуть ему память, но для этого он должен собрать и отдать ему 7 Изумрудов Хаоса. Этим мы и будем заниматься всю игру.
    В игре нелинейный сюжет, вам сразу показывают лестницу возможных уровней. На уровнях вы можете: либо играть за добро - президента Мира и Соника/Тэйлза/Наклза, либо за Зло - Тёмного Властелина и Роботника, либо за себя. Вы выбираете на каждом уровне цель и убиваете тех или иных врагов, либо просто бежите напролом. В зависимости от достигнутой цели, вы меняете путь на лестнице и следующий уровень. У вас в наличии будет много оружия - как земного - автоматы, так и внеземного - всякие инопланетные пушки, и оружие ближнего боя. Игра выглядит неплохой - но: вы постоянно бежите вперёд и двигаетесь по такому уровню-сосиске, в котором по бокам всегда пропасть и Шэдоу двигается ОЧЕНЬ РЕЗКО, вследствие этого он постоянно падает в пропасти, и падает, и падает, и ещё 100 раз падает. На уровнях расставлены чекпоинты, но это не сильно помогает. Большую часть игры раздражает фрустрация от этих падений. Вы не бегаете быстро например как в Sonic Adventure, а смотрите, лишь бы не упасть в пропасть.
    Я прошёл пару уровней, и дальше не могу пройти, так как уже надоело падать в пропасти. Не знаю, буду ли дальше играть.
     
    Последнее редактирование: 12 апр 2022
    Gelior, Topser, Maximum_D и 3 другим нравится это.
  14. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @kurtkurt222, мне кажется, от этого веет тремя буквами BGD: bad game design. :hmmm:
     
  15. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.088
    @Gerhalt, AVGN тоже жалуется, что легко в пропасть упасть.
    Код:
    https://youtu.be/ONYyFiKjJ20?t=682 
     
  16. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @kurtkurt222, да, насколько помню, это было еще в эпизоде про одиозный Соник 2006, где он, АВГН, в том числе упоминал вот эту игру про ежа Шэдоу.
    Признаться, мне тогда не верилось, что она настолько негодная. Скорее вопросы вызывали другие спорные решения создателей: например, поместить действие в мир "реальных" людей + использование огнестрела (или плазмострела, раз оружие энергетическое). :huh: зачем все это во вселенной Соника - решительно неясно.
     
  17. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    @Gerhalt, о. Пасибо.
    Сыграну
     
    Gerhalt нравится это.
  18. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    463
    Скорее всего, это будет спойлером, но и в WL4 наш злодеюшка опять станет пусть невольным, но, скорее, положительным персонажем.

    Это ведь продолжение дилогии Sonic Adventure, так что ничего удивительно в здешнем сеттинге не вижу. И я бы не сказал, что игра особо дрянная - она ровно такая же, как Sonic Heroes - ни рыба ни мясо.

    Наверное, это одна из основных проблем Shadow The Hedgehog - фиктивный выбор между "добром" и "злом". Я точно уже не помню, сколько именно там концовок (кажется, около десятка), но все они на самом деле фальшивые. И только после получения всех этих фальшивок нам открывается доступ к истинному последнему этапу, по завершению которого и наступает настоящий финал.
    Вроде бы все не столь и фатально, но проходить десяток раз игру, пусть и по разным путям, все равно довольно быстро наскучивает. По крайней мере я ее полностью проходил исключительно из вредности).
     
    Последнее редактирование: 12 апр 2022
    Gerhalt и kurtkurt222 нравится это.
  19. beznosik

    beznosik

    Регистрация:
    21 июл 2020
    Сообщения:
    225
    Играю в сёгу уже несколько дней для новой рубрики
    Забил на все игры, которые есть на моём компе и задрочу только в сёгу
    Прям как в 90-х...в которых я не жил
     
    Gerhalt и Topser нравится это.
  20. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    @beznosik, а в какие жанры? и в какие игры?
     
    beznosik нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление