1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете на консолях?

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем kurtkurt222, 31 июл 2018.

  1. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.116
    Да, так и зовут.
    Нет, это прокаченный вариант Сервантеса, очень мощного и умного бойца, который всегда идёт перед Soul Edge.
    Не думаю.
     
    Gerhalt нравится это.
  2. d1nk

    d1nk

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    1.842
    Однозначно нет, если только за эти годы не выпустили какой-нибудь хитрожопый хак.
     
    Gerhalt нравится это.
  3. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @d1nk, я вот не помню в Ультимате мог ли Шанг Цунг превратиться в Рейна и Сабзиро в маске? :hmmm: в Трилогии-то скорее всего можно (даже вроде в Шиву), но пытаюсь припомнить этот нюанс именно в порте на Мегадрайв.
    Так-то есть полноценные порты на Сат и плойку, разве что неясно нафиг они нужны, если там же есть МКТ. :unknw:

    З.Ы. надо будет какнить про "славного" Чакана поговорить. :D вот же сцуко лютая трэшатина! Хотя атмосферности у нее не отнять, особенно в логове пауков, явно вдохновленным гигеровщиной. :good: крайне специфич.штука с кучей неочевидных моментов, откровенного западла (включая респящихся мобов - как же без этого) и нарочито слоупочным перемещением (если не абузить перекаты) гг. :facepalm:
     
    Gelior нравится это.
  4. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    468
    Ой, @Gerhalt, вспомнил каку столь безобразную, что и словами не передать - нужно это почувствовать самостоятельно. Но антураж там, признаю, весьма колоритный - не удивлюсь, если в создании любимого мною Soul Reaver принимали участие люди, ранее отвечавшие и за художественное исполнение Чакана.
     
    Gerhalt нравится это.
  5. d1nk

    d1nk

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    1.842
    Положительный ответ по обоим пунктам. Превращение в Рейна недоступно только в версии для игровых автоматов. Также из ниндзя с классическим дизайном присутствовали Ермак и Рептилия.


    Посмотрел геймплей Chakan. Почему-то возникли стойкие ассоциации с Doom Troopers. Разве что динамика не та...
     
    Последнее редактирование: 29 апр 2022
    Gerhalt нравится это.
  6. Maximum_D

    Maximum_D

    Регистрация:
    17 янв 2022
    Сообщения:
    367
    Beyond Oasis (Story of Thor) (SMD).

    Поскольку Сеги дома в детстве не было, а в игровом зале 90-х ассортимент был не очень большой, не познакомился в свое время с тамошними эксклюзивами. Наверстывая упущенное, заценил многим известную сеговскую игру.

    Часто в отзывах видел, что Beyond Oasis причисляют к жанру RPG, и это в общем-то неверно. От RPG в игре по большому счету лишь возможность прокачивать персонажа, а такое много где встречается, в платформерах в том числе. А так BO относится к жанру action-adventure, к которому принадлежит и известная Legend of Zelda. В общем-то BO это своеобразный ответ Зельде от Сеги, и очень достойный ответ.

    Хотя, как по мне, к игре нужно некоторое привыкание. Суть в том, что BO представлена не просто видом сверху (как та же Зельда), но в самой что ни на есть изометрии top-down ракурсе. На экране местность расположена в несколько "этажей", где с верхних можно спускаться на нижние. Пропасти надо преодолевать прыжками, часто ориентируясь по теням (то-то подобное было в несовском Zen - Intergalactic Ninja), притом прыгать надо именно в длину - брать высоты перс не может. Из-за перспективы порой сложно избегать касания о препятствия - вроде герой стоит рядом, но тем не менее дотрагивается до шипов или огней. Вдобавок управление тут тоже своеобразное - действие зависит от того, как ты жмешь на кнопку. Если "клацнуть" по ней - будет один прием, если зажать - другой. Например, прыгать надо "клацанием", а пригибаться - зажатием одной и той же кнопки; и, если расслабиться, то герой вместо прыжка пригнется, что при сигании через пропасть очень некстати.

    Благодаря таким моментам поначалу играть было не очень уютно. Но впоследствии, когда привык, стал получать от игрушки удовольствие благодаря ее очевидным плюсам.

    Американское название (Beyond Oasis) легонько намекает на то, какой сеттинг в игре нас ждет. "За пределами оазиса" - значит в пустыне, а пустыня - значит, восток. И верно, перед нами вариация восточной сказки - азиатская деревня, роскошные дворцы, пустоши, таинственные пещеры и мощные волшебные духи. Сюжет в игре простой: парнишка-принц находит могущественный артефакт под названием "Золотой наруч" и использует его, борясь со злом. На золотой наруч завязано все действие игры: с его помощью можно вызывать четырех духов стихий (которых мы находим по пути) и преодолевать препятствия с их помощью.

    Вот теперь можно сказать, чем выделяется игра в сравнении с той же Зельдой (сравнение напрашивается само, поскольку BO идет по проторенной дорожке - Зельда ведь еще в 86-м году появилась и заложила основы жанра!). А выделяется BO не только сеттингом, но и обилием разных интересных деталей, из которых и строится все прохождение. Управляемые золотым наручем четыре духа стихий активно используются на протяжении игры, и без них герой бы далеко не продвинулся. Но просто так этих духов не вызвать - надо найти на местности объект, относящийся к той или иной стихии, и на этом объекте задействовать наруч. Для феи воды - водопад, текущую струйку или просто капли; для огненного ифрита - пламя; для тени - отражающий кристалл или зеркало; а для растения - кустик. Отличная задумка: на пути попадаются объекты не просто фоновые, а очень даже полезные. У каждого духа свои умения и свойства: в частности, водная фея может как бить врагов и тушить огонь, так и лечить вас; ифрит колотит супостатов, бьет ледяные глыбы и зажигает пламя; тень принимает на себя урон, предназначавшийся вам, а также спасает от падений и транспортирует вас через глубокие ущелья; растение травит врагов, замедляя их атаки и выбивает решетчатые двери. Если умело использовать все возможности духов, играть становится очень увлекательно.

    Все загадки на пути (а загадок в игре хватает!) удалось решить самостоятельно. Там все наглядно. Игра часто сама подсказывает, как решить, то одной то другой деталью интерьера и левел-дизайна.

    Есть у персонажа и обычное оружие: мечи, бомбы и стрелы разных видов, по желанию можно менять. Все это добро изначально конечное: стрелы и бомбы, понятно, заканчиваются, а мечи подвергаются износу. Но самый надежный друг - дефолтный кинжал, который у парнишки с самого начала игры; он-то никогда не закончится.

    Еще к месту возможность героя разбегаться по двойному нажатию на любое направление крестовины.

    Враги в игре назойливые, но не очень сложные. Когда освоишь боевку, они начинают складываться быстро. Но вот боссы попадаются порой очень противные. Особенно это касается огнедышащего дракона и мага на сфере. К счастью, лечилок на локациях куча, и, набрав их, можешь без особых проблем все пройти. Финальный босс, как ни странно, больших проблем не доставил.

    Графика в игре потрясающая. Яркие краски, стильная местность, крупные четкие спрайты персонажей - глаз радуется. Все-таки поздняя (1995-й год!) игра на Сеге, все исполнено на высшем уровне.

    Если любишь собирательство, игрушка в этом тоже угодит. На протяжении BO игрок может собирать разные камни для повышения рейтинга (в конце игры будут подведены итоги). Есть также скрытые мини-игры, из которых я смог найти только одну - арену о 100 этажах. Многое еще впереди, если захочу продолжить знакомство с игрой.

    Ну, и итог понятен - отличная вещь, качественный эксклюзив на Сегу и одна из лучших игр для этой приставки. Приобщаться всем, кто интересуется темой.
     
    Последнее редактирование: 29 апр 2022
    Digital Ronin, Leiji, Gelior и 4 другим нравится это.
  7. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.295
    Согласен. Мне БА больше Зельды нравится!
    поздроавляю с прохождением
     
    Maximum_D нравится это.
  8. Maximum_D

    Maximum_D

    Регистрация:
    17 янв 2022
    Сообщения:
    367
    Спасибо! :)

    Мне и то и то нравится, но вот BO ценишь именно за оригинальность. Много классных задумок.
     
  9. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.295
    Кстати, легко научился управлять джином?
    Да и вообще саммонами?
     
  10. Maximum_D

    Maximum_D

    Регистрация:
    17 янв 2022
    Сообщения:
    367
    @Topser, не сразу научился. Насчет водной феи вначале показалось, что она вообще бесполезная. Но потом, когда понял, что торнадо неплохо сбивает с ног врагов, и главное - что можно с ее помощью лечиться в любой момент - тут же феечка стала самым нужным духом из всех. С ифритом сразу более-менее сдружился: он сам бьет врагов, и атака огнем во все стороны порой сильно помогает. Поначалу не знал, как направить огневика в нужное место; но потом просек, что его дэш в виде файерболла в этом помогает. Тень использовал реже, чем предыдущих двух духов, но сразу оценил, как она помогает при прыжках через пропасти, да и от всяких вражеских стрел оберегает. А вот растением пользовался совсем не часто: оно постоянно на месте стоит, приходится специально убирать каждый раз в другое место. Этот корнеплод, по-моему, больше для обороны предназначен - стоишь в одной точке и огрызаешься от вражин.

    Но вообще, все четыре, если изучить их возможности - очень полезные спутники для героя.
     
    Topser нравится это.
  11. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.295
    гонки не пробовал?
     
  12. Maximum_D

    Maximum_D

    Регистрация:
    17 янв 2022
    Сообщения:
    367
    Пока нет. Когда играл, в то место не заходил, где гонки. Я сам только арену со 100 этажами нашел.
     
  13. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Maximum_D, кстати, тайники находил? :spiteful: Среди них ведь есть весьма годные.
    Сколько камней духов собрал? Понял ли КАК в Торе устроена прокачка с выпадением сердца левелапа?

    Не совсем. Дело в том, что чуть раньше под МД вышла Рагнаценти/Солейл и вот как раз она - едва не дословное повторение Link to the Past, вплоть до возможности косить мечом кустики, под которыми иногда спрятаны рупии монетки.

    Нет, это чистый топ даун ракурс. Изометрии там и близко нет.

    Это особенность хитбокса гг, вот так она реализована.
    У огоньков, бьющих из стен, как раз есть тень, что указывает по какой высоте бьет струя: под верхними надо проползать на четвереньках, а нижние перепрыгивать.

    Или зажимаешь монстров в углу и загрызаешь до смерти.

    З.Ы. Шейд - единственный лишенный второй абилки (появилась в сиквеле-приквеле).
     
  14. Maximum_D

    Maximum_D

    Регистрация:
    17 янв 2022
    Сообщения:
    367
    Некоторые находил. Собрал 33 камня за игру.
    Вроде там насчет выпадения сердец есть некая зависимость, но глубоко не копал, просто собирал те сердца, что выпали.

    Обычно такие игры "клонами" зовут. :)
    Я к тому, что если есть что-то, что можно противопоставить Зельде на консолях от Сеги, то это BO.

    ОК.:good:

    С огоньками еще туда-сюда, больше всего от шипов страдал.:o
     
  15. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Maximum_D, надеюсь flip slash не злоупотреблял? На мой взгляд, прием немного читерный + его можно абузить почти везде.

    Кстати, насчет 100этажки: затащил? И когда ее нашел?
    Дело в том, что это очень крутой челлендж и тест боевой скиллухи. Каким образом? В тот данж можно пойти уже буквально в самом начале приключения, НО! Очевидно, что без прокачки, духов и некоторых полезных предметов там будет ой как непросто! И вот в этом случае 100этажка представляют ТРУЪ челлендж! Безусловно туда можно пойти намного позже с прилично вкачанным Али и духами, но это уже не то......зато на порядок легче.
    --- добавлено 29 апр 2022, предыдущее сообщение размещено: 29 апр 2022 ---
    Да ну нееееее: Думтруперс - линейный раннган с явно завышенной сложностью и крайне динамичный, а Чакан ближе к экшн адвенчуре + там подавляющее большинство карт - лабиринты, где не просто мчишься к боссу, а сперва ищешь альтернативные, обязательные виды оружия, потом ищешь места с нужными пробирками для алхимии, фармишь их и только потом уже......ищешь самого босса, которого с молодецкого наскоку скорее всего хрен победишь. Благополучно в очередной раз сливаешь и снова идешь фармить чертовы пузырьки.......
     
  16. Maximum_D

    Maximum_D

    Регистрация:
    17 янв 2022
    Сообщения:
    367
    Не-а, совсем не злоупотреблял. Он у меня иногда срабатывал, а так просто не запоминал, как он делается.

    Опять же все впереди. Поиграл там немного, до 20-го этажа, а потом ушел. Решил сначала пойти по сюжету, ну и не заметил, как уже финальный босс случился и конец игры.

    Нашел в середине игры, прямо перед походом в пещеру, где дух-растение.
     
    Gerhalt нравится это.
  17. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    1.300
    Еретики собрались у костра! =)

    На мой взгляд "Chakan" это яркий пример игры из категории — необработанных алмазов. И та игра, на сиквел мечты которой я бы посмотрел с превеличайшим интересом.

    Update: У Disturbing Horror Games добротный видео-обзор как по мне получился.
     
    Последнее редактирование: 29 апр 2022
    Gelior и Solid_Santa нравится это.
  18. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    468
    Я же готов посмотреть даже не на сиквел, а хотя бы на просто хороший ремастер, исправляющий различные недоработки оригинала.
     
  19. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Думается, так можно сказать про любой трэш или откровенно паршивую игру, дескать, да ничего вы не понимаете, на самом деле Х - неограненный брилиант!
    Вот есть, скажем, исходный Бабси. Ну дык этш как раз такой случай! Просто никто не понял супертонкого юмора и божественного геймдизайна! Игра реально топ! :D
    Следом можно вспомнить Blades of Vengeance, но уже в качестве норм примера малоизвестной годноты, хоть звезд с неба она и не хватает, но это вполне добротный середняк. Специфический, но точно НЕ плохой. Пираты Темной Воды сюда же, тем более в Пиратах точно так же 3 героя на выбор. Вот это достойные внимания вещи, а Чакан...... Чакан всегда бьет игрока по щщам, а если еще вспомнить, что в игре есть так называемый "бесстыдинг" (производное от best ending) в виде необходимости тащить на макс.сложности......
     
  20. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    1.300
    Нет нет. Хотя конечно у искусства есть лаг субъективщины и этого не отнять.
    "Chakan" в плане атмосферы и стиля прекрасная работа. На мой взгляд одна из лучших адаптаций комиксов, несмотря на свои недоделки и шероховатости.

    Не всегда =)
    Учитывая, что персонаж игры проклят бессмертием, то это прекрасный ход на самом деле + собранные предметы после смерти не теряются.
    Вот если бы в игре были попытки, и предметы терялись после смерти, то это уже был натуральный садомазохизм.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление