1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете на консолях?

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем kurtkurt222, 31 июл 2018.

  1. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Мысли о потраченном брэнде "секиры":


    Впрочем, не все еще потеряно: едва тайтл попадет в (прямые) руки толковых разрабов, все может оказаться иначе. А может и не оказаться.......
     
    Topser нравится это.
  2. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    463
    Вопрос в другом - стоит ли вообще реанимировать серию, что давно умерла?
    Разумеется, можно привести в пример Streets of Rage 4, но... это очередной путь в никуда. Раньше ведь это было то, что по современным меркам можно назвать AAA-проектом, теперь же (в лучшем случае) получим мы нишевый "инди"-битемап с симпатичной картинкой, а отнюдь не достойного конкурента Devil May Cry. А если так, зачем тогда ворошить прошлое?
     
    Последнее редактирование: 9 май 2022
    Topser нравится это.
  3. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Gelior, ну как зачем? Авось получится годнота уровня SoR4! :yes: вон, гляди, скоро битэмап по черепахам будет. Безусловно, посмотрим что там получится.
    Golden Axe - вполне себе достойный брэнд для возрождения, на мой взгляд.
    Хотя с другой стороны ведь есть и антипример - перезапуск боежаб.......:facepalm:
     
  4. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.086
    Прошёл Serious Sam на Xbox Original. Это сдвоенные First и Second Encounter. Геймплей всё тот же, графика более или менее такая же. Добавили систему жизней, каждую жизнь за каждые 100 тысяч очков, добавили чекпоинты на уровнях. Добавили юмористические видеоролики перед и после уровней, которых не было в ПК оригинале. Некоторые уровни или части уровней вырезали, но в целом вырезано мало что. Управление с джойстика нормальное, но к самому джойстику долго привыкал, поначалу болели руки. Моделька Сэма больше похожа на модель из 2-й части, там такое же меню, как и во второй.
    В целом очень достойный порт, он мне понравился. Сейчас разумеется есть много других способов поиграть лучше, чем этот, но в момент выхода это была единственная консольная версия, остальные консоли её не тянули.
    :good:
    qVIyiT7Aw1I5Iufzf6gjT6dEr0D_wcxhxMH5g90FNZcg19VJYZpuf2xRZpTMSKhi4KB0P9RgKtqdnVcwWIz1hely.jpg uiAqGA-xh6arP7m3gwrzuNzrE3wo1BtkTsybAI2Pd3M_E5pZiNMeP-kM05HAq1MXDC8ZRCNtsI_q4VevoH5zpO1I.jpg SXCmuVTT--ZP6KxnyYjoYh5BG1bQnZsjYibJ_Bf7id1XkyTWPRPYmiiKEzpgS6YYNgdndJNHnvTBcmddp4v34ePO.jpg 6R6zsHHlZNAlc_6Tm81jg5E-rG1XYP0YO7BhbenfMZ1-f8C-Te4xj0mRgcyUXaqhq_FFv3AeLm7gcWfcs942IcZu.jpg kkvVq2Awi9uiWH0B3hb6TuXe7cgeXVFBOiKem_OKWGboWiINvBydiF3cPk3gGPSLjX0vdQHDefpO30Yj4xDqYHb-.jpg aMCXmZqU23zls9k0WhyMs7cSHDNzlas_R9wADpl14dPtk7ULVGw_oNuy2_2WAnrN7a45kMq1t9CSrE4r2g3_9cNR.jpg XNhOP1T-KFlhCLDCX2jdQmlCvLGO4ielChD7PwTT3XpQ7sTmRj6gGljsuEPLyymmfkNKlYOsjEopWwlVUF8AYPr5.jpg 6Oc7SKE2hoeHttEO5qCJ75D1PIizJ2EYpx5MPF5aB8i9AmLdXGHm68TROnZgkovZRKgSLKrw_u_wdDLk034o8mhn.jpg tWwgaloOAHtVl0T3G0imbeur0j1gtew7NgCs9XVx1EWddVKt2bDD6xARNulKD13-XxDN5CmnsjSvsmtx5rCVofek.jpg NMdg0iS6sjhRqH13I7y9OAll78t_FfaHtdT1mWODCZJs7Xe2YACO0MKqOaL0h8zUMhKK4ctaiejOPxIA3zIf0xdf.jpg ICCuB6e0jnTRBt5yn2DPuCq_tnVmRTnOtghZVHxMnnE3TeHTd91CbGaY863rUGLAsMiXcU9vTq3elZ5nIXPtFZdz.jpg -DqCp7-5IBJMfpBo0v89vVest9st6EHx2sdS1WhkKZV-21X_1BdMx_-UD4eD_C4pUtWiS1Y1XEe17B0K3iYDBNu1.jpg S2mzAoTDTiE67Ab6iQPZkynXjtizO2uhgn3-ifZ7h3VJPx1XkiULtc3wNBHTTWSzm8izgTlQUfzJOP4R6y6H0967.jpg vsfJI4x1LxTEgtrRUYM1C9w74Sl5x2two5k_7mwikln8WYz3WQz8fthmptysMGK4DD8DhajteQWURcIefx0moEwe.jpg vTTpaRfY3ETKmLsW0o5zIgJRg5cZ-2X3r9FrLP-17c3sluAS3md0mVMWBfFs_q-ZlHSCaTTUWikfrNY6xA94Lh4J.jpg rwvHRfJnMVpJ1KxZDSd_k2pzp4PzbGrYx86zoPOliC-HoEmeRhcg0bjbYoDgefCVOxEY4QjNEdVKhyH_kBBe2V95.jpg XKzwJC75tkrFT5r8yxYLd3KzZIkVmgve7Ae10RcJG2zw4iO-U2S5rNvjJ9DHPvDcIxC8gFfaf3To83IrvI9LNtFM.jpg y1A7hJ-xrrXJcazjNIgVHcDBzFd-OH5nqa5LYiXS6WnBIHtCkUrb7hoYIV3MWrk3zZEBj2yVrrn__8w--Hk4XdiC.jpg 0PnWbntjNxmCGD50JL4PjN9ZR0gjJ1nwn5Y4bSZ7iKXJhV3UYAdZQokuXnWyUMyeEOS_4solVfrubgl3nbsUYq6s.jpg T8021-6Jx5nQDtHkp27hmkVshPEprvE4voqSnnR8aU2DSpFm3uOsjNH_zil62VrjitvFRr-DVnG_0ROoXkIW-c7t.jpg Cw1eNXBoXZFpmXvp2xMRlYEoe7dOMJvVCghlHm5QGHagprq3DFUUjWMorZPQDcqrCAkhYcqAPQyhPjsQoW24cCwc.jpg W_xBBMdgRoD9VbSu_qM0aALppwqXuXlzLg5RQx11c-e9AXjvKb_lQqWCaXl6iuvdiRLDkrU4vzmZMStCVA5UVcKi.jpg 2iFrPlVyg9zgytPxQ7MpL3RQAWl7iy2yX3bd4GKkO3ifEooRTFCjGo_XXZZhI4MoKRjbbHXaEd99-2cFhJUDy2dP.jpg me3hdRlcat3NSwYbV3yNY658TFJNg6rcMP-ZyIapyTYtp5z_Q3qsAq9MlcZgBR0Ayl0rU3iFiPu3VAgyzZ1vYXty.jpg 0XnH3lq4H-aujhG-BzYem4F-Uk8rVQ1b9GKlQK2amgcsLoAz2IR-vajGxJEdFLt35LwInpqJud-hQBiXYd_9idIF.jpg XBLwT_TA9XPZ5JEHIlkitiPWMzrFF9oO5trLiHlJThdzGmAT5OvTbfG6nhxl5i3HbkWGoRzbLQi5RJYL3n7R3KLY.jpg Z0EnoxHKzC4C8GRQHivZR4VhlixbryL24eg43pXOCMM8n_hSKlldqppkjOrKkcjjmV-8TYYj18yKal_DSaNBVQck.jpg d_MUPA8toR5UR-B6SfUMcLWUNiUZRrFfleVifg5Q6f7uz-WFbvB8GwhECHlTSXQG_il7c3Ve5cqQ0IxayvByF_Si.jpg ZC2WuvXqiGG0bShmoqQVmyXHSad4fVxXfu-Hr3it6DtOgKsN6-aPvW8rq_S6VUw36pZIQyFMbQ-BseYpUV-VtUau.jpg iPjMPrwTEyk0hLw9umYwFCvN6JshihW4PpON9Mn4VxFx6t8Gn_hW94A6trK5AUUcAcaAJh0uk1YhxthDK2K48xEc.jpg KOqKYj3AHYDN38hMvKKhBv81dgvOfB4CZPQPsaj8CAzZfuf4lwVZiIiPpUK-YJA5owF3eZnwTMSMTMBOwqPBkZqD.jpg PUjq9IDeVTbLoFFJT0MlzbzAjJJ7LHNhLaQYEYe5q1bQNaf7M4VD2elK2kgRy3YAP7dAUqX8ynq8VOmuRh6TJeRI.jpg aSySxBgLmP1aL2DgRYgK4zZnZr5qTk3Nwo9TXmql0HxZJMNyA_B9m-rToGEEu9We1tu8BF2ak5D91vX0QKOhhAQG.jpg xT74fjSq8-lPw8IiRwSBCKph_t4szA8-TV1iYFfFKRekWLlkNwuwzVRuXGXXLxb-Kh_o6zUBTex7JRY_ruVQ1M9L.jpg jikQhuLP8JBgNwJ1bcwxj5cAy4c7y18xSXY60O0E9FLdc6Ktey6TqT9iQfu234olV_UHch9MFon8Uz20USAAtPR-.jpg GCWnB0QVKzSmnuoYeunn86762iZVKcVAEkODcXdNA2ibeirT9OhLr00uxzxj3H2xaU5cuoZ4yfQmH3R6dVdHhtra.jpg YgE_mTpxHDsr0JVelVlzXRczCBGniU0JACCa3biqB4QS4HJ3YNKIwTVG1nO9MV5T2aTM6KVSK7T2zoARH8c5aSxx.jpg 0VAQFusFL4Mic7XoIZNiDa4ZEayWvK8YNU2cOUoaD2Cgh7oCajwsQ3CZ3TqEfonftJS5UB_biPKbQ1JYD4O7bOh8.jpg otETeY3KpKMESdaKunNdweQA3wlqHhuuXmP2gqPmAcHJJtLWZ2LCGCN59ho1Fbc6xH6OagBMMmS83TA_70I14k-r.jpg bAXuUdAa0cV2Kz9mInxmShcduQWejqaBq3t7QV5tzMUT07eMpMLolGzcBVfcTuJHsKlv-UEfPOD7_TaRm2oNDr7N.jpg
     
    Leiji, Solid_Santa, Gerhalt и 3 другим нравится это.
  5. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    463
    Проходил несколько лет назад и игра весьма понравилась. Правда, в конце "First Encounter'а" сложность пришлось понижать до средней - здешний Hard крайне зубастый, для геймпада он не слишком подходит.
     
    kurtkurt222 нравится это.
  6. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    Jungle Book (NES)
    ai.playground.ru_p_LZDM4Y6jaFcLWEDXNR9ILw.jpeg

    Игра о которой наслышан. Но вот наконец, попробовал и сам.
    Действительно - игра очень выского уровня. Достойное украшение поздней библиотеки НЕС. Что круто - огромное геймплейное многообразие и отход от классической формулы Мегамено-гайденов, свойственных поздним играм НЕС. Возможно, благодаря тому что это порт с 16-биток.
    Но подчеркиваю - возможно. Почему? Потому что я бы поставил эту игру в одну лигу с Battletoads & Double Dragon. Во-первых, из-за высокого качества самой игры. Во-вторых, как и в случае BT&DD - Сеговская версия попадает в категорию "неплохо, поиграть можно" (СНЕСовского Маугли я не играл), а вот НЕС-версия прямо выжимает все возможности платформы.

    awww.stratege.ru_sites_default_files_gallery_2_883_2ae_d7230dabbdde8d99657f39b29855fad2.jpg awww.oldgames.sk_images_assets_nes_jungle_book_scrGameplay.png

    Что же такого восхитительного? Не смотря на невзрачную графику (почему опять все блеклое? пиратский Алладин чтоли?), но шикарную анимацию - игрока поджидают 10 больших уровней н исследование. Чтобы пройти этап - надо найти определнное количество алмазов. И делать это крайне интересно.
    Очень интересно искать кристаллы, секреты, врагов (в них лежать плюшки). Невероятно интересно запоминать и продумывать свою логистику по уровню. Что опять же говорит о высоком уровне левел-дизайна данной игры.

    aretroachievements.org_Images_012359.png ad2w3ntfse7rq9k.cloudfront.net_img_nes_jungle_book_the_Jungle_Book.png
    Но при этом не все так гладко. Вас с первого уже уровня начнут бесить траст-фоллы. Не зная наверняка что внизу, вы будете часто терять жизни. А исследовать в игре надо все. Но благо жизней тут дается много! Время тоже особо не помеха. Помеха другое. В итоге, Jungle Book - игра на запоминание. Более ли менее запомнив путь по уровню, уже несильно будет хотется от него отклоняться. а если учесть, что в игре нет паролецй, первые этапы придется перепроходить часто. И вот это запоминание будет играть не на руку.

    Но это с лихвой окупается открытием нового этапа. На каждом из новых этапов - есть новые механики, поэтому игра вас обязательно удивит.

    Удивит и изобилие оружия, их свойства. Я активно юзал все. Да и вообще - здесь нужно использовать способности персонжа по максимуму.

    Боссов тут немного, зато реально эффектные. Крутая музыка, крутой звук. Управление - малость пождкачало (неудобные прыжи и цеплялки), но по факту это мелочи.

    Кто-то обвиняет игру в том, что это клон Питфолла. Пусть так, но это ни разу не страшно, а во-вторых, что еще должно быть в игре про невооруженного мальчика в джунглях? Он должен мочить всех из пулемета как Рэмбо или Доктор Алан Грант? Или должен решать загадки, ловко орудуя пистолетом и телепортом, как во Flashback? Может это должна быть, прости Господи, метроидвания? Посему сеттинг и определяет логичный геймплей.

    awww.stratege.ru_sites_default_files_gallery_2_883_2ae_6f77509376293040495bcea4b93f7dde.jpg

    По итогу - удовольствия я получил не меньше, чем от Терминатор 2 на СНЕС/СМД, который пусть и спорная игра, но мне - зашел!

    9/10 - достойное украшение поздней библиотке НЕС. Топ 50 - не глядя!
     
    Phanat, Опричник Егор, Leiji и 5 другим нравится это.
  7. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Ну хз хз, сеговские Маугли по мне одна из лучших игр на платформе.
     
    Gelior нравится это.
  8. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    НУ я в детстве играл. Надо будет попробовать для сравнения.
     
  9. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Topser, красава! :clapping: 8-битный Маугли - достойная штука. Кроме того, это еще 1 игра, которая "темнила" на многих фамиклонах (на моем "жилитоне" тоже), как Феликс.
    Кстати, 16-битные версии очень сильно отличаются от этой: они на порядок легче и динамика пошустрей будет. Плюс значительно упростили вынос мобов через напрыгивание: совсем не надо вымерять "правильный" пиксель чтобы попасть четко по хитбоксу. :ok:

    В игре есть возможность смотреть вниз и вверх: тут как в Сониках удерживаешь крестовину вверх/вниз и чутка ждешь. Спустя где-то секунду-полторы экран немного проскроллится в соотв.направлении, то есть заглянуть-то можно, но частенько бывает такое, что все равно не видать че там еще ниже: есть ли платформа для приземления? :unknw:
    Впрочем, по сравнению с механикой "спуска" из Битлджуса наврное мало что будет стоять рядом. :banghead:
     
    Maximum_D и Topser нравится это.
  10. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    Спасибо! согласен.

    Да. В этом и проблема.
     
  11. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    463
    @Topser, поздравляю с прохождением!
    На мой взгляд, сеговская версия очень достойная - средь диснеевских платформеров на SMD так и вовсе одна из лучших (уж точно выигрывает у "Аладдина" и "Короля Льва"), да и как самостоятельная игра тоже очень хороша.
    Странное обвинение - учитывая, что оригинальная SMD'шная Jungle Book вышла на несколько месяцев раньше Pitfall: The Mayan Adventure:hmmm:. Да и не очень похожи они - в Pitfall нам просто нужно было добежать до выхода с уровня, а Jungle Book все же более классический европлатформер с принудительным собирательством.
     
    Gerhalt, Maximum_D, Maelstrom и ещё 1-му нравится это.
  12. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    надо перепройти. я к моменту игры в нее - не очень любил мультяшные игры
    --- добавлено 12 май 2022, предыдущее сообщение размещено: 12 май 2022 ---
    спасибо
     
  13. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.086
    Поиграл в Midtown Madness 3 на Xbox Original. Это аркадная гонка 2003 года от разработчика Digital Illusions CE и издателя Microsoft, продолжение первых двух частей, эксклюзивно выходивших на ПК. Эта игра - эксклюзив Xbox Original.
    Вам даётся на выбор два РЕАЛЬНЫХ города, или если вернее сказать - частей городов - Вашингтон, США и Париж, Франция.
    Есть следующие режимы игры:
    Круиз - где вы можете просто без цели поездить по городам, исследуя их, врезаясь в другие машины.
    Блиц - вы должны проехать все чекпоинты в любом порядке.
    Чекпоинт - это гонка против автомобилей по заданным чекпоинтам в определённом порядке.
    Работа под прикрытием - это что-то вроде карьеры. Вы выполняете различные миссии, чтобы продвинуться по сюжету - раньше других проехать по определённым точкам, проехать точки на время и другие разные задания.
    Я наполовину прошёл карьеру в Вашингтоне и я практически выгорел на ней. В ней ТАКОЕ количество стресса, которого я не видел в любой другой гонке. Я кричал, матерился, стоял вместо того чтобы сидеть, проигрывал и проигрывал и в итоге решил, что с меня хватит.
    Изображение в этой игре слегка мыльное. Отдельное слово стоит сказать о физической модели автомобилей - при нажатии кнопки газа автомобиль едет нормально, но, блин, как же плохо автомобиль себя чувствует при нажатии тормоза - его разворачивает, машина врезается, не слушается, и тд, короче отвратительно.
    После прохождения частей определённых режимов вы открываете новые автомобили. В игре реальные автомобили известных производителей.
    Я играл в Midtown Madness 3 в последний раз 10 лет назад, когда у меня был Xbox Original в последний раз. Тогда мне просто нравилось в Круизе ездить по городу, представляя, что я еду в реальной жизни по этому городу.
    В детстве у меня была игра Midtown Madness 2 на ПК и она мне дико нравилась, я её прошёл полностью вроде, там города Сан-Франциско и Лондон. Там так же весело устраивать хаос на дорогах. В первой части был город Бостон.
    Во время игры (а я играю с болванки) лазер приставки постоянно пищал, причём весьма противно, но это можно списать на плохую болванку.
    В целом нормальная игра, но раньше она казалась повеселее что-ли.
    zXcq6myUi0pNTkIPRcKCSwDGKMxC4OtL5v5yXPuQvXK6F3pr4cyhHndvteF89ZyFghRyabeKAk_XTc0AghrOwwV0.jpg r1o_btXD1xGLScCy_a-2sjCqEk7q314ALRpwk9JSBHGeXEXqEnYenft54aP-mDT2yDIdmvQfKxX4HJ3iFqQ0-DB1.jpg 7-0lvYDGPl6hD_IG1BvI3lYDoo3VCLiD924E08jMWzb2Uwe7tgVvsM0Irvgp3PmIiPOMwBSZ_jqXG1T7Um1Zw35t.jpg HUGU63GKr68R6WbWFe93LR6NLvY6NsVDm9yAkVM33q7IGyGWfIggNrd_iXKMdyVxIJ-8nDIcCtaiDJI_DtfuQJAI.jpg qGjwrapxsQWoSBEJR6gsMpyacrRIYGzleDzjka05OGIo8z712ig0iK3xZDYzmha93f4P96bM2qevASW_dv20BCIF.jpg qaT_RvsmvdL4Gs8a_rONbZ2QKDMnwI26Fv0SGyiV3kmP9TRo9Bv46qv1rmuVbMx7g7ZcELg1Kb-BRzEALN7bPY2D.jpg DQlG3VoamUbe9jQyRgKL2BiLz7ZY_wAC2Z4i1VYwcciHOOiDJgQoYxIi2odK1BnVtdy4KBxFLB6sV0wYEnyOfMuV.jpg 1gJZG7Lxj0q3Hg55xdZiTU_DQONRCXC4UVhwUeBgqUgQHQMV1hS3bE2yfh_qUgmiYruqrT2q9HPqJ8rijVqrEJTa.jpg iIXzbI1GBYlVPR9akqRLB14Z7HNl4OQME9XBQ7_faGPAuPCQkIwKgxR7f_FndPtAruysbaFDq2V6GQ7Mq3NYu8Bj.jpg W1QnqdQR4yJ_myCKKAKwRRTYnv20e5RH0xWG3agfoN-VCcyZNf_qDeKDLAeAa2ZWdvpeEDbsAZfzj12w7ClI-GIt.jpg FzbkknswKSHAdK8u5-67HGLk9YjWX1erii3YzHuIqXDy72SzNm-J5ful9DbY78tOsSQ4ZAyJMoGH667826XK0ry7.jpg atu2r5Hoj6liYmDdCFSWWH2f8SnI29uSLC63P5hkmNleOLssAXob7XNE4zeE2vKJZX1EmjA7wPA4LdWT77aUkFP8.jpg tcp7X9QmJryLZ8RVesY4DlUhYRd8F7PvdHEe_fIutBDppG5OzLo7fX2jR3Kxm1EIBCaWkUfPmcwcL8T4VU8NMfoM.jpg NKqzOqKNlJCvaHC_IuIXSc2yEtvzIXaIQOcv65sGYPWRGijPpf7ukBvGQVdvIgAXGG3DJhqwRVTb-HE-AtGgdBVi.jpg
     
    Leiji, Gelior, Topser и 2 другим нравится это.
  14. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @kurtkurt222, хех, вот были же времена когда DICE пилили норм гоночки, а не очередную батлу! :crazy:
     
  15. Maximum_D

    Maximum_D

    Регистрация:
    17 янв 2022
    Сообщения:
    367
    Wario Land 4 (GBA).

    Игра несколько меняет принципы серии, и при всем при этом ухитряется порадовать.

    Что знает о подсерии про Варио человек, прошедший ранее три номерные части на менее мощных портативных консолях? Что это игры на исследование, в каждой из них по многу уровней, куча сокровищ, которые предстоит найти, и довольно низкая сложность вплоть до полного ее отсутствия. С этими знаниями игрок садится за изучение WL4 на GBA и... тут же удивляется, видя нечто отличное от предыдущих игр.

    Но перед тем, как расписывать детали, непременно надо упомянуть о, пожалуй, главном плюсе этой игры. Графика и эффекты. Обычно я мало пишу о графике в играх, ограничиваясь общими словами - всегда в первую очередь ценил геймплей, задумки и такие вещи, как атмосфера. Но применительно к WL4 внимание на внешней красоте игры не заострить нельзя. Игрушка просто прекрасна! Красивейшие приятные фоны, правильно подобранные цвета, отличная прорисовка всего и вся. Звуковые эффекты изумительные, применены к месту, отлично обеспечивают фан от игры. И все это на фоне предыдущих игр серии, выходивших на довольно слабых консолях, смотрится просто замечательно. Надо сказать, что и Game Boy Advance не самая сильная консоль даже со скидкой на портативность, и то, что на ней игрушка получилась столь продвинутой, выжимающей все соки, очень сильно радует.

    Ну, и плавно переходим на то, как новые приключения Варио играются. И тут, как упоминал выше, обошлось не без неожиданностей.
    Во-первых, сократилось число уровней. Теперь полноценных локаций, не считая уровня-туториала, уровня-спидрана перед финальным боссом и самих комнат с боссами, всего 16. Пусть каждый из этих 16-ти уровней и довольно большой по протяженности, с кучей секретных мест, все равно возникает впечатление, что игрушка короче, чем ее предшественники.

    Во-вторых, в игру ввели некий элемент, который ограничивает возможность исследовать уровни в свое удовольствие. На каждой из локаций в определенный момент нужно нажать на переключатель в форме лягушки. Тогда начнется обратный отсчет, и нам необходимо будет добежать до портала в начале уровня, пока время не истекло. Не успели - персонаж начнет медленно терять деньги, найденные на уровне. Так что есть смысл поторапливаться. Основной нюанс в том, что отдельные места на уровнях недоступны до тех пор, пока мы не нажмем на переключатель. То есть, часть каждого уровня нам придется исследовать в спешном темпе. При том, что еще нужно понять, как вообще добраться до места назначения.

    Надо сказать, поначалу такая задумка обескуражила. В предыдущих играх мы спокойно бродили по уровням, искали призы, а тут надо быстро бегать и наскоро искать необходимые штуки. Это кажется лишним и вообще непонятным. Но постепенно привыкнув, оцениваешь задумку по достоинству. Все-таки быстрое перемещение по локациям придает игре драйв.

    Теперь по сюжету и по игре в общем. Стяжатель Варио, которому всегда всего мало, прочитал в газете о появлении таинственной пирамиды. Само собой, срочно надо добраться туда и первым добыть сокровища! Без сокровищ ведь пирамид не бывает! Чем наш антигерой и занимается. Вот только живоглот не учел, что благодаря непонятно откуда взявшейся черной кошке он угодит глубоко в недра пирамиды, откуда попробуй еще выберись! Ну, Варио еще не в таких переделках бывал. Тем более, спрятанные сокровища ждут, пока их отыщешь...

    Умения у Варио в большинстве своем те же - оглушающий прыжок, оглушающий удар головой, бросок врагами, удар плечом, удар задницей сверху. Также возможность катиться клубком и проскальзывать в узкие щели подкатом. Вдобавок появились совершенно новые способности: быстрый бег и удар с разбега головой. Таким ударом можно разбивать самые прочные камни, которые плечом не расколешь. А вот увеличение высоты прыжка по нажатию "вверх + прыг" в этой игре убрали. Тут мы высоко прыгаем по умолчанию.

    Из второй и третьей части перешла возможность преобразовываться, подставляясь под удары некоторых врагов. Варио, как и прежде, может раздуваться как воздушный шар, сплющиваться в лепешку и в пружину, превращаться в ледяную статую, зомби и вампира, а также обжираться и тяжелеть. Но подставляться под всех подряд врагов тут уже нельзя.

    Дело в том, что создатели отказались от бессмертия персонажа, облегчавшего (иногда излишне облегчавшего) нам жизнь во 2-й и 3-й частях. Теперь у Варио есть жизненная шкала о нескольких сердцах. Потратишь все сердца - лишишься жизни. Правда, счетчика жизней все равно нет, так что теряешь лишь время и заработанные призы. Но надо сказать, что враги тут не слишком сложны, и, если аккуратно играть, все пройдет как надо.

    Внутренняя часть пирамиды делится на отсеки: изумрудный, рубиновый, топазовый и сапфировый. Каждый отсек посвящен какой-либо теме: природе, фабрике, игрушкам и нечистой силе соответственно. Ну, и в каждом отсеке по 4 локации, то есть всего их, как написано выше, 16. Надо сказать, что все 16 уровней по виду и задумке абсолютно разные. А если учесть отмеченную выше красивую графику, это большое преимущество WL4. Все-таки в предыдущих играх было много одинаковых внешне уровней, GB и GBC большее бы вряд ли потянули.

    Выбирать отсеки можно в любом порядке. А вот уровни в них расположены линейно, и посещать эти уровни обязательно в нужном порядке, от первого ко второму и далее. На каждой из зон нужно найти: 1) ключ, дающий доступ к следующей локации; 2) четыре части драгоценного камня, дающего доступ к боссу. Еще можно отыскать музыкальный диск, дополняющий саундтрек игры, но это по желанию.

    В конце каждой локации, как упоминалось выше, босс. Битвы с главарями тут серьезные. Мало того, что жизней у каждого из них довольно много, еще и уничтожить их надо за определенное время (да, и тут таймер тикает!). Если время приблизится к одной минуте, вместо трех сундуков с сокровищами вы получите два, а то и один. Истечет время - проиграете. Это напряжно в первую очередь потому, что при первой встрече с боссом вы толком не знаете, как его правильно бить. Немного помогают покупки, осуществляемые в магазинах - разные средства убавить у босса HP. Покупки, кстати сказать, осуществляются за жетоны, которые вы зарабатываете в мини-играх.

    Боссы не сильно сложные, и трудность в схватках в основном из-за неудобства - иногда в нужный участок тела вражины не так легко ударить (особенно это касается поганого босса-мухоловки!). Еще мне сломал голову финальный босс - Золотая Дива. Не сразу догадался, что делать с молотком, который она сбрасывает. Но, помучившись первые разы, потом все выучите и станете проходить без проблем.

    Помнится, я сетовал, что от игры к игре Варио все больше превращается из антигероя в героя, что плохо влияет на индивидуальность персонажа. В этой игре концовка порадовала. Хотя толстяк и совершает под конец благое дело, создатели забавно обыграли этот момент, и ирония тут как нельзя к месту.

    Та самая черная кошка, что заманила Варио в пирамиду, оказывается прекрасной принцессой, которую заколдовала Золотая Дива. И вот, в конце игры, девица благодарит Варио за спасение, целует и испаряется. А нашему стяжателю все эти телячьи нежности как-то по барабану, главное - рядом мешок, туго набитый сокровищами. Жизнь удалась!

    Если забить боссов достаточно быстро, можно собрать все 12 сокровищ - за это нас ждет самая полная сцена во время титров. Коли пропустили одно или больше сокровищ, можно потом переиграть в игру и заполучить их все. На случай, если все кажется легким, можно выбрать сложность "hard", а после прохождения на харде - еще и "super hard".

    Вот такая игра и вот такая серия.
    Не думал, что подсерия игр, отпочковавшаяся от "Марио" (да, от игр про того самого, попсового, итальянского водопроводчика!) так увлечет. И, если разобраться, перед нами одна из лучших игровых серий в принципе. Четыре игры, достаточно разные, без откровенных повторов; каждая из этих игр очень приличная в рамках консоли, на которой выходила. Определенно, знакомство с играми про накачанного хапугу Варио вышло очень удачным и запомнится надолго.
     
    qwater, Leiji, Gerhalt и 3 другим нравится это.
  16. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.086
    Поиграл в OverDrivin' для Panasonic 3DO. Это японская версия первого Need For Speed.
    Вам даётся 3 уровня - Город, Высокогорье и Прибрежье, каждого из которых по 3 части.
    У вас 8 гоночных реальных автомобилей на выбор, каждый из которых отличается физическими характеристиками. Вы можете ехать в гонке с противником, либо один на время.
    Графика неплохая, более пиксельная, чем на более поздних портах - ПК, ПС1 и Сатурн версиях, но это даже и прикольно. В 3DO версии намного больше встречных и случайных машин на трассе, также на трассе есть полиция, которая может вас остановить и выдать предупреждение. В игре есть система жизней, которые получаете по ходу трассы и которые снимают за фатальные столкновения. В игре есть технические характеристики каждого автомобиля с аудио-комментарием, в моём случае также на японском.
    В самом движке есть нечто магическое - ощущение, что ты едешь на РЕАЛЬНОМ автомобиле, такое ощущение, которого я не видел больше ни в одной гонке, над этим специально работали.
    Сложность не совсем честная, так как некоторые автомобили мощнее других и обогнать их проблематично, особенно если вы иногда врезаетесь.
    3DO версия - моя любимая, хотя и остальные ничего. В отличие от поздних версий, здесь нет ещё 3-х круговых трасс.
    Это одна из самых первых трёхмерных гонок и начало известной серии видеоигр.
    Игра понравилась! :good:
    4DO_1UyD9c1Nfc.png 4DO_3C6duEhJEU.png 4DO_3zEqEGf3ld.png 4DO_4GmF88eYYE.png 4DO_6En4aK6CTC.png 4DO_6MdKTr6axL.png 4DO_6OmNmptaFk.png 4DO_7BwNOrHX1F.png 4DO_7UoLfgRxas.png 4DO_8eEPxv0VJF.png 4DO_9eJxxMMmXt.png 4DO_AOdURsbOuK.png 4DO_AsGHatr198.png 4DO_BQVv1yv41p.png 4DO_bymnF8xJ41.png 4DO_Cp1KcTJZBq.png 4DO_Dki2T82Thb.png 4DO_dLggOkeB95.png 4DO_dS64LowHts.png 4DO_dvFBoMaJxa.png 4DO_fB0AOpbmNZ.png 4DO_ffaP04rBb4.png 4DO_fHDb3XhS4B.png 4DO_fVIerX6UfD.png 4DO_gdf3aRyT0k.png 4DO_GySoJusd0X.png 4DO_gZMNJsCE33.png 4DO_h4LisgwbxT.png 4DO_HhUUldvtf0.png 4DO_HIgbRQGTpw.png 4DO_HRzGwCWB44.png 4DO_hsrMzumpxa.png 4DO_IdKlUEQpG0.png 4DO_JrYKUnM5Zf.png 4DO_Kzi2SsPG8T.png 4DO_LXxLNQc0dt.png 4DO_M18L94VtgA.png 4DO_NRtAc6q711.png 4DO_O85KmaQv4S.png 4DO_P0wIkWR07m.png 4DO_PrBuz6YXC8.png 4DO_pUoI2JsFS7.png 4DO_PyhHKoaLMh.png 4DO_SghQ3PR1pb.png 4DO_tF6nmMdo3e.png 4DO_tIufqjVQop.png 4DO_tsj8rKFTed.png 4DO_uMjz1j59KA.png 4DO_VHATzEpre4.jpg 4DO_vNRsgWjrI0.png 4DO_VoWA7eFq0X.png 4DO_VUHZBhKZQR.png 4DO_VVpWba7gRe.png 4DO_wfPXBVM2J0.png 4DO_wX3mATiqxG.png 4DO_Xa2StR6KFJ.png 4DO_xDUsYWolcz.png 4DO_xQkzq8lBgI.png 4DO_XQvQSqcFBD.jpg 4DO_xvwWni1x9z.png 4DO_xY5AnYhsMw.png 4DO_Y84a6DdLj1.png 4DO_yDgYYmi9rp.png 4DO_YZBkF1qiBb.png 4DO_z3K7T7ci6G.png 4DO_z4MRQ5bkcm.png
     
    qwater, Leiji, Gerhalt и 4 другим нравится это.
  17. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    463
    Если говорить только о пиксельном 2D (без всяких пререндеров), то, мне кажется, при серьезном подходе к делу GBA неплохо выигрывает у SNES. Sword of Mana, Gekido Advance, Kirby & the Amazing Mirror, Lady Sia, Gunstar Super Heroes, Mega Man Zero 4... даже конамиевская трилогия Teenage Mutant Ninja Turtles не дадут соврать. Ну а The Legend of Zelda: The Minish Cap в принципе можно назвать одной из самых красивых пиксельных игр.
     
    Gerhalt, Topser и Maximum_D нравится это.
  18. qwater

    qwater

    Регистрация:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    99
    следующим шагом логично было бы пройти wario land: shake it (или как его там назвали, тот что на Wii). и конечно был еще шаг в сторону в виде wario world для GC.
     
    Maximum_D нравится это.
  19. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Coryoon - Child of Dragon (Japan) (Alt 1)-220515-142206.png Coryoon - Child of Dragon (Japan) (Alt 1)-220515-142643.png Coryoon - Child of Dragon (Japan) (Alt 1)-220515-143115.png Coryoon - Child of Dragon (Japan) (Alt 1)-220515-144207.png Coryoon - Child of Dragon (Japan)-220515-183108.png Coryoon - Child of Dragon (Japan)-220515-183322.png Coryoon - Child of Dragon (Japan)-220515-183825.png Coryoon - Child of Dragon (Japan)-220515-190245.png

    Coryoon - Child of Dragon (PCE)
    - Милая леталочка про милого дракончика, но какая-то весьма так себе. Трудно разглядеть мелочи на экране, путаешься где враги, а где призы. При этом взятое оружие считается как лишний хп, выпадает оно часто, даже на боссах, и при взятии к тому же возникает краткий момент неуязвимости, чем можно нахально пользоваться для лобовых атак. Также жизни добываются просто совковой лопатой за очки. Получается ситуация - часто ранишься и может себе это позволить. Да, всё равно халявой эту игру не назвать, но ощущения игры на аркадном автомате возникают.
    На сложном уровне уже серьёзно огребаешь он количества труднозамечаемой фигни на экране, а задротить эту игру нет никакого желания.

    Goof Troop (USA)-220515-161207.png Goof Troop (USA)-220515-161402.png Goof Troop (USA)-220515-162623.png Goof Troop (USA)-220516-214029.png Goof Troop (USA)-220516-214514.png Goof Troop (USA)-220516-222631.png Goof Troop (USA)-220516-222713.png Goof Troop (USA)-220516-222944.png

    Goof Troop (SNES) - Зельдаклон c уклоном в сокобан. Также выражена лабиринтовая составляющая (особенно под конец) и манипулирование предметами, которых унести можно всего 2, но можно менятиь и возвращаться за оставленным добром. Можно также вскопать огромный огород. Не длинная, всего пять уровней, надоесть не успевает, но и загадок подкинуть тоже может. Сложность экшоновой части тоже ненапряжная, игра отлично подходит для не особо умелых игроков, более опытным может быть скучновато. Боссы интересные, со своей тактикой, хоть и тоже лёгкие.
     
    Leiji, Maximum_D, Topser и 3 другим нравится это.
  20. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Maelstrom, а что скажешь про Rondo of Blood? :hmmm: Пробовал ли ее, великую Кастлу для РСЕ CD? По-моему, отличный кандидат на тащилово! :good:
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление