1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете на консолях?

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем kurtkurt222, 31 июл 2018.

  1. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    @Maximum_D, кстати, а есть ссылка на пропатченную версию? Или патч?
     
  2. Maximum_D

    Maximum_D

    Регистрация:
    17 янв 2022
    Сообщения:
    367
    Последнее редактирование: 31 май 2022
    Topser нравится это.
  3. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Topser, я на CDRomance вроде бы как видел уже готовый пропатченый образ, щас перепроверю. Если найду - кину сюда ссыль.

    @Maximum_D, да, в плане баланса сложности и вообще боевки вцелом, сегавская Мейл наиболее тяжкая. Зато самая красивая + божественная музычка.
    Кста, насчет нее (музычки): WD изменили еще кое-что при локализации. В частности, в 3 хабе (шахты) перепутаны местами мелодии собсна хаба и самих данжей. Возможно это нарочное решение, поскольку им показалось, что тема хаба больше подходит для данжа и наоборот. А может и банальный косяк.
    --- добавлено 31 май 2022, предыдущее сообщение размещено: 31 май 2022 ---
    @Topser, находится без проблем! Вот она: https://cdromance.com/sega_cd_isos/popful-mail-un-working-designs/
    А еще можно заглянуть сюда и заценить скрины из оригинала: Popful Mail
    Там внизу тоже посмотри ссыли на идентичные "un-working" образы для обоихдвух Лунаров и Vay, хотя это уже чисто жрпг. Как минимум спасибо заливавшему за список изменений по сравнению со стандартными обычными версиями.
     
    Последнее редактирование: 31 май 2022
    Maximum_D нравится это.
  4. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.290
    Working Designs — это американская студия "Божья искра"
     
  5. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @R4kk00n, как думаешь, был ли у них свой местный "гоблин"? :hmmm:
     
  6. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    А с Лунаром там что?
     
  7. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.290
    @Gerhalt, его звали (да и зовут, ему всего 66 ещё) Victor Ireland, у него сейчас есть компания Gaijinworks. Мы не можем однозначно подтвердить или опровергнуть что именно он был ответствен за вставку звуков пердежа в озвучку переводов игр на TurboGrafx-CD и Sega CD
     
  8. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Topser, откровенно говоря, хз. :unknw: быть может тоже как-то изменили баланс ниппонских оригиналов при локализации. Или что-то убрали/добавили.... Я с оригиналами не знаком, проходил американки Лунаров в свое время.

    @R4kk00n, эт где там звуки пердежа? В какой игре-то? :blink:
     
  9. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.290
    @Gerhalt, я слышал в одной (не помню название, что-то на TG-CD с аниме-катсценами про откровенно длинноухих эльфов), и люди говорили, что есть и в других
     
  10. Maximum_D

    Maximum_D

    Регистрация:
    17 янв 2022
    Сообщения:
    367
    С mediafire на самом деле все скачивается, видимо, это от провайдера зависит.
    Почитал форум. Создатель патча уверяет, что у него все правильно, и, если что-то не так, то в образе диска дело. Советует применять ".bin + .cue" Может, и правда другой образ будет работать корректно.

    Выдает "Access Denied".
     
  11. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Это при попытке скачать или вообще сам ресурс? :hmmm:
    У меня загрузка стартует если что, хоть и с некоторой задержкой. Впрочем, я уже давно через vpn, так что быть может в этом дело.
     
  12. Maximum_D

    Maximum_D

    Регистрация:
    17 янв 2022
    Сообщения:
    367
    Сам ресурс.

    Похоже, что в этом.
    А какой регион у тебя выставлен? Уже не актуально. Нашел образ диска Popful Mail в виде ".bin + .cue", пропатчил. Проверил пару проблемных мест, в которых были зависания и искажения звука - все работает как надо.

    В общем, патчить надо строго образ вида ".bin + .cue"
     
    Последнее редактирование: 1 июн 2022
  13. Maximum_D

    Maximum_D

    Регистрация:
    17 янв 2022
    Сообщения:
    367
    Вот сам патч, на всякий случай. Следовать инструкциям, изложенным в ридми-файле (как обычно).
     

    Вложения:

    Gerhalt и Topser нравится это.
  14. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    у меня тоже через тор
     
  15. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    А у меня закончилось приключение длинною почти в полгода - начал как раз в январе.

    2022012023091800-F1C11A22FAEE3B82F21B330E1B786A39.jpg 2022012123035600-F1C11A22FAEE3B82F21B330E1B786A39.jpg 2022012211483800-F1C11A22FAEE3B82F21B330E1B786A39.jpg 2022012221255800-F1C11A22FAEE3B82F21B330E1B786A39.jpg 2022012412391100-F1C11A22FAEE3B82F21B330E1B786A39.jpg 2022012423122500-F1C11A22FAEE3B82F21B330E1B786A39.jpg 2022012423300600-F1C11A22FAEE3B82F21B330E1B786A39.jpg 2022012510055800-F1C11A22FAEE3B82F21B330E1B786A39.jpg 2022012622174500-F1C11A22FAEE3B82F21B330E1B786A39.jpg 2022020517314200-F1C11A22FAEE3B82F21B330E1B786A39.jpg 2022020621103700-F1C11A22FAEE3B82F21B330E1B786A39.jpg 2022022022055800-F1C11A22FAEE3B82F21B330E1B786A39.jpg 2022022111233100-F1C11A22FAEE3B82F21B330E1B786A39.jpg 2022032014474600-F1C11A22FAEE3B82F21B330E1B786A39.jpg 2022032017454300-F1C11A22FAEE3B82F21B330E1B786A39.jpg 2022032022563400-F1C11A22FAEE3B82F21B330E1B786A39.jpg 2022032211070100-F1C11A22FAEE3B82F21B330E1B786A39.jpg 2022032211502200-F1C11A22FAEE3B82F21B330E1B786A39.jpg 2022032613524600-F1C11A22FAEE3B82F21B330E1B786A39.jpg 2022032712194300-F1C11A22FAEE3B82F21B330E1B786A39.jpg 2022032823542000-F1C11A22FAEE3B82F21B330E1B786A39.jpg 2022033011455800-F1C11A22FAEE3B82F21B330E1B786A39.jpg 2022040222404200-F1C11A22FAEE3B82F21B330E1B786A39.jpg 2022052522095100-F1C11A22FAEE3B82F21B330E1B786A39.jpg 2022052523020400-F1C11A22FAEE3B82F21B330E1B786A39.jpg 2022052612405200-F1C11A22FAEE3B82F21B330E1B786A39.jpg 2022052709010600-F1C11A22FAEE3B82F21B330E1B786A39.jpg 2022052709220600-F1C11A22FAEE3B82F21B330E1B786A39.jpg

    Zelda: Breath of the Wild (Switch) - Однозначный пример того, как надо делать игры с открытым миром. Уже при первых же звуках ходьбы проникаешься уютом - музыка тут бывает не всегда, и порядочно времени проведешь под звук ботинок под эстетику меланхоличных путешействий в стиле Shadow of the Colossus, даже гамма похожа. Мир тут конечно далеко не такой безлюдный, но очень много мелочей навевают ассоциации с колоссом.

    Исследование мира тут - это шикарно сделанный процесс, который в отличие от типичных лутодрочилок умудряется быть одновременно и масштабируемым, и ненадоедающим. Масштабируется всё потому, что тут практически нет "прокачки" - почти всё выдаётся за поиск и не зависит от долбёжки на одном месте. Все основные умения выдаются сразу же в прологе и потом ВСЯ остальная игра от них пляшет. Здоровье и выносливость качаются через нахождение и прохождения святилищ, слоты под инвентарь через нахождение эдаких диковинных лесовичков-короков. Ломкость оружия тоже отличный ресурс, не дающий заскучать, добавляет дополнительный стимул к поискам, но при этом не приводит к перезгрузке ресурсозависимости. Да, оружие начинает со временем поддаваться инфляции - под конец начинают чаще попадаться экземпляры с дополнительными бонусами. А броня требует кучи разных компонентов, которые надо фармить в разных местах по миру. Но монстры в силе не растут и замена на более мощных не такая повальная, а предел прокачки сделан настолько с избытком, что для комфортной игры вообще без необходимости тащить без получения урона достаточно не так много побегать по святилищам.

    Тут мы подходим ко второй части. Итак, исследования тут совершенно не обязательны в полном объёме и можно в любой момент идти игру заканчивать, тогда почему же тут такой большой мир вообще? Потому что не надоедает, потому что его действительно ИНТЕРЕСНО исследовать. Это единственная виденная мною игра с открытым миром, где ценность находки серьёзного эффекта на игру не оказывает, а вот сам процесс этого захватывает по полной. Как я и сказал, все необходимые умения даются сразу в начале игры, а потом тебе под эти умения дают всякие задачки, явные и неявные. И их настолько много и они настолько разнообразны, что хватает на целый мир. Игра не ведёт под ручку, не показывает на карте кучу вопросиков "на зачистку", ты всё это делаешь сам, из любопытства суясь в любой выглядящий мало-мальски интересно угол. В прохождении святилищ прокачка не важна, это головоломки чистой воды. Ну, кроме явно заточенных на битву арен, но и там (смотри предыдущий абзац) можно максимальную сложность штурмовать сразу вскоре после начала игры, будет эдаким боссом. В головоломках используется весь арсенал умений героя, игра с физикой, огнём и электричеством, есть даже загадки связанные с игровым временем суток и отбрасывамой местностью тенью! Используются даже гироскопы моута - есть головоломки в стиле лабиринтового кубика с шариком, который надо вращать в руках. Ну а короки так и вообще двойная загадка - о них ничего не сказано, их не найти по радару, просто надо догадаться, что видишь перед собой какую-то неественную странность, аномалию, камушки там как-то странно стоят или полый пень с прикованным к нему цепью стальным ядром. А потом надо догадаться что с этим сделать, чтобы вызвать корока. Гениальная находка.

    И в этом вся игра: видишь на горизонте что-то интересно, на башню залез, спланировал вниз, потом вообще натыкаешься на что-то неожиданное типа цветка с феей или дракона в небе, не понимаешь что с этим делать. Сюда же сюжет, раскрывающийся через поиск мест по фотографиям - я из принципа находил почти всё без подсказок. Можно выбивать у летящего в небе дракона чешуйку, охотиться на огромную песчаную рыбу, фотографировать интересные объекты для квестов. Сюжетные колоссы, которые прям в стиле той самой тени, только тут не лазаем по ним, а ходим внутри, так как это машины. Куда ни плюнь - всюду игра чем-то удивляет. Даже поведение врагов, они живые - им надо бежать за выпавшим оружием, или снова запрыгивать на лошадь если их с неё сбили, можно подкараулить их спящих и безоружых, они могут охотиться на зверей. ЗДЕСЬ ПРИЯТНО ИССЛЕДОВАТЬ МИР, и для этого не нужны никакие тупые стимулы в виде нудной долбёжки-гриндана.

    Минимализм и гигантомания одновременно. Игра выдаёт огромный мир, но удивляет при этом простыми вещами и загадками, а не кучи циферных механик для того чтобы "дрючить билд". Такая система делает действительно открытый во все стороны и при этом интересный мир. Другие интересные системы, типа ограничения ресурсов на карте при высокой сложности препятствий типа Готики или Легенды о рыцаре, или просто локальных лабиринтов Dark Souls тоже интересны для исследования, но открытость там под большим вопросом. А тут именно открытый+играбельный мир. Я не удивлён, что Зельда получила игру года, она этого полностью заслуживает и также идёт в мой небольшой топчик самых-самых игр. Игра, к которой я периодически возвращался полгода, не задолбала меня, и при этом всё что было неохота делать - можно было легко отбросить и закончить игру.

    Ну и по мелочам, совсем без изьянов конечно не обошлось. За графикой всё же сюда идти не стоит, она мультяшная, и красоты ландшафтов типа того же Скайрима тут не найти. Но и имеющегося хватает для хороших кадров. Однообразие врагов может задолбать, но их почти всегда можно пробегать. Кое-где с балансом есть странности, например защита от жары практически не нужна, в отличие от защиты от холода, которая пригодится в том числе в той же самой жаркой пустыне.


    Super Mario Land (GB) - Неплохой платформер на портативку. Наверное, из-за ограничения чёрно-белым уровни стали выделять ссылкой на реальные места - Египет, остров Пасхи, Япония... Странно смотрятся просто крошечные блоки и маленький марио, который больше их, но к этому привыкаешь. Сначала игра выглядит лёгкой, но потом сложность прыжка по платформам резко возрастает - подыхать придётсяя много. Благо, баланс под это и рассчитан: в отличие от первого марио на денди, жизни тут подают совковой лопатой, потому что выход с уровне через местный аналог "верха флага" даёт лотерею с практически гарантированной жизнью, а то и не одной, а монеток тоже дофига валяется. Самое то для портативки.
     
    pause_break, kurtkurt222, Solid_Santa и 5 другим нравится это.
  16. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    @Maelstrom, надо и мне какнить до зельд добраться
     
  17. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Я в них вообще не играл, и не надо для восприятия этой игры. Все Зельды несвязаны с собой сюжетом, там каждый раз новый мир.
    Хотя вот в Н64 Зельду захотелось сыграть теперь.
     
  18. Maximum_D

    Maximum_D

    Регистрация:
    17 янв 2022
    Сообщения:
    367
    Да, для портативки очень удачная игра.
    Правда, моменты со скролл-шутером удивили. Но в игру про Марио они пожалуй что вписались.
     
  19. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Maelstrom, Мель, а может все-таки в 16битную классику Link to the Past? :rolleyes: вместо Окарины (и тем более Мажорной Маски)
     
  20. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Что в ней классического? На 16 битах другая классика...
    А Окарина по описанию должна быть интересной, мрачноватая такая, про изменение хода времени или что-то вроде того.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление