1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете на консолях?

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем kurtkurt222, 31 июл 2018.

  1. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    771
    Если ориентироваться на мрачную атмосферу, то тогда нужно не Окарину а Маску Маджоры играть. Никакие Сумеречные Принцессы по накалу мрачноватого психодела и рядом не валялись.
     
  2. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Да, может я их путаю, услышал между делом в одном ролике что одна из Зельд на н64 про обречённый мир, который надо спасать многократным возвращением назад во времени. Это меня заинтриговало.
     
  3. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    771
  4. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Народ! Знаком ли кто с вот этой штуковиной? :rolleyes:
     
    Topser нравится это.
  5. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    Tales of Phantasia (PS1)
    ai.ytimg.com_vi_vft__d47zSo_hqdefault.jpg
    Неплохая JRPG. Не могу сказать, что прямо выдающаяся, но неплохая точно.
    В этот раз у нас экшен-геймплей. То есть схватки проходят не за счет команд из списка, а прямо по нажатию ударов.
    Что понравилось, помимо боевки и комб, так еще и то что тут есть мало-мальский, примитивный отыгрыш роли. Чем больше вы юзаете какое-то оружие - тем больше у вас прокачиваются способности с ним связанные. До Planescape Tornment как до китая раком, но тем не менее. Не за это ЖРПГ любим

    [​IMG] [​IMG]

    Сюжет - не Бог весть что, но очень интересный. Споилерить не буду - попробуйте сами.
    Все крепенько и добротненько.

    Так что же не зашло? во-первых, левел дизайн - не всегда понятно куда идти и что старшнее - не всегда удобно туда идти. Действительно, по локациям, по картам - неудобно передвигаться.
    По поводу непонятнок - тоже иногда смущает, почему нужно сделать неочевилное действие (как например разговор в городе Венеция), чтобы двигаться дальше.

    Второй аспект, я проходил на соньке. и вот то что я видел на СНЕС по скринам - мне понравилось визуально куда больше. Игнру подиспохабили ИМХО 3D и спецэффектами.

    [​IMG] [​IMG]

    В остальном, все в игре добротно и стоит сыграть! На СНЕС еще перепройду и сравню.

    7/10
     
    Leiji, kurtkurt222, Maximum_D и 3 другим нравится это.
  6. StormReaver

    StormReaver

    Регистрация:
    10 сен 2015
    Сообщения:
    353
    Люди не в теме скорее всего не поймут без пояснений, в чем юмор этого скриншота :)
     
    Topser нравится это.
  7. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Teenage Mutant Ninja Turtles III - The Manhattan Project (USA)-220604-174402.png Teenage Mutant Ninja Turtles III - The Manhattan Project (USA)-220606-112111.png Teenage Mutant Ninja Turtles III - The Manhattan Project (USA)-220606-113128.png Teenage Mutant Ninja Turtles III - The Manhattan Project (USA)-220606-115202.png Teenage Mutant Ninja Turtles III - The Manhattan Project (USA)-220606-120623.png Teenage Mutant Ninja Turtles III - The Manhattan Project (USA)-220606-121241.png Teenage Mutant Ninja Turtles III - The Manhattan Project (USA)-220606-124957.png Teenage Mutant Ninja Turtles III - The Manhattan Project (USA)-220606-131334.png

    TMNT 3: Manhattan Project (NES)
    - Я бы назвал это полной противоположностью золотой секире 3. Если там - большая вариативность приёмов со скудными полутора шаблонами врагов, тут наоборот - скудный набор ударов, зато широкий выбор врагов. Пусть обычно внешне это разноцветные футклановцы, но оружие у них разное. Хотя, конечно, общий шаблон держания на расстоянии от игрока присутствует, но есть же ещё всякие роботы и прочая шушера. К каждому надо искать свою тактику, к боссам тем более, посему это получается куда лучшая комбинация, нежели в секире.
    Впрочем, один лишний удар, кроме обычного, в прыжке и тратящего здоровье супера, тут всё же есть. Это поддевания врага кнопкой "вниз". Сначала я бесился с этого удара, потому что с ним вроде получалась ситуация, что он просто во всём лучше обычного, поэтому использоваться надо только его. Но я нашёл отличия - обычный удар быстрее и позволяет лучше удрать от контратаки босса, его можно долго использовать на одном месте, опять же для последовательных ударов по боссу, и убийство им врагов даёт больше очков. А очки тут означают "жизни". Да, инфляция присутствует и цена будет расти, так что халява не пройдёт и стараться во что бы то ни стало убивать врагов обычным ударов всё же не стоит - больше огребаешь. Лучше быть осторожнее и меньше жизней тратить.
    Игра вообще очень сильно на выносливость - пицц в игре по пальцам одной руки пересчитать, только по штучке в уровнях с двумя боссами. Остальные надо тащить, благо жизней за очки тоже дают нормально. Конечно, жизней с контами для прохождения вполне хватает, чтобы умереть разок на каждом уровне, а на последних и не разок. Но даже для этого нужно постараться, находя подход к врагам и боссам. Бои здесь вообще напоминают очень тонкое маневрирование с хитбоксами, где лишний шажок означает ошибку - стараться стоять чуть в стороне от врага, или чуть дальше, или не огрести при ударе сверху. Нифига не интуитивно, часто лажает, казалось бы нечестно, но всё же солидное количество здоровья и жизней спасают положение, и играть интересно. Вспоминается осторожный фехтовальный танец, когда вроде рядом, а ровно чуть-чуть не хватает, чтобы задеть, и этим достигается победа.
    Ещё игра выделяется аж двумя картинками раздавливания и прям таки лёгким последним боссом, походу передав эту традицию 16битным черепашкам.
    Игра, конечно, отличная, но из-за своей уж слишком тонкой миллиметражной боёвкой чуть-чуть не дотягивает до ещё более крутых на платформе Mighty Final Fight и BT&DD.
     
    Leiji, kurtkurt222, VladimIr V Y и 4 другим нравится это.
  8. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    о да. ты перепрошел чтоли?
     
  9. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Я помнится никогда полноценно один их не проходил. А может и проходил, не помню уже :wacko:
     
  10. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    ничего себе. Ну с почином!
     
  11. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    А то! Учитывая общий хронометраж с полным отсутствием возможности погнать НЕ с самого начала, типа паролей например. Во время финального 8 уровня приходит понимание, что уже морально выдохся/истощился за пред.этапы. Хотя, думаю, это чувство наступает уже при попадании на технодром после изнуряющей канализации и жопного кожаного лба. :skull:

    Не просто казалось бы, а именно что нечестно. Буквально первый босс Рокстеди уже наваливает по самые помидоры. А его мгновенный пинок - пример вопиющей булщитности. Окай, допустим, таким нехитрым образом создатели намекают игроку, что мол не надо пытаться атаковать его с земли. Ладно, хорошо. Тогда почему было не добавить боссу анимацию и вообще сам факт того, что после дэша носорог врезается в одну из границ экрана, выступающую в роли "стены". После чего он бы пару сек валялся в отключке (или застревал рогом в стене), давая себя чутка попинать. Но конечно же нет, ибо зачем? Зачем добавлять вменяемые тактики боя с боссом? С первым сцуко боссом, Карл!!! :facepalm: это как если бы в какомнить Гайдене в самом начале против Рью выступал бы сразу третий/четвертый босс.
    Зато Рокстеди эпично выпрыгивает из воды на причал, это да.
     
  12. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Его как раз лучше всего чуть из диагонали бить, тогда часто уйти удаётся. Ну и он хилый, его ещё можно бесконечным супером на последнем хп затащить, если прижмёт.
    Потом ещё есть лёгкие бычок и Бибоп, которых вполне можно безнаказанно бить. Главное осторожность. Ещё в потенциале кротик открывается при прыжках на/с платформы и периодических атаках киркой, но там уж очень долгий бой получается. И ракка в технодроме, в принципе я начал понимать как уходить от его атак, а его самого атаковать легко. Кожаный лоб вроде как бьётся, изредка только не удаётся уйти от его контратак хвостом, но блин опять же усидичивости не хватает просидеть всю его жирноту.
    И под конец вполне такой тупенький Крэнг и ещё более халявный Кромсалкин. :cunning:
     
  13. Maximum_D

    Maximum_D

    Регистрация:
    17 янв 2022
    Сообщения:
    367
    Если уж зашла речь о TMN3:Manhattan Project.

    В свое время повезло начать нормальное прохождение игры с ее оригинальной версии - где по два удара на фут-солдата и убиваемый Шреддер в 6-м уровне. Потому не было никаких проблем с разнообразием атак. Кого-то забивал двумя ударами меча, кого-то поддевал и перекидывал. Прием "вниз-атака" удобен, когда тебя обступают с двух сторон пара или трое ниндзя. Проредишь таким образом толпу, а там один враг останется, его можно спокойно мечом/саем/нунчаками/бо добить. Еще хороша комбинация: перекидываешь врага через себя прямо на другого врага и тем самым коцаешь последнего, а потом одним ударом оружия добиваешь.

    Все-таки вот эта тактика, которую постоянно видишь у других людей в прохождениях - спам "вниз + атака" на обычных врагах и спам суперударов на боссах - во многом обусловлена тем самым принудительным хард-режимом, что был на пиратских картриджах. Каждому врагу там надо не по два удара, а по четыре - естественно, проще супостата один раз через себя перекинуть, чем четырежды тыкать. Ну, и пока босса молотишь простыми ударами, устанешь, легче суперками его избить.

    Ну, а сейчас можно спокойно играть на нормале и бить врагов простыми ударами. Да и боссов интереснее тоже по-простому забивать: ударил - увернулся - снова ударил и так далее.
     
  14. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    @Maximum_D, в принципе считаю моветоном рассматривать грязную пиратку, писал об оригинале понятное дело. С двумя хп у врагов всё равно бить их обычным ударом обычно чревато окружением и пропусканию пары-тройки ударов.
    Что в детстве было - в упор не помню. Может на харде как-нибудь сыграю, он там как активируются? Там у боссов сильно больше хп?
     
  15. Maximum_D

    Maximum_D

    Регистрация:
    17 янв 2022
    Сообщения:
    367
    @Maelstrom, я о пиратке упоминал в том ключе, что вот постоянно вижу прохождения TMNT3:MP и там люди используют одну и ту же тактику: обычных врагов перебрасывают, боссов бьют суперками. Ну, и речь шла о том, что в 90-е у большинства была пиратка со стертыми копирайтами, по ней так и учились играть.

    Ты ж вроде писал о том, что у обычного удара есть свои плюсы. Ну, а о том, чтобы постоянно его использовать, речи не шло. Достаточно время от времени его применять, не зацикливаясь на перебросе.

    В американской версии для харда на титульном экране надо код набирать. Как Конами-код, только в конце не B,A, а наоборот, A,B. А в японке вообще меню доступно с самого начала, без всяких кодов.

    HP у обычных врагов вдвое больше, у боссов, по логике вещей, должно быть тоже. Не проверял.
     
    Последнее редактирование: 8 июн 2022
  16. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    Уверяю, такое не забывается :):ninja:. Особенно, если добирались до Технодрома.
    Разница весьма ощутима. Тому же Кожеголовому нужно нанести порядка двухсот ударов ногой.

    По этой причине мы в те времена особо не церемонились с боссами, а сразу переходили к супер-ударам, уповая на свои пальцы, потому что беречь энергию было бессмысленно и чревато еще большими потерями, если применять на них тактику комариных укусов. Это уже в эмуляторную эпоху, когда я дважды перепрошел игру в нормальном режиме, старался действовать более обстоятельно и комбинировать удары. Всю жизнь выбирал Рафа, несмотря на самое короткое оружие в борьбе с обычными супостатами, за преимущество уйти от ответки в штопоре. Практически идеальный вариант для большинства боссов, кроме Бибопа и Крота, которых удобнее мочить Лео, когда первый тупит около монстр-трака, а второй беспомощен в момент, когда не может вытащить свое кайло. Майк и Дон в этом отношении мне совсем не нравятся и не понравились еще в 94-м.

    P.S. Финальный Супер-Шреддер действительно проще обычного (даже вынося за скобки пиратскую "бессмертность" последнего), так как не прыгает по стенам словно безумный, но у него есть одно подлое свойство с выстрелом из бластера, возвращая мутантам вид пресмыкающегося и отнимая целиком всю полоску. Иногда способен подловить.
     
    Последнее редактирование: 8 июн 2022
    Gerhalt и Topser нравится это.
  17. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    В том то и дело, что не добирался! А забыть сколько точно было хп у обычных солдат - элементарно.
    Но возможно была норм версия, т.к. вторая часть тоже была и никакого шока в разнице в здоровье не припомню.

    По мне ни разу не попадал. Достаточно просто не стоять с ним на одной горизонтали, пока он не начнёт МИХАТЬ.
    --- добавлено 8 июн 2022, предыдущее сообщение размещено: 8 июн 2022 ---
    А радиус атаки у всех одинаковый. Особенно смешно смотреть удар с поддеванием, который выглядит коротким, расстояние до врага огромное, а он всё равно летает. Бесконтактный бой, настоящие ниндзя!
     
  18. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Maelstrom, Мель, вот скок раз в детстве попадались Черепахи 3, дык всегда была хардовая пиратка с потертыми копирайтами, о чем тогда ваще не задумывались и считали, что так оно и должно быть. :crazy: как беларусы из анекдота.
    @Maximum_D выше правильно заметил насчет 4хп у футклановцев, то есть большинству рядовых мобов надо нанести либо 4 обычных удара (удар с прыга такой же хилый, поэтому столько же), либо переброс, либо супером. Очевидно, что абузили бросок дабы сберечь лайфбар до босса. Единственное преимущество обычной атаки - наваливают больше очей, а значит можно скорее накопить на житуху. Впрочем, мы тогда этим не парились. Тем более максимум, куда вообще можно было прийти честным образом - Шреддер в технодроме. Лифт с крышей и летающую крепость видели с помощью читов: мог подвернуться карик, где как в TMNT1 на титульнике жмакаешь select и таким нехитрым образом переключаешь уровни целиком.
    Были везунчики, кому попадалась априори похаченная версия с 9 житухами на старте.
     
    Опричник Егор и Maximum_D нравится это.
  19. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    А вот мне он так однажды все прохождение запорол, когда я пришел на рандеву с последней жизнью.
    Пожалуй, вы правы. Сейчас специально потестил одного за другим на коротком участке.
    Именно так. И на Шреддера тактики искали до самого конца 90-х, доводя его до хрен знает какого покраснения, а себя до хрен знает какого белого каления.
    Бросок сам по себе еще незаменим с каменными воинами, вооруженными шпалами, потому что сверху на них прыгать себе дороже, как с автоматчиками или базутчиками, а с помощью поддевания они ликвидируются достаточно безболезненно.
    Меня спасла 15-игровка, в которой 13 игр представляли из себя черепашьи уровни.
    А были и те, кому попадалось 30 жизней. Мне такое в те времена приносили только на хвосте сороки, но в нулевые сей факт подтвердил Интернет.
     
  20. Maximum_D

    Maximum_D

    Регистрация:
    17 янв 2022
    Сообщения:
    367
    Вот мне как раз попадалось это счастье в 90-е.

    Еще до того, как купил оригинальную версию TMNT3:MP, знакомый дал поиграть третьих Черепах, в которых как раз было 30 жизней. В этой версии пираты не терли копирайт Конами, но поступили изощреннее - поменяли на "Zonaxy", из-за чего стал изуродован весь текст в игре. Некоторые слова изменились, в том числе имена многих персонажей. Mike стал "Xize", Krang - "Zrang" и тому подобное. В сети такая версия есть.

    Формально игра была пройдена тогда с первой попытки (еще бы - с таким подспорьем в виде кучи жизней!). Но я это за прохождение не считаю. Мы даже толком от врагов не уворачивались - получали урон вовсю. Умереть нереально было, при том что 3 конта по 30 жизней в запасе.

    Хотя, на самом деле проиграть в такой версии TMNT3 вполне реально. Для этого надо... умело играть. Если не терять жизни в начале, то, когда за набранные 100 000 очков тебе их прибавят, текущий счетчик жизней достигнет максимума и просто переключится на 0 (ноль!). Вот был облом, когда мы это обнаружили!

    К тому же, то ли картридж был с дефектом, то ли из-за взлома, но эта версия периодически глючила. Время от времени бывало так, что после забиения врагов экран не двигался вправо, после чего оставалось лишь ресетить игру. Один глюк был поистине уникальным. В канализации после забиения очередного отряда футов из-за экрана внезапно вышел один (!) каменный воин (!!). При том, что в 5-м уровне каменных воинов в принципе нет, не говоря уж о том, что поодиночке они не ходят. Ну, а потом экран перестал двигаться, как и в прочих случаях.

    Потому еще тогда решили, что нормальная версия лучше. Тем более, в 90-е повезло ее заполучить, а не усложненную с бессмертным Шреддером.
     
    Последнее редактирование: 9 июн 2022
    Gerhalt и Опричник Егор нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление