1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете на консолях?

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем kurtkurt222, 31 июл 2018.

  1. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Я уже привык к Шреддеру из 4х черепах, что тут сразу на автомате похожее поведение применяю - всегда его обходить, пока не подставится.

    Ну блин кому плоховзломанные пиратки, а у меня вообще Бакки-По-Харе был нормальный, я гораздо позже офигел, увидел версию с мгновенной смертью.

    Это кстати неочевидно. В 4х черепахах рулит Дон за счёт длинной палки, а тут наоборот Майк и Раф за счёт более оптимальных суперов.

    И обычный удар тоже достаёт дальше их шпал. Вообще самые лёгкие из каменюк получаются. И тоже неочевидно - какого хрена чебурашка с нунчаками бьёт дальше бугая с рельсой :D

    У меня сейчас также было в нормальной версии. На 4м уровне чувак с гирей ушёл за границу экрана и не захотел возвращаться.
     
  2. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Так оно и в нормальной версии вроде как доступно. Вводишь в качестве пароля HARD! и вперёд. :) Лично я не затащил...
     
  3. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    Майк же каракатица. Меня всегда дезориентировала его суперка, потому что меняется направление его головы, да и уходит он после нее не на достаточное расстояние.
    При обычном ударе каменюка остается на месте, а при подсекании отскакивает на полшажка, что для сохранения дистанции немаловажно. В поломанной версии каменным воинам нужно было нанести далеко не три удара, а, учитывая, что они всегда нападают группами, важен любой фактор в твою пользу. Плюс сила привычки.
     
  4. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    Сейчас освежил в памяти Конами-код на "американке", и там нельзя выставить режим Hard (только сменить стартовый Normal на Easy), в доступных изначально опциях "японки" такая же фигня.

    Помнится, что в сети есть хаки на усложненную версию, но с убиваемым Шреддером, и когда-то всем известный Кинаман со своим бессменным напарником ее проходили на заре времен.
     
  5. Maximum_D

    Maximum_D

    Регистрация:
    17 янв 2022
    Сообщения:
    367
    Проверил сейчас - так и есть. Блин. Почему-то в памяти засело, что и хард можно выставлять.
    Получается, нормального харда нет в этой игре.

    Ну, это хак уже, играть сугубо по желанию.
     
  6. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    Только тот, что встроен японцами, как система защиты, и вызван китайцами из небытия в качестве наказания для постсоветских школьников :).
     
    Gerhalt нравится это.
  7. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    Journey to Silius [Terminator Hack] (NES)
    ai.ytimg.com_vi_OghFZ9CHXLg_hqdefault.jpg

    Наконец! Позади незакрытый гештальт. Ну и что самое ироничное - прошел хак, превращающий игру назад в Терминатора, который мне порекомендовал @Maximum_D
    Замены конечно, косметические, но довольно кайфово поиграть в будущем (хотя сюжет утверждает, что у нас тут 80-е). Заменили несколько спрайтов на терминаторские. Теперь по духу игра стала напоминать Робокоп против Терминатора на Сеге.

    [​IMG] [​IMG]
    Но вне зависимости от того - про Терминатора игра или нет, она все равно замечателньая. Сильно на запоминание, правда. И я все никак не мог запомнить 3-й уровень, посему не мог пройти несколько лет. Но теперь все ок. Игра не смотря ни на чт офановая, интересная, увлекательная и динамичная. Отличная гарфика, отличный звук.
    [​IMG] [​IMG]
    Из минусов, пожалуй подчеркну длину. Пока не знаешь игру, кажется длинной. Как выучил - так и короткая.

    9/10 - шедевр эпохи NES
     
    Leiji, kurtkurt222, Alex Kagansky и 5 другим нравится это.
  8. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Везунчик значит. :yes: у тяш еще Макс Варриор был и, небось, Утиные Истории не 3, а норм. Быть может даже Аладдин от Супер Гейм норм был с музыкой....

    Угу, особенно музло, что по праву считается одним из лвчших 8-битных чиптьюнов. :good:
    Слушай, а про Hebereke (европейка известна как U-four-ia) чот слыхал? Экшон адвенчура метроидвания от все тех же Сансофт с не менее крутецким саундом. :worthy:
     
  9. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Ты серьёзно? Там же только музыка крутая, и всё.
    Нудные уровни, которые надо запоминать, потому что лечилки редко падают и слабо лечат. Неудобное переключение оружия. Ватное управление, прыжок с огромной инерцией. Последний уровень вообще требует многих заходов, конты то ограничены, если конечно на сохраняться в начале каждого уровня.
     
  10. Maximum_D

    Maximum_D

    Регистрация:
    17 янв 2022
    Сообщения:
    367
    Судя по всему, Ruf World это прототип, который Сансофт выпустили, не став доводить до ума из-за потери лицензии по Терминатору.
    Некоторые моменты игры явно недоработаны. Лечилки те же, прыжки веры, физика. С боссами что-то странное - главарь второго уровня сложнее, чем все, кто после него.
    Но потенциал чувствуется. Если б доделали, была бы топ игра.
     
    Gelior нравится это.
  11. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    Слыхал, но не играл.

    Говорю же - проходил несколько лет!
    Гадил все 3-й уровень, никак не мог запомнить. То пройти не давал, то жизни сжирал.

    Не знаю. там у меня сложностей не было. Две вещи которые надо запомнить - это место, где надо забраться на травалатор повыше, но сделать можно при помощи яшика; место на узкил травалаторах, где падают сразу 3 ящика подряд.
    Еще неплохо помнить и чувствовать тайминг лавы. Но это нестрашно. единственное место глде я терял ХП - 4 пресса подряд. ТАк и не понял как проходить. ХП терял всегда. Босс космический корабль - довольно простой.

    Не знаю. Там есть пара косых ммест с прыжками вниз, но особо не смущало.

    Вот вам "кривота" короче.

    Robocop (GBA)
    [​IMG]
    Прототип игры, которая должна была выйти в 2002 году, но почему-то не вышла. И вот спустя 20 лет, в сети появился дамп.
    На удивление - игра проходима. И завершена процентов на 90%.
    Тут есть сюжет - эдакая альтернативная версия третьего фильма. OCP выселяет людей из домов, сносит жилье и Робокоп им противостоит. Полиция не хочет стрелять ни в жителей, ни в железного коллегу, поэтому OCP обращается за помощью к панкам и японским корпорациям. Правда те самые пресловутые киборги-ниндзя тут в виде рядовых врагов.

    am.media_amazon.com_images_I_51M8XVGCT7L._AC_SX466_.jpg ai.ytimg.com_vi_Otu5qJHXHWA_mqdefault.jpg
    По геймпелю - стандартный ран-энд-ган. На выбор тут кулаки, 4 вида оружия. По логике напомнинает скорее Робокоп 3 на НЕС / Робокоп на Спекке. Хотя есть и отдельные моменты из других игр - типа спасения заложников. Каких-либо изысков и оригинальных фишек игра не предполагает. Поэтому игра точно на один раз. Секретов, развилок тут особо нет.

    aassets1.ignimgs.com_2001_06_28_robocop5_230654.jpg afiles.hiddenpalace.org_thumb_8_8c_RoboCop__28GBA_Prototype_29dc79f6d317546bdd166989e3842639c8.png
    Но что в игре недоделано - так это механика. Игра на поздних стадиях, но все еще чувствуется сыроватость. Например, Робокоп очень медленно ходит. Нет. Не медленно как на НЕС, а очень медленно. Но при этом он очень резво и высоко прыгает. Как в РвТ на Сеге, когда чит введешь! Некоторые боссы обладабют недопрописанным ИИ. Кого-то убивать сложно, кто-то по читерски сложен, а кто-то умирает с одного удара. Предпоследний босс и вовсе странный. Если уйти так, чтоб ег оне было видно, то его атаки не вылетают на экран. Можно переждать паттерн его атак за экраном, затем вывести босса в поле зрения и обстрелять.
    aassets2.ignimgs.com_2001_06_28_robocop9_230658.jpg ai.ytimg.com_vi_UMfu4FZYdS8_hqdefault.jpg
    Но все это списать нужно на недоделки. Звук и графон - приличные. Вот что и правда можно поставить в пику игре - повторяемость (некоторые задники повторяются). А еще немного кринжовый графон на заставках. Ну и то, что робокоп радуется. А Сашу мы помним как холодного блюстителя закона, который максимум пистолет покрутит и пару слов скажет. Тут по прохождению уровня он руками машет.
    ai.ytimg.com_vi_U9njreH39gs_hqdefault.jpg afiles.hiddenpalace.org_thumb_f_f2_RoboCop__28GBA_Prototype_298460de4e1b0faa8062128f707f20ec79.png

    В целом не буду давать оценку неготовому продукту. Пусть он играбелен и проходим. Если довести до ума было бы нехуже игры Turok. 7/10 точно.
     
    Leiji, kurtkurt222, ED-209 и 3 другим нравится это.
  12. Maximum_D

    Maximum_D

    Регистрация:
    17 янв 2022
    Сообщения:
    367
    @Topser, прикольно, что такие прототипы и бета-версии в какой-то момент всплывают из небытия.
    А там, может, ромхакеры и доработают.
    Ruf World, по крайней мере, в лучшую несовскую игру по Терминатору превратили. :)

    Хорошая игра.
    Но интересно, многие рекомендуют именно европейку (U-four-ia, the - Saga), при том что оригинальная японская Hebereke куда лучше. Благо, есть перевод на английский.

    Нюанс в том, что Hebereke - игра достаточно стебная, как японцы любят. Не настолько упоротая, как Ursurun Desu (где мужик в костюме выдры мечтает попасть на Гавайи), но своих моментов там хватает. Начиная с завязки - ГГ просыпается с похмелья и не понимает, где он оказался. А в европейке игру попытались представить как обычную сказочку про зверюшек, и это куда преснее.

    Ну, и, как водится, в E-версии ввели цензуру. И уж непонятно почему перерисовали спрайты двух главных персонажей - из пингвинчика сделали какого-то тритона, а из кошечки - динозавра.
     
    Последнее редактирование: 11 июн 2022
    Gerhalt и Topser нравится это.
  13. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    @Maximum_D, игра кстати называется [rʌf] WORLD
    Это транскрипция к Rough World

    А бетку Робокопа я ждал лет 15-20.
     
    Gerhalt нравится это.
  14. Maximum_D

    Maximum_D

    Регистрация:
    17 янв 2022
    Сообщения:
    367
    Так и есть. Ну, я по-простому пишу, чтобы не заморачиваться с транскрибированным "u", отсутствующим на стандартной клавиатуре. :)
     
  15. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Европейку могут рекомендовать ровно по 2 причинам: незнание про лучший оригинал и незнание о существовании деджапа, дескать, ну вот есть исходная Хебереке, но она на ниппонском, поэтому фтопку ее, бери "юфорию" на инглише.

    Есть такое, увы. Причем я еще понимаю замену спрайта птичьего помета на гирьки, но зачем, черт возьми, менять спрайты героев? Они-то чем не угодили?

    А пробовал прототип 8-битного Робокопа против Т?
     
  16. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    Да. Давно еще проходил ЕМНИП что-то из той же оперы, что свеженайденнфй прототип
     
  17. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    Dragon (NES)
    astatic_wikia_nocookie_net_bootleggames_images_3_39_Dragon_2C_feca82abb6c49f798f01bef9ba8f0154.png

    Во что блин я сейчас поиграл? :lol::lol:
    Не. Ну что я, с другой стороны, ожидал от пиратской игры на НЕС.
    В общем, игра по истории Брюса ЛИ. И почему-то пираты решили, что она должна солидно отличаться от своих собратьев на 16-битке.
    [​IMG]

    По факту тут смешение жанров. Обычные уровни - 2D битемап + платформер. До Ninja Warrioirs Again естественно, как до Китая раком. Враги спокойно заспамливаются подсечками и ударами в прыжке. На уровнях разбросаны ящики. Причем в 70% в них лежат бомбы с обратным отсчетом. Идея очевдно, взятая с игры Shinobi на Сеге.
    А потом после нескольких уровней тут встречаются боссы.
    [​IMG]
    И вот боссы уже идут в режими битвы один-на-один. Причем на той же механике что Битемап. И значит боссов тоже можно спокойно заспамить подсечками. Что интересно - уровни тут следуют сюжетам фильмам с Брюсом ли. а вот боссы - не персонажи известных картин, а Скорпион, Рейден, Кано и Джонни Кейдж из Мортал Комбат 1. Спрайт самого Брюса Ли тоже из МК1, и естественно это Лю Канг.

    Почему нельзя было взять спрайты из игры по Брюсу Ли с 16 бит? Я не знаю. Вероятно дань традициям.
    И естественно получился лютый такой трешачок. НО, не могу сказать, что это ужасная игра при всех косяках. Она вышла на уровне треша с PCECD навроде Ane-San. Посему сыграть разик можно без крови из глаз и даже получитьь удовльствие.

    [​IMG]

    Ну а то что спрайты из Мортал Комбат? Да на Денди чуть ли не половина игр, где обехъянничали спрайты с 16-битных хитов - МК, Стрит Файтер, Соники. Что мы не закаленные трешем чтоли?

    6/10 - попробуйте.
     
    kurtkurt222, Gelior, Leiji и ещё 1-му нравится это.
  18. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Потому, что это надо париться с переносом спрайта(ов). Нееееее. Проще взять готовенькое и воткнуть в свою поделку. :crazy: вон скок примеров было в середине 90х: чо там? Какие-то Джо и Мак? Ща хакнем - во смотри Марево16!
    Тинитун? Кунфу Джеки Чена? Епта, прекрасный материал еще для всяких Марево 9/12/100500. Главное - идея просто на мульен баксов! Ща как озолотимся! :cunning:

    Ваще и рядом с Анэ-сан не валялась. Девичий мордобой - особый уровень "духовного вознесения", плюс там портреты - это просто что-то с чем-то. Анэ-сан годный трэш, тем паче арты довольно самобытны. Да и спрайты свои родные. :ok:

    З.Ы. супер-пупер идея: стырить спрайты могучих рейнджеров из Джетманов, потом заменить ими спрайты Билли и Джимми из ДД2. Готово епта! Новая невиданная доселе 4 часть Могучих Рейнджеров! :D
     
    Topser нравится это.
  19. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956

    У кого-то она вообще хоть была? :rolleyes: помню, что в пунктах обмена сижных кариков ценилась в наивысшей категории. Где-то в какой-то момент я тоже ее выменял и......разочаровался. Не смог тогда оценить трушную полигональность и более-менее играбельный фреймрейт. Ну и вообще сам факт того, что это единственный в своем роде экземпляр, имеющий на платке сопроцессор рендеринга полигонов как Старфокс. Лучше бы такой сопроцессор был в Panorama Cotton имхо. :yes:
     
  20. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    Была у друга. Факт, что гонки особо не любили, поэтому играли редко.

    New Ghostbusters II (NES)
    ai.ytimg.com_vi_d_cUerYSkyg_hqdefault.jpg
    Прочитал тут обзор и решил пройти игру.
    Охотникам за Привидениями неочень везло с играми что на 8, что на 16 Бит. Да и на аркаде странные поделия. Посему, после этих шедевров - включать третью игру, особенно с номером 2 не хотелось.
    Оказалось зря. Пожалуй это лучшая идея как интегрировать охоту за привидениями в геймплей, но еще и реализовать ее.
    Эта игра, которая показывает всю мощь и оригинальность игр на НЕС. Это то, за что я предпочитаю именно раннюю библиотеку НЕС (по 90 год включительно).
    aencrypted_tbn0_gstatic_com_images_8b58d31a4f8d8724d898f7ae6cfde8ce._.jpg [​IMG]

    2 охотника, один стреляет, второй пуляет ловушку. Очень хороший (хоть и порой тупящий) ИИ для второго охоника. Разнообразные уровни, разнообразые боссы, разнообразные монстры. Ни одного нудного уровня. (Ну ладно. третий немного).
    awww.blogcdn.com_www.joystiq.com_media_2011_10_gb1028.jpg awww.gamewood.com.ua_images_screenshots_dendy_info_big_screenshots_l_images_last_ghost.jpg
    При этом играется бодро, без тормозов. тупняков, под веселую музыку.

    9/10 - круто играть что вдвоем, что одному
     
    Gerhalt, Gelior, kurtkurt222 и 4 другим нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление