1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете на консолях?

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем kurtkurt222, 31 июл 2018.

  1. Maximum_D

    Maximum_D

    Регистрация:
    17 янв 2022
    Сообщения:
    367
    Наконец-то полностью ознакомился с трилогией о Песках Времени. До того, как напишу отзыв о третьей части, скопирую ранее опубликованные в другом месте отзывы о двух первых частях.
    Все три части проходил с перерывом по полгода-год между играми.

    Prince of Persia: The Sands of Time (PS2)

    В свое время пропустил мимо себя эту игру на ПК и вот сейчас прошел на ретро-консоли.

    Вот что можно сказать про всем известную игру, признанную шедевром еще в год ее выхода и обеспечившую себе достойное место в пантеоне игр "на все времена"? Только присоединиться ко всеобщим похвалам. Ну, и кое-что от себя написать.

    Уже оригинальный двумерный "Принц Персии" стал культовым шедевром. А тут возникла задача сделать трехмерное продолжение, чтобы оно как минимум не посрамило оригинал (как это сделали горе-сиквелы первого Принца) и при этом вывела удачную формулу первой части на принципиально новый уровень. Cоздателю оригинала Джордану Мехнеру и компании Юбисофт это удалось более чем.

    Что было сделано, чтобы получилась великолепная игра:
    - потрясающе реализована акробатика Принца в трехмерном пространстве;
    - введена сногсшибательная идея с Песками Времени и Кинжалом Времени, которая просто превращает игру в нечто непознанное ранее;
    - принцесса теперь не просто безмолвно ждет нас в конце игры, а разговаривает и взаимодействует с нами, помогая пройти дальше;
    - отлично подана атмосфера арабской сказки;
    - проработаны характеры персонажей, принц у нас теперь не типичный герой без страха и упрека, а совсем не пример для подражания, и по ходу игры он меняется в лучшую сторону;
    - цепляющий в своей простоте сюжет, поданный через диалоги и монологи персонажей, при этом говорят герои кратко и по существу, пустой болтовни нет.
    Все это, вместе взятое, помогают проникнуться игрой и оставляют потрясающее впечатление после прохождения.

    PoP: tSoT - игра больше про акробатику и паркур, чем про битвы. Вот битвы, пожалуй, то, что создатели игры проработали в наименьшей степени. Что в оригинале было все в зачаточном виде - удар + блок и все, что в трехмерном продолжении - пара-тройка базовых приемов с мечом, блок, и этим ограничивается. Примитивны тут битвы, что ни говори. Сложность в убиении песчаных зомбаков добавляет только их обыкновение телепортироваться за спину героя и тут же бросаться на него по несколько штук зараз. А так все просто. Спасает боевку в игре только ее атмосферность и задумка с Кинжалом Времени, которым нужно добивать зомбей, дабы их упокоить. Иными словами, недостаток игры. Но это самый большой ее недостаток, далее идут только достоинства.

    Сама трехмерная акробатика увлекает. Хотя при первом прохождении не всегда понятно, куда прыгать, за что хвататься и от чего отталкиваться. Зато разбираться в этом самому интересно, и радуешься, когда догадался, что нужно делать. Помогает удобная, регулируемая игроком, камера и возможность включать режим от первого лица. Конечно, смущают резкие переключения камеры при перемещении принца из одной части комнаты в другую (при этом еще и направление движения героя подчас меняется). Но это чисто технические неудобства.

    Пески Времени. Гениальности этой идеи можно поражаться бесконечно. Возможность отмотать назад свой ход, ведущий к гибели, и начать все заново экономит уйму нервных клеток при прохождении уровней. Настолько естественная и милая игроку возможность прохождения игры, что ее даже не хочется называть казуальной (хотя она таковой по сути является). Ко всему прочему, на задумке с Песками Времени зиждется вся игра, не скажешь, что она пришита белыми нитками.

    Подлинная удача игры - детально прописанное взаимодействие принца и Фары (принцессы). Всю прелесть
    и трагичность
    этой романтической истории никакими словами не передашь, тут надо самому играть и проникаться. И главное для меня, как для игрока, именно то, что подается эта история не только сюжетно, но при помощи геймплея и сеттинга. После самого начала игры, когда персонажи встречаются и начинают преодолевать замок вдвоем, это воспринимается постольку-поскольку. Ну встретились и встретились, что тут особенного? Но потом выходит так: вначале в течение довольно долгого времени Фара помогает нам проходить препятствия, с которыми мы бы не справились в одиночку, и игрок к принцессе за это время уже привыкает; потом герои оказываются разделены, и опять же долгое время принц путешествует один - игрок уже задает себе вопрос "ну где там Фара, уже скучаю по ней", а потом вдруг она появляется, и радость игрока от этого неподдельна. Все, теперь история этих двух персонажей для тебя не пустой звук. Вдобавок при встрече ты выручаешь ее из беды, и более того
    после битвы Фара приводит выдохшегося принца в чувство и ненароком признается ему в любви.
    Опять же, чтобы понять это в полной мере, надо самому играть.
    В продолжениях, насколько знаю, такой душевности поменьше.

    В общем и целом сложность у игры комфортная. Хотя в конце, когда герой лишается Кинжала Времени и вынужден проходить препятствия с одной попытки, приходится слегка напрячься. Еще была заморочка в лабиринте, где купальня. Там прошел методом тыка (на самом деле там надо по звуку воды ориентироваться, но попробуй при первом прохождении об этом догадаться!)

    Удовольствие от прохождения было получено огромное. Даже "шедевром" не хочется называть, банально. Чудо-игра, в подлинном смысле слова.
     
    Gerhalt, Gelior, kurtkurt222 и 2 другим нравится это.
  2. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.086
    Мне она тоже не нравится. Аркадная версия выглядит неплохо, но Мегадрайвовская версия выглядит как огрызок. Мало цветов, меньше полигонов, меньше FPS. Кроме того, во всех версиях нет музыки, только кусок во время прохождения чекпоинта.
    Сатурновская версия тоже не нравится, потому что Сатурн способен на много большее, чем подобная игра.
    Да и вообще во всех версиях трёхмерность была чисто экспериментальная, базовая, всё угловатое.
    Ridge Racer, вышедшая впервые на аркадных автоматах на год позже, была куда красивее. А её версия на Playstation практически не хуже аркадной была.
     
    Gerhalt нравится это.
  3. Maximum_D

    Maximum_D

    Регистрация:
    17 янв 2022
    Сообщения:
    367
    Копипаста отзыва о второй части трилогии про Принца.

    Prince of Persia: Warrior Within (PS2)


    Игру хочется одновременно похвалить и поругать.
    Вполне понятно, чем руководствовались разрабы при ее создании. Сделать новую игру, сравнимую с прекрасной Sands of Time - задача архисложная. Стало быть, надо создать ее несколько другой. Как можно дальше отойти от концепции SoT и заодно доработать те моменты, которые в "Песках Времени" были представлены не очень хорошо (речь прежде всего о боевке).

    Атмосферы восточной сказки в WW нет и в помине. Тут перед нами мрачная напряженная игра-боевик, в которой Принц двигается по древнему замку, спасаясь от жуткого потустороннего существа, которое его неустанно преследует. Сам главгерой изменился: стал куда брутальнее и потрепаннее жизнью, чем раньше. Даже ругаться наш герой не стесняется. Еще в игре все в порядке с фансервисом: вызывающая сексуальность тамошних женских персонажей тому подтверждение.

    Как было упомянуто выше, в течение игры мы путешествуем по старому замку, полному препятствий и врагов. Более того, замок мы исследуем в двух временных промежутках - в настоящем и прошлом. В настоящем дворец заброшен и частично разрушен - всюду потрескавшиеся стены, разбитые колонны, проломы в полу, общий тлен и разрушение. Кое-где покои дворца целиком заросли зеленью. В прошлом же замок обитаем и неплохо обставлен - повсюду пусть и не кричащая, но все же роскошь.

    Хотя мы в течение игры периодически перемещаемся из настоящего в прошлое и обратно, путь у нас все-таки линейный. Хотя все же очень часто приходится возвращаться в места, в которых побывал раньше, чтобы выполнить там уже другую миссию. Как по мне, создателям игры все же удается поддерживать интерес к прохождению, пусть мы и частенько попадаем в уже изученные ранее комнаты.

    Паркура - вещи, ради которой и стоит по большому счету играть в Принца - здесь хватает. В общем и целом задачи по преодолению препятствий мне показались более одноплановыми и типовыми, чем в SoT. Но паркурить интересно, и это главное.

    Пески Времени - главная фишка предыдущей игры - вовсю используются и тут. У Принца в WW нет кинжала, зато есть амулет (что был у Фары в SoT). Стало быть, он может умело управляться в Песками - отматывать время назад, замедлять время, а также осуществлять мощные атаки магией Песков и входить в режим берсерка. Все, как мы любили делать в прошлой части.

    В то же время большое внимание в WW уделяется схваткам с врагами и боссами. Если в SoT приемов было очень мало, то в WW наличествует уже полноценная, неплохая для своего времени боевка с кучей различных приемов. Можно рубить врагов на куски разными способами, швырять в стороны и вниз с обрыва, бросать одного моба в другого, сбивая того с ног, загораживаться противниками как щитами, подбирать в левую руку вспомогательное оружие, сражаться им и метать его во врага издали. А также прыгать с мечом от стен, делать круговой удар, держась за столб и рубить во время бега по стене. Ну и куда без обычного блокирования атак врага мечом? И стандартные для таких игр перекаты в битвах порой сильно помогают. Разновидностей врагов не так уж много, но каждый из них выглядит эффектно и дерется достойно.

    О боссах следует сказать особо. Их немного, но каждый запоминается надолго. Как по хорошим причинам, так и по плохим. Главные противники тут интересные, впечатляющие с виду и по атакам. Но в то же время все боссы тут какие-то злые, невероятно подлые и схватки с ними проходят натужно. Финальные боссы получились вообще откровенно читерские, и не сказать, что я получил очень уж большое удовольствие, их забивая. Хорошо, что наша магия Песков не менее читерская, она тут пришлась очень кстати.

    Отдельно стоит упомянуть о Дахаке. Это как раз тот самый страшный-престрашный демон, который в течение всей игры временами преследует нас. Как только проигрывается скриптовая сцена с его появлением, нам следует делать только одно - бежать! Иначе он схватит своими щупальцами, перемелет в песок и схавает. Надо признать, первые появления Дахаки очень впечатляли и даже откровенно пугали. Впоследствии, конечно, я к демону просто-напросто привык: каждый раз надо делать одно и то же - бежать по одному и тому же маршруту, который ты после нескольких переигрываний быстро выучиваешь наизусть. Но вообще задумка с Дахакой отличная.

    А вот за что хочется игру откровенно поругать:

    - логика, мотивация и поведение некоторых персонажей не выдерживают никакой критики. От того, как рассуждает и ведет себя дамочка по имени Кайлина, порой хотелось пробить лицо рукой. Да и Дахака порой странно себя ведет: хватает главгероя и ни того ни с сего бросает прочь, давая ему возможность убежать;

    - в целом сюжет игры странный. А момент с чудодейственной маской это вообще классический "рояль в кустах". И еще непонятно, почему когда Принц с Мечом Воды, Дахака появляется сразу, а когда без Меча - только под конец схватки с Императрицей. Где тут логика?;

    - с фансервисом порой откровенный перебор. Нет, я далеко не против женских сисек и поп (а очень даже за!), но суют их игроку в нос тут уж очень напрямую и безыскусно. И к чему была эта сцена близости ГГ и Кайлины на корабле? Между этими персонажами химии на протяжении игры было ноль целых ноль десятых. Ни о какой любви и речи не идет, тем более что Кайлина всю игру вела себя как последняя ТП;

    - решение создателей по поводу достижения альтернативной концовки. А конкретно, те секретные комнаты с пополнялкой HP, которые с определенного момента игры становятся недоступными. Вот зачем было так делать? Я спокойно играл, дошел почти до самого конца, где с Принца спадает маска, и потом обнаружил, что пропустил секретную комнату, которая находится в механической башне, а попасть туда уже не могу, потому что дверь закрыта! Еще хорошо, что я сохранялся в разных ячейках памяти, благодаря чему для каноничной концовки перепроходил заново всего лишь последнюю четверть игры, а не всю игру с самого начала;

    - еще та комната с пополнялкой HP, которая находится близ большой центральной залы, из которой мы отправляется сад и механическую башню активировать. Там мало того, что сложно увидеть вход в эту комнату с высоты, там хрен поймешь, как вообще нормально вниз спуститься. Я туда спускался таким извращенским способом, что до сих пор смешно. А ведь без нахождения этой комнаты (и остальных) каноничную концовку не получишь опять же;

    - периодически встречающиеся баги слегка подпортили впечатление от игры. Особенно баг в библиотеке, в месте, где Дахака стену проламывает. В тот момент я случайно отмотал время назад, в итоге отменил и возникновение Дахаки, и пролом в стене, и появление платформ, по которым нужно двигаться дальше. В результате оказался в тупике и долго думал о том, куда же надо идти. Минут двадцать точно потерял. Потом уже когда понял, что вляпался в баг, пришлось загружаться заново с ближайшего сейва и переигрывать;

    - ни один из финальных боссов не понравился. Ни Кайлина, ни Дахака. Первая ведет себя как распоследняя зараза со своим замедлением времени, второй вообще творит что хочет - как его забить, не замедляя время самому, вообще не представляю.

    В общем, пока хватит. В любом случае, WW как игра и как часть серии о Принце в общем и целом удалась. Предыдущая Sands of Time мне понравилась куда больше, но и от этой игры получил удовольствие. Игрушка получилась как монета о двух гранях - достоинства с одной стороны, недостатки с другой, и одно другое не портит. Прохождением доволен. На очереди третья часть.
     
    Leiji, kurtkurt222, Gerhalt и ещё 1-му нравится это.
  4. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Maximum_D, в Песках Времени есть способ супербыстро расправляться с большинством рядовых мобов (но НЕ всеми естессна): контрить кинжалом. Однако тайминг правиььного исполнения предельно жесткий, поэтому это непросто.
    Кстати, о таймингах: первая игра (которую я тоже люблю больше "схватки") на порядок сложнее из-за меньшего окна для своевременного нажатия. Это отлично чувствуется во время вертикального паркура - когда Принцу надо скакать от стены к стене вверх. Так что платформинг в случае Warrior Within куда более щадящий.

    А еще помню, как меня унижала дамочка в латексе (опять забыл ее имя), что является самым первым боссом. Прибегаю туда на палубу и она Принца просто в говно уничтожает. Я тогда момент для перехвата плохо ощущал. Впрочем, в "песках" этот момент еще жестче.

    Задумка с маской офигенна в том плане, как это отражается геймплейно: с 1 стороны включается автохил, а с другой - постоянно убывает драгоценный песочек.
     
    Maximum_D нравится это.
  5. Maximum_D

    Maximum_D

    Регистрация:
    17 янв 2022
    Сообщения:
    367
    Проходил обе игры с внушительным интервалом, и видимо поэтому не почувствовал разницу. Помню, что платформинг в SoT удавался сложнее, чем в WW, наверное, из-за этого как раз.

    Да, есть такое. Только-только сел за игру, не привык еще, а тут тяжелый босс.
    Ей при первой встрече достаточно всего-то четверть жизней снять, но и это непросто.
    По лору эту дамочку зовут Шади. Тварь еще та, конечно. Но в сравнении с Кайлиной даже она кажется адекватной. :)

    Там же наоборот. Жизненная полоска убывает (не полностью, а до четверти жизни, потом перестает убывать), а вот пески, наоборот, регенерируются. Из-за этого в маске очень легко расправляться с врагами: постоянно включаешь песочное слоу-мо и бьешь; все равно без Песков не останешься - очень быстро восстановятся. С боссом-Грифоном из-за этого схватка превращается в развлечение.
     
    Последнее редактирование: 17 июн 2022
    Gerhalt нравится это.
  6. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Да, верно. Я перепутал. :yes: пески регенятся как раз.

    Слушай, а ты находил все секретные виды оружия типа плюшевого мишки? :hmmm:
     
  7. Maximum_D

    Maximum_D

    Регистрация:
    17 янв 2022
    Сообщения:
    367
    Находил все или почти все. В треснутых стенах было спрятано. Кроме мишки, помню еще розового фламинго, световой меч, еще то ли весло, то ли что-то похожее.

    Удобные штуки, не ломаются, как обычное оружие. Но я их то и дело терял - случайно выкидывал, а идти потом за ними долго.

    Шутка такая от разрабов. На атмосферу игры, конечно, влияет в отрицательном смысле, но само по себе забавно.
     
  8. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Хоккейная клюшка.
    Ещё перчатка (Реймана?) в список входит.
     
    Maximum_D нравится это.
  9. Depressor Russian Crazy Manuals Collector

    Depressor

    Регистрация:
    29 апр 2017
    Сообщения:
    1.885
    Поиграл на Икс-Ящике 360 в Assassins Creed II - как-то неочень... Resident Evil 5 - тоже самое что на PC. Пока понравился только второй Кризис... Стрелять с автонаведением непривычно.
     
    Topser нравится это.
  10. Maximum_D

    Maximum_D

    Регистрация:
    17 янв 2022
    Сообщения:
    367
    О, точно, спасибо за уточнение. :)

    Prince of Persia: The Two Thrones (PS2)

    Если разобраться, мои ожидания от первой и второй частей "песочной" трилогии были заниженными. В случае Sands of Time - потому что о ней в рунете говорили куда меньше, чем об остальных двух частях Принца. В случае Warrior Within - потому что о ней, наоборот, упоминали очень часто и не все отзывы были положительными (хотя хороших было больше). То ли в связи с заниженными ожиданиями, то ли само по себе, но удовольствия от обеих игр было достигнуто больше, чем предполагалось. Sands of Time оказалась великолепной восточной сказкой, а Warrior Within - крутым мрачноватым триллером с монстрами и женскими прелестями.

    Если же в этом контексте рассмотреть завершение трилогии, The Two Thrones, выходит, что... от игры я получил ровно то, что ожидал, ни больше и не меньше. Предполагалось, что игрушка станет объединением принципов, идей и замыслов первых двух частей с добавлением горсти нового и блистательно завершит трилогию. Так и оказалось. Ну, а откровений от этой части не ждал, так что не счел бедой их отсутствие.

    Вообще многое можно понять об этой игрушке, если хотя бы вкратце знать историю ее создания. Юбисофт, судя по ранним геймплейным роликам, задумала прямое продолжение Warrior Within в той же стилистике и с таким же уровнем мрачности. Но потом, видя, что не все фанаты довольны, пошла на попятную и радикально переделала игру, чтобы она больше походила на первую часть. Отсюда пришла линейность (как в Sands of Time) и меньший накал страстей в сюжете. Так мы и получили третью игру, концептуально близкую к Sands of Time и при этом берущую значимые элементы (такие, как боевка) из Warrior Within.

    Но и, конечно, нововведениями игра способна похвастаться. Паркур стал интереснее за счет новых задумок. Впридачу к прыжкам, бегу по стенам и лазанию по столбам, привычным по прошлым частям, появились пазы в стенах, в которые нужно втыкать кинжал, чтобы удержаться. Также Принц после пробежки по стене может оттолкнуться от мини-трамплина и совершить диагональный прыжок; может спускаться вниз по цепи и взбираться на планки, на которых ранее мы могли лишь раскачиваться. Разве что веревки из прошлой части не нашли место в этой игре, но не беда.

    И, само собой, кто играл, знают основную задумку этой части - борьбу Принца с самим собой в виде альтер-это ГГ - Темного Принца. Чтобы подробнее поговорить об этом, нужно вкратце пройтись по сюжету.

    Кстати, сюжет TTT продолжает ту концовку WW, в которой Принц уничтожает Дахаку и вместе с Кайлиной на корабле уплывает в родной Вавилон. Но персонаж, в отличие от игрока, не знает, что на город напали и он охвачен огнем. Потому Принц на радостях бросает в море амулет, защищающий от воздействия Песков. Вроде все логично - своими предыдущими действиями ГГ отменил создание Песков насовсем, и амулет вроде как не нужен. Но из-за действий Принца поменялись и судьбы других людей - все события первой игры оказались стерты из реальности, родной город Принца был захвачен вражеской армией, и все это в итоге приводит к скорому высвобождению Песков Времени. А, поскольку герой при создании Песков находился в непосредственной близости, из-за поражения ими он оказался одержим Тьмой. В душе Принца сформировалось средоточие всех его эгоистичных, недостойных помыслов и черт характера - Темный Принц. На протяжении игры злой голос внутри головы героя будет всячески подначивать его, высмеивать его благородные порывы и - время от времени завладевать его телом, полностью меняя облик персонажа и геймплей.

    Да, за Темного Принца играется по-другому, нежели за обычного. Игровой процесс обычного Принца отсылает к прошлым частям серии, за исключением того, что Кинжал Времени (да, магический предмет из SoT вернулся!) теперь не дополнительное, а основное оружие. В другую руку Принц, как в WW, может брать разные непрочные мечи, ножи и булавы, с помощью которых можно проводить различные приемы, очень помогающие в битве. И ближе к концу игры можно достать себе меч куда лучше. А вот с Темным Принцем поинтереснее. Кинжалу в боях место уже почти не находится - в дело вступает главное оружие Дарк Принца - цепь. Невероятно убийственная штука, взмахов которой не переживет никакой вражина. В игре предусмотрены комбинации для цепи, но обойтись можно и без этого - просто постоянно вращать цепью и расщеплять врагов на песок. Также с помощью чудо-цепочки можно перемахивать через огромные пропасти, цепляясь за перекладины, и выдвигать платформы из стены.

    Правда, расслабиться при игре за Темного не удастся. Есть нюанс. У одержимого Принца неустанно убывает здоровье, и, если ничего не предпринять, то герой просто умрет. Пополнять жизни нужно поглощением Песков, выбивая их из врагов или разных предметов на пути. Положительный момент в том, что всегда можно пополнить потерянные в схватке жизни, всего лишь убив очередного врага. Ну, а отрицательный аспект заключается в том, что, не успевая вычислить способ пройти дальше по игре, ты просто вынужден смотреть, как медленно загибается твой персонаж. Так что всегда чувствуешь себя спокойнее, когда твоя темная ипостась наконец погружается по колено в воду и превращается снова в обычного Принца.

    О вышеупомянутых Песках Времени писать в общем-то нечего - постоянный атрибут серии служит тем же целям, что и ранее. Песками можно отматывать время назад и замедлять его, а также производить залпы, поражая всех врагов вокруг тебя. Получать новые способности можно с помощью ликвидирования песочных "источников", подзаряжающих армию главного злодея.

    Говоря о новом, нельзя не упомянуть непривычные по знакомству с прошлыми играми вещи, такие как гонки на колесницах. Аттракцион этот поначалу кажется непростым и муторным, но в целом (после того, как сдохнешь раз десять и в итоге запомнишь путь), он воспринимается весело. Еще создатели, видимо, вспомнили о головоломке с включением охранной системы в SoT и решили в новой игре устроить нечто подобное. В связи с чем мы получаем пару эпизодов, выбивающихся из основного геймплея - замут со статуей и постройку моста через пропасть во дворце. Не сказать, что был в полном восторге от обеих этих загадок, но впечатление об игре они не испортили (во многом потому, что сам в итоге допетрил, как их решить, без подсматривания в сторонние прохи).

    Ну, и как не упомянуть о самой неоднозначной задумке TTT? Внезапно, в третью часть пришел погрызший многие-многие игры страшный зверь, имя которому - QTE. Да, в этой игре победа практически над всеми боссами зависит от верных нажатий кнопок атаки в определенные моменты времени. Нет больше жарких схваток с главарями, памятных по WW, главное - правильно выполнить действия, запускающие нужные скрипты. И, пусть битвы смотрятся эффектно и в общем система QTE не выглядит в игре, где можно отматывать время, инородным телом, все равно возникает ощущение, что игру упростили больше, чем нужно...

    Также была введена возможность убийства врагов втихую (по стелсу, как говорится) с использованием того же QTE. Причем игра сделала обычных врагов очень уж непрошибаемыми, чтобы у игрока был соблазн непременно уничтожать их втихую, вместо того чтобы очертя голову лезть в схватку и получать люлей. Ну, что ж. К quick-time event'ам все-таки можно привыкнуть. Особенно когда таки научишься их исполнять как следует.

    В процессе игры не раз и не два возникала мысль, что авторы как-то уж перестарались с отходом от стиля предыдущей игры. Плоды этого решения игрок видит уже в начальной заставке. Пусть я в своем отзыве изрядно отругал дамочку, известную как Кайлина, все же ее главное преимущество - потрясающую неизмеримую сексуальность - не отметить невозможно. А что создатели сотворили с ее обликом в TTT? Разумеется, хорошо, что в новой игре разрабы убрали бесячие недостатки этой девицы, сделав ее спокойной и адекватной. Но это не значит, что непременно и достоинство ее в виде красивого облика нужно заменять на ни се ни то. Грустно.

    Переходим от Кайлины к другому женскому персонажу, вызывающему у меня гораздо более теплые чувства... и тут не все ладно. Вот эта вот сильная независимая женщина с луком и стрелами как-то не сильно напоминает ту самую Фару из Sands of Time. Ни обличьем, ни поведением. В первых Песках Фара была интересным, незаурядным персонажем; тут же ее характер изрядно упростили. А о том, что химия между персами, чувствовавшаяся в "Песках", ушла куда-то безвозвратно, не хочется и говорить. Слышал о том, что изначально в Kindred Blades (рабочее название первоначальной третьей части) вместо Фары замышлялась совсем новая героиня, и это в общем-то многое объясняет.

    В общем, персонажи - не самая сильная черта этой игры. Неплох в этом плане разве что сам Принц. Его борьба с собственными темными началами тут передана достоверно.
    К тому же о всех этих нюансах с персами я знал заранее, и особого разочарования не было. Ну, с Фарой немножко...

    Еще, по чисто субъективным ощущениям, игра обладает некой затянутостью. Порой весь этот паркур казался малость однообразным. В SoT и WW у создателей получалось разбавить рутинность геймплея уместными сюжетными вставками и интересными дизайновыми задумками, а в TTT, на мой взгляд, с этим похуже.

    Но, так или иначе, проходил игрушку с интересом. Крепкая и качественная, она дает игроку именно то, что он хотел от такой игры. Все фишки тут работают - как идея с Темным Принцем, так и разные геймплейные нововведения. Да и вообще как завершение трилогии игра работает, и это главное.
     
    Последнее редактирование: 19 июн 2022
    Gelior, Leiji, kurtkurt222 и 2 другим нравится это.
  11. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    @Maximum_D, О! Ну, наконец, завершение трилогии от Максимума)
    Какая часть в итоге больше всего понравилась?
     
    Maximum_D нравится это.
  12. Maximum_D

    Maximum_D

    Регистрация:
    17 янв 2022
    Сообщения:
    367
    @Topser, Пески Времени. Пусть боевая система там примитивна до одури, но за отличную историю и атмосферу восточной сказки можно многое простить.

    А вообще по предпочтениям все игры трилогии идут по порядку. The Sands of Time - Warrior Within - The Two Thrones.
     
    Gerhalt и Topser нравится это.
  13. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Teenage Mutant Ninja Turtles II - The Arcade Game (USA)-220621-103358.png Teenage Mutant Ninja Turtles II - The Arcade Game (USA)-220621-105641.png Teenage Mutant Ninja Turtles II - The Arcade Game (USA)-220621-110235.png Teenage Mutant Ninja Turtles II - The Arcade Game (USA)-220621-110249.png Teenage Mutant Ninja Turtles II - The Arcade Game (USA)-220621-110936.png Teenage Mutant Ninja Turtles II - The Arcade Game (USA)-220621-111117.png Teenage Mutant Ninja Turtles II - The Arcade Game (USA)-220621-111423.png Teenage Mutant Ninja Turtles II - The Arcade Game (USA)-220621-112340.png Teenage Mutant Ninja Turtles II - The Arcade Game (USA)-220621-112749.png Teenage Mutant Ninja Turtles II - The Arcade Game (USA)-220621-113226.png Teenage Mutant Ninja Turtles II - The Arcade Game (USA)-220621-120212.png

    TMNT 2 (NES)
    - Тихий ужас. Обычный удар настолько плох, что враги после него некоторое время неуязвимы для последующих. Приходится воевать размашистым ударом в начале прыжка, то есть постоянно барабанить удар+прыжок. И даже этот удар кривой, то бьёт врагов только на излёте (это ещё хорошо, может сбить подошедших ближе), то проходит над ними, то вообще безбожно мажет даже по боссам. В отличие от перекидывания 3й части, не защищает спину. На пару мелких роботов этот удар вообще толком не действует, зато их можно зажать и избить на границе экрана. Боссов вообще лучше всего бить ударом сверху, прыгая туда-сюда вокруг них. Да-да, всех, даже стреляющего вверх Рокстеди.
    Привыкнув к этой жуткой кривизне, можно даже нормально играть. За каждые 200 врагов дают жизнь, и счётчик не сбрасывается при конте, позволяя хоть как-то набрать жизней, даже с пиццами в игре всё нормально. Играешь и думаешь, что ок, одолеешь. До тех пор, пока не дойдёшь до последних боссов, где тебя по полной изнасилуют и отберут все конты. Потому что конт начинается с Крэнга, который совершенно уродский и долгий, и минимум одну жизнь на нём точно просрёшь. Что интересно, в аркадной версии это наоборот единственный халявный босс в игре. А потом Шреддер, ещё более долгий и злобный, к тому же ещё и с уродской атакой молнией, убивающей сразу. Кое-как приспосабливаешься, молнию можно предугадать и перепрыгнуть, лже-шреддер после потери шлема не может бить молнией и любит время от времени отходить в сторону, не мешая бою, а основного можно иногда даже запереть в правом углу, но трёх жизней с конта на это критически не хватает.
    Итого - приходится проходить игру без смертей, или даже ещё лучше слив конт в начале 3го уровня, перед тем как набрать первую жизнь на очки. И получить наконец попытку пройти игру до конца за счёт набранных жизней. Только это очень хреновый баланс, игра достойна внимания как "так себе, ради любопытства" за счёт более-менее разнообразного контента. Слишком крива и жестока в конце для хорошей игры.
     
    Leiji, Topser, kurtkurt222 и 2 другим нравится это.
  14. Maximum_D

    Maximum_D

    Регистрация:
    17 янв 2022
    Сообщения:
    367
    Так и есть. Проходил игру году в 2018-м, испытывал точь-в-точь те же проблемы. В плане фана и контента игра отличная (в консольной версии два новых уровня добавили - неплохая компенсация за отсутствие аркадной схватки с Рокстеди и Бибопом одновременно!), в плане геймплея - именно что тихий ужас.
     
  15. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Аркадная версия - громкий ужас.
     
  16. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Maelstrom, да, однообразная до одури в первую очередь из-за предательски малого количества атак, которых по сути ровно 3 (разве что самый обычный удар на месте имеет слегка 2 анимации, но сути это не меняет вообще никак) и в отличии от триквела с довольно разными спецударами, здесь он у всех одинаковый.
    Тем не менее лично для меня игра на порядок ностальгичнее и роднее, нежели 3 часть (которая насамделе вторая на родине в Ниппонии). Возможно дело в том, что именно ее, "the arcade game", чаще рубились напару с кем-то, поэтому было весело.
    Ну и музыка - определенно лучшие чиптьюны из всех 4 игр по Черепахам на 8битах. Один мотив технодрома чего стОит! :worthy: хотя вот тема босса мне больше в 3 нра.
     
  17. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    @Maelstrom, @Maximum_D, где вы там кривизну нашли. надо наконец переиграть.
     
  18. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Постоянно 2 кнопки одновременно нажимать -- заэтосамое... утомительно. А обычный удар и ногавпрыжке -- ни о чём.
     
  19. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Gamecollector, дык оттого и люто однообразно, что 90% времени жмакаешь прыг-удар для выполнения (недо)спецудара. Хотя, учитывая подзаголовок, можно понять.
    А как на боссах все время ногавпрыжке абузится, а иначе босс растопчет нахрен!
     
  20. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Кстати, а в третьих папахах нога в прыжке точно бесполезная? А то я подзабыл уже. Может так больше шанса уйти из-под контратаки.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление