1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете на консолях?

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем kurtkurt222, 31 июл 2018.

  1. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    Lone Ranger (NES)
    anesninja.com_public_images_nes_found_Lone_Ranger__The_0.png

    Отличная экшен-адвенчура на НЕС. В игре просто невероятное количество возможностей и жанров. Знаменитым героем радиопередачи вы путешествуете между городами, общаетесь в жителями, выполняете задания и покупаете оружие.

    Самое интересное тут конечно данжи, которые вы посещаете в ходе выполнения заданий. У нас тут не только классический вид сверху, но еще и вид из глаз + тир. Да именно вид из глаз, где вы передвигаетесь от первого лица на манер Megami Tensei, а битвы проходят в формате тира. Можно, кстати и пистолет подключить.
    Кроме того есть платформенные уровни.
    aupload.wikimedia.org_wikipedia_en_thumb_b_b1_Lone_Ranger__28v795674ce5d8268d1357569c9009fef88.png awww.retrogames.cz_games_1415_NES_02.gif

    Сражаться вы будете в городах, пещерах, в руинах и конечно в салуне и поезде. Действие развернется и днем, и ноччью и даже в церкви, которую Конами сделала в шутку похожей на Кастлу.
    awww.classic_games.net_wp_content_uploads_2017_03_Lone_Ranger047.jpg awww.classic_games.net_wp_content_uploads_2017_03_Lone_Ranger063.jpg

    Мало того, в городах есть мини-игры типа покера и тира, где можно заработать.
    Играется задорно, гладко и весело.
    И с таким многообразием геймплея я в шутку называл игру Red Dead Redemption 2 на НЕС. Только, вот в НЕС-версию мне было играть гораздо интереснее.

    При всех плюсах, в игре есть половник дегтя, который не даст мне поставить эту игру в шедевры.
    Конами намешали жанров, факт. Но кое-где сильно промахнулись. Не смотря на то что это экшен-адвенчура, проходится она по уровням. То есть прогресс вы сохраняете не в городах или между данжами, как это обычно и бывает, а поcле выполнения ряда заданий и зачистки локации с несколькими данжами.

    atalkingpulp.files.wordpress.com_2020_03_lone_ranger_nes.jpg

    То есть, если вы умрете, то вам надо начинать сильно сначала. И если пройти 3 данжа, еще не так утомляет, то проходить все диалоги и закупку патроов заново - просто мрак. Сейвстейты в больнице и перед данжами (как оно и должно быть) - для меня положение исправили, но это внешний костыль.

    В целом хорошо зашло, особенно на фоне игр - saiyuuki world 2 и Strider 2, которые почему-то мне не зашли!

    8/10 - если не шедевр, то мастплей точно!
     
    Последнее редактирование: 23 июн 2022
    Gelior, Alex Kagansky, Leiji и 5 другим нравится это.
  2. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Да, рейнджера я тоже чинил сейвстейтами перед началом уровня, а то под конец было шибко задротски.
    Но у нас Трашберд как-то стримил его, и ему блин просто сказочно повезло, когда он на последнем боссе случайно в самом начале обнаружил слепое пятно или что-то типа такого, позволившее легко убить его с первой попытки.
     
  3. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Забыл сказать про фичу поворота во время некоторых перестрелок, особенно верхом на своем скакуне. Этим, кстати, игра частично напоминает сатурновый Панцер Драгун (исходную дилогию). Только в случае драконьего всадника компас (где видно с какой стороны находятся мобы) в правом верхнем углу, а в Рейнджере - внизу. Однако именно глядя на него надо реагировать, зажимая А и жмакая соотв.направление крестовины для поворота. :aggressiv
    Между прочим, шатания в режиме от 1 лица этш еще и лабиринты в нагрузку, прямо как в Фууме 1987, только там от 3 лица. :yes:

    Яб скорее сравнил с Баю Билли, разве что Рейнджер по жанру, как было верно сказано - экшн адвенчура, а Билли - мультижанровый экшн. :ok:

    Я когда сам тащил игру давным-давно тоже абузил сейвстейты перед данжами. Пускай это и читерство, зато экономит кучу времени и, что еще важнее, нервов.
    Одно дело задротить игру в детстве, когда буквально пара кариков в распоряжении, и другое - ромсет с тыщей интересных игр, ожидающих своей очереди. :yes:
     
  4. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    Угу. Но вообще я имел ввиду ее в данжах от первого лица (хоть она и на тир в битвах распространяется).
    --- добавлено 24 июн 2022, предыдущее сообщение размещено: 24 июн 2022 ---
    Эт да, но интереснее сравнить игры с тридцатилетней разницей. Тем более в шутку
     
  5. Maximum_D

    Maximum_D

    Регистрация:
    17 янв 2022
    Сообщения:
    367
    Shantae (GBC).

    Наслышан об этой серии игр от компании WayForward, и вот решил познакомиться. Начал с самой первой части. Единственной игре в серии, не вышедшей на ПК и единственной, уходящей корнями в глубокое ретро - была выпущена в 2002-м на устаревшей к тому моменту портативке Game Boy Color.

    В общих чертах о Shantae многие слышали. Игры относятся к жанру экшн-адвенчуры; их действие происходит в некоем сказочном мире, в котором есть как технология, так и магия. Главная героиня, Шантэй - джинн (джинния), но лишь наполовину, из-за чего многого не знает и вынуждена учиться магии чуть ли не с нуля. Шантэй умеет бить недругов своими завязанными в "конский хвост" волосами и танцевать, производя во время танцев заклинания (которые она узнает на протяжении игры). Мэр города Скаттл Таун нанял нашу героиню (не зная на тот момент, что она джинн лишь наполовину) оберегать город от опасностей. Чем она и занимается, отражая атаки пиратской капитанши Риски Бутс и прочих злодеев.

    Итак, первая игра серии. И сразу при взгляде на нее вспоминается другое, более спорное, творение - Castlevania 2: Simon's Quest от Конами. Shantae настолько на нее похожа, как концептуально, так и в мелочах, что возникает мысль, будто бы разрабы из WayForward именно SQ и вдохновлялись.

    Судите сами. Как и в Квесте Саймона, в Shantae у нас открытый мир, разделенный на комнаты-локации. Есть города, в которых ты подлечиваешься и покупаешь товары, есть переходы между городами - поля, леса, болота, пустоши и кладбища, есть помещения, где надо добывать необходимые для сюжета артефакты. Еще есть смена дня и ночи, причем ночью враги вдвое сильнее, чем днем. В городах можно вступать в диалог с прохожими, чтобы они снабдили тебя полезной информацией. Ну и, как можно догадаться, поначалу толком не понятно, что делать и куда идти.

    Главные различия связаны с героиней и ее умениями. Танцевальная магия - уникальная штука. В начале игры мы можем нажать "селект", и Шантэй начнет ритмично двигаться под музыку. Если при этом последовательно нажимать разные направления и кнопки: "вправо", "влево", "вверх", "вниз", "A", "B" - то Шантэй будет исполнять в танце фигуру, соответствующую определенному нажатию. Таким образом, после того, как мы научимся (у кого-то или самоучкой) нужному танцу, то сможем нажатиями кнопок исполнить его, задействовав таким образом заклинание. Самые важные заклинания - превращения в животных. Без них в игре не продвинуться. Животных четверо, точнее трое плюс один мифический персонаж. В обличье обезьяны можно лазать по стенам и проникать узкие проходы; в виде слона - нестись вперед и сбивать преграды на пути; в облике паука - ползать по деревьям, стенам и паутине, расположенным на заднем фоне; а превратившись в гарпию - летать по воздуху. Вдобавок, если найдете на уровнях специальные амулеты для каждого животного, можно получить возможность атаковать в звериной форме (слону, помимо имеющейся атаки, достанется еще и дополнительная).

    Кроме превращений, можно будет научиться с помощью танцев подлечиваться (не за бесплатно!) и телепортироваться в разные города (за бесплатно, но комбинация для такого танца длинная и для каждого города своя!). Чтобы научиться подлечиваться, надо собрать на локациях (ночью и только ночью!) 12 светлячков; а чтобы попадать в какой-то определенный город, нужно в данжах отыскать 4-х специальных кальмарчиков и отдать их чуднОму персонажу - Папе-Кальмару - в этом городе. Всего 5 городов, стало быть, нужны 20 кальмарчиков. Спрятаны, кстати, они неплохо, надо все тщательно исследовать.

    Данжи эти, пожалуй, самая интересная часть игры. Поначалу они заперты. Чтобы открыть, надо зайти в городе к важному сюжетному персонажу, поговорить с ним, потом снова отправиться к данжу, где уже будет ждать этот персонаж, готовый открыть вам путь. Данжи от первого до последнего разные по тематике: водный храм, пирамида, дом с привидениями и ледяной замок соответственно. В каждом сначала надо найти и освободить плененного джинна, который научит вас превращаться в животное, а потом с помощью способностей этого животного дойти до босса и победить. На пути часто встречаются запертые двери, к которым нужно искать ключи. Причем ключи не лежат на виду, их нужно добывать, и способы в разных данжах разные.

    Схватки с боссами тоже разные, из-за замудренных способов их забиения. Главная и единственная сложность в том, чтобы понять, как их надо бить. А когда поймете, схватка будет элементарной. Это касается и финального босса - той самой пиратки Риски Бутс.

    На "открытом воздухе" игра проходит более буднично. Просто путешествуем слева направо (или справа налево), бьем противников, преодолеваем препятствия. Поначалу мы мало куда можем попасть, но позже, научившись превращаться в обезьяну и слона, сможем обойти уже всю местность. А потом, в виде гарпии, так вообще - облететь. Пусть локации и выглядят однообразными, как по мне, исследовать их все-таки интересно, потому что в любом месте может быть секрет. Либо очередной амулет, либо увеличитель жизненного запаса, либо замурованный вход в подземелье, который можно расчистить, став слоном.

    К сожалению, будучи похожа на Simon's Quest в общих чертах, Shantae уподобляется ей и в наличии кучи мелких косяков, связанных с геймплеем. Самое заметное неудобство - постоянная необходимость зажимать кнопку атаки для разбега. Изначально Шантэй ходит шагом, и, поскольку через препятствия так особо не попрыгаешь, разбегаться в игре необходимо. Постоянно жать на B надоедает. Вдобавок, из-за того, что кнопка атаки используется также для диалога с персонажами (как в SQ, хаха!), часто возникает ситуация - рядом с персом жмешь B, а героиня, вместо того, чтоб побежать, вступает в ненужный диалог. Особенно часто такое бывает возле старичка, позволяющего сохранять игру.
    Еще у Шантейки "конский хвост" здесь коротковат, и поэтому хитбокс удара волосами небольшой. Постоянно приходится подпускать врагов близко, а, поскольку некоторым требуется порядка 10 ударов, часто в них впиливаешься. Насколько знаю, в последующих играх серии пофиксили как момент с бегом, так момент с волосами.

    В каждом городе есть магазин, где можно купить полезные вещи - в основном дополнительное оружие, волшебные снадобья и лечилки. Деньги надо выбивать из врагов, а также можно подзаработать в соревнованиях, в азартных играх и в епархии Шантэй - танцах. Дополнительное оружие все конечное - за раз покупаем 1, 5, 10 или 20 штук. С снадобьями то же самое.

    В одном из магазинов можно затариться специальными предметами арсенала, дающими Шантэй вдобавок к удару волосами новые приемы. Звучит заманчиво, но: а) они стоят дорого, а копить долго; б) они совсем не необходимы; в) в каких-то ситуациях от них вообще толку мало. Но все же, как по мне, их стоит купить - чем больше приемов, тем веселее.

    Но вот в связи с магазином всплывает совсем уж досадный (по моему мнению) косяк. По какому-то недоразумению в магазинах допоружие и снадобья отображаются ТОЛЬКО в виде строк в списке, а в нашем арсенале - ТОЛЬКО в виде картинок. Из-за этого не видно связи между описанием и изображением, потому поначалу толком непонятно, какое оружие или какое снадобье для чего. Вот открываешь меню паузы, и пялишься на картинку, вспоминая, что она означает. Приходится все жестко заучивать. При том, что в разных магазинах разных городов находятся разные предметы, и нужно еще помнить, что где покупать.

    Из-за всех этих проволочек ты просто толком не используешь купленные предметы во время прохождения. При том, что и польза от них в большинстве случаев чисто символическая. Помогают, конечно, но и без них можно пройти. Ну, и забываешь о них.

    В том-то и кроется подлянка. В игре есть пара-тройка секретов, для разгадки которых необходимо использовать как раз эти покупаемые в магазинах предметы! Причем иногда игра словно хочет нарочно запутать игрока.
    В описании к "исчезающему крему" сказано, что с его помощью "можно пробегать сквозь врагов". С помощью этих слов нам предлагают догадаться, что надо пробежать сквозь опускающуюся перегородку. А логика, типа, кроется в том, что перегородка высовывается из рта какой-то прорастающей из стены головы. Это "враг" по-вашему? Но он даже не дамажит, разве это враг?

    Вообще и в диалогах порой игрушка уподобляется Саймонову Квесту - советует не то, что надо. Есть момент, когда нам надо попасть в ледяные горы, и персонажи уговаривают нас идти именно на восток, а на запад, наоборот, отговаривают. Что ж, персы не соврали - пойдя на восток, мы в самом деле попадем в зимнюю область. Но вот целей своих там не сможем добиться! А, чтобы добиться, надо идти... ну вы поняли, куда.

    Ну, и еще из мелочей - постоянно возникает ситуация, когда надо спрыгивать вниз и не видно куда прыгать, а там враг под ногами. Впрочем, когда гарпию добудешь, в этом плане становится легче.

    Запомнился также момент, когда нам нужно участвовать в гонках с препятствиями. Тут уже вспоминается не SQ, а другая игра - Lion King, с моментом, когда гоняешь на страусе. Причем не оригинальный Lion King, а его пиратская копия на Денди, где эти гонки кривые донельзя. Игрушка-то наша (Shantae, в смысле) вышла на портативной консоли, у которой экран маленький. Препятствия появляются резко, и на реакцию толком времени нет. Лично у меня получилось пройти эти гонки лишь после того, как выучил наизусть все препятствия на пути.

    Еще, что можно отметить - в серии все самые яркие персонажи - женские. Из основных: cама Шантэй, ее врагиня Риски, старая подруга - Скай, новая подруга - зомбачка Роттитопс (с котором мы, кстати, и бегаем наперегонки с препятствиями). А из мужских - старый дядя ГГ Мимик, Папа-Кальмар и клинический идиот Боло. Негусто, как по количеству, так и по качеству. Прям в духе нынешнего времени игра, даром что вышла в 2002-м. Ну, тут поправка, что это не баг, а просто особенность.

    Такие вот мелкие косяки. Их много, но все же хорошо, что они остаются именно мелкими, а в глобальном плане с игрой все в порядке. Прошел ее с удовольствием, и по себе могу сказать, что игрушка, несмотря на ее шероховатости, неплохо так цепляет. Есть в этом сказочном мире что-то привлекательное, уютное, способствующее тому, чтобы наслаждаться игрою по мере прохождения. И секреты в локациях интересно находить благодаря тому, что он могут быть где угодно.

    Серия интересная, планирую с ней продолжить знакомство.
     
    Последнее редактирование: 2 июл 2022
    Gelior, kurtkurt222, Gerhalt и 2 другим нравится это.
  6. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    @Maximum_D, издеваешься, да?
    Я прямо сейчас во вторую часть играю, решил вот прям вчера с серией ознакомиться, коли не дома сейчас.

    Во многом согласен и поздлравляю с прохождением. Я начал со второй части, тк в стиме
     
    Maximum_D нравится это.
  7. Maximum_D

    Maximum_D

    Регистрация:
    17 янв 2022
    Сообщения:
    367
    @Topser, да мне бы в голову не пришло, что именно сейчас и именно со второй части начнешь. :D
    Вообще прикольно, что такое совпадение.
     
  8. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Речь про Risky's Revenge? :hmmm: неплохая игра из "олдовых" Шантаек, которая еще спрайтовая была. Впрочем, НЕ без косяков: например карта нифига не интуитивна и может сильно запутать. Пункты фаст тревела расположены спорно. Слишком часто не срабатывает нарочно низкий прыг, из-за чего героиня мажет патлами (особенно по мелким мобам). Что-то еще такое есть, только вот уже подзабылось.....

    Да. Уже в след.части можно бегать по-человечески, а вот зажатая кнопка атаки - напротив - отвечает за медленный шаг, который не особо-то и нужен насамделе. Зато есть, словно атавизм.
     
  9. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    Да, про нее. Но уже скоро расскаду впечатления
     
  10. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    :cunning: а я с удовольствием почитаю + быть может вспомню свой древний ферстран.
    Хз стОит ли хоть что-то рассказывать про Half-genie Hero? :hmmm: я сравнительно недавно допрошел кампанию за Риски......остальные режимы пока точно не хочется. Впрочем, возможно скажу, а точнее поясню почему считаю именно Pirate's Curse лучшей игрой в серии, которая с точки зрения "фич" серии (трансформации в зверье) не канон.....
     
  11. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
  12. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.086
    Напишу о Need For Speed: Most Wanted с PS2, в которую я играл.
    Сюжет здесь мало играет роль, вам нужно вернуть вашу мощную машину, которую конфисковал злодей, кроме того в сюжете есть антагонист-полицейский. Чтобы встретиться со злодеем, мы должны победить противников из списка 15.
    Вы участвуете в различных гонках, в спринте, где надо доехать от точки А до точки Б, круговой гонке, гонке на вылет, проезжать контрольные точки на высокой скорости или гонки на время. Во время гонки может появиться полиция, вам придётся от них убегать. Вы можете сваливать на них специальные предметы, чтобы вывезти машины полиции из строя, можно таранить противников.
    Чтобы была возможность сразиться с гонщиков из Списка 15, вам надо пройти определённое количество гонок, а также заработать достаточное количество Полицейской Известности. Вам предложат выполнить ряд заданий с противостоянием с полицией, например убежать от полиции рано, или через определённое количество времени, коснуться определённое количество полицейских машин, проскочить блокировку дорог полицейскими машинами или избежать шипов, которые ставит полиция.

    Самая моя большая претензия к игре, что управление сильно неотзывчивое. Ты жмёшь кнопку поворота (а я изменил управление с аналога на стрелочки), через секунду он только повернёт. Часто нужно быстро принять решение по ходу гонки, ты его принимаешь, а машина не успевает среагировать. Графика в этой игре похуже компьютерной версии, но это даже и неплохо, меньше реализма - меньше нервов. Картинка выглядит слегка пиксельной, особенно вдалеке, даже по компонентному кабелю.
    После победы над гонщиком из списка, вы можете выбрать 2 из 6 меток, в которой могут находиться как уникальные улучшения для автомобиля, визуальные, так и влияющие на механику, лишние деньги, возможность забрать машину с штрафстоянки, на самый лучший приз - выиграть машину соперника (шанс выигрыша 66 %).
    В игре много различных автомобилей. Начинаем мы на слабом разумеется, потом по ходу игры получаем или покупаем более мощные автомобили. Вы можете улучшить свой автомобиль различными деталями за деньги.

    Что является особенностью этой игры в серии, что все противники в гонках с противниками привязаны к скорости вашей машины. Допустим, если вы выбрали слабую машину, то и противники будут на слабых машинах. Если выбрали сильную машину, то и противники будут такие же. Это мне помогло пройти много гонок, я играл на более медленных автомобилях, где слишком высокий уровень драйва. Это распространяется и на боссов. Единственное не знаю, распространяется ли на гонки на время.
    Саундтрек у этой игры неплохой, но я разумеется сразу его отключил, чтобы не мешал. Гонки с копами могут быть как интересными, так и скучными. В игре есть уровни внимания Полиции, на 3-4 уровнях полиция уже ведёт себя нагло, сбивает тебя с трассы, таранит напролом, часто загоняет в коробочку, так что останавливаться на месте, это не вариант. Часто я проигрывал, но вовремя выключал приставку, пока она не сохранилась на карту памяти. Часто гонки с полицией были нудными.

    Я дошёл до заданий противника номер 3 и понял, что я слишком много сил на неё трачу. Из-за неотзывчивого управления часто кричишь, ругаешься, играешь стоя, нервничаешь и испытываешь массу негативных эмоций. После игры я разозлён и опустошён. А сложность у игры довольно высокая среди других игр NFS, здесь одна из самых высоких сложностей во всей серии. Противники сами часто ошибаются, но рассчитывать на это не надо, а фактически одна или несколько ошибок могут лишить вас выигрыша.

    Не знаю, буду ли я проходить дальше эту игру, но пока больше не хочу. Игра хорошая, но со своими заморочками.
     
    Gelior, Gerhalt, Leiji и 2 другим нравится это.
  13. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956

    Хей-хей-хей! :yahoo: вернее Yo, Joe!
    Если не ошибаюсь, эта же контора пилила Кик Мастер: по ощущениям игры довольно похожи, ток сеттинг отличается. Ну и боевка само собой.
    Ребят, кто-то знаком с играми этой серии?
     
    Topser нравится это.
  14. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    Знаком с первой частью. Игрушка классная, но в моем детстве нам достался ее хак, который проходил под названием Contra Fighter с угловато-впихнутыми бойцами из Стрит Файтера. Вместо бойцов из Joe Team присутствовали: Рю, Гайл (которого мы все тогда дружно звали Гуилли), Чунь Ли, Зангиев и Байсон. Причем вместо пушек (как бойцы Joe Team) эти товарищи палили фаерболами, типа как в файтинге. Самое интересное, что на замену генералу Хоку никого не нашлось, и в последней миссии он был благополучно оставлен. Как сейчас помню, я на ней тогда и застрял, ибо одноклассник затребовал картридж обратно.

    Одолел нормальный вариант игры лишь в 2014-м. Повозился на боссе, за которым несешься, перепрыгивая через ямы, и на финальном командире "Кобры", что способен превратить тебя в ящерку аки какой-нибудь Шреддер. Выручило прокачанное оружие, которым до поры до времени пренебрегал.
     
    Gerhalt нравится это.
  15. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    @Gerhalt, Данная франшиза - меня интересует. Не скажу что поклонник, но читал некоторые комиксы, смотрел кое- какие мультики.

    По дилогии на НЕС. Вроде обе игры понравились, но ни одной так и не прошел.
     
  16. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Archer Maclean's Mercury (PSP) - Сразу цепляет интересной концепцией - управлять каплей ртути, со всем сопутствующим типа потерь на краях, разделения на части и последующим управлением раздельными каплями аля Binary Land. Также есть окрашивание в разные цвета и их смешивания. Играть получается интересно, но довольно бесцельно: стандартные условия прохождения уровней очень лёгкие и что-то сложное начинается только под самый конец, а для открытия бонусных уровней требуется абсолютный дроч на первые места во всех уровнях - никакой нормальной середины, многими попытками добиваться идеального прохождения уровня дело тоже не особо интересное. Посему, игру интересно глянуть, да и для портативного формата скоротать время сойдёт, но как-то любить её не за что.
     
    Gerhalt, Topser, ZoRg и 2 другим нравится это.
  17. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Maelstrom, Мель, по твоему описанию напоминает сижный Ууууууз :hmmm: это который The Ooze про чувака, обратившегося в лужу соплей с торчащей оттуда башкой. От создателей Комикс Зоны, угу. Я вот ток не помню: там тоже Говард Дроссин музло писал или кто другой, но звучит оч похоже. :unknw:
     
  18. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    @Gerhalt Совершенно нет. Были игры про капли, ещё та же Globdule на Амиге, но там скорее просто персонаж такой, некоторые особенности передвижения, зависимость хитбокса от здоровья как в Узе, но в принципе ничего такого. А тут конкретно игра на физику жидкой капли.
     
  19. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Ну шож, лишний раз вспомнил про Gain Ground (SMD) и решил, всё же пришло время познакомиться с игрой поближе. Результат неутешительный

    Gain Ground (World) (Rev A)-220719-222650.png Gain Ground (World) (Rev A)-220719-223415.png Gain Ground (World) (Rev A)-220719-230412.png Gain Ground (World) (Rev A)-220721-231314.png Gain Ground (World) (Rev A)-220721-232031.png Gain Ground (World) (Rev A)-220721-232404.png

    Цепляет очень душевной музыкой на первых уровнях, а потом оказывается, что на этом и всё, в последующих эпохах она не такая крутая. Интересная конечно, концепция зачистки ограниченного одним экраном поля разными персонажами, но скудность и размера и одинаковость врагов не дают ей развития. Тут в основном есть бегающие враги с кучей здоровья, стоящие на месте стрелки, иногда находящиеся на возвышенности и стреляющие навесом. В некоторых эпохах есть конечно немного экзотики типа телепортирующихся магов. Часто бывает, что и бегают враги по чётко заданной траектории.

    С игровыми персонажами интереснее. Сначала доступны только 3, остальных надо спасти. Способности сильно разные - стрельба навесом (только так можно добраться до врагов на крышах), дальние выстрелы, атаки по площади, всякие торнадо и т.д. К тому же, часть персов могут так делать в любом направлении, часть - только вверх. Ну и скорость у всех разная. С получением новых персов есть корявость - если убить всех врагов на экране, то уровень закончится, и все не дотащенные до выхода персонажи пропадут. Это же касается раненого играбельного персонажа, которого тоже надо спасать для сохранения. Иногда требуется специально держать одного врага в живых и это может быть сложно, например потому что с ним не разминуться в узком коридоре. Ещё веселее, когда на уровне в принципе нет выхода и пройти его можно только убийством всех врагов - все потери навсегда.

    А без определённых персонажей здесь некоторые уровни вообще толком не пройти. Под конец враги стреляют плотно и часто, а герой норовит уцепиться за каждый угол. К тому же здесь под конец начинаются всякие сюрпризы, на которых много персов просрёшь. Итого - несколько попыток потребуется на заучивание. С конта всё равно не дадут нужных персонажей, с базовыми много не навоюешь. Скучтоватенько для такой игры. На харде вообще дают все 20 персов сразу, их дубликатов не найти, просрал персонажа - живи с этим.
     
    Leiji, kurtkurt222 и Gerhalt нравится это.
  20. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.086
    Не помню, говорил ли я об этой игре (поиск ничего не дал). Я прошёл в который раз Atomic Runner (Sega Mega Drive).
    В общем наш герой, вроде бы русский или советский учёный Челнов (Chelnov) потерял своих близких при вторжении инопланетян и идёт мстить в своём роботизированном костюме.
    Это стрелялка, экран постоянно двигается вправо, вы можете смотреть назад, вперёд, стрелять в разных направлениях, можно поднимать различные темы оружий, боеприпасы которых бесконечные. Тут у нас просто хз что происходит - какие-то огромные птицы, солдаты, летающие рыбы, летающие пауки, драконы и вообще непонятно что. Создатели игры намешали всего чего только можно. Уровни тоже разнообразные - что-то похожее на Египет, Индию, инопланетный город, Нью-Йорк и тд. Боссы здесь запоминающиеся.
    Да, игра довольно хардкорная - одно попадание и смерть.
    Эта игра была у меня в детстве на картридже, доставила достаточно удовольствия и ещё больше фрустрации, тогда я её не прошёл. Да и сейчас без отмотки времени назад / квиксейвов считаю, что она непроходима.
    Эта версия на Мегадрайве - порт более старой игры на автоматах.
    Игра необычная, но запоминающаяся.
     
    Последнее редактирование: 22 июл 2022
    Gelior, Leiji, Maelstrom и ещё 1-му нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление