1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете на консолях?

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем kurtkurt222, 31 июл 2018.

  1. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.235
    Пытаюсь пройти Ni No Kuni (которая Гнев Белой Ведьмы) на ps3, но не знаю насколько меня хватит. Игра красивая но мне кажется что очень длинная.
     
  2. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Dagoth-Slayer, ну это ведь жрпг, а они как правило весьма длинные. :hmmm: те же Tales of Arise или Dragon Quest 11 небось расчитаны на дохренилион часов......
     
  3. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.235
    @Gerhalt, так то да.))) Старый наверное стал, надолго не хватает. Хотя в целом игра хорошая.
     
  4. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Dagoth-Slayer, да я сам такой: когда 1 и ту же штуку запускаешь уже в 20 раз, дык она начинает в рутину/работу скатываться вместо удовольствия.
    В ютубе активно нахваливали Персону5 как чуть ли не лучшую жрпг. Вроде осенью должна релизнуться в Стиме. Поглядим чаво там годного.
     
  5. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.235
    @Gerhalt, персону я какую-то на стриме видел. Не понял её. Хотя все жрпг странные.
     
  6. Phanat

    Phanat

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    712
    Я вообще не понял зачем её Альянс переводили, очень скучная игра, хотя по-началу (до морских сражений) атмосфера доброй детской сказки доставляет удовольствие.
     
  7. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.235
    @Phanat, я ещё не дошёл.) Я вообще считаю что переводов должно быть больше.))) Альянс как я заметил переводил хорошо, как RGR на первой плойке, но от мира Ps3.
     
  8. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Gekisha Boy (J) [T+Eng]-220720-013431.png Gekisha Boy (J) [T+Eng]-220723-235648.png Gekisha Boy (J) [T+Eng]-220723-235829.png Gekisha Boy (J) [T+Eng]-220724-000232.png Gekisha Boy (J) [T+Eng]-220725-001657.png Gekisha Boy (J) [T+Eng]-220725-001807.png Gekisha Boy (J) [T+Eng]-220725-002032.png

    Gekisha Boy (PCE)
    - Забооористый упорин. Играем за мальчугана, у которого родители погибли в катастрофе и он видимо настолько сильно поехал кукухой с горя, что его лицо навсегда исказилось в лыбящейся гримасе и он пустился во все тяжкие фотографировать всякую непотребщину чтобы закончить институт на фотографа с красным дипломом.

    По жанру это некий тир с перемещением персонажа и уворотом от опасностей. Опасности также можно фоткать, как и остальные интересности. Фишка в том, что плёнка ограничена, для прохождения уровня надо набрать определённое количество очков, а фотки со всякими диковинками приносят больше очков, бонусную плёнку и апгрейды. В итоге каждый уровень уникальный, везде фоткаем свою дичь, где-то чужие людей воруют, где-то Терминатор в подворотне затесался, где-то эксгибиционисты на пляже телесами трясут. Получается смешно и угарно. Также есть особое задание на каждый уровень - отфоткать строго определённую мегадичь, типа велосипедиста на фоне луны или рыбьей свадьбы. За такой кадр дают очень много очков, но набрать необходимое можно и без него.
    Проблема только в том, что на реакцию мало чего поймаешь. Надо знать точно, что вот тут бегующая девушка упадёт и у неё юбка приподнимется, а вот тут статуя задвигается. Можно догадываться заранее конечно, но вот мегадичь для задания вообще на экране меньше секунды держится и надо заранее готовиться. Благо конты бесконечные, а апгрейды переходят из уровня в уровень, так что, если не получать урон от летящих опасностей (что при повторном прохождении и апгрейдах легко) уровни пролетаются вольготно. Да и даже потеря апгрейдов не всегда губительна, когда знаешь где какую дичь фоткать.
    За редкостную упорь, интересную задумку и уникальность всего на уровнях - настоятельно рекомендую.
     
    Leiji, AnotherSky, Retrogamer и 3 другим нравится это.
  9. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Maelstrom, Мель, буквально парочка тех.вопросов: какой эмуль юзаешь для РСЕ и что за фильтр/шейдер? :hmmm: картинка выглядит по-олдовому здоровски, хотя и чутка мутновато как по мне.

    З.Ы. лыбящийся пацан в первую очередь напоминает Дейнжерус Дейва. :yes:
     
  10. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    @Gerhalt, я ж писал уже, использую Ретроарх почти для всего и шейдер crt-royale, настроенный под себя. Мутноватость как раз была целью.

    ЧИВО? Чем?!
     
  11. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Так а глаза от нее не устают разве? :hmmm: в процессе длительных каток

    Чокнутой ухмылкой, вестимо + бейсболка :spiteful:
     
  12. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    На ЭЛТ глаза устают от мерцания, а не от мутности. Фильтры благо такого недостатка лишены.

    Где у него ухмылка?
    upload_2022-7-25_20-15-50.png
     
  13. Шишак

    Шишак

    Регистрация:
    6 мар 2022
    Сообщения:
    249
    Да, по-классификации улыбок, это - ехидная усмешка :spiteful:
     
  14. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    У меня от мутности тоже устают со временем. :wacko: это как если спецом врубить низкое разрешение.

    Мель, я про арт говорю. Так-то если спрайт очень мелкий, у него много чего может не быть. :blush:
     
  15. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    1.289
    А в чём они странными показались?
     
    Последнее редактирование: 26 июл 2022
  16. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Ninjawarriors Again ntsc scanlines 256.png Ninjawarriors Again, The (Japan)-220727-211829.png Ninjawarriors Again, The (Japan)-220727-213809.png Ninjawarriors Again, The (Japan)-220727-215935.png Ninjawarriors Again, The (Japan)-220727-224300.png

    Ninja Warriors Again (SNES)
    - Однозначный шедевр и классика жанра beat'em up, причем в редкой двухмерной форме. Превосходная графика, музыка, огромное количество приёмов у персонажей, даже бросков и тех несколько видов. Враги также самые разнообразные среди всех битемапов того времени, каждый обладает уникальным поведением и по-разному опасен для разных персонажей, а уж когда враги нескольких типов начинают своими атаками прикрывать друг друга...
    Да, персонажи тут различаются кардинально - Ниндзя медленный и даже не умеет прыгать, но имеет сильный броски и быстро комбит удары мощнейший в нунчаки, бьющие в том числе назад. Куноичи слаба в прямой атаке и вынуждена прыгать меж врагами, чтобы найти момент чтобы уложить всех в ряд для удобного разрезания катаной. Камайтачи вообще скоростной как по передвижению, так и по ударам, режет всех в капусту и ещё круче показывает себя в приседе, минусом могло бы быть отсутствие захвата, но делать броски без него учишься быстро.
    Короче, в игре просто океан тактики и поиска грамотного подхода к поединкам. В минус игре можно предъявить только отсутсвие игры на двоих, и то тут ограничение чисто техническое - чистая двухмерщина и малая область обзора на экране.
     
    Leiji, Alex Kagansky, gotten и 5 другим нравится это.
  17. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.235
    Сюжетом, когда 90 процентов героев это подростки, боёвкой которая не меняется с 90х годов. Да много чем.
     
    Maelstrom нравится это.
  18. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Maelstrom, Мель, с аркадным таитовским трехэкранным оригиналом знаком? :spiteful: ну или хотяб с каким-то из его портов, например для СМД?

    @Dagoth-Slayer, герои-подростки и пошаговая боевка - банальные клише, прост они со временем стали считаться атрибутами жрпг. Сегодня так делают чисто из уважения к классике, а не потому, что якобы не могут запилить бои в реальном времени или придумать героев НЕ подростков. :yes:
     
  19. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Они говно полное. На сеге СД ещё порт куда ни шло, но всё равно фигня.
     
  20. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.235
    @Gerhalt а зачем так делать даже из уважения? То что работало тогда, сейчас наоборот раздражает. Многим нравится Final Fantasy. Типа мир, сюжет, персонажи огонь. А я не могу играть с такой боевкой, вроде пошаговое а вроде и нет. И вместо спокойной игры ты должен успеть прожать навыки пока у врага шкала действия не заполнилась. Но это ладно. Бич JRPG это случайные встречи с врагами. Тупее идеи я не знаю.
    --- добавлено 30 июл 2022, предыдущее сообщение размещено: 30 июл 2022 ---
    Ты можешь идти по карте и буквально каждые пару шагов новая битва. Это издевательство я считаю.
     
    Шишак нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление