1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете на консолях?

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем kurtkurt222, 31 июл 2018.

  1. d1nk

    d1nk

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    1.820
    Справедливости ради, тут следовало бы отметить, что фишка слизана с Визардри и Ультимы, которыми японцы тогда упарывались со страшной силой.
     
    Dagoth-Slayer, Gerhalt и VladimIr V Y нравится это.
  2. Maximum_D

    Maximum_D

    Регистрация:
    17 янв 2022
    Сообщения:
    367
    Такое не только в JRPG, но и в некоторых экшн-адвенчурах встречается. Вторая Legend of Zelda на NES, Gargoyles Quest 1 на GB, Super Adventure Island 2 на SNES, к примеру. Раздражающая штука.
     
    Dagoth-Slayer нравится это.
  3. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.096
    Я купил для дачи приставки Денди и Сегу Мегадрайв. Цель была купить приставку дёшево, с хорошими отзывами, с минимумом встроенных игр, чтобы играть с картриджей.
    Денди попалась хорошая, с 20 встроенными играми, разве что геймплей и музыка немного забыстренные.
    Напишу об играх, в которые я поиграл на ней

    Super Contra - отличная стрелялка, игра уже идёт с модом, где можно выбрать, чтобы постоянно было любое из оружий, либо либо из оружий с 30 жизнями. Континуэ после каждого уровня, так что игру с 30 жизни пройти не составит труда. Игра понравился, динамичная.
    Super Mario Bros - классика. Играется забыстренно, это добавляет немного сложности. Играл много раз, но не прошёл полностью, многие уровни заставят прикурить.
    Duck Hunt - приставка идёт с пистолетом, который работает так, как и должен, работает только на ЭЛТ теликах (плоские не подойдут). Игра надоедает минут через 10.
    Double Dragon 2 - неплохой битемап. Его особенностью является управление - кнопки А и Б отвечают за удар рукой и ногой, но они меняются в зависимости от направления, куда смотрит персонаж. По умолчанию например одна кнопка означает удар рукой вперёд а другая удар ногой назад и наоборот. Это слегка путает, но потом привыкаешь.
    Legend of Kage - слабая игра. Ниндзя-платформер. Её обозрел AVGN и правильно сделал. Прыжок тут на кнопке вверх, один удар до смерти, три жизни, 0 континуе. Зря эту игру вообще добавили.
    Gradius - неплохой скролл-шутер, но как по мне слишком сложный.
    Adventures of Dino Riki - вы бежите человечком снизу вверх, стреляете во врагов, собираете поверапы, перепрыгиваете препятствия. Игра слишком сложная.
    TwinBee - скролл-шутер, движение снизу вверх. Тут проходит действие в каком-то мире насекомых, неплохая игра, но не привлекла моего внимания.
    Galaxian - классика. Стрельба по инопланетянам.
    Battle City - тоже классика, танчики. Неплохо играется даже сейчас.
    Там есть другие игры, но они мне неинтересны.

    Вот так выглядит приставка.
    rIQHAuOiGc4.jpg uVDufHrTL9E.jpg
    С Сегой Мегадрайв другая ситуация. Приставка выглядит неплохо, но практически ничего не весит. Приставка идёт с 5 встроенными играми, среди которых Соник 1, Breakout (3д-тетрис), и как ни странно, Pong и Asteroids (очень древние игры).
    Эта консоль неудачная - игры играются замедленно, но это можно простить, но чего нельзя простить, так это, что музыка во многих играх на приставке играется на несколько тонов ниже и криво. Пока пытаешься играть в приставку уши вянут и начинаешь сходить с ума. На одном из джойстиков нет крестовины. На коробке было написано, что приставку возвращали продавцу. Надо было её отдать обратно, но я почему-то не стал. Может быть, потому что с приставкой дали 2 картриджа многоигровки (где-то 5-8 игр на каждом), где есть Streets Of Rage 1, Road Rash 2 и Sunset Riders.
    В Sunset Riders я раньше не играл, и мне понравилось. Этакая Контра, но в мире Дикого Запад, в вестерн-стиле.
    Вот, посмотрите, насколько кривой звук в игре.


    Так выглядит приставка.
    KcJf3S45Zzw.jpg EL0_2EPC6ac.jpg
    Буду думать, что делать с Сегой.
     
    Последнее редактирование: 30 июл 2022
    Gelior, Retrogamer, Gerhalt и 2 другим нравится это.
  4. Retrogamer

    Retrogamer

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    230
    @kurtkurt222, жаль что с Сегой не повезло. У меня вот такая со встроенными играми, куплена давно на Озоне, звук и изображение вроде нормальные.
     

    Вложения:

    Gerhalt, Topser и kurtkurt222 нравится это.
  5. d1nk

    d1nk

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    1.820
    Из всех новодельных фамиклонов только Subor D99 (вроде) идентичен оригиналу. Не корежит звук и не искажает цветопередачу-яркость.

    Практически все новодельные китайские приставки на капле. Потому и невесомые.
     
    kurtkurt222 нравится это.
  6. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.096
    Да, кстати, хотел отметить, что эта Денди, у неё звук похож на звук у Тетриса (Брик Гейм). Немного ненатурально звучит.

    Вчера таки прошёл Соник 1 на кривой Сеге. Уши плакали, но играть очень хотелось :-) . Игра играется замедленно, но самое главное и управляется замедленно, будто в дурном сне бежишь. Но я уже много раз проходил Соник 1, на живой приставке. Выиграл на последней жизни. :-) Кстати у этой Сеги и изображение не очень - какое-то бледное и ненатуральное.

    Вот джойстики от неё, и картриджи, что положили внутрь.
    -h9cS51L6Y8.jpg OSv0oWuCBmw.jpg
     
    Gerhalt, AndyFox и Topser нравится это.
  7. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.256
    Я в курсе. Просто это уже почти канон для любой японской рпг наверное. Точно судить не могу, так как не фанат JRPG а так, иногда пытаюсь поиграть.
    --- добавлено 1 авг 2022, предыдущее сообщение размещено: 1 авг 2022 ---
    И тут я пожалел что когда-то давно отдал свои две Сеги кому-то из друзей. Отдал бы @kurtkurt222 просто так. Современные пиратские поделки это зло. Моя тоже конечно не оригинал была, причём обе, но хотя бы не было проблем. Потому что делали эти клоны ещё в начале нулевых если ещё не в девяностых.
     
    kurtkurt222 нравится это.
  8. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Ахахахах! :D добро пожаловать в детство/юность! :drink:
     
    kurtkurt222 нравится это.
  9. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    463
    The New Batman Adventures: Chaos in Gotham (GBC)

    Годы с 1996 по первую половину 2003… Для игровых адаптаций по франшизе “Бэтмен” это время сродни мрачному средневековью. Игры продолжают выходить, но качество их разнится от “очень на любителя”, до “нечто чудовищное”. Пройденная мною игра, скорее всего, относится к первой категории, но в то же время ощущается настолько сырой и недоработанной, что больше тянет на бета-версию, нежели на завершенный продукт. Но по порядку.

    Итак, о New Batman Adventures: Chaos in Gotham я, как ни странно, вообще не знал и если бы не участие в эмулендовских “Некачпрохах”, то, скорее всего, еще долго бы и не узнал. Игра эта для GBC относится к очень поздним, вышла она в 2001 году, а потому мне сразу хочется сказать о ее достоинствах – а они, безусловно, есть. Вы ведь знаете о Adventure of Batman and Robin для SNES? Так вот, можно сказать, что этот GBC'шный Бэтмен является духовным наследником той самой игры. Приятно удивляет уровень здешней графики, пусть и уступающий Shantae, но, тем не менее, хорошо демонстрирующий истинные возможности портативки. Качественную графику дополняет и весьма детальная анимация, на уровне, свойственном скорее синематик-платформерам. Игровой процесс не зациклен исключительно на платформинге, пусть это его львиная доля – помимо беготни присутствуют покатушки на бэтмобиле и бэтмотоцикле, да еще и полет на "Джетвинге". К тому же, один из уровней нам придется пройти за Бэтгирл, что напоминает уже о Batman: The Animated Series для Геймбоя (там присутствовали эпизода за Робина). К сожалению, на этом плюсы заканчиваются, а далее…

    Если у платформера эта самая платформерная составляющая носит сомнительный характер… то что-то явно пошло не так. По ходу прохождения Бэтмену предстоит немало прыгать и, что важно, хвататься за уступы различных поверхностей. И если прыжки выполнены просто тройку с минусом (герой не слишком маневренный и слегка заторможенный), то вот цепляние за уступы – особый вид садизма. Иногда прямо видно, что в данный момент Бэтмен должен схватиться за край платформы, а он вместо этого пролетает сквозь нее. В других случаях хватается, визуально даже не долетая. Но это ведь не самое плохое – худшее в том, что левел дизайн заставляет усомниться, что разрабатывал игру человек, рожденный женщиной. Это кошмар, тут ведь есть все: прыжки веры, микропиксельный платформинг, периодические удары головой о потолок в местах, обойти которые невозможно. В одном из эпизодов первого этапа будет даже тупик, когда единственным способом вернуться на верный путь окажется самоубийство.

    Ну а теперь о минусах калибром поменьше. Взять хотя бы хитбоксы - они у героев просто огромные: даже совершая перекат, вы рискует попасть под пулю, удар или взрыв. Немало урона мы получим в тех ситуациях, когда, казалось бы, персонаж находится в полной безопасности.
    В игре сильно ощущается скачущая сложность. То есть не так – само прохождение, пусть и со всеми своими огрехами, я могу назвать относительно легким. Но есть эпизоды, когда сложность резко и немотивированно подскакивает. Если финальный бой с Двуличным я могу еще понять и принять (все-таки тактику для него подобрать можно достаточно быстро), то вот схватка с Ядовитой Айви и ее рандомно падающими растительными бомбами – это какой-то вынос мозга. А ведь прямо перед ней нужно преодолеть, за крайне ограниченное время, плохо сработанную “3d-башенку” в стиле Nebulus. Если же на Айви закончатся жизни (а их может быть не более пяти штук) – весь этап (самый длинный и муторный в игре!) придется проходить с самого начала.
    Со вторым играбельным персонажем тоже не все здорово. Когда в GB’шных Animated Series Робин отличался от Бэтмена набором способностей, то вот Бэтгерл отличается от Брюса лишь спрайтом.

    Ну а теперь о минусах, вынуждающих меня воспринимать New Batman, как неоконченный продукт. Например, за все прохождение мы столкнемся лишь с двумя типами рядовых противников – с парнями, что стоят на месте и бьют кулаками, а также с парнями, что стоят на месте и стреляют. Ну да, на уровне с Бэтгерл бродят ходячие кусты и из земли торчат тентакли, но это все! Помимо этого, в игре всего три мелодии, причем одна из них – та, что играет на титульнике. А как вам полная тишина во время сценок и титров? Или дефицит даже базовых звуков? Впечатление такое, будто игру выпускали впопыхах. Если это так, то тогда вся эта сырость, что бросается в глаза и уши, становится объяснимой, пусть и неприемлемой для коммерческого продукта.

    А ведь стоило немного постараться, как следует отшлифовать и получилась бы добротная игрушка о Бэтмане, возможно, лучшая из тех, что выходили с 96 по 03 год. Но – не срослось. А потому и рекомендовать игру я не стану.
     
    Maximum_D, Leiji, Gerhalt и 3 другим нравится это.
  10. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.284
    вот все пытаюсь подступиться к ГБК и вроде проекты вижу, но все вот игры которые вызывают вопрсоы появляются. Недостаточно тайтлов, чтобы с места в карьерю
     
  11. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    463
    @Topser, попробуй начать знакомство с GBC с чего-то более-менее нейтрального - не с хитов (коих на портативке не так и много), но и не с "hidden gem". Duke Nukem, добротный европлатформер старой школы, как мне кажется, может подойти для этой цели
     
    Topser нравится это.
  12. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Советую Turok 1 & 3 (второй говно)
    Можно Konami Classics Collection или как они там - раскрашенные гбшные кастлы, контры и прочее.
     
  13. d1nk

    d1nk

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    1.820
    Вот именно конкретно с сегами вообще беда.
     
  14. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.284
    Suikoden II (PS1)
    aimages.stopgame.ru_blogs_2021_04_02_c413x233_XTJ3hW1XhFzM2MD6Uy1rtw_xdfq9Dz.jpg
    1997 год перевернул представление о JRPG, а так же представил жанр широкой аудитории. Вышла одна из самых известных игр жанра - 7-я Финалка, сразу в 3D. Не будем сейчас обсуждать сильные и слабые стороны Финалки 7, разговор не о них. Разговор о неоспоримом влиянии игры на игровую индустрию.
    Но для кого-то Финалка 7 не являетя точкой входа. Многие поклонники жанра и ретроигр понмят JRPG как ламповые 2D-проекты, но от того не менее качественные. Для ценителей жанра основными вехами являются как раз 6-я финалка, Хроно Триггер, Мана и многие другие достойные представители 2D-работ данного жанра.
    [​IMG] avgtimes.ru_uploads_gallery_main_31021_250696_owyjowy.jpg
    Suikoden II, которая вышла тоже в 1997 году, но осталась в тени знаменитого 3D-собрата - отличный пример того, куда идет жанр, оставайся он в 2D. Другими словами - это достойнейший наследник 16-битных JRPG. Каких? Подставьте свои любимые.
    В игре прекрасно все -графика, сюжет, музыка. Особенно сюжет. Мало, того в игре аж 101 играбельный персонаж. С одной стороны - да, дико иметь столько второстепенных персонажей. Но с другой стороны всем им уделяется хоть немного вермени для раскрытия.
    Сюжет тут даст фору знаменитым СНЕС-собратьям. Да, тут все происходит в магическом мире, но в центре - война государств, интриги, становление героя и поиск союзников. Твисты тоже имеются. Кто финальный босс - тоже не сразу понятно
    avgtimes.ru_uploads_gallery_main_31021_1583234606_6425.jpg avgtimes.ru_uploads_gallery_thumb_31021_1583234622_9121.jpg
    Касательно схваток тут их аж 3 вида. Классические для ЖРПГ, схватки в стилде ТРПГ и некое подобие пошагового файтинга 1 на 1. Что тоже добавляет немало разнообразия и интереса.
    Но неужели все так радужно? Увы и ах, но нет. Объективно я ставлю игру на полку шедевров к вашим любимым СНЕС-ЖРПГ, но субъективно. Уже на излете игры, я решил посмотреть на описание, потому что у меня было далеко на 101 перс, и.... И я понял, что я пропустил 50% контента игры. Серьезно, тут столько всего интересного, которое идет мимо. Тут реально надо обнюхивать каждый угол. Да, да, такое было в 6-й финалке, но там тебя просто выкидывало в открытый мир и все было понятно, но тут... Вроед все линейно, а вроде нет.

    9/10 - из-за перебора с секретами
     
    Gelior, Gerhalt, Maelstrom и 3 другим нравится это.
  15. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.096
    Вчера запустил Streets of Rage 1 на кривой Сеге. Дошёл до самого конца, без особых проблем. Вот он Мистер Икс и мне пишется сообщение на ЯПОНСКОМ, присоединяться к нему или нет. Непонятно что выбирать, кликнул на первый пункт - провалился на 6-й уровень :D . Пираты нашли что пиратить, японскую версию. Кстати музыка не сильно фальшивила, приемлемо.
    Кстати пытался поставить чит на жизни, для этого надо на втором джойстике зажать A+B+C и вправо, но на втором джойстике отсутствует крестовина и то что осталось толком не зажмёшь. Вот так. )))
     
    Gelior и Topser нравится это.
  16. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @kurtkurt222, на консольке есть переключатель региона? :hmmm: дело в том, что ром игры априори универсален и содержит как инглиш, так и джапан. В зависимости от положения "тумблера" региона будет стартовать соотв.версия: в случае Японии титульник станет "барнакловым", а текст - лунным. :yes:
    Между прочим, это же касается и хваленого сиквела, а вот уже у триквела были отдельные ромы со множеством крайне спорных решений (речь про американку).
     
  17. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.096
    Никаких переключателей региона нет.
     
  18. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @kurtkurt222, значит консолька запускает либо дефолтный первый по счету регион, либо самоопределяет себя как японка. Хотя дело может быть и в самом роме: кто его знает что залито на платку? Какойнить bad dump например не исключен....
     
  19. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    463
    Catwoman (GBC)

    Для начала не стану тянуть кота за все подробности и напишу напрямую – игра плохая. Тем не менее? я ее все же прошел и, удивительно, даже получил малую толику удовольствия от прохождения.
    Ну а теперь чуть более развернуто. Итак, перед нами детище моей “любимой” конторки Kemco. Не знаю, почему DC так мало дорожило своей лицензией, но этим трешеделам время от времени доставались то Супермен, то Бэтмен... Обычно, результат их жизнедеятельности представлял собой нечто невразумительное, пусть и несущее какую-то любопытную идею. Вот на сей раз не повезло нашей дорогой Кошкодевочке, к тому же не повезло вдвойне – ведь это еще и первый игровой сольник вороватой героини.

    История простая – дочь Рас аль Гула однажды заваливается к титульной героине с предложением украсть из музея симпатичный череп. Получив отказ, Талия заявляет, что батя сильно осерчает и убирается прочь. Тем не менее, Селина наша не прочь получить занятную вещицу, но только для себя, любимой. В общем-то, охота за черепом (оказавшимся мощнейшим артефактом, способным уничтожить целый город!) и станет нашей целью на протяжении девяти уровней. К слову, в конце появится сам Бэтмен, но увидим мы лишь кусок его тени – долгожданного поединка, на который я, грешный человек, надеялся, с патологически эксцентричным Мышечеловеком не случится.

    Представляет собой игра платформер (вот неожиданность!) лабиринтного типа – все уровни поделены на десяток-полтора иногда весьма обширных комнат. Тем не менее, лабиринты эти линейные и лично у меня ни разу не возникало затруднений с выбором пути. Женокошка старается показать высокую мобильность: владеет несколькими техниками прыжка, способна отпрыгивать от стен и умеет цепляться хлыстом за потолок для преодоления слишком больших ям. При этом хлыстом невозможно воспользоваться в бою. Разумеется, повсюду понатыканы враги и ловушки… и сейчас о первом минусе – боевой системе. Дело в том, что при нажатии кнопки атаки Женщина-Кошка атакует по-разному – иногда она бьет совсем впритык, а в некоторых случаях может достать врага, находящегося на два корпуса впереди. Чудеса, да и только. Но это не все, ведь хитдетекшн в игре сломан к чертям собачьим! Половина ударов уходит “в молоко” и единственное, что удерживает меня от грязной брани, так это то, что работает (вернее – не работает) это в обе стороны – как мы иногда бьем сквозь врага, так и враг может не попадать по героине. Тем не менее, радости это не добавляет.

    Если судить из геймплея, первоначально в игру собирались добавить элементы стелса, но в какой-то момент от них просто отказались. Селина способна прижиматься к стенам, но необходимо это в основном для того, чтобы уклоняться от выстрелов или ловушек. Отмечу еще, что героиня не может на долгое время нокаутировать врагов – полежав немного, враг очнется и с новыми силами ринется в бой. Это не касается лишь пары разновидностей роботов в рассальгулском особняке.

    Как не трудно догадаться, боевая система никудышная, но она меркнет в сравнении с главным недостатком всей игры. Управление. Как можно было из героини, главным преимуществом которой всегда являлась нечеловеческая ловкость, сделать такое неуклюжее создание – уму непостижимо! Женщина-Кошка ощущается существом очень нерасторопным, даже заставить ее идти вперед представляется подвигом. Но нам ведь нужно много, очень много прыгать! А здешний прыжок...мммм! Во-первых, мы не способны управлять героиней в прыжке. Во-вторых, обычный прыжок вперед получается очень высоким и при этом коротким – таким, как в пресловутом Бонде младшем для NES. В то же время дополнительный прыжок в длину (вверх плюс вперед во время бега) выходит наоборот, очень низким. Ну и в-третьих, благодаря странной физике, даже когда героиня совершает обычный прыжок с разбега, тот может резко прерваться в самой высокой точке, после чего Кошкодевочка камнем падает вниз. Ах, еще отскоки от стен… этим придется периодически пользоваться… но в условиях, когда персонажа невозможно контролировать в воздухе, такой прием превращается в приличных размеров геморрой.

    Помимо стандартного преодоления уровней, ожидаются схватки с боссами. Но какие-то затруднения может принести лишь бой с самим Рас Аль Гулом – он мужчинка шустрый, прыгучий и для победы над ним потребуется какая-никакая, но тактика. Поначалу затруднения вызывает встреча с Кибер-Кошкой. Чего уж мелочиться – панические настроения наводит этот босс-файт! Но на деле это просто часть сюжета и первый бой с Кибер Кошкой мы, так или иначе, проигрываем и только потом, получив собственный боевой костюм, сможем одержать долгожданную победу. Правда, замечательного костюмчика, позволяющего выпускать во врагов ракеты, мы после победы лишаемся.

    И вот кажется: в игре проблемы с управлением, с боевой системой - по-видимому, она просто непроходима. Самое смешное, что это не так. Отвратительные прыжки? – Но ведь бездонных ям тут не слишком много и даже падение в яму отнимает лишь одно деление энергии. Безобразная боевка? – Но и враги отнюдь не великие воители. А самое главное – система сохранений. Пароли даются не на каждый отдельный этап, а чуть ли не на каждую “комнату” этого этапа, так что даже если совсем ничего не выходит, наказание следует самое минимальное. Ну и бесконечные конты в довесок.

    Осталось лишь написать о оформлении… И оно среднее – бэкграунды, то бишь задники, можно назвать неплохими, во время преследования Киберкошки и вовсе попадаются красивые фоны. Сами локации разнообразны – музей, фабрика, подземные коммуникации, лес, особняк. Вот спрайт героини безобразный – какая-то плохоанимированная кучка пикселей. С врагами все неоднозначно, попадается как размытое нечто, так и относительно детализированный спрайтики. А вот арты в межуровневых вставках на удивление приличные для бюджетной игры по лицензии. О музыке я могу написать то же самое, что и о графике – неплохо, но не более. Каких-то выдающихся композиций не найти, но и откровенно чудовищных, заставляющих кровоточить уши, треков нет.

    Стоит ли проходить Catwoman? Только на свой страх и риск, но я бы не рекомендовал.
     
    Leiji, Topser, Gerhalt и 2 другим нравится это.
  20. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.284
    Ох емае.
    Не знал, что есть такой треш...........
    Видать под стать фильму.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление