1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете на консолях?

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем kurtkurt222, 31 июл 2018.

  1. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    463
    Batman: Dark Tomorrow (Xbox)
    (И снова Kemco)


    Я не люблю громких заявлений.
    “Лучшая Игра в Истории”, “Это Должен Пройти Каждый”, “Двенадцать Баллов из Десяти”, “Общепризнанный и Непререкаемый Шедевр”. Уверен, вы лучше меня знаете, что иногда за этим скрывается банальная реклама или же ностальгия головного мозга и насколько разочаровывающим может оказаться знакомство с такого рода шедеврами. Хотя исключения нередки и игры действительно достойные среди “лучших из лучших” попадаются достаточно часто. Пусть по душе они приходятся далеко не всем геймерам – просто вспомним, сколь непопулярна на постсоветском пространстве серия “Legend of Zelda”, получившая тут какое-то признание лишь с выходом кардинально изменившей структуру игрового процесса "Ботвы".
    Но сейчас речь пойдет об игре, относящейся к несколько иной категории. Да, “Худшие Игры из Когда-либо Созданных”. Тоже весь спорная категория - иногда чуть ли не весь играющий народ ополчается на вполне себе безобидные, средненькие игрушки. Вспомните ситуацию со злосчастным “Шак Фу” и вы поймете о чем я. Вот и Batman: Dark Tomorrow признан одной из худших игр в истории. Мне стало любопытно, а так ли это на самом деле? Знаете, по этому поводу хотелось бы вспомнить старую поговорку. Ту, гласящую, что “любопытство сгубило кошку”…

    Итак, старый греховодник Рас аль Гул вновь жаждет взять на себя обязанность садовника человечества, проредив ряды народных масс от засилья сорняков, убивающих планету. Помешать очередному гениальном уравнению чокнутого злодея может одна маленькая, но вредная переменная – наш Темный Рыцарь. И дабы на время отвлечь Бэтмена от своих темных замыслов, Рас аль Гул устраивает беспорядке в Готэме – провоцирует гангстерские войны, освобождает пациентов клиники Аркхем… кхем-кхем… чтобы в результате дать Бэтмену наводку на свое местоположение. Брюс, разумеется, бросается в Гималаи, где Рас аль Гул начинает его искушать, обещая пол грядущего царства и дочь в довесок. Финал, думаю, очевиден (хотя в игре три концовки).

    История, как видите, стандартная, но ценность ее заключается в достаточно большом количестве персонажей, ранее не встречавшихся в бэтменовских игровых адаптациях. Ведь помимо традиционных мистера Фриза, Ядовитой Айви и Джокера мы встретим Черную Маску, Вескера со своей марионеткой, Убийцу Крока и еще насколько колоритных личностей. К тому же “Темное Завтра” в кои-то веки не опирается на мультфильмы и кино, беря за основу именно комиксы.

    Мрачноватая графика неплохо передает не слишком оптимистический тон повествования. Особенно мне понравилась здешняя клиника Аркхем, место необычайно депрессивное, состоящее из нескольких секторов, подчеркивающих личности обитающих там психов. По сути, это сердцевина всей игры и, по-хорошему, разработчикам стоило сделать больший упор именно на исследовании клиники. На самом деле, учитывая, судя по всему, не самый внушительный бюджет игры, это был бы прекрасный вариант. Но нет, разработчикам явно хотелось большего масштаба и нас ожидают улицы Готэма, доки, канализация и крепость Рас аль Гула в Гималаях. Отмечу, что детализация локаций далека от идеала, большинство помещений кажутся пустыми, а вот модельки персонажей выполнены на достойном уровне. Это, разумеется, не уровень "Блинкса" или Panzer Dragoon Orta, но в то же время значительно лучше, чем можно было ожидать от худшего игрового воплощения Бэтмена в истории. Но анимация – особенно, анимация Бэтмена – ужасна. Стоит лишь раз взглянуть на бег Темного Рыцаря (а он или бегает, или крадется – третьего не дано) и в ушах сразу начинает звучать музыкальная тема погони из “Шоу Бени Хилла”.

    Музыка в “Темном Завтра” есть… и этого достаточно. Существует она лишь затем, чтобы подчеркивать атмосферу. Звучащие во время прохождения мелодии не раздражают – и на том спасибо. Единственная достойная композиция звучит в открывающем ролике… Да и сам ролик, несмотря на свою бюджетность, оставляет приятное впечатление, несколько завышая ожидания от того, что должно произойти после его окончания.

    Ладно, хватит ходить вокруг да около…
    Впервые плащеносный Крестоносец попадает под наш контроль в момент нападения на группку несчастных гопников в подворотне. Это якобы должно познакомить нас с особенностями здешней боевой системы, только вот невозможно познакомить с чем-то, чего в реальности нет. Боевка находится приблизительно на уровне первого “Двойного Дракона” – есть удар рукой и ногой, удар в прыжке, примитивное комбо и удар с разбега, сразу отправляющий врага в нокаут. Захваты и броски отсутствуют как класс, никаким оружием, окромя собственных бэтарангов и дымовых бомб Бэтс не пользуется. Примитивно? – Безусловно. И пусть простая боевая система сама по себе иногда не ставит на игре крест (первый SoR от этого хуже не становится), но это не тот случай, ведь драки в “Темном Завтра” – форменное позорище. Я говорю не об отсутствии авто-лока на цель (что для 3d-битемапа желательно), а о самой сути боя. Местные гопари, как, впрочем, и любые другие, предпочитают нападать стаей. Вы спросите - с чего Брюсу Уэйну, мастеру всех существующих единоборств, опасаться каких-то отморозков? Я отвечу так – будь Бэтмен из комиксов сродни своему игровому отражению, то история Темного Рыцаря подошла бы к концу еще в первом выпуске. Проблема даже не в том, что герой, попадая в окружение из трех-четырех человек, фактически обречен. О нет! Дело в том, что Бэтмен не способен окончательно вывести из строя никого, кроме боссов. Как и в предыдущей “Vengeance”, поверженный враг немного полежит, передохнет, а затем бросится в бой. Дабы этого не произошло, Бэтмен должен сковать преступника своими бэтнаручниками. Хорошая новость заключается в том, что на сей раз количество наручников не ограниченно. Плохая новость – если в “Vengeance” чаще всего мы бились с врагом один на один, то вот в “Dark Tomorrow” мы обычно имеем дело с толпой отморозков, так что пока пытаемся сковывать одного подонка, остальные начинают нам дружно мешать, бить по всяким частям тела и доставлять дискомфорт. А ведь многие из врагов (в особенности – в крепости аль Гула) вооружены огнестрельным оружием…

    Теперь же – внимание, барабанная дробь!... Знаете, почему боевая система игры убога даже в сравнении с боевиками восьмидесятых? А потому что “Темное Завтра”, оказывается, корчит из себя подобие стелса! Бэтмен прижимается к стенам, подкрадывается со спины к ничего не подозревающим врагам, выводит из строя одним ударом. Проще говоря, косплеит то ли старину Снейка, то ли товарища 47. В нашем распоряжении имеется карта местности, где точками отмечены враги… Но зачем писать об этом дальше, когда ясно, что со стелс-составляющей в игре проблем не меньше, чем с битемапом. Ведь большая часть противников Бэтмена, как я написал выше, обычно предпочитает сбиваться в группы и как ни крути, подойти незаметно к ним невозможно. Но черт с ними! Для полноценного стелса игре не хватает даже такой элементарной детали, как нормальная камера!

    Игровая камера.
    Вот она, проблема номер один, ставящая крест на всем “Dark Tomorrow”. Если вам ранее не доводилось запускать эту игру, то вы не представляете себе, на что способна здешняя камера. Несмотря на общую трехмерность окружения, разработчики решили избрать фиксированные ракурсы на происходящее безобразие, как это повелось еще со времен “Alone in the Dark”. Подумаешь, большое дело, скажете вы. Немало игрушек начала нулевых тоже, являясь трехмерными, использовали фиксированную камеру! Зачастую это помогало скрыть иные визуальные огрехи, к тому же режиссерам иногда удавалось взять эффектные ракурсы - Да, все верно, ничего в фиксированной камере преступного нет и при грамотном подходе к делу можно даже состряпать крутой экшон, как было со вторым “Дино Кризисом”. Но в “Dark Tomorrow”… Мы начинаем проходить игру и видим… Твою ж!!!

    Мысли, что не покидают вас во время прохождения Batman: Dark Tomorrow:
    Тут была яма? Я не вижу, куда мне прыгать! Почему ракурс так резко изменился?! Где я?!! Кто в меня стреляет?!!! Куда идти??!! Кто виноват и что делать???!!! ЗАЧЕМ Я В ЭТО ИГРАЮ????!!!!


    Камера – как минимум 80% провала всей игры. Она окончательно выводит из строя и без того поломанный стелс. Она является настоящей занозой во время редких платформерных эпизодов. Она почти никогда не позволяет нормально взглянуть на локацию, превращая даже обычную готэмскую улицу а паутину лабиринта с неясными точками входа и выхода. По идее, ситуацию должна исправлять мини-карта, но, с одной стороны, смена ракурсов все равно постоянно дезориентирует, а с другой – дойдя до Тибета, мы лишаемся даже этого жалкого подспорья! Так и приходится тыкаться по углам, как слепому котенку – и Брюска кажется уже не супергероем, не даже просто героем, а лишь беспорядочно движущейся частицей, захваченной бесконечным и бессмысленным вихрем броуновского движения.

    Еще одним сомнительным элементом можно назвать Бэтменовский инвентарь. Нет, сам по себе инвентарь – штука нужная и полезная в любой игре. В любой – но не в этой. По сути своей почти все, что мы с собой таскаем, можно назвать или бесполезным, или сломанным. Бэтаранги – до смешного слабы. дымовые бомбы – до абсурда бесполезны и работают лишь тогда, когда вы бросаете их точно под ноги врагам. Крюков зачем-то сразу две штуки – один летит строго по вертикали, другой – по диагонали. Для чего? - А вот для того! Единственный реально полезный – помимо наручников – предмет, это аптечка. Она в любой момент способна восстановить полный запас здоровья или же воскресить Брюса – если в момент гибели она находилась в активной ячейке инвентаря. Именно аптечка помогает не просто облегчить прохождение, но и полностью пройти игру.

    В чем суть? После каждой смерти мы попадаем на экран выбора варианта экипировки. Всего их три – с упором на большее количество бэтарангов, бомб, или больший объем энергии для аптечки… Разумеется, самым полезным является вариант с аптечкой, дарующий дополнительные 400 единиц энергии. А теперь учтите, что игра всегда автоматически сохраняется при переходе между локациями. Перебрались в новое помещение? – Вас сохранили. Вернулись обратно? – Сохранили вновь. Далее – враги, если заковать их, не респаунятся. Из этого выходит следующее – заскочил в переполненную противниками комнату - обезвредил хотя бы одного – вернулся в безопасное место (где заодно тебе сохранили прогресс). Безусловно, в процессе герой нахватает тумаков, но тут вступает главная деталь – даже если мы и умрем, после смерти нам восстановят абсолютно всю энергию для аптечки! ВСЮ! И без штрафов! По сути, после этого ты понимаешь, что даже сами разработчики осознавали, сколь кривой вышел их шедевр и, дабы не усложнять жизнь игроку, обеспечили его постоянным притоком дармовой энергии. В противном случае отвратительная камера, посредственное управление и сомнительный левел дизайн превратили бы прохождение “Темного Завтра” в сущий Адъ. А так игра ощущается одновременно смехотворно трудной и не менее смехотворно простой. Если научиться ориентироваться на местности, сложными может показаться лишь парочка боссов – из тех, для усмирения которых недостаточно просто бешено долбить по кнопке удара. Ах да, еще весьма неприятен один короткий, пусть и необычайно мерзкий эпизодик – полет на планере в горах. Прямо перед расальгульским замком. Проходить его с видом от третьего лица – та еще задача, Бэтмен постоянно теряет контроль и падает в пропасть, ведь зачастую не совсем понятно “ЗА ЧТО ЭТА ТВАРЬ ЗАЦЕПИЛАСЬ ВНОВЬ”. А вот при переключении на вид от первого лица все становится на порядок легче и узкие расщелины в скалах преодолевает наш летун “на раз-два”.

    Знаете, по итогу прохождения могу написать, что это не самая худшая игра из существующих – даже не самая худшая из всех существующих Бэтменов. Но, справедливости ради, разрабы к этому шли м очень старались. Настолько, что я рекомендовал бы держаться от “Темного Завтра” как можно дальше и даже не смотреть в его сторону.
     
    Gerhalt, Leiji, dolbokluv и 3 другим нравится это.
  2. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    2022080309364200-C5928DA6E9714D3BDD152809AF6DAF59.jpg 2022080310052300-C5928DA6E9714D3BDD152809AF6DAF59.jpg 2022080310574300-C5928DA6E9714D3BDD152809AF6DAF59.jpg 2022080311103400-C5928DA6E9714D3BDD152809AF6DAF59.jpg 2022090110371500-C5928DA6E9714D3BDD152809AF6DAF59.jpg 2022090110435100-C5928DA6E9714D3BDD152809AF6DAF59.jpg 2022090111312000-C5928DA6E9714D3BDD152809AF6DAF59.jpg 2022090111362700-C5928DA6E9714D3BDD152809AF6DAF59.jpg 2022090111434000-C5928DA6E9714D3BDD152809AF6DAF59.jpg 2022090112063400-C5928DA6E9714D3BDD152809AF6DAF59.jpg

    Ninja Saviors: Return of the Warriors (Switch)
    - Игра прям расцвела с бОльшим объёмом на экране. Никакой старой тесноты, отлично перерисованные и детализированные фоны заставляют по-новому взглянуть на уровни, добавляют им атмосферы. Жд депо например танковый завод, а при подходе к небоскрёбу Банглара видны беспорядки на улице. Спрайты персонажей тоже переделены в лучшую сторону, более подробная анимация и прочее. Никакого больше ограничения в 4 врага на экране, на харде натурально толпень и двумерность игры ничуть этому не мешает. И можно вдвоём играть вольготно.

    Добавлен новый враг - квадрокоптер, заполняет расширившееся небо на уровнях и норовит расстрелять забывшего про него игрока. Прыгуны дальше прыгают бьют и прыгают, ниндзя в масках получили несколько новый приёмов, босс первого уровня вообще переквалифицирован в огромную некидаемую махину, правда страшен он только первым впечатлением, потому что тупой и убивает банальными ударами по яйцам. Мелкие корректировки и фишки во всём.
    Персонажам добавили приёмов - теперь можно расходовать шкалу и просто через вверх + удар, причём ей не обязательно быть полностью заполненной. Старая тройка перебалансирована.

    Куноичи теперь стала самым маневренным зонером с новым ударом катаной в прыжке и возможностью кидать сюрикены, а ещё её избиение в живот теперь даёт неуязвимость.
    Камайтачи ослаблен, сильно раздался в плечах и новые приёмы почему-то нацелены на удары в воздух, откуда всё равно опасностей не так много, окочание комбы с выстреливанием цепями укорочено по расстоянию. Его сила всё также в резкой наглой мясорубке и крутому ползанию, но уже без былой нечестности.
    Ниндзя без изменений - медленно ходит и неторопливо расшвыривает подходящих врагов, если держать темп. Реактивное скольжение на весь экран выглядит эпично и чуточку компенсирует его неторопливость.
    Новые персонажи поддерживают страсть Нацуме к разнообразному геймплею:
    Якша очень интересный персонаж - то медленная и никчёмная, то наоборот маневренная и творит ужас на весь экран. Все её мощные действия очень требовательны к исполнению - дальним захватом надо ПОПАСТЬ в цель, да ещё и надо следить чтобы в момент этого действия враги не подошли слишком близко и не надавали люлей, и энергии хоть чуть-чуть должно быть. Зато если уж сработало, то враги разлетаются так, как Ниндзе и не снилось. Низкие и никудышные прыжки продолжаются через двойной удар и становятся не такими плохими. Коротенькие и слабые удары, очень кратковременный захват, зато сильный бросок вниз повреждает кроме самой цели и всех вокруг.
    Рэйден вообще играет в свою игру, как Годзилла на NES, всех разносит, врагов с одной стороны в форме бластера вообще легко уничтожает в пыль, даже боссов. Но вот окружения кучей клопов под ногами ужасно боится, потому что несмотря на свои 32 тонны, сшибается влёгкую. Слишком специфический геймплей, особенно если играть одному.

    И небольшая, но тоже важная для меня фича - решён вопрос цензуры крови! Теперь видно, что большинство врагов там люди, даже обтекаемые гуманоиды ближе к концу игры, всё ещё с красной кровью. А вот роботы и совсем уже мутанты источают зелень.
    --- добавлено 5 сен 2022, предыдущее сообщение размещено: 5 сен 2022 ---
    Я бы сказал, что даже НЕДОСТАТОЧНО много. Потому что спецприёмы сопартийцев можно было раскрыть и получше. Чего только управляемый шар пси-энергии Дженни стоит, шикарно сделали.
     
    Gerhalt, Leiji, Gelior и 4 другим нравится это.
  3. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    Ну я юзал порядочно
    --- добавлено 6 сен 2022, предыдущее сообщение размещено: 6 сен 2022 ---
    Давно им пора и на пека
    Wild Guns хорош был
     
  4. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Да использовать просто так можно где угодно.
    А вот мест где можно ДЕЙСТВИТЕЛЬНО кайфовать от его умелого использования - не так много :(
     
    Колючий нравится это.
  5. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    У меня интересная ситуация получилась. В начальной школе, когда сама дендя была, Бакки тоже попался нормальный и я понятия не имел ни каких других.
    Но. Когда я впервые (через несколько лет) до эмулей добрался - Бакки в ромах не было. И как-то я забыл про неё.
    И примерно тогда же, может годом позже, сидел у друга в гостях и он дендю достал. Среди кариков был этот самый заяц, я такой "О, крутая игра, я помню, давай запускай".
    И бац, чёто не сходится. Состояние такое слегка офигевшее было. :crazy: Типа ну вроде игру я помню не очень хорошо, но вроде бы там такого хардкора не было... Да и шкала здоровья вроде есть... Фигли он сразу помирает?
     
    kurtkurt222 нравится это.
  6. Maximum_D

    Maximum_D

    Регистрация:
    17 янв 2022
    Сообщения:
    367
    Всем, у кого в 90-е была нормальная версия Бакки, в моем понимании повезло несказанно!

    Сколько не искал тогда в наших широтах, всегда попадалась взломанная версия с 1 HP. На всех картриджах - и у знакомых, и на рынке - была именно она. А ведь когда в первый раз поиграл в нее, испытал что-то вроде когнитивного диссонанса. Игрушка, определенно, топовая, обязательная к знакомству, а играть не тянет, потому что с жизнями явно дело обстоит как-то неправильно. Подспудно чувствовал, что так просто не должно быть. Разъяснил все журнал "Великий Дракон". Там был обзор Bucky O'Hare, и в дополнении к статье указывалось, что существует версия с 1 HP (при том, что в обзоре описывалась нормальная версия). Именно тогда стал искать правильную версию Бакки, но тщетно.

    Полноценно поиграть удалось лишь в эпоху эмуляции, и с тех пор игра стала одной из любимых на NES.
     
  7. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    Я много где кайфовал
     
  8. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    463
    Интересно, а кто-нибудь осиливал однохитовую версию в те времена? Кажется, что сделать это в принципе невозможно, но мало ли).
    Как понимаю, это действительно была большая редкость - пусть и не без исключений.
     
  9. Depressor Russian Crazy Manuals Collector

    Depressor

    Регистрация:
    29 апр 2017
    Сообщения:
    1.885
    Продолжаю терзать свою почти умершую Икс-Коробку 360...

    Ещё один зубодробительный экшен (по крайней мере по первым минутам игры) - Metal Gear Rising: Revengeance (Вектор) - PiPer.old-games.ru - красиво, быстро, и много крови) Мне, как не знакомому со вселенной Metal Gear, немного непонятно о чём вообще речь - но это вроде как спин-офф, так что не особо важно)

    Homefront. При всей моей нелюбви к шутерам на консоли, на удивление бодро зашла - возможно из-за адекватного автоприцеливания. Сюжет бредовый, но почему бы и нет... Америка VS Корея, пыщ пыщ, пиу пиу. Управление Голиафом, опять же...

    X-Blades. В своё время начинал на компе, вроде нравилась. На приставке же показадась очень скучной и нудной... Зато какая ГГ...

    Walking Dead: Survival Instinct... А мне понравилось))) Пока непонятно, за что такие низкие оценки самой игре. Наверное лишь в сравнении с другими, более красивыми и умными играми на приставке на тот же момент)

    В общем продолжаем проверять, что из дисков пойдёт на моей приставке)
     
    Последнее редактирование: 16 сен 2022
    Topser, dolbokluv и kurtkurt222 нравится это.
  10. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Это реально, НО надо во-первых, быть поклонником "кайдзо" платформеров и во-вторых, задротить до упаду, заодно заучивая чуть ли не все комнаты в игре, ну или как минимум самые задротские по уровню челленджа. :banghead: бесконечные конты располагают к безумному трену, а дальше уже лишь вопрос в терпении игрока и его желании тащить вопреки тысячному сливу. :vava:

    Точно так же наверное были люди, кому удавалось одолеть Холи Дайвер с его наполовину нерабочим прыгом. :skull:

    А разве он так зовется? :blink: вроде чутка обыгрывает оригинальное название: Ninja Warriors ONCE Again, намекая на то, что это типа осовремененный ремастер.
     
    Gelior нравится это.
  11. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Может японка так? В америке Ninja Warrios закопирайчено.
     
  12. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
  13. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    Самое большое испытание (учитывая, что таковых в игре и без того хватает) для прохождения с одним хп – это затащить лягушачий крейсер. Впервые в жизни прошел "Баки" в прошлые выходные и даже с полной полоской (хотя при потере конта ее все же существенно урезают) сделал этого босса черт знает с какого раза. Если и получится уничтожить крайнюю правую пушку (а с одним хп необходимо выносить как минимум две), то при маневрировании на сантиметровом пятачке под днищем крейсера ждет гарантированная боль. Закрыв долг детства, я незамедлительно начал бить себя в грудь, пока не остудил свою самооценку, заценив стрим, где человек расправился с представленным боссом с первой попытки на версии "HARD!". По его словам он делал это и в детстве, но ему никто во дворе не верил :nono:.
     
    Gerhalt и Topser нравится это.
  14. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    Zen - Intergalactic Ninja (NES)
    Дзен длинною 30 лет

    [​IMG]
    Давным давно в лохматых 90-х мы с одноклассником пытались давать оценки играм. Так выходило, что ни одна не получала 10/10. И вот один мне сказал, что есть на НЕС игра на 10/10 из - это Дзен!
    Мы начинали играть, хотели натренькаться пройти, но игра-то поздняя. Да, от Дзена челюсть падала в пол. И тут уже Мегадрайв забирал внимание, потом Маячил МК3. Вспомнили про нее, а тут уже УМК3 и Теккен. Потом ПС1. и в итоге 10/10 стали игры - Затерянный Мир и Бейонд Оазис на СМД. Потом ПК.
    Мы возвращались к НЕС все равно, но за Дзена не брались.

    awww.stratege.ru_sites_default_files_gallery_2_883_2ae_a42c966385180c0167d17e10005c7d31.png

    Даже в эпоху эмуляции, и я, и он думали, что вот-вот уже и засядем за Дзена. Как вместе, так и по отдельности. И вот уже по 37, а Дзен все не пройден.
    И теперь, закрывая шедевры Кэпкома - я решил потратить три недельки, поднапрячься и добить! И, ура, хоть и без одноклассников добил.

    Как и говорил - игра выше всяких похвал. Презентация - невероятная. Супер музон. А заставки-то какие. Еще на мой взгляд фанаты комикса должны быть доволны. Тут много персов из первоисточника.

    ar.mprd.se_media_images_57550_Zen___Intergalactic_Ninja__Europe__5_thumb.png adosgames.ru_public_images_game_23588_screenshot_t_nes_zen_intergalactic_ninja_autor_19981.png
    Стоит ли упомянать гигантское разнообразие игровых ситуаций? Ну а принцип работы пополнителей энергии, которые можно копить и использовать когда захочется? Игра крайне динамична и к каждому из уровней подошли креативно. Сражение с боссом в лесу - это и правда один из лучших боссфайтов эвар.

    Но не все оказалось так просто. Лишь глядя на финальные титры я понял, что не так с игрой. Я понял почему брались и при всех ее плюсах откладывали ее на потом. И почему она не на 10/10.

    Нет, дело не в длине. Игра показалась мне.... кривой. Правда, на мой взгляд - геймплей неотшлифован.
    asun9_68.userapi.com_IOPC_V9_Gg0i7x3FwobW8R7_19xT2nR4xePCsg_a2WOEjXiJQ8.jpg
    Ошибки быть не может. Я недавно перепрошел кролика Баки и Черепах 3. А еще играл в Черепах 4. Там тоже есть вопросы, но не настольько как в Дзене.
    Хитбоксы мне показались кривоватыми. Не всегда есть ощущения импакта врага. Сложно почувствовать те пиксели, где получишь дамаг. Мега-странная битва со своим клоном, которого можно забить повиснув на перекладине. и вроде он тебя ударил, а вроде и нет.

    adosgames.ru_public_images_game_23588_screenshot_nes_zen_intergalactic_ninja_autor_19966.png

    Кривоватая изометрия, где прыжки - сущий ад! Да, я понимаю., тут надо ловить свою тень, но тем не менее.
    Все это простительно Байю Билли 1988 года, но не игре 1993-го.
    Это все еще хорошая игра. Я поставлю ее в топ 100 НЕС и в мастплеи. Но это явно не 10/10, которым она казалась в детстве.

    8/10 - просто очень хорошая игра.
     
    Gelior, Maximum_D, Leiji и 4 другим нравится это.
  15. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    1.289
    Строго говоря Вы с одноклассником были максимально объективны к играм =)
    Так как 5/5 или 10/10 или любой другой высший балл это по всем параметрам должна быть идеальная игра, а человек к сожалению или к счастью (скорее второе на мой взгляд) может только стремится к идеалу, покоряя новые вершины (с этим правда в последнее время всё крайне печально).

    Высший балл на мой взгляд только в качестве маркера любимых игр пригоден.
     
    Последнее редактирование: 19 сен 2022
    Topser нравится это.
  16. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    Прошел Зена еще в те годы, но тоже намучился с изометрическими уровнями, и если вагонетка со временем задрачивалась (к тому же на ней можно было выбрать менее проблемный маршрут), то фабрика вымораживала каждый раз за счет своих движущихся платформ, на которые хрен попадешь, и бесящих прессов, где тебя периодически подводила расторопность в отбивании сетки, как правило, в самый последний момент. Плюс нервно тикающий таймер! Поэтому я приучил себя начинать прохождение именно с этого уровня, чтобы в случае неудачи не стопорить остальные этапы и не закрывать их вхолостую. В остальном до двойника все было отработано до автомата. Одолел фабрику – сделал половину игры.
     
    Последнее редактирование: 19 сен 2022
    Topser нравится это.
  17. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    Да. В доьавок к этому для меня боль прыжки в битве с боссами в изометрии
     
  18. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Topser, хм, а у меня с теми прыгами в большинстве случаев проблем не было. Вернее они пропали как только я понял хитбокс края платформы. :blush: кста, насчет платформинга там же на заводе: в игре именно при такой перспективе есть баг/фича - диагональный прыг по направлению влево вверх, поскольку он реально получается дальше, чем любой другой. А вот если прыгнуть по диагонали вправо вверх - такой прыжок будет наоборот чересчур коротким. :hmmm:
    Между прочим, в таких уровнях как завод, тоже можно приседать под некоторыми проджектайлами. :yes: для этого либо совершаем маленький прыг и отпускаем крестовину (Дзен приземлится на кортаны и так останется сидеть), либо зажимаем кнопочку Б: герой будет сразу же приседать едва мы отпускаем направление (таким образом можно даже луноходить :shok:). Кроме того, мобов по-прежнему можно швырять, но выполняется это чутка сложнее, чем на этапах с видом сбоку: сперва "накалываем" моба длинным ударом, после чего сразу же прожимаем крестовиной противоположное направление и быстро отпускаем Б. Если выполнено правильно, Дзен метнет робота прочь с экрана. Этим же методом можно гасить босса на заводе, причем бросок его контузит на некоторое время, чем можно нагло воспользоваться и пока тот одупляется, навалять ему по кумполу. К сожалению, босса мусорщика в конце вагонеток так швырнуть низзя почему-то. :unknw: зато можно отправить в полет ту металическую бадягу из хлама.

    Вот тут согласен: прессы кумарили намного больше прыжков. :ranting2: особенно когда дурацкая сетка отталкивала гг вопреки ударам.

    Медитации можно взять макс.3 штуки, поэтому перед подбором четвертой имеет смысл потратить уже ту, что есть. Да и вообще не стоит их экономить: это офигенные расходники, солидно помогающие при битвах с боссами. :ok:

    З.Ы. помню, мы в игре начинали страдать на уровне CAVE, где надо знать где падать, иначе сверху ваншот прилетит. Дело в том, что все 4 предыдущих этапа можно спокойно выбрать и натренить по отдельности, а сюда мы попадаем уже после, поэтому запоминать расположение платформ приходилось буквально на лету. Разумеется, очутившись там в первый раз игрок скорее всего сольет конт, вот и мы там поначалу сливали. :vava:
     
    Опричник Егор и Topser нравится это.
  19. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    Про контузию не знал.(((
    Мда. Я даже больше двух не набирал.
     
  20. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    А про бросок и приседания? :rolleyes:
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление