1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете на консолях?

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем kurtkurt222, 31 июл 2018.

  1. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    Про бросок знал - в мануален же написано. А про прыг - нет)
     
  2. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.086
    Прошёл Ratchet & Clank: All 4 One на PS3. Это спин-офф серии, сконцентрированный на кооперативной и онлайн игре.
    За сюжетом не сильно следил, опять злодей стремится захватить мир. Здесь можно играть за одного из 4 героев: Рэтчета, Клэнка, Кварка и Нефариуса. Если вы играете один, с вами будет компьютерный помощник в виде одного из героев, который будет стрелять и помогать вам, в том числе оживлять. Очень многое здесь завязано на совместных событиях, если вы играете один, то вам будет помогать компьютерный помощник, если с друзьями, то друг другу.
    Игра полностью на русском, включая озвучку (впервые в серии), голоса озвучки подобраны идеально, но вот то что они говорят - всегда серьёзно воспринимать не получается. Игра похожа на пародию на серию игр, очень много несерьёзного, очень много всего не к месту и даже противно местами.
    Большинство уровней представляют собой сосиску-проход с пропастью по бокам, в этой части вы НЕ можете вертеть камерой, она крутится за вас, также вас практически не поощряют за исследование уровня (хотя тут и исследовать особо нечего).
    Игра в целом довольно лёгкая. Пока играл в неё, ощущение было, что её либо для дебилов сделали, либо для малых детей, настолько всё несерьёзно.
    Для сингл-плеера она фигово подходит, для кооперативного или онлайн - может быть лучше. Не скажу, что игра совсем плохая, но у неё много проблем.
    Ещё попробую повыбивать достижения и оставлю её.
     
    rusty_dragon, ZoRg, Gelior и 2 другим нравится это.
  3. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    Ах, да. Про этот-то уровень я и забыл. Тут чистый меморайзинг. Причем на харде шипы опускаются с совершенно садистской скоростью.
     
  4. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    Раз уж выполнил вторую часть плана уже в эти выходные, то оставлю пару слов для истории.

    Обе игры висели на мне почти три десятка лет (заскорузлые гештальты, как я обычно говорю в таких случаях) и обе перепадали от одноклассников, поэтому долгой практики в них не имел, но запали в подкорку по понятным причинам, ибо Konami и Capcom веников не вязали. По крайней мере, тогда. Ярчайшие представители несовского платформинга.

    Про Bucky O’Hare уже вроде бы все сказано, и большинство посетителей данной ветки давно и успешно с ней знакомы. Если что и советовать для ознакомления восьмибитным неофитам в первую или во вторую очередь, так это Баки. Его можно смело включать в первую десятку любого хит-парада. Да, в игре присутствует хардкорный элемент (даже в нормальной версии), но он сглаживается бесконечными контами (причем с учетом актов, а не только полноценных этапов) и паролями на уровни, поэтому трудности такого рода не вызовут отторжения (лишь неповторимый кайф преодоления), ибо достигнутый прогресс никто не отнимет. А получить удовольствие есть от чего: настолько разнообразный геймплей мало в каких играх на NES имеет место быть. На ум приходят все те же пресловутые Battletoads, но это уже совсем другой коленкор. Достигается подобное разнообразие за счет уникальных способностей членов команды Баки, которых мы постоянно спасаем по ходу игры, и за счет талантливо проработанной архитектуры уровней с возможностью взаимодействия со многими динамичными объектами. Почти каждый этап преподносит что-то новое, и ты не знаешь чего ожидать в следующий раз. Сюрприз идет за сюрпризом. Тут будут и гонки на многоярусных вагонетках, и побег из космической тюрьмы, и возможность прокатиться по ходу уровня на будущем боссе, и змейки из «Боевых жаб», и темные комнаты, и извилистые лабиринты, и даже финишный ударный скроллер. «33 удовольствия» на все случаи жизни. Нельзя не упомянуть классических боссов, некоторые из которых воистину шедевральны, и потребуют особого уникального подхода, заставив игрока проявить фантазию, найти нестандартное решение и продемонстрировать весь свой накопленный скилл.

    Остается только пожалеть, что большинство из нас в детстве были лишены удовольствия поиграть в человеческую версию, и мучились с тем, что дают. Недавно обнаружил в своем блокноте 90-х, что, судя по записанным паролям, я на хромой кобыле умудрился доковылять до шестого этапа из восьми имеющихся. Поклонился сам себе и зеркалу.

    Ранее тут вспоминал про потенциальные мучения с одним хп в битве с лягушачьим крейсером. Но зачем так далеко углубляться: попробуйте ради интереса пройти таким макаром тающую льдину на синей планете. То-то же.

    Буквально сутки назад затащил Little Nemo: The Dream Master. Это, конечно, не Баки, скажем прямо. Игра не снискала заслуженных лавров, как космический заяц (в основном из-за отсутствия информационной поддержки и не вовремя вышедшего японского мультфильма в Штатах), но объективно перед нами великолепный волшебный платформер со своей неповторимой атмосферой.

    Немо, как и Баки – герой комиксов, впоследствии перешедший в мультипликационные персонажи, но он куда старее своего антропоморфного коллеги по цеху, ибо появился еще в 1905-м году в рисунках американского художника Уинзора Маккея, одного из родоначальников мультипликации, работавшего над комиксами для различных газетных изданий. В 1911-м году Маккей снял революционный мультфильм про Немо, ставший одним из первых мультфильмов в истории. И это за 17 лет до Микки Мауса Диснея. Японский же полнометражный анимационный фильм 1989-ого был современной переработкой идей Маккея, но обсуждаемая игра, вышедшая годом позже, во многом основана именно на нем.

    Беда была только в том, что на американском континенте премьера мультфильма состоялась лишь в 1992-м, поэтому янки, как и мы в девяностые, совершенно не понимали всех прелестей и нюансов рассказанной истории, что не могло не сказаться на популярности продукта. Другое дело, что мы вообще так играли практически во все подряд, да еще и на японском языке, самостоятельно додумывая всю подноготную. Тем более, что игра отличалась от мультфильма в ключевых моментах.

    Пацанчик Немо по старой задумке – это своего рода лавкрафтовский Рэндольф Картер из великого «Сомнамбулического поиска неведомого Кадата». Со скидкой на возраст, разумеется. И когда он ложится спать, то попадает в невероятные волшебные миры, где находит новых друзей, участвуя в активной политической социализации граждан (шутка). В общем, пока суд да дело, но в одном из очередных снов к нему является посланница королевства Сламберленд и зовет поиграть с тамошней принцессой. Здесь-то и начинается сюжет игры.

    Все уровни представляют собой те самые сновиденные приключения, где в паузах между ними Немо просыпается в своей кровати, но под вопли вечно бдящей за кадром мамаши несется обратно на боковую. По ходу прохождения, чтобы открыть выход с уровня нам нужно собрать определенное количество ключей, которые достаточно хитро разбросаны по разным углам. И вот здесь-то нам и пригождается местная фауна, по совместительству являющаяся основной фишкой игры, а также главным отличием от мультфильма: юннат Немо кормит конфетами доверчивых животных (но только определенного класса), впоследствии влезая в их не попорченные шкурки или оседлав очередного четырехпалого друга. Разные животные (и насекомые в том числе, ибо в нашем арсенале присутствует даже пчела) позволяют проникнуть в разные закоулки уровня, и там где пройдет один, никак не доберется другой. Иногда нужны большие прыжки, где выручает лягушка, иногда пригодится лазание по стенам, где уже незаменимы ящерица или мышь, иногда мы вгрызаемся в ил или грунт, где основными тружениками являются кроты и крабы. А уж пчела – это вообще чистое читерство во плоти, правда, с возможностью выдохнуться посреди полета над пропастью. Ближе к концу, когда этапы начинают превращаться в заковыристые головоломки не только для детских мозгов, требуется составить целую цепочку перевоплощений, дабы успешно завершить свою благородную миссию.

    Сложность игры не самая зашкаливающая благодаря все тем же бесконечным контам, но она определенно заставит попотеть. На этом фоне выделяются третий этап на крыше игрушечного паровоза, несколько отличающийся от всех остальных, и последний уровень, где мы попадаем в Страну Кошмаров и уничтожаем главного кю, который выкрал отца принцессы, по совместительству короля Сламберленда Морфеуса (Лоренс Фишберн негодует). И этот последний уровень вскрывает нервную систему весьма изощренно! Мне он дался достаточно тяжело и далеко не в один присест. Благо во второй раз предыдущие семь этапов пробегаются относительно быстро, ибо расположение ключей нам уже знакомо, а в Стране Кошмаров их сбор и вовсе не требуется. Получая от хнычущей принцессы волшебный посох (который разрабы поленились вырезать из-за спины нашего персонажа с самого старта), мы уже не рассчитываем на помощь одних конфет и выдвигаемся на битву с тремя боссами ради нового рассвета и, как полагается, светлого будущего.

    Если вы еще не играли в Nemo, крайне рекомендую устранить этот пробел. Вещь весьма занимательная даже без учета ностальгии.
     
    Последнее редактирование: 20 сен 2022
    kurtkurt222, Gelior, Gerhalt и ещё 1-му нравится это.
  5. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Кстати, да! :yes: если даже на средней сложности колючая плита потихоньку отстает когда Дзен летит вниз, то на харде она неумолимо сокращает дистанцию :skull: поэтому приходится реально стараться. Недаром это макс.уровень сложности все-таки.

    Скажу как на духу: вот никогда не считал ее выдающейся. :unknw: средненький платформер с довольно неспешным героем, который в своем дефолтном "пижамном" виде вообще ни на что не способен, за исключением финального уровня, где он наконец-то может дать хоть какой-то отпор многочисленным супостатам.
    Вот механика седлания животных для получения разных способностей - несомненно здоровская. Как правило главная беда большинства трансформаций - громадный хитбокс в сочетании с низкой скоростью. Вот это очень сильно портит общее впечатление. :(
    Для NES от Капком был платформер поинтереснее: Gargoyle's Quest 2. :yes:
     
  6. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    Скажу как на духу: такого термина из моих уст не прозвучало :).
    Так это же скорее специфическая прелесть игры, чем ее недостаток.
    Если и считать это минусом, то к нему можно достаточно быстро приноровиться. Во всяком случае, оно не выглядит откровенной кривизной. Зато очень неплохо для 1990-ого года передана физика воды, когда героя буквально выталкивает на поверхность.

    Коли уж требуется найти недостаток "Немо", то это его слегка монотонный и однообразный саунд. С теми же суперскими мелодиями из "Баки" не сравнится. Допускаю, что в своих ностальгических порывах я не сумел оценить игру более объективно, но, пожалуй, останусь при своем ранее озвученном мнении.
     
  7. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    На самом деле и это не так. Сейчас прогнал весь трек-лист отдельно от игрового процесса, и есть штук пять совершенно отличных вещей, создающих необходимый сновиденный настрой. Не на те треки делал упор, отвлекаясь на прохождение.
     
  8. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Опричник Егор, еще в детстве попадался карик с Немо в железе. Приятелю очень вкатило, а мне нет. :nono: зато помню как мне зашел спорный (и местами кривучий) Вервольф: там и музычка топовая, и лихой герой (когда он собсна волк). :good: а вот по мере изучения игры начали всплывать не самые приятные подробности, но это уже отдельная история.
    Кстати, еще чутка про Капком: оказывается Мегамен (скорее Рокмен, ибо японка) мало кому попадался тогда, а вот мне посчастливилось пощупать игру на железе. Ох, помню, сложная казалась до жути, так что до замка Вайли я так и не доходил. :skull: сливал на уровне Айсмена на тех глазастых платформах: там ведь если схватить урон - гг тупо проваливается сквозь. Про факт наличия лазера, создающего луч-мост, я тогда не знал.
    Впрочем, я все равно тогда не одолел бы желтого дьявола, так что невелика потеря. Жаль только, что не удалось услышать мотив замка Вайли - одну из лучших мелодий оригинального Мегамена. :worthy:
     
    Topser нравится это.
  9. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    Прекрасно помню свое первое столкновение с Вервольфом, когда пришел к приятелю из соседнего двора в гости, и он оказался ровно на том моменте, где Оборотень лезет по зданию небоскреба, а на заднем фоне простирается шикарный урбанистический пейзаж залива с молом посреди бескрайней синевы. Картинка прямиком с подарочной открытки. Впрочем, картриджем он тогда так и не поделился, гад. Заценил уже позднее.
    Как ни странно, но первый Мегамен попался тогда и мне, перепав опять-таки от одноклассника. Только спустя много лет я понял, какая мне выпала удача, узнав из Инета, что это было далеко не рядовое явление. Ушел в игре достаточно далеко (даже не помню, где в итоге слил), но закрыть не успел. Чем, кстати, не повод взяться за всю серию теперь?
     
    Gerhalt нравится это.
  10. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Наверное даже хорошо, что не увидал "прекрасные" ваншотящие молнии на стройплощадке. :yes: возможно это бы изменило впечатление, хотя по части презентации Вервольф поистине хорош. :clapping:
    А я его, Оборотня, выменял как раз на Дзена. Потом еще досадовал. :(

    В моем случае этот старый гештальт закрыт очень давно. Напару с сиквелом, а вот начиная с триквела и дальше я дропал из-за страсти Капком к рефайтам. Терпеть их не могу, эти чертовы рефайты. :bad: разве что возможно когда-то допройду 8 под Сатурном.

    @Опричник Егор, слушай, а знакома ли тебе такая капкомовская штука как Willow? :hmmm: крайне годный зельдоид по мотивам дрянного одноименного кино.
     
  11. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    Напомни, кстати, как там ситуация с контами (безлимитные?), а то я на полном серьезе собрался засесть, как только добью Jackie Chan's Action Kung Fu.
    Если честно, впервые слышу. Я и с "Зельдой"-то знаком достаточно шапочно.
     
  12. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Да! Конты неограничены, но поражение отбрасывает в начало этапа (что довольно предсказуемо и ожидаемо) и сбрасывает счетчик очков.
    Поскольку я тащил на эмуле, то чутка абузил быстрое сохранение прямо перед боссами дабы затренить их, а после победы пробовал уже весь уровень целиком вместе с боссом. Это особенно пригодилось на желтом дьяволе, ибо он явно непрост. :vava: хотя двойник тоже может доставить хлопот, учитывая тот факт, что он дублирует не только облик мегамужика, но и его вооружение, то есть едва мы переключаем "волыну" нашему герою - двойник тотчас становится таким же.

    Первая Зельда довольно древняя штука, хотя для того времени (1986) это безусловно выдающаяся игра. :yes: Уиллоу - 89 года да и выглядит намного лепше Зельды. Тем не менее обе являются экшн-адвенчурами с видом сверху и поэкранным перемещением: то есть скроллинг есть, но только при переходах с одного экрана на другой. Как в Guardian Legend.
     
    Опричник Егор нравится это.
  13. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    1.289
    Вам только позавидовать можно. При условии если зацепит специфика и атмосфера серии.

    Я бы не сказал, что намного, правда играл в "Иву" я давно.
    На мой взгляд "Уиллоу" редкий пример, когда адаптация представляет большей интерес, чем оригинал.
     
  14. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Sylvius, Уиллоу реально превосходит Зельду по графину: вспомни хотя бы то, что когда начинается битва, трава колышется. :worthy: меня это сразу же поразило. Хотя вот баланс экипировки откровенно спорный: дофига времени проходит между нахождением весьма неплохих "драконьих" доспехов и след.шмотом
    Да и вообще акцент в Уиллоу смещен в сторону исследования, поскольку валюты в игре нет от слова совсем. И это хорошо насамделе. :ok: охота на мобов оправдана накоплением экспы ради левелапов, увеличивающих макс.здоровье и ману. Все остальные ништяки добываются либо с помощью поиска, либо выполнением сайд квестов. :clapping:
     
  15. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.657
    а аркадная Willow это те же яйца только в профиль?
    adl.emu_land.net_roms_mame_pict_willow.png
     
  16. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @B13, конечно нет! Тут походу повторилась история Rygar: есть исходная аркадная версия, которая полностью линейная, зато до краев наполнена характерным аркадным экшном, а есть порт на 8-битку, где сваяли экшн-адвенчуру. Там нужно как в Зельде шастать по глобальной карте, заходить в данжи (с перспективой сбоку) и уже в них отыскивать инструменты, помогающие попасть в ранее недоступные участки.
    В случае Уиллоу при портировании получилась Зельда.
     
  17. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.086
    Получил все достижения и Платиновый Приз в Ratchet & Clank All 4 One на PS3.
    На самом деле неплохая игра, если не сравнивать её с другими в серии. Попробовал онлайн на 2 и 4 человека, с 1 человеком почти полностью прошли игру, неплохой опыт. У игры есть вариативность - собрать всё Золотые Болты, собрать части супероружия ГРОБа, пройдя специальные миссии, так же, как и в других играх серии можно получить скиллы (надо выполнять особые условия для их получения).
    В целом довольно лёгкая игра по сравнению с другими, сложных достижений всего несколько, да и на каждое из них я потратил всего чуть более часа. Можно играть за одного из 4 героев, у каждого свой прогресс валюты, уровней, прокачки оружия и всего остального, то есть прокачал до максимума одним героем, можно начать другим.
    Я прошёл уже 9 игр из этой серии на ПС3, осталось ещё 2.
     
    Gelior, Leiji, Solid_Santa и 2 другим нравится это.
  18. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Как раз про зайца :ok:
     
    Опричник Егор и Topser нравится это.
  19. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    Джеки оказался довольно легкой прогулкой, хотя из-за первой формы последнего босса парочка холостых заходов все же потребовалась. В детстве прошел игру (слава Богу, что это не был хак с грузинским Марио) на даче у одного приятеля, чередуя уровни, и теперь захотелось единоличной «ачивки». Во всех отношениях приятное и короткое приключение для передышки во время игрового привала. До сих пор не покидает ощущение, что они сделаны на одном движке с Mitsume ga Tooru, хотя это наверняка не так, ибо Now Production и Natsume – совершенно разные конторы. Но стиль очень схож, как в рисовке препятствий и рядовых супостатов, так и в дизайне боссов.

    Зато с Terminator 2: Judgment Day пришлось слегка помучиться. Еще одна саднящая заноза из детства благодаря треклятому последнему уровню на сталелитейном заводе. Даже сейчас сливался на нем, как в старые добрые времена, ибо два самых ужасных прыжка над лавой стоят всего прохождения вместе взятого. А жизней-то кот наплакал. Однако спасение пришло с неожиданной стороны, когда я узнал про возможность выбить конт (всего-то через 28 лет) из последней сломанной машины во время классической погони по дренажному каналу от грузовика с Т-1000 в кабине. Дополнительные пять попыток еще никому никогда не мешали. Кстати, выбор пушек после больнички Пескадеро, по которой мы носимся в поисках Сары, тоже стал для меня сюрпризом. И если миниган кому-то в детстве еще случайно перепадал (считали, что всему виной секретная комбинация кнопок), то про получение остальных стволов (SPAS-12, UZI, H&K MP5, M-16, AK-47) узнал только сутки назад. Так и бегал все детство на последних двух этапах с дефолтным дробашом. Впрочем, разница не слишком сильно бросается в глаза, да и улучшение арсенала в концовке не очень-то требуется. Игра хоть и не дотягивает до почетной миссии – представлять вселенную «Терминатор», но, по крайней мере, это не такое кривое говно, как первая часть на NES, которая тоже оказалась у меня в детстве и которую я стараюсь забыть до сих пор, не говоря уже о желании ее, наконец, пройти. Вторая же часть – крепкий и добротный середняк, с удовольствием закрытый спустя столько лет.

    Стыдно признаться, но гештальт номер три – это TaleSpin. Простейший и вместе с тем один из самых ностальгичных скролл-шутеров детства ставил меня в тупик каждый раз на Доне Карнаже. Этот отморозок был мне тогда не по зубам. Даже сейчас, когда я снова добрался до него, забив на апгрейды самолета, то слил первую попытку без всяких вариантов, снова примерив шкуру десятилетнего подростка. Во второй заход, сделав выводы, прокачав самолет и набрав 25 жизней, я уже не повторил такого фейла, завалив вожака пиратов без лишней суеты. В детстве, расписавшись в своей беспомощности, я ради яркого зрелища даже звал на дом одного своего друга (уже, к сожалению, ныне покойного), чтобы тот продемонстрировал мастер-класс и одолел главаря, а заодно и флагман «Железный стервятник» сразу вслед за ним. Без прокачки самолета и некоторых хитростей данная задача и теперь покажется не самой простой, ибо при поражении нужно снова проходить их обоих. Кстати, после первых партий картриджей с нормальной версией игры к нам стали массово завозить на многоигровках дурацкий хак Red Pig Porco Rosso (со свинным героем из одноименного аниме, которого мы тогда знать не знали), отличающийся лишь криво перерисованным титульным экраном, убранным первым уровнем, улучшенной стрельбой и увеличенным количеством жизней. В самолете при этом сидел все тот же спрайт Балу.

    P.S. Думаю, по такому случаю массового закрытия долгов пройти в одного Golden Axe 2, что остается единственной частью трилогии, которую я не затаскивал без напарника.
     
    Последнее редактирование: 26 сен 2022
    Alex Kagansky, Gelior, Leiji и 5 другим нравится это.
  20. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Вот это точно! :drink: гопарь в кепке. Зато сейчас можно знатно поржать с корявых спрайтов марево, запихнутых во всякие тинитуны, джоимаки, дондокодоны и пр. :D
    Кста, в игре-то ведь отличное музло, между прочим! :good: более того, версия Джеки Чана для писиэнжин/турбографикс звучит еще лучше!

    Да, те прыжки - самое сложное во всей игре. :skull: а еще там люто стробоскопит экран при дуэли с Т-тыща. :wacko:

    Узнал про эту фичу во время какого-то стрима Кинамана, где он как раз тащил Т2 и вещал про нюансы. :hmmm:

    Да ничего постыдного: до главгада доходил же? Доходил (вернее долетал)! Считай вся игра позади, за искл.финальной битвы. :yes:

    Я вот пытаюсь вспомнить условие активации трушного финального сражения в зале с колоннами......:hmmm: то ли просто дело в сложности, то ли в экономии контов?
     
    Опричник Егор нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление