1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете на консолях?

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем kurtkurt222, 31 июл 2018.

  1. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    Да, музон топовый :good:
    Значит, я подзабыл или пропустил, потому что хорошо помню только выпуск его Dendy Memories: "Ну, я должен хотя бы попытаться. Я должен ПЫТАТЬСЯ! И я пытался, я пытался много раз" :), где он про оружие упоминал совсем бегло без деталей получения каждого ствола.
    Насколько я помню, обрезанной игра получается только на легком уровне сложности (до пятого или шестого этапов), а нормал и хард проходимы до конца.

    edit:
    На удивление быстро покорилась. С первой попытки дошел до финального босса, со второй затащил. Первая часть даже сложнее показалась, ибо я там долгие годы не мог с главгадом справиться, да и ям предательских в игре больше было.
     
    Последнее редактирование: 27 сен 2022
    Gerhalt нравится это.
  2. d1nk

    d1nk

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    1.810
    Я, вон, самого первого Марио так и прошёл тогда. Утомили все эти разбежки и прыжки в никуда во второй половине.
     
  3. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.086
    Получил платиновое достижение в Ratchet & Clank на PS4, это ремейк оригинальной первой части с PS2.
    Я уже проходил её в конце прошлого года, но сейчас решил добить достижения. Я прошёл её во второй раз, выбивая достижения что могу, отдельно погриндил местную валюту (болты и раритан), чтобы прокачать оружие по полной, потом прокачивал оружие опытом, используя его.
    В целом большинство достижений несложные, кроме одного - надо проехать одну из гоночных трасс (на летающих скейтбордах) быстрее чем за 1 минуту 35 секунд. Трасса непростая, и понадобилось много времени, изучения трассы, прочитку всех возможных советов и гайдов на форумах. Эту трассу надо пройти абсолютно идеально, зная, что делаешь в каждую секунду. Я прошёл её раза с 90-го, уже был жуткий RAGE и трясущиеся руки, но я прошёл таки. В оригинальной первой части, а конкретно в ремастере её на ПС3 тоже есть это достижение, но там трасса намного примитивней и её легче заучить, в ремейке посложнее на порядок. Третье прохождение я проходил, чтобы получить всего одно достижение - надо попасть по КАЖДОМУ В ИГРЕ ПРОТИВНИКУ специальным оружием - Диско-шаром, которое заставляет всех противников танцевать под музыку (если что, их всего 48). Многие из этих противников появляются в игре всего раз за прохождение и если уровень прошёл, они заново не появляются (только если не начать новое прохождение, Режим Испытаний, в котором прогресс всей прокачки переходит в новое прохождение). Третье прохождение я играл с читами на неуязвимость и бесконечное оружие. Это предлагается самой игрой, за нахождение всех Золотых Болтов (считай секретов в игре). Это облегчило и ускорило прохождение. Потом начал четвертое прохождение, когда понял, что при использовании читов не прокачивается оружие, мне надо было его немного докачать для последнего достижения.
    И всё, все достижения получены и платиновое достижение тоже.
    Игра сама просто отличная, хороший ремейк оригинала, с отличной графикой и геймплеем, а также отличной русской озвучкой. И не было этого ощущение ущербности, что было в Ratchet & Clank All 4 One на PS3.
    Первое прохождение пройдено за 3 недели в 2021-м, новые прохождения пройдены за 4 дня, но я играл очень плотно. От игры порядком устал, теперь отдыхаю.
     
    Leiji, Depressor, Gelior и 3 другим нравится это.
  4. Alex Range

    Alex Range

    Регистрация:
    22 фев 2016
    Сообщения:
    166
    У меня знакомая так и не смогла пройти эту гонку в Ratchet.
     
  5. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.086
    Не смогла пройти на достижение или просто не смогла пройти?
     
  6. Alex Range

    Alex Range

    Регистрация:
    22 фев 2016
    Сообщения:
    166
    На достижение конечно.
     
    kurtkurt222 нравится это.
  7. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    463
    Baby Felix: Halloween (GBC)

    Симпатичный детский платформер на тематику Хэллоуина, а это, как известно, не только всякая нечисть да зомби. По сюжету друзей нашего героя похитили и теперь, дабы спасти их, ему предстоит посетить несколько тематических локаций в “доме с привидениями” – всего пять: собственно “хэлуинскаую зону”, “Доисторический Мир”, “Космос”, “Пиратов” и “Дикий Запад”.

    Все достаточно стандартно. Феликс умеет прыгать, ползать, бегать, цепляться за платформы. С врагами он борется двумя способами – бьет их своей ковбойской шляпой, либо же расстреливает из рогатки (боеприпасы ограничены, но их легко пополнить на уровнях). Поначалу может показаться, что игрушка тяготеет к европлатформерам, но на деле даже первый этап, притворяющийся лабиринтом, лишь в одном эпизоде заставит немного побродить туда-сюда. Остальные четыре этапа полностью линейны и имеют один четкий маршрут к выходу.

    Помимо обычных уровней слева-направо нас ожидает вертикальный подъем с побегом от лавы, полет в космосе, а также еще один уровень с автоскроллингом, где придется скакать по кронам пальм. В конце каждого этапа мы встретим босса. Поскольку в первую очередь Бэби Феликс ориентирован на младшую аудиторию, то и сложность здесь соответствующая – в большинстве случаев игрушка не бросает вызов. Единственным трудным моментом я могу назвать разве что уже упомянутый выше побег от лавы, требующий хорошей реакции и четко выверенных действий. Левел дизайн, к сожалению, грешит прыжками веры, а в самом начале заключительного этапа - ни с того ни с сего! - предлагает перепрыгнуть через казалось бы непреодолимую яму. Я здесь чуть с ума не сошел, но, как оказалось, прыжок необходимо совершать микропиксельный, что называется – “на грани”.

    Выглядит игра ярко и цветасто, анимация неплохая, ну и звучит тоже прилично – с этаким “коммодоровским налетом”. Разумеется, она определенно хуже своего более старого предшественника с NES, - даже без вопросов, - но, в целом, оставляет после прохождения скорее приятное впечатление.

    Bruce Lee (ZX Spectrum)

    Знаете, Брюсу Ли не сильно-то везло с играми. Дракон – тот что файтинг – грешил не самой интуитивной боевой системой, малым количеством игровых персонажей и излишней затянутостью боев. Платформер же с одноименным названием на Гейм Гире и SMS тоже не хватал звезд с неба – главным образом губила его несбалансированная сложность, неудобное управление, отсутствие продолжений вкупе с этапами на заучивание и полное отсутствие музыки на уровнях.

    Тем удивительнее, что игрушка 1984 года со Спектрума вышла не только играбельнее своих будущих последователей, но и сама по себе оказалась вполне приличным, пусть и крошечным платформером. Тут все просто – Брюсу необходимо пройти ряд экранов, собирая китайские фонарики, преодолевая ловушки и уклоняясь от врагов. Врагов, кстати, всего два, – здоровенный толстяк и какой-то юркий ниндзя, - но на самом деле они представляют наименьшую опасность. По крайней мере, во время моего прохождения Брюса им убить не удалось ни разу, к тому же с врагами наш герой может успешно сражаться. Основная трудность в игре исходит от ловушек – шипов, воздушных потоков, шариков… Я написал что-то о “трудности”? – Не верьте, на самом деле игрушка необычайно простая – мне удалось пройти ее со второй попытки, да и то, в первый раз я проиграл лишь от собственной невнимательности. Игра ведь хоть и очень старая, но управление Брюсом Ли отзывчивое и удобное, к тому же, в отличие от многих компьютерных платформеров тех лет, герой свободно может падать с любой высоты и оставаться невредимым. Само прохождение длиться где-то минут пятнадцать или даже меньше.

    В общем, пусть все в игре сделано простенько, но увлекательностью она не обделена, сложность тут низкая, а потому и поиграть в нее определенно стоит – удовольствие от прохождения гарантированно.
     
    Leiji, Maelstrom, Maximum_D и 4 другим нравится это.
  8. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    Вау. Тебя в сторону спекки потянуло? Ну и смотрю плотно засел за GBC?
     
  9. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    463
    После всех пройденных за последнее время RPG'шек захотелось чего-то простенького, но приятного - и как раз Брюс Ли с Феликсом прекрасно подошли на эту роль)
     
  10. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Ребяты, а мне вот интересно такое: ту Кастлу-некастлу на Мастер Систем кто-то пробовал? :hmmm: я даже название забыл......

    Upd.: Спецом загуглил название, а заодно лонгплей видос:
     
    Последнее редактирование: 1 окт 2022
    Gelior нравится это.
  11. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    463
    Пробовали такое, проходили).
    Игра неплохая, а для SMS - даже хорошая, но затянутая на мой вкус излишне. Очень длинные там уровни, причем особенным разнообразием они не отличаются.
     
    Maximum_D и Gerhalt нравится это.
  12. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    @Gelior, а попробуй наконец, спекковсвкого робокопа
     
    Gelior нравится это.
  13. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    463
    @Topser, пробовал). Но пока проходил лишь до склада - хотя, рано или поздно, думаю, игру преодолеть смогу.
     
  14. Maximum_D

    Maximum_D

    Регистрация:
    17 янв 2022
    Сообщения:
    367
    Master of Darkness... Игра хорошая, стильная. По атмосфере ближе даже не к Кастле, а к Bram Stoker's Dracula, играешь прям в викторианской Англии. Геймплейно, конечно, ближе к Кастлевании. А враги чем-то ниндзя-гайденовских врагов напоминают. Но вот, если сравнивать с Кастлой, MoD банально слабее. Вроде все при ней, но и ничего такого особенного нет. В любом случае, поиграть стоит.
     
    Gelior, Gerhalt и Topser нравится это.
  15. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Наглядная демонстрация разницы промеж исходной японкой и американкой:
     
  16. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    Прошел на Спектруме Myth: History in the Making. Великолепно сделанный платформер с квестовой составляющей, который, к сожалению, не попадался мне в 90-е, но я могу смело включить его в свою лучшую спектрумовскую десятку наряду с любимыми хитами детства. Он круче даже незабвенного Soldier of Fortune, если речь идет о фэнтези. Графически игра превосходна, что лишний раз показывает безграничность возможностей весьма скромной на первый взгляд машины. В талантливых руках гитарный звон – оркестр, как говорится. Более того, версия от ZX мне показалась самой интересной в сравнении с остальными платформами, на которые игра была портирована, о чем еще упомяну.

    По сюжету мы управляем подростком из двадцатого века, вступившим в неравную схватку с одним зазнавшимся божеством по имени Дэмерон, что решил переписать ход истории и захватить лавочку под названием Вселенная. Классическая «глубокомысленная» завязка довольно-таки многих игр. Однако в данном случае она является лишь фоном, на который не стоит особенно обращать внимания, ибо основная фишка приключения – это смена исторических периодов и, соответственно, постоянно обновляемый сеттинг. Мы успеем побывать: в Аиде, древней Греции, древней Скандинавии, древнем (опять-таки) Египте и, наконец, нас ждет финальная схватка в космосе (или в каком-то особом пространстве) с самим возмутителем спокойствия. На каждом этапе нам необходимо собрать пять сфер, причем пятая, как правило, выпадает из боссов, и найти «машинку перемещения» (см. «Кин-дза-дза»), чтобы, встав в определенном месте на телепортатор, продолжить свое приключение. Помимо этого нам будут попадаться отдельные квестовые предметы для решения локальных задач и различное метательное оружие (оружием ближнего боя, которое часто заменяют кулаки и ноги, мы владеем изначально): обычное для уничтожения рядовых врагов или специфическое для боссов.

    Немыслимое для Спектрума явление: в игре мало того, что жизней больше трех, на каждую есть полоска энергии, так нам еще дают три continue (!). Т.е. в Myth не только приятно играть, но она еще и комфортно проходима. Хотя к управлению придется привыкнуть, ибо в нем есть своя специфика (если речь идет об эмуляторе, то лучше выбрать cursor keys и играть на стрелках, но упаси вас Бог нажать в таком режиме "вниз" и "space" одновременно), потому что нам часто придется переключаться в меню выбора предметов, и мы будем лишены определенных возможностей.

    Возвращаясь же к сравнению с остальными платформами, сразу скажу, что ZX-вариант, на мой взгляд, имеет только один минус – это отсутствие какой-либо музыки. Чего не скажешь про вариант с Commodore 64, где саунд отличный (только он присутствует почему-то лишь в заставке и во время финальной битвы), но сама игра совершенно другая: в ней нет никакого поиска сфер, телепортаций и прочих загадок – мы просто несемся вперед до победного конца. Линейно и однообразно. К тому же, несмотря на графические преимущества платформы, игра более блеклая и абсолютно невыразительная. Версии с Atari ST, Amiga и Amiga CD32 – это «прокачанный» вариант С64, где пацан заменен на какого-то брутального хмыря, однако линейный принцип прохождения сохранен полностью. Разве что в версиях с Amiga проведены мелкие косметические улучшения по сравнению с Atari: немного изменена графика, улучшена скорость передвижения персонажа и добавлены некоторые звуковые эффекты. Вариант Amstrad – это тот же Спектрум, но с унылой палитрой, лишенной оригинальной сочности, и без схватки с финальным боссом, а про кривого Конана с NES мы вообще говорить не будем.

    В общем, впечатления от близкого знакомства с Myth у меня сложились самые положительные, так как ранее я не продвигался дальше первого уровня. Категорически рекомендую всем адептам (хотя они давно в курсе) и неофитам спектрумовской религии с ее бездонной библиотекой, которая преподнесет нам еще немало сюрпризов.
     
    Последнее редактирование: 5 окт 2022
    Maelstrom, Leiji, Retrogamer и 5 другим нравится это.
  17. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    только вчера в список добавил. поздравляю с прохождением
     
    Опричник Егор нравится это.
  18. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    463
    Давно находится в кандидатах будущих спектрумовских прохождений, видимо, стоит взяться за него после планируемого прохождения Саботеров.
     
  19. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Щиво ето всех внезапно потянуло на Спекки? :blink: Между прочим, на Амиге куча реально красивых пиксельартных штук есть!
    И вообще что это за дела: почему ретрокомпы, когда есть здоровенная библиотека Турбографикса? :unknw:
     
  20. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    Ну, это святое, поэтому в первую очередь. По сути Ветхий и Новый Завет.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление