1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете на консолях?

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем kurtkurt222, 31 июл 2018.

  1. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.038
    ascontent.frix3_1.fna.fbcdn.net_v_t1.0_9_44998313_21327301501165d28a0ffb118cba0161adc277eaf2f5.jpg


    Путешествие в ад и обратно. Старый я стал, тяжело уже таким заниматься. Но руки все помнят.

    Оно, к слову, на порядок тяжелее Разорс Едж. Отдельные бои в 1, 2, 3, 6 и, отчасти, 7 дне - тотальный беспредел, от которого может захотеться плакать.

    Особенно последний бой в день 2.
    Кажущийся бесконечным поток мужчин в беретках и собак + начало с ракетчиками, которые натурально срут в душу. И собаки, да. Ненавижу. В любой ансейф фрейм они вставляют свои атаки + вмешиваются(они стараются всегда быть на экране и служить, как бы, буфером между игроком и другими мобами) во все бои и тем самым не дают жить. Сделал случайно на собаке комбо, которое раньше называлось Блейд оф Ниррити? Ок, но это смерть, поскольку при приземлении меня тут же грэбанут и снимут 70-100% хп.

    Кстати, о грэбах. Сигма2, говорите? Ну-ну. Тут этим занимаются просто практически все, от калеки в балаклаве(на ультимейт ниндзе они почему то "прихрамывают", т.е двигаются рывками, им, видимо, сломали АИ), до изверга с косой. Средний грэб это в принципе равно смерть или, как минимум, паника, когда на красном хп приходится бегать. И грэбы тут спамят. Специально бегают поровозиком или там нестройной толпой, что бы схватить. Ну, или игра может запросто "дорисовать" человечка в нужном месте. Приземлился после ансейф комбо и вот - сразу на перо посадили.

    Еще из забавного - Алхимики бродят стадами на этой сложности. Как ни бой, так там их 10-12 человек. Враг не сложный, но нудный и непредсказуемый.

    По остальному тезисно - боссы все легкие, "птички"(т.е сейв поинты, которые, востанавливают здоровье) поставлены очень плохо, в некоторых местах про них просто забыли. Не поставить сейв перед боссом или после изнуряющей серии боев можно только случайно. К тому же, вряд ли, этот режим игры вообще полноценно тестили. А для нормала - так оно все именно что нормально.
    Тестили только если отдельные бои. Кое где видно, что все продумано. Но обычно - нет.

    Косой я не пользовался и некий 360T не спамил. Steel on Bone тоже не стартовал специально, но, видимо, можно было. Но я по классике люблю играть. Брать скоростью, а не костылями. Решение любой проблемы всегда одно - быть быстрее, чем любой моб.

    По сложности - сложно. Весьма сложно, а местами и малореально. Нужен кофеин.

    В общем, вот так вот оно. Иногда можно и что то такое пройти, но не часто.

    P.S - На время прохождения не смотрите. Игра долго висела включенной в некоторые моменты, поэтому столько и накрутило. А так, она попытки не учитывает, только "чистое" время. Поэтому все эти 50-60 минут на день более близки к истине, чем 100 или 200.

    Что бы лишний раз не возвращаться к теме, приведу тут мое личное видение серии.

    Ninja Gaiden + Hurricane паки. Лучшая часть и версия в серии. Ничего лишнего, а все остальное - на месте. Так же она и самая цельная из всех. В том плане, что атмосфера и сеттинг тут идут рука об руку. Первое место и самая любимая игра.

    Ninja Gaiden Black. Много мелких изменений. Всего больше, но оно не всегда обязательно лучше. Поэтому второе место.

    Ninja Gaiden Sigma. В принципе все тот же Black, но с еще более сомнительными добавками. Четвертое место.

    Ninja Gaiden 2. Мусор, потерявший связь с оригиналом. Пойдя на поводу у тех, кто вопил - легкая, легкая, в итоге зачем то родили терминально скучную игру.

    Ninja Gaiden 2 Sigma. Очень многое получилось тут по другому, но скука никуда не делась. Пятое место делит с Ninja Gaiden 2.

    Ninja Gaiden 3. Вакханалия слоудауна, грэбов и ваншотов. Тем не менее, это игра со своими правилами и, скорее всего, наиболее уникальной боевой системой в серии. Механическая и абсолютно безжалостная вещь, другой такой нет. Третье место.

    Ninja Gaiden 3 Razor's Edge. Крайне неудачная компиляция некоторых идей из второй и третьей частей. Кувырок из своеобразного в банальное. Последнее место.

    Типичный коммент адепта NG2 -

    И потом вот точно те же люди писали - NG3 is cheap.
    Мол нереальный дамаг мобы вливают, гребы-ваншоты, слоудаун, ракетчики, много мобов, долгие бои.
     
    Последнее редактирование: 8 мар 2019
    Seriv нравится это.
  2. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.751
    А старые 2дшные как?

    p.s.
    мне только что вот такое кукарекнули:
    "NG3 is hot garbage though, but that's coz of its lame arena based endless wave combat which made it feel more like a boring Dynasty Warriors game rather than a proper NG."

    :aggressiv
     
  3. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.038
    Структура боев в NG3 больше всего напоминает некоторые миссии из Black или даже NG2, а никакие не Warriors.

    А со старыми та же история. Мне нравятся первая и третья части. Вторую не люблю.

    Еще есть совершенно убогие аркадная часть, поделие на sega master system и Dragon Sword на DS, но про них просто лучше ничего не говорить. Как и про Yaiba.
     
  4. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.751
    Еще на PCE что-то было, или это порт аркадной?

    А драгон сворд, помнится, раньше хайпили. Yaiba да, тот еще урод, лучше ниндзя блейд три раза пройти.
    --- добавлено 10 ноя 2018, предыдущее сообщение размещено: 10 ноя 2018 ---
    По нг2 зато кошерные арранжи



    Точнее, мне вообще весь музон несовских нравится. А из Итагакашных по паре треков.






    Альма Эвейкенд кстати мне напоминает...



    :unknw:
     
    Последнее редактирование: 27 дек 2018
    Tristana нравится это.
  5. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.038
    Мне осты вполне нравятся все, что в старых, что в новых.







     
    Последнее редактирование: 10 ноя 2018
  6. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.751
    О. Ритм в mirror match царский вполне таки.
     
  7. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.038
    Там, по моему, кривой порт первой части. Где то была коробочка, надо будет посмотреть. Совсем забыл про эту версию. Так же как и про страсти-мордасти с gb.
    Но, вроде, крайне убогое это все было.

    Еще можно Orochi 3 превратить в суррогат NG. Там даже изуна дроп есть.
     
    Последнее редактирование: 10 ноя 2018
  8. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.038
    ascontent.frix3_1.fna.fbcdn.net_v_t1.0_9_46520682_216946097977a96aea15f3a435590d304582271c33dd.jpg

    Решил таки пройти 2 часть Ninja Gaiden еще раз. Что бы уж окончательно либо с ней распрощаться, либо пересмотреть свою точку зрения на. Марафонить, так марафонить. Не смотря даже на то, что сейчас вообще нет времени и работа, работа, работа...

    По очевидным минусам, про которые в кругах фанатов если и принято говорить, то громким шепотом. Раньше я их тоже особо не замечал.

    1 - Игра засрана рефайтами. Проще назвать босса, который встречается один раз, нежели такого, который два. Или даже четыре. Причем, нормальные, правильные боссы обычно те, которые встречаются один раз. А абсолютно неинтересные говна размножены и размазаны по всей игре. Очень много плохих и скучных боссов в целом. Уж что, но в первой части рефайтов был минимум. Да и то, не с полновесными боссами, а так. С мелочевкой пузатой.

    2 - Особенности слоудауна. Он, как бы, хитер. Наказание слоудауном обычно происходит тогда, когда игрок попытается дать бой врагами не там, где хотелось разработчикам(и они тестили), а вна другой какой арене. Зато когда он работает, фпс проседает до ориентировачно 10. Это, понятное дело, может и делает игру невозможной. Остается только вайпаться. Адские тормоза могут вызвать буквально три врага, когда они находятся в "нужном месте". Царство слоудауна - 11 глава.

    3 - Последняя треть игры(11-13 главы) просто не нужна. Там нет ничего необходимого, нового или содержательного. Много рефайтов и прямые коридоры. Или реюз уровня из, собственно, второй, а так же и из первой части. Первая треть игры(главы 1-6) - шедевр игродизайна. Вторая(главы 7-10) - в принципе тоже, но уже с оговорками. А третья... По сути, игру можно было вполне уложить в 11 глав, заменив 11 на 14. И все, ничего бы NG2 не потерял. Но даже наоборот.

    Самый прельстивый мне уровень - 10. С неба хлещет кровавый дождь, а потом там просто офигенные виды подземного Храма Жертвоприношения.

    4 - Неровная сложность, позволяющая просто "продавливать" уровни предметами. Взял и выпилил скотов нинпо, если деньги(а они позволяют, так как очень сложно заставить себя перестать фармить на первом уровне) позволяют. Так же можно отметить огромное количество возможностей для скипа отдельных боев или просто целых секций уровня. Лучше и проще было бы не делать эти бои вовсе. Тем более, что только психически больной человек будет драться с не самыми слабыми врагами, которых можно банально "пробежать". Или задеспаунить. В конце-концов, вряд ли Хаябуса стал бы останавливаться на пути к ненавистному боссу для того, что бы выпилить еще немного вангельфов. Не псих же он.

    Но зато если когда сложно, то сложно без всяких скидок. Это, конечно, не отдельные бои в третьей части, но тоже крайне напряжно. Но тут я перехожу к основному, по моему мнению, минусу данной игры, а именно -

    5 - Игра зачастую не вызывает желания "попробовать еще раз". Обычно она нудна, раздражающа, и только редко говоришь себе - "Мммать, нужно еще раз попробовать. Щас я его нарежу". Но таких моментов довольно мало. Наверно, тут еще подходит слово "изнуряющая". Сформулировать претензию более четко я не могу, но да и ладно. По контрасту с большинством игроков, которые не любят третью часть точно по вот этой же причине, я ее не нахожу ни особо нудной, но особо раздаражающей. Да, там все это тоже есть, но магнитуда соврешенно другая.

    Очень коротко по плюсам -

    1 - Боевая система. Всех ее тонкостей я не знаю, но даже то, что есть - самое лучшее, что я вообще когда либо видел в подобного типа играх. Очень много возможностей и различных "изюминок".

    2 - Атмсофера. Ох уж эта Красная Площадь из сказки. Как там оно все основательно. Или вот стеклянная плиточка, наша, советская. Или водки, консервы, балалайки с матрешками в Пассаже. Но оно абсолютно не клюквенно. В "той" Москве прежде всего очень одиноко, мрачно и вообще не по себе.

    Или вот летающая крепость Дедал. Летит она над облаками, в чистом северном небе. Холодном и беспокойном. Просто шикарный уровень.

    А Венеция то, Венеция. С ее каналами, где поселились странные водные демоны. С ее улицами, где бродят банальные, но от того не менее прикольные оборотни. Которые умеют швырять в Рю части тел своих разрубленных на куски сородичей. Очень неприятная атака, к слову. Или подземелье, куда кто то сбрасывает кости.

    И 10 глава конечно. Дебри Амазонки.

    3 - Звук и музыка. Очень сочно. Есть много приятных треков.

    4 - Лор. Тут он просто хорош. Да, тут все через записочки, дневники и описания, как в одной, малоизвестной серии, но от этого оно хуже не становится. Если его почитать, то можно, например, перестать называть всех участников темной секты одним и тем же именем - Расетсу. Это просто имя одного из них, и не более того. К слову, как я понял, там все сводится к тому, что бы быть ближе к Обабе, лидерше Клана Черного Паука. Тот, кто наиболее четко следует ее пути, теряет все человеческое и превращается в гибрид человека и паука.

    5 - Дизаин всего. От рядового ниндзи, до странного червя-уродца. Просто нравится и все.

    Что мы имеем в итоге? А ничего. Мое мнение не изменилось. Игра, как NG, не самая сильная и удачная. Минусов много и они значительны. Но. Даже такой вот Ниндзя все равно субъективно лучше любой другой игры или серии в данном жанре. И потому приму уж ее такой, какая она есть. А Итагаки хорошо что ушел. Первая часть у него фактически случайно получилась щедевром, я так думаю.
     
    Последнее редактирование: 23 ноя 2018
    Seriv и Кишмиш нравится это.
  9. Seriv

    Seriv

    Регистрация:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    354
    Играю на х360 Castlevania Lords of shadow 2. Уже близок к финалу. Игра вроде не плохая, но надоедает бегать с одних локаций на другие в поисках либо секретов, либо продвижения по сюжету. Первая часть делилась на уровни и там было все проще и удобнее. Тут же иногда путаешься куда идти или как добраться туда или сюда. Был случай, когда я минут 10 бегал по площади и не мог понять куда идти, а там оказывается на одном доме с машины запрыгиваешь и цепляешься за кирпич, потом далее по краю дома и через забор перебираешься (подсмотрел в видеопрохождении на ютубе...). Еще в игре абсолютно дебильные моменты со стелсом - если киборги в броне тебя спалили, то тебе 100% капец, ибо стреляют так, что нельзя даже в виде тума уйти. Ну и эти моменты с превращениями в мышь или отвлечением охранников просто надоедают (как головоломки в Боге войны Восхождение). Ну и метания между прошлым и будущим - будущее мне не нравится: унылые улицы, какие-то фабрики, все серое и тд. Кастлеванией даже не пахнет... А вот в прошлом все круто! Шикарные декорации, статуи и великолепный дизайн которым хочется любоваться, да и боссы там интересные (Кармилла, Мастер игрушек, Аколит). Боевую систему тоже перекроили - 3 оружия вместо одного и их еще качать можно (не только приемы покупать). Прокачка кнута/меча/перчаток сделана глупо - выбираем приемы которые легче всего делать на врагах и просто добивать до 100% с последующим повышением уровня, но чтобы давали опыт за те или иные приемы - надо их купить... Масло маслом... Игру я проходил лет 5 назад, сейчас просто решил перепройти и посмотреть поменяется ли мнение. Пока так же не шибко радует местами, а местами и раздражает.
     
    kurtkurt222 нравится это.
  10. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.038
    Хотел тут было "освоить" Devil May Cry 4. Дай, думаю, попробую еще раз, ведь тут еще и пятая часть скоро. Но играл очень давно и ничего не помню, поэтому ожидания в принципе были такие, радужные. Но, хе хе хе, игра спокойно займет одно из очень высоких мест в номинации - "недочеловеческое, паучье управление при полной внешней простоте". Играть в такое я могу только на стике, но он тут толком не работает, ведь у Данте надо еще переключать стили на д-паде почти одновременно с нажатием левого стика в направлении. В общем, облом.

    Игра для тех, кто любит Gundam Versus, да и серию Vs в целом. Там, правда, вообще первое место в отношении невозможно кривого управления, которое рудиментарно само по себе. Но тут недалеко ушли, очень недалеко.

    Вопрос "брать или не брать 5 часть DMC" отпал сам собой.
     
  11. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.751
    В других местах тут набежал бы отряд партизан "это же вершина character action игр, лучшая боевка ever, не то что деградация типа Донте-ребута", но тут не другие места.

    :hmmm:
     
  12. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.038
    Да, я видел видео разные, можно там паучить. Может тогда и есть все это, и боевка лучшая(сомнения, сомнения, ничего лучше НГ быть не может), и игра очень крутая. Но я же не паук. Сделали бы контролер специальный что ли, что бы все эти адванцед техники проще исполнять было. Хотя, тут еще моя абсолютная нетерпимость к "велосипедам" тоже играет роль. Я считаю - не можешь сделать так, что бы управление за 10 минут можно было полностью освоить(при каком то багаже у игрока), тогда вырезай нафиг фишки эти свои. Так же - не можешь сделать так, что бы игра не тормозила при количестве врагов - понижай количество, и плевать на то, что там будет легче или не легче. Но с последним пунктом, вроде бы, у DmC4 все было в порядке.

    К слову, подзабытый факт уже. Но сейчас вот сравнение напомнило. Некто Итагаки сильно не любил эту серию и ее автора, и даже потом срал в бложике на Баёнетту. Говорил, мол хрень выдумали, нафиг такое не надо. Я вот тут склонен с ним согласиться.

    Я сейчас специально посмотрел. Они задействовали все(все, Карл) кнопки + крестовину контролера, кроме старт(он тоже используется, но эпизодически), под разные, постоянно необходимые действия.
     
    Последнее редактирование: 3 дек 2018
  13. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.751
    Вроде мы с корешом давно решили - это "разные школы".

    DMC = "смотри как я джагглю пятью разными способами в секунду этого врага, вот умора"
    NG = "эффективное устранение в экстремальной ситуации"

    Из них половина, правда, ощущается как какое-то багоюзание. С другой стороны, файтингистам не привыкать (korean dash такой же аьбюз, если по принципам говорить... те же самые cancel-ы всего что угодно)
    --- добавлено 3 дек 2018, предыдущее сообщение размещено: 3 дек 2018 ---
    Когда, казалось бы, в безумно паучьих armored core в новой раскладке достаточно одновременно 4 пальцев (движение, буст/прыжок, стрельба, камера), а остальное (так-то все кнопки назначены подо что-то, и даже комбинации кнопок) юзается "когда надо" (насколько постоянно - от контекста) :D

    p.s.
    А один мой друг говорит "зачем в DMC все эти приемы, если одним стингером всех валишь и все"
    :close_tema:
    --- добавлено 3 дек 2018 ---
    Секретарша в латексе от Камии же, а DMC3/4/5 от "based Itsuno" (а ребята все новую Догму просят)
     
  14. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.038
    Да, вот тут, скорее всего, мулька и кроется. Я про одно, а игра мне про другое. Я ее на буквы.
    Во всех играх предпочитаю максимально простой подход. Надо магией проспамить - проспамим, надо заваншотить - заваншотим, надо скипнуть - скипнем.

    Ему эти тоже не нравились.

    Я со скаффом под конец уже играл в пятерку. Очень сильно удобнее. Было бы что то тогда, что в макросы умеет(Након), то вообще чума была б.

    Кстати, кстати. Когда и если выйдет АС6, то в ПвП там спошные эти Наконы и будут. Удар ножкой и мгновенный паил-драйвер например. Это очень больно. Или прыжочки маленькие.
     
    Последнее редактирование: 3 дек 2018
  15. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.512
    На данный момент иногда, как повезет, поигрываю в Destiny 2 с другом (как повезет, потому что часовые пояса) - лайтовый экшен с невнятными диалогами и сюжетом, ну, благо, не про это игра. После Warframe очень даже играбельна, подкупает простотой и лаконичностью. PvP - :shit:, но игра периодически заставляет туда наведываться :censored:

    Пройдена Nier: Automata на первую концовку. Обязательно в планах добить остальные. Волшебная атмосфера.

    Смэш, как всегда, великолепен, но только пока не начинаются постоянные ошибки связи. Не могу с другом нормально, по-человечески поиграть. В одном городе. С одинаковыми провайдерами. Пока они это не исправят, все гадости в адрес онлайн-инфраструктуры Нинтенды и платного онлайна полностью оправданы. Splatoon 1/2 и прошлые части Smash тоже были p2p-шные, и ведь, хоть на четверочку, но работали.
     
    Последнее редактирование: 10 дек 2018
    kurtkurt222 нравится это.
  16. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    @pause_break, прикольно. Наоборот - потыкав D2 ушел в Warframe. )))
     
    pause_break нравится это.
  17. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.038
    Работать работу больше не нужно, поэтому пришло время для New Gundam Breaker. При дальнейшем, более детальном знакомстве - оно очень даже неплохо. Тормоза пофиксили, прочие баги тоже.
    Сюжет в принципе пристойный, но, разумеется, не гениальный. А вот изменения принципов и механик можно и похвалить, и поругать. Новая схема, где главное - выполнение заданий и набор поинтов, явно более подходит по смыслу, чем банальный геноцид всего. Но выполнено все это на недостаточно годном уровне. Иногда вообще нет смысла вступать в бой с вражеской коммандой. Помешать выполнять задания они если и могут, то весьма редко. Изменения в боевке тоже 50/50. Где то оно правильно, а где то не очень. Вырезать вообще все аффиксы на вещах - такая себе была идея. Гринд, тем не менее, никуда не делся. Некоторые части редки и собирать их весьма муторно. Теперь запчасть недостаточно просто подобрать, ее еще нужно отнести в контейнер.

    Но в целом, изменений весьма много.

    Музыка крутая, графика хорошая. Не безобразие с вити/ps3. Зато теперь текст настолько мелкий, что и не сразу прочитаешь.

    В общем, по впечатлениям - явно не худшая gundam игра, тем более что в этом поколении их мало. Были вещи и тупее, и просто хуже.
     
  18. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @Hekk, Плач со свалки: Обзор New Gundam Breaker PS4 | Stratege
    мне интересно - относительно этой статьи что то улучшено или нет?
    Хотя конечно вся эта байда с gunpla как то сделана настолько дыряво, что просто жуть пробирает - могли бы хоть до уровня покемонов не опускаться.
     
  19. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.038
    А что в этой статье? Очередное удивление от серии? :)
     
  20. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.751
    Там и без отечественных статей "не от фанатов" были сотни или даже тысячи оценок уровня 1 из 5 "от фанатов" (если японский амазон смотреть)
    --- добавлено 27 дек 2018, предыдущее сообщение размещено: 27 дек 2018 ---
    @Bato-San, стратеге хороши, но по нишевым играм автор рецы если не ВарягЭрикссон, то сразу скип имхо
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление