1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете на консолях?

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем kurtkurt222, 31 июл 2018.

  1. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.115
    Попробовал игру Battletech на Мегадрайве, на картридже (официальное название MechWarrior 3050). Играешь за ходячего робота, выполняешь миссии, стреляешь с 3 разных орудий (выбранных из 3-х наборов) по разным врагам - людям, вертолётам, танкам, другим роботам. Можно поднимать боеприпасы и починку робота (выполнено в виде охлаждения). У вас 3 жизни.
    Игра полностью напоминает серию Jungle, Urban, Desert Strike, только не летаешь а ходишь. Игра понравилась.
    Игра довольно сложная. Пробовал много раз, но пока первый уровень так и не прошёл. В книжке с кодами нашёл код бесконечные боеприпасы, но и они не спасают. Ощущение, что враги в игре бесконечные, прут и прут, сколько их не вали. Плюс с кодом на бесконечные боеприпасы жизней не 3, а 2.
     
    Digital Ronin, Gerhalt, Gelior и 5 другим нравится это.
  2. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.295
    @kurtkurt222, Даааа.... кайфовая игрулина! Потом еще Red Zone попробуй, если не играл!
     
    Gerhalt и kurtkurt222 нравится это.
  3. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Topser, вот это ты напомнил! :clapping: одна из фаворнейших игр молодости, оставшаяся в моей скромной личной подборке кариков до последнего.
    Любопытный момент касательно моего знакомства с Red Zone: впервые я лицезрел бэтку игры - HardWired. :shok: Разумеется, я тогда этого не знал, а вот увиденное меня не впечатлило почему-то, хотя казалось бы.
    Короб и карик с нормальной версией мне попался значительно позже. Впрочем, что короб, что карик были типичной самопальной пираткой с артами из Jungle Strike и коряво прифотошопленым логотипом собсна Red Zone. Кроме того, корпус карика был новодел, поэтому платка там фиксировалась слишком высоко внутрь. Так что приходилось вынимать платку и вставлять ее в консольку голышом. :rolleyes: Иначе она попросту не включалась.
    Нюанс #2: ром игры был американкой и при остальных положениях тумблера регионов выдавал отказ запускаться везде кроме режима ntsc-u.

    Первое, что произвело впечатление - фирменные синематики! :worthy: казалось, что это кадры реальной военной хроники прошлого, выполненные в виде силуэтов.
    Где-то в это же время врубалась убойнейшая титульная тема Йеспера Кюда, в такт которой сразу начинала кивать голова и притопывать нога. :whistling: ну а поскольку мелодию хотелось послушать дольше, начинал смотреть демки, а заодно поражаться сколько там всякой инфы сообщают и про вооружение Апача, и про бравую троицу оперативников (что подозрительно напоминает трио из Пиратов Темной Воды). :good:

    Между прочим, я тогда еще даже не понимал насколько это графенисто продвинутая штука для СМД с вращающимся задником и псевдо тридэ объектами. Однако быстро пришло понимание того, что это НЕ Страйк и тут никаких доп.житух нет. Надо тащить на едином лайфбаре, а иначе "это фиаско, братан" (с) Причем гамовер наступает даже в том случае, если угробить всех 3 оперативников, то есть Апач остается "жив, цел, орел" а для пеших миссий никого не осталось. :skull:
    Кста, насчет нашего отряда диверсантов: пароли в игре как раз сохраняют погибших оперов, поэтому крайне желательно чтобы все трое оставались в строю.

    Глобальных "вертолетных" карт в игре всего-ничего - 2 штуки, но во время второй карты (и соотв.половины игры) сложность нехило вырастает.
    Подавляющее большинство заданий в Red Zone расчитано на четкое запоминание куда лететь/бежать и что конкретно там делать, особенно там, где надо что-то накуралесить за строго отведенное время. :vava: а для этого желательно вчитываться в текст брифинга - там много полезного говорят. Да и вообще оптимальная страта - сразу лететь на задание, не отвлекаясь ни на что: так и топливо экономится, и ракеты. А вот чтобы это делать наверняка, придется изучить план действий и наиболее безопасный маршрут к очередному бункеру.

    З.Ы. помимо прочего разрабы встроили в основную игру еще и миниигру - разновидность классич.Астероидов, где звездолетом выступает камео - истребитель из Сабтеррании, предыдущей игры венгров Zyrinx! :yahoo:
     
    Digital Ronin и Topser нравится это.
  4. Maximum_D

    Maximum_D

    Регистрация:
    17 янв 2022
    Сообщения:
    367
    Super Castlevania IV (SNES).

    Впервые прошел игру на втором круге, в усложненном режиме.
    На первый взгляд это не такое простое дело: для 2-го круга нужно сначала пройти с начала до конца на 1-м круге, а игра сама по себе не маленькая. Но, к счастью, есть система паролей (пусть и даваемых лишь после слива всех жизней, а не просто так). Пройти игрушку, сохранить пароль на начало 2-го круга, потом, в другой день загрузить его - и дело в шляпе!

    И вот что удивительно - на 2-м круге игрушка ощущается несколько по-другому. SCV4 по меркам серии все-таки одна из самых легких игр. Поэтому, когда играешь в нее, подчас расслабляешься и просто идешь вперед, нарываясь на врагов - ведь благодаря небольшому урону персонажа ошибки игроку прощаются, а убойное допоружие неплохо косит супостатов на пути. И вот, расслабившись, ты рано или поздно вляпываешься в какую-то подставу. А подстав в игрушке хватает - то препятствия на пути, вроде хитрых прыжков и прокручивающихся под тобой платформ, то внезапные враги, такие как летучие мыши, резко срывающиеся с потолка и летящие на вас. Из-за этого игра на первом круге напоминает дорогу, с виду идеально ровную, но периодически подсовывающую вам кочки и ухабы, что вас внезапно встряхивают.

    А вот на втором круге не так. Сложность там повыше. Расслабленно уже не поиграть - вражины на пути крепкие, и их больше. Подстав следует ожидать постоянно - те самые внезапные летучие мыши встречаются уже на первом уровне. Допоружие выглядит не имбовым излишеством, а вполне необходимой штукой. Потому тут лучше всего не лететь вперед, а неспешно продвигаться, следя за каждым появлением супостата и вовремя его уничтожая. Мне такое прохождение напомнило даже игры серии Ghost'n'Goblins, конечно, некую их ультра-лайтовую вариацию, но все же.

    И такое прохождение мне, внезапно, нравится больше, чем "пробежка по кочкам и ухабам" на 1-м круге. Все дело в том, что, медленно исследуя игру, любуешься ее декорациями, наслаждаешься музыкой и получаешь удовольствие в полной мере.

    Вообще к Super Castlevania 4 я приходил постепенно. Вначале, когда заинтересовался серией и прошел подряд большую часть ее тайтлов, игра слабо отложилась в памяти. На фоне Rondo of Blood, Симфонии и ее последователей, да и сеговского Bloodlines она, на мой тогдашний взгляд, терялась. Да и тамошние гиммики (вроде вертикально закольцованной комнаты 4-го уровня, гигантских люстр 6-го и подъема по башне 11-го) больше сердили, чем радовали. Лишь впоследствии стал ценить своеобразие этой игрушки и непохожесть ее на типовые игры серии. Тихая меланхоличная атмосфера, незаурядная музыка и ошеломляющие задумки со временем настолько впечатлили, что SCV4 для меня стала лучшей из всех Кастлеваний. А сейчас, после прохождения на усложненном 2-м круге, игра и дополнительно раскрыла мне еще одну свою грань. Это ли не шедевр? Слово "шедевр" сейчас изрядно затаскали (особенно по отношению к играм!), но к SCV4 оно подходит в полной мере.

    P.S. Проходил японскую версию - американская изрядно изменена и урезана цензурой.
     
    Последнее редактирование: 22 окт 2022
    Kenwik, Digital Ronin, Leiji и 7 другим нравится это.
  5. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.115
    Напишу коротко, в какие картриджи я ещё поиграл на Сеге, т.к. долго не получится, т.к. играл мало.

    Mortal Kombat II - качественный классический файтинг. Версия на Мегадрайве вполне ничего. Играл много раз, обычно доходил до 5-6 врага, но как-то упорно переигрывая, дошёл до 10-го. Как многие уже говорили, игра не совсем честная иногда. Враг может успешно делать подсечку даже на значительном расстоянии от вас, перебивать ваши удары, а особенно с детства ещё раздражает бросок Китаны и Милины, который они делают с огромного расстояния.
    Сложность ровно такая, как и должна быть. Не помню, проходил ли её когда-то на Мегадрайве, но помню, что Шао Кан там адовый, по сравнению с 3 частью и Ультимейт.

    Mortal Kombat 3 Ultimate. Всем знакомая версия. Отличается от других версий тем, что тут изначально открыты бойцы Рейн, Нуб Сейбот, Эрмак и другие. Нуб Сейботом играть легко с его читерскими приёмами, Рейном тоже несложно (по крайней мере против обычных бойцов). Нуб Сейботом Шао Кан проходится после нескольких попыток (благодаря его обезоруживающему облаку). Графику сделали чуть похуже, чем в оригинальной 3 части, чтобы уместить большее количество врагов. Ещё не нравится, что мини-игра Rellim Ohcanep заканчивается через 5-6 секунд, даже если вы не проигрываете (в Супер Нинтендо версии можно играть намного дольше).

    Comix Zone - играл всего пару раз пока что на этом карике - не прошёл даже первый уровень :facepalm: . Игра всегда была непростой, а до этого я когда-то раз доходил до последнего босса. У меня - скорость замедленная у консоли, управление замедленное, и единственный джойстик глючит - когда жмёшь вправо, часто одновременно жмётся вверх, что усложняет игру.

    Earthworm Jim 1 - я не играл в неё в детстве (не было картриджа). По сравнению со второй частью, игра на порядок сложнее, уровни дольше. Пока что остановился на втором уровне, который кажется бесконечным. Вторая часть у меня была в детстве и я её много раз проходил. А тут непривычно. Юмор конечно отличный в игре, абсурдный. В Стимовской MS-DOS версии доходил почти до самого конца, но там пароли для сохранения есть.

    Ещё как-то прошёл Streets of Rage 1.

    Не помню, показывал ли я эти карики, но вот они.

    bCgDYc7o_EQ.jpg IRh48Zwf8go.jpg
     
    Последнее редактирование: 22 окт 2022
    Kenwik, Digital Ronin, Leiji и 7 другим нравится это.
  6. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Никакие они НЕ читерские! :rtfm: это банальнейший косяк, что компукторные бойцы тупо не блочат спецприемы Сайбота и Рейна. Трилогию знаешь? Вот там блочат как положено и ВНЕЗАПНО оказывается, что чот как-то сложновато. Прост баг пофиксили, ничего особенного.

    Зато там комбуху можно стартануть с прыга. Правда, озвучку имен вырезали.....

    И это консольная версия, между прочим. :yes: Для сравнения, в порте на пеку исходная консольная сложность - easy. На среднем уровне мобы уже во второй главе дадут прикурить. :vava:
    Небольшая рекомендация насчет маршрута на самой первой странице: едва появляется выбор - иди вниз, а не вправо за Роудкилом (его все равно возьмешь позже). Там ништяков чутка больше.

    Первые 3 уровня в Джиме - считай так, ни о чем, за исключением распоследнего заплыва на батискафе. Майор Мукус в 4 представляет опасность разве что в финальном третьем раунде. Лаборатория профессора Обезьяноголова - скорее самый длинный из всех, эдакий челенж на выдержку, зато именно там находится портал в секретный темный мир. Дальше будет прогулка с милейшим щенком Питом, только вот нифига эта прогулка нелегкая + перед финишем будет очередной выбор: либо завершить уровень, либо решиться переть еще дальше за кучей ништяков, но максимально подлым (по меркам уровня) маршрутом. А впереди все еще останется 2 дурацких этапа, особенно последний + чертовы астероиды имени Энди Астора...... :shok:

    Виндовая версия вообще сохраняет прогресс в реестр, так что всегда можно продолжить траить на том этапе, где застрял. Своего рода бесконечные конты. :ok:
     
    Digital Ronin, kurtkurt222 и Maximum_D нравится это.
  7. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.295
    Ого надо сыграть.
    Блин мне самому вспомнить надо! Фига. По сравнению с твоим отзывом я ее забыл))) Только в детстве играл.
    Все щабываю, что на кариках играешь. Но минимум на Комикс Зон попробуй добить
    --- добавлено 22 окт 2022, предыдущее сообщение размещено: 22 окт 2022 ---
    Ого! Чет я никогда про второй круг не задумывался. Вообще второй круг не люблю в играх
     
    Maximum_D и kurtkurt222 нравится это.
  8. Maximum_D

    Maximum_D

    Регистрация:
    17 янв 2022
    Сообщения:
    367
    В SCV4 он к месту. Так игра легче, чем обычная кастла, а на втором круге по сложности - самое то.
     
  9. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    468
    Второй круг можно пережить, если на нем открывается хоть какой-то новый контент - уровни, новые способности, враги и прочее.
    Простое же усложнение, как награда за первое прохождение... Выбор уровня сложности, доступный изначально в опциях - лучший вариант для подобного решения. Все остальное - от лукавого).
     
    Gerhalt нравится это.
  10. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    1.300
    Зачем же так извращаться?

    Согласен, наряду с Ikaruga одна из самых примечательных игр от славной Treasure.
    На мой взгляд Light Crusader это одна из жемчужин своего поколения, а вот The Story of Thor не цеплял, ни во времена, когда я познакомился с эмуляцией MD2, ни сейчас.
    Это редкий пример зельдарика, который меня не цепляет.
     
  11. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Вот только Икаругу намного чаще вспоминают, чем Крестоносца, увы. :cry: хотя, пожалуй, оно и понятно: Икаруга - шмап с минимальным порогом вхождения, а Крусейдер - экшн адвенчура со множеством головоломок, решать которые не охота.

    Почему так? Из-за фреймрейта? :hmmm: отличные игры, каждая хороша по-своему. Я бы к ним добавил Лендсталкера - получится троица лучших экшн адвенчур в библиотеке СМД. :good: хотя есть еще Солейл и Мир Монстров 4, что тоже горячо люблю, так что скорее даже квинтет избранных!


    З.Ы. пока не забыл, запощу ссыль на архив с фанатской Кастлой на Опенборе, весьма годной кстати: SILVER NIGHTS CRUSADERS BOOTLEG
     
  12. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.115
    Я не виноват, что такую консоль купил. Хотел подешевле, а вышло как всегда, похуже. Планирую купить другую.
     
  13. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    1.300
    The Story of Thor мне быстро надоедает если вкратце, это при том, что я очень много давал ему шансов.
    Подземелья не понравились, бои тоже не понравились, стилистика опять же не понравилась. Не понравилось и то, что "сердечки" повышающие максимальный уровень здоровья выпадают из рядовых противников. Плюс я не помню, чтобы меня что-то сильно цепляло от Ancient'ов.
    Не моё видимо.

    То что все перечисленные игры хороши по своему спору нет. Я когда задумался в декабре 2018 посвятить целый год эмуляции игр SMD2 и SNES то как раз начал с перепрохождения Soleil'а (для меня он кстати Crusader of Centy, знаковая игра одна из последних игр, которые я проходил на SMD2). Light Crusader был вторым в том марафоне.
    Landstalker согласен прекрасен, хоть и шероховат. Очень ждём перевода Lady Stalker.
    Monster World IV в целом тоже понравилась, но здесь я что-то поторопился, так как эту серию хорошо было замарафонить, но это в принципе никогда не поздно. Кстати Wonder Boy in Monster World на SMD2 тоже хороший =)
    Phantom 2040 несмотря на все свои шероховатости на мой взгляд очень интересный со всей этой нелинейностью и концовками, и то что игра от анимационного сериала получила в наследство сеттинг, который сильно замахнулся на киберпанк.
     
    Последнее редактирование: 23 окт 2022
    Gerhalt и Topser нравится это.
  14. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Емнип, эти сердечки только из рядовых мобов и падают. Кстати, ты в курсе КАК именно там работает система левелапов? :spiteful: там хитро придумали вообще-то: RANK = ранг, то есть по дефолту у игрока макс.высокий ранг - первый. Сердце выпадает лишь тогда, когда игроку суммарно снимается весь лайфбар, что по умолчанию равен 200 в числовом эквиваленте. Очевидно, что скорее всего игрок будет хилиться хавчиком (или его отхилят очень конкретный непеси), однако игра тайком ведет учет суммарного дамага и едва он превышает текущий предел - из первого поверженного моба тотчас вылетит сердце левелапа. НО! И это еще не все, поскольку его ведь можно проигнорить! :ok: зачем??? А затем чтобы сохранить первый ранг! Разумеется, в таком случае тащить будет сложней, но в том и соль, что левелап одновременно понижает ранг и повышает статы. Вот такая хитрая схема.
    Кстати, в сиквеле идентичная система левелапов, но сберечь первый ранг на порядок сложней, поскольку там сами хилки выступают левелапами! :shok: разрабы кагбэ намекают: "нучоты как лох? Не получай урон и делов!" :crazy:

    Я ее бывает вообще "рагнацентик" зову в честь оригинального джапанского названия, но Солейл (хоть и европейка) - и короче, и в честь тамошнего города.
    Музычка в игре потрясающе уютная, особенно в пресловутом Солейле. :good:

    Жаль, что она мне в молодости не попалась на карике. Впрочем, уже неважно. Распробовал уже на эмуле: сперва было не понравилась, а потом проникся + фирменная приключенческая музычка Мотоаки Такеноти явно способствовала погружению. :clapping: безусловно, в игре полно спорных моментов, но в общем и целом продукт восхитителен.

    Согласен, годное приключение, а поиск халявных сердец - улучшалок лайфбара - отдельное удовольствие. :yes: мне вот еще по душе тот факт, что игра хоть и является линейным путешествием, но ощущается не настолько прямолинейной как MW4. Хотя непоср.данжи в 4 намного лучше, чем в 3. Плюс сказочные мелодии :yes:

    Фантом тоже клевый. :drink: насколько помню свое древнее тащилово еще на реальной железке, дико доставляло исследовать здоровенные локации. А вот битвы с многочисленными боссами неоч. :(
     
  15. SanTix

    SanTix

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    791
    @kurtkurt222, В Battletech вдвоём играть интереснее. Ну и попроще чутка - один топает, второй бошкой крутит и стреляет. Хотя она и так не сильно-то сложная, главное "кураж поймать". В первом уровне, вроде, нужно завалить N-ное количество вражеских мехов и нужно это быстро делать, что-то подобное. Плохо только, что короткая она, ИМНИП, только четыре уровня. Страйки в этом отношении гораздее будут - там уровней довольно много.
     
    kurtkurt222 нравится это.
  16. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @SanTix, слушай, а какие у тебя были консоли в детстве/молодости? Ну и любимые игры для них наверное тоже были? :hmmm:
     
  17. Maximum_D

    Maximum_D

    Регистрация:
    17 янв 2022
    Сообщения:
    367
    Batman: Rise of Sin Tsu (GBA).

    Если разработчик - Ubisoft, жди подвоха.

    Основную версию этой игры выпустили на тогдашних актуальных консолях - PS2, XBox и Gamecube, а на портативной Game Boy Advance вышла упрощенная версия (в 2D, само собой, GBA полноценное 3D бы не потянула). Памятуя об этом, с самого начала много для себя от игры не требовал. Но даже при этом с ожиданиями не срослось.

    В начале игры в меню можно выбрать режим туториала. В этом режиме можно пройти короткий обучающий уровень, где нам преподают боевые приемы Бэтмена и особенности платформинга, а также показывают местные головоломки. И поверьте - если вы видели этот уровень, значит, вы видели все основное, что есть в игре. Именно так. Вся игра состоит из бега по однообразной местности, схваток с не менее однообразными врагами, дергания за рычаги, опускания мостов и прыжков через пропасти, большей частью несложных. Общую монотонность подчас прерывают подуровни-аттракционы, полные подстав и проходящиеся "на заучивание". Боссов тут четверо. Битвы с ними целиком и полностью заскриптованы. Иногда легко сразу понять, что надо делать по сценарию, иногда нет. В этом и только в этом сложность боссов и состоит.

    Надо сказать, что при всем вышеописанном, к игрушке я поначалу отнесся благосклонно. Да, повторяемость всего и вся тут возведена в абсолют. Но сам игровой процесс с начала игры предстает как размеренный и в целом приятный.

    Избиение врагов в игре проходит по принципам битэмапа (пусть и простого, с однокнопочной боевкой). Противники крупные, осязаемые, заставляют с собой считаться. Забивать их лучше всего по одному, не давая зажать тебя двоим супостатам с двух сторон. Ведь Бэтмен тут громоздкий, перепрыгнуть врага с места не способен. Можно, нажимая на кнопку атаки с определенным интервалом, применить комбо, сбивающее вражину с ног; а можно, чередуя направления "вперед" и "вверх", заколотить преступника серией одиночных ударов (что-то подобное, помню, проделывал в сеговской Comix Zone). В арсенале Темного Рыцаря есть бэтаранг, броском которого можно сбить врага с ног когда вам это удобно. Также противников можно брать за грудки и швырять в других противников или кидать в пропасть. Еще очень полезен удар плечом с разбега. Правда, его надо планировать заранее, иначе может не хватить расстояния, чтобы разбежаться.

    Кроме бэтаранга (которым также можно бить издали ящики, преграждающие путь, опускать мосты и рвать тросы) в арсенале Бэтмена есть вспышка, парализующая врагов на долгое время, и гарпун - ситуативный гаджет, позволяющий цепляться за крюки. Бэтаранг и гарпун можно использовать безгранично, а вспышки - поштучные. Изначально дается 2 штуки, а если хотите больше - ищите на уровнях.

    Платформинга много и он поначалу довольно щадящий за счет возможностей Бэтмена парить на плаще - этакий аналог двойного прыжка - и цепляться за края.

    Где-то примерно две трети игры прохождение проходит в таком вот монотонном, но располагающем режиме, лишь временами перебивается коварным аттракционом или заскриптованной битвой с боссом. Но потом игра решает усложниться. А, поскольку ничего нового она нам преподнести не может, то просто усложняет то, что у нее есть. Оставаясь такой же однообразной и занудной, делает битвы с врагами более тяжелыми и неприятными, а платформинг и головоломки - более изощренными и подлыми. Новые противники в последних локациях игры блокируют большую часть ваших ударов, при этом постоянно умудряются вклиниться в промежутки между вашими атаками и нанести свой удар. Расслабившись, можно легко потерять в бою кучу жизненной энергии. Некоторые прыжки через пропасти в конце игры становятся попиксельными. Если в прыжке через такую пропасть слишком рано или слишком поздно включил в воздухе полет на плаще - падаешь, и приходится переигрывать с начала уровня. А дернуть за рычаг и за ограниченное время добраться до открывающейся двери, в скором темпе прыгая по раздвигающимся платформам, чтобы при этом не попасть на раскачивающийся туда-сюда оголенный провод - особый вид садизма разработчиков и мазохизма игрока. Бэтмен же у нас тут не как Марио, а тяжелый и неповоротливый.

    Ну и финальный босс, отличающийся от своих заскриптованных собратьев лишь тем, что у него целых три формы. И, не зная, как бить третью форму, мы то и дело проигрываем и заново бьем его первые две формы, уже изрядно надоевшие за все прошлые попытки.

    Нужно ли говорить, что игра, показавшаяся поначалу приятной, в конце весьма разочаровала? Рекомендовать эту вещицу могу только лишь к ознакомлению. Запустить, поиграть немного, опробовать механику. А потом решить, надо ли вам проходить ее до конца или лучше все-таки не стоит. Ну, и о компании Ubisoft (которой можно вменить и за конвейерных Ассасинов, и за превращение серии о Принце Персии в нечто невнятное, и за бездушный ремейк великолепных Turtles in Time) сделал соответствующие выводы.
     
    Последнее редактирование: 25 окт 2022
    Digital Ronin, Leiji, Maelstrom и 5 другим нравится это.
  18. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.295
    @Maximum_D, запускал тут недавно. Трешак тот еще.
    Самое трешовое не одноударной боевке, а в том, что там ХП у врагов далеко не на 1 удар
     
  19. Maximum_D

    Maximum_D

    Регистрация:
    17 янв 2022
    Сообщения:
    367
    @Topser, да, забиваются подолгу. Ранние враги загибаются с первого комбо, а вот далее по игре приходится долго их лупить. Можно, конечно, поразвлекаться и в пропасть негодяев пошвырять, но потом в игре с этим хуже, да и пропасти не везде есть.
     
    Последнее редактирование: 25 окт 2022
  20. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    468
    К обзору и добавить нечего - все точно и по делу.
    Самое печальное - игра ведь могла оказаться неплохой, стоило разрабам включить хоть немного фантазии и слегка исправить боевку. По факту же вышла очень тягомотная, монотонная вещица.
    Ubisoft в то время вообще не жаловала портативки, но вот основные игрушки для консолей/PC выходили у них весьма солидные.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление