1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете на консолях?

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем kurtkurt222, 31 июл 2018.

  1. Maximum_D

    Maximum_D

    Регистрация:
    17 янв 2022
    Сообщения:
    367
    Спасибо! :)

    Ну, у Ubisoft есть печальное свойство - рано или поздно сводить на нет свои достижения (что она впоследствии показала). И в контексте знакомства с B:RoST свойство это я вспомнил не раз и не два.
     
  2. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Щепоточка инфы про переиздание трилогии Валис (какой бы странной ни была вторая часть) для Сеги Меги:
     
    Topser нравится это.
  3. SanTix

    SanTix

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    791
    @Gerhalt, У меня был клон Фамикома купленный Мамкой с рук у коллеги, а он привёз его из Вьетнама. Он был почти, как настоящий (это я потом понял), очень качественный был клон, как снаружи, так и внутри (я конечно его разбирал и чинил немного, в основном шнуры/разъёмы), но на геймпадах были кнопки "турбо". К нему был 1 картридж "31 in 1" (в сети такой ROM есть). Было это в 89 или 90-м году где-то. Игры в продаже стали появляться попозже. А в 95-м на днюху мне Сегу-Мегу купили. Интересно, что она была оригинальной, не клоном, что редкостью было, особенно с учётом того, что куплена была в обычном магазе и по средней цене на тот момент. К ней было не так много игр, но с друганами менялись, плюс прокат в магазине, и в целом проиграл не менее, чем 3-4 десятка игр. У друга был Супернес, менялись на время.

    Любимыми играми у меня были FPS, начиная с Вольфа, с которым я познакомился раньше Дума (его, возможно, тогда ещё не было, не помню - мелкий был :), Вольф сильно впечатлил - затянуло) и далее почти без остановок по основным "тайлам". Вплоть до начала 2000-х, потом "попустило" :) На сеге любимыми были соответственно все местные тайлы в вольфостиле. Плюсом Соники (любовь к платформерам с Марио, особенно с SM3 на восьмибитке), Джим и ещё чутка подобного. Ещё, помнится, "Робокоп против Терминатора" очень нравился и в часами "зависал" Theme Park. Остальное менее засело в памяти, в РПГ и стратегии вовсе не играл, в последние и теперь не играю. Гонки и спортсимы не зашли, скипнул для себя эти жанры и оно так и поныне.

    Далее консолей не было, я стал играть мало. Программированием тогда увлёкся на какое-то время. После Спектрума появился комп, году этак в 1997 он стал приличным и тянул все актуальные мастхевы тех лет. Вьехал в купмутерные тусы тех лет, подсел на постоянный апгрейд железа (в извращённом варианте с сильно ограниченными финансами, включая б/у и всякие извращения) и всё такое прочее. Приставок больше у меня не было, но уже тогда я прознал про эмуляторы и активно их юзал. Сильно впечатлил UltraHLE, почему-то гораздо сильнее Блима и CVGS. Игры на консолях всегда считал в целом более проработанными и качественными, чем компутерные. И они были всё же сильно другими в массе своей.

    Потом лет пятнадцать почти не играл, крайне редко. Но где-то года три назад стал поигрывать временами, самоизоляция ещё в 2020 сильно повлияла (ну не бухать же? Тем более, что я почти не пью, как-то само собой почти сошло на нет). Теперь вот олдгеймертвую потихоньку без сверхактивности, в комфортном мне темпе и, по возможности, без ущерба для прочих житейских дел :)
     
    Digital Ronin, kurtkurt222 и Gerhalt нравится это.
  4. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Фигаси! :shok: вот бы и мне так подфартило!

    Эх, завидую. :yes: у меня что фамиклон, что паленка СМД2 появились намного позже, а SNES вообще видел ток у дядь Сирожи в "новой реальности" по тв. Позже, правда, видел ее на витрине в магазе электроники, но цена была "неподъемная", а этш надо не только саму "тушку" консоли, а и пару-тройку кариков с играми, которые тоже были явно недешевыми. :cry: впрочем, хватит ныть.

    Воу, тоже поклонник шутанов? :drink: разве что я исходный Вольф3Д, честно говоря, не люблю из-за общей прямоугольности карт (в других шутанах тоже, если что), однако Вольфичу оно простительно, учитывая то, насколько это было тех.прорывом и вообще заделом на будущие игры ИдСофтвер. :worthy:

    Неужели переиграл во все шутаны второй половины 90х? :blink: их же дофига было кроме понятно каких!

    Да их вроде не так уж и много было, наскок помню: кроме очевидного Зеро Толеранса были Бладшот (ака Battle Frenzy) и Корпорация. Вот вроде и все. :unknw: во всяком случае я больше ничего не помню. Ах да, богомерзкий порт Дюк Нюкича..... :facepalm: впрочем, я его сюда даже причислять не хочу, ибо дурацкий бутлег. Плюс порт Думецкого на 32х, но это уже аддон, а не чистая консолька, так что пролетает.

    Аладдин, Король Лев, Маугли? :rolleyes: супербанально, но игры-то все равно отличные! :yes:

    А Разрушитель со Слаем Сталлоне? :spiteful: Heads UP!!! :clapping:

    Поддерживаю мысль! :yes: фтопку бухло!!! Сам алкоголь не употребляю и никому не советую. Впрочем, вредит не столько умеренное употребление, сколько ЗЛОупотребление. Оно же в том числе относится ко многому другому.

    Вот и правильно! :ok: годных ретроигр полно, причем не только в библиотеке пеки, но и среди множества олдовых консолек, о которых в детстве/юности знать не знали. :yess:

    З.Ы. слушай, а Nesticle пробовал под досом? :hmmm:
     
  5. SanTix

    SanTix

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    791
    @Gerhalt, сейчас скорее уже "полубывший" поклонник FPS. И таки да, переиграл практически во все шутаны 90-х вплоть до начала 00-х. Откровенный треш, временами скипал, да и то не весь. Даже тайлами вроде Coridor 7 и не брезговал.

    а Nesticle пробовал под досом?
    Пробовал, конечно :) По-памяти даже и под Мегадрайв, что-то ДОСовское было, кривое до невозможности. Более того, у меня DOS основной осью был по-сути до неотвротимого пришествия "хреновых" Виндов - бут-менеджер стоял на старте, или тупо ДОС грузился с NC, а Винда запускалось командой "Win". Всё тру по-олдовому было до P-200 MMX точно :)

    А Разрушитель со Слаем Сталлоне? :spiteful: Heads UP!!! :clapping:
    Не, этот так не зашёл, RvT реально драйвовая и реиграбильная игруха была, тогда такие особо ценил - ведь число кариков в пользовании было ограниченным.

    Я к идейным трезвенникам тоже как-то с недоверием отношусь. Которые прям "ни-ни" и других агрессивно агитируют. Фанатики-с. Впрочем сам уже года три так точно: Ритуальная бутылка шампанского на НГ, плюс немного приличного сидра под настроение только в компании и очень не часто. Не курю. Прочим сомнительным не балуюсь, но и не спортсмен/ЗОЖевец. Просто скучный чел :)
     
    Gerhalt нравится это.
  6. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    А как насчет современных шутанов с закосом под ретро типа Ion Fury, Dusk, Amid Evil, Project Warlock, Prodeus, Wrath Aeon of Ruin? :spiteful: многие из них отлично играются!

    Дык уже тогда во второй половине 90х начали выходить игры только для шиндовс, в том числе куча шутанов. Например если в классич.Кваке был досовый бинарник, то вот во втором Хэксене (что на том же двиге пашет) - уже нет, поэтому в досе Хэксен2 не заведется. :vava: вторая Квака уже чисто виндовая была на релизе......

    Судья Дредд попадался? :hmmm: или, скажем, Стар Гейт по мотивам одноименного кино с Куртом Расселом?

    З.Ы. так помимо Зеро Толеранса другие шутаны для Мегадрайва щупал? :rolleyes:
     
  7. SanTix

    SanTix

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    791
    @Gerhalt, Не гуглил ещё даже. Времени не хватает ведь на всё, в т.ч. и шутаны в ретро стиле. Но в Shadow Warrior поиграть запланировал :)

    Таки под ДОСом ещё много чего было, в т.ч. и кодинг, поэтому и ДОС основным. Если в Кудваку хотел поиграть, то просто винду запускал и всё :) У меня ЕМНИП так было и когда Вуду 2 появился даже. Но под Glide в ДОСе только в Карму, вроде гамал. Пока с 98 Винды на ХР не перешёл, был бутлоадер ДОС/Вин МЕшку и 2000 пропустил - не зашли.

    Судья Дредд попадался? :hmmm: или, скажем, Стар Гейт по мотивам одноименного кино с Куртом Расселом?
    Таких игр не не было в времена "железного" гейминга на МД2.
     
    Gerhalt нравится это.
  8. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Игры хоть и поздние (1995), но не были какой-то редкостью. :yes: тот же упомянутый Джим2 он ведь тоже 95 года разлива вообще-то.
    Хотя не исключаю, что они просто не попадались или были по той или иной причине не интересны. :hmmm:
    Ну Контра хотяб встречалась?
     
  9. SanTix

    SanTix

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    791
    @Gerhalt, В Контру я ещё на 8 битах наигрался, там три части ЕМНИП было. Для меня сеговская Hard Cops уж сильно динамичной показалась, не совсем моё это.

    Жаль Флешбек не попался тогда, он хорошо на Драйв портирован был и сама игра хорошая, мне куда лучше Another World зашла, последний больно "спиномозговой", такие штуки на Ютюбике смотреть лучше, как мультик, от игры в них слишком уж сильно "подгорает" :)

    Конечно, кроме ZT я попробовал всё вольфоподобное, но ZT, как по мне, так лучший FPS на МД. Дюк сложный слишком и не сказать, чтобы интересный и атмосферный был. Блудшот по графике впечатлил (с учётом возможностей Сеги, конечно), но он тормозил и сеттинг имел странноватый, но мне тоже нравился, там DM ещё был на сплит-скрине вертикальном, прикольно было зарубиться :) Cybercorp шутаном, строго говоря не был, скорее бродилка, да и не сильно он длинный если знать куда идти. Только в Toy Story не играл - там тоже был короткий 3Д уровень, движок, кстати, весьма оптимизированный там.

    ЗЫ: DooM на супернесе у друга сильно впечатлил. Я брал у него поиграть вместе с приставкой. Я тогда ещё не знал, что там фактически свой комп в карике был, а приставка только за видеовыход, звук и джойстик отвечала. ПиСишный Дум уже пробовал, но этот прошел чуть раньше - нормально зашел, хоть и подтормаживал. У меня первый ПиСюк 386 DX40 (AMD) был без сопроца, попозже появился, Дум он тянул чисто символически (хуже супернеса), потом быстро сменил на 486, он тянул уже пристойно, потом Пень в 97 появился, в Дум шпилил годов до начала 2000-х, по сто раз прошел всё, что было. Чтобы поинтереснее было одно и то же гамать, без сейвов проходил :)
    --- добавлено 28 окт 2022, предыдущее сообщение размещено: 28 окт 2022 ---
    Соники ещё сильно нравились. Все прошел, кроми пинболла, больно уж он хардкорным был, я его на эмуле с сейвами не так давно проходил и понял, что по-чесноку не осилил бы, хотя он и не длинный.

    Недавно прикупил геймпад 8BitDO M30. Будет время и настрой - можно будет в сежные игры погонять с повышенным уровнем аутентичности :)
     
    Maximum_D, Topser и Gerhalt нравится это.
  10. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Насамделе их 2 считается. Контра Форс - неканон.

    Нам Флэшбэк попадался, проходили с удовольствием. :good: правда, долго с управлением разбирались, но потом тащили, заодно уровни изучали на предмет мобов и ловушек, где что находится и как их обходить. Анимация Конрада до сих пор впечатляет невиданной плавностью. :worthy:

    В принципе так и есть. :yes: за исключением пары досадных моментов: чересчур мелкая область видимости и подчас ужасные падения фреймрейта. :( однако что одно, что другое связано с оптимизацией и общей производительностью. Есть мнение, что кабы в игру добавили тот отдельный чип из Virtua Racing, частота кадров выросла бы на порядок + можно было бы солидно увеличить область обзора. :ok:

    Джон Бёртон, главкодер студии Travellers Tales, на своем ютуб канале выпустил тематический видос, где подробно рассказывает КАК именно он кодил тот уровень и вообще про все графические фичи Истории Игрушек. :good: у него на канале еще много видосов про другие 16-битные тайтлы авторства ТТ, начиная с более амижных (Galahad, Puggsy, Dracula, Mickey Mania) и заканчивая шикарными поздними - Toy Story и 3D Blast. :yess:

    Согласен. Для SNES это оченно круто, даже с учетом пониженного разрешения. :clapping: жаль, мы тогда не видели версию под 32х, возможно она бы еще больше впечатлила.
    Вот кому-кому не повезло с портом Думецкого, так это Сатурну. :cry: и это при том, что для консоли есть прямой порт Хэксена, и он вполне годно бегает! :yes:

    Я вот уже и не помню умеет ли ванильный Думчик в меньше, чем 320х200? :hmmm: вроде бы нет, но кабы мог, то и фпс был бы норм даже на 386 (или ваще 286). У меня в личной ретроколлекции Думец представлен в виде порта Дум95 - на профильном ноуте с 64-битной 7 работает как надо. Рядом с ним - Хэксен95. :yahoo:

    А изумруды все собирал? :rolleyes: дело в том, что начиная со второй части, сбор всех камешков анлочит "тру" концовку, а в Соник Наклзе - так вообще целый финальный уровень открывается! :shok: и даже больше: в случае полноценно объединенного Соник3 + Наклз становятся доступны спешлы как из исходной игры, так и ее второй половины. Так вот, ежели умудриться взять все 7 кристаллов за время ранних 6 зон (условная половина игры), то в начале Грибного Холма будет выбор: либо оставить супер форму, либо сдать имеющиеся камни и попробовать побегать спешлы за "супер" изумрудами, что при полном сборе активируют гипер форму (у Тейлса только супер форма открывается, но она и так имбовая)! :aggressiv
     
    Maximum_D нравится это.
  11. SanTix

    SanTix

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    791
    @Gerhalt, Если бы Сега применила свой "суперчип" не только в Виртуа Рейсинг, так и Дум бы мог появиться на МД. Чип, судя по известной информации о нё покруче был Нинковского Сурер ФХ2. Кстати у нас Виртуа Рейсинг продавался лицензионный (а иных, наверное, и не было). Был дороже раза в два, чем пиратские карики, да и то не все. 200 косарей, ЕМНИП где-то в 95-96, игры для Супернеса дороже стоили раза в полтора, а Дум и ДК так ещё и сильно подороже были общей массы СНЕСовских игр.

    ZT оптимизирован убого, отсюда и просадки. Там же код купил кто-то и га ГОГе, вроде есть, ПИКО интерактив, ЕМНИП. Писал чел, который его анализировал, гутарил, что так себе код, вот и подлагивала. ИМХО Сежный 68000 не так и плох, "новодельный" клон Вульфа под МД это отлично демонстрирует, он куда бодрее супернесовского.

    Что касается Дума и 320х200, то там было во первых Lo Detail, разрешение рубилось по горизонтали раза чуть не в три, вертикальное - не помню - не менялось, вроде. К тому же можно было экранчик чутка уменьшить, так, обычно, было приятнее всё-равно, чем в "низких деталях". Я в основном в порты Дума не играл, юзал оригинал и на клаве шпилил, так лучше игралось. В Вольф - так же. Всякие поделки на тему Дума на портах играл и поигрываю иногда, но не в оригинальные уровни, в них только "тру" или на "аутентичных" портах. Огригинальный Думец официально он требовал 386, как минимум и 4 мега оперативки, но друг говорил, что запускал и на 286, в живую не видел. Врал, наверное, играть в это было бы нельзя... Хотя тут много от видеокарты зависило, некоторые очень тормозно выводили даже такие видеорежимы, мы потом ради смеха штуки три ISA карт на пеньке потестили и они очень по-разному в Думе работали. Trident с моего 386 очень тормозный был, хоть он и 1024х768 умел, но ЕМНИП на 800х600 в Дюке у него было кадр-полтора в секунду :) На 320х200 он порезвее был, но это не Пеньке, где только в него всё и упиралось, а на 386 в комплексе это неслабо фризило игру, хотя в целом Дум был прекрасно оптимизирован.

    Кстати, Дум просто отлично игрался по модему даже на убогих АТС. Но v.34 ему был противопоказан. К сожалению я поздновато это осознал, а так ему 9600 бод за глаза было. Но нужно было именно протоколы постарее, квадратурка 34 его фризила донельзя.

    Не, самый отстойный порт Дума - это на 3DO, ИМХО.

    Все соники были пройдены "по самое небалуйся" много-премного раз со всеми изумрудами. Но т.к. приратки, то последовательно S3 и S&K не проходил, в т.ч. и на эмулях. За Гиперсоника поэтому не играл. А так-то в том же S&K Cупернакзом у меня был уже в первом уровне (но у Наклза нет доп уровней и игра короче), а Суперсоником - во втором. Изумрудики уже и в первом Сонике, вроде, нужны были для тру-эндинга. Жаль серия сейчас совершенно скатилась в УГ, Марио же, как-то держится, Одесси превосходен.
     
    Gerhalt нравится это.
  12. Maximum_D

    Maximum_D

    Регистрация:
    17 янв 2022
    Сообщения:
    367
    Operation С (GB.)

    В несовские Контры и сеговскую КХК во время оно играл на железе, снесовскую Контру 3 заценил позже, на эмуле. А вот портативную Operation С тогда как-то пропустил. И, в общем-то, напрасно. Игрушка однозначно удалась.

    По структуре и уровням она очень похожа на предыдущую, Супер Контру. Первый уровень - руины, второй - вражеская военная база, третий - джунгли, четвертый - подход к логову чужих, все это было и в SC. Причем 2-й и 4-й уровни - с видом сверху, что довершает сходство. Но не все тут вторично - 5-й, финальный, уровень показывает нам не логово чужих, а новую локацию - лабораторию. Музыка, в свою очередь, взята в основном из первой Контры.

    Но при этом в игрушке можно найти нововведения, которые появляются позже в Контре 3 на СНЕС. К примеру, все оружие у нас тут автоматическое. В двух несовских играх (неканоничную Contra Force вынесем за скобки) автоматическим было только M (*). Тут же M-ка у нас по умолчанию, и все прочие оружия также можно использовать, просто зажав кнопку атаки, а не нажимая на нее постоянно. Далее, в течение игры нам попадается новое оружие в серии - самонаводка. Работает чуть кривовато, но успешно - пули запросто сами летят в цель.
    Получается, эта игра - самое настоящее звено в цепи между Super С и Contra 3: Alien Wars.

    Из оружий, помимо дефолтной M и самонаводяшки H, присутствуют также старый-добрый spread gun S и взятая из Super С стреляющая огненными шарами F. Лазер в эту часть не завезли, впрочем, от этого вряд ли кто расстроится.

    От игры на портативке многого не ожидалось. Тем более OC очень порадовала в плане играбельности. Управление персонажем тут четкое и плавное, герой хорошо прыгает и отлично стреляет. Единственный изъян - слишком большие хитбоксы. Урон персонажу засчитывается раньше, чем враг или пуля коснется его спрайта. Особенно это ощущается на 4-м уровне, где приходится уворачиваться от ползущих на вас инопланетных насекомых и обходить вылезающие из стен костяные штыри.

    Еще одна черта OC роднит ее с будущей Contra 3: Alien Wars. В предыдущих, несовских, частях практически все препятствия можно было распознать по ходу игры и на месте выработать способ их избегания. В OC уже так не получится. Игра в целом на запоминание. Если первые три уровня можно пройти без проблем (особенно когда вы уже знакомы с другими играми серии), то последние два (а также босса 3-го уровня до кучи) уже придется заучивать. Но надо сказать, что переигрывать игру с самого начала было совсем не напряжно. Игрушка короткая, 5 уровней всего.

    А после выучивания всего и вся она проходится без проблем. Даже с виду страшные подъем на лифте в середине 5-го уровня и бегство по коридору в конце того же 5-го уровня не составит труда исполнить.

    Что еще радует в игре - в противовес несовским Контрам (в которых при S-ке остальные оружия не нужны) она в меру сбалансирована. Более удобные в использовании оружия - S-ка и H-ка ослаблены по отношению к остальным. Дефолтная M-ка тут достаточно мощная штука, так что ее не назовешь бесполезной. F-ка - самое мощное оружие с хорошим разбросом при попадании в цель, но проигрывает прочим пушкам, если вокруг вас куча мелких врагов.

    Боссы в игре не очень эпичные, но в целом неплохие. Когда поймешь, как их бить, станет видно, что они совсем не сложные.

    В общем, очень неплохая игра серии. Если нравится Контра в целом, стоит сыграть в том числе в Operation C.
    _
    (*) Если вы играете без турбо-кнопок.
     
    Последнее редактирование: 28 окт 2022
    Digital Ronin, Leiji, Alex Kagansky и 3 другим нравится это.
  13. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @SanTix, суперсоника в S&K можно добиться УЖЕ в первой зоне! :yes: если знать четенький маршрут, то будет ровно 7 спешлов, и если не зафейлить ни один - на битву с Роботником можно прийти уже имея суперформу. :ok: для Наклза еще проще, поскольку им можно попасть в целых 8 спешлов, зная их конкретное местоположение, вестимо. Так что можно даже 1 раз заруинить подбор изумруда, но затащив все остальные, в итоге тоже взять суперформу. :aggressiv я это проделывал еще на реальной железке. Помню, как переживал на последнем спешле чтоб не слить. :scare: там ведь еще сами спешлы желательно знать чтоб успеть собрать как можно больше шариков ДО ускорения, иначе потом будет ой как непросто реагировать, особенно на макс.скорости :wacko:
     
  14. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.295
    Блин все хвалят. Надо сыграть!
     
  15. Maximum_D

    Maximum_D

    Регистрация:
    17 янв 2022
    Сообщения:
    367
    @Topser, да, тем более, игра за вечерок проходится только так. :)
     
  16. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Maximum_D, я вот знаешь чего подумал насчет дамага в Контрах? :hmmm: было бы и логично, и круче кабы работала классич.схема из шмапов: есть некая "рассыпуха" (спред ган), которая по-хорошему должна быть хилой, поскольку общий урон распределяется между отдельными проджектайлами. А есть вооружение точечного дамага, что лупит в очень конкретное место, но при этом сила выстрела сконцентрирована в ту точку.
    Или другой пример: допустим, есть условный огнемет, дистанция поражения которого на порядок меньше, зато при этом высоченный урон. С таким оружием получается играть опасней, но увеличенный дамаг это компенсирует. :yes:
     
  17. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.115
    Поиграл на Sega Saturn в Die Hard Arcade, а конкретно в её японскую версию, названную Dynamite Deka. Это 3д-битемап, созданный самой Сегой, который ооо-очень поверхностно основан на фильме Крепкий Орешек с Брюсом Уиллисом.
    В игре как и в фильме, грабят хранилище банка в небоскрёбе, так же есть девушка, которую надо спасти (дочь президента компании), и разумеется есть главный злодей, лидер захватчиков. Вы будете сражаться с большим количеством врагов. У тех, кто знаком с битемапами Сеги на Мегадрайве, сразу возникнут стойкие ассоциации с сериями Streets of Rage и Golden Axe. Но потом вы поймёте, что отличий слишком много.
    Движок игры хоть и трёхмерный, ходить в любом направлении (как например в Fighting Force) вам не дадут - вправо-влево вы можете ходить, а вниз и вверх вы движетесь по заданным плоскостям, которых от 3 до 6 в среднем, враги так же движутся по ним. Вы можете атаковать рукой, ногой, а также прыгать и атаковать в прыжке. Кроме того, вам будут встречаться различные предметы, которыми вы можете атаковать - огнестрельное оружие, как пистолеты, автоматы, гранатомёты, так и холодное оружие - швабры (!), топоры, спреи и прочее. Наполнение игры настолько стереотипное, что аж блевать хочется - враги - стандартные засранцы-панки, большие парни, роботы (которых непременно надо бить металлической ногой от них самих), сумоисты, плохо одетые женщины, охранники, пожарные (?) и тд. Главный злодей похож на азиата.
    Сюжет показывается в очень коротких кат-сценах между частями уровней. Сами части уровней очень короткие, на которых от 4 до 7 врагов. Враги очень разнообразные (у Сатурна не было ограничения на количество места, как было в Мегадрайве, в котором было мало места не картриджах и из-за этого было малое разнообразие врагов), враги тут редко повторяются и почти всегда новые. Озвучка у злодея просто смешная. Между уровнями будут quick-time события, где надо быстро нажать на нужную кнопку, чтобы не получить урон или чтобы не сражаться с врагами, поразив их до этого.

    hqdefault (2).jpg die-hard-arcade-4.jpg Без названия (17).jpg maxresdefault (10).jpg Без названия (16).jpg

    Изначально в игре даётся 4 жизни, которые выполнены в виде Продолжений (Continue), вам их хватит только на первый уровень, а дальше всё. Продолжения тут набираются в аркадной мини-игре времён 80-х под названием Deep Scan. Вы можете сыграть в неё перед вхождением в основную игру. Вы - кораблик в море, который кидает мины в проплывающие снизу подводные лодки. Чем ниже плывёт лодка, тем больше очков вы получите. Подводные лодки тоже запускают свои мины, поднимающиеся к поверхности и взрывающиеся, когда достигают её, вы должны их избегать. За очки вы получаете те самые Продолжения в основной игре. У вас одна жизнь, но вы можете возвращаться мини-игру сколько хотите и продолжать собирать Продолжения, они не снимаются со смертью. Честно говоря странное решение по набору жизней.

    В игре враги могут атаковать лёжа, сидя, вы тоже можете стрелять сидя, вы также можете хватать врагов, бить их, даже бросать их и бить их на полу, даже арестовывать их (зачем?). У игры довольно уродливая 3D-графика (не говорю, что это совсем плохо, но это так). Так вот главная проблема игры, это не графика или наполнение, это её сложность. В серии Streets Of Rage и Golden Axe мы привыкли к более-менее медитативному геймплею, когда мы можем насладиться графикой игры и попробовать различные техники во время игры. Вот тут - вам это ничего не дадут. Надо без остановки лупить врагов, иначе вас будут быстро валить и вы будете терять продолжения ооо-очень быстро, часто даже оружие поднять не дают. Вот этот дёрганый и нервный геймплей, а не графика или наполнение - главная проблема игры.
    Игру я прошёл, использовав 20 продолжений (для новичков рекомендую нагриндить 40 в Deep Scan). Проходил её ещё раньше, когда был чипованный Сатурн.
    Игру можно посоветовать любителям битемапов от Сеги, но во многом она вас разочарует.
    Скоро я скорее всего напишу статью в Блоге Олд-Геймс, о том как Сега успешно и осознанно провалила всё, что касается игр на Сега Сатурн, именно западное подразделение и её битве с Sony Playstation.

    Вот видео прохождения игры.

     
    Последнее редактирование: 28 окт 2022
    Digital Ronin, Leiji, Gelior и 4 другим нравится это.
  18. Maximum_D

    Maximum_D

    Регистрация:
    17 янв 2022
    Сообщения:
    367
    @Gerhalt, ну, в принципе, в Operation С все так, но решающего значения это не имеет, поскольку сложность в игре невысока (там все проблемы в прохождении из-за подстав, которые со временем заучиваются).

    В Contra 3 тоже что-то подобное. Правда, в третьей Контре с дамагом отдельного оружия слегка перегнули: S-ку понерфили так, что она снимает чересчур мало и по сути становится бесполезной, особенно на харде. Зато слабость самонаводящей H-ки там как раз кстати, поскольку с ней оружие не делается имбовым. Лазер - L - там стал хорошим оружием за счет мощности (а в уровнях с видом сверху врагов и боссов вообще можно им "прожаривать"). А самые эффективные пушки там: С-ка (ракеты, летящие по прямой) и F-ка, из огненных шаров превратившаяся в огнемет. У них как раз разброс страдает, но увеличенный дамаг помогает очень сильно.
     
    Gerhalt нравится это.
  19. Maximum_D

    Maximum_D

    Регистрация:
    17 янв 2022
    Сообщения:
    367
    Castlevania Chronicles (PSX).

    Помнится, в беседе с @Topser писал о том, что неплохо бы для галочки пройти PS-версию этой игры. Оригинальная версия, выходившая на японском компьютере Sharp X86000, относится к моим любимым играм серии (входит в мою "классическую тройку" олдскульных кастл наряду с Super Castlevania 4 и Rondo of Blood). А вот с портированными на PSX Хрониками как-то не задалось. Пробовал их пройти пару раз, но игра зависала в начале 5-го уровня на двух разных эмулях. Что было тому причиной, так до сих пор не понял. Сейчас вот запустил игру (тот же самый образ диска, только переименованный) на том же эмуле, и зависания не было.

    Пробежал всю игру в Arrange Mode на уровне сложности Normal. Надо сказать, что "Хроники" - одна из самых непростых игр серии, и даже на нормале во второй ее половине пришлось повозиться. Но все равно со сложностью оригинальной игры (которая в порте служит сложностью "хард") не сравнить.

    И, при том, что шарповский оригинал мне очень понравился, от плейстейшновской версии ощущение... ну очень ровное. Не кажется игра чем-то особенным. Примерно как @Topser писал в своем отзыве.

    В чем загвоздка? Игра вроде та же самая, а послевкусия так разнятся. Пожалуй, что дело все-таки в платформе. Ну не выглядят Хроники как полноценная игра по меркам PSX. На минуточку, несколькими годами ранее на той же самой платформе Симфония Ночи вышла. А Chronicles это, получается, такой привет из прошлого, толком не использующий возможности 32-битной консоли. Потому и воспринимается как нечто архаичное, пусть и в Arrange Mode там графику улучшили и пару катсцен сделали.

    А на неизвестном у нас японском компе Sharp X86000 сие творение, напротив, смотрится аутентично и уместно. Радуешься, что на машине из прошлого выпустили такое вот маленькое чудо.

    Вдогонку пара чисто субъективных претензий к PSX-версии. Первое - лично мне не нравится дизайн главного героя в Arrange Mode. Накачанный супермен из прошлого мне куда ближе, чем изящный красноволосый бисенен. К тому же, образ Саймона Бельмонта из Хроник сразу после выхода игры возвели в канон, что не добавляет моей любви к нему. И второе - 6-й уровень игры очень обеднел от того, что вырезали умилительные японские реплики кукол. Эти их потешные крики: "Ямате!", так похожие на русское: "Че, вааще!" изрядно прибавляли колорита.

    В общем, прошел для галочки, записал игру в пройденные, и неплохо.
     
    Последнее редактирование: 29 окт 2022
    Gelior, Topser, Leiji и 2 другим нравится это.
  20. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.295
    @Maximum_D, ну да, согласен. Пс1 версия - такое себе
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление