1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете на консолях?

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем kurtkurt222, 31 июл 2018.

  1. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    468
    Как говорится, "всему свое время и место").
     
  2. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Совершенно неожиданно вспомнил одну довольно спорную игруху для старых-добрых 8бит. Зовется она Platoon, сиречь "Взвод" по-нашенски. Создана по мотивам одноименного кино 1986 года. Фильм - военная драма, разворачивающаяся во время вьетнамской войны. В центре повествования - типичный американский рядовой (Чарли Шинн), попавший в пекло войны по "зову долга перед отчизной". Он попадает в титульный взвод с 2 сержантами, и вот именно они, эти сержанты, являются краеуголным камнем рассказанной истории. Грубо говоря, сержантов можно описать архетипами "плохой коп" и соотв. "хороший коп", а герой Чарли Шинна по ходу повествования мечется между 2 огней и никак не может определиться. С 1 стороны для него очевидно, что "хороший коп" (в исполнении несравненного Уиллема Дэфо) - безусловно правильный выбор, но с другой - сержант "плохиш" тоже дельные вещи глаголит. По крайней мере они кажутся правильными конкретно здесь и сейчас, то есть в условиях ожесточенного военного конфликта, когда обстоятельства часто бывают вершащими судьбы простых вояк + приказ есть приказ, он обсуждению не подлежит.

    Между прочим, фильм я решил глянуть после прохождения собсна игры, о чем в итоге ни разу не пожалел. Да, кино тяжелое, но это ведь драма как-никак. Так что если вдруг кому такое интересно - настоятельно рекомендую к просмотру, но надо быть готовому к определенному эмоциональному напряжению.



    Теперь чутка про игру-вдохновителя на просмотр кино: она довольно необычна по меркам NES и, как я позже узнал, является портом с К64. Пожалуй, именно в этом и кроется причина "необычности" по меркам консоли. А в чем же ее "необычность"? Дело в том, что игра состоит из......всего 4 уровней. Да-да, именно так, НО! Все, ВСЕ имеющиеся 4 эпизода-зарисовки предлагают совершенно разный геймплей и перспективу!!! В самом первом "акте" мы с видом сбоку шастаем по густым вьетнамским джунглям, представляющим собой натуральный лабиринт из множества развилок и путей, ведущих в тупик. Выглядит это крайне похоже на Пятницу 13е, в смысле на соотв.8-битную игру: есть основная горизонтальная тропа, вдоль которой движется герой, а от нее то вверх, то вниз попадаются ответвления на другой "слой" общей карты. Задача на уровне - найти взрывчатку, заминировать ею мост перед деревушкой и нырнуть в канализацию, соединяющую ту деревушку со след.пунктом назначения. Разумеется, просто так побродить по джунглям не дадут: периодически на нашего бравого солдатика выбегают вооруженные вьетконговцы, так что приходится отстреливаться, причем делать это надо крайне быстро, поскольку поймать вражью пулю - как 2 пальца. Некоторе супостаты буквально падают с ближайшего дерева и тотчас норовят пырнуть нашего вояку ножом, поэтому приходится все время быть на чеку. Помимо живой силы противника на пути частенько находятся растяжки-мины, которые необходимо аккуратно перепрыгивать. Карты конечно же нет, поэтому сей эпизод расчитан на банальное запоминание маршрута....либо на подглядывание в "шпору" типа Nintendo Power. К счастью, лабиринт не настолько лютый как бывает в некоторых прочих 8-битных играх. Тем не менее при первом прохождении может вызвать фрустрацию.
    Второй уровень - развеселая "прогулка" по коллектору. На сей раз перспектива уже от 1 лица, где мы периодически останавливаемся на перестрелку с вылезающими из-за углов вьетконговцами, водя прицел а-ля тир. Тут геймплей до боли напоминает то, что было (точнеп будет) в Одиноком Рейнджере от Конами с той лишь разницей, что во Взводе не надо поворачиваться во время попадания к врагам в засаду. В этом уровне в отличии от предыдущего - алилуя - у нас есть миникарта, благодаря которой ориентироваться в одинаковых канализационных переплетениях на порядок легче.
    Третий эпизод, пожалуй, самый короткий, но вместе с тем и самый насыщенный. Тут наш вояка оказывается за "штурвалом" стационарного пулемета, а задача - удержать позицию засчет отстрела прущих с разных сторон говнюков. Дело осложняется тем, что это происходит ночью, то есть видимость откровенно скверная.
    Ну и наконец заключит.4 этап представляет собой......опять лабиринт, но с видом сверху и сильно похож на уровни "база" 1 и 2 из Контры, только не несовской, а оригинальной аркадной. Похожесть именно в том, что после уничтожения "гнезда" нужно пойти правильным маршрутом: либо влево, либо вправо. Тут вновь расчет на тупой меморайзинг верного пути. В итоге нужно выйти к финальному боссу - вражескому дзоту и, перебив всех супостатов, благополучно захватить позицию.

    Вот такая штука. Вроде и откровенный проходняк, но в то же время с помощью разнообразия геймплейных ситуаций отнюдь НЕплохая игруля. Имхо.
     
    Digital Ronin, Gelior, Maximum_D и 3 другим нравится это.
  3. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.295
    @Gerhalt, интересно, их не те же кто назад в будущее делали?
     
  4. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Topser, вроде Ocean пилили, а Сансофт издавали. Эт чисто по памяти пытаюсь вспомнить. Во всяком случае Оушн делали оригинальную компьютерную версию игры, а вот за консольный порт могли отвечать уже совершенно другие люди. :hmmm:
     
  5. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.115
    Поиграл в Hang On GP на Sega Saturn. Это трёхмерная гонка на мотоциклах от самой Сеги.
    В традициях Сеги тут мало контента - всего три трассы и ещё 3 они же немного с другим маршрутом (которые надо открывать за победы).
    Графика в игре довольно унылая и сильно пиксельная (у Сеги есть ещё мотогонка Manx TT Superbike, там выглядит всё лучше).
    Байки управляются туговато, можно выбрать с разными характеристиками, но разницы мало.
    Музыка в игре очень посредственная. Многовато острых углов трассы, в которых всегда врезаешься. Трассы сделаны на заучивание и перепрохождение, чтобы выиграть, надо пройти всю трассу без столкновений.
    Может для своего времени было и ничего, но сейчас игра ничем не цепляет. Почему я вообще в неё играл? Потому что хочется от игры опыта вроде Moto Racer 1 или 2 с Playstation или PC, но в игре всё сделано посредственно.
    Это продолжение в серии игр, сначала была Hang On в 1985 на игровых автоматах, потом была Super Hang On на Мегадрайве. Эта игра даже не вышла на автоматах, только на Сатурне.
    Больше всего в игре раздражает именно управление.
    В общем не рекомендую.
     
    Последнее редактирование: 30 окт 2022
    Digital Ronin, Gelior, dolbokluv и 2 другим нравится это.
  6. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @kurtkurt222, попробуй лучше порт Роуд Рэш, который родом с 3ДО. :good: Вот он годный. Хотя опять-таки пека версия - лучшая: и нативное свга разрешение (480р), и стабильный фреймрейт, и крайне шустрые загрузки по сравнению с консольными релизами. :ok: к МотоРейсеру это относится даже в большей степени (я про версию для персоналок), поскольку там невероятно гибкая настройка, вплоть до масштабирования элементов интерфейса! И плавненькие 60фпс на закуску - нямням! :yahoo:
     
    Digital Ronin и Topser нравится это.
  7. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.295
    О. Да. Они могли)

    Плюсую. Шикарная игра
     
    Gerhalt и Digital Ronin нравится это.
  8. Depressor Russian Crazy Manuals Collector

    Depressor

    Регистрация:
    29 апр 2017
    Сообщения:
    1.891
    Несмотря на пополняющуюся коллекцию дисков на XBOX360 сижу залипаю в Dead Island... Давно не играл в игры зомби-тематики видимо)

    Смущают некоторые баги вроде сломанных скриптов, когда на тебя бегут быстрые зомби нон-стопом и ты тупо ничего не можешь сделать, умирая раз за разом... Или вот был момент когда не смог сопроводить человека в канализацию, и после его убийства я реснулся вообще без оружия... Но в целом - только положительные эмоции - атмосферность, особенно если играть ночью - зашкаливает) Очень понравились модификации оружия - вполне логичный подбор материалов и эффекты, хотя понятно что отравить зомби - тот ещё бред))) Планирую пройдя всю игру негром, попробовать заново пробежаться чисто по сюжетным квестам другим персонажем.... Жаль на LT-прошивке вроде как не поиграть компанией, думаю было бы интересно.
     
    Digital Ronin, Gelior, Topser и 2 другим нравится это.
  9. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    468
    Пару раз брался за прохождение... и оба раза все оканчивалось в первом же эпизоде - без рисования карты тут, судя по всему, никак). Так что знакомство вышло не слишком удачным. Но, нужно признать, в плане атмосферы Platoon является наиболее серьезной игрой на военную тематику из всех, что выходили на NES.
     
  10. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Gelior, игра очень сильно на любителя. На множестве ресурсов с обзорами консольных ретроигр ее как только не пинают, а мне зашло - благо, короткая совсем, зато весьма атмосферная. :ok: тащил на эмуле с сейвами промеж эпизодов. Самый сложный - наверное действительно первый как раз по причине запутанности. Впрочем, в тырнетах давным-давно есть кастомная карта, упрощающая задачу многократ. Вооружившись картой останется лишь преодолеть "естественные" преграды этапа: растяжки и вьетконговцев. Так что можно не заморачиваться с рисованием: это наверняка уже кто-то сделал за нас. :yes:
    Как только затащится начало, остальные 3 акта пойдут сами собой, кроме разве что последнего, где вновь нужно заранее знать верный маршрут.
    Так что Взвод в значительной степени состоит из меморайзинга пути и реально проходится за какие-то жалкие 20 минут.
    Думаю, лучше все-таки глянуть кино: оно однозначно превосходит свою же игроизацию, пускай и не самую плохую на свете. :yes:
     
    Digital Ronin и Gelior нравится это.
  11. SanTix

    SanTix

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    791
    @Gerhalt, Я, помню, что только 4 спешла находил в S&K, в Грибном лесу, если за Соника играть. Проходилось всё это десятки раз, даже не знаю где там ещё три спешла спрятаны. Само прохождение всех SS до автомата отработано было с максимальным превращением сфер в колечки :)
     
  12. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Только 4? :blink: на всю зону? А ведь их реально 7! В общей сумме их вроде 8 на всю зону, но ежом по-чесному можно попасть ровно в 7: в первом акте в 3, а потом еще 4 во втором. :yes:

    Дык там есть сравнительно неочевидные пути, ведущие к кольцам-порталам. Прост надо знать маршрут чтоб попасть во все, ну или как минимум помнить общую карту уровня.

    Ну да: тащить на "перфект", то есть со сбором всех колец до единого. Некоторые спешлы подразумевают нарочно оставлять одинокие шарики на потом, эт если нужен тот самый "перфект", конечно же.
     
  13. d1nk

    d1nk

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    1.841
    @Gerhalt, Platoon проходил. За неполиткорректное убийство крестьян вычитали очки жизни, что в те годы было несвойственно для философии игр "стреляй во всё, что движется".

    Фильм тоже посмотрел позже. Думаю, что два сержанта это аллегория. Те, кто пытался сохранить в себе человека и не желал идти против собственных принципов и совести, погибали в первую очередь. Оно, к сожалению, и в жизни так. А плохой сержант это олицетворение всех тех, кто на войне ожесточался, ломал себя, чтобы не сломаться и принимал игру по навязанным правилам. Потом всё это вырывалось наружу посттравматическим синдромом и флешбеками.

    У самого был эпизод, когда моя женщина решила подшутить и закрыла глаза ладонями на входе в комнату. В общем, не знаю, что меня тогда отвело, видимо мозг оказался быстрее рефлексов и я ей ничего не сломал. Обычно, я, как Баня Крик, говорю мало, но говорю смачно, а тут не выдержал.
     
    Gerhalt нравится это.
  14. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @d1nk, я вот щас точно не помню год выхода 8-битного Карателя (the Punisher), но там вроде тоже как-то наказывали за подстрел гражданских. :vava:
    А если вспомнить конамивский тир Lethal Enforcers, то там, наскок помню, строго противопоказано валить мирных, иначе (в зависимости от количества гр.жертв) либо давай заново перепроходи ВЕСЬ уровень, либо гамовер.
    В Робокопах что-то такое было тоже.
    В более поздних тирах типа House of the Dead внедрили еще более клевую формулу: есть гражданская жертва/заложник, нуждающийся в незамедлительной помощи. И есть 3 исхода ситуации: наихудший - случайно (или нарочно) угробить жертву и получить штраф, средний - тупо проигнорить мирного и пожав плечами пойти дальше, и наконец лучший - выручаем гражданского и получаем тот или иной бонус.

    З.Ы. кино тяжелое, но офигенное! :good: а в игре в первом уровне помимо штрафа за убийство крестьян, некоторые дома в деревушке-то заминированы. Вернее заминированы не сами хижины, а обычные предметы, что приходится обыскивать в надежде обнаружить карту коллектора, факел и еще что-то полезное. Этот момент в игре чутка напоминает коробы из Юрского Парка со знаками вопроса: а вот угадай ЧТО там в коробе - может лечилка, а может и бомба :vampire:
     
    Digital Ronin нравится это.
  15. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.115
    Прошёл 3 раза игру Guardian Heroes на Sega Saturn. Это 2D-битемап от разработчика Treasure, издателем выступила сама Сега.
    Полностью сюжет пересказывать не буду, вы - команда из 4 воинов находите магический меч, который воскрешает древнего воина. Вы сражаетесь с различными врагами, этот воин - ваш бессмертный союзник, помогает во время боя. Действие происходит в фентези-мире, где издревле сражаются Небесные и Земные Духи, вам предложат выбрать, за кого воевать, или воевать за самих себя. В уровнях встречаются варианты, как поступить, они влияют на дальнейшее развитие сюжета и меняют уровни и врагов.

    Guardian Heroes (2).jpg 317-Guardian_Heroes_U-21.png Guardian-Heroes-Village-Guard.png Без названия (18).jpg maxresdefault (11).jpg

    В игру можно играть одному или вдвоём в кооперативной игре, или до 6 человек через адаптер друг против друга. В игре качественная двухмерная графика, пиксельная, но это не раздражает. В игре огромное количество врагов, боссов. У каждого персонажа есть обычная атака, мощная, а также магия. Вы можете играть за одного из 4 бойцов: Хан (боец с мечом), Гинджиру (мастер боевых искусств, сражается врукопашную), Рэнди (боевой маг с питомцем кроликом) и Николь (девушка, тоже маг). Всеми понравилось играть, кроме Николь.
    На уровнях у вас есть три плоскости (между которыми можно прыгать). Вашему древнему воину можно приказывать, атаковать или защищать, или не вмешиваться, также у каждого персонажа есть магия различной мощности. В игре великолепный саундтрек и огромное количество врагов. В игре интересный сюжет, раскрывается он в полной мере, когда вы поиграете во все возможные развития сюжета.
    Эта игра - лучший битемап на Сега Сатурн, показывает, на что Сатурн способен если правильно реализовать всё, что задумано. У игры есть ремастер на Xbox 360 (там же можно сыграть и в оригинальную игру) и продолжение на Gameboy Advance.
    Игра замечательная и всем рекомендую, особенно любителям битемапов.
    Вот геймплей.
     
    Последнее редактирование: 1 ноя 2022
    Digital Ronin, Leiji, Ринельсия и 7 другим нравится это.
  16. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Колясь Пиксельдевил вчера выпустил офигенный видос - заключит.третья часть цикла про ПиСиЭнжин + чутка про PCFX:
     
  17. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.273
    Первый Assassins Creed на PS3. Что интересно, на ПК я даже начало не осилил, скучно было. А на консоли залипал весь день сегодня.
     
    Gerhalt нравится это.
  18. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Слушайте, товарищи-камрады, оказывается в классич.первой Кастле есть неведомый трюк по выполнению крита :shok: причем, что любопытно, это одновременно и баг, и фича. Это почти как выбивание крыски на уровне Rat Race в боежабах. Ну возможно не такое скилловое, ладно, но исполнить реально сложно:
     
    Maelstrom, Maximum_D и Topser нравится это.
  19. Maximum_D

    Maximum_D

    Регистрация:
    17 янв 2022
    Сообщения:
    367
    У меня так иногда случайно получалось. В основном на первой форме Дракулы. Одним ударом сносил боссу половину здоровья, а то и больше.
     
    Gerhalt нравится это.
  20. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.295
    Что думаете про серию Звездные Войны на Супер Нинтендо?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление