1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете на консолях?

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем kurtkurt222, 31 июл 2018.

  1. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    466
    Как человек, несколько раз намеревавшийся взяться за прохождение данной трилогии (но так этого и не сделавший) могу лишь сказать, что игры эти из категории тех, на которые очень приятно смотреть, но играть в них - весьма специфическое удовольствие)))
     
    Topser нравится это.
  2. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Topser, а я даже и не помню есть ли для СНЕСки порт аркадной игры, которая, если я правильно помню, создана по мотивам событий классич.4 эпизода - Новая Надежда. :hmmm: все-таки Супер ЗВ, пожалуй, самая известная и популярная среди вышедших на платформе, насколько знаю.
    Когда-то оооооочень давно залипал в порт аркадной ЗВ для 32х - годно. :ok: откровенно говоря, мне куда больше зашла сага Винг Командер, чем собсна игры по лицухе ЗВ. :yes: там и Марк "скайуокер" Хэммил есть, и Малкольм "заводной апельсин" Макдауэлл! Ну и куча космических полетов, пускай и без фирменных Х-вингов с тайфайтерами.

    @Gelior, я хотел поинтересоваться насчет Дайкатаны для N64: есть ли у тебя рекомендации касательно эмуля под это дело? :hmmm: помнится, я как-то давно юзал PJ64. Как он сегодня, все еще актуален или же Меднафен его перещеголял?
     
    Gelior и Topser нравится это.
  3. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    466
    @Gerhalt, боюсь, в выборе эмуля для PC я плохой советчик - для эмуляции ретро-систем чаще всего пользуюсь теми, что разрабатывались для Xbox, поскольку на нем обычно старые игрушки и прохожу.
     
    Gerhalt и Digital Ronin нравится это.
  4. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.114
    Поиграл в Sonic 3D Blast на Сега Сатурн. Это улучшенная версия, изначально выходившая на Мегадрайве. Незначительно улучшена графика и детали, но самое главное в игре новый потрясающий саундтрек от Ричарда Джейкса, только уже ради него стоит запустить её. На ПК Сатурн версия тоже выходила.
    Спецэтапы теперь другие и похожи на спецэтапы из Соник 2. Но что я не понимаю - почему не была реализована возможность сохранения прогресса? :fool: Это было сделать элементарно, хоть на внутреннюю память, хоть на карту памяти. В ПК версии сохранения как ни странно работают.
    В ПК версии доходил до одного из последних уровней, там заблудился. В Сатурн версии дошёл до 5-го мира, с лавой, и понял, что мне не особо интересно играть в неё. Часто теряю кольца и помираю, видимо разучился играть в такие игры. В детстве один раз прошёл Мегадрайв версию, и ощущение было, что там управляется персонаж как-то поживее, без задержек.
    В общем ради саундтрека и любопытства можно взглянуть на эту версию, но на ПК тоже самое, ещё и с сохранениями. А так играть на эмуляторе с сейвстейтами.
    Рекомендовать не буду.

     
    Depressor, Gerhalt, Gelior и 4 другим нравится это.
  5. OmKol

    OmKol

    Регистрация:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    114
    Сатурн почему-то изобилует играми, в которых сохранений нет, паролей нет и даже продолжения конечные. Я недавно как раз играл в несколько игр для Сатурна и одна из лучших игр для этой платформы - это пожалуй Astal.

    Это один из красивейших платформеров для Sega Saturn, не уступающий по красоте первой части Rayman. Есть американская версия, но я для начала решил пройти японскую, где бесконечные продолжения и по 5 HP на жизнь вместо 3 HP. А потом уже комфортно прошёл американку, обнаруживая новые тактики и успешно их реализовывая, всё-таки к управлению и боссам надо поначалу привыкнуть.

    Помимо атаки и прыжка Астал умеет командовать птичкой и это расходует шкалу посередине. Кнопка X позволяет скомандовать птице принести фрукт, восстанавливающий здоровье, при этом она будет держать его в клюве, пока игрок не нажмёт кнопку A. Если нажать кнопку Y, птичка сделает что-то на уровне, например остановит платформу или атакует босса, а при нажатии на Z птица будет скакать по всему экрану, нанося урон врагам. Сам же Астал при нажатии вниз+удар устраивает землетрясение, останавливающее врагов, а при зажатии вверх и последующем нажатии кнопки удара уже сдувает врагов. И также есть бег на двойное нажатие кнопки вперёд. Всё это обязательно пригодится в японской и уж тем более в американской версии. Игра достаточно сложная, но и играть в неё очень интересно, удары Астала настолько внушительны, что врагов аж жалко становится, ну и музыка опять же не подкачала, так что в целом это крутой эксклюзив Сатурна.

    Astal.png
     
    Leiji, Gerhalt, kurtkurt222 и 5 другим нравится это.
  6. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.295
    @OmKol, затырю в список.
     
  7. SanTix

    SanTix

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    791
    @kurtkurt222, Не, на драйве там тоже управление не очень, "скользящее", какое-то, не чёткое. Видимо так же и на Сатурне. Я на эмуле в неё немного играл - существенных различий в управлении не заметил. Но т.к. времени на игры маловать теперь, то лишь поразвлекался.
     
    kurtkurt222 нравится это.
  8. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    На самом деле прилично, однако это лучше сравнивать если обе игры работают параллельно: помимо доп.графич.эффектов были добавлены некоторые объекты, улучшающие внешний дизайн карт и самое главное - повышена цветопередача, засчет чего все выглядит более детализированным. Кабы еще разрешение было повыше хотя бы в пека версии.......

    ......или заценить мелодии отдельно. :victory: хотя лично мне оригинальные чиптьюны из версии на карике нра намного больше.

    Хах, ну дык понятно: начиная с зоны Volcano Valley игра становится заметно сложней, хотя и не слишком уж хардкорной. Так что если в Rusty Ruin можно было спокойно бегать без огненного щита (но с ним безопаснее), памятуя расположение пушек, то в 5 зоне огненных препятствий уже на порядок больше. Стало быть, пламенный щит здесь крайне нужен.

    Или набирать чит код выбора уровня.
     
    kurtkurt222 нравится это.
  9. SanTix

    SanTix

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    791
    @Gerhalt
    Или набирать чит код выбора уровня.
    Помню на SMB3 на 8битке 8 карт было и играть было, если до конца - дооо...лго. Можно было и за выхи не успеть, если приставку не вырубать, а до следующих оно не всегда дотягивало :( Потом, сделал, по примеру одного кента, себе резервное питание на аккумуляторах, на д-0.26д, вроде бы. Но SMB3 я "по-чесноку" так и ниасилил - максимум до 7 карты. Потом узнал от кого-то, как на 1 карте две дудки найти волшебные и сразу на 8 карту перебраться :) Но самый цимез в том, что, оказывается, там можно карту при старте было выбирать нужным числом нажатий на кнопку select :shok:. Правда к тому времени я её уже ни один раз прошел. Умели же раньше делать! Впрочем Нин и сейчас марку держит, по крайней мере по Мариву :good:

    ЗЫ: тоже музычка из Соника 3д на драйве очень нравилась, даже, пожалуй, позадорнее сатурновской будет. Хотя в S3+S&K, ИМХО, получше будет, самая лучшая во всей серии Соников, ИМХО.
     
    Gerhalt нравится это.
  10. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Так а разве в SMB3 не было возможности сейва? :hmmm: или просто дело в типичных пиратских кариках, где сэкономили на схеме backup-ram?
    Кстати, насчет вот таких нативных сохранений: когда-то давно я думал, что сия фича появилась исключительно в эпоху 16-битных консолек, а на более привычных 8-битах - максимум пароли, да и те не всегда. Как же я ошибался! Уже в самой первой классич.Зельде можно (и нужно) было сейвиться. :yes: огромное множество жрпг комплектовалось соотв.схемой на плАтке и позволяли сохранять прогресс, НО! В них как правило нужно было сперва прийти своей партией в условную таверну, выбрать пункт "переночевать" и лишь потом разрешали засейвиться. А вот были для Фамика порты фалкомовских Исов, так в них было еще круче: сохраняться можно тупо в любом месте (практически), а сохраненка запоминает даже позицию протагониста в момент сейва! :shok: вот это крутяк так крутяк!

    Во многих пиратках добавляли чит выбора уровня с помощью многократных жмаканий селекта. Навскидку сразу же вспоминаются первые Черепахи и что-то еще стопудово было :hmmm: надо будет напрячь память и таки вспомнить что именно.

    :drink: угу, особенно сочиненные Тацуюки Маэдой (Rusty Ruin, Diamond Dust, Volcano Valley, Gene Gadget и во втором акте Panic Puppet + тема босса в нечетных зонах) :worthy: божественные композиции!
     
    SanTix нравится это.
  11. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    466
    Сейвов не было - и это, на мой взгляд, единственный серьезный недостаток SMB3. Всё-таки платформер вышел очень объемный, за один присест его сложно осилить. Видимо, роль сыграла либо жадность, либо недосмотр Нинтендо. Благо, в портах SNES и GBA сохранения присутствуют, позволяя проходить игру в свое удовольствие).
     
    SanTix и Gerhalt нравится это.
  12. SanTix

    SanTix

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    791
    @Gerhalt, у меня пиратка, конечно же была, трёхигровка. Но до этого играл в гапонскую версию, возможно ориг (дали поиграть) и не помню, чтобы там сохранки были тоже, вроде там ничего сложного по меню не было. Нужно погуглить, были ли там сохранки в принципе задуманы при создании игры. Я об этом не слышал. Знаю, что такие игры в принципе были на Famicom и NES, но я их вживую не встречал в то время.

    Неа, в SMB3, ЕМНИП, этот чит есть и в SNES версии, т.е. это так и было задумано :) Но может за давностью лет и ошибаюсь, я SNES версию проходил ещё чуть не на ДОСовском эмуле :)

    вот про TMNT не знал. Я, вроде бы, так и не прошел их на железе, хотя может и прошёл... Так-то далеко проходили, в 2-3 играли после школы, долеко доходили точно :) На эмуле проходил - хардкорно показалось, несчадно юзал SS. Но это, ещё время сейчас нет столько, чтобы заигрываться после школы...

    Еще, кстати, очень хорошая музычка в Knuckles Chaotics на 32Х, но сама игра геймплейно мне как-то совсем "не зашла" :(

    @Gelior, на словочочетание "Жадность Нинтендо" уже мемы пора слагать :)
     
    Gelior и Gerhalt нравится это.
  13. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.295
    Combatribes (SNES)
    acdn.gallerix.asia_sr_S_1260083028_1290158847.jpg

    Битемап, который вышел на аркаде и был портирован на СНЕС. Но обзор попадает в консольный раздел и неспроста.
    Игруля от Technos и по духу близка их же поделию - Двойным Драконам.
    Удар рукой, удар ногой. Прыжка нет. Правда есть бег и удар с разбега - вот он в прыжке. Есть занятные механики с добиваниями лежачего. Еще лежачего можно взять и им отмахаться от толпы.
    ajogoveio.com.br_wp_content_uploads_2020_11_The_Combatribes_jogoveio_005.png
    Логика левел-дизайна напоминает Street Smart. Вы попадаете на небольшую локацию, затем сражаетесь с небольшим количеством вражин, а потом на этой же локации появляется босс. В принципе небольшая такая игра, на полчасика. Есть неплохой такой сюжетец с диалогами. Довольно симпатичная игра, не смотря на свою длину. Прошел с 5 раза.

    7/10


    Combatribes (Arcade)

    ai.ytimg.com_vi_yqQXX0nioyM_hqdefault.jpg

    А вот аркадная версия....
    По графике тут все тоже самое. Контента чуть-чуть побольше. Появились элементы окружения, которые можно бросить во врага.
    awww.stratege.ru_sites_default_files_gallery_2_883_2ae_0d3cbbb7e706679a83aa2aa3dfb837a7.png
    Вот только у игры теперь есть существенное отличие. Врагов НАМНОГО больше. Их больше не только в одной волне. Самих волн гораздо больше. И это негативно сыграло на геймплее. Тут просто нудная молотилка толп однообразных врагов. Это настолько нудно, что я бросил на 4-м уровне. Даже монетами не стал закидывать!

    [​IMG]
    Потом правда на Ютьюбе глянул - последние уровни несколько отличаются от СНЕС-версии, но там некритично. Лучше в СНЕС-версию играть.

    4/10
     
    Leiji, Gelior, Gerhalt и 2 другим нравится это.
  14. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.312
    @Topser, в SNES-версии бывает больше четырёх противников на экране одновременно?
     
  15. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.295
    Благо нет!
     
  16. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.056
    25 лет назад проходил третью часть. Вроде было неплохо. Сейчас хз, все три коробки в шкафу стоят, но начинать лень. :)


    Прошел на ютубе кусок Contra Hard Corps. Почему-то раньше был о ней гораздо лучшего мнения (в детстве поиграть не удалось). Сейчас приляделся - графон весьма убогий, музон тоже не фонтан, уровни унылые, боссы тоже унылые и некрасивые (да еще и битвы с ними длинные и тупые). Общая атмосфера какой-то клоунады. Это вообще не контра, первые две части и Alien Wars имеют совершенно другую атмосферу. Не понимаю, почему это пользуется такой популярностью у людей, наверное, синдром утенка. Хорошо, что купить не успел, сэкономил баксов 150. :) Единственное, что реально понравилось из увиденного - это один из первых боссов, который вдалеке сперва выжигает все, а потом прыгает прямо к игроку. Вот это круто, это офигенно. Остальное, сорян, хлам какой-то.
     
  17. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.312
    @Alex Kagansky, разжигаешь этим постом межплатформенную вражду
     
  18. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.056
    @R4kk00n, да не, у меня немало мегадрайвовских игор есть. Платформы обе хорошие. Но вот с контрой, я аж сам не ожидал.
     
  19. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Alex Kagansky, дык ее НЕ надо в ютубе проходить, а самому тащить! :yes: совсем другая история получится - личная, то есть твои собственные ощущения от геймплея. Причем их оттенок может быть как положительный, так и отрицательный, но самое важное - это будет непосредственно ТВОЙ игровой опыт. :ok:
    Я даже больше скажу именно про КХК: для ознакомления лучше взять версию японку, так как в ней есть 3 хп, а значит герои дохнут НЕ сразу. :spiteful:
    Кстати, да: герои! Их ведь целый квартет подвезли, у каждого свой набор из 4 типов оружия. Кроме того персы помимо стволов отличаются хитбоксом, так например у волка-киборга Фэнга (эт мой фаворит) он самый крупный, а коротышка Брауни - самый мелкий, поэтому им легче уклоняться от многих атак, а его низкий прыжок компенсируется даблджампом. :yes:
    В игре имеются разные маршруты, а их выбор во-первых, влияет на финальный уровень, а во-вторых, изменяет кульминацию событий. :clapping: безусловно некоторые этапы повторяются при всех маршрутах, но все-таки доля разнообразия в них есть!

    З.Ы. ежели вообще интересны представители ран-н-ган под СМД, то помимо КХК можно смело глянуть Adventures of Batman & Robin + Gunstar Heroes. Ну а коли нужен прям дистиллированный босс раш - добро пожаловать в Alien Soldier! :spiteful:
     
    Topser нравится это.
  20. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.312
    Ну я подозреваю, что Hard Corps переименовали в Контру где-то под конец разработки, а до этого она никакого отношения не имела, но подтвердить не могу
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление