1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете на консолях?

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем kurtkurt222, 31 июл 2018.

  1. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.295
    @Maximum_D, вот тока читал, чт онужна сега ЦД ставить Unworking Design патч. CD же лучше версия или как я понял из обзора - нет?
     
  2. Maximum_D

    Maximum_D

    Регистрация:
    17 янв 2022
    Сообщения:
    367
    @Gelior, спасибо! :)

    Да, планирую взяться и за нее, но, возможно, не скоро. С YS не знаком, так что, быть может, что-то новое для себя почерпну.

    Сега-сидишная версия больше всего подходит для знакомства с серией. То есть, если ни во что из Popful Mail не играл, лучше начать с нее. Там сюжет на английском, крупные фигурки персонажей - все как нам привычно. Хотя и куча разных косяков в геймплее.

    А потом уже стоит посмотреть японскую версию на PCE-CD, она более специфична. При этом геймплейно лучше, да.
     
    Gelior и Topser нравится это.
  3. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.295
    Unworking Design патч - рекомендуется?
     
  4. Maximum_D

    Maximum_D

    Регистрация:
    17 янв 2022
    Сообщения:
    367
    @Topser, да. С ним американская версия играется гораздо лучше. Без искусственной сложности (когда от одного удара у вашего перса 40% жизней слетает).
     
    Gerhalt и Topser нравится это.
  5. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.295
    Ого, прям Dark Souls edition :D:D:D
     
    Maximum_D нравится это.
  6. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.113
    Поиграл в Zero Tolerance на Мегадрайве. Играл на картридже. Это полноценный трёхмерный шутер с 40 уровнями. Сюжет крутится около вторжения инопланетян. Первая треть уровней проходит на космической станции, вторая в небоскрёбе штаб-квартире войск спецоперации, третья - в подвалах этого небоскрёба.
    На выбор вам дают 5 человек, за которых можно играть, они же считаются как жизни - можно одним умереть и продолжить другим с тем же оружием и боеприпасами. Оружия в игре много - пистолет, ружьё, лазерная винтовка, лазерный пистолет, мины, огнемёт, гранаты, ракетница. Кроме того есть предметы, помогающие в прохождении - прибор ночного видения, фонарик, радар противников, огнетушитель.
    Враги - мутировавшие солдаты, роботы, и разного вида инопланетяне.
    О геймплее можно сказать, что он интересный - здесь нужно иметь очень хорошую реакцию и стрелять почти как только увидите врага. Особенностью игры является то, что враги вас не атакуют, пока они не появятся в зоне вашего зрения, то есть пока врагов не увидишь, они не атакуют.
    Zero Tolerance, то есть Нулевой Терпимостью игра названа потому, что на каждом уровне рекомендуется убить абсолютно всех врагов, у вас есть счётчик врагов слева. Если убьёте всех врагов на уровне, в начале следующего вам дадут пароль, который сохраняет прогресс на данном уровне с сохранением всего оружия и боеприпасов. Кроме того, если у вас есть свободный слот инвентаря, то при новой загрузке вам дают ещё и броню (которая выдерживает до 10 повреждений).
    У вас всего 5 слотов для оружия, брони и предметов одновременно (всего 5), и надо думать, что оставить а что сохранить. Вы постоянно видите мини-карту, на которой показывается движение врагов к вам, а также по кнопке Старт можно включить полную карту, если заблудились.
    Геймплей довольно нервный, нужно реагировать очень быстро, как ковбой на Диком Западе, а то, что противники появляются из ниоткуда, ещё напоминает фильмы ужасов, потому что жизней у вас мало, а врагов - кучи. На уровнях может быть больше 100 противников. В Подвалах у вас ещё дефицит патронов, так что надо их экономить. В конце каждой серии уровней - босс, некоторые из них сделаны интересно (например босс Небоскрёба).
    Я прошёл полностью Космическую Станцию, Небоскрёб и наполовину прошёл Подвалы.
    В самом конце уже стал уставать от игры, да и дизайн карт в Подвалах похож на лабиринты. 40 уровней всё-таки много для старого шутера.
    Не знаю, допройду ли я её или нет.
    Вид в игре только в полоске по середине экрана, не на весь экран (на весь экран полноценный шутер Мегадрайв бы вряд ли потянул), но это не раздражает.
    Вообще удивительно, как полноценный шутер уместили на картридж Мегадрайва.
    В общем игра отличная, но требуется хорошая реакция и усидчивость.
     
  7. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Так а за сколько "присестов" добрался до подвала? :hmmm: думаю, ZT - еще 1 случай когда игру следует "кушать" сравнительно небольшими порциями, иначе задушнит. Причем первые 2 трети/главы норм, а вот подвал - реальная духотища :wacko: к тому же с острой нехваткой аммуниции + там эти "прусаки" гуманоиды, за которых вообще нифига не восполняют. Наверное подвальные карты стоит тащить по 1шт.за условный "присест", то есть игровой сеанс. Потом в другой раз продолжать с пароля. :yes:
     
    Digital Ronin и kurtkurt222 нравится это.
  8. SanTix

    SanTix

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    791
    @kurtkurt222, В ZT экранчик хоть и небольшой, зато в полном разрешении, а не как W3D на супернесе. Впрочем двиг, видимо, не очень оптимизирован, т.к. Bloodshot намного графонистее, а тормозит не сказть, чтобы сильнее. Новинкой для игр этого плана, по крайней мере на приставках, была возможность свободного перемещения между уровнями одного эпизода, а также сохранение неиспользованной аммуниции на них. Начиная со второго эпизода эта фича также использовалась и для усложения получение кодов - часть врагов оставалась в недоступных зонах этажа, к которым можно было добраться только через пару-тройку уровней. А если не убиты все враги, то и счётчик не работал верно, что увеличивало напряженность.

    Коды можно было править, была методика. Чтобы оружия побольше было :) Но я забыл уже, как это делал :) Но несколько раз я её проходил по-чесноку, даже без фейлов одной только снайпершей (любимый перс был).

    Одна из любимейших игр на Драйве была. Хотя она и была недоделана, на мой взгляд (а продолжение так и не вышло), всё равно это был пример очень неплохой игры с новаторскими идеями. Играть в ZT даже сейчас интересно. Кроме втрой половины 3 эпизода, после подвалов где уже логово жуков начинается.
     
    Gerhalt и kurtkurt222 нравится это.
  9. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    466
    Aladdin (GBC)

    Спонтанно прошел Аладдина для GBC.

    Впечатления? Судите сами – перед нами игра с Мегадрайва, урезанная и скукоженная до такой степени, чтоб могла уместиться в формат нинтендовской портативки. Поскольку же - не кривя душой - Аладдин для Мегадрайва запомнился многим именно как превосходное аудио-визуальное творение, настоящий мультфильм и прочие дела, но никак не как игра с хорошим геймплеем, то и результат вышел… вполне ожидаемый.

    По игровому процессу ГБКашный Аладдин во многом повторяет своего более знаменитого собрата. Вооруженный мечом и яблоками герой носится по уровням, тиранит стражу, прыгает по платформам и собирает драгоценности. Иногда – дерется с боссами или, как будет лишь во втором этапе, собирает части скарабея. Все то же самое, что было и в оригинале, хотя Аладдин, к примеру, разучился размахивать ятаганом вверх, а в силу малого количества кнопок у ГеймБоя меч и яблоки теперь нужно переключать по нажатию на "Select". Яблоки на сей раз стали еще более смертоносны, поскольку хит-детекшн при ударе мечем испорчен в хлам! Задевая врага холодным оружием визуально мы, зачастую, не наносим ему никакого урона – для удара нужно подходить к супостату вплотную, что чревато для здоровья…

    До самой середины игры мне казалось, что пусть левел-дизайн на этапах упростили, но, тем не менее, все уровни присутствуют в полном объеме. Впрочем, я ошибся – на деле в игре полностью вырезали уровень Джина и “бой” с Яго. К тому же – возможно, просто мне не удалось отыскать – отсутствуют бонус-уровни с Абу. Ну и еще убрали вторую форму Джафара в финале. Кстати, благодаря чуть лучшей, нежели в оригинале, камере, этап с побегом из “Пещеры Чудес” проходится более гладко – мы всегда видим, куда прыгаем, что позволяет с легкостью собрать многие бонусы и не растратить впустую жизни.

    Разумеется, графика, анимация и музыка серьезно пострадали. Тем хуже, что во многом игрушка всеми силами старается походить на оригинал – являясь графически неплохой по меркам GBC, на фоне своего предшественника она выглядит натурально жалкой пародией. Иконка с головой Аладдина (жизнь), похожего больше на Абу, лишь подчеркивает комичную абсурдность попытки замахнуться на недостижимое. С мелодиями тоже обошлись не лучшим образом, но, что странно, весьма избирательно – есть треки, вполне приемлемо звучащие и в восьмибитном формате, но иные извращены до полной неузнаваемости.

    В общем, на мой взгляд, ГБКашный Аладдин – не слишком разумная попытка перенести игру, славную лишь своим художественным исполнением, на заведомо более слабую платформу. Без графики и музыки,но с весьма посредственным геймплеем оригинала (где-то улучшенным, а где-то наоборот – загубленным еще больше), Аладдин представляет собой несколько кривой, пусть и достаточно легкий платформер. Играть стоит лишь в рамках праздного любопытства.
     
    Последнее редактирование: 29 ноя 2022
    Leiji, OmKol, Gerhalt и 5 другим нравится это.
  10. SanTix

    SanTix

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    791
    На Драйве очень запомнился своей мультяшной графикой, антуражем и геймплеем платформер Donald in maui mallard - ИМХО, Алладин отдыхает буквально во всём. Конечно было и много других хороших платформеров, но этот почему-то не на слуху, а он очень годный :)
    --- добавлено 29 ноя 2022, предыдущее сообщение размещено: 29 ноя 2022 ---
    Правда играл я в него только на приставке, как он на эмуля играется - на знаю. Нужно будет попробовать :)
     
    Topser нравится это.
  11. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.113
    Обычно по паре уровней за один раз проходил. Но всегда перезагружался с кода, чтобы броню халявную дали. ))
     
  12. gotten

    gotten

    Регистрация:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    943
    Попробовал Motorstorm с psp, с патчем на 60 фпс, вот это огонь, игра прямо преображается. Вот в это и играю, когда то на самой psp играл, но завис, чем дальше тем сложнее. Попробовал в первую часть с ps3 погонять, так там вообще ппц, еще сложнее, прям с самого начала.
     
    Gelior нравится это.
  13. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Ай, хитрец! :D а я, кстати, и не знал про вот эту фичу халявного броника если взять пароль с пустой ячейкой. А там всем героям дают именно броник, или согласно проф.уклону каждого перса? :hmmm:

    @SanTix, во! :clapping: Мауи Маллард - достойный платформер.......не будь он кривоватым. Помнится, прыг в игре бывает не срабатывает, но, к счастью, это крайне редко случается по сравнению с 8-битным Холи Дайвером. :vava: Вот еще несколько, скажем так, спорных геймдиз решений: требуется неоправданно высокая точность маха палкой за нинзуса чтобы тот ухватился ею за "крючок", все ВСЕ тщательно найденные улучшалки здоровья сразу же ресетятся на дефолт, стоит селезню рухнуть гденить в яму (по сути любое место с ваншотом). :skull: ну и собранная для дефолтного Дональда аммуниция точно так же обнуляется, что безусловно огорчает. :cry: однако, поразительным образом даунгрейдится комбуха нинзяка: его почему-то не лишают сразу всей прокачки (то есть 4 соотв.пауэрапа), а снимают "ласково" - по одному за гибель. :hmmm: странно отчего так же не сделали с теми же бафалками макс.хп? Было бы на порядок честней и гуманнее по отношению к игроку.
     
    SanTix и Topser нравится это.
  14. SanTix

    SanTix

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    791
    @Gerhalt, мне этот Дон сильно сложным не показался. Тот же EWJ1 похардкорнее будет (на батискафе, особенно на втором, у меня "гарело нипдеццки"). Или Микимания. Но там ещё может картридж был косячным, т.к. на башне в самом конце огонь почти сразу меня догонял, похоже, он там ускоренный был и я её так и не прошел тогда на железяке. Да и в принципе это не Соники - сходу не пройдешь без загамывания всех сложных моментов до автоматизма. Манию потом на ЗЫЧе первом перевыпускали, нужно будет в эту версию поиграть. Я скачать-то скачал, но времени поиграть так пока и не нашел - мало его, времени-то, а "вишлист" ого-го какой и растет быстрее, чем я в игры из него переигрываю :( Даже если с сейвстейтами и без излишеней хардкороупёртости - чисто пройти в "режиме наслаждения".
     
    Gelior и Gerhalt нравится это.
  15. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.295
    Teenage Mutant Ninja Turtles IV - Turtles in Time (SNES)
    asun9_70.userapi.com_impg_Ih_ReOM_qTiUssJ3uQUdZliFC0FNqxqcsYvQ70d1095b9087a3ede94c1e120e24c3f6.jpg
    Перепрошли с товарищем теперь и 4-ю часть. Ничего добавить не могу к тому что 100000 раз обмусолено. Один из лучших и веселых битемапов на 8-16 битных консолях. Ну и естественно - ультимативная игра по Черепахам на этих 2-х поколений.
    ai.ytimg.com_vi_2f25x8jLCX0_maxresdefault.jpg
    Все известные враги Черепах. Разнообразные ситуации, которые не стараются повторить предыдущие части. Немного города, много истории. Много разных врагов.
    Отличная музыка, отличный звук. Прекрасно перенесена атмосфера мультсериала. Весело, угарно!

    awww.gamephd.com_wp_content_uploads_2018_12_Teenage_Mutant_Nin4999efb63dd952493524557f09389f5e.jpeg

    Черепахи, наконец (на консолях), сильно отличаются. Боссы прикольные. Наконец, сбылась мечта - сразу подраться с парой Бибопа и Рокстеди и с Разером и Токкой. Естественно оригинальный Шреддер. Таких схваток очень мало в принципе в битемапах. Не даром это решение повторили и в "пятых" - Месть Шреддера.

    То есть, что круто? Она не теряет, а наоборот наверстывает все наследие Манхеттен Проджекта (Аркадная-то вышла раньше Манхетена), улучшает его, дополняет и доводит до идеала!

    В общем, однозначно на полку классики рядом с Манхеттеном!

    10/10
     
    Maelstrom, Leiji, Gelior и 4 другим нравится это.
  16. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.113
    Проверил, другим персонажам дают другое. Одному вроде дополнительные боеприпасы, другому дали Био Сканнер. Ну я всю игру играл за Сато Ишии, японку, которая спец по стрельбе, поэтому даже не проверил, пока играл. Если например, броня осталась с предыдущего уровня, а есть ещё один свободный слот (в конце он всегда есть), то можно и другого персонажа выбрать для этого.
     
    Gerhalt нравится это.
  17. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @SanTix, Мауи Маллард резко набирает сложность ровно на условном экваторе общего хронометража - секция подъема в жерле вулкана сразу после победы над 4 боссом. :skull: падение в лаву - ваншот, то есть право на ошибку резко сокращается + тот факт, что там дальше в обязательном порядке необходимо совершать череду точных перепрыгов по "крючкам", за которые только нинзус умеет цепляться своей палкой. Зато след.уровень - Test of Duckhood - топчик :good: вверх по исполинскому древу + пружинящие лианы (как они там зовутся). Шикардос. А за ним идет слоупочный подводный Flying Duckman :( где надо учиться абузить импульс от выстрела пукалкой чтоб ускоряться в нужном направлении. Пиу-пиу-пиу-пиу!
    Микимания еще и для SNES'ки есть в виде убогого порта, хотя так-то и Мауи Маллард туда портанули под именем Cold Shadow, где несколько другой баланс сложности + полностью изменен бонус уровень. :hmmm:

    @kurtkurt222, ну снайперша - несомненно лучший перс в игре, учитывая факт того, что у нас тут кагбэ шутан от 1 лица, где меткость выстрелов решает многое, если не все. :aggressiv да и броник сам по себе едва не лучший пауэрап из всех.
     
    SanTix, Gelior и Topser нравится это.
  18. d1nk

    d1nk

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    1.841
    На которую платформу? Или в принципе?
     
    Последнее редактирование: 30 ноя 2022
  19. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    Видимо, речь все-таки о третьем батискафе, на котором дается 99 секунд. Кстати, ближе к финишу есть крайне необходимая секретная подзаряжалка, о существовании которой я не знал в 90-е.
     
    SanTix и Gerhalt нравится это.
  20. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    466
    Помню это глюк, очень он меня когда-то "взбодрил"! По крайней мере, теперь ясно, что картридж с этой непроходимой версией - не такая и редкость. А вот не сломанная Миккимания - игра отличная.
     
    SanTix нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление