1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете на консолях?

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем kurtkurt222, 31 июл 2018.

  1. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    СМД. В юности она попадалась именно для нее, причем исходная сугубо европейка. Впрочем, насколько помню, конкретно имя Дональда упоминается только в ней. В остальных релизах селезня зовут исключительно игровым псевдонимом. :hmmm:
     
  2. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.113
    Прошёл Doom 2 на PS1 на штамповке на эмуляторе.
    Ну что, в целом играбельно. Музыка в игре в эмбиент-стиле, в игре есть особое освещение, которого не было в ПК оригинале. Игра напоминает хоррор по оформлению, очень близко к Doom 64 с Нинтендо 64.
    Из игры изъято 9 уровней и добавлено несколько новых. Уровни убрали из-за того, что ПС1 их не потянула, например с очень высокими зданиями и обширными площадями. Первые две трети игры прошёл на эмуляторе ePSXe, и она была жутко медленная и тормозная. Потом ради интереса попробовал на Ретроарче, с ядром PCSX ReArmed, и тут она бегает в полной скорости, правда графика пиксельная и мыльноватая (но так у меня во всех ядрах в Ретроарче). Игру допрошёл уже в Ретроарче. Управление непривычное, в меня очень часто попадали и я не успевал среагировать. Играл на геймпаде Logitech F310, который плохо подходит для шутеров.
    В игре не нашёл врагов Пэйн Элементаля (который спамит черепками), Арчвайла, восстанавливающего монстров и Кибердемона. Финальный уровень - не Икона Греха, а унылость - 6 Баронов Ада и Спайдер Мастермайнд.
    Играл на второй сложности, думаю надо было хотя бы на третьей, чтобы не так скучно было. Сохранения в игре на паролях.
    В своё время также проходил Doom 1 на реальной ПС1, вроде было неплохо.
     
    ED-209, Maelstrom, Gelior и 3 другим нравится это.
  3. SanTix

    SanTix

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    791
    @Опричник Егор, По-памяти я знал про вторую эту подзарядку. И, вроде, второй казался сложнее, но могу и ошибаться за давностью лет :) Но потом у друждана обнаружился геймпад с замедлением и стало попроще :) EWJ2 сильно разочаровал на фоне первого и казался сильно упрощённым и коротеньким. Играл только на Драйве, в другие версии не играл. Возможно на Сате он был лучше.
    --- добавлено 1 дек 2022, предыдущее сообщение размещено: 1 дек 2022 ---
    @kurtkurt222, Дум на ЗЫЧе же стики не поддерживает - чем F310 плох для нго тогда? Геймпад, как геймпад... Впрочем если хочется больше аутентичности, то можно DualShock 3 использовать, они сейчас совсем не дорогие на вторичке. Лучше всего совместно со "свистком" от Mayflash или 8bitdo. Эти же адаперы поддерживают и другие консольные геймпады.
     
  4. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.113
    Doom на PS1 стики не поддерживает, но через кнопочку Mode на этом геймпаде может менять управление со стрелочек слева на аналоги (или левый аналог).
    Logitech F310 плохо подходит для шутеров, потому что у него неудобные кнопки сзади, слишком большие.
    Так у меня ПС3 есть. Раньше пользовался ПС3 геймпадом, но его менее удобно подключать в современных играх. Его можно подключить как Хбох 360 геймпад, но кнопки не будут совпадать с Xbox раскладкой.
     
  5. SanTix

    SanTix

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    791
    @kurtkurt222, так для ЗЫЧа-то, как раз гуд, что кнопки на ДШ3 плоечные! Разве нет?

    ИМХО особого смысла нет в свапе крестик/стик на F310 или dinput геймпадах в тех играх, что под д-пад рассчитаны. Что это даёт? Аналогового управления всё равно не будет. Это сделано для древних игрушек, которые крестик и стик отдельно не разумели и понимали только две оси, даже если аналоговость не поддерживалась. В 360 автоматом в режиме совместимости с dinput работает левый стик, а это не всегда удобно (но мелкомягким это фиолетово - им плевать на олдгеймеров), этим логитеховские геймпады удобнее, как и любые нативные dinput геймпады со стиками (или с одним левым, таке тоже были).

    При использовании вышеозначенных специализированных блютус-адаптеров для консольных геймпадов ДШ3 будет работать абсолютно так же, как и 360 пад. Никаких дров не нужно и плясок. Эти свистки также позволяют использовать альтернативные пады и на консолях (например ящичный на ПС3 или ПС4), но я использовал их только на ПК. По сравнению с 710/510/310 в режиме xinput вообще никакой разницы в использовании в современных играх нет, нет никаких неудобств. Вибра тоже есть. Гироскопы под виндами с этими свистками не поддерживаются, т.к. в ящикопадах их нету. Режим dinput также имеется, но в нем нет поддержки фидбека - вибрации не будет (её нет и с 360 или хуанопадом, печально, на самом деле, но я не нашел тут альтернатив старинным геймпадам).
     
    Последнее редактирование: 1 дек 2022
  6. gotten

    gotten

    Регистрация:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    943
    @SanTix, вот именно, что имхо. А по мне офигенная штука и я постоянно ей пользовался, очень жаль что на других падах такого свапа нет.
     
  7. SanTix

    SanTix

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    791
    @gotten, полно падов с таким свапом. Он есть на всех падах с dinput и хотя бы одним стиком. Только это всё древние пады. В современных этого, конечно нет, кроме F серии Логитех, потому, что она условно современная - это допиллинг Рамблпада 2 до совместимости с 360 падом. Когда Логитех эту F серию ваял, еще полно игр было без поддержки xinput и это было полезно. Но в новых падах этого нет и не будет ибо dinput под виндами уже никому, кроме олдгеймеров, не нужен.
     
  8. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    Второй батискаф ерундовый с коротким маршрутом. Такой же 30-секундный, как и первый. Что касается EWJ2, то он действительно более казуальный и несерьезный, если к данной серии вообще применим показатель "серьезности". Хотя во второй части есть свои прелести, но начинал я все же с первой, поэтому она остается моей любимой.

    Кстати, о EWJ2. Вспомнил, что у меня при первом прохождении в детстве случился непредвиденный затык на последнем уровне во время беготни наперегонки с крезанутым вороном. Он забежал в одну из комнат раньше меня, а дверь за ним захлопнулась раз и навсегда. Я тогда еще не знал, что можно было сделать сброс и с помощью сохранившегося в опциях пароля вернуться на этот же этап. Разумеется, распсиховался, все к чертям вырубил, ночь не спал, а наутро, забив на школу, прошел игру заново. До сих пор не знаю, был ли это баг или задуманная подлянка, так как в дальнейшем старался больше не подставляться и приходить в предательскую комнатушку первым.
     
    SanTix и Topser нравится это.
  9. gotten

    gotten

    Регистрация:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    943
    @SanTix, причем тут вообще dinput или xinput? я эту фишку использовал как в старых, так и в новых играх. а кому полезно или удобно вообще не интересно, вон почти во всех гонках стандарт газ на курок и все привыкли, а я такую схему терпеть не могу, меняю где возможно.
     
  10. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Это довольно известный софтлочный глюк. :yes: по-хорошему ведь должно быть как: если Джим бежит позади Сай-кроу, последний устраивает ему миничелленж. Как только испытание заканчивается, заслон должен подняться и пропустить героя дальше. Неоткрывающийся люк - признак баганувшего скрипта.
    Вот в такие моменты целиком справедливо юзануть чит местного noclip'а и тупо просочиться сквозь злосчастный люк. :ok:
     
    Опричник Егор нравится это.
  11. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    Ну я давно это подозревал, а ты снял последние сомнения.
    Да, там красные шары падают, а Ворон глумливо ждет за дверью, насколько я помню.
     
  12. SanTix

    SanTix

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    791
    @gotten,
    Притом, что F серия от Логитех - последние геймпады на рынке нативно ориентированные на полноценную поддержку dinput. Xinput к ним прикрутили, по-сути, к уже готовой конструкции, слегка доработав предыдушую модель, которая без этого апгрейда была абсолютно бесперспективна на изменившемся рынке. Именно поэтому он имеет все атрибуты полноценного dinput геймпада, на все на них был свап крест/стик т.к. ряд старых виндовых игр, не говоря уже о досовских юзает модель: "Две оси и 2 или 4 кнопки". Притом оси по умолчанию аналоговые. А т.к. МЗ не регулируется, то и х/з как оно будет играться, если в игре оси цифровые. Для этого и придумали эту перемену осей. Она была на всех старых геймпадах со стиками, ещё до появления xinput. Все новые геймпады после выхода 360, за исключением дешманской китайщины, уже dinput поллерживают "на минималках", никаких свапов осей там нет, но и игры второй половины 2000-х уже позволяют настраивать управление, не т.к. древние, поэтому этот свап по-сути и не нужен в них, а к 2010 уже большинство игр dinput и вовсе не поддерживают, а в xinput затея мелкософтовых в том, что не должно быть вообще никаких настроек управления, кроме, может, смены кнопок, если игра позволяет. Если Вам это непонятно, то я не знаю, как ещё объяснить. Нет и не будет такого свапа в новых геймпадах - ищите винтажные, если он Вам нужен, но кроме Логитехов F серии все эти геймпады будут без нативной поддержки xinput.
    --- добавлено 2 дек 2022, предыдущее сообщение размещено: 2 дек 2022 ---
    @Опричник Егор,
    Спорить не буду - более двадцати лет прошло. Забылись многие детали.
    Но помню, что второй джим сильно тогда разочаровал: красивый и потешный (даже с перебориусом, в первом баланс был получше), но не сильно сложный и короткий. Именно, что казуальный. После весьма челленджевого первого - хотелось большего.
     
  13. gotten

    gotten

    Регистрация:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    943
    @SanTix, насчет технических деталей понял, я о том что
    мне нужен, так понятно?
     
  14. SanTix

    SanTix

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    791
    @gotten, тады ой - вероятность, что новые пады будут с такой опцией, близка к нулю. Остаётся только винтаж. F серию Логитех, наверное, тоже скоро снимет с производства - уж больно она древняя, до этого ни какие из их геймпадов так долго не выпускались. А может и вовсе уйдут из этого бизнеса - сегодня геймпады кто только не делает, в т.ч. хорошие и за разумные деньги.
     
  15. Maximum_D

    Maximum_D

    Регистрация:
    17 янв 2022
    Сообщения:
    367
    Jackie Chan Action Kung Fu (PCE).

    Версию этой игры на NES (Денди) знают, пожалуй, все. Моя история знакомства с ней необычная: в 90-е попался картридж, но не с оригинальной игрой, а с хаком Super Mario 10, где вместо Джекки Чана - грузин в кепке. В таком виде игра была пройдена на железе. А подлинную версию преодолел уже позже, на эмуляторе. Игру, даже при том, что "в лоб" ее не пройдешь и нужно некоторое заучивание, особо сложной не назовешь. Но вот ее менее известная версия на PC-Engine в плане сложности способна дать прикурить.

    На первый взгляд это просто порт несовской игры с улучшенной графикой. Но на деле перед нами самый натуральный ремейк с кучей изменений. Из оригинала в PCE-шную версию перешли общая задумка, сеттинг, сам персонаж и его приемы, тематика уровней, музыка, большая часть врагов и боссы. В то же время общий левел-дизайн, препятствия на уровнях, расположение врагов и их атаки были поменяны кардинально. Причем в сторону усложнения. Если несовскую версию заучить для прохождения было весьма желательно, то PCE-шную изучить просто необходимо. Иначе далеко не продвинетесь.

    Еще сеттинг игры стал более японским, с национальным колоритом. К примеру, босс-великан, с которым мы дрались на 4-м уровне (в облаках), стал выглядеть как заправский демон-Они.

    Мало того, что враги стали активнее и злее, а их атаки - изощреннее, так еще нужно учитывать некоторые нюансы управления персонажем. Спрайт Джекки Чана, который и в несовской версии был большим, тут еще больше. Поэтому всегда есть риск впилиться во врага своим телом до того, как нанесешь удар. А, если совсем не повезет, то супостат впрыгнет прямо в объемный спрайт вашего китайского бойца, в то время как вы будете бить кулаком по воздуху, не задевая залипшего в вашем теле моба. Так что всегда надо улучать момент и бить вражину до того, когда он чересчур приблизится к вам. Благо ударная зона Джеккиных кулаков и ног достаточно большая. А еще здорово, что управляется он легко, и можно без проблем делать точные прыжки. Тут к игре не придерешься.

    Левел-дизайн попытались сделать более сбалансированным. Секции, состоящие из ходьбы по равнине, увеличили в размерах, заполнив их непростыми врагами, чтобы игрок не скучал. Те секции, что могли казаться в несовской версии однообразными - водопады в 3-м уровне и облака в 4-м - напротив, чуть сократили, опять же сделав их динамичнее за счет опасных противников. Отдельно стоит отметить пустошь в 4-м уровне (место перед походом в небеса). В оригинале то место было довольно рутинным, но в PCE-шной версии оно точно отложится в памяти из-за орды сложных вражин - летающих драконов, йети и бугаев с вилами - и эксклюзивного минибосса, девочки-оборотня. Из пещерной части 1-го уровня автоскроллинг убрали, зато в пещерной части 5-го уровня его оставили, превратив это место в усыпанное черепами логово жуткого демона. Демон преследует нас на протяжении всего прохождения пещеры (насылая на нас двигающиеся черепа), а в конце пути мы с ним сражаемся (еще один эксклюзивный минибосс).
    Вообще 5-й, финальный, уровень был изменен сильнее всего. В новой версии игры его просто не узнать.

    Отдельно следует сказать за последнюю часть 5-го уровня - коридор перед финальным боссом и самого финальника. В несовской версии там были три статуи драконов, дышащие огнем по дуге. В PCE-шной версии статуй уже пять, притом атаки стали разнообразными, куда более изощренными, и сами драконы приобрели элементные свойства. Первый - огненный, второй - ледяной, третий - кислотный, четвертый - ядовитый, пятый - электрический. И, после того, как приспособишься, выработаешь тактику и пройдешь их всех, перед тобой предстанет главный злодей, похитивший сестру Джекки. Как водится, более сложный, чем в несовской игре. Если там злодей-демон кидал в вас большие, но летящие по прямой траектории огненные шары, то тут он швыряет россыпь мелких шариков, что поначалу летят в рандомных направлениях, но по ходу полета пытаются навестись на вас. Атака непредсказуемая и потому проблемная. Лучше всего против нее помогает прыжок с ударом ногой в воздухе, но это не оберегает на 100%. А еще гад очень любит теснить вас и зажимать в углу. Но, по крайней мере, можно замедлять врага серией кулачных ударов (это действует на всех боссах, не только на финальном).

    А вот последняя стадия битвы - со главгадом в обличье паука, напротив, легкая, просто отдых после предыдущей битвы.

    С жизнями у Джекки в PCE-шной версии все так же, как в несовской. Дается 6 хитпойнтов, а когда они истекают, наступает "гейм овер". А истечь эти шесть хитпойнтов могут в мгновение ока, если будете играть неаккуратно. С начала игры у вас всего 5 продолжений, но их можно заработать еще целую кучу, если находить на уровнях бонусы и добиваться хороших результатов в мини-играх. Ищутся бонусы тут не так, как в несовской версии. В NES-овской нужно было вставать в определенные места на уровнях, чтобы в воздухе появился колокольчик, а в PCE-шной колокольчик надо самому выбивать из воздуха, ища его в местах, где раздается звон.

    Мини-игры также устроены по-другому. Пусть у большинства из них тематика та же - прыжки по облакам, отбивание рыбы кулаками и избиение деревянных болванов - но сделаны они иначе (почему-то происходят на статичном экране, а не на движущемся, как на NES). Забавно, но болванов бить в PCE-версии ощутимо легче, чем в несовской. А еще в PCE-шном порте вместо бонуса с вариацией арканоида надо двигать ударами камень, разбивая им растущие на земле грибы.

    Вообще могу сказать, что опыт, приобретенный по прохождению несовской версии, в этом порте толком не помогает. Как было сказано выше, тут все очень сильно изменили, и, если проходил первоначальную версию легко, далеко не факт, что быстро пройдешь эту. Потому ее надо тренить как следует.

    Как и в первоначальной версии, из лягушек на пути можно выбивать спецприемы и подлечивающие персонажа рисовые шарики, а также в качестве решающего оружия использовать энергию "ци", задерживая кнопку атаки.

    В общем и целом PCE-шная игра про Джекки Чана мне понравилась. И в какой-то мере даже больше, чем несовская. Ведь практически все изменения, внесенные в нее, пришлись игре кстати. А сложность - это такая вещь, которая рано или поздно преодолевается.
     
    Последнее редактирование: 2 дек 2022
    SanTix, Depressor, OmKol и 6 другим нравится это.
  16. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.113
    Прошёл Super Mario 3D World на Nintendo 3DS. Это 3д-платформер про Марио.
    Прохождение растянулось на 9 месяцев, с момента, как я купил 3DS в марте.
    Ну что, отличный платформер, большинство уровней довольно интересные и оригинальные. У вас есть 8 миров, в каждом из которых надо проходить уровни. Много разных паверапов.
    Уровни в целом короткие и не слишком сложные, по сравнению с Super Mario 64. На уровнях можно собирать Звёздные большие монетки, которые как бы секреты, в определённый момент определённое количество понадобится, чтобы играть в следующие уровни, так что желательно их все собирать, я собрал все такие монетки. 3D-эффект неплохой.
    Если вы проиграли 5 раз подряд на уровне, вам дадут возможность получить усиление - неуязвимость на этот уровень, что разумеется не спасает от падения в пропасть. Жизней у меня было достаточно, к концу игры их было порядка 100, здесь их щедро дают и есть много мест, где их можно нагриндить. В целом игра довольно лёгкая.
    Финальный уровень отличный, держит в напряжении.
    После прохождения игры можно открываются новые усложнённые уровни.
    Ну в целом отличная игра, Нинтендо знает, что делает, когда создаёт флагманские игры для своих приставок.
    Игру рекомендую.
     
    SanTix, Gerhalt, Leiji и 3 другим нравится это.
  17. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    774
    @kurtkurt222, все звезды в профиле собрал? Хотя если пишешь только о 8 мирах, на special круг не пошел и стало быть настоящие финальные уровни не закрывал. Ну и, кстати, если брал ту самую неуязвимость - не получишь один малозначительный косметический эффект в конце. Я в свое время из-за этого разок с нуля игру на 100% перепрошел.
     
    Последнее редактирование: 3 дек 2022
  18. Depressor Russian Crazy Manuals Collector

    Depressor

    Регистрация:
    29 апр 2017
    Сообщения:
    1.891
    После прохождения Dead Island, решил взяться за начало списка)

    Alan Wake. Слышал об игре ещё с момента релиза, но на компе не играл. Вот, наверстал на Икс-Коробке... Понравилось. Не сильно избитый на тот момент сюжет, хорошее автоприцеливание, обещанный свет действительно стал центральной фишкой геймплея. Если не ошибаюсь, игра от создателей Max Payne, из которого взято постепенное открытие сложностей игры и звук открываемых дверей) В целом - вполне достойная игра, попозже пройду на больших сложностях, чтобы собрать все страницы и добить игру на 100%.

    Следующей в стопке была Aliens: Colonial Marines. Решил попробовать чисто из-за бренда, но постепенно втянулся и прошел целиком. Опять же, на втором уровне сложности (солдат). Планирую пройти на 4м уровне) Из плюсов - узнаваемый дизайн, знакомые герои, попытки вписаться в фильмологию. Основной минус, ИМХО, плохой автоприцел. Уж простите, но целиться на джойстике до сих пор не получается...

    После Чужих, как-то надоела реалистичность графики, поэтому решил сделать шаг назад) Ratchet & Clank 3 на PS2... Вторую часть прошел пару лет назад, оченно понравилось, в третьей отличия в основном количественные... В этот раз начинаем уже с оружием, никуда не делись прокачка оного. Разнообразие вроде как выросло, тут вам и хлыст и ракетница, и бактериологическое оружие и даже черные дыры, и оружие, превращающее в уток) Сюжет неплохой. Добавились аркадные вставки с приключения Кварка. Для собирателей добавили фигурки. Убрали бои в космосе, чему я, например, очень рад. В целом... Игры про Рэтчета заслуживают быть эксклюзивами Сони и ради них вполне можно купить приставку.

    И насчёт автоприцеливания... Никогда не играйте в Terminator: Salvation... Мелкие цели, быстроменяющийся взгляд и неадекватная чувствительность способны повредить психику...
     
    Gerhalt, Gelior, Leiji и 5 другим нравится это.
  19. SanTix

    SanTix

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    791
    @Depressor, вся оригинальная трилогия R&C на PS2 - отличная. Как и предшествующие ей Spyro от этой команды. Я, как любитель 3д платформеров, так на на эту серию и обратил внимание - через разработчиков. Ещё рекомендую поиграть в спин-офф про специального агента Клэнка, тоже очень неплох, хотя и уже от другой комманды, но сложность с прожиманием кнопок в специальных играх там ИМХО перекручена - я мухлевал, замедлял :) Вставок про приключения Кварка там больше и они покреативнее будут!

    @kurtkurt222, Нужно будет обратить внимание. Хотя я всё, как-то за Гелекси взяться не соберусь. Отпугивает управление Виишное. Нужно, как-то на обычный геймпад настроить :) Так же в вишьлисте 3д Ворд для Wii U. Этот для 3ds и он, случайно не одно и тоже?
     
    kurtkurt222 и Depressor нравится это.
  20. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    774
    World скорее продолжение Land, так что на 100% не одно и то же. И если уж на то пошло, то лучше играть расширенное издание со свитча - там добавили аддон Bowser's Fury продолжительностью часиков так на 10 - 15. Ну и еще World отлично играется в коопе в четвером - что в онлайн, что за одной консолью чистое веселье, угар и содомия.
     
    SanTix нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление