1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете на консолях?

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем kurtkurt222, 31 июл 2018.

  1. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.295
    Хз. В детстве играл в Another World. Сложная, конечно. Но проходил без проблем.
     
  2. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Всё хочу пройти его (в Сега СД варианте, со второй частью по-хорошему). Но пока руки не доходят :(
     
  3. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    Она же короткая и пароли на каждом шагу. Полтора десятка как минимум. Да и там всего пара мест, способных застопорить именно из-за рефлексов. В остальном чистая проверка на сообразительность. Flashback точно посложнее будет.
     
    Gerhalt, SanTix, Topser и ещё 1-му нравится это.
  4. SanTix

    SanTix

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    791
    @Опричник Егор, может и так, как Вы описали, но, видимо, просто не зацепила особо, чтобы упорствовать. Флешбек-то был на приставке, да ещё и картридж был не мой - был стимул наиграться вдоволь и попытаться пройти :)

    А ещё там пистолет лазерный, вроде, конечный. Помню у меня "бомбануло", когда он вдруг перестал стрелять, а он мне был так нужен... Хотя может и глюк какой случился, но потом боялся много стрелять.

    Вот Wizardry 8 меня ну очень сильно зацепила, притом изначально, именно уровнем "челленджа". Одногрупник в инстике подкинул адочек :) А я в РПГ до этого вообще не играл. Хорошенький турбостарт получился! Боль в нижней части спины была адическая, но раза с 3 или 4 я как-то создал пригодную партию и проходил игрушку несколько месяцев :) Тут, видимо, просто "не зашло", вот и остались такие воспоминания.
     
    Последнее редактирование: 8 дек 2022
  5. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    Не глюк. Пистолет конечный, но есть зарядные камеры.
     
  6. OmKol

    OmKol

    Регистрация:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    114
    Gunlord X на Nintendo Switch.

    Это европейский платформер с детальной пиксельной графикой и крутым саундтреком, копирующий геймплей Turrican - герой бежит, прыгает и стреляет, как в любом другом ран-н-гане, но при этом уровни большие, с кучей развилок и секретов, благодаря чему можно насобирать много поверапов, жизней и очков. Одна из особенностей этой игры заключается в очень необычном выборе платформ, на которые она вышла. А именно оригинал вышел в 2012-м году на Neo-Geo и Sega Dreamcast. Переиздание вышло уже на PlayStation 4 и Nintendo Switch. К счастью как оригинал, так и переиздание можно заэмулировать.

    Переиздание весьма ощутимо отличается от оригинала. Графика в целом та же, но добавилось больше эффектов и деталей, появились полупрозрачные эффекты, игра теперь работает в 16:9 с расширенным обзором, луч управляется теперь с помощью правого стика, но самое главное - новые уровни и боссы, в том числе второй скролл-шутерный уровень, отличающийся от первого. А ещё заявлен улучшенный баланс и вроде как должен быть выбор уровня, но пишут, что он удаляется после прохождения игры - если так, то решение странное.

    В любом случае это хорошая игра с весьма обширным арсеналом - помимо луча есть несколько видов основного оружия, несколько видов действующего на время оружия, есть расходуемая летящая в обе стороны волна, а ещё есть возможность перекатываться в форме шарика, нагло игнорируя многие препятствия. Луч и шарик отнимают шкалу, которая перезаряжается со временем. Уровни достаточно разноплановые - есть платформинг с исследованием, есть платформинг с автоскроллингом, есть шмап, ну и боссов тоже хватает. В моём случае обновлённая версия прошлась за два с половиной часа. Если проходились ранее другие Турриканы, то будет не особо сложно, в противном же случае могут поднапрячь ямы и подлости, как убивающие сразу, так и быстро расходующие три хитпоинта. Но если неторопливо исследовать уровни и с умом использовать шарик, то игра пройдётся почти без проблем за исключением автоскроллящихся уровней.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 8 дек 2022
    Solid_Santa, Leiji, Gerhalt и 4 другим нравится это.
  7. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.295
    @OmKol, Эт мы любим! Ждет игра своего часа!
     
  8. Maximum_D

    Maximum_D

    Регистрация:
    17 янв 2022
    Сообщения:
    367
    Moai-Kun (NES (FC)).

    Неплохой одноэкранный пазл-платформер от Конами.

    Объекты в виде статуй Моаи (с острова Пасхи) часто мелькали в играх серии Gradius. Компания Конами, с творческими порывами у сотрудников которой в то время было все в порядке, решила использовать фичу по полной. Она стала вставлять в другие свои игры в виде персонажа ходячую и лупящую врагов лбом статую Моаи. В частности, Моаи засветилась в фансервисной игре Wai Wai World в роли одного из дополнительных персонажей. А в Moai-Kun она уже главный герой.

    В игре, посвященной этому персонажу, 56 уровней, каждый из которых представляет собой головоломку. Нужно собрать несколько мелких статуек Моаи, а после добраться до двери, ведущей к выходу. Для этого нужно расчистить дорогу к статуйкам и построить путь к двери. В одних уровнях это делается просто, а в других уже нужно все как следует продумать.

    Платформы на экране составлены из квадратных блоков. Стальные блоки разбить, само собой, нельзя, а вот каменные - не только можно, но и зачастую нужно, чтобы выполнить задачу. Помимо умения бить лбом, наша статуя способна прыгать. Правда, прыжок у нее не очень далекий и очень невысокий - можно заскочить лишь на высоту, не превосходящую один блок. Но для полноценного решения пазлов все так и задумано.

    Разбивать лбом можно блоки, находящиеся на одном уровне с персонажем. Это делается как стоячим персом, так и в прыжке. Для того, чтобы взорвать блок в полу, нужно использовать бомбу. Бомбы в количестве нескольких штук обычно раскиданы по уровню. Подбираешь их и используешь, но так, чтобы они не кончились, когда не нужно.

    Также на уровнях лежат очень важные объекты - валуны, которые можно толкать в сторону. Валуны обычно используются как платформы для запрыгивания выше. Еще из камней можно построить лестницу; можно сбросить на шипы, чтобы через эти шипы перебраться, и скинуть сверху на врага, чтобы от него избавиться.

    Интересно, что валуны можно просто толкать, двигая на одну клетку вперед, а можно ударять лбом, запуская вдаль с большой силой. Запущенный, валун будет лететь прямо до тех пор, пока не столкнется с препятствием или пока не упадет вниз. В зависимости от ситуации нужно как двигать камни, так и пулять их ударами.

    Нужно учесть, что валун, придвинутый вплотную к неразрушимому препятствию (стальному блоку или другому валуну), использовать уже нельзя - его никак не сдвинешь. Потому надо быть аккуратным. Если все же запоролись, пригодится кнопка самоубийства - "селект". Нажали - минус жизнь, штраф за ошибку.

    Как во многих одноэкранных аркадах (начиная с Пэкмена), в Моаи-Кун, если вы выйдете за границу экрана, то появитесь в противоположной стороне. Эту особенность нужно использовать для успешного прохождения этапов.

    Вышеупомянутые враги на самом деле представляют небольшую опасность, даже при том, что, будучи сбитыми, возрождаются со временем. Ваша статуя Моаи очень успешно бьет их лбом, потому шансов у супостатов не будет. Разве что время от времени могут подловить атаками, когда вы расслабитесь. Огнедышащие турели на последних уровнях несколько более опасны, но и на них легко найти управу.

    В игре есть таймер (довольно быстро истекающий) и счетчик жизней. Потратишь все жизни - откатываешься чуть назад. Все 56 уровней разделены на группы по 4 (в том числе и по тематике), и чекпойнты находятся в начале каждой "четверки" уровней. К примеру, прошел первые 4 уровня и проиграл на 7-м - откатываешься на 5-й, в начало второй четверки. Продолжил и проиграл на 10-м - попадаешь на 9-й и так далее. Еще есть пароли, что очень кстати - за один присест пройти головоломку не так просто.

    Надо сказать, что сложность в игре неоднородная. Какие-то уровни очень простые, какие-то - весьма замороченные, и все это идет не в общем порядке возрастания. Обычно в начале каждой "четверки" уровни попроще, а в конце - посложнее. Например, 52-й, что в конце предпоследней четверки, сложнее, чем 53-й, что в начале последней.

    Да и в общем сложной эту игру-пазл не назовешь. Валунов и бомб на уровнях дается обычно больше, чем необходимо, за счет чего игрок получает ощутимую свободу действий. Похоже, для многих задач в игре существует больше одного решения. Да и физика тут, несмотря на низкий прыжок, удобная и отзывчивая, часто позволяет забраться в нужные места. А также совершать некоторые трюки - например, если один валун лежит на другом, можно толкнуть в сторону нижний и успеть отойти до того, как вас придавит верхний. Видно, что игра предназначена для юных игроков, потому головоломки сделали щадящими.

    Тем более, прохождение головоломок очень сильно упрощено возможностью поставить игру на паузу и все как следует обдумать.

    Как бы то ни было, прошел игру с большим удовольствием. Вещь отличная, а по меркам консоли Famicom/NES/Dendy так вообще один из лучших пазлов. Рекомендуется к ознакомлению.
     
    Последнее редактирование: 9 дек 2022
    Leiji, SanTix, gotten и 6 другим нравится это.
  9. Farooq

    Farooq

    Регистрация:
    4 окт 2016
    Сообщения:
    903
    Да, я сделал это! Прошёл Сайберию. В конце меня ожидал ещё один, на этот раз космический тир, наподобие первых 7 миссий на автопилоте, но, к счастью, только один. Хоть здесь игра не стала мучить, и на том спасибо
     
    Digital Ronin и Gerhalt нравится это.
  10. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Обожаю музло авторства Рафаэля Дилла :worthy: в Ганлорде как раз одна из лучших его работ, на мой взгляд (точнее слух).
    Впрочем, Турриканы всегда славились апупенным саундтреком Криса Хюльсбека. Ганлорд весьма достойно поддерживает эту традицию. :good:
     
    Topser нравится это.
  11. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.112
    Наконец-то у меня теперь есть нормальная Сега Мегадрайв, клон из начала 2000-х. Со звуком всё в порядке, со скоростью геймплея и музыки по разному. В приставке сзади два рычажка, один на 2 позиции, другой на 4, один из них переключает регионы игр. В каких-то играх удаётся сделать не медленный геймплей и музыку, а в каких-то нет. Приставка увесистая.
    tT9bsIax_88.jpg

    Также купил две игры на Мегадрайв - Streets of Rage 2 и Streets of Rage 3, обе русские версии. Обе их прошёл. Во 2-й части перевод был дурной - например имена сумоистов по очереди перевели как "Сунь", "Хунь", "Вчай", "Высунь", "Сухим". Имена остальных врагов переводили от балды, что в голову придёт. Помню врага с именем "Манька". Судя по титрам, игру перевела New Game, с указанием сайта на Народе.Ру. Ощущение, что Петросян переводил эту игру. А Блейз перевели как "Алису". avzU8gF_anI.jpg 5VNRmsLBxvI.jpg Kz2j8WbeHS0.jpg
    Также играл в Golden Axe 3, которая заработала на этой приставке, дошёл до финального босса. И в Аладдина играл, не могу пройти уровень где ты на ковре от лавы улетаешь.
     
    Leiji, Gerhalt и Gelior нравится это.
  12. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    6.561
    Сейчас плотно залип на 2-м патапоне. PSP. Играю в основном в дороге и на работе на обедах.
    Прокачка, куча ресурсов, вариантов развития отрядов, оружия. Вобщем, гринди до второго пришествия.
    Но в целом процесс хорош, играть интересно и гринд в удовольствие выходит.
    В сравнении с первым патапоном чуть упростили тайминги, потому попадать в них немного проще. Это в первом приходилось играть в настроение. Только в нужном расположении духе получалось делать длинные серии и держать боевую горячку. Во втором с этим сильно проще, но и не вышли на уровень "слишком просто".
    Да, хорошие наушники обязательны. Не дорогие, а именно хорошие, чтобы вытягивалась нормально громкость и отсекались звуки транспорта и матерный ор доминошников при выдаче генерала.
     
    Последнее редактирование: 11 дек 2022
    Leiji, Maelstrom, kurtkurt222 и 4 другим нравится это.
  13. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.112
    Прошёл New Super Mario Bros 2 на Nintendo 3DS.
    Тоже с марта проходил небольшими кусочками. Игра в целом полностью напоминает первую часть с Nintendo DS, только с 3д-эффектом и другими уровнями.
    Здесь как и в том трёхмерном Марио на 3ДС после 5 смертей можно взять неуязвимость на уровне. И так же тут есть бонусные уровни после прохождения, требующие специальных монет (секретов).
    В целом нормальная игра, не лучше и не хуже первой части. Это двухмерный платформер если что.
     
    Последнее редактирование: 12 дек 2022
    Leiji, Gerhalt, Gelior и 2 другим нравится это.
  14. SanTix

    SanTix

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    791
    @kurtkurt222, жаль, что жанр 3д платформеров застагнировал, так и не успев полностью раскрутиться. Мне, как раз переход платформинга в 3д очень "зашёл". Но кроме Марио в этом формате сейчас толком ничего и нет (Речет 5 вышел, но он экзом для пятой плойки, которй у меня нет и не предвидится).
     
  15. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @SanTix, попробуй перезапуск кенгуру Као! :yes: безусловно это не самая лучшая игра на свете, но вполне неплохая.
    Ну и раз вспомнил Као, то как можно промолчать про источник вдохновения поляков ТАТЕ? :spiteful: Разумеется, речь о славном бандикуте, а еще точнее о 4 части - It's About Time!
    Из ретро можно попробовать пощупать космоциркача Старшота (Space Circus Fever). На фоне консольной пека версия щеголяет глайдом и плавными 60фпс. :ok:
     
  16. SanTix

    SanTix

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    791
    @Gerhalt, Бандикут, ИМХО, не совсем 3Д, как по мне - больно корридорная штука. Я в принципе не против, но мне больше нравятся 3Д платформеры в стиле Марио 64, т.е. с относительной свободой перемещения и с исслеловательской составляющей в геймплее :)

    Всхлип был вообщем-то не по поводу, что прямо совсем нет игр в этом жанре, а том, что критически мало их. На заре становления жанра попыток было много, но очень быстро стало понятно, что заработать на этих игра сильно много вряд ли получится, а делать их при этом очень сложно, т.к. нужно "отшлифовывать" все игровые механики и сложность в каждом отдельном геймплейном моменте. Условный шутерок сделать попроще и косяки разработки не так сильно выбешивают. Вот и угас интерес разрабов к 3д платформерам. Одна Нин ещё пыжится со своим Маривом. Но, нужно сказать, что Одесси смогла меня удивить и впечатлить своей монументальностью и качеством проработки самых мельчайших деталей. ИМХО пока из того во, что играл в этом жанре за почти 25 лет - лучшее.
     
  17. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @SanTix, тогда Подарочек обязателен к ознакомлению! :good: он - приоритет #1. За ним следом можно пощупать упомянутые ранее Starshot: Space Circus Fever (1999, Windows) и Kao the Kangaroo (2001, Windows)
    До кучи еще припоминается "перчатник" - MagiPack Games: Glover (1998) (Full Game Repack Download), но его пека версия довольно проблемная, так что в данном случае имеет смысл в том числе заценить релиз для N64. :hmmm: кроме того, можно посмотреть в сторону сиквела геккона Гекса, который из красивейшего 2Д попытался перебраться уже в 3Д. Получилось так себе, но для глянуть/пощупать вполне подходит, по-моему.

    З.Ы. хах, чот подумалось про Disney's Aladdin in Nasira's Revenge (2001, Windows), но это такой трэш :D
     
    Последнее редактирование: 13 дек 2022
    Gelior и Topser нравится это.
  18. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    466
    Столько всего перечислено, даже Аладдина трехмерного вспомнили, но Ty the Tasmanian Tiger совсем позабыт). А игрушка ведь - отличный клон Марио 64, правда, только первая часть - сиквел с триквелом уже больше походили на сборники мини-игр.
     
    Последнее редактирование: 13 дек 2022
    SanTix нравится это.
  19. gotten

    gotten

    Регистрация:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    943
    Все что ты перечислил этот как раз то время, когда этих 3D платформеров куча была, проблем с ними тогда не было.
     
    SanTix нравится это.
  20. SanTix

    SanTix

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    791
    @Gerhalt, Перчаточка - вещь специфическая. Кенгуру не пробовал - попробую. В Гекса в оба играл, первый 3д прошёл, крайний - нет. В целом гексы неплохо играются, но управление местами не очень, особенно в первом 3д, там аналоговае стики не поддерживаются от слова совсем :( В клоуна играл - особых эмоций, вроде, не вызвал. Но я его почти не помню - можно и повторить :) Прошел же недавно Реймена второго, почти, как по-новой сыграл :) Правда играл в версиб для ЗЫЧа, но она даже чуть покороче, судя по описанию. Да и третьего можно смело переигрывать :)

    У меня ещё Банджо Казуки отложен, прошел немного по весне и отложил на лето. Некогда играть было. Правда под Нин 64 нет нормального эмуля, по большому счёту, и это слегка досаждает :(

    К слову, лично у меня на 3д платформерах износ стиков в целом выше, чем где бы то ни было. Ведь используются они вкруговую большую часть времени на максимальном отклонении и оперировать ими приходится жёстко и быстро. Правда разболтанность до приличных пределов при этом и не мешает - МЗ можно хоть на треть выкручивать :)

    @Gelior, спасибо за подсказку про Ty the Tasmanian Tiger, я в него не играл. Это мультиплатформа, стоит подумать в какую версию поиграть. Пропустил потому, что он выходил чисто на консолях. Умозрительно тяготею к оригинальным изданиям, но нужно погуглить, как хорошо его перевыпустили. Спайро вот не очень перевыпустили - много уровней не вошло в переиздание. Я всю трилогию в 2020-м переиграл по-новой - отличная серия графика и сейчас, ИМХО, абсолютно не раздражает.

    @gotten, Да, в том-то и дело, что нового по-сути ничего не выходит. Даже серия Марио лишь условно новая, да и то это примерно одна игра раз в пять лет...
     
    gotten нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление