1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете на консолях?

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем kurtkurt222, 31 июл 2018.

  1. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    463
    Прошел до крайности больную игру с каким-то двойным или даже тройным дном, скрытыми смыслами и прочей психологической чепухой. К примеру, главный персонаж здесь путешествует по неким абсурдным галактикам на корабле, выполненном в виде его собственной башки! Что как бы намекает на непомерно разросшееся эго героя. А первым боссом тут выступает Зеленый Змий! И бьется герой с этим Змием, демонстрируя метафорическую борьбу со своим тайным пороком. После победы же следует метафорическое исцеление, в виде получения некой Великой Звезды… Ну правда ведь, какая-то полнейшая наркомания. Ах да, совсем забыл написать название игры, хотя оно мало что может собой сказать, но я все же упомяну его:

    Super Mario Galaxy 2 (Wii)

    Но если чуть-чуть серьезней - – это одно из тех продолжений, что умудрилось не уронить высокую планку, задранную предыдущей игрой. Так что перед нами снова замечательный трехмерный платформер, вольно обращающийся с гравитацией и переворачивающий своими безумными мирами вселенную с ног на голову. Вновь Марио предстоит разыскивать звезды, путешествовать по галактикам, поглощать самые странные разновидности грибов и сражаться с неутомимым Боузером и Ко.

    В то же самое время SMG2 можно с чистой совестью назвать пусть и отличным, но не слишком то и нужным сиквелом. По сути, за исключением несколько деградировавшего по сравнению с первой частью сюжетом, ничего нового тут фактически нет. Единственным серьезным геймплейным добавлением можно назвать присутствие динозаврика Йоши. Разумеется, на нем можно кататься, он умеет пожирать некоторых врагов, чуть-чуть пытается летать… А еще он научился хвататься языком за подвешенные в воздухе цветы, что позволяет добираться до недоступных “безлошадному” Марио участков. Вот и все – в остальном это просто новый набор планет и галактик с пачкой новых же заданий. То бишь разница между двумя частями SMG находится на уровне разница между Мегаменами четвертым и пятым – она есть, но заметят ее лишь преданные фанаты.

    Делает ли это игру плохой – отнюдь! Для меня в достоинства второй части уже можно записать отсутствие выбешивающего серфинга – ряда весьма безобразных гонок на время, выглядящих эффектно, но загубленных моут-управлением. Вместо серфинга теперь полеты с птичкой. Приблизительно такая же мини-игра была и в “Сумеречной Принцессе” (Зельда). Вполне неплохо… По крайней мере – тут хотя бы невозможно выпасть с трассы. Еще бы убрали покатушки на шаре – и стало бы совсем замечательно.

    Новые планеты-галактики, традиционно, отлично спроектированы, есть где развернуться в плане прыжков и иной акробатики. Порадовала планета-отсылка, фактически полностью повторяющая одну из “картин” Марио 64. Битвы с боссами также эффектны… и столь же посредственны поединки с Боузером. Вернее так – первый бой с Купой способен произвести сильное впечатление: мы бегаем по крошечной планетке, стремясь избежать атак громадного босса, кружащего вокруг нас. Откуда-то сверху планетку бомбардируют астероиды, Боузер дышит несвежим огненным дыханием – эпика! Вот только за все прохождение бой этот повторится три раз – причем вся разница между этими боями заключается в форме сейсмических волн от ударов кулаков Купы, ну и чуть увеличенной скорости черепахи-дракона. И как бы слова "халтура" и "Нинтендо" кажутся не особо совместимыми, но тут нечто подобное проскальзывает.

    Выглядит Super Mario Galaxy 2 просто отменно – это одна из самых красивых игрушек для Wii, с отличной графикой, массой спецэффектов и отсутствием замедлений. Звучит игра тоже превосходно, хотя саундтрек первой части лично мне показался чуть-чуть лучше. В целом, всем любителям качественных 3D-платформеров играть обязательном!
     
    Последнее редактирование: 15 дек 2022
    Digital Ronin, Leiji, Gerhalt и 6 другим нравится это.
  2. beznosik

    beznosik

    Регистрация:
    21 июл 2020
    Сообщения:
    225
    В последнее время редко играю в консольные игры на эмуляторах, но вот недавно когда я рылся на сайте с ромами игр на старые консоли, наткнулся в разделе русских ромов для консоли SNES на одну японскую дичь, SLAYERS
    Каюсь, меня просто подкупила анимешная стилистика 90-х:D
    Поиграв полчасика, могу сказать что мне понравилось. Диалоги забавные, тяночки милые:wub: ну и графика приятно нарисована. Конечно жанр JRPG мне не особо нравится, но вроде пока не особо душно и сложно, поиграю ещё немного, посмотрим.
     
    Gerhalt, kurtkurt222, Topser и ещё 1-му нравится это.
  3. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    463
    О, славные "Рубаки"! Как JRPG они, конечно, далеко не первый сорт, но всё-таки тамошний юморок игру определенно спасает). К тому же, это единственная переведенная игрушка по Slayers, что печально.
     
    Последнее редактирование: 15 дек 2022
    beznosik нравится это.
  4. beznosik

    beznosik

    Регистрация:
    21 июл 2020
    Сообщения:
    225
    Ну значит не зря начал играть в эту игру.
     
  5. SanTix

    SanTix

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    739
    @Gelior, Как думаете, без "гироскопическго" управления удастся настроить SMG, чтобы было комфортно играть?
     
  6. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    463
    @SanTix, в теории "тряску" можно повесить на одну из кнопок геймпада, повороты моутом - на правый стик, к примеру... Так что да, предполагаю, настроить под себя комфортное управление на стороннем контроллере вполне можно.
     
    SanTix нравится это.
  7. SanTix

    SanTix

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    739
    @Gelior, Вибры же нету на Вии? Можно старенький геймпад попробовать с шестью основными кнопками, должно в принципе на всё хватить, если там уж не совсем наворочено
     
  8. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    463
    Нет. То, что я назвал "тряской" - это именно что действие "потрясти моутом" (данную функцию легко назначить на кнопку).
     
  9. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    Не увидел эту цитату. Это мы котируем!
     
    Последнее редактирование: 16 дек 2022
    Maximum_D нравится это.
  10. SanTix

    SanTix

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    739
    Прошёл я наконец-то Xenogears. Как говорится: "Не прошло и полгода!" - играл в своём темпе, не форсировал, внутриигровой счётчик перевалил за 90 часов :)

    За четверть века кто и чего только не писал про эту, безусловно, культовую игру, сложно быть оригинальным, но всё же мне хотелось бы немного поделиться своими мыслями о ней.

    Сотканная из противоречий

    Ксеногирс это игра, где буквально всё случилось не благодаря, а вопреки. Оценивая её сегодня, притом, как человек не имеющий современнического игрового опыта с JRPG, чья геймерская молодость прошла в компании с совсем другими играми, мне сложно представить, почему она не была предана забвению и имеет стойкую армию поклонников, которые обречённо ждут ремейка. Ремейка который был остро необходим ей сразу же после издания, но которого никогда не будет...

    Наверное, учитывая мой тон, может показаться, что я недоволен тем, как поратил своё время? Отнюдь, не в этом дело. Как раз скорее наоборот - как проект, где недостатки явно превалируют над достоинствами, может быть столь невостижимо привлекательным? Вот на этот вопрос я и пытался сам себе ответить. Выжимки из этих рассуждений я и хочу написать.

    Недосказанная история

    Известно, что игра задумывалась, как ФФ7, вероятно онадолжна была выйти на треё дисках, может и четырёх - задумак по сюжету бы вполне хватило. Но, что вышло мы все знаем - один полноценный диск, да и то к проработанности сюжета вопросы есть. Даже с учётом второго диска, где фактически только сюжет и излагается в нём ного дыр. До того, как взяться за Ксеногирс я, конечно, немало был наслышан об эпичноси её сюжета и... в итоге не увидел, чего ожидал. На мой взгляд сюжет хоть и небанален но весьма недоработан, в нём много странностей, непоследовательностей, недосказанностей и противоречий. Хотя, возможно это следствие "японскости" игры, многие японские сюжеты и японский стиль повествования могут порадовать поклонников подобным. Тем ни менее в таких случаях локальным сюжетным линиям, обычно, придаётся много внимания и через это многое можно домыслить. Тут всё иначе. Часть личностей хорошо раскрыта (Элли, Размус, отчасти Барт), а часть почти не раскрыты или раскрыты откровенно не до конца. И ладно бы только второстепенные, вроде Рико или Юи, но и критически важные сюжетно - Крелиан. В целом сюжет выглядит несколько оторванным от концепции, роботы выглядят откровенной "японщиной", которую если убрать, то игра бы не сильно потеряла, на мой вкус. Просто стала бы чуть иной...

    Недописанная картина

    Игровые механики не являют собой ничего сверхноваторского, что можно считать сравнительно новым - недоработано. Те же комбо - кроме мест, где без них не "вломить" очередному боссу, они по-сути не нужны. Магия недоработана, что-то приличное есть, наверное, только у Билли. Магия не качается, атакующие спеллы после выхода из первого леса становятся почти бесполезными. Я в дальнейшем только лечился и немного испотзовал защитные заклятия... В боях на гирах эфирные возможноси разбалансированы, они либо бестолковые, либо сжирают недопустимо много топлива, а подзарядка в процессе боя бессмысленна полностью, настолько она медленная. Приличный зарядник продаётся только у Джо прямо в самом финале и он при этом практически не нужен... Прокачка довольно скучна, экиперовка ограничена 3 слотами, менять её постоянно под разные бои надоедает очень быстро. Оружия практически нет. Мир проработан довольно неплохо. Только мало этого мира... Сторонних квестов мизер. Интерфейс и камера - не лучшие в жанре. Пикселистые спрайты явно нарисовали в последний момент, хоть какие-то 3д модели успели понаделать только для гиров. Окружение практически неинтерактивно.

    Неподдельная честность

    И, тем ни менее, в это довольно интересно играть! Даже сейчас. Думаю, что это всё дань великой идее, идее питающей играбильность, как неведомый источкик омнигиры персонажей. В игру заложена невероятная энергетика созданная желанием сделать нечто совершенно невероятное, что до этого не удавалось никому. Теперь-то мы знаем, что и в ближайшие четверть века не удастся... Не удалось и тогда, но есть нюансы: Xenogears вышла без попытки зажать эту масштабность, пусть и почти демонстративно показав свою недоделанность, без купюр и попытки сглалит "острые углы" и, она таки вышла... не потерявшись в веках, как всего лишь ещё одна попытка. Она не стеснялась показать себя такой, как была задумана, но не была сделана! Эта открытость и энергетика и цепляют до сих пор. Геймплей изобилует неудобствами и е выдержал испытание временем, но всё равно играть интересно и не наскучивает. Но играть немного грустно. Грустно от ощущения того, что мы потеряли. Эта игра в том числе научила разработчиков и издателей, как не нужно делать игры... Если хочешь без душевного надрыва просто делать неплохие и даже хорошие игры и зерабатыват на них. Удастся ли впредь? ... ... ...

    Бесконечная вера

    А был ли шанс? На мой взгляд он был. Может и не такой уж большой, но если бы разработчики отреклись от много того, что тогда, в те годы, во второй половине 90-х считалось почти "святым граалем" игродейства - графических возможностей Плейстейшна. Предельно минимизировав графику можно было сэкономить уйму времени и намного глубже подойти к хитросплетениям сюжета. Отказавшись от аниме роликов можно было сэкономит уйму денег. Мир тогда ещё не полностью отвык ещё от полностью двухмерных JRPG, особенно в самой Японии. Это могло сработать. Но у истории, даже сказочной, не бывает сослагательного наклонения. Я считаю, что подобное даже и сейчас может сработать, но едва ли кто возьмётся, т.к. масштаб даже в случае передельного оформительского аскетизма тут явно не для одинокого инди-разработчика. Нужна хотя бы небольшая группа людей с резными специализациями, но общей идеей и, главное, ЗАПАЛОМ. И вот это самое сложное...

    Слалкая горечь послевкусия

    Стоит ли играть в Xenogears сегодня? Однозначно. Могу ли я её рекомендовать после такой критики? Безусловно. Такие вещи я склонен считать абсолютно обязательными для любого олдгеймера, который не просто любит надосуге погонять старенькие игрушки с "Денди" из ностальгических чувств или любопытства - во, что там отцы играли -, а тем кто отностся к играм, как к искусству, чему-то большему, чем просто развлечению на пару уик-эндов. К тому, кто онимает, как хрупко искусство и, как много в нем завист от нематериального, от веры... В т.ч. от веры в себя! Кто понимает, как же на самом деле людей, кто действительно верит, а не продаёт сказки. Кто способен пропустить своё творчество истинно через себя, вложив в него душу. Не многие стремятся к этому, ведь душа конечна... Её может хватить и лишь на одно скромное полотно, которое, как знать, может и не оценят при жизни... Ксеногирс из этой реденькой когорты истинного искусства и только за это его стоит любить даже таким, какой он есть.
     
    Leiji, pause_break, Gelior и 6 другим нравится это.
  11. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    @SanTix, Да. Игра шикарная! В Xenosaga не планируешь?
     
  12. SanTix

    SanTix

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    739
    @Topser, планирую. Но после некоторого перерыва - такие игры нужно "переварить". И, возможно, следующей Ксеной будет не одна из Саг, а первая Ксеноблейд - ещё не решил.
     
    Topser нравится это.
  13. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    По случаю юбилея известнейшего Фамиклона на канале ДФ выпустили очередную подборочку непопулярной/малоизвестной 8-битной годноты:
     
    SanTix, Maximum_D и Topser нравится это.
  14. Maximum_D

    Maximum_D

    Регистрация:
    17 янв 2022
    Сообщения:
    367
    Да, игры интересные.

    Из них у меня Low G Man и Ninja Cop Saizou в детстве были. Последняя - на том самом карике с надписью "Ninja Ruykendn 4", что в ролике показали. Эту игру в то время прошел. А вот с Low G Man не срослось. Не знал тогда, что на вездеходе можно высоко прыгать, а без этого последний уровень не пройдешь. Получилось примерно так, как с Трехглазым Мальчиком на 1-м уровне у многих - уперся в препятствие и далее не продвинулся.

    Прошел Низкогравитационного Чела уже позже, на эмуле. На один круг пока что (в этой игре нас побуждают проходить три круга, как в Kick Master от тех же разрабов).
     
    Gerhalt нравится это.
  15. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    463
    Решил немного вспомнить о серии Kirby (первый KDL ранее уже проходил, а второй полноценно прошел впервые).

    Kirby’s Dream Land [GB]

    Самая первая игра о розовом колобке, вышедшая, как известно, на GB, а значит свой фирменный цвет герой еще не заслужил. Как не заслужил и отличительную особенность – воровать способности врагов. Тем не менее, уже в этой игре можно наблюдать бесконечную прожорливость Кирби, а также его умение летать, втянув в себя как можно больше воздуха. Собственно, прожорливость и высокая мобильность персонажа – единственное отличие, выделяющее игрушку среди других платформеров. В остальном же все достаточно стандартно – нужно пройти пять линейных уровней, какие-то интересные секреты отсутствуют, к тому же последний этап, можно сказать, состоит лишь из рефайтов и боя с Королем Дедеде. Сделано все со вкусом, но сложностью KDL, мягко говоря, не отличается, да и сама игра до крайности коротка… Или все же нет?

    Дело в том, что по прохождению нам выдают код на “экспертный режим”. И вот тут все меняется – у врагов Кирби вдруг “отрастают зубы”, боссы, получив дополнительные атаки, начинают всерьез огрызаться, а здоровье колобка пропадает влет, если играть не слишком аккуратно. Подобное усложнение определенно улучшает впечатление от игры, но все же жаль, что разработчики сразу не добавили возможность выбора сложности.

    Kirby’s Dream Land 2 [GB]

    Прямое продолжение первой части и дальнейшее развитие идей, заложенных в NES’овской игре. Теперь Кирби наконец-то может не просто есть врагов, но и копировать их специальные умения. Более того, здесь появились животные-помощники – не простая декоративная деталь, а важный геймплейный элемент. Всего животины три: хомяк (или это мышь?), что быстро бегает, рыба, что хорошо плавает и филин, что прилично летает. Собственно, полностью пройти KDL2 можно лишь верно используя как собственные возможности каждой зверушки, так и их комбинации с скопированными умениями врагов.

    Да, прохождение значительно удлинилось в сравнении с первой частью – теперь у нас целых семь миров, причем количество уровней на каждом разнится и если в самом начале нас ожидает по три-четыре уровня (не считая боссов), то в седьмом мире предстоит одолеть сразу семь. Несколько изменился и подход к прохождению. Конечно, можно по старинке просто пробегать этап за этапом, но в таком случае не стоит рассчитывать на полноценный финал. На самом деле, теперь основной задачей является розыск семи “радужных капель” – по одной на каждый мир. Поначалу поиски не доставят никаких хлопот, разве что следует более-менее тщательно исследовать уровни, но в дальнейшем охота за радужными каплями превращается в настоящую головоломку, заставляющую максимально и с умом использовать предоставляемые игрой возможности.

    В целом, игра серьезно выросла в сравнении с оригиналом и, на мой взгляд, в рамках скромных возможностей ГеймБойчика ей слегка тесновато, хотя и использует она их по полной программе. И если по поводу первой части я могу написать, что, мол, вышло неплохо, но и какого-то особого смысла знакомиться с ней нет, кроме как в рамках исторического интереса, то вот Kirby’s Dream Land 2 могу с чистой совестью порекомендовать всем любителям отличных платформеров – это обязательно стоит попробовать самостоятельно!
     
    Leiji, Gerhalt, Maximum_D и 2 другим нравится это.
  16. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Maximum_D, так из вот этой подборки от ДФ что-то любопытное для себя нашел? Быть может даже взял на карандаш и отправил в бэклог? :spiteful:
     
  17. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.086
    Поиграл как следует в TMNT: Hyperstone Heist на Сеге.
    Скажу сразу - картридж у меня глюченый. На новой приставке игра виснет, если зайти в Опции, поэтому количество жизней не настроишь и продолжений тоже. Также после победы над первым боссом игра всегда зависает, так что я через чит выбор уровня начинаю сразу со второго уровня.
    Также довольно спорное решение, что если играешь одним игроком, то продолжения дают только если играешь двумя персонажами. Если потеряешь все жизни, играя одним персонажем, предложат продолжить с начала уровня заново.
    Честно говоря, не помню о чём был мультсериал о Черепашках, но всю игру вы будете убивать только разноцветных ниндзя и роботов, как по мне это скучно. Приёмов толком тоже почти нет, только обычный удар и несколько ударов в прыжке. Различные черепашки имеют разные оружия с разной дальностью и разной мощью, это плюс. Как битемап, в целом игра "ОК", но очень однообразная. Графика ничего, музыка средняя.
    Не знаю, советовать или нет.
     
    Последнее редактирование: 22 дек 2022
    Leiji, Gelior, SanTix и ещё 1-му нравится это.
  18. SanTix

    SanTix

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    739
    @kurtkurt222, На Драйве черепахи по первой версии сериала (ИМХО - лучшей, по крайней мере, как детский мульт), там дейсвительно из рядовых оппонентов только роботы-ниндзя клана Фут и были. Всё остальное, идет в игрушках, как боссы. В противовес играм по франшизе, изначальный мультсериал был очень добрым и мородобоя там, на самом деле, было очень мало. Тем и хорош - не восспитывал агрессию. Драки чаще всего были комичны и кто-то проигрывал толком не начав из-за эпичного случайного фейла, вроде подскользнулся и т.п.
     
    kurtkurt222 нравится это.
  19. Maximum_D

    Maximum_D

    Регистрация:
    17 янв 2022
    Сообщения:
    367
    @Gerhalt, да Dragon Warrior и Metal Storm пожалуй что взял на карандаш. Правда, не знаю, когда до них очередь дойдет. Еще думал насчет Treasure Master и Majou Densetsu 2, но они под сомнением. А из остальных игр в видео, помимо вышеупомянутых Low G Man и Ninja Cop Saizou, уже проходил Snake's Revenge, Cocoron, Kabuki - Quantum Fighter, U-Four-Ia/Hebereke и Little Samson.
     
    Gerhalt нравится это.
  20. SanTix

    SanTix

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    739
    Мне кроме первых Черепах на Денди остальные особо "не зашли". Но если сингл действительно скучноват, то дуэтом играется в большинство игр этой франшизы намного бодрее. С вербальными перепалками, кто кого дубасит, а кому нужно дотянуть до аптечки :) И, ИМХО, веселее не с детишками, а чтобы можно было использовать и "крепкое" словцо :)))
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление