1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете на консолях?

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем kurtkurt222, 31 июл 2018.

  1. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.031
    Это сейчас модно так, даунвоутить. Но по гандамам столько треша было, что любые оценки не имеют значения уже.
    Из 40+ игор, что у меня есть, только 6-7 можно отнести к таким, которые могут понравиться... очень терпимому человеку с приличным игровым стажем.
     
    Кишмиш нравится это.
  2. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.740
    Список в студию! (если в памяти, конечно)
     
  3. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.031
    К сожалению, в памяти. Потому что он мал.

    Rengou vs Z.A.F.T 1/2.
    00 Gundam Meisters
    Gundam Unicorn. От From Software.
    Gundam warriors 2-3.
    Gundam breaker 3.
    Endless Duel. - Погранично, т.к как файтинг это в принципе посос.
    Различные Vs, если в состоянии их освоить.
    Тот или иной Super Robot Wars(хотя это не оно уже, но на безрыбье...), но я не смог там для себя идеальный каст персонажей подобрать ни в одной игре. То одного нету, то другого.
    Идеалом было бы War in the Pocket, Seed, 00 и Iron-blooded Orphants. Но такого нет.

    Вроде бы и все. Остальное можно смотреть, можно не смотреть, имхо, ничего не потеряешь при любом варианте.
     
    Кишмиш нравится это.
  4. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.740
    Кстати, вспомнился треш под названием G-Saviour - вот музончик там был хорош, а так ниже плинтуса.
     
  5. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.031
    Фильм невозможно убогий, видимо, и игра такая же. Но я ее не видел.
     
  6. SEGADreamFAN

    SEGADreamFAN

    Регистрация:
    29 дек 2018
    Сообщения:
    23
    По Гандамам играл Снеске в Эндлесс Дуэл (хороший файтинг) и на Дримкасте был Gundam Side Story 0079, мне вполне зашёл. Интересный такой симулятор меха с видом из кабины, в своё время прошёл.
     
    Кишмиш нравится это.
  7. Sergey 2k18

    Sergey 2k18

    Регистрация:
    3 май 2018
    Сообщения:
    2
    WWE 2k14 (PS3). Когда-то я уже видел эту игру на X360, весьма остался доволен. Один режим "30 лет Рестлмании" чего стоит, разработчики не сделали лучшей кампании или шоукейса ни до, ни после. Чем порадовала версия ПС3, свою музыку созданным и уже имеющимся бойцам можно ставить без многоэтажного прожига CD-шек. Скачал на флэху, перекопировал на консоль и готово.
    Параллельно пытаюсь взяться за Assassin's Creed IV, но что-то руки не доходят. Наверно жду, пока всю коллекцию не соберу...
     
    Жадный_Гоблин нравится это.
  8. Жадный_Гоблин

    Жадный_Гоблин

    Регистрация:
    13 июн 2016
    Сообщения:
    468
    Сейчас прошел Pitfall на SNES, очень классная игрушка! На удивление довольно длинная, но не успевает надоесть. Были некоторые запары с боссами, пока не понял что нужно больше прыгать) Графика и музыка очень приятны. Концовка рассмешила)
    Пиу-пиу, бум-трах!
     
    Seriv, Depressor и Дарк Шнайдер нравится это.
  9. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.995
  10. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    А какую надо было?
     
  11. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.995
    Фанатики из Digital Foundry сообщают, что Sega CD и (как ни странно) пк-версии лучшие.
     
    Skirmish нравится это.
  12. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.740
    Pitfall, из тех игр, про которую читал в детстве в книге "1000 игр на Sega Megadrive". У меня было только 5 кариков и эта книга. Вот я и читал прохождения оттуда, и фантазировал.
     
  13. Жадный_Гоблин

    Жадный_Гоблин

    Регистрация:
    13 июн 2016
    Сообщения:
    468
    Когда есть время, я стараюсь проходить и играть в то, что у меня есть в коллекции на физ. носителе, либо присматриваю к покупке. А SEGA CD мне никаким боком не вперлась :)
     
    Alex Kagansky и Дарк Шнайдер нравится это.
  14. Sintakens

    Sintakens

    Регистрация:
    3 июл 2013
    Сообщения:
    748
    Допрошёл Illbleed. Классный всё-таки хоррор, хотя местами очень и очень странный. Уровень про игрушки - так вообще Toy Story опиумного курильщика, но это задаёт нужную атмосферу.
     
    SEGADreamFAN нравится это.
  15. SEGADreamFAN

    SEGADreamFAN

    Регистрация:
    29 дек 2018
    Сообщения:
    23
    Играл на Дриме в своё время, застрял на лесопилке. Не знал какой код из цифр вводить. Игра своеобразная, но занятная.)
     
  16. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.740
    За это и любим)
     
  17. Sintakens

    Sintakens

    Регистрация:
    3 июл 2013
    Сообщения:
    748
    Секретная концовка, к слову, ещё безумней. И при этом логично вписывается в сюжет игры, не противореча "хорошей" концовке.
     
  18. Жадный_Гоблин

    Жадный_Гоблин

    Регистрация:
    13 июн 2016
    Сообщения:
    468
    Итак, еще перепрошел Sparkster. Моя самая первая игра на SNES... Мучился прилично с ней в то время, особенно с "боксерским поединком". Ах... Локация на которой вводятся пароли - просто божественна! К сожалению не нашел ее на ютубчике, только музыку:
     
    Последнее редактирование: 8 янв 2019
    kurtkurt222 и Ravosu нравится это.
  19. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    772
    Видимо опять началась полоса знакомства с «новыми» дремучими игросериалами. Добил первый ng в Metal Max Xeno. О серии до этой игры слышал, но ни в одну толком не играл, и вот со свежей частью прорвало. Если сильно не распыляться, то можно сказать, что в своей основе Xeno скроена по лекалам JRPG периода расцвета первой PS. По сюжету главный протагонист с непростой судьбой и глубокой историей, умещающейся в предложение «враги сожгли родную хату», путешествует по миру в поисках способа отомстить обидчикам. Дело несколько осложняется тем, что вокруг не цветущее зеленью фэнтезийное королевство, а вполне себе Токио, точнее несколько его районов, превращенных местным злым суперкомпьютером NOA в японский филиал Пустошей. Нужно сразу отметить, что местный скайнет с делом экстреминатуса людишек справляется не в пример лучше побратима из известной киноэпопеи. Собственно сам БП на момент действия игры случился уже сотню лет как, а сравнительно недавняя попытка людей отвоевать землю у машин окончилась полным поражением первых. Нет сам NOA был уничтожен, однако машины получив последние директивы принялись с особым рвением изничтожать уже было расслабившихся людишек. Что вообщем-то и сделали – на протяжении игры нам встретятся чуть меньше десятка персонажей (включая протагониста), одного из которых и человеком не назовешь. Что до репродуктивного минимума популяции, согласитесь, немножко не дотягивает.

    Так вот, в деле кровной мести герою будет помогать верный друг и товарищ любого человека в постапокалиптичном Токио – танк. На своих двоих людишки хилы и беспомощны, а вот скрываясь за парой сантиметров крепкой брони, ощетинившейся крупнокалиберными орудиями, уже можно рассчитывать на что то большее, нежели бесславную кончину от первой встреченной вражины. Собственно, с получения первого танка, игра и начинается, знакомя нас с особенностями местной боевки. Оную можно подразделить на два варианта, а именно бой на своих двоих и в танке. В основе своей они не так что бы сильно различаются – натыкаемся на противника в random encounter’е, попадаем на классическую зону для боя и, раздав команды, смотрим как герои побеждают. Или огребают. И вот если в боях пешком все остается на уровне тех самых типичных JRPG, то с техникой все интереснее. Во-первых, воевать в танке можно только на поверхности и в нескольких закрытых локациях, преимущественно всяких туннелях, соединяющих районы. В наземных локациях большую часть random encounter’ов видно на карте и по ним можно безвозмездно пальнуть разок, пока героев не увидели. Если противника убиваем первым выстрелом, то и бой не завязывается – получаем выпавший скарб, опыт и деньги и продолжаем движение.

    Во вторых, танки поддаются весьма обширной кастомизации. Каждое шасси обладает несколькими версиями раскачки, отличающихся количеством свободных слотов для оружия, их типов, предустановленными средствами убиения неприятеля, а так же количеством слотов для спец. навыков. То, что может увезти на себе машина, ограничивается мощностью движка, при этом этот же самый двигатель вырабатывает энергию для щита, суть эквивалент очков жизни. Обнуление щита не означает моментальную смерть, следующие попадания будут повреждать обвес танка и только после серьезных повреждений шасси машина будет выведен из строя.

    В этих сражениях на танках с настройкой и есть самый смак игры. Вся структура под это заточена – нарвавшись на особо сильного противника и получив по самое небалуй, протагониста с сотоварищи отправляют не загружать сохраненку, а телепортируют на базу местного сопротивления, предварительно показав, сколько процентов здоровья боссу было снесено. Подлечившись и подлатавшись, можно подобрать экипировку, настроить технику и попробовать пойти сразу валить гадину еще раз. Ну или пойти по гриндить материалы для новых крутых вундервафель. Сама по себе игра не большая, на первое прохождение у меня ушло 23 часа, но последующие циклы ng+ добавляют уровней сложности, открывают недоступные на первом прохождении локации и докидывают новых врагов, пушек, ресурсов и чертежей техники. И если верить пролетевшим на 100% игру товарищам, новые фишки будут добаляться вплоть до пятого прохождения. Короче гриндить, гриндить и еще раз гриндить.

    А в остальном все не так радужно. Игру явно делали с небольшим бюджетом и прицелом на полумертвую в нашем регионе Виту. Отсюда простой, но приятный графоний с небольшой дальностью прорисовки, малый размер локаций, местами проблемы с оптимизацией и катастрофически унылым дизайном подземелий для путешествий на своих двоих. Серьезно, все подземелья в игре сделаны на одних и тех же ассетах, различия только в планировке лабиринта и наполнении врагами и лутом. Хуже того, где-то в середине сюжетной кампании нас еще и немного бэктрекингом по паре доволно противных донжонов заставят пройти. Понравилось музыкальное сопровождение, которое в рамках игры всегда было к месту. А вот что еще однозначно плохо, так это скудность сюжетной части, разговоров между действующими лицами и условно «лора». То что есть в игре, сделано, как по мне, неплохо. Характеры персонажей просты и понятны, хотя и весьма шаблонны. История мести полна глупого и типично японского подросткового пафоса, но при этом умудряется и улыбнуть (андроид, следящая за базой жалеет об отсутствии репродуктивных функций, а один из первых спасенных сопартийцев последняя во всем мире девственница) и позволит взгрустнуть. Иногда разработчики даже могут в этот ваш хипстерский environmental storytelling. То есть видно, что людям которые делали игру было не насрать. Беда в том, что этого попросту мало, что бы хоть как-то разнообразить очередную вылазку в клонированный лабиринт. Ах ну и сложность игры напоминает синусоиду – то мы бегаем чуть ли не из каждой рандомной встречи, то с первого раза проходим босса, который по идее должен был бы изрядно потрепать нервы. Последние локации отличается довольно простыми противниками, пока не доходишь до финального босса и не понимаешь, что тебя перед ним ждут рефайты с боссами из сюжетки без возможности вернуться на базу для ремонта и восстановления боекомплекта. А получив по суслам выясняешь, что рефайты придется повторять каждый мать его раз.

    Как же вовремя оригинальный фамикомовский Metal Max получил фанатский перевод на английский…
     
    Seriv, B13 и Кишмиш нравится это.
  20. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.740
    Я немного ps2шную часть играл, мне понравилось.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление