1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете на консолях?

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем kurtkurt222, 31 июл 2018.

  1. Maximum_D

    Maximum_D

    Регистрация:
    17 янв 2022
    Сообщения:
    367
    Говоря о битэмапах по Ниндзя Черепашкам. Если рассмотреть три самых значительных игры такого типа - TMNT3: Manhattan Project (NES), TMNT 4: Turtles in Time (SNES) и TMNT: Hyperstone Heist (SMD), то сеговская версия выглядит как самая слабая игра из этих трех. Она какая-то не цельная, не гармоничная, будто собранная из кусков, монотонно-однообразная и большинство боссов там действуют одинаково. Плюсы этой игры в ее динамичности и возможности делать удар с разбегу, как и подкат. Правда, писали, что этим подкатом можно всех невозбранно мочить, что напрочь рушит баланс, хотя я в нее так еще не пробовал играть.

    Если понравилась сеговская версия, непременно стоит заценить снесовскую Turtles in Time, которая куда ближе, чем мегадрайвовская, к аркадному варианту, еще и изрядно дополнена по сравнению с аркадой. Ну, и обязательно стоит ознакомиться с несовской Manhattan Project (тем, кто еще не), что была у многих из нас в детстве. Она отличная, а по меркам приставки так особенно.
     
    Gerhalt, Gelior и kurtkurt222 нравится это.
  2. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    463
    Если мне память не изменяет, из приемов в Hyperstone Heist еще присутствуют: удар плечом, захват с последующим ударом о землю, а также крайне читерный подкат, позволяющий без проблем пройти игру даже на максимальной сложности.
    --- добавлено 22 дек 2022, предыдущее сообщение размещено: 22 дек 2022 ---
    Да, рядовые враги абсолютно беззащитны против этого приема.
     
    Gerhalt, kurtkurt222 и Maximum_D нравится это.
  3. gotten

    gotten

    Регистрация:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    943
    Сеговскую версию я вообще без подката проходил. А вот снес версию с первого раза не осилил (финальный босс), как нибудь попробую еще раз.
     
  4. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Maximum_D, точно Dragon Warrior (американка Dragon Quest - жрпг) а не экшн-платформер Dragon Fighter от Нацумэ? :hmmm: может перепутал?
    Ежели все-таки решишься в Majou Densetsu 2 (она же Knightmare 2 Maze of Galious), всенепременно вооружись гайдом: в игре прям чересчур много неочевидных действий. Ах да, не застрянь на дурацких дверях как я: дело в том, что они почему-то срабатывают не сразу, а с некоторой задержкой. :facepalm: надо нарочно упереть героя мордой в дверь и чтобы он/она вот так ее толкал. Ума не приложу начерта так сделали вместо мгновенного срабатывания.

    @kurtkurt222, там с разбегу целых 3 вида атаки есть: если просто жмакнуть удар после кнопки бега - дэш плечом, следом за которым часто активируется "шмяк" бросок. Если после разбега быстро последовательно нажать прыг и сразу удар - выполнится подкат, а когда с разбегу жмешь одновременно прыг+удар - читерный дэш ногой вперед. Им можно тупо спамить влево-вправо-влево-вправо, так что он довольно читерный. В принципе подкат тоже, но этот делается еще быстрей. :crazy:
     
    Gelior нравится это.
  5. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.086
    Всё правильно. Я просто впервые играл в эту игру (в детстве не играл) и всех тонкостей не знал. Сейчас посмотрел обучающее видео по игре и мне больше понятны приёмы.
    Постараюсь пройти игру.
     
  6. Maximum_D

    Maximum_D

    Регистрация:
    17 янв 2022
    Сообщения:
    367
    Перепутал, ессно. :) Как раз Dragon Fighter в видео и показывается, его имел в виду.
    Спасибо за советы. Вообще люблю экшн-адвенчуры, но за MD2 браться не спешу, потому что там неочевидных вещей прям невероятно много (смотрел прохождение на стриме, ознакомился). Даже при том, что проходил первую Legend of Zelda и Goonies 2 (от тех же Конами), тамошние загадки и на фоне этих двух игр кажутся замороченными.
     
    Gerhalt нравится это.
  7. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.086
    Прошёл Carmageddon на PS1.
    Эта версия вышла в конце 1999 года, уже после того как вторая часть вышла на ПК. Графически и геймплейно она что-то среднее между первой и второй частью с ПК. Все пешеходы - зомби, но с красной кровью, полигональные (версии с обычными людьми на ПС1 не было). Все уровни для этой версии были созданы специально, с учётом ограничений возможностей ПС1. Музыку вроде взяли из первой части с ПК, но её меньше. Машины тоже вроде взяли из ПК версий. Апгрейды автомобиля можно только искать на поле боя, и действуют они только во время этого матча. На деньги можно только покупать машины, которые разбил.
    Игра в целом выглядит не слишком интересно, более пиксельная, чем на ПК. Игра получила плохие отзывы, выходила она только в европейском регионе.
    Проходил игру на лёгкой сложности, и благодаря этому было невыносимо скучно, враги фигнёй маялись большую часть времени вместо того, чтобы мочить меня. В следующий раз буду проходить на нормале, если буду перепроходить.
    Вроде бы в ней есть всё, что должно быть в Кармагеддоне, но игра выглядит неинтересно. Сомневаюсь, что могу порекомендовать.
    20221224133239_1.jpg 20221224132259_1.jpg 20221223154537_1.jpg 20221223152936_1.jpg 20221223151823_1.jpg 20221222180848_1.jpg 20221222095549_1.jpg 20221218134522_1.jpg 20221218134426_1.jpg 20221218134333_1.jpg 20221218134217_1.jpg 20221218134136_1.jpg
     
    SanTix, Leiji, Topser и 4 другим нравится это.
  8. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    ICO (PS2)
    [​IMG]
    Тень Колосса знакома всем. Ну а это - прото-Тень колосса.
    И вопрос тут не в том, что эта игра вышла раньше. Нет. А в чем? Давайте разберемся.
    Итак, перед нами игра-головоломка, где мальчику с рогами, надо таскать за собой белесую девочку и вытащить ее из замка. Сюжет не Бог весть какой, но это мелочи.
    agame_port.online_upload_resize_cache_iblock_2c4_340_340_140cdd3db91e66aa52ae076a49e8725ae54bd.jpg [​IMG]
    Чтобы таскаться с девочкой, надо ее подзхывать, таскать за руку. Все это на одну кнопку. а иногда отбивать от страшных теней. И вот тут уже начинаются пробелмы. Враги тут до боли знакомы и не особо-то часто меняются. Боевка простенькая и силььно кривенькая, да и в большинстве своем от врагов можно просто убежать. Кстати, убить вас практически не могут. А вот утащить девку в какую-то черную дыру - пожалуйста. И вот ее надо успеть вытащить, иначе гамовер. Что очень нудно!
    acatorrent.org_uploads_posts_2021_02_thumbs_1612541636_catorrent_ico_2.jpg
    Ну да ладно. И кривая боевка - мелочь!
    Загадки. Что с ними? Вот они очень простые. Но большинство из них - идии за 34 километра возьми там вот это, иди еще за 34 километра, вот это поставь вот туда, потом иди на 26 миль вверх, крутани вот то! Опять же очень монотонно. а если учесть, что загадко, где нужно задействовать девочку, скажем так не подавляющее большинство - то у нас тут опять нуднота. Но и это мелочь.
    aghostmap.net_img_urban_20150301214645.jpg aigropad.com_upload_000_u1_a_7_ico_screenshot_3_normal.jpg
    Да чтож я все заладил-то "мелочь, мелочь". Как так, геймплей и мелочь? Сюжет и мелочь? а потому-что эта игра - арт-объект, где геймплей и сюжет - приятный бонус, а не центральный элекмент. так что претензии снимаются.
    Так вот какова игра как арт-объект? И все вновь очень плохо.
    Да, природа и замок тут красивые, недурственная атмосфера, музыка в стиле раннего Orb, вот как будто Джим Коти в прошлом месяце из коллектива ушел!
    Но всю атмосферу, природу и образы - вы увидите в самом начале. Да, образз рогатого, который за ручку тащит девочку по умершему замшелому гигантскому замку - прикольный. Циклопические структуры крутые, как и холлы высотой метров 100. Но все это вы увидите в первый-второй час. Дальше, какими-то яркими образами игра не поторопиться вас удивлять. Это не значит, что их не будет. Довольно прикольная сцена с лучами и разъезжающимся мостом. Но все это настолько редко случается..
    ai.pinimg.com_236x_27_24_a7_2724a7717b63c94e0610995e9d8c2a67__video_games_indie.jpg aigropad.com_upload_000_u1_3_4_ico_screenshot_5_normal.jpg
    Ну мож мельница еще ничо так. Все. Идей, необычных ассоциаций, игры контрастов очень сильно нехватает. Нехватает поворотов камеры и пассажей, когда игрок чувствует себя ничтожно маленьким или ничтожно непонимающим. Никаких причудливых статуй на минималистичном фоне, очень мало невероятных рельефов и надписей на стенах. Всего этого крайне мало!

    И вот когда ты отвлекаешься от куцых арт-фишек игры, ты начинаешь погружаться в геймплей или сюжет и тут все очень недоработанно.
    Не то чтобы игра плохая. Она просто "ни о чем". Черновичок к Колоссам, где провели основательную работу над ошибкой. Где хоть и аналогичный минимализм и арт-подход, хорошо сработал. А пока не то что "Я художник, я так вижу", а "я художник, чот нифига не вижу!"

    5/10
     
    Leiji, Gelior, Maelstrom и 4 другим нравится это.
  9. Phanat

    Phanat

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    712
    Мне, наоборот Shadow of the Colossus не понравилась. 20 минут скачешь до колосса, ищешь на нём зоны с шерстью, тыкаешь в руны и так 16 раз. Вот где скука, ICO больше понравилась: физика неожиданно хорошая; уютная, добрая атмосфера (девочку таскаешь за ручку, сидишь с ней на диванчике - очень мило), головоломки не такие уж муторные - мир довольно маленький, где ты там десятки километров нашел. Хотя под конец игра мне тоже наскучила, но твердую 4 из 5 заслуживает.
     
    Topser нравится это.
  10. SanTix

    SanTix

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    739
    @kurtkurt222, ИМХО, в целом, Кармагеддон на ЗЫЧе вполне годный. Немного коротковат только и сложность несколько занижена, но на мой взгляд играм серии и не нужно быть сложными. Мой фаворит из всё серии - Сплатпак. Первый не плох, но сложнее, нуднее и не такой весёленький и разнообразный. Второй уже так не зашёл, но прошел весь. ТДР - бросил...

    На этом ЗЫЧевском кармагеддоне нужно бы, наверное, управление газом-тормозом на курки перенести. Благо на эмуле это не так и сложно. Но я про это подумал когда уже прошёл его, а реиграбильность у него так себе, так погонять немного на всех тачках, благо после пошествия дают бесконечный запас бабла и можно скупить все.
     
    kurtkurt222 нравится это.
  11. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Topser, подскажи, пжлст, кем приходится девчуля рогатому посону? :hmmm: это сестра или будущая дама сердца?
     
    Topser нравится это.
  12. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    Скорее второе
     
  13. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Хех, значит хорошо получилось, что руки до неё у меня так и не дошли. А теперь уже и не дойдут. Шедевральная тень колосса поднимает ожидание, и разочарование было бы вдвойне сильнее.
     
    Последнее редактирование: 26 дек 2022
  14. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    часик погонять можно, все понятно будет!
     
  15. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Народ, тут это, третьего дня......тьфу бл*, недавно зарелизился ремейк угадайте чего :D Джо и Мака Супар Мареуо 16, растудыть его туды! Хочу в ближайшее время потыкать палочкой - авось не так сильно воняет, но на нос прищепку на всякий пожарный уже прицепил. :rolleyes:
     
    Topser нравится это.
  16. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.086
    Прошёл Golden Axe 2.
    @Gerhalt, спасибо, что посоветовал мне за Амазонку играть. Её магия убивает или сильно ослабляет всех боссов, когда заряжена на полную.
    Плюс у неё удар в беге очень действенный, большинство врагов им размахал.
    Это моя любимая часть, визуальная часть приятная и музыка.
    SUOAgja0ly0.jpg RjHiNOCiAjM.jpg
     
    Leiji, Gerhalt, Gelior и 3 другим нравится это.
  17. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    463
    Kirby’s Dream Land 3 (SNES)

    А вот здесь #всесложно)
    С одной стороны это продолжение и, в некотором роде, кульминация всей классической линейки Dream Land, с другой же – сюда добавили несколько не самых приятных элементов, способных чуть смазать удовольствие от прохождения. Но начнем с хорошего.

    Переход серии на более мощную платформу не мог не отразиться на внешнем виде Dream Land, причем разработчики пошли на весьма смелый шаг – вместо модных в те времена пререндеров не самых красивых трехмерных объектов, был выбран этакий “карандашный”, рисованный стиль. Не могу сказать, как это воспринималось тогда (сам в те времена болел всяким “3D”), но сейчас подобный стиль выгодно выделяет игрушку среди подобных. До уровня Yoshi’s Island она не дотягивает (бэкграунды, в основном, не самые выразительные), но все остальное не выбивается из общей стилистики и превосходно смотрится даже в настоящее время – как по мне, не хуже иных современных индии. Особенно хороши прекрасно анимированные спрайты как врагов, так и героев. Правда, есть и один недостаток – эпизод финальной битвы. Там творится такая визуальная вакханалия, что стоит поберечь глаза.

    Если графика сделала мощный скачок вперед, то геймплей KDL3 остался, как ни странно, во многом прежним. Хоть и не без нюансов. Сократилось число миров, – с семи до пяти, - но зафиксировалось общее количество уровней в каждом мире, ставшее равно шести, плюс – один уровень босса. Сами уровни разрослись в сравнении с теми, что были во второй части, так что третью часть, определенно, можно назвать наиболее продолжительной из всех, выходивших ранее. Увеличилось и количество животных-помощников, их теперь шесть вместо трех: к хомяку, филину и рыбе добавили маленькую пичужку, “осьминожку” (назовем ее так) и толстенного котейку. Не могу сказать, что это все привнесло какое-то новое дыхание в уже устоявшийся геймплей, но разнообразие порицать бессмысленно.

    Сама цель прохождения немного видоизменилась в сравнении с предыдущей игрой, но в целом осталась прежней – можно просто ломиться вперед, не удосуживаясь ничем, кроме того, что может предложить платформер о Кирби, а можно чуть заморочиться и выполнять всякого рода задания. Да, “радужные капли” ушили в прошлое – теперь на каждом уровне нас ждет маленький осколок некого сердца. А вот чтобы осколочек получить, как раз и предстоит выполнять задания, разные для каждого мира, но сходные по своей сути. К примеру, в каждом мире нас ожидают “цветочные миссии”, когда приходится производить некоторые манипуляции с растущими на уровне цветами – почистить их от сажи, растоптать в угоду грибам или, напротив, аккуратно обойти. Также стандартны задания по типу “привести к концу уровня определенного зверя” и поиски какого-то персонажа/предмета. Найдется даже место заданию, где Кирби сразится с чертовыми Метроидами! Легко догадаться, кто будет поджидать героя в конце данного уровня.

    Ну и отдельно хотелось бы сказать о предмете моей персональной ненависти – мини-играх на запоминание. Развивать свой (непечатное слово) “меморайзинг” придется с помощью маленьких шипастых (непечатное слово) шариков. Сначала все выглядит безобидно: нужно запомнить физиономию промелькнувшего меж двух стенок шарика. Задание состоит из трех раундов и с каждым следующим шарик мелькает все быстрее и быстрее. Тем не менее, пока все просто – как и со вторым подобным заданием. Но, нужно отметить – во всех запоминалках нас ожидает по три раунда и дается ноль шансов на ошибку. Это существенно, поскольку в третьем мире заставят запоминать, сколько (непечатное слово) шаров за считанные доли секунды корчат конкретную (непечатное слово) физиономию. Шаров таких с полтора десятка, гримасы они принимают разные в течение одного (непечатное слово) раунда и, разумеется, никакой результат, кроме правильного, не приветствуется. Ошиблись раз – задание (непечатное слово) запороли. Далее в таком же роде нас заставляют считать шары уже (непечатное слово) по их цветам, а в пятом мире – определять, звуки, с какими (непечатное слово) шары бьются о землю. Думаете, все это простые заданьица для дошкольников? – Как бы ни так! Переигрывать уровни с этими мини-играми потребуется не один раз, а ведь до самих игр нужно еще и дойти! И вот это уже не сложно – нет! Это крайне занудно!

    Да уж, хороший же заряд бодрости вселили в меня здешние запоминалки, но, говоря начистоту, к остальным заданиям столь же сильных претензий у меня нет. Да, бывают такие, что лишены всякой логики и зависят от стечения обстоятельств – так, во время миссий с поисками, провал может наступить лишь потому, что на развилке мы выбрали не тот путь. Впрочем, лечится это повторным переигрыванием уровня. В остальном же, почти всегда для достижения поставленных перед нами целей (которые, между прочим, никогда не озвучиваются) игра выдает “нужный арсенал инструментов”.

    Что ж, Kirby’s Dream Land 3 – весьма пристойная игра, пусть и не лишенная некоторых недостатков. На мой вкус, вышла она немного хуже второй части, но лишь чуть-чуть – и то, связано это с несколькими не совсем удачными мини-играми. А потому могу порекомендовать игру как к ознакомлению, так и к прохождению.
     
    Последнее редактирование: 28 дек 2022
    Leiji, Gerhalt, Topser и 4 другим нравится это.
  18. SanTix

    SanTix

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    739
    @Gelior, вот из-за этой др...бы со всякими запоминаниями и прожиманием комбинаций "в ритме вальса" я и люблю игру на эмуляторах. Там можно читерить в таких моентах переигрывая по многу раз или замедляя игру, если не помогает и это :) Времени на игры подчас от-силы пару часов в неделю, когда чуть поболее, а когда и этого нет, а тут эти "скачущие шарики"...
     
  19. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @kurtkurt222, а как же триквел? :blink: он ведь офигенный, за вычетом рециклящихся мобов и повторяющихся боссов. Тройка вообще особняком стоит от первых двух.
     
  20. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.290
    Второй и третий Golden Axe — это какое-то пузорище на самом деле
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление