1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете на консолях?

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем kurtkurt222, 31 июл 2018.

  1. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.259
    Strider 2 (PS1)
    ai1.wp.com_gameitall.com_wp_content_uploads_2014_10_stider2cov70d52b1fc3bff59fe99c286676094499.png
    Неплохой порт с аркады, неплохого платформера. Strider знаком многим - тем кто играл на НЕС, тем кто играл на СМД.
    Вот и порт 2-й части пожаловал и на ПС1
    Игра динамичная, разнообразная. Хоть и использует полностью 2D-механику, задники в 3D. И это хорошо.
    Касательно самой графики - естественно к 3В-графике конца 90х могут быть вопросы, но тут я играл на портаивке, посему тут все отлично. Ну и персонажи тут чаще всего спрайты.
    aplay.retrogames.onl_images_psx_strider_2_psx.png
    Увы и ах - игра практически точный порт с акрады, посему крайне короткая. Но это не значит что играть неинтересно. Дизайн уровень очень интересный - тут придется прыгать, ползать по стенам, лазать по потолку и даже носиться в условиях разнообразной гравитации.
    Мало того боссов тут тоже много и многие из них крайне оригинальные!
    awww.video_games_museum.com_en_screenshots_Playstation_3_36941_ingame_Strider_2.jpg
    Собсна отличная игра на пару вечеров, поскольу она требует от игрока некоторого скилла. Отличная, динамичная и немнотонная штука для ПС1

    8/10
     
    Alex Kagansky, Leiji, SanTix и 5 другим нравится это.
  2. SanTix

    SanTix

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    630
    @Gerhalt, Да понятно, что есть вызов титров из главменю. Странно, что вот-так всё просто обрывается. Сам ролик тоже так срежессирован, что усиливает это ощущение оборванности повествования.

    Да ладно! Это одна из немногих игр с поддержкой Глайда под ДОС.

    Имелись ввиду геймплейные отличия. Ясен пень, что на нативном железе Н64 в Турке 2 не так "форсанута" графика, там даже 640х480 нету с мемпаком. Я другое имел ввиду. Хотя и в первом Турке отличия минимальны.

    В третем-то Турке что не понравилось? По мне так и геймплей достаточно динамичный, без перековов, и тонн собирательства нет. Своя стори, опять же, чутка бредовая, но прикольная. "Киношности" чутка добавили. Давно правда уже проходил, но весьма "зашёл" и не затянутый, вроде. Видимо у меня вукс "извращённый" у меня всё наоборот :)

    ИМХО там оптимизация так себе. Но основной вклад на мой взгляд в том,что софт в Кудваке без цветного и динамического освещения, той же фильтрации нету, он сильно упрошен по сравнению с аппаратным отсюда и скорость выше.

    Запусти, да зацени :) Выглядит, как не мыльное размытие, а, да, в точечку. Но похоже на обычную фильтрацию.

    Не было там нифига д3д на релизе. У меня же диск был, пиратка, ессно, но близко к его выходу запиленная. Он "онли ВуДу" был. Я его пройти вовремя не успел, заапгрейдился, а на ТНТ он идти отказался. Проходил на одном из ранних врапперов. Потом уже д3д форк скачал, чисто запустить, убедиться, что идёт. Турка ещё успел на ВуДе, вроде, пройти :) До сих пор помню, как грела душу геймера олдовая заставочка, когда Глайд запукался. Она там на аппаратном уровне выводилась, врапперы её не выводили. Более новая, что с Баншины, вроде, пошла уже так не "вставляла".
     
    Gerhalt нравится это.
  3. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Думаю, разрабы изначально планировали финальную битву, но потом начали поджимать сроки + кранчи. В результате последний уровень был еще слишком сырой чтоб добавлять его в релизный билд, поэтому приняли решение дропнуть. Такое и в 90х было, что была куча клевых задумок, а потом многое тупо оставалось за бортом по причине недоделанности. :( это лишь моя догадка, а как оно было на самом деле - знают создатели.

    Повторяю: случай идентичный первоКваке - изначально был сугубо досовый софтвер, а позже выпускались апдейты, добавляющие аппаратные бинарники для разных актуальных железок, в том числе ранний глайд. Кроме того скорее всего были чуть более поздние переиздания, где УЖЕ на диске с игрой имелись соотв.файлы. Вон как у Турока было: сперва никакого тебе д3д, а потом появился.

    Именно геймплейных наверное либо минимум, либо их вообще нет. :unknw: прост пека версии в принципе воспринимаются иначе: тут и управление чувствуется по-другому из-за клавомыши (в основном канеш мыши, ибо мауслук), и общий темп динамичней благодаря 60фпс (нет ощущения характерной "кисельности" происходящего), и расширенный fov влияет на общее восприятие картинки.

    Локации, динамика, враги. :( для меня вот это все намного хуже даже 2 части.

    Почему сразу извращенный-то? Просто другой и все. :yes:

    Ну да, так и есть. Хотя по сравнению с софтвером из Ку1, тут полноценный альфа блендинг завезли :spiteful: который если вдруг что, так и отключить мона. Вернее переключить его на stipple alpha, что по сути является аналогом сеточки дизеринга.

    Хз, я трехмерным Гексом сильно не интересовался, так что вполне могла быть история аналогичная пекашному первоТурку. :hmmm: помню, что ентонт Гекс меня разочаровал. Не то, чтобы я априори от него много ждал/хотел, но по сравнению с тем же Кроком, геккон показался чересчур вторичным. Я даже больше скажу: я его частично сравнивал с 2Д оригиналом, так мне, помню, сильно кумарнуло то, что отныне Гекс может лазить только там, где разрешат разрабы. :facepalm: видишь вон ту обычную стену? Думаешь геккон может по ней взобраться повыше? А хрен тебе!
     
    SanTix нравится это.
  4. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    UK версия Gex 3d -- только glide. US -- только d3d, но потом для неё родили glide патч.
    У них, кстати, озвучка сильно разная. По мне -- голоса в юкашной версии намного лучше.
     
    Gerhalt, SanTix и Gelior нравится это.
  5. SanTix

    SanTix

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    630
    @Gerhalt, Мне Гекс 3д, тоже не всем понравился, но свой шарм в нём был. Ещё музычка там очень годная была. А так стандартная история - переезд платформеров в 3д не многие разрабы осилили без потерь. В Гексе ещё и управление на редкость убогое, аналогового "не завезли" в принципе :(
     
  6. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.060
    Ко мне наконец приехала более менее нормальная приставка Денди, вот такая. YmVMTMLBFDg.jpg
    03e7QZBlM_A.jpg
    Она читает все картриджи, что не читала моя предыдущая Денди, но с оговорками. Chip & Dale 1 на первом боссе то вылетает, то подвисает. В игре Tom & Jerry в меню прыгает шрифт, а на уровне 2-3 на боссе не была видна нижняя часть экрана, что делает игру непроходимой. Иногда видны вертикальные полосы в графике и небольшой звуковой шум. Джойстик довольно удобный.

    Поиграл в Tom & Jerry на Денди и могу сказать, что я не вполне доволен. Музыка у меня замедленно играется, цвета блёклые, сама игра играется нормально, но чувствуется хардкор. В игре даётся 3 жизни и 2 продолжения, получается всего 9 жизней. Когда тратите жизнь, вас возрождают на том же месте, если теряете все жизни и используете продолжение, то в начале уровня.
    Вообще эта игра чувствуется, что сильно устарела. Раздражают статичные неподвижные фоны и геймплей тоже немного устарел. Убивают в игре довольно легко, уровни сделаны часто раздражающе. Многие современные игры имеют похожую графику, но в плане игры сделаны интереснее.

    Сейчас прохожу игру Spot Goes to Hollywood на Сеге, опишу краткие впечатления. Это платформер, но не сайдскроллерный, как первая часть (игра Cool Spot), а в изометрии. Изометрия первое время часто путает при передвижении, но потом привыкаешь. Упор сделан не на экшен, а на исследования уровня. Здесь также как и в первой части, надо находить определённое количество красных фишек на уровне, только здесь их меньше, и большую часть надо находить, ища секреты. Секреты ищутся интересно, но видно, что игра для детей, всё примитивно. Уровни сделаны типа как по жанрам кино, первая тема уровней это пиратский корабль, вторая тема - особняк ужасов и тд. Врагов на уровне мало. В каждой теме есть три уровня, после чего идёт битва с боссом. После прохождения каждого уровня даётся пароль для продолжения игры позже. В целом неплохая игра, но не стоит ожидать чего-то, что было в первой части, эта игра - паззл-платформер.
    Вот она кстати. H0sPdgHgGKA (1).jpg

    Также я сейчас прохожу игру Gran Turismo 3 на PS2, но я скорее всего напишу о ней отдельный пост в блоге, там очень много, о чём стоит рассказать, а я ещё далёк от завершения игры.
     
    Последнее редактирование: 14 янв 2023
    Leiji, Gerhalt, Gelior и 4 другим нравится это.
  7. Maximum_D

    Maximum_D

    Регистрация:
    17 янв 2022
    Сообщения:
    354
    Проходил ее когда-то. Игра поначалу кажется очень хорошей: графика красивая, скроллинг во все стороны, уровни большие, насыщенные. Но все протекает как-то монотонно, однообразно. И реагировать на препятствия нелегко, приходится просто выучивать все наизусть.

    Много пока спойлерить не буду, но могу написать, что сложность в игре неравномерная. Вроде как нарастает постепенно, но есть резкие скачки сложности - на 4-м уровне и ближе к концу игры.

    Есть долгий-нудный способ облегчить игру - в уровне 1-2 понабивать очки на неумирающих крабах, заработав несколько жизней.

    Интересно, что японская версия Tom and Jerry намного легче (там дается больше жизней и контов), но на картриджах у нас она никогда не встречалась, только американка.
     
    Gerhalt, Gelior и kurtkurt222 нравится это.
  8. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Даже озвучка другая? :shok: видать, у евро и американо издателей слишком разные взгляды были, раз там такое творилось с релизами.

    Есть мнение, что дело совсем не в изометрии, а в том, что разрабы приняли откровенно дурацкое решение сместить перемещение героя ровно на 45° по часовой стрелке. :facepalm: на первых порах это люто дизориентирует. Любопытно, что в других известных играх для СМД с изометрией такого нет, то есть "вверх" на крестовине четко соотв.движению героя вертикально вверх, а не по диагонали (Крестоносец, 3Д Бласт, Скелетный Отряд). Более того, в обоихдвух версиях Спота на Сат и плойку, вообще добавили в опциях отдельный пункт, позволяющий выбрать из 2 типов поведения крестовины: либо вот такое смещенное как в оригинале, либо четко совпадающее. :ok: впрочем, там сами эти игры, несмотря на то, что имеют единое название и суть, разительно отличаются по балансу.

    Исходный Кул Спот несомненно хорош, НО! Многие почему-то забывают о том, что там есть куча повторяющихся уровней. :rolleyes: ситуация подозрительно напоминает Питфол, где сперва бегаешь по офигенски атмосферным локациям, а где-то после экватора начинаешь чуять подвох: хмммм, что-то этот храм подозрительно похож на тот, где Гарри бегал буквально пару уровней тому назад. <_< а вот эти ночные джунгли - практически вылитый первый этап, только с чутка измененной палитрой. В Кул Споте даже рескин поленились реализовать: вот тебе еще 1 пляж, а теперь давай-ка ты еще разок прогуляешься по чердаку/подвалу. Ах да, пока не забыл: будь добр, загляни-ка еще 1 разочек в магазин игрушек, ну и на причал до кучи. :D
     
    Gelior, Topser и kurtkurt222 нравится это.
  9. SanTix

    SanTix

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    630
    Повторение отдельных элементов уровней, а то и упровней целиком, перекрашенных или нет - привет от 8 бит. Некоторые разрабы и на 16 битт от этого "не успели перестроиться"...
     
  10. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.253
    @SanTix, а вот посмотри на Gurumin - Wikipedia
    Проходишь такой половину игры и думаешь: "Ну нормально, чо". И тут тебе предлагают пройти те же самые уровни, только отзеркаленные, в обратном порядке. Я решил что нафиг.
    И это 2004 год, или 2006 на PSP!
     
    Последнее редактирование: 16 янв 2023
  11. SanTix

    SanTix

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    630
    @R4kk00n, крепко кому-то ограничения 8 биток в мозг засели... При этом у игрушки, судя по всему, хороший рейтинг! В те суровые времена, когда приходилось экономить каждый бит картриджа, это можно было "понять и простить", но начиная с 32 бит - точно нет. Кроме банальной лени и "нечестивости" разрабов ничем иным такую халтуру объяснить уже нельзя. Если времени не хватает, так уж лучше половину выпустить, чем так...

    Или хотя бы подходить к методу "рекле" творчески. Вот сейчас продолжаю WA2 проходить, там на первом диске есть квест по уничтожению 4 "столбов силы". Сами столбы одинаковые внутри, только цветом отличаются. Но в них разные: монстры, задачки при переходе с этажа на этаж (в виде ходибельных подуровней), промежуточные боссы, финальные боссы. Так оно выглядит допустимым, ибо сама башня просто этакий корридор, через который пока идёшь, то участвуешь в нескольких случайных битвах и всё. Вроде и не спортили особо впечатление и "сэкономили" на разработке 3 локаций. Добавили бы немного хитрушек и скрытого лута - совсем отлично бы было. К тому же это локальная история, не половина игры...
     
    Последнее редактирование: 16 янв 2023
  12. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    444
    Даже всеми любимая, обласканная чуть ли не со всех сторон "Симфония Ночи" грешит абсолютно халтурным "перевёрнутым замком". Я, разумеется, понимаю - разработчикам сильно припекало растянуть прохождение любым способом, но чтоб настолько топорно...
     
  13. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Эммм, а можно поподробнее про вот этот "метод рекле"? :hmmm: что это вообще такое?
    Небольшое лирическое отступление: со мной давеча приключилась не самая приятная история: был на стриме одного человека, он между делом упомянул название (незнакомой мне) игры, я спросил что это за игра, а в ответ получил "замечательное" - гуглозабаненным ничем помочь не могу. :facepalm: теперь желаю ему чтобы он получал ровно такую же реплику на ВСЕ свои вопросы.

    Вчера на канале Digital Foundry запостили видос, посвященный свежевышедшему Мунрайдеру, где в том числе идет речь про некоторые тех.подробности создания:
     
    Последнее редактирование: 16 янв 2023
  14. SanTix

    SanTix

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    630
    @Gerhalt,
    Режем-клеим. Наш ответ западенческой копипасте :)
     
  15. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Есть такое. :yes: вообще если хорошенько приглядеться, в Симфонии Ночи так-то других, скажем так, спорных решений навалом: те же телепорты (по сути пункты фаст тревела) могли бы иметь простецкое меню с выбором конкретной точки перемещения вместо постоянного перебора. Среди огромной кучи выпадающего лута, чересчур много откровенно ненужного барахла. Криссагрим я бы вообще предал анафеме с клеймом позора, а эффективность Hydrostorm ливня Рихтера против боссов сильно бы понерфил, либо же - напротив - усилил бы фактор их защиты супротив читерного приема.

    Понял. :ok:
     
  16. Maximum_D

    Maximum_D

    Регистрация:
    17 янв 2022
    Сообщения:
    354
    Наткнулся на видео:



    Неожиданно толковая аналитика по судьбе серии Castlevania.
    Понравилось, что игры рассматриваются без оголтелого фанатизма (ну, разве что в адрес Симфонии Ночи идут привычные дифирамбы).
     
    Alex Kagansky, Gerhalt и Topser нравится это.
  17. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Maximum_D, угу, видел у себя в предложках сей видос, но пока не ознакомился. :yes: на мой взгляд, слово "умерла" в названии чересчур громкое. Я бы сказал что-то в духе "как Кастла породила несметное множество своих же клонов, фанфиков и помотивчиков, а затем сама переродилась в виде Bloodstained". :hmmm: Кроме того, наследие классических представителей серии мы сегодня прослеживаем в, казалось бы, совершенно самобытных проектах типа Инфернакс и Дидлит. Под словом "самобытные" имею ввиду то, что они априори не имеют никакого отношения к конамивской классике, хотя события Лабиринта Чудес происходят в рамках лора Record of Lodoss War. :umnik2:

    З.Ы. капелька любопытной инфы про Инфернакс: в игре предусмотрена отдельная спец.ачивка "смерть в торнадо", недвусмысленно намекающая на Квест Саймона. В Кастле есть место, где надо "преклонить колени" в определенном тупике, предварительно экипировав 1 из кристалов. Спустя где-то 5 секунд появится спрайт торнадо, что перенесет Саймона в новую локацию. Причем это необходимое по сюжету действие, а не сайд квест. :yes: так вот, в Инфернаксе тоже есть такой подозрительный тупичок, где можно присесть и чутка подождать. Через несколько секунд появится ураганчик, подхватит нашего протеже и........порешит его об скалу. :D вот такой черный юморок. По крайней мере откроется упомянутая выше ачивка, делающая гибель не настолько нелепой.
     
    Alex Kagansky нравится это.
  18. MAZterXP

    MAZterXP

    Регистрация:
    4 ноя 2018
    Сообщения:
    731
    На PC Engine последнее, что прошел, залипнув на более чем 2 часа:

    Doraemon - Meikyu Daisakusen (1989) (он же - Cratermaze)



    MSX2:

    Moon Patrol



    FM Towns Marty:

    Splatterhouse (1988)



    Sega Saturn:

    Duke Nukem 3D



    Game.com:

    Duke Nukem 3D

     
    kurtkurt222, Digital Ronin, Gelior и 5 другим нравится это.
  19. Depressor Russian Crazy Manuals Collector

    Depressor

    Регистрация:
    29 апр 2017
    Сообщения:
    1.871
    Добрался до торрента с Live Arcade для XBOX360... опустим все сеговские игры с эмуляторами и аркады... Хотя куда уж без Контры и ТМНТ)))

    - шмапы... R-Type, Radiant Silvergun, и иже с ними, горизонтальные и вертикальные - понял что ненавижу этот жано) Слишком много хаоса...

    - Duck Tales Remstered - Жутко сложно, но больше из-за непривычки играть на стике... Визуально - нравится.

    - Duke Nukem 3D - полный комплект... Опять же - мне понравилось) Прохожу потихоньку.
    - Duke Nukem Manhattan - залип... на ПК в своё время не прошел, тут же успехи получше - уже в доках)
    -
    - Wolfenstein... На удивление приятно играется на джойстике... С удовольствием прошел.
     
    kurtkurt222, Digital Ronin, Gelior и 3 другим нравится это.
  20. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.060
    Прошёл Final Doom на PS1. Это сборник уровней из дополнений The Master Levels, TNT Evilution и The Plutonia Experiment.
    Всего в игре 30 карт, где-то 13 из Мастер Левелс, 13 из Эвилюшен и 6 из Плутонии.
    Уровни в The Master Levels, с которых начинаешь играть, мне очень понравились, сделаны интересно и интересно их было исследовать. В TNT Evilution тоже неплохие карты, но чуть похуже. Последние карты из Плутонии - довольно сложные. Первые два уровня из Плутонии, что здесь, мне показались очень сложными, я погибал много раз. В них разработчики особо любили понатыкать везде побольше пулемётчиков и вместе с ними Рыцарей Ада.
    Саундтрек в игре как и в оригинальных Думах с ПС1 - эмбиент, разработчики пытались создать атмосферу ужаса, но сейчас это не работает практически.
    Играл в русскую версию, русификация так себе (увидите в скриншотах). В целом нормальная игра, если скучно, можно попроходить. Я играл на геймпаде.
    20221224192454_1.jpg 20221225201717_1.jpg 20221226203423_1.jpg 20230103220245_1.jpg 20230107213830_1.jpg 20230107220149_1.jpg 20230107220958_1.jpg 20230108191120_1.jpg 20230108194512_1.jpg 20230110201000_1.jpg 20230110201233_1.jpg 20230112210014_1.jpg 20230123214736_1.jpg 20230124205213_1.jpg 20230124210222_1.jpg 20230127180716_1.jpg 20230127181429_1.jpg 20230127182652_1.jpg 20230127182821_1.jpg 20230127182825_1.jpg 20230127182856_1.jpg
     
    Leiji, Gelior, Gerhalt и 4 другим нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление