1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете на консолях?

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем kurtkurt222, 31 июл 2018.

  1. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Вот это ты напомнил, ох емае. :D
    У меня игра была одним из мощнейших разочарований. Дело в том, что когда-то сильно давно, когда у мну еще не было своей СМД, впервые увидал вот этих Диносов в игросалоне поздних 90х. А в то время хотелось тупо ВСЕ увиденные игры. Безусловно в первую очередь хотелось годную попсу навроде упомянутого выше РвТ, Питфола и Разрушителя, но даже на их фоне Диносы не выглядели настолько убогими, как выяснилось намного позже. :bad:
    Кароч, однажды я вспомнил про сие чудо, качнул с эмуленда ром и.........да, поймал грустняшку. И вот вроде не ждал от нее каких-то откровений, однако все равно продукт оказался даже хуже воспоминаний. :hmmm: Впрочем, эти самые воспоминания в подавляющем большинстве случаев сильно приукрашали действительность. А может это просто я уже зажрался, поэтому не способен узреть "божью искру" :crazy:
     
  2. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.295
    Суть игры в том, что там и нет божьей искры.
    Вопрос в том, а она должна быть?
     
    Gelior нравится это.
  3. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Topser, я вот считаю, что в игре должна быть какая-то запоминающаяся фича, а еще лучше - несколько таких фич. :hmmm: иначе получается откровенно унылая посредственность, которой и запомниться-то нечем, ну кроме общей унылости.
    Например, есть игра Lawnmower Man по мотивам одноименного кино с Пирсом Броснаном в роли профессора Анжело. В той игре чередуются уровни в "реальном" мире с полетами в вирт.реальности. Так вот стандартные ран-н-ган забеги в сегментах "реального" мира игры очень так себе. Хотя казалось бы: там и мидбоссы есть, и несложные головоломки с лифтовыми платформами, и даже логические миниигры.
    Хотя там еще и музычка офигенная лабает.
     
  4. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.295
    Как я почитал чужие отзывы - игра за Динозавров и воспринимается как фича.
    Кому-то даже юмор нравится.

    (Шутка про Бласт Процессинг)
    aencrypted_tbn0_gstatic_com_images_36ae05c619e0541109103255b1964e45._.jpg
     
    Последнее редактирование: 21 фев 2023
  5. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.113
    Прошёл режим Истории в Dead or Alive Dimensions на Nintendo 3DS. Проходил неспеша целый год.
    В режиме истории рассказывается о всех событиях, произошедших во время первых 4-х титульных игр.
    В каждой из глав есть главное действующее лицо, например Касуми, Аяне, Хаябуса или Хелена.
    Да, я забыл сказать - это трёхмерный файтинг, сделанный на модифицированном движке Dead or Alive 4.
    Сюжет подаётся интересно. Этот режим совмещён с обучением игре, чему-то вы наверняка научитесь, если пройдёте этот режим.
    События Dead or Alive 3 и 4 я не знал, потому что третья часть - эксклюзив приставки Xbox Original, а четвёртая - эксклюзив Xbox 360.
    Игра вышла в 2011 году за год до Dead or Alive 5.
    Мне понравилось, могу рекомендовать.
     
    Leiji, Digital Ronin, Gelior и 4 другим нравится это.
  6. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Почему Динозубры по вызову плохая игра то?
    Нормальная. Есть геймплейные фишки прикольные, с крупным размеров героя и мелкими врагами, рукопашка против мелочи, контраподобная стрелялка продив крупных гадов. Уровни вполне разнообразные, музычка ничо так, боссы есть красивые.
     
  7. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.295
    Super Darius 2 (PCECD)
    ai.ytimg.com_vi_sZeE_HciN9g_sddefault.jpg
    Бравый и бодрый шмап и в то же время мое знакомство с серией.
    При этот нельзя сказать, что он графически крут! но в то же время крайне красив. Играется тоже гладко и обалденно.
    Конечно, нельзя не отметить, чт ов игре аж 7 концовок и уйма развилок. а это значит, что уровней и боссов ажмо около 30 и перепроходить тут на 100 лет вперед!
    aimages.launchbox_app.com_4eb84175_9e7b_48d3_9e1f_3f423d5e788c.jpg
    Конечно, по классике жанра тут все решает прокачка, но сложность тут очень сильно настраиваемая. можно выставить аж до 9 жизней и до 9 продолжений. А на Easy тут и вовсе прокачку не отнимают с потерей жизни. Так что если жанр шмапов для вас кусачий и тяжелый - тут мождно очень детально настроить сложность под себя.
    Нельзя не отметить и саундтрек. Очень бодрый и классный рок.


    В общем если не знаете с чего начать шмапы - вот одна из таких игр

    8/10
     
    Maximum_D, A National Acrobat, SanTix и 5 другим нравится это.
  8. d1nk

    d1nk

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    1.841
    Не совсем по адресу, а есть ли эмуляторы NES, SMD, SNES с возможностью сетевой игры (например, через хомячи)? Очень хочется поиграть в ранние игры от KOEI, но не можем собраться лично(
     
  9. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @d1nk, разумеется есть! :yes: вон Павел Кинаман юзает Меднафен, да и много кто другой из наших ретростримеров им пользует как раз для коопных стримов по удаленке. :ok:
     
    Maelstrom и d1nk нравится это.
  10. SanTix

    SanTix

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    791
    Начал играть на выходных в игрушку, которая не сильно на слуху в рунете - Granstream Saga для первой плойки. Давненько у меня "пылился" изошник в запасниках, а тут попался на глаза. Неплохая оказалась игрушка, хоть и насквозь бюджетная, но это хороший пример, как можно сделать при ограниченном финансировании. Не прошёл ещё (тема у нас "Во что играете на консолях", но в основном все сообщения о том, что кто прошёл :)), по ощущениям где-то за экватор должно было уже перевалить, игра-то однодисковая. Хотя кто там их знает, японцев этих... Сюжет-то тот ещё :)
     
    Gerhalt, Gelior, kurtkurt222 и 2 другим нравится это.
  11. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Хммммм, чет подозрительно знакомое словечко :hmmm: где-то я его уже видел/слышал, но это не упомянутая игра.......
     
  12. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.311
    @Gerhalt, когда в этом слове есть буква d, — это название производителя VoIP железок
     
  13. SanTix

    SanTix

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    791
    "Добил" вчера Granstream Saga :) Немного об "интегральных" впечатлениях.

    Сюжет в этой саге и достоинство и недостаток одновременно. Он необычен, чем и захватывает, но необычен он настолько, что под конец я его не понял... Точнее о чём идут дела в целом-то более менее понятно, непонятно КАКОГО ИКСА они так идут?!! Кто и под какими веществами всё это навыдумывал?! Впрочем спишем на махровую японщину, которой тут более, чем достаточно. Взять хотя бы явно нездоровый фатализм и какую-то прямо маниакальную тягу практически всех местных персов к самопожертвованию во имя... А хрен его знает во имя чего, просто, видимо, настоящие "самураи" иначе не могут :) При это вся это глобальная всемерноя "важнота" сочетается с милыми отсылками от типа "я тут по тебе скучала" до причитаний очередного мудреца до "дети так быстро растут"... В самом конце наш протагонист тоже, видимо, устав постоянно задаваться по ходу сюжета вопросом "О, Боги, во имя чего все эти жертвы!", послушно решает и себя принести в жертву и даже одну принять (после того, как его спасут... другие, принеся себя в жертву...). Вообщем сюжет настолько фентазиен и эпично-специфичен, что всерьёз его принимать ну никак не получается (по крайней мере у меня), что, пожалуй, и к лучшему. Если кому-то и в самом деле сюжет Wild Arms 2 показался "сильно бредовым" - велком погамать в Granstream Saga :)

    Но играется на удивление достаточно бодро. Немного портят впечатление "спиномозговые" бои ближе к концу, т.к. они тут бывают весьма затяжные, но об этом чуть позже. Хотя в игрушке и нет традиционного для ЖРПГ таймера, продолжительность я бы оценил не более чем в 25 часов. Сильно растянуть удовольствие никак не выйдет, т.к. в игрушке начисто отсутствуют любые побочные квесты, прохождение абсолютно линейно-водопадное (с духами можно пообщаться в любой последовательности, но даже намёком на ветвление я бы это не назвал), прокачки тут нету, как таковой (уровни повышают строго по мере продвижения по сюжету, экспы нету никакой), лут из вражин выпадает балдовый, валюты мало, да и покупать на неё особо-то нечего. Разве, что магические порошочки и камушки дающие ману. Магия этой игрушке мне понравилась, но ИМХО, она неоправдано дорогая, поэтому пользовался в основном лишь лечилками на боссах, да и то умеренно.

    По мере проходжения довольно часто показывают небольшие аниме-ролики, с классической рисовкой в стиле 80-90х. Видимо они большую часть диска и занимают, т.к. внешний мир тут очень душный, а данжи хоть и в целом достаточно оптимальных размеров, но сказать, что их тут "вагон" тоже не скажешь. Но данжи оставили в целом немлохое впечатление, особенно Сталагмитовый замок, который весьма оригинален (это нужно видеть), хотя никакой связи с настоящими сталагмитами не имеет от слова совсем. Видимо просто слово разрабам понравилось :) Как и название игрухи - название самого мощного спелла, который тихо-мирно дают в сундучке перед предфинальным боссом и который несуразно дорог (сжирает 300 МП из 999 максимальных, которые копятся пол игры, если совсем не тратить) и отшибает вражине всего-то один квадратик житухи, тогда как у местных боссов их поболее десятка. Да и вообще тут ещё хватает "причинно-следственных" связей в стиле "просто так понравилось", взять хотя бы финалбосса, корторый внезапно из вредневекового фентази антража слазит с трона и в последнем бою встречает нашего героя в образе робота-меха! Японщина, как она есть - махровешаяя! Куда ж без роботов-то, тут это даже оригинально смотрелось.., своей бредовонеожиданностью...

    Основная местная достопримечательность - местные бои. Они тут совершенно оригинальны, проходят в реальном времени, весьма динамичны и больше походят на некий 3д фатинг, чем на то, что мы видим в околосовременных ЖРПГ. Бои идут строго один против одного. Попивать чаёк смотря, как твой перс методично навешивает автоудары очередному врагу тут не выйдет ибо уже самый первый враг, если не считать однорукого калеку из первого данжа, тут может сполне отвесить люлей, если перет нарожон. Оснавная тактика тут это постоянно стоять на блоке, который тут почти не пробивается (если не пробит, то нет и урона - совсем) и быстро контратаковать, после атак врага или отскочить от вражеской атаки вбок и заехать разок-другой, пока враг неистово атакует место откуда вы только, что свалили. Притом блокируется и магия, но маги тут самые злые противники, т.к. мана у них бесконечная в отличии от вас. Но есть и неблокируемые "суперудары", если враг успел их выполнить (его намерение выдаётся малиновым свечением и характерным звуком), то он неслабо вас так "отоварит" несмотря на блок. Вы со временем тоже получите оружие с "суперударами", которые тут делаются в стиле Стрит Файтера в виде секторов и кругов на Д-паде + кнопка атаки. Беда в том, что суперы эти тормозные и отрывают вас для атаки врага, зотя и сносят они неплохо, но они блокируются врагами, в отличии от вражеских, которые пробивают ваш блок! Это нечестно! К тому же враги уже очень скоро начинают делать эти удары куда быстрее протогониста... Вообщем баланс тут явно не идеален, бои затянуты и не особо интересные. Зато пальцы быстро утомляют, я аж на геймпад от 360-го перешёл с ДШ3, т.к. там кнопки поудобнее, хоть и д-пад убогий. Но ту это сильно не мешает, а руки устают меньше. Зато бои отменно анимированы, для игрушки-то 1997 года. И модельки хорошие. Правда маловато их и большинство врагов делается изменением раскраски уже виденных моделей или добавлением некоторых деталей. Но это даже хорошо, ИМХО для РПГ - самое оно, чем-то даже интересно наблюдать за такой "прокачкой" супостатов. Зато наш протагонист Эон бодро меняет шмотки и щиты с оружием, и каждый предмет имеет свою модель (шмот тоже сильно отличаетя), а не просто перекрас. Очень достойно и с опережением времени на годы вперёд! Хотя бы ради этого стоит ознакомиться. Даже камера не бесит. Бои, кстати, не случайные, мы видим своих врагов и при должной сноровке можно и улизнуть, избежав схватки и убитые враги не респавнятся пока не покинешь данную локацию, т.е. убив всех можно спокойно всё обыскать в поисках лута. Если убить врага "вчистую" не потеряв ХП и без использования магии, то дают либо вскрыть, либо накопит некую "сферу", всего она копится раз восемь и каждый раз можно либо вскрыть либо копить, в конце вскрывается сама. Лут при этом становится покруче, но не всегда, иногда простое убийство даёт больше, особенно во второй половине игры. В луте попадаются "карты богов", которые потом можно обменять на 999 МП у деда в пищере за все 6 разных карт. Загвоздка в том, что получить все 6 невероятно сложно и без сейвстейтов, наверное, почти невозможно. Про 999 МП - это я потом в инете нагуглил, сам я карту бога-дракона так и не смог получить. Вообщем нету смысла так "мудохаться", не стоит оно того, можно просто лупить врагов, как получится, благо жизни можно восстанавливатьна шару в довольно часто встречающихся кристаллах сохранений. Перед финбоссом их аж два, что является, видимо, багом, т.к. разрабы запилили возможность отката от битвы с мейн антогонистом и там должен был быть красный криталл, но т.к. по сюжету уже наплели так, что возвращаться уже вроде, как и некуда, то тупо влепили два зелёных оставив "квест" с повторным убитием пяти предбоссовых врагов которое ничего не даёт в плане лута :) Притом тут ещё будет пару подобных "выборов", даже эпичее - если выбираешь нет, то тебе говорят "ну ты, это, типа подумай хорошенько..." и этот диалог с выбором продолжается пока не выберешь "да" :) Видимо для самых упёртых "самураев" :)))

    А вот анимация нашего героя во время ходьбы по миру и данжам... Вообщем такое чувство, что разные кодеры это делали. Это просто треш на уровне некоторых "худших игр всех времён" с сайта (про кенийскую девушку). Но зато тут полное 3д. Правда крутится камера ступенями в 8 положениях без плавных переходов, и ходит Эон также строго в 8 направлениях и при упирании в стену нелепо "буксует" на месте :) Но в целом графика тут не страшная. Музон так тут и вовсе совершенно замечательный для такого рода бродилок, прямо вот почти идеальный, даже придраться хоть чуток не получится.

    Теперь итог. ИМХО перед нами не РПГ. Даже не ЖРПГ. Скорее экшн-адвенчура с элементами РПГ. Прокачки нет. Уровни даюют чисто силу удара и чуток прироста ХП, больше тут ничего особо не меняется. Всё значимое дают по ходу сюжета. Оружие и шмот даже купить нельзя, как и продать, хотя есть два магазина оружия... Можно только найте несколько побочных квадратиков жизни, но они почти всегда сильно не запрятаны. Зао гринда тут нет от слова совсем, т.к. гриндить толком нечего. Зато кому-то это и "по-кайфу" будет. Стоит ли в это играть сейчас? Пожалуй стоит, ибо игрушка на удивление довольно играбильна и в целом приятная (да ещё и продолжительность оптимальная), если не пытаться найти тут "откровение". Нету его тут. Да разрабы и не пытались надорвать пуп и создать "нетленку" да ещё за "три копейки". Поэтому и получилось неплохо :)
     
    Последнее редактирование: 6 мар 2023
    Gerhalt, Leiji, Maximum_D и 4 другим нравится это.
  14. SanTix

    SanTix

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    791
    Засел за Xenoblade Chronicles. Давно он у меня в "вишлисте", но недавно вышла на него фанатская русификация, плюс Xenogears прошёл не так давно, а в довершение после Ганстрим Саги я уже морально созрел к ЖРПГ с рилтайм боями, чего я так-то недолюбливаю :) Мне подобные длинные игры с сохранением в любой момент и не сильно "азартные" удобны, т.к. минимизируют собразны овертаймов с нежелательными поздними засидками в ущерб нормальному отдыху и сну (или в ущерб делам насущным, что вообщем-то ещё хуже). А тут сразу настроился, что "геймтрип" будет дооолгим и гамаешь себе потихонечку, без форсажа :)

    Хотел сначала в ориг с Вии играть, благо она тоже без моушн-управления, но версию для Свитча, вроде, пристойно подшаманили, плюс перевод. Мордашки в ремастере реально миленькие сделали :)

    Никто случайно не в курсе, как бы разрешение нормальное сделать в YUZU? Или на чём-то другом запускать (пока не далеко прошел, только три часа наиграл)? Как я нагуглил, тут переменное разрешение изначально и профиль энергопотребления энергосберегающий. В итоге в стационарном режиме нету типичных 1080. При выборе в графических настройках 1Х разрешения получается "квадратнопиксельная" графика на моём 27" 4К с блоками 3х3 пиксела (при выборе апроксимации "по соседним", при билинейки и и т.п., понятно - мыльцо). При выборе 2Х вместо 2160 получается какая-то странная графика, вроде эффектов "хитрого" размытия (фильтров) для эмуляторов Сеги/Супернеса. При 3Х - ещё хуже. Т.е. как бы не увеличивается разрешение рендера, а типа растягивается. Фигня какая-то вообщем, обычно это так не работает, в том же Марио Одесси 4к рендерятся вроде без вопросов (проходил я его в 1080, ибо этого монитора тогда не было, это уже чисто для пробы 4к врубал, когда YUZU научился мультипликации внутреннего разрешения, ранние сборки его и не умели). Так-то меня и кваратиками не испугаешь, но как-то всё равно необычно в сравнительно новой игре такое видеть, да и комп явно халявит при таких настройках :)
     
    Leiji, Maximum_D, Gelior и ещё 1-му нравится это.
  15. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.113
    Прошёл на эмуляторе PS1 игру Grand Theft Auto 2, русскую версию.
    Играл изначально на диске, где помимо GTA 2 был Driver, то есть это сборник, но где-то на втором городе диск перестал читаться. В RetroArch, в котором я запускал игру, только одно ядро запускает сборники (PCSX Rearmed). Хорошо, что у меня ещё был сборник GTA 1 + GTA 2, вот на нём игру и допрошёл.
    Игра 1999 года, мы находимся в городе Anywhere City, разбитого на 3 района - центр (даунтаун), спальный район и промышленный район. В каждом из районов по 3 банды, в каждом районе присутствует корпорация Зайбацу.
    Здесь задействована система Уважения - если ты убиваешь членов одной группировки, их отношение к тебе ухудшается, а другой группировки - улучшается, отношение для каждой группировки варьируется от -5 пунктов до +5. Миссии разбиты на зелёные (лёгкие), жёлтые (посложнее) и красные (самые сложные). Всего 7 миссий в каждом районе от каждой группировки. Чтобы брать зелёные задания, достаточно нейтральной репутации группировки, для средних нужно +3 уважение, для красных +5.
    Это игра с видом сверху, где вы убиваете врагов, ездите на автомобилях и проходите задания. В игре большое количество оружия, которое всё перекочевало из ПК версии. Играется игра примерно так же, но из-за отличия в управлении кажется сложнее, потом привыкаешь. Вы можете сохраниться в игре, но для этого надо 50,000 $, и помнить, где находится место сохранения, потому что с самого начала оно не показано на карте и приходится долго ездить, пока вспомнишь.
    Из отличий от ПК-версии - полностью убрали выбор дня или ночи, теперь всегда день, графика выглядит чуть похуже, поквадратней, полностью убрали систему поездов, на улицах меньше оружия и машин.
    На первом диске, что я играл, перевод был так себе, не вполне точный. На втором диске перевод был от RGR Студии, перевод хороший, за исключением того, что в названиях всех районов перепутаны буквы - вместо "г" - "л", вместо "п" - "б", вместо "б" - "п" и так далее.
    На втором районе игру стал играть со сейвстейтами, когда 12 раз не прошёл миссию с тюрьмой. В целом на середине второго района и в третьем на ПК версии я обычно включал неуязвимость, но и она часто не спасала, так как часто зависит от управления автомобилями, а на них неуязвимость не распространяется.
    У Зайбацу как правило самые сложные задания. Управление оказывается можно полностью перенастроить в меню. Я играл в рип-версию, поэтому никакой музыки в игре нет, что портило впечатление от игры, так как музыка давала атмосферу.
    Версия для ПК у меня была в детстве, лицензионный перевод от Буки, и мне сильно нравилась игра, и перевод был отменный, тут похуже, но в целом играбельно. 3 район доигрывал уже через нехочу, поднадоело к концу.
    А так в целом играбельно.
    20230214130531_1.jpg 20230213165209_1.jpg 20230213165022_1.jpg ZZTDYtAU1xw.jpg Без названия (26).jpg Без названия (25).jpg Без названия (24).jpg 20230213124632_1.jpg 20230213123731_1.jpg 20230212223333_1.jpg 20230212221024_1.jpg 20230212123134_1.jpg 20230211214600_1.jpg Без названия (23).jpg 20230210182924_1.jpg 20230210180223_1.jpg 20230210140713_1.jpg 20230210140102_1.jpg 20230210140006_1.jpg 20230307143608_1.jpg 20230307143128_1.jpg 20230307143107_1.jpg 20230307142848_1.jpg 20230307142226_1.jpg 20230307140724_1.jpg 20230307140346_1.jpg 20230307134323_1.jpg 20230305122006_1.jpg 20230301171732_1.jpg 20230228155328_1.jpg 20230228122629_1.jpg 20230227153409_1.jpg 20230227153249_1.jpg 20230227151150_1.jpg 20230223143814_1.jpg 20230223143500_1.jpg 20230223142819_1.jpg 20230219141156_1.jpg 20230219140827_1.jpg 20230219133916_1.jpg 20230218153026_1.jpg 20230218151107_1.jpg 20230217161045_1.jpg 20230217160842_1.jpg 20230217152702_1.jpg 20230217142211_1.jpg 20230217133036_1.jpg 20230214181950_1.jpg 20230214180814_1.jpg 20230214180802_1.jpg 20230214180630_1.jpg 20230214175930_1.jpg 20230214133128_1.jpg 20230214131251_1.jpg 20230214130812_1.jpg
     
    Gerhalt, Maelstrom, Leiji и 6 другим нравится это.
  16. ieo

    ieo

    Регистрация:
    30 ноя 2022
    Сообщения:
    29
    Red steel 2 прохожу на эмуляторе wii. игра 2010 года, к сожалению русских версий нет, но на удивление английский язык здесь ОЧЕНЬ прост и основной смысл диалогов легко понять.
    Игра представляет из себя "шутер от первого лица" с элементами слешера, с сел-шейдинг графикой из-за чего очень напоминает borderlans (возможно ubisoft ей и вдохновлялись). сетинг капец какой необычный, вся игра проходит в японском городке в стиле кибер-дизель-панк и все приправлено вестерном. игра начинается с того что главного героя хватают какие-то бандиты на байках и забирают нашу катану, а потом протаскивают нас привязав к байку, но главный герой освободился и успел надавать зведюлей пока сбегал от них. и он начинает мстить какому-то клану за то что они перебили его клан после мы спасаем некого сенсея он дает нам свою катану и нас обучают слешер элементам геймплея( позже их еще упомяну), пройдя обучение нам выдают задания, дальше спойлерить не буду тем более что сам еще до конца не дошел.
    Теперь перейдем к обзору геймплея: игра представляет из себя что то вроде метроидвании но проходы в локациях ограничены сюжетом --пока не скажут куда попасть туда ты не попадешь только после выполнения заданий-- из-за ограничений wii игра имеет скромные локации с постоянными переходами на локациях делать почти нечего кроме нахождения всяких секретных значков и жетонов которые после сбора сразу конвертируются в деньги, деньги в свою очередь тратятся на покупку оружия( дробовик, пулемет, и винтовка +стандартный револьвер) и их прокачку, а так же приемы катаной. И тем не менее игра очень динамична и не даёт заскучать, все время нужно применять какую-то тактику для разных видов врагов: громил обходить со спины, самураев подстреливать и добивать, те что с пулеметами держать ближе к себе, и т.б. отслеживание движений незнаю как было на оригинальном контролере но на dualshock4 большинство приемов считываются очень криво, а приемов для катаны достаточно половина сразу забывается или игнорируется потому что порой ТАК нужно вывернутся в реальной жизни что мастера йоги позавидовали, вообще не понятно как нужно держать джойстик во время блока если он работает то в следующий раз не заработает из-за чего некоторые приемы бесполезны, а когда их нужно выучить на тренировке три раза подряд...:mega_shok:.

    Но хватит о плохом, если бы меня спросили "порекомендовал я эту игру", то я отвечу" да но только для ознакомления с шутерами на wii так как это самый необычный и динамичный из представителей этого жанра на данной консоли"
     
    Digital Ronin, Maximum_D, Gelior и 3 другим нравится это.
  17. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.295
    Night Shade (NES)
    ai.ytimg.com_vi_wH_uckKRNEk_hqdefault.jpg
    Квесты на консолях - крайне редкие гости. Жанр "поинт-энд-клика" - больше царствовал на ПК. И оно справедливо. Во-первых, благодаря интерфейсу. Во-вторых, а удитория консолей более семейная и менее вдумчивая, а потому жаждет экшона с низким порогом вхождения.
    Посему квесты тут гости нечастые, а адвенчуры тут в основном с "действием" - Зельды, Бейонд Оазис итп.
    Конечно были попытки и объединить "чистый квест" с экшоном. Из удачных я вспомню пожалуй только Бивис и Баттхед на СМД.
    Вот Night Shade тоже ижет по этому пути.
    [​IMG]
    Сразу бросается в глаза - отпадная нуарная атмофсеры, недурственная графика и прекрасная музыка. Вы играете за незадачливого детектива, который противостоит древнееегипетскому монстру. Действительно атмосфера выстроена в лучших традициях комикса/фильма Тень, комикса/фильма Бетмен, комикса/Фильма Хранители. За одной разницей - тут много юмора и наш детектив не сверхчеловек, а недотепа. Хотя супергерой тут есть, но и к нему тоже много вопросов.
    Что еще восхищает - в нашем распоряжении целый город. Не верите? Вот карта.
    acdn.wikimg.net_en_strategywiki_images_thumb_c_c5_Nightshade__261f8c3d5115b1328a6170ac8063ac72.png
    Во многие здания можно зайти, что-то купить, с кем-то поговорить. Можно идти в любом понравившемся направлении и выполнять разные задания.
    Далеко не каждый ПК-квест может похвастаться такой свободой.
    В игре у нас 5 жизней и даже они классно обыграны. Чтобы продолжить игру, надо додуматься как выбраться из ловушки. Например, вы потеряли ХП и оказываетесь связанными на концейере. пока вы не попали под пресс, вам надо дернуть рычаг. Делать это надо ногой, когда нога проезжает мимо рычага (руки-то связаны).
    [​IMG]
    Но пытливый игрок сразу увидит в названии игры, что это лишь первая часть приключений незадачливого детектива. Но вот продолжения не последовало. Что же не так? Игра с таким подходом просто обречена быть хитом. Ну либо хидден гемом.
    asteamcdn_a.akamaihd.net_steam_apps_1028500_ss_da854baf12153389e04138a910e423c9bafc7b22316d725.jpg
    И ответ - "все остальное". Я перечислял бичи консольных квестов. И Night Shade умудрилась собрать все из них. Первое - конечно интерфейс. Игру делали разработчики Shadowrun на СНЕС. Те кто играл в него, наверняка проклинали управление благим матом. Так вот, Beam Software называют этот 8-мибитный квест "ЧЕРНОВИК SHADOWRUN". То есть все ЕЩЕ хуже.
    ai.ytimg.com_vi_JrLcACnoa9Y_hqdefault.jpg
    Действий тут огромное количество. Так еще их тут неудобно расположили. И вамое смешное - "подобрать" и "исследовать" ЭТО РАЗНЫЕ ДЕЙСТВИЯ. И "использовать" и "взаимодействовать" - тоже разные. Я почему так ругаюсь? А потому что тут есть передвижение курсора, которое осуществляется крестовиной. То есть вы ходите на крестовину, а потом чтобы выполнить действие, вы его выбираете, затем крестовиной наводите на нужный объект. И самое радостное тут не только ошибиться, а еще увидеть надпись "Night Shade стоит далеко". Почему по клику курсора детектив не может сам подойти - загадка века!
    ai.ytimg.com_vi_KiKA6vIrsHU_hqdefault.jpg
    В двух кнопках джойстика вы тоже будете постоянно путаться. Но и это треть беды. Вторая беда - драки. Да, да, сюда запихали и драки. Ну консоли же, драки значит нужны. Да, это факт ,что мы - консольщики, жаждали больше "аркадности", но это не значит, что мы настолько тупые, что схаваем игру просто за его наличие. Драки тут звезда какие кривые. Хитбоксы рисовал слепой. Программировал какой-то пьяный. Тут очень сложно попасть, зато легко лишиться полоски ХП за 1,5 секунды. Единственный уворот тут - прыжок, который еще кривее, чем удар.
    [​IMG]
    ХП тут пополнить очень мытарно. Нет. Не сложно, мытарно. Ладно, есть тут в одном месте кабина с полным хилом. Но большая часть, где вам придется хиляться - покупка продуктов. и восполняет она.... одно мать его деление лайфбара. То есть чтобы пополнить HP полностью вам надо купить раз 12 продукты, а потом еще и съесть. Вы помните что я писал про то, чтобы хоть немного провзаимодействовать с окружающим миром, тут надо нажать 100500 кнопок. вот чтобы восстановить лайфбар - надо повторить процедуру 24 раза. Купить, съесть!
    А. Деньги тут конечные. их остаток вам не показывают!
    [​IMG]
    Ну и самый кайф. Тут нет абсолютно никакого сохранения прогресса. От слова вообще. Ни паролей, ни сейвпоинтов. Читаем еще раз "Квест (1), где надо много думать (2) с большим открытым миром (3), где вы рискуете в любой момент умереть (4) из-за ее кривизны (5) играется без каких либо сохранений (6)!"
    Я боюсь угадать сколько было разбитых кратриджей об стену, после трех часов игры, когда вы продвинулись на миллиметр и с вас сняли все хп. Балдежь, правда?
    ai.ytimg.com_vi_IjyKk4lQC3k_hqdefault.jpg
    Игру я все-таки прошел. Атмосфера, юмор и сюжет вели меня к концу сквозь все тернии. но прошел с массированным использованием Сейв стейтов. Но даже эта фича эмуля не смогла спасти впечатление от этой игры. Советую ли я пробовать? Нет. Делайте на свой страх и риск. И не находитесь в этот момент рядом с детьми или в общественном месте. Материться вы будете очень много! Если у 3DO был свой Robinson Requiem, то у NES есть свой Night Shade

    5/10 - круто, но криво
     
    Gerhalt, Maelstrom, Leiji и 5 другим нравится это.
  18. SanTix

    SanTix

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    791
    @Topser, Робинзон, вроде, с Атари СТ или с Амиги пошёл, на 3ДО его потом уже портанули. Или имелось ввиду, что криво портанули? Хотя, ИМХО, он и на компах весь кривой...

    Не вижу большого "греха" в сейвстейтах. Если 100500 лет назад с сохранками было технически сложно и разрабы вынуждены были изъ... выдумывать всякую непотребщину, вообщем :) а то и вовсе "забить" на них и геймеров, так что же теперь тоже так страдать? Жизнь слишком коротка для этого, а "кривых" опусов от геймдева сильно дофига, чтобы так донкихотствовать. Ну это для нетребовательных, вроде меня, кто на получение пресловутого трунативного игрового опыта не молится и кому нужно просто поиграть с максимальным получением положительных эмоций в оведённое на этот процесс время :)
     
  19. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.295
    @SanTix, ну в робинзоне была хорошая задумка и атмосфера. Но реализация кривая. Особенно в управлении, особенно на консоли
     
  20. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.295
    Star Wars: Phantom Menace (PS1)
    1468821628_psogl2_003.png
    В детстве я играл в классный битемап по первому эпизоду и я думал, что это вот эта игра. Оказалось нет. По первому эпизоду на ПС1 - две игры. Но и эта не самая плохая.
    Экшен от третьего лица по мотивам...
    Играете за Оби Вана, проходите знакомые сцены.
    Не могу сказать, что это прям вау.
    Враги нередко однообразные.
    awww.gry_online.pl_galeria_html_pliki_208243203.jpg
    Но зато дают вдоволь помахать мечом, побграсать гранаты, поюзать силу. В эпоху Пс1 скорее бы дропнул, но сейчас...
    Сейчас, при всех недостатках данного опуса, сыграл с удовольствием. Почему? потому что очевиден голод по трехмерным играм, которые не пробегаются корридорчиком, а в которые нужно разбираться как играть и потому сложность тут хоть какая-то. При этом сложность не за счет гигансткого дамага врагов или таймингов в микросекунду, а именно за счет подбора тактик и освоения механик. Да еще чтоб при этом игра была не экшен-адвенчурой, РПГ и на ней не стоял ярлык Soulslike. Такое редкость.
    acatorrent.org_uploads_posts_2017_02_1487008755_b763905e8512a921bab90088e6f74e71.jpg
    6/10 - не особо выразительная игра, но и не самая плохая. За неимением кухарки - шпилим дворника!
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 19 мар 2023
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление