1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете на консолях?

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем kurtkurt222, 31 июл 2018.

  1. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.113
    Поиграл на ПС1 в 3D-файтинг Battle Arena Toshinden 4 (официально называется Toshinden 4).
    Это 4-ая часть в серии, но разработанная не оригинальным разработчиками (Tamsoft), а каким-то из Британии. Игра вышла в 2000 году только в Европе и Японии.
    Сюжетный режим я пока не играл, но поиграл в режим на время. Изначально доступны 9 персонажей плюс 4 можно открыть, если проходить сюжет. В этой игре сражения идут в основном на разном холодном оружии. Есть шкала суперприёма, если она заполнится, можно сделать один из суперприёмов, это легко понять. Но геймплей - главная проблема игры. Он о-о-очень медленный. Персонажи еле двигаются, игра похожа на Soul Blade, только замедленный раза в 2-3. Перед каждым боем идёт секунд на 10-12 приветствие, тоже раздражает. Про боевую систему не знаю что сказать, проще сказать, что всё хаотично как-то происходит, без стратегии. Когда-то проигрываешь, когда-то выигрываешь. Разумеется, если бы я умел играть в эту игру, может было бы интереснее. Но в том же Soul Blade мне было куда интереснее. Лестницу из 12 врагов я прошёл за 22 минуты (!), и это не считая приветствий и времени загрузки. Из оригинальных игр серии взято лишь несколько персонажей.
    Я смотрел геймплей 2 и 3 части на Ютубе, там геймплей намного быстрей и динамичней. Игра провалилась в продажах, да и обзорщики на Ютубе ей ставят невысокие оценки. Прежде всего раздражает медленный геймплей. Это первая игра из серии Battle Arena Toshinden, что я поиграл. Особенно заметен кривой перевод на русский.

    20230310111229_1.jpg 20230310111641_1.jpg 20230312200214_1.jpg 20230312200314_1.jpg 20230312200407_1.jpg 20230312200835_1.jpg 20230312201438_1.jpg 20230312201627_1.jpg 20230312202811_1.jpg 20230312202905_1.jpg 20230312203522_1.jpg 20230312203936_1.jpg 20230312204007_1.jpg 20230312204114_1.jpg
     
    Leiji, SanTix, Gerhalt и 4 другим нравится это.
  2. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.311
    Интересно, если они английскую O заменили на Ы, то куда они повесили русскую О (и почему не на английскую O)?..
     
  3. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @kurtkurt222, ты сделал соперникам крутое КЫ! :D а также отведал туркменское национальное блюдо - ЯИЖ ЫУТ!
     
    kurtkurt222 нравится это.
  4. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    466
    Достаточно давно написанный обзор на игрушку по фильму Hook, повод выложить который появился буквально вчера: [NES/GB] Hook - Обзоры игр - Форум Emu-Land.net
    К слову, изначально хотелось разнести сие творение в клочья, но на деле все оказалось несколько лучше, чем представлялось по первому впечатлению.
     
    Maximum_D, Topser, Gerhalt и ещё 1-му нравится это.
  5. OmKol

    OmKol

    Регистрация:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    114
    В ожидании Resident Evil 4 Remake прохожу много ретроигр.

    Dragon Fighter, NES - двухмерный экшн от Natsume, который приятно выглядит и звучит. Небольшое количество платформинга и очень много врагов. Главная фишка - убийство врагов заполняет шкалу, в какой-то момент шкала начнёт мерцать. В этом случае можно зажать прыжок+вверх и превратиться в летающего дракона за счёт этой шкалы, а экран будет скроллиться сам. Если шкала закончилась или была нажата комбинация прыжок+вниз, то дракон обратно превратится в человека. Есть чардж и есть три вида оружия, влияющих как на чардж, так и на атаку дракона. Синие самонаводки мне показались ну слишком слабыми как для чарджа, а вот красные три шарика, летящие по дуге, прям порадовали. Всего три продолжения, но игра не особо сложная. Сначала я прошёл нормальный режим, потом дождался после титров кода на усложнённый режим. Несмотря на то, что в усложнённом режиме аптечки не выпадали, его я уже прошёл без продолжений.

    Kid Dracula, Game Boy - милый платформер про маленького Дракулу выходил не только на Famicom. Портативная версия вышла более чем через два года, как результат уровни достаточно сильно изменились, немного изменились боссы, а в некоторых минииграх теперь можно заработать огромное количество жизней. А так это всё та же забавно и приятно звучащая игра от Konami про то, как юный Дракула с каждым пройденным уровнем обучается новым способностям - превращению в летучую мышь, ходьбе по потолку, новым видам атак. Есть конечно подлости, которые подловят на первом прохождении, но если раскусить, как набрать жизней так пятьдесят, то проблем с прохождением вообще не будет.

    Rollergames, NES - игра по американскому телешоу, смесь битемапа и платформера в изометрии, да ещё и на роликовых коньках. И снова игра от Konami, а значит крутая музыка гарантирована. Продолжения бесконечные и они пригодятся. С физикой передвижения на роликах, когда надо учитывать ускорение и торможение на ровных поверхностях, наклонах и спусках, да ещё и с обилием препятствий, упасть в яму очень просто. После прохождения платформинговых участков идут битвы с врагами, а в конце уровня ожидает босс. Битемап тут примитивный - можно бить, можно бить в прыжке, можно использовать спешлы на A+B, которых даётся три штуки на уровень. Тактики в битемапе простенькие и в основном проблемы будут в секциях с платформингом. К слову после некоторых уровней идут автоскроллящиеся уровни, где тоже полно ям, препятствий, игрока бомбардирует вертолёт, на него скидывает бочки грузовик - тут тоже порядочное количество попыток уйдёт. Ну и в конце до жути кривой босс, который практически всегда контратакует игрока, если его не зажать особым образом у края экрана и бить ударом в прыжке - других тактик я не знаю. Интересный игровой опыт, но пожалуй не та игра, которую я бы стал рекомендовать всем.

    Marble Madness, NES - игра, которая долго не давала мне покоя. Изометрия, нужно катать шарик по уровню, на котором много наклонных поверхностей и препятствий, зажатие кнопки A ускоряет шарик. Аркадный оригинал вышел в 1984-м году, порт на NES в 1989-м, но в любом случае изометрия очень крутая, так как наклонные поверхности тут самые разные, каждый уровень уникальный и запоминающийся. Игра проходится меньше пяти минут, но на попытки её пройти запросто можно убить часы, потому что в игре есть лимит времени. Можно падать в ямы или убиваться об врагов сколько угодно раз, но если время закончилось - всю игру надо проходить заново. И очень важно сохранить как можно больше времени к следующим уровням - хоть каждый пройденный уровень добавляет секунд к таймеру, но при этом таймер общий на всю игру. В этот раз мне удалось наконец-то пройти игру - я старался подобрать как можно больше ориентиров, позволяющих мне стабильно проходить сложные места, но и с физикой шарика как будто я лучше стал управляться, так как мне удалось уверенно пройти сложнейший кусок в конце игры с исчезающими платформами. Игра всё-таки затягивающая, но до чего же она сложная!
     
    A National Acrobat, Maximum_D, dolbokluv и 5 другим нравится это.
  6. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.113
    На день рождения купил себе приставку Sony Playstation One (слимку). Джойстик в комплекте Дуалшок, чёрный, пиратский и карта памяти (ещё одна у меня уже была). Диски читает нормально, но бывают затыки во время загрузки биоса. Если биос прошёл, всё остальное читает хорошо, видео не тормозят и игры грузятся как надо. С приставкой шёл композитный кабель, но у меня уже давно есть SCART RGB кабель, вот его вставил в консоль. На композитном кабеле как обычно трясётся изображение и идёт немного волнами, вот всего этого нет на SCART RGB кабеле, изображение качественное и чёткое, ощущается более реалистичным. Ощущение от SCART RGB кабеля, будто я играю на своём первом компьютере Пентиуме 2 с ЭЛТ монитором, чёткое и качественное изображение. Приставка увесистая, значит не пиратская. Буду во многие игры теперь играть на оригинальном железе (хотя некоторые всё ещё на эмуляторе, например ГТА 1, потому что она сложная).
    ZMaars2hBl0.jpg

    Ещё заказал себе лиц. игр на ПС2 -

    Burnout Dominator
    Midnight Club
    TimeSplitters
    TimeSplitters Future Perfect
    V-Rally 3
    WRC 3: The official Game of the FIA World Rally Championship
    WRC: Rally Evolved

    Теперь жду когда приедут.
     
    Digital Ronin, ZoRg, Retrogamer и 8 другим нравится это.
  7. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    А я вот как раз запамятовал об этом не самом приятном нюансе и посоветовал игру одному человеку. :blush: в итоге человек застрял на последнем 6 уровне, где сабж мутирует в чистый шмап, а контов-то всего 3, причем попытки - это и есть конты. То есть подразумевается, что игрок тащит ВСЮ игру на едином лайфбаре, а это не так-то просто. Хорошо, что хоть во всех уровнях (кроме финального) есть места фарма драконьей шкалы, а то был бы вообще караул. Особенно на боссах, где драконья форма как правило становится решающим аргументом + заблаговременно подобранное оружие, оптимальное на данный момент в игре.

    З.Ы. быть может теперь пора в Метал Шторм? :hmmm: айремовская годнота как-никак
     
  8. OmKol

    OmKol

    Регистрация:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    114
    @Gerhalt, мне кажется, от выбранного оружия может очень сильно меняться сложность игры, ну и стоит не торопиться, медленно уничтожая каждого опасного врага.

    Первый круг Метал Шторма я проходил, второй пока не хочу, слишком жёстко.
     
  9. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @OmKol, а Бокосуку побеждал? Если что, я ремастер имею ввиду, а то оригинал по-моему чересчур архаичен с этим дискретным скроллингом по клеткам. :hmmm: Кстати, интересно: сделали ли в ремастере хоть что-то по отношению к балансу касательно лютого рандома?
     
  10. SanTix

    SanTix

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    791
    @kurtkurt222, этот неоригинальный Дуалшок неплохо бы проверить на предмет резисторов в стиках. Чую, там стоят барахляные с "аппаратной" мёртвой зоной...
     
  11. d1nk

    d1nk

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    1.841
    Вопрос к знатокам: есть ли в природе аркады/платформеры, особенно ранние (8-16 бит и т.д.) в которых отсутствуют битвы с боссами?
     
  12. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @d1nk, хороший вопрос! :spiteful: я уже вовсю ковыряю свои древние воспоминания по этому поводу. Вроде бы что-то такое было, но ЧТО именно? :umnik2:

    Upd.: Ответ нашелся в посте @OmKol чуть выше - раровский Marble Madness. Правда, неизвестно можно ли игру считать "правильным" кандидатом.
    Сюда же можно частично отнести не менее раровских змеек - Snake Rattle & Roll. А частично потому, что в игре все-таки есть босс, хоть он и финальный.
     
    Последнее редактирование: 1 апр 2023
    d1nk нравится это.
  13. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    466
    Некоторые европейские платформеры всегда подобным грешили - Tintin in Tibet или, к примеру, Fantasia (обе для Мега Драйва). И, кстати, как же я мог позабыть о Cool Spot!
     
    Последнее редактирование: 1 апр 2023
    Gerhalt и d1nk нравится это.
  14. d1nk

    d1nk

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    1.841
    @Gerhalt, а классическое "слева-направо", или "справа-налево"? Так-то можно и "раннеры", типа Antarctic Adventure, вспомнить. Сам вопрос созрел от нефиг делать на больничной койке, когда пристрастился смотреть "пацифистские" speedrun'ы. Вот и подумалось про игры, где нет битв с боссами, как более полно соответствующие их духу и содержанию. К тому же, в некоторых вещах, типо Hudson's Adventure Island, сложность самих уровней настолько хардкорная, а боссы настолько легки и унылы, что их можно смело вырезать для экономии времени.

    @Gelior, вот это уже теплее.
     
  15. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Gelior, точняк! Кул Спот! :clapping: Едва увидел в твоем комменте - тотчас эта же мысль:
    Так ты бы тогда сразу уточнил и описал условные рамки классификации: что подходит, а что нет.
    Кстати, подходит ли такой вариант, что боссов нет кроме финального, как вот в случае со змеями? :hmmm:
     
  16. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.056
    Earthworm Jim 2.
     
  17. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    466
    Как минимум двух полноценных боссов помню - личинку на одноколесном велосипеде и кусок пиццы.
     
    Alex Kagansky и Maximum_D нравится это.
  18. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.056
    Убей не помню их. Хотя уровень подземный помню. Играл на SNES.
     
  19. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.095
    Offtop
    Я понимаю, что это оффтопик, но под DOS были платформеры от Apogee/ID. Там боссов не было. Или почти не было.

    Commander Keen
    Crystal Caves
    Secret Agent
    Cosmo's Cosmic Adventure

     
    Последнее редактирование: 3 апр 2023
  20. SanTix

    SanTix

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    791
    В классическом SMB для NES нету боссов, как таковых. До Бозера и его двойников в замках нужно просто добежать уворачиваясь от огненных комет и спустить в лаву касанием топорика возле моста. Наверное это боссы или считаются таковыми, но битвы с ними нету.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление