1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете на консолях?

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем kurtkurt222, 31 июл 2018.

  1. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.715
    @VladimIr V Y, ок, встречается на порядок реже.
    --- добавлено 24 апр 2023, предыдущее сообщение размещено: 24 апр 2023 ---
    Отмечу на полях, что Illusion City, судя по всему, очень особый зверь по множеству критериев. Нет случайных боев, видимо, меньше гринда, и в целом чуть ли не Fallout, только в годном анимешном стиле начала 90-х.
     
    Последнее редактирование: 24 апр 2023
  2. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.310
    Это скриншот с PC-98 версии или FM Towns?
     
  3. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.715
  4. SanTix

    SanTix

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    791
    Допрошёл таки окончательно Xenblade. В 200 часов еле уложился. Давненько со мной таког не было, припоминаю только незабвенную Визардри 8, но там было поболее и даже не один раз... Даже по ночам заигрывался, чего стараюсь избегать, но тут несколько раз неудержалсо :)

    Не хотелось бы писать банальщину и спойлерить ибо первое глупо, а воторое бессовестно по отношению к тем, кто с игрой ещё не ознакомился, поэтому немного философии и общих расуждений с примесю скрытой рекламы :)

    Первое, что почти сразу бросается в глаза и подтверждается снова и снова - это проработанность и "сглаженность углов". Я тут не про графику с углами и "углами" там "не всё так однозначно", а про в основном сужетное действо и наполнение мира игры контентом. С этим всё хорошо, я ещё не проходил серию Xenosaga, но подозреваю, что это первая игра Такахаси, которую он действительно более-менее закончил, как планировал. Возраст, а, возможно, и прошлые "фейлы" похоже повлияли на результат и игра уже не такая "бунтарская", как Xenogears, хотя сюжет, по большому счёту, весьма глубок и оставляет много пищи для ума, хотя и без вселенских масштабов первинца. Всё же XB - это сказка. Не такая банальная, как бывает в жанре, но всё же... Плюс нравы Нин с их "бескровной" политикой. Хотя чутка крови тут всё же есть. Хотя есть и информация в сети, что разработчики таки и поднывали, что времени и денег им всё же не хватило, но то такое... Завсегда разработчики любят поныть на эту тему :) Зная, что Нин не любит сырца, доделать им дали, серебром, возможно не осыпали ежемоментно и шоколадками с руки не кормили, но работать возможность дали.

    Несмотря на вышеизложенное игра всё же была в немалой степени игра была довольно рискованной с коммерческой точки зрения, т.к. блокбастером она точно не задумывалась. Даже петиция была, чтобы её выпустили за пределы Японии, хотя я и не уверен, что Нин этого изначально не планировала, возможно локализация просто была не готова и если бы игра провалилась даже на местном рынке, то выпускать её "в свет", конечно, никто бы не стал. Но она не провалилась :) Собственно с вступлением можно закругляться, нужно и об играбильности немного поговорить.

    Играется достаточно комфортно. Тут нет откровенно провальных моментов, хотя слабые стороны, конечно же имеются, ведь этот мир несовершенен и нет в нем ничего идеального. Самым жирным минусом, начну с него, я бы тут выделил сайдквесты. Их тут много и они обыграны в виде очень хорошей идеии раскрытия и видоизменения системы социальных отношений между NPC, но уж больно они однообразны и унылы. И ладно бы это в 2010 году, могло в целом не хватить на них времени, но я то играл в HBDE. Так какого икса Нинка опять в своём стиле пожлобилась и буджетненько слепила римейк с минимумом изменений но с продажей игры за полные деньги? Вот за это их не люблю. Перетряхнуть сайд-квесты мог и не Такахаси с Монолитом, можно было найти креативных ребят и попроще из молодёжи и сделали бы всё "тип-топ". Но на это просто забили и оставили, как есть. Хорошо хоть навигация по заданиям имеется и значки "!" над предметами/монстрами/неписями и возможность выделить один из квестов окрасив подсказки по нему в синий цвет. А то это совсем уныло бы было. А плохо, что в игру так и не завезли бестиария в виде какого-нибудь альбомчика, ну хоть как в Wild Arms 2, ведь без этого нихрена бывает непонятно из какого монстра какой лут выпадает, бил ты таких уже или нет (а, в идеале - бил/видел но не ввязывался, если уровнем не вырос) и где их искать. По предметикам из синих огоньков попроще - есть альбомчик по ним. С монстрами почему не срослось ?!!!

    Также к минусам отнесу рилтайм-боёвку, позаимствованную из MMO. Может, конечно, я её просто не люблю, а другим отлично "зашло", но в игре где овердохрена от классических JRPG из 90-х выглядит это "новшество", как на корове седло. Нет, жить с этим можно, но удовольствия никакого. Бои очень затянуты и вообщем-то однообразны и унылы, при этом убиение монстров сильно высокоуровнее игрока вообще под вопросом, т.к. все обычные атаки идут в промах, а нужно бить только на прорывах защиты, в комбо, желательно супостата завалить и не давать вставать. А этого на малых уровнях не выстроить - не хватает "морали", нужно развивать отношения и выковывать хорошие камушки. И всё равно дооолго и чуть оплошал - труп. В итоге дракончика 120 уровня дропнул даже будучи прокачанным до предела и по быстрому вынес в облегчённом режиме, который игра настойчиво предлагала постоянно. И то несколько минут бился. Притом в итоге выносить его смысла не было... Зачем сделали? А весь косяк в проклятии 99 - уровней, далше прокачка прекращается. Прямо подарок из 90-х. А то я уж понадеялся, увидев монстров овер 100 уровень, что ВДРУГ?! но не срослось... Гринд уныл и скучен. Хорошо хоть он вообщем-то не навязчив, можно без него и хотя бы слабые монстры перестают атаковать, можно мимио ходить по своим делам, а случайных схваток нет.

    Ещё минусом отмечу кривенький перенос на Свитч. Не то, чтобы совсем убого, но полноценной оптимизации под новый двиг, похоже, не случилось и пожертововали разрешением и даже некоторыми эффектами вроде подвижной листвы,которые на Wii были!!! А её местами странноватые текстуры и полигонв на 100500 квадратных метров по краю карты. Хорошо хоть на эмуле можно форсануть энергопрофиль и разрешение не будет дополнительно снижаться до 540 строк (а в портативе просадки и до 360). Весьма странное решение, выглядит недоделанным. Как нелепо выглядит и кислая анимация, местами просто печаль одолевает при виде того, как лапки Араму, ведомых погонщиком-нопоном, по мостику в Поселении-9 весело проскальзывают, т.к. модели живут отдельно от пола... Но это мелкий косяк. В сети нарыл 4к патч, т.к. из эмуля разрешение не увеличить, но пока искал "перегорел" и забил - смирился с квадратиками, играть вообщем-то не мешает :)

    Из плюсов, помимо очевидных, можно отметить в грамотную расстановку монстров по уровням. Один разок игра даже подсказывает, что дескать нужно не бежать по сюжету, а погулять, квестиков взять. Так и проходит действо, что если спешить, то приходится с трудными и долгими боями пробиваться через толпы врагов, а если отвлекаться, то можно и мимо ходить - игрок может сам выбирать. Это здорово. Кому бесконечная битва нужна, а кому неспешное прохождение.

    Очень некисло проработана система отношений, как между однопартийцами, так и с миром. С миром недокручено, а в партии это много на что влияет. Хоть бы на выковывание самоцветов. Хотя с камнями и подфейлили: очень долго и муторно, а по-настоящему винрарных нет ни в рудниках, ни из монстров не выпадают. Процесс отковки накопленного может и час рилтайма сожрать - очень долго! Но в итоге научился пачками ковать 300% сплиты почти без осечек. Кому надо - подскажу :)

    Управление достаточно удобное, но т.к. всё происходит долго и есть перевес жмукания на кнопку А, то геймпад нужно подбирать удобный под это дело, а то руки подзатекают со временем. Ещё я бы заменил выбор умений с крестика на 1-2-3х прожание кнопок Y или А, а подтверждение умения навесил на B. Перекидивать палец на Д-пад и искать нужное умение не удобно и сбивает кружение вокруг монстра. Также стрёмно, что все умения, кроме Шулка никто не может использовать в одной битве, т.к. слотов не хватает. Я бы добавил переключение наборов (два или три до шести штук в слоте) кнопкой X (верхней, она в битве не активна). Да и вообще в идеале бы снабжал РПГ переключением двух нормально проработанных боевых систем в начале игры: рилтайм и классическую пошаговку. Можно чуть менее классическую, например шаг из двух фаз: движение + удар или умение. Всё же пошаговка поболее вариативности даёт. Я сразу был впечатлён и разбаован боёвкой из Визардри 8 в далёком 2000-м, до сих пор считаю её одной из лучших, специально встрявал в мегахардкорные баталии по часу и более напряжённых схваток и ловил от этого фан :) Там это было не уныло и очень челленджно и динамично, несмотря на пошаговость, своей непредсказуемостью и всякими неожиданностями вроде кастовки ультра-мощного спелла зафейлившимся магом на своё пати с выностом половины чаров в трупики и последующми долгми перебежками от озверевших монстров и попутными оживлениями/подлечиваниями пострадавших и попытками ещё и отбиваться и вывести пати снова на хороший атакующий потенциал :) А тут подобных "шахмат" нет и бои с сильными монстрами затянуты без азартности.

    Ещё минусок: вездесушая в JRPG вторичность бабла. Только в самом самом начале что-то ещё и можно прикупить в лавке Поселения-9, а потом почти бессмысленно. Нормальных оружий тут вообще не так много, а в продаже их почти и нет, как и камней. Под конец скапливается вердохрена наличности, а купить на неё НЕЧЕГО.Относительно большие суммы нужны только для восстановления Поселения-6, но и только. Где же вожделенный винрарный шмот, оружие и побрякушки?! Или хотя бы возможность куплять ресурсы, хоть задорого, вместо бессмысленной беготни по локациям за их собирательством. Есть кроме покупки механизм обмена, но менять сильно тоже нечего, кроме нескольких "секретных" штучек для 100% заполнения коллекционного альбома. Вообщем финансовая тема полностью зафейлена и богачом почувствовать себя не выйдет. Было бы, помимо, описанного добавить возможность подкупать жителей напрямки или путём покупки в поселения, каких-то милых штук вроде фонтанов/сквериков, пристройки островков и т.п. Жаль об этом не подумали и кроме Поселения-6 улучшить ничего нелязя. Это наделило бы местную валютку некоторой толькой смысла.

    А вот, что проработано и понравилось, так это навыки и их использование совместно с сопартийцами через "очки отношений" и само улучшение отношений. Уже только ради этого их стоит развивать эти отношения.

    прикольно и немного необычно/нетипично обыграна тема, когда в самй первой локации тебя встречают рыбки/птички с уровнем за 70. Это бодрит и намекает на целесообразность заклянуть суда попозже, часиков так через 80-100 и показать этими тварям кто тут папочка!!! :) И такие зверьки во всех локациях на Бионисе далее, притом вынос их вообщем-то и не нуже и финальных боссов где-то на уровне 75-80 можно вынести. а кто с боёвкой сдружился, так, наверное, и меньше. Неплохо придумано!

    А вот, что особенно грустно, прохождение+ завалили. Я всё надеялся, что добавят злых монстриков и прокачку выше 99 уровня разблокируют. Но не случилось, ничего этого "не завезли" :( А ведь это было не сложно. Я бы начал с злодейского мехона прямо перед поселением-9 с воплями: "Ну, что шпанёнышь не ожидал?!, думал истребил нас?!!". Это освежило бы действо, как и более злые и видоизменённые монстры походу репрохождения, промежуточные полубоссы (где прежде ничего не было в виде новых уникальных монстров, которых хрен обрулишь) и изменённые боссы (например пара-тройка вместо одного сюжетного знакомого, как его вынесешь, выпрыгивает ещё два). Вместо/в дополнение к Мумкару можно мехона с нопоном внутри, в виде побитого мехонами очередного геропона года (не Рики), а то до их дерева мехоны "не дошли в первый раз" :) Вот это было бы дельное переиздание, но, увы мечты, мечты... Хотя это было и не архисложно... Вообще тема реиграбильности игр постоянно недокручивается. Понятно, что при издании не всегда хватает времени, но уж при "рейсталинге" через 10 лет можно же было чуток расстараться?!! А так дропнул я эту New game+ едва начав - тоска зелёная :(

    Впрочем, кажется, пора закругляться и так очередной длиннопост "внезапно" случился :) Игра определённо удалась и решительно рекомендуется к ознакомлению всем неравнодушным в отношении к ЖРПГ. Японщины тут, конечно, как водится, более, чем достаточно и кому-то иные сюжетные повороты и мотивация героев/злодеев покажется, мягко говоря, странной, но любителй жанра это не смутит. Привыкли уже. Ведь и не такие "скилеты" тянутся уже по три десятка лет и за это время уже стали из багов фичами! Играть однозначно!

    ЗЫ: Задумчиво смотрю на "вишлист" - во что бы такое поиграть следом?
     
    Leiji, Maximum_D, Kenwik и 6 другим нравится это.
  5. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.295
    Life on Mars (SMD)

    aavatars_dzeninfra_ru_get_zen_doc_9709210_pub_64477f4763c54c498ca7103dda4ca6bcbb5d8c1627855017.jpg

    Игры на нашем любимом Sega Megadrive продолжают выходить. Что конечно, не может не радовать. Как не может радовать и то, что современные разработчики пробуют возможности приставки на прочность.

    Вот и в случае Life on Mars - разрабы попробовали что-то новое для приставки. А именно жанр Метроидвании, незаслуженное пропущенный в 90-е на Сеге. aavatars_dzeninfra_ru_get_zen_doc_8302711_pub_64477f4763c54c49843f207f9c143068dfdc19f5afe1d437.png

    Конечно, и Life on Mars можно называть Метроидванией лишь условно. На мой взгляд - это больше Европлатформер в духе игр со Спектрума. Но, не будем тут спорить о дефинициях, поскольку это душное занятие. Метроидвания, значит Метроидвания.

    Самое главное - бродить и искать тут надо очень много. А что-то ищем-то? По сюжету ГГ прибывает на базу на Марсе, перехватив сигнал о помощи. На базе твориться просто мрак и ужас. Роботы взбунтовались, шастают зомби и мутанты. Собственно, исследую базу ГГ предстоит раскрыть тайну всех происшествий. aavatars_dzeninfra_ru_get_zen_doc_9733012_pub_64477f4763c54c497e2c079961661c0601bd6db630485772.png

    Сюжет не Бог весть какой. Да и в Метроиде мы видели нечто похожее. Но зато какая атмосферно. Картинке в игре просто отпадная. Анимаця тоже на высоте. Особо стоит отметить звуковое оформление игры. Прекрасная эмбинет-музыка, блестяще посаженные в игру звуковые эффекты. Все очень напоминает фильмы про Чужих.

    Визуально игра в лучших традициях мегадрайва - хайтек, взрывы, кровь, мутации. Все это лишь нагнетает атмосферу. Тем и интереснее шастать по базе и открывать новые территории. Как понятно из жанра - вам предстоит исследовать отсеки базы с целью поисков апгрейдов вашего скафандра. Эти апгрейды дают возможость двигаться далььше. Все по классике. aavatars_dzeninfra_ru_get_zen_doc_9558734_pub_64477f4763c54c49cc4aa82e81526ddada4ee795c6618d19.png

    Но вот есть в игре и еще один фактор, который начинает ее портить. Это прокача оружия, щита и "патронов". Да, такое было и в Метроиде, да и вообще неотъемлемая часть Метроидвании. Но обычно рпрокачка дается строгими дозами. И количество пауэр апов строго ограничено. но не тут. В Life on Mars можно прокачиваться практически бесконечно - в любое удобное для вас время. Вы просто тратите энергоблоки, которые выпадают из врагов на специальных станциях и прокачиваетесь. А если учесть, что в игре уйма мест, где можно безболезненно фармить эти самые энергоблоки, то к середине игры можно стать очень и очень прокачанным. aavatars_dzeninfra_ru_get_zen_doc_8169736_pub_64477f4763c54c49ddbe5f843c66ae8fcc9daf49f4d0f357.jpg

    Из недостатков тут можно выделить, разве что невыразительного финального босса. Да и пожалуй...... все. Игра действительно удалась на славу И я провалился в нее на целое воскресенье. Затягивает.

    9/10 - как хорошо, что на Сегу продолжают выходить игры. Кстати, и для этой готовится сиквел - Life on Earth
     
    Leiji, Maximum_D, Kenwik и 7 другим нравится это.
  6. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Topser, вот он - достойный новодел! :clapping:
     
    Topser нравится это.
  7. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    466
    Хорошая игра - проходил в Январе, когда занимался списком мегадрайвовских игрушек для своей темы.
    Еще из SMD-новоделов - ладно, из относительных новоделов - могу порекомендовать уже чистый европлатформер Tanglewood.
     
    Topser нравится это.
  8. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.295
    Да. Тоже добраться хочу
     
  9. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    1.300
    Манги.

    Как говорится лучше поздно чем никогда, а дикари это те люди которые сравнивают FF c PS. К глубокому сожалению со всеми хорошими и потенциально любопытными произведениями нам за свою жизнь ознакомится не удастся.
    PS уместнее сравнивать с DQ. А Sword of Vermilion в первую очередь нужно сравнивать PS и DQ.

    Я бы не сказал, что он неудобен. Ну и на самом деле нету ничего криминального, что игра 93 года розлива с четвёртого поколения консолей тянет какие-то элементы из 80-х.

    Конца 80-х и начала 90-х. Кстати версия с Sega CD у меня из числа самых ожидаемых игр на текущий момент:


    Кстати можешь ознакомится с трилогией Xak (вся переведена) от этих же разработчиков — Microcabin. На мой вкус все три игры показались любопытными, но пока не проходил к сожалению. Проклятое время, которого мне катастрофически не хватает, вот бы отпуска давали меркурианскими или на худой конец венерическими сутками.
     
    Последнее редактирование: 25 апр 2023
    AnotherSky и Topser нравится это.
  10. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.295
    Ну покупать предметы по одному. Как и хилять, например каждый раз скролля до нужного айтема - очень неудобно
     
  11. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.668
    @AnotherSky,

    Вообще, на SNES отсутствие чиби не было такой уж редкостью. Кроме упомянутых трёх штук SMT, я могу вспомнить ещё несколько.
    Laplace no Ma (SNES) screenshots - MobyGames

    The 7th Saga screenshots - MobyGames (А вот во второй игре серии снова чиби - Screenshot of Mystic Ark (SNES, 1995) - MobyGames )

    Dark Half screenshots - MobyGames

    Dark Law: Meaning of Death screenshots - MobyGames (Пограничный случай, как в PS4)

    Majin Tensei screenshots - MobyGames
    Majin Tensei II: Spiral Nemesis screenshots - MobyGames
     
    AnotherSky нравится это.
  12. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.715
    @VladimIr V Y, о, в Dark Half я даже играл, но как-то выпало из памяти.
     
    VladimIr V Y нравится это.
  13. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Малюсенькое уточнение: Вермилион логично сравнивать именно с самой первой PS, поскольку именно первая игра является почти что чистейшим данж кролером. :hmmm:
    Вообще, если задуматься, Вермилион реализован довольно необычно для данж кролера: боевка мало того, что в реальном времени, так еще в топ-даун перспективе выполнена, а сражения с боссами - так вообще с видом сбоку. К тому же на фоне множества партийных данж кролеров, протагонист у Вермилиона - герой одиночка, что тоже необычно.

    Вот это правильное уточнение, кстати! :yes: многие как правило судят по дате релиза американки, а не исходного выхода игры у себя на родине.
    Сюда же в этот список можно смело отнести классическую дилогию Шайнинг Форсов с оригинальными датами 1992 и 1993 соотв., а также великий Ландсталкер, японская версия которого увидела свет еще в конце 92 года.
    Емае, чуть было не забыл про одну из лучших экшн адвенчур под СМД - the Story of Thor! :good: если ничего не путаю, у изначальной японской версии дата релиза - 1994 год, а не 95 из Бейонд Оазиса.

    З.Ы. вот что меня до сих пор досадует в PS4, так это полное отсутствие иконок/эмблемок для предметов, а лишь сухой текст наименования. После инвентаря из Шайнинг Даркнеса, ловил себя на мысли, что вот бы такие значки в Фентези Стар(ы) :blush:
     
    Sylvius нравится это.
  14. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    1.300
    Это мелкое неудобство, которое присуще и некоторым играм жанра на PSX.
    В плане оружия и обмундирования это так вообще пустяки.

    Я недавно (в прошлом году) прошёл ламповую Tenshi no Uta: Shiroki Tsubasa no Inori
    Tenshi no Uta: Shiroki Tsubasa no Inori screenshots - MobyGames

    Ну и на самом деле за примерами ходить далеко даже ненужно у самой Square есть обычные фигурки персонажей в лице Seiken Densetsu 2, Seiken Densetsu 3, Chrono Trigger, Secret of Evermore, ну и Super Mario RPG сделан в стиле Марио.
     
    Последнее редактирование: 27 апр 2023
    VladimIr V Y нравится это.
  15. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.112
    Прошёл Sonic 2 на живой Сеге на картридже. Отличная часть, но одна из самых сложных и длинных на мой взгляд.
    Не так много раз её без сейвов проходил. В конце уже весь напряжён, реакция на максимуме. Обычно я не мог пройти босса перед последним уровнем, тот который в самолёте, со стойкой лазером. До сегодняшнего дня я не знал, что Робота Соника можно атаковать дважды за один заход. Самоцветы Хаоса я даже не стал пытаться собирать, я на ПС3 в лицензионном эмуляторе проходил с квиксейвами, и это была жопа, еле проходимо даже с сейвстейтами, на живой консоли и пробовать не стоит.
    Игра отличная.
    WLJXWNOjbAs.jpg QsIqyncXXVo.jpg 5_jeK9eFqfc.jpg
     
    Leiji, Опричник Егор, Gerhalt и 5 другим нравится это.
  16. SanTix

    SanTix

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    791
    @kurtkurt222, Вторая часть, ИМХО, самая сложная в 2д серии. Ну может Соник СД ещё, я его как-то пропустил, почти не играл. Секрет честного прохождения, как и во многих других играх той эпохи прост - МНОГОКРАТНЫЕ повторные прохождения. Тогда это норма была. Я Третьего или S&K проходил сходу за часа полтора или около того, даже без особого напряга. Просто руки набиты были. Позжее так Дум проходил - без сейвов, то первого фейла, а как убивали шел "в наказание" домашку делать :)
     
    Gerhalt, Topser и kurtkurt222 нравится это.
  17. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.112
    Прошёл на Sony PS1 платформер Toy Story 2. Это трёхмерный платформер, созданный по фильму История Игрушек 2. По сюжету какой-то мужик крадёт Ковбоя Вуди и увозит его на машине, Базз Лайтйер вместе с другими игрушками идут спасать Вуди. В игре 15 уровней, есть полноценные уровни с большими зонами и есть уровни с боссами. На каждом уровне с исследованиями локаций надо получить 5 Монеток Пиццы, которые дают за: 1) Собрать 50 золотых монеток и отнести свинье Хамму (он копилка-игрушка), 2) Пройти задание на время, 3) Собрать 5 игрушек, разбросанных по карте 4) Победить босса уровня (мини-босса) и 5) Либо какое-то задание, либо простенькая головоломка.
    Это хороший качественный платформер, со всеми плюсами и минусами данного жанра. В целом игра не слишком сложная, но некоторые моменты я переигрывал очень долго, платформинг часто бесячий и раздражающий. Я играл в русскую версию, переводчик постоянно бубнил себе под нос низким басом, из-за этого не всегда было понятно, что он говорит. Текстовый перевод тоже кое-как, но в целом понятен. Сначала я играл на эмуляторе Ретроарч на ПК, потом, когда получил ПС1 консоль, начал заново на консоли. К слову, в этой игре есть поддержка аналога Дуалшока, но только левого, правый вообще не задействован. Ещё раздражающий момент это камера, она крутится как угодно и часто неудобная, а камеру можно двигать кнопками L2 и R2. В игре есть система жизней, которых максимум может быть 9. Я так понял, если жизни кончаются, сохранение игры аннулируется и нужно играть заново. Для тех, кто будет играть в эту игру, подсказка - на 2 уровне можно нагриндить нужное количество жизней - забираемся на качели, потом лезем наверх, проходим Хамма и аккуратно прыгаем вниз на верх качелей, там жизнь. Выходите с уровня, заходите заново, повторяете. Там же можно набрать и здоровье.
    Мы играем за Базза, у него есть двойной прыжок, атака вблизи и атака лазером, лазер можно улучшать, а также брать специальные метательные диски. В игре есть 5 предметов, без которых очень сложно или невозможно пройти часть уровней. На будущих уровнях вы получаете предмет, потом идёте в предыдущие уровни, используете предмет и дособираете всё остальное.
    В игре я получил все 50 Пицца Монеток.
    В целом очень неплохой платформер-середнячок, если бы мне в детстве попался, мне бы понравилось. Но тогда я вряд ли бы его прошёл.
    Людям игра доставила массу нервов, но многие считают её ностальгичной, так как играли в детстве. Кроме PS1 игра выходила на ПК и Нинтендо 64.
    Скриншоты с первых уровней я взял с эмулятора, потом взял с Ютуба прохождения, последний сам сфотографировал.
    20230404174551_1.jpg 20230404174512_1.jpg 20230313144052_1.jpg 20230313143619_1.jpg 20230313142922_1.jpg 20230310182810_1.jpg 20230310181216_1.jpg 20230310180053_1.jpg 20230310174454_1.jpg 20230310173956_1.jpg 20230310173350_1.jpg 20230310173222_1.jpg YGPSB4L.png qso4S8B.png EZVZkuJ.png mhksFnh.png rD7Yrtq.png LGyrDDO.png kpHM8V7.png CVZG5I4.png OJahF2X.png Cpk1JDj.png 2NI1Biv.png jMylmue.png gWZJI4a.png InSJdaG.png C5L9voM.png u72WIPvkeN0.jpg
     
    Leiji, SanTix, Gerhalt и 4 другим нравится это.
  18. SanTix

    SanTix

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    791
    @kurtkurt222, на ПС1 игр с полноценной поддержкой правого стика на обзор исчитай, что и нету. Поворот камерой шифтами тогда был нормой и, видимо, разработчики не считали, что нужно, что-то тут менять. На память левый стик задействован в некоторых гонках на газ-тормоз и а обеих частях Medal of Honor на классический обзор. Даже в Q2 нет классического духстикового управления. Может а Ape Escape есть обзор на правом стике, но я ещё не играл в неё, сама по себе, как игра, она, видимо, не очень...

    Даже на ПС2 не везде "классика" управления, есть игры где камера крутится шифтами.
    --- добавлено 30 апр 2023, предыдущее сообщение размещено: 30 апр 2023 ---
    ЗЫ: Пытаюсь приноровиться с управлению в Mario Galaxy. Сама игра - огонь! Dolphin тянет вполне играбильно, без тормозов даже в 4к. Но нормального управления камерой ОЧЕНЬ не хватает :cry: Это нужно было так изгальнуться и перековеркать все управление после почти идеального в Саншайне на ЭТО. Слышал мнения, что в нативе всё отлично, не знаю, у меня его нет, но воображение мне такое представить не может. Трясти вимотом, чтобы крутануться - это сильно... Как только не пришлось изгаляться разрабам, когда кнопок не хватает... Настроить сносно на современном геймпаде можно, конечно, но обзора-то всё равно нет, только из глаз в стоячем виде, но это же не то.
     
    Последнее редактирование: 30 апр 2023
    kurtkurt222 нравится это.
  19. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    А это как раз потому, что ближе к финалу игра заметно прибавляет в сложности: так например по мере продвижения по "крылатой крепости" можно обратить внимание на солидно возросшее количество опасных прыжочков над смертельной "ямой", от падения в которую не спасет никакой счет колец в наличии. А в самой последней зоне так вообще колец нет, что тотчас увеличивает шанс гибели во время обеих битв с боссами.
    Вся остальная игра значительно легче на фоне заключит.эпизодов

    Я лишь пару раз за время многократных прохождений в юности по-честному затаскивал все спешлы (особенно последние 2), так как там реально сложно реагировать на мины, а надо ведь еще и максимально эффективно собирать кольца. В большинстве случаев я тупо читерил посредством комбинации в опциях, и таким образом досрочно врубал супер ежа, а потом просто по фану гасал на первых 4-5 зонах перед выключением консоли. :yes:

    Да они обадва сравнительно короткие, особенно если сразу на всех парах стремглав нестись к финишу. Прохождение увеличивается засчет тащилова спешлов в погоне за изумрудами, ну и если периодически заглядывать в обычные бонус уровни. :hmmm: в S&K за ехидныча так и вообще игра еще короче становится: второй акт Лава Рифа - считай уже почти финал в отличии от кампании за синего.

    :clapping: именно так: не Лайтер, а Лайтйер, поскольку в инглише есть оба слова и они принципиально разные: Lighter и Lightyear, о чем многие сегодня то ли забыли, то ли забили. И как же мне начало резать слух в прошлом году после анонса мульта-сольника Базза. :facepalm: я отлично понимаю насколько для русскоязычного человека вот это "лайтйер" труднопроизносимое слово, но это ни разу не повод делать из героя "зажигалку", хотя...... Не исключено, что изначально в Пиксар так и хотели обыграть слово "лайтер", поскольку, емнип, у Базза есть механизм пьезоподжига + некоторый запас сжижженного газа для огоньку. :hmmm:
     
    kurtkurt222 нравится это.
  20. SanTix

    SanTix

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    791
    Всегда по-максимуму форсировал и то и другое, особенно спешлы, ибо без них в S&K финал не полный. в S3 - не помню, но спешлы собирал все, их прохождение было натренировано очень хорошо. Этот сплит S3+S&K ведь как одна игра задуман, поэтому по-отдельности и коротки. НО т.к. у меня были только пиратки, то в объединённую игру я сыграл только на эмуле чере годы и уже особо не "залипал" на прохождение, а ведь там ещё и гига-форма есть у Соника и Наклза и Супер у Тейлза. ИМХО "третье пришествие" сильно прибавило геймплейно после первых двух, где есть бесячий платформинг, а тройка играется ураганно и почти без подбешиваний. СиН отшлифован ещё лучше. А уж музон - высший класс. Вторая темы Лава Рифа и музон в небесном городе до сих пор в памяти, как живые :)
     
    Gerhalt нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление