1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете на консолях?

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем kurtkurt222, 31 июл 2018.

  1. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Только для ежа добавляется заключит.зона - Думсдей, для Наклза финал вообще никак не отличается по геймплею (за вычетом катсцены во время титров). В обычном Соник 3 так и вообще разница минимальна.

    Совершенно верно: так и есть. Между прочим, аналогичная история приключилась с "дилогией" Заводного Рыцаря для Сатурна: изначально хотели выпустить комплексное приключение (возможно даже на паре сидюков), а позже по требованию издателя пришлось релизнуть распиленное +/- пополам.

    У меня было ровно то же самое. Причем я где-то даже вычитал про якобы особый карик S&K с возможностью объединения с 3 частью и до последнего надеялся, что он мне когда-нибудь да попадется. :D ага щазззз

    Только не "гига", а "гипер" формы у ежа с ехиднычем. У лисенка лишь "супер" форма анлочится, зато люто читерная из-за птичек.
    Кстати, вот этот сайд квест с получением "супер изумрудов" чисто опционален. То есть, допустим, если получена "обычная" суперформа, вовсе не обязательно заходить в спешлы когда начинается вторая половина игры в "грибных холмах". Кольца-порталы можно тупо игнорить и собирая 50+ колец по-прежнему становиться "супером". Вот это здоровски. :good:

    Мне очень много мелодий нравятся что в обычном триквеле, что в СиН. Например обожаю тему второго акта Ангельского Острова, Гидроград акт2, Мраморный Сад акт1, Летучая Батарея акт2, Пескополис акт1, первый Лава Риф и, пожалуй, тоже Небесный Город. Ну и как же не упомянуть отличные мотивы босса и спешла! :clapping:
     
    Digital Ronin и SanTix нравится это.
  2. SanTix

    SanTix

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    841
    Так в официальном релизном S&K оно ж так и было. Это к нам технологии lock on "не завезли" пиратики :vava:
    --- добавлено 30 апр 2023, предыдущее сообщение размещено: 30 апр 2023 ---
    Музон в Сонике вообще всегда годным был, ИМХО, тут отрыв от Марио приличный. На ум приходит только пару тем из Yoshi's island, особенно из первого "цветочного" уровня - просто бомбический моивчик.
     
  3. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Ну да, но я тогда по наивности думал, что есть "стандартная" версия карика с игрой (собсна пиратка) и есть типа "расширенная" с вот этим самым лок-оном :crazy:
     
    SanTix нравится это.
  4. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    477
    На самом деле - очень удобно, вращение тряской подходит игре почти идеально.
    Стоп, я сейчас может быть что-то путаю, но ведь за вращение камеры в SMG (хоть и не во всех эпизодах) отвечает "крестовина".
    К слову, если управление вызывает затруднения, можно было бы попробовать версию игры из недавнего сборника - если, конечно, эмулятор свича ее запускает.
     
    SanTix нравится это.
  5. SanTix

    SanTix

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    841
    Может и так, дело ведь во вкусах. Мне удобнее кнопкой. Что я и сделал :)

    Крестовина не даёт обзора, аналогичного того, что даёт правый стик в Саншайне или Одесси. Скорее это управление камерой, как шифтами в более старых играх (даже хуже - шифтами и левым стиком можно оперировать одновременно, а тут - нет). В Саншайне или Одесси можно управлять сразу двумя стиками, т.е. бежать, например, по кольцевой леснице одновременно подруливая камерой, а кое-где и рулить только камерой, а левым стиком задавать только скорость. ИМХО - это самый удобный метод управления для платформеров и подобных им игр, где много беготни.

    К сожалению нет, этот сборник пока не эмулируется :(
     
    Последнее редактирование: 1 май 2023
  6. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.156
    Прошёл на живой Сеге Sonic 3D Blast. Это последний Соник на Мегадрайве, вышедший в 1996 году, игра также увидела релиз на Сеге Сатурн и ПК. 3D он называется, потому что игра в изометрии. Игра хорошо прорисована, имеет отличный саундтрек (на Сатурне и ПК другой саундтрек), играбельность на высоте. В игре 8 разных зон, в первых 7 по два уровня на исследование, потом идёт босс, в 8-й зоне 2 уровня без босса, плюс финальный босс. На каждом уровне надо побеждать роботов, в которых заключены птички Flicky, потом отвести их к большому кольцу и прыгнуть в него, на 1-м уровне каждой зоны надо собрать два кольца по 5 птичек, на 2-м уровне каждой зоны надо собрать три кольца по 5 птичек. В игре собирание Изумрудов Хаоса сделано так - вы находите минимум 50 колец, вы находите на уровне (часто в секретах) Наклза или Тейлза, подходите к нему и они отправляют вас в бонус уровень, там надо во время бега по узкой дорожке собрать нужное количество колец и не налетать на шипы, которые кольца отнимают. В целом собирание Изумрудов Хаоса сделано несложно, я собрал их на первых четырёх зонах. Если не собрать их все, не будет последнего босса и игра будет пройдена не полностью, получается плохая концовка.
    Чем дальше играете, тем игра становится напряжённей, заставляя действовать в ритме игры, очень сложная игра, и в целом думаю самый сложный Соник на Мегадрайве. Предпоследний босс имеет 3 формы, а последний босс имеет 5 форм, сразу глянул прохождение этих боссов, чтобы не тратить время. Что неприятно - игра не даёт собрать больше 9 жизней, я собирал больше 9, больше не показывается, а когда одну жизнь проиграл, показали, что их 8, мне кажется, такого ни в одном Сонике на Мегадрайве нет.
    Игру проходил 2 часа. В детстве проходил всего один раз и тоже было очень сложно.
    Для меня это ностальгическая игра, в ней есть всё - красивая графика, драйв, экшен, отличная музыка и геймплей.
    В ней нет сохранений, игру надо пройти за один присест (только если не играете на эмуляторе).
    Игра сложная, но это не делает её сильно хуже.
    eg-JeZdRqzM.jpg EQ1nKctHjrQ.jpg ol9ZEhRKFV4.jpg CPHVfLgTib0.jpg DvMWGR7smDw.jpg
     
    Leiji, Gelior, Gerhalt и 4 другим нравится это.
  7. SanTix

    SanTix

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    841
    @kurtkurt222, У меня была в 90х на Драйве, проходил неоднократно ("благо" дикого разнообразия игр в наличии не было). Дико сложной не казалась тогда. По-моему в ней всё более/менее оптимально и с геймплеем и со сложностью. Может это с непривычки, так кажется? Сейчас-то, понятно, что 100500 раз проходить её смысла нет, я вот всё никак не соберусь пройти сатурновский вариант, чего-то уж сильно привлекательного не вижу в ней для себя сейчас, так и ждёт... Только 3д уровень из Соник Джем прошёл весь, он коротенький, чисто движок показатьпо-сути
     
    Gerhalt и kurtkurt222 нравится это.
  8. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.156
    Если хотите в Сатурновский играть, проще наверное в ПК-версию играть. Не знаю, как она работает на новых операционных системах, но она выгодно отличается тем, что там есть сохранения.
     
  9. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Немного перепутал: седьмая зона - Panic Puppet - последняя, во втором акте которой вообще нет птенцов, а нужно лишь добраться до выхода и попасть к боссу.

    Да нет у него никаких пяти форм. Есть 5 площадок, на каждой из которых босс использует разные атаки, и где можно его ударить ровно 1 раз, после чего бежать по материализовавшейся тропинке до следующей площадки.
    Поскольку боссу требуется нанести 10 ударов, весь цикл с пятью площадками придется повторить дважды.

    Так Соник 2 самый сложный или эстафету хардкора уже взял 3Д Бласт? :blink:

    Если что, существует пека порт, репак которого можно смело брать вот тут: Sonic_3D_Blast_Repack
     
    kurtkurt222 и SanTix нравится это.
  10. SanTix

    SanTix

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    841
    Сенкс :) Правда тут больше фактор времени и мотивации. Я ещё Подарочка не прошёл. Он пару раз вылетел у меня уровне на пятом и я пока его забросил :( Сейчас вот, чую, за Марио засяду. Так-то запускал его (Марио) для друга, точнее для его дочки, но я и сам 3д платформеры люблю :)
    --- добавлено 2 май 2023, предыдущее сообщение размещено: 2 май 2023 ---
    ЗЫ: ИМХО Соник 2 таки посложнее будет и прилично
     
    Gerhalt нравится это.
  11. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @SanTix, за Подарочка однозначно респект! :good:
    Слушай, а ты какую его версию проходишь: инглиш или руссиш и вообще для какой платформы? :hmmm: я почему спрашиваю: есть подозрение, что локализованный релиз менее стабилен, нежели исходный.
     
    SanTix нравится это.
  12. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.156
    Да, это так.

    Ну я это и имел ввиду.

    Соник 3Д Бласт самый сложный. Соник 2 более расслабленный, а здесь постоянное напряжение, как бы не отхватить лишнего. Скажу лишь, что половину игры я играл стоя.
     
  13. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Надеюсь, хотя бы щиты подбирал для облегчения прохождения? В частности, красный щит особенно полезен в 5 зоне, Volcano Valley, а синий - в следующей 6, Gene Gadget. Разумеется, при взятии соотв.щита, бегать придется осторожнее дабы его не потерять при столкновении с роботами и всякими колющими препятствиями.

    З.Ы. я тем временем вспомнил один не самый приятный нюанс касательно посещения бонусных спешл этапов: при выходе из бонуса на текущем уровне возрождается решительно все, кроме побитых роботов. :hmmm: и вот вроде как с одной стороны это хорошо, так как еж может снова совершить "круг почета" по уже пройденной карте, повторно собрав кольца и разбить монитор с жизькой (если он вообще есть), но с другой - вот этот условный "софт ресет" ощущается каким-то чересчур искусственным, что ли. Кароч, странно это.
     
  14. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.156
    Разумеется.

    Там вообще без красного щита делать нечего, его нельзя терять там, с другой стороны, его и сложно потерять сложно, там только враги туда сюда ходящие и на втором уровне шипы летающие.

    Синий вроде просто даёт возможность получить один удар (или не только?).


    Это полезно тем, кто играет в первый раз и хочет набрать побольше жизней после прохождения специальных этапов. Но опять же, больше 9 жизней игра не даёт набрать. А так в целом никто не заставляет всё заново собирать.
     
    Gerhalt нравится это.
  15. SanTix

    SanTix

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    841
    Локализацию 1С для ПиСи, через DgVooDoo. Вылетает, зараза, хоть и редко, но "метко" - там ведь сейвов нет, играешь себе минут 40, лут весь отыскиваешь, а она - ррраз и вылетела в самом конце уровня!!! Подбешивает.

    Релиз на PS2 халтурный. Графику ухудшили и там лок на 30 кадров, гладкость движения пострадала. Я бы может и играл в неё, но там "не завезли" никаких плюшек совсем, даже кривоватое управление не пофиксили, нормального обзора на правом стике так и нет, хотя он и напрашивался...

    Просто банально памяти не хватило на Драйве "помнить всё". Забавно, что на карике чуть не половину занимает стартовый видосик :) Но это тут мимо, т.к. к оперативке не относится.
     
    Gerhalt нравится это.
  16. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Защита от электричества. Именно поэтому я его и упомянул. Собственно, по аналогии с Соник 3 и Наклз, разве что там применение куда более очевидное.

    Так и есть. И это тоже странное решение, на мой взгляд. Впрочем, вот так устроена игра и все тут.

    Зачем дгВуду? Подарочек прекрасно себя чувствует и без посторонних средств, будь то хоть вин10. Ни разу не удивлюсь, если игра и в 11 "форточке" фигачит как ни в чем не бывало.

    В игре автосохранение, которое у меня работает как положено, вплоть до сохранения внутри уровня. С той лишь оговоркой, что когда снова заходишь в локацию из хаба - там один хрен все ресетится заново.

    Плоечная версия бегает в 30фпс? О_О Вот уж не знал, так не знал.

    Ну, собсна, как и мауслука в пекашной. Правда, он там все-таки есть, но только лишь в режиме осмотра от 1 лица. Зато если наловчиться шустро его переключать, им можно немного читерить, значительно ускоряя разворот героя.

    Зато хорошо демонстрирует всякие триксы компрессии с помощью понижения исходного разрешения, цветопередачи и фреймрейта.
    Кстати, графич.ресурсы в роме тоже хранятся в сжатом (посредством алгоритма RLE) виде. Любопытно, сколько в итоге сэкономили килобайт благодаря архивации? :hmmm: Метр наверное едва ли, а вот 500К, думаю, вполне могли.
     
    SanTix нравится это.
  17. SanTix

    SanTix

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    841
    Так я в 11 винде и гамаю. А враппер нужен, чтобы 4к разрешение врубить. Вылетает не из-за DgVooDoo, без него стабильность такая же. Притом "любит" конкретные места, на некоторых уровнях совсем не вылетает. Вообшем проскочить просто нужно этот уровень.

    Я на геймпаде играю. На стике там классическое управление: куда отклоняешь, туда и идёт. Клавиатурный вариант с поворотами и вперёд-назад совсем уж мрак, хорошо хоть джойстик хотя бы так поддерживается. Всё-таки чтобы играть в 3д платформеры нужен геймпад с аналоговыми стиками. Это я ещё более 20 лет при игре в М64 на эмуле понял раз и навсегда :) ИМХО в идеале на два стика движение/камера должны быть разложены. Это своеобразный "стандарт" оптимальности и удобства, как КиМ в FPS. Камера на правом стике заодно и снимает все претензии к её "интеллекту" (весьма убогому в ранних платформерах), ибо в том же недавно пройденном Ксеноблейде DE камера вообще онли мануальная и это ни одного разу не мешает :)
     
  18. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    На самом деле можно даже трижды успеть задамажить его по голове и потом еще раз добавить на встречке. А если вмазать ему первые четыре пробоины еще до старта битвы, свернувшись в клубок прямо под ним, то все можно закончить очень быстро. Когда я одолел его впервые на своем дне рождения в 96-м перед толпой зевак, это было сродни подвигу, что, однако, не помогло мне справиться с финальным боссом, победа над которым была отложена на долгие четверть века.
    Да, в первой части их собрать однозначно попроще.
     
    Gerhalt и kurtkurt222 нравится это.
  19. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.156
    Кратко напишу о нескольких играх.
    Поиграл в Cool Spot на Мегадрайве. Хороший качественный платформер, где надо собирать красные монетки и дойти до конца уровня и освободить другого Кул Спота. На лёгком требуется собрать 30 % красных монеток, на нормале - 60, на сложном - 90.
    Сложность явно выше среднего, раньше я толком не умел играть в эту игру, доходил только до третьего уровня. Сейчас дошёл до 8-го, а всего в игре 11 уровней. Платформинг непростой, на поздних уровнях я просто бежал быстрее к выходу. К концу игры реально устаёшь.
    Темы уровней часто повторяются, их не так много. Постараюсь добить её, как будет время. Игра в целом отличная.

    Поиграл/прошёл The Flintstones на Сега Мега Драйв. Игра по старому мультсериалу. Геймплей немного топорный, но к нему привыкаешь. Интересно сделаны сложности - на лёгкой сложности вам нужно пройти 4 уровня до завершения игры, на нормале - уже 5, а на сложном - 6. Так что полное прохождение - пройти на сложном. Графика, музыка на высоте, геймплей тоже радует.
    Я пока только на лёгком прошёл. В детстве играл в этот картридж, каким-то образом мне удавалось включить неуязвимость на большую часть игры.
    Качественный платформер.
     
    Retrogamer, Gelior, dolbokluv и 3 другим нравится это.
  20. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.156
    Я написал статью в Блоге Олд-Геймс о консольной игре, что я прошёл - WWF Smackdown! Just Bring It с Sony PS2. Предлагаю ознакомиться.
    WWF Smackdown! Just Bring It на Sony PS2.
     
    SanTix нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление