1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете на консолях?

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем kurtkurt222, 31 июл 2018.

  1. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.295
    я дропнул
     
  2. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Почему? Игра ж простенькая и коротенькая!
     
  3. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.295
    Чот непонравилась(
     
  4. Maximum_D

    Maximum_D

    Регистрация:
    17 янв 2022
    Сообщения:
    367
    Первый раз слышу. Играл-то пока только за Красного. А чем отличаются?

    Отскоки от краев экрана иногда случайно получались, а остальные приемы не пробовал.

    Ээээ... В общем, у меня знакомство с серией Кастлевания произошло на заре знакомства с эмуляцией, и тогда еще запоем прошел большинство игр серии, и великолепную Rondo of Blood, разумеется, не пропустил. :) Dracula X Chronicles на PSP тоже проходил.

    Спасибо за ответы. Надо будет не пропустить такую игру.
     
  5. Maximum_D

    Maximum_D

    Регистрация:
    17 янв 2022
    Сообщения:
    367
    Ага, прочитал уже. У одного фиксированная стрельба, другой на бегу стреляет.
     
    Gerhalt нравится это.
  6. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Maximum_D, у них еще немного анимации приемов отличаются, но главное отличие как раз в манере стрельбы, ага. :yes:

    Кстати, эти условные режимы стрельбы весьма недурно реализованы в Старгейте. Принцип работы приблизительно такой: если сперва начать двигаться, нажав соотв.направление крестовины, О'Нил будет стрелять на бегу, а ежели стоя на месте в первую очередь зажать гашетку огня (и менять направления крестовиной) - получится "снайперский" режим. :good:
     
    Maximum_D нравится это.
  7. Maximum_D

    Maximum_D

    Регистрация:
    17 янв 2022
    Сообщения:
    367
    Интересная механика. Но мне больше нравится как в снесовской "Contra 3: Alien Wars": по умолчанию персонаж стреляет на бегу, а с зажатым шифтом - с места. Хотя для Сеги этот способ не так удобен - там на джое шифтов, зажимаемых другим пальцем, нет.
     
  8. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.308
    @Maximum_D, ну вообще кнопка Mode есть на 6-кнопочных, но по делу её использует только Batman Forever (из известных мне игр)
     
    Gerhalt нравится это.
  9. Maximum_D

    Maximum_D

    Регистрация:
    17 янв 2022
    Сообщения:
    367
    @R4kk00n, в Lost Vikings вроде тоже используется.
    А так Mode просто дополнительная кнопка, о которой не все разработчики вспоминали, к сожалению. И расположена не так удобно, как снесовские шифты.
     
  10. StormReaver

    StormReaver

    Регистрация:
    10 сен 2015
    Сообщения:
    353
    Ну вот вроде полный список, если считать игры для 32x:

     
    SanTix и Maximum_D нравится это.
  11. Skud

    Skud

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    2.108
    Добавлю MiG-29: Fighter Pilot. В нем Mode активировал альтернативную раскладку кнопок.
     
  12. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @StormReaver, я теперь усиленно пытаюсь вспомнить ЧТО делает кнопка "моуд" в Фантоме 2040. :banghead: смецом не лезу в гуглы за подсказкой......
    Если ничего не путаю, там "моуд" работает по идентичнгму принципу с Контрой 3 - то есть меняет режим стрельбы на стационарный. :hmmm:
     
  13. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.295
    Я в Мортал Комбат 3 - любил столбик на Mode выбирать
     
  14. Maximum_D

    Maximum_D

    Регистрация:
    17 янв 2022
    Сообщения:
    367
    Castle of Illusion Starring Mickey Mouse (SMD).
    Castle of Illusion Starring Mickey Mouse (SMS).


    Вот есть такие игры, название жанра которых исчерпывающе их характеризует. Типовые представители своего направления. В случае с ранними играми про Микки Мауса (а может и не только ранними, не играл в большинство таких игр пока что) именно так и получается. Платформеры - и этим все сказано.

    Это в общем-то не плохо. Игрушки симпатичные, красочные, приятные, с невысоким порогом входа. Для детей как раз то, что надо. А вот тем, кто постарше, можно разве что в познавательных целях разик пройти, как в моем случае.

    Обе версии игры про главного диснеевского мультперсонажа, 16-битная и 8-битная, вышли практически одновременно. И игры эти разные. Схожи они только общей задумкой и тематикой уровней.

    По сюжету, Микки спасает свою Минни от злой ведьмы, которая живет в мрачном замке. Чтобы попасть в обитель ведьмы, нужно собрать 7 волшебных камней (по цветам радуги). Камни хранятся в мирах-иллюзиях, и эти миры нам, само собой, нужно посетить. Можно подумать, что миров-иллюзий тоже семь, как и камней. Но нет, миров 5. Семь штук разрабы не осилили ни в 16-битной игре, ни в 8-битной, так что в двух посещаемых мирах мы добываем по два камня, а не по одному.

    Легко прийти к мысли, что 16-битная версия для Мегадрайва превосходит 8-битную для Мастер Систем, а последняя была выпущена просто для того, чтобы владельцам менее мощной консоли обидно не было. Но, как ни странно, мне 8-битная игра понравилась больше, чем 16-ти.

    Мегадрайв-версия, конечно, по графике и эффектам лучше. Но. Castle of Illusion - одна из ранних игр на Сегу Мегадрайв, и графически по меркам приставки смотрится эта игрушка довольно скромно. Также смущает то, что персонаж наш двигается медленно и неспешно. И это на консоли, символом которой является скоростной синий еж, да. По-видимому, тут обошлись без бласт-процессинга.

    Микки Маус в игре делает то, что делают герои во многих платформерах. Прыгает на головы врагам (для этого нужно зажать направление "вниз"), швыряет в них снаряды, летящие по горизонтали. Снаряды конечные - их нужно собирать на уровнях. Прыгая на врага и не отпуская кнопку прыжка, можно подскочить выше. На уровнях встречаются простенькие секреты с невидимыми проходами в стенах.

    Сами уровни линейные. Встречаются иногда тупички-закутки, ну а так нужно просто идти по основному пути, пока не дойдешь до выхода. Боссы несложные. Не всегда, правда, удобно на них прыгать, но сам принцип схватки прост.

    Пройти эту недлинную игрушку в один заход помешало только то, что на уровнях часто встречаются разные микроподставы, из-за которых теряешь жизни. А продолжения здесь конечные - их всего два.

    Возможно, создатели игры просто не хотели рисковать (видимо, большого опыта работы с SMD не было) и сделали крепкий качественный продукт в своем жанре. Ну, и чтобы детям зашло. Опять же это не плохо. Но и сказать, что игру проходить было сильно интересно, я не могу.

    Но вот 8-битная игра в этом плане смотрится выигрышнее. Тут разрабы уже не боялись рисковать и развернулись на Мастер Систем как смогли.

    Уровни полны ответвлений с призами, исследовать их занимательно. Главгерой тут уже не медленный, а, напротив, носится туда-сюда очень шустро (к чему пришлось привыкать после заторможенной Мегадрайв-версии). Игровая механика тут более увлекательная. Микки здесь не швыряет метательные снаряды, зато берет в руки разные предметы (камни, сундуки, ключи, светильники и проч.) и кидает, сбивая врагов на пути и решая разные несложные задачки. Можно кинуть предмет с места, прямо перед собой, а можно с разбега - подальше. Прыжок на врага пятой точкой никуда не делся, это, как и в 16-битной игре, основной способ борьбы с противниками. Только вот в прыжке надо жать не "вниз", а кнопку атаки. Высоко на врагах тут герой не распрыгивается, но и низкое отталкивание от супостатов подчас необходимо.

    Секретов в этой версии в достатке. Многие сундучки с призами лежат на виду, но есть на уровнях и невидимые, которые можно обнаруживать "атакующими" прыжками на пустом, казалось бы, месте. Знакомые нам невидимые проходы в стенах тут тоже есть. Вообще игра сильно напоминает "Утиные Истории" - тоже сундучки с призами, тоже ищем их повсюду, да сама структура уровней схожая.

    Сложность тут более честная, чем в 16-битной версии - порождается не за счет неочевидных подстав, а за счет хорошо составленного левел-дизайна и врагов. Хотя совсем без подстав не обходится - особенно это касается фрагментов уровней с автоскроллингом. Но вообще их не так много.

    Повреждения тут получаешь чаще, но жизней у героя больше. А продолжений так вообще целых 9. Многовато даже. При том, что выбрал уровень "normal", а по умолчанию стоит вообще "practice".

    Но, как бы то ни было, версию на Мастер Систем проходил с большей охотой, чем мегадрайвовскую. Именно потому, что в ней больше того, что хочешь увидеть в хорошем платформере - секретов, драйва и интересных загадок. Из двух версий Замка Иллюзий мой выбор однозначно в пользу восьмибитной.

    Хотя и 16-битная неплохая. Просто неплохая.
     
    Последнее редактирование: 25 май 2023
    Alex Kagansky, A National Acrobat, Leiji и 5 другим нравится это.
  15. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.295
    Соглашусь. средняя игра, не смотря на красоту. Одна из последнгих пройденых мною игр после продажи Сеги
     
    Maximum_D нравится это.
  16. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.112
    Ещё можно прыжок зажать или нажать вместо кнопки Вниз, чтобы прыгать на врагов, так проще.
     
    Maximum_D нравится это.
  17. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    466
    Шестнадцатибитному "Замку Иллюзий" очень хорошо подходит определение "хорошей, но устаревшей игры". Видно, что Сега в тот момент старалась сделать как можно более стерильный в плане геймплея продукт, в то же время основной упор делая на оформление. И надо признать, что в тот раз они поступили верно - не зря же в дальнейшем компания довольно плотно сотрудничала с Диснеем. Да, сейчас игра особого восторга не вызывает, как, впрочем, и отторжения - вещица на разок.

    Советую пройти также и ремейк "Замка Иллюзий" - он по всем аспектам оригинал превосходит, хотя и весьма бережно к нему относится.
     
    Maximum_D и Topser нравится это.
  18. Maximum_D

    Maximum_D

    Регистрация:
    17 янв 2022
    Сообщения:
    367
    @Topser, ну да, видно что не хотели рисковать, сделали игру, которая должна была всех устроить. Потому и средней вышла.

    Надо же, правда не знал. Все время "вниз" нажимал.
    Хотя там потом, когда уже раз нажал "вниз", можно отпустить. Примерно как в 1-х "Утиных Историях".

    @Gelior, спасибо за совет. По возможности надо будет глянуть ремейк.

    ***

    Ninja Five-0 (GBA).

    Насколько знаю, эта игра считается одной из лучших на портативке Game Boy Advance. Поиграв и пройдя ее, могу сказать, что заслуженно.

    Перед нами своеобразный экшн-платформер про ниндзя. Я бы назвал эту игру тактическим платформером, поскольку очень желательно аккуратно передвигаться по уровням, рассчитывая свои действия.

    По сюжету, в большом городе орудует террористическая группа, лидеры которой носят демонические маски, дарующие им потусторонние силы. Полиция города приходит к решению, что с такими сложными противниками способен справиться только настоящий ниндзя. То есть наш игровой персонаж.

    Первые три больших уровня предоставляются игроку на выбор. Мы должны решить, какое место в городе будем освобождать от террористов первым: банк, доки или аэропорт. Лучше всего выбирать уровни в вышеперечисленном порядке, поскольку банк - самое легкое место, доки - чуть сложнее, а аэропорт - еще сложнее. После того как очистим все эти места от криминала, мы отправимся в обитель негодяев, чтобы без колебаний раздавить их там.

    Все уровни состоят из комнат, подчас довольно больших. Нам нужно зачищать эти комнаты от преступников, собирать с их тел ключи к запертым дверям, попадая таким образом в ранее недоступные места и под конец найти ключ от красной двери, чтобы выйти с уровня.

    Во всех уровнях, кроме финального, террористы захватили заложников. Спасать их - это тоже ваша миссия. Обычно террорист прикрывается заложником как живым щитом, а вам нужно дождаться, пока враг раскроется, чтобы прибить его и освободить пленника. Не в курсе, засчитывается ли миссия, если вы по ошибке убили кого-то из заложников или не засчитывается - я, когда играл, всех спас. В любом случае, если что-то запороли, можно вызвать меню паузы и переиграть миссию заново.

    Наш ниндзя вооружен метательными снарядами и катаной. Изначально он кидает во врагов сюрикены, которые летят далеко, но маломощны. Однако в дальнейшем, выбив из некоторых врагов специальный апгрейд, мы можем вывести нашего ниндзя на второй уровень прокачки, при котором он сменит цвет одежды с синего на красный и станет швыряться огненными всполохами. Еще один такой апгрейд поднимет нас на третий и последний уровень прокачки, на котором герой уже в сером одеянии валит врагов быстрыми и мощными залпами энергии "ци". Но это преимущество легко потерять, если пропускать вражеские удары. От одной атаки супостата не уберегся - один уровень прокачки слетает.

    Катаной можно и нужно рубить вражин вблизи по нажатию кнопки R. Неудобство от того, что столь необходимое оружие поставлено на шифт, легко перекрывается универсальностью и эффективностью катаны в действии. Комбо из двух ударов сходу укладывает большинство врагов, также можно бить и сидя, и в прыжке. Так что если столкнулись с врагом лицом к лицу, катана выручит всегда.

    Зажатием второй кнопки-шифта - L - в сочетании с кнопкой направления можно пролистнуть экран в нужную сторону, чтобы осмотреть местность. Полезная функция, поскольку экран портативного GBA все-таки невелик.

    Но главное наше средство для преодоления препятствий - крюк-веревка. Именно в ней самый смак этой игры. Во всех комнатах, чтобы забираться на верхние этажи и платформы, преодолевать ряды шипов и укрываться от вражеских атак, нам необходимо цепляться с помощью крюк-веревки за потолки и стены, раскачиваться и перепрыгивать с места на место, цепляясь заново. Именно из этих цепляний и перемещений львиная доля геймплея и состоит. Поначалу механика крюк-веревки может показаться непривычной, и игроку может понадобиться некоторое время, чтобы ее освоить. Но, когда пообвыкнешься, начинаешь испытывать удовольствие от того, что у тебя получается все это правильно исполнять.

    Игрушка может показаться трудной поначалу, но со временем осваивается и проходится. Тем более, перед началом каждого уровня есть автосохранения, благодаря которым можно начинать заново после гибели сколько угодно раз.

    Прошел игру с удовольствием, рекомендуется всем. Если интересует, в какие игры на GBA можно поиграть, советую сразу рассмотреть эту. К тому же Ninja Five-0 еще и эксклюзив.
     
    Leiji, Gerhalt, kurtkurt222 и 3 другим нравится это.
  19. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    466
    Можно даже сказать - "одна из лучших игр GBA, которую почти не покупали")

    Поздравляю с прохождением этой отличной игрушки!
     
    Maximum_D нравится это.
  20. Maximum_D

    Maximum_D

    Регистрация:
    17 янв 2022
    Сообщения:
    367
    @Gelior, спасибо.

    Да, у игрушки в свое время были незаслуженно низкие продажи. Либо потому, что показалась замороченной из-за сложностей с крюк-веревкой, либо еще по какой причине.

    Но обидно за игру: разные казуальные поделки на той же портативке получали уйму внимания, а эта качественная игрушка оказалась людьми обойдена.

    Лишь позже ее по достоинству оценили. Но продажам это уже помочь не могло.
     
    Topser и Gelior нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление