1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете на консолях?

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем kurtkurt222, 31 июл 2018.

  1. beznosik

    beznosik

    Регистрация:
    21 июл 2020
    Сообщения:
    225
    Я просто хочу в JRPG именно на плойке поиграть. Уж очень мне понравилась данная консоль. Я играл честно в очень малое кол-во JRPG, но меня очень сильно зацепила Final Fantasy 6 (она же 3 в Америке) и еще относительно новая игра Octopath Traveler. Поэтому я и полюбил этот жанр.
    Соглашусь что местами JRPG душат унылым гриндом, но для меня это не большая проблема.
     
  2. Ravosu

    Ravosu

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    843
    SaGa Frontier II вполне может утолить потребность в jRPG. Надолго.
     
  3. StormReaver

    StormReaver

    Регистрация:
    10 сен 2015
    Сообщения:
    353
    Действительно, он зря такое сказал. Недаром именно первая SaGa Frontier удостоилась ремастера, а вторая - нет. Нет, SF2 игра хорошая, атмосферная, и графически прям отличная, но точно не одна из лучших на платформе. Слишком много тех, кто лучше ее, и большинство любителей жанра не один десяток имен назовет.
     
  4. Deep_wolf

    Deep_wolf

    Регистрация:
    16 дек 2011
    Сообщения:
    370
    Недавно прошёл Ni-oh 1 на ps4 и перепрошёл Urban Reign на ps2. Офигенные хардкорные игры, таких сейчас почти не делают, увы.
     
    kurtkurt222 и Topser нравится это.
  5. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.256
    Первый Shin Megami Tensei с русским патчем на эмуляторе snes.
     
    Leiji, VladimIr V Y и Topser нравится это.
  6. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.086
    Получил недавно вот такой картридж.
    v5OdKNbGrEI.jpg
    Поиграл во все игры немного.
    Spiderman 1 и 2 - это какие-то жутко кривые китайские хаки. Это не Return of the Sinister Six. В одном 1 экран, стреляем паутиной в каких-то роботов, прыгаем вверх и вниз на паутине, потом появляется босс. Второй - это какой-то стандартный платформер, неинтересный.
    Superman - эту игру обозревал AVGN. Отвратительная игра. Мало того, что герой не в плаще, очень маленький, прыжок на кнопке вверх (!), атакует слабым ударом и практически беспомощен против врагов.
    TMNT 1 - первая часть черепашек. Игра выглядит устаревшей, но играется нормально. Там 4 черепашки, между которыми можно переключаться во время игры, каждый имеет свою графу жизней, оружия у них тоже отличаются. С сериалом мало связана, враги непонятно какие. Довольно играбельна, но для полного прохождения сложна.
    TMNT 2 - The Arcade Game - порт с игровых автоматов. Это битемап в стиле Streets of Rage. Молотим ниндзя, есть счётчик убийств, музыка ничего, геймплей неплохой. Так как консоль у меня PAL, геймплей и музыка слегка замедленны, кроме того, в моей приставке блёклая палитра цвета, я сравнил с эмулятором. Неплохая игра в целом.
    Batman - оригинальная игра. Играется неплохо, но мне показалась довольно сложной. Враги постоянно возрождаются. Прошёл только один экран. У вас есть три вида метательных средств, боеприпасы для которых мы поднимаем на уровнях, и они по-разному тратятся.
    Batman & Flash, являющаяся хаком Monsters in my Pocket. Эту игру я в своё время проходил. Сейчас графика смотрится уже не очень. По уровням вы должны таскать гигантский ключ, если вы без него придёте к выходу, вас не пропустят вперёд, а назад уже нельзя вернуться, остаётся перезагрузить игру. Сложность не сильно высокая, игра вполне проходима. Середнячок.
     
    Gelior, Leiji, Retrogamer и 2 другим нравится это.
  7. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Более того, для каждой черепахи можно отдельно нафармить вспомогательное (метательное) оружие, а также по мере надобности полностью вылечить весь квартет посредством многократного захода в место, где каждый раз будет появляться целебная пицца.

    Первая игра про черепах - по комиксам, в отличие от трех последующих.

    Да там отличная музыка, емае! Понятное дело, что геймплей по сегодняшним меркам несколько однообразен ввиду скудного арсенала видов приемов, однако это не делает игру сильно хуже, на мой взгляд.

    Первый Ватман действительно непрост. Он скорее про запоминание опасных ситуаций: где и что конкретно делать. Словом, 8-битная классика хардкора с выдающимся саундтреком.

    По-моему, игра прекрасно выглядит, а многие мелодии из игры навсегда в памяти.

    Полнейшая чушь! Ключ или же болт - банально является всего лишь метательным предметом, с которым даже позволено дойти до босса, правда, дамажит он точно так же, как стандартные атаки, поэтому единственное преимущество ключа/болта по сравнению с обычными ударами - дальнобойность.
    В остальном же это исключительно опционально - ключ/болт можно смело игнорировать и как ни в чем не бывало бежать к боссу уровня.
    Кстати, большинство попадающихся на пути к боссу врагов можно точно так же пропускать (перепрыгивая если нужно), НО! За их устранение добавляют очки, а уже за определенное их (очков) количество дают доп.жизьку. Впрочем, в случае хака это действительно не шибко-то и надо, так как игра и без того упрощена еще больше
     
  8. SanTix

    SanTix

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    752
    ИМХО, лучшая игра в серии, возможно, даже не только на 8 Бит, но я во все игры франшизы не играл. Во многом опередила время, на год выхода она ТОЧНО не была устаревшей. Всё, что было после неё - просто весёлые драчки. Уровень сложности тут по мне несколько завышен, но тогда так было принято. Путём многократных попыток и заучиванием сложных моментов осилить её вполне можно было.

    Был в игрушке забавный "лайфхак" с бумерангами, т.к. они возвращаются, если не прыгнуть в этот момент и не прошляпить их, т.е. условно бесконечные, то можно было раскидать штуки по три на всех черепах переключаясь в момент броска - ловил возвращенцев уже новый мутант :)
     
    Gerhalt и kurtkurt222 нравится это.
  9. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.086
    Поиграл в картридж Batman Returns на Мегадрайве.
    Рисовка спрайтов не очень, музыка так себе, геймплей кривоватый, но играбельный.
    Я не смотрел практически ни одного фильма про Бэтмена, так что не знаю, о чём повествуется в игре.
    Ваш герой может зацепляться за потолок и разные поверхности и парить вниз замедленно. Вы собираете 5 разных боеприпасов, ваши метательные снаряды.
    Дошёл только до середины 2-го уровня, где Джокер пускает на вас катящийся шар. В детстве тоже редко мог этот момент пройти.
    Если вы умерли посередине обычного уровня, вас восстановят практически на том же месте, что удобно, но если погибнете во время битвы с боссом, то у него восстановится всё здоровье к следующей битве.
    Сомнительного качества игра, но опять же говорю, играбельная, хоть и иногда раздражающая.
     
    SanTix, Gelior, Gerhalt и 2 другим нравится это.
  10. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.086
    У меня вчера сломался интернет одновременно на всех компьютерах и на телефоне.
    На компьютере сегодня починили. Чтобы скучно не было, я прошёл игру Batman and Flash (хак Monsters In My Pocket) на Денди.
    Ты был прав, ключ/болт не влияет на прохождение. Но в чём я был удивлён, когда смотрел прохождение на Ютубе, что у тебя есть двойной прыжок. Не ожидал я этого.
    Игра действительно очень лёгкая, одна из самых лёгких на Денди. Даётся 9 жизней, и 9 Продолжений.
    В игре 6 уровней, в конце каждого боссы, не слишком сложные. В конце 6-го уровня будут все предыдущие боссы заново плюс финальные боссы.
    Неплохая игра, хоть и ничем и не выдающаяся.
     
    Gelior, Gerhalt, Topser и ещё 1-му нравится это.
  11. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Зато можно устроить себе небольшой челленж - попытаться донести предмет до босса, поскольку например в первом уровне это делается очень легко, а вот уже в 4 или 5 - посложнее.

    Это так в хаке. В оригинальном Monsters in my Pocket иной баланс: жизек по 5 штук на конт, а самих контов всего 3. Кроме того, любой удар или же столкновение с врагом/боссом сразу снимает единицу лайфбара (за вычетом падения в яму, которое ваншотит в любой версии игры), да и лечилки восстанавливают далеко не все здоровье, а лишь 1 символ. Не то, чтобы это являлось значительным усложнением, но в оригинал все-таки лучше играть немного осторожнее, чем в хак.
     
    kurtkurt222 нравится это.
  12. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    Popful Mail (unworking designs) (Sega CD)
    avistapointe.net_images_popful_mail_wallpaper_5.png

    Довольно классная платформерная адвенчура. Игра пережила уже уйму итераций к выходу версии на Сега ЦД, что была прекрасно отшлифована. Ну и естественно использует возможности Сега СиДи на полную мощность. Сюжеты, заставки, арт. Веселые персонажи и прикольные диалоги.Хорошая музыка.
    [​IMG]
    Уровни в игре довольно обширные, есть где побродить и поломать голову. Есть солидное количество полезных предметов. Сохраняться можно практически в любом месте. Разнообразные боссы, разнообразное оружие. Кстати, на выбор тут три персонажа - которые тоже сильно отличаются друг от друга.

    [​IMG]

    А ну еще система оружий понравилась. Она не просто "прокачивает"урон. покупка нового оружия - может поменять свойства атаки персонажа. кто не мог стрелять - с новым оружием вдруг стреляет. кто стрелял - вдруг сильно бьет. Э то тоже меняет геймплей и принципы выбора персонажей.
    ai.ytimg.com_vi_NRldngOEAlU_hqdefault.jpg
    Что не понравилось. я играл в Unworked design. Не знаю, какая сложность была до этого. Но эта версия ну очень легкая. Особо проблем не возникло. но потому и заскучать не успел. Как например, с Данки Конгом (а игры во чем-то похожи).
    Но и вопрос сложности решается выбором оружия попроще и послабже, брони потоньше.
    Ну и голосовая озвучка выше среднего, но с неба звезд не хватает.

    8/10- отличная игра. В-общем игра крута во всем, во что не могут современные инди-игры - музыка, геймплей, левел-дизайн, сюжет, персонажи, графон. Классика сеги-меги.
     
    Leiji, A National Acrobat, Gerhalt и 6 другим нравится это.
  13. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    463
    Хех, этот недостаток легко поправить, играя в обычную западную версию).
     
    Maximum_D, Gerhalt и Topser нравится это.
  14. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    Да можно еще броню не надевать / не покупать.
    Там сложность регулируется как хочешь
     
  15. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.030
    Daffy Duck in Hollywood (1993 - Sega Master System, 1994 - Sega Genesis/Megadrive, Sega GameGear)
    Если вам надоели платформеры, где герой может победить почти всех прыжком на голову, отлично вооружен и почти бессмертен, то вот вам пример совершенно уникального платформера, по сравнению с которым DarkSouls или так называемые современные "платформеры на точность" покажутся почти идеальными, ещё и простыми играми. Например в платформерах на точность, вас респавнит на том же экране, где умер герой, попыток бесконечное количество. В Souls-подобных играх - есть костры. А тут, нет ничего.
    Завязка сюжета игры - Йоземит Сэма ограбили и украли все его многочисленные кино-награды, он звонит частному детективу Даффи Даку, чтобы тот разыскал его награды и наказал похитителей. Чем конечно же главный герой и займется, с помощью своей пушки стреляющей... жвачкой.
    На этом с сюжетом покончено и сразу перейдем к концовкам: Если вы пройдете игру на любом другом уровне сложности, кроме наивысшего, вам предложат всего лишь - пройти игру на большем уровне сложности. Думаете все? Как бы не так, на максимальном уровне сложности, Сэм наорет на главного героя, потому что он вернул не все награды. Именно так, хеппи-энд тут - только если вы прошли на максимальном уровне сложности, собрав все награды Сэма.
    Это все вводные, которые не должны пугать хардкорного игрока, кажется? Но подождите, главные препятствия заложены в самом игровом процессе, и эти препятствия куда сложнее.
    Пушка стреляющая жвачкой, кстати довольно важный момент игры - непрокачанное оружие буквально никого не убивает, а просто превращает в пузырик, который надо собрать, иначе противник некоторое время повисев таким образом - вернется к своему исходному состоянию.

    Начнем с версии игры для Megadrive, потому что я считаю её худшей версией. Поясню:
    В игре 18 уровней, причем подаются они порционно, по 6 уровней, которые можно проходить в любом порядке. Уровни выбираются через селектор, который оформлен как будто это кинопленка. По завершении 6 уровней будет сражение с боссом, белой статуей. Игра в идеальном случае проходится за 50 минут.
    Это платформер, вид сбоку, в котором у вас есть три действия, разбросанные на кнопки ABC: прыжок, бег и стрельба.
    Кроме этого Даффи умеет ходить, лежать, ходить ползком и что важно, все эти умения надо использовать, чтобы просто играть в игру. Кроме этого, стрелки вверх и вниз позволяют посмотреть чуть выше, и чуть ниже.
    В игре есть бонусы: улучшения для оружия, которые позволяют стрелять автонаводкой, и очередями, но не вместе. Но не всё так просто, есть уровни, где Даффи воображает себя каратистом и соответственно перестает стрелять, возможен только ближний бой.
    У героя всего 4 очка прочности, при этом есть бонус, который дает временное бессмертие.
    А теперь поясню, почему эта версия хуже всех остальных: левел-дизайн построен полностью на ошибке новичка.
    Что такое ошибка новичка - это ошибка, в которую может попасть игрок только по незнанию. Игрок который уже в неё попал - сможет её обойти. В версии для Мегадрайва - вообще все уровни построены на этой концепции.
    Каждый уровень разбит на 3 части, на прохождение каждой части дается 99 секунд, таймер сбрасывается, когда вы проходите треть уровня. Чтобы пройти треть уровня, вы должны собрать все 3-5 динамитных шашек и уничтожить кроме этого определенных противников, которые считаются "похитителями" или всех. Нужно заметить, что есть и неуничтожимые противники и разнообразные стационарные "пушки", стреляющие с некоторой задержкой. Вы должны не только полностью заучить уровень, но ещё и заучить секреты на уровне, потому что в секретах находятся объекты, необходимые для продвижения по уровню. Вы не ослышались, не предметы нужные для получения идеальной концовки или дополнительные бонусы, а именно предметы для продвижения по уровню. Да, шашки с динамитом могут находиться где угодно, и их обнаружение может происходить просто в каком нибудь слепом секрете - вы нашли узкую дырку, куда селезень пролазит только ползком, причем вам только и понятно, что он там ползет, и там внезапно - шашка с динамитом...
    Второй элемент делающий игру ещё более хардкорной - некоторые бонусы являются необходимой частью прохождения игры. Например: на уровне лежит бессмертие, но это не значит, что вы вольны его взять и некоторое время наслаждаться бессмертием, нет. Это значит, что взяв бессмертие вы должны пробежать в строго определенное место, потому что без бессмертия вы туда не попадете. Бонусы которые дают очки, часто не лежат просто на уровне, а появляются постепенно, в виде пузырей медленно взлетающих вверх, и которые нужно подобрать, после того как они наконец появились, что не дает просто пробежать уровень, даже если вы знаете куда идти.
    Награды Сэма - часто бывают установлены так, что их закрывают элементы уровня или они просто рассованы по секретам. Искать их приходится на ощупь.
    Действительно не обязательные элементы для прохождения - представляют собой пузырики, которые появляются через некоторое время, после прихода героя на экран. Они появляются и потихоньку начинают улетать с экрана. Причем, если уйти с экрана и вернуться назад - они появятся снова, пока вы их не подберете. Как раз в этих пузырях и находятся улучшения для орудия Даффи, которые дают самонаведение и большую эффективность или буквы из имени главного героя - при сборе всего имени "DAFFY DUCK" дадут жизнь.
    Единственный способ пройти такую игру за обозримое время - сейвскамминг в эмуляторе. Я встречал людей, которые прошли игру на Мегадрайве, на максимальной сложности, но они не собрали все награды Сэма, причем потратили на эту игру просто прорву времени. Можно ли пройти вообще на реальном железе на "идеальную" концовку - сказать не берусь. Зато берусь со всей ответственностью сказать, что игры более фрустрирующей в процессе и по окончанию - я ещё не находил.

    Что касается версии для GameGear, то это версия для Master System, но с урезанным размером экрана из-за меньшего разрешения портативной консоли. Это усложняет игру, поэтому я её не рекомендую - сложностей даже в версии для Master System хватит за глаза. Как вы поняли из описания игры на Megadrive, уж чего-чего, а сложностей тут хватает.

    Версия для Master System - та, в которую стоит хотя бы поиграть, если вы захотите ознакомиться с этой действительно уникальной игрой.
    Что забавно, концептуально, это очень похожая игра: 18 уровней разбиты на 3 хаба по 6 уровней, уровни даже называются так же. Селектор оформлен в виде вертолета летающего над кинодекорациями, куда десантируется главный герой. А босс-файтов в игре нет вообще. Игра проходится за где-то час.
    Это так же платформер, с видом сбоку. Действий так же три: выстрел объединен с бегом, и прыжок на отдельной кнопке, что позволяет прыгать с разбега, как в Марио.
    Даффи не умеет ползать и это с одной стороны сильно усложнило для разработчиков возможности по созданию секретов. Хождение осталось, кроме этого Даффи умеет залегать по кнопке вниз и смотреть вверх по кнопке вверх - это позволяет коварно обозревать уровень на большое расстояние и выбирать время, когда нам надо лично вбегать куда-то внизу или наверху. Аналогично, если герой остановится, камера продвинется чуть вперед, относительно положения главного героя, что поможет ему оценить происходящее впереди. Спрайты в этой версии меньше, из-за чего открывается при обзоре большая часть уровня. Именно эти отличия и делают геймплей в этой версии уникальным - вместо того чтобы бежать сломя голову, игрок сначала оценивает проблемы, и только потом начинает двигаться, чтобы достигнуть желаемого, и избежать их. Вместо утомительных ошибок новичка, главный герой становится осторожным исследователем уровней полных ловушек.
    Каждый уровень так же разбит на 3 части и для открытия продолжения необходимо уничтожить врагов, которые показываются на загрузочном экране уровня. Из-за того, что для прохождения уровня нужно уничтожить и собрать пузыри огромных и активных врагов, прохождение уровня превращается в куда более простой поиск врагов, которые ещё и более заметны.
    Такого подхода, как в версии для Megadrive, где бонусы являются необходимым элементом для достижения какой-то части уровня тут нет. Но за это игра заплатила цену - у героя нет вообще хитпоинтов. Единственный бонус, который дает +1 хитпоинт - ангелочек, ангелочки не суммируются. Отсюда вы должны ещё более осторожно планировать свое прохождение уровня.
    А вот награды Сэма раскиданы в этой версии по похожему принципу - в неприметных и часто скрытых местах, в целом спрайты в этой части ещё и более мелкие, поэтому их ещё и сложнее найти.
    Бонусы дающие деньги, апгрейды и буквы имени всё так же появляются если герой задержится на экране, в виде самозарождающихся пузырей, которые появляются с некоторой задержкой, а потом медленно плывут вверх. Из-за особенностей игрового процесса, эти задержки делаются часто и поэтому кажутся естественным поведением для игрока - приходить на в определенное место и потихоньку оглядываться в поисках бонусов и не только.
    У меня сложилось впечатление, что такую игру вполне реально пройти за 2-3 попытки на хорошую концовку даже на реальном железе.
    Так что, если вам приелись платформеры про героев, которые могут вообще всё, а противников победить можно почти всех - вот вам уникальный исследовательский чуть ли не стелс платформер: герой осматривает уровень, планирует свои действия и аккуратно продвигается вперед.
     
    Последнее редактирование: 7 июл 2023
    Leiji, Gelior, dolbokluv и 6 другим нравится это.
  16. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Ну как же ничего? Вполне себе есть чекпоинты после сбора всех динамитных шашек в текущей секции уровня и переходе на секцию следом.

    "Обозримое" это сколько? Час? Два? Три?

    Отчасти понимаю, но все равно возражаю: на мой взгляд версия Даффи в Голливуде для СМД - шикарная игра, а самый жирный ее недостаток - однообразие задач (за вычетом битв с боссами, вернее боссом), так как на всех уровнях всегда требуется отыскать динамит. Хотя создатели легко могли придумать что-то более изобретательное в плане того, КАК герой добывает взрывчатку. И ведь пример тому есть! В лесных этапах когда у селезня загорается хвост и нужно срочно нестись к ближайшей емкости с водой для тушения.

    З.Ы. отдельного внимания заслуживает прекрасный местный музыкальный аккомпанемент от маэстро Мэтта Фёрнисса. Особенно если по нраву амижное звучание композиций.
     
    Awasaky нравится это.
  17. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.030
    Чекпоинты от ошибки новичка не спасают, потому что таковые ошибки разбросаны чаще, чем хватает жизней добежать до чекпоинта, кроме этого жизни не сбрасываются на новой части уровня, только таймер. Кроме этого босс-файты мне показались неудачными.
    На мастер систем, кстати, ключевые противники каждый тематический набор уровней другие.
    Мне кажется, они пытались создать платформер, с самыми хитрыми уровнями, которые бы игрок исследовал, пока не выучит, но несколько переоценили способности к запоминанию игроков.

    Насчет обозримого - я проходил игру на мегадрайве несколько вечеров на эмуляторе с сейвами.
    На стриме смотрел как её проходят, там её не прошли за 4 часа, без сейвов. Причем человек знал игру и владел ей в детстве.
    На видео по ссылкам из верхнего поста - явная компиляция удачных ранов.

    Да, саундтрек в этой игре прекрасен, особенно из главного меню. В любой версии игры он звучит превосходно.


    Интересно, что если я правильно понял описание последнего видео - Мэтту нравился больше всего звук Мастер систем.
     
  18. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.290
    Есть один спидран на 100% примерно за час:
     
    Awasaky нравится это.
  19. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Разумеется, не спасают, поскольку здешний дизайн карт (а еще точнее расположение подлых ловушек) в большей степени рассчитан на запоминание. А вот плохо это или нет - вопрос дискуссионный. На мой взгляд, в случае этой игры такое приемлемо.

    Согласен: они однообразны и неизобретательны. Можно было бы сделать что-то поинтереснее.

    Ну игроки ведь разные бывают: кто-то может и в 3 соснах заблудиться, но это ведь ни в коем случае не значит, что все остальные точно такие же.

    Вполне неплохо, кстати. Я считаю целиком допустимым тренить заковыристые места/уровни с помощью эмуляторных сохранений, так сказать в рамках чернового забега, а потом уже после этой квалификации можно смело бежать "чистовик". Особенно если в условной игре Х чтобы по-честному добраться до неоднозначного места требуется, скажем, час реального времени. Да и полчаса насамделе тоже многовато, а квиксейвы помогают сэкономить время для тренировки.

    З.Ы. вот чем мне еще в свое время запомнилась игра про Даффи, так это высокой динамикой происходящего в целом и маневренности селезня в частности. :clapping:
     
    Awasaky нравится это.
  20. MAZterXP

    MAZterXP

    Регистрация:
    4 ноя 2018
    Сообщения:
    731
    После апгрейда памяти, пытаюсь играть в SimCity 2000 на FM Towns Marty, идёт медленно, но хоть так...

    Следующим конечно буду пробывать новый порт Wolfenstein 3D

    PXL_20230709_155216314~2.jpg
     
    Leiji, kurtkurt222 и Topser нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление