1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете на консолях?

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем kurtkurt222, 31 июл 2018.

  1. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    774
    Мне видится, что вся нечестность это следствие ориентации в первую очередь на кооп. Большая часть тех проблем, что ты описал, решаются вторым игроком и его танком - он и тебя прикроет и базу.
     
  2. Maximum_D

    Maximum_D

    Регистрация:
    17 янв 2022
    Сообщения:
    367
    Возможно и так. Но при игре на двоих в оригинальном Battle City, если ты выстрелил и попал в танк второго игрока, этот танк обездвиживается на некоторое время. Получается, в режиме 2p добавляется еще одна случайность - случайное "дружественное" попадание, из-за которого игрок не может отъехать в сторону от вражеских выстрелов. Т.е. и тут без везения никак.

    В Tank 1990 "дружественное" попадание убрали и правильно сделали.
     
    Последнее редактирование: 15 июл 2023
  3. Cifra

    Cifra

    Регистрация:
    13 авг 2022
    Сообщения:
    135
    Не могу пройти Fatal Labirinth с Sega MD. Несколько подходов делал, блин, игра реально жестит уровня так после 15 (всего их тут 30). Это такой рогалик, с процедурной генерацией уровней, спавном вещей и рандомными свойствами вещей. Причем механика игры сделана так, что пока вещь не оденешь или используешь свиток/зелье, ты не узнаешь ее свойства, а вещь может быть, к примеру, проклятой и ее использование тебя конкретно приблизит к смерти, а жизнь тут одна. Я вообще не понимаю, как ее проходить без сохранений. Помереть тут раз плюнуть, ибо его величество рандом. Ты можешь упереться во врага и читать статусы "мимо", "атака заблокирована", "мимо", "атака заблокирована", при этом враг будет лихо тебе критовать на треть твоего хп. А чем дальше, тем враги сильнее. Уровня после 20 шанс убить 1 врага процентов 30% с полным хп, поэтому нужно постоянно перегружаться, фу-х, убил, ну побежали на реген (прока бегаешь хп регенится), но бесконечно так делать нельзя, во-1 тут есть счетчик голода, который постоянно тикает вниз и если ты не найдешь еду ты умрешь, т.е. игра тебе не дает кайтить сильно долго на уровне, но даже если ты отожрался до этого момента и спокойно таскаешь по одному врагу, в какой-то момент игра тригеррится и респавнит всех врагов на уровне. И чем дальше, тем врагов больше. Они начинают толпами лезть. Ты можешь зайти в комнату, там маг кинет тебе хаос (герой перестает слушаться управления и рандомно бегает в разных направлениях), на тебя налетит пяток вражин и запинает, мама сказать не успеешь. Не могу пройти игру, аж бесит.
     
    Digital Ronin, A National Acrobat, Gerhalt и 3 другим нравится это.
  4. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.112
    Ну тут либо играть с сохранениями, либо страдать.)))
    Я впервые играл в неё на реальной Сеге в 2006 году, долго переигрывал и один раз дошёл даже до финального босса, но он очень читерский.
     
    Cifra нравится это.
  5. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    466
    Все же постараюсь дать несколько советов, пусть они по большей части универсальны для всех рогаликов (хоть фактор рандома всегда может поставить палки в колеса).

    Первое, разумеется - где-то до этажа пятнадцатого стоит в обязательном порядке уничтожать абсолютно всю живность на уровне, ибо прокачка лишней никогда не бывает.

    Второе - взять за правило сразу проверять найденные артефакты. Лучше на первых уровнях узнать о их отрицательных свойствах, нежели наткнуться на какой-нибудь "сюрприз" в середине прохождения.

    Третье - стараться никогда не переедать. Разная пища, если не ошибаюсь, восстанавливает до тридцати единиц голода, так что лучше не трогать ее, пока счетчик голода не опустится до пятидесяти.

    Четвертое: на высших этажах лучше обходить стороной мешочки с золотом - высока вероятность наткнуться на мимика.

    Пятое - где-то этажа с пятнадцатого монстры становятся слишком быстрые, так что стоит отказаться от использования топоров. Да, они гораздо мощнее всего остального, но лучше экипировать слабенькое, но быстрое копье или меч.

    Шестое - никогда не вступать в бой с толпой монстров на открытом пространстве. По возможности стоит стараться заманивать их к узким коридорам, где в самом худшем случае напасть на героя сможет лишь пара монстров. В иных случаях, когда герой с самого начала оказывается окружен сильными монстрами, может помочь Свиток Хаоса - чертовски полезная вещь, конфузящая всех врагов на этаже. Но, разумеется, свиток этот должен хотя бы попасться, к тому же лично я всегда старался донести его до самых высоких этажей - там без него может стать очень тяжело.
     
    SanTix, Gerhalt, Cifra и 3 другим нравится это.
  6. Cifra

    Cifra

    Регистрация:
    13 авг 2022
    Сообщения:
    135
    Спасибо за советы. По пище до 40 ждать надо, иначе переедание. И думаю от топоров вообще отказаться, слишком мажут, меч оптимальнее.

    Игра залипательная, конечно.
     
  7. Cifra

    Cifra

    Регистрация:
    13 авг 2022
    Сообщения:
    135
    Дошел таки с большим трудом до 30 уровня в фатал лабиринт. В комнате меня встречают двое - зеленый дракон и еще один враг. Боковые проходы, в соседней слева комнате 2 врагов, справа четверо. У меня 491 хп, мне всекают по 90 урона, я по 10-20 наношу (с меча молнии). С большим трудом могу убить одного, но дальше деваться некуда, в узких проходах не отрегенишься, единственный вариант принимать бой в комнате (иначе на дают выйти), но там двое бить сразу будут, тухляк. Буду пытаться дальше. Эту игру нереал пройти на аппаратном железе, ибо со смерти откат на -5 уровней, тупо не набегаешься (если еще добежишь), плюс это займет часы. Я хотел бы посмотреть на человека, который эту игру прошел без сохранений на эмуляторе, существуют ли они в живой природе? С этой игрой я по моему уже закусил удила, давно бы так бросил.

    P.S. На видео в ютубе посмотрел, там враги с двух-четырех тычек отлетают, с меча, почему у меня не так? Играющий просто рашит не зависимо от количества.
     
    Последнее редактирование: 17 июл 2023
    Gelior и Topser нравится это.
  8. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Дак это трушный рогалик, вроде даже практически клон самого Рогуя. Такие точно с первых попыток не проходятся, надо учиться рандом на свою сторону привлекать и экономить ресурсы.
     
    Gelior нравится это.
  9. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.295
    Ultraverse Prime (Sega CD)
    as.uvlist.net_l_y2006_08_25974.png
    Оооочень странный Битемап для Сеги ЦД. Эдакий Death and Return на минималках. Играете аналогом супермена/шазама. Бьете врагов, кидаете в стены и друг друга. На все тут 5 уровней. Пройти можно минут за 40.
    Вроде оно неплохо, но как-то мало.
    aavatars_dzeninfra_ru_get_zen_doc_3985976_pub_639402935a4721649dfe9a415052909e7142e35b528ce9d8.jpg
    еще фишка, на диск закатали бонус - несколько выпусков комиксов о Prime'е. Бонус полезный. но зачем закатывать комиксы, когда кактсцен в игре раз-два и обчелси и представляют они из себя по одной картинке.
    Очень странно в общем
    aencrypted_tbn0_gstatic_com_images_0747372ba2771b5c98400ff1954e963c._.jpg asegaretro.org_images_4_44_Ultraverse_Prime_2C_Stage_5_2.png
    5/10 - вроде ничего плохого, но куцо
     
    A National Acrobat, Leiji, dolbokluv и 6 другим нравится это.
  10. Cifra

    Cifra

    Регистрация:
    13 авг 2022
    Сообщения:
    135
    Все, прошел фатал лабиринт. Крутая игра для 1991 года, очень понравилась.
     
    kurtkurt222 нравится это.
  11. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Раз понравилось, рекомендую заценить более поздние комповые рогалики. Здесь на форуме тема про них есть.
    Только не путать с тем трешем, который нынче называют рогаликами (с десятых началось)
     
    Cifra и Topser нравится это.
  12. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.031
    Знакомый поиграл в PS1 Porsche Challenge и остался крайне недоволен управлением.
    У меня машина управлялась плавно.

    Причины разницы мы так и не нашли. Возможно дело в разных геймпадах или эмуляторах. На самом деле машина должна довольно плавно поворачивать, особенно в режиме Dualshock.
     
    kurtkurt222 и Topser нравится это.
  13. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    466
    Robocop [GB]

    Воплощение первого Робокопа для старенького монохромного Геймбоя представляет собой порт версии игры со Спектрума, с несколько видоизмененной графикой и чуть ухудшенным звуком – но лишь на первый взгляд. На самом деле данная игра является сильно расширенным вариантом спектрумовского “Робо”: здесь порядком изменили уровни (особенно те, что идут после первого боя с ED-209), добавили новые типы препятствий, вроде настенных пушек и электроловушек, даже не поскупились на нового врага. Правда, враг этот, если подумать, не такой уж и новый – ранее этот же мужичок с гранатами уже встречался в другой океанской игронизации – спектрумовском “Бэтмане”.

    Надо заметить, портативный Робокоп, в отличие от своего собрата с микрокомпьютера, порядком прокачал навык ловкости и научился прыгать. Выносливость он тоже подтянул, поскольку теперь не замирает на секунду после каждого принятого на грудь выстрела. Ну и главное – где-то неугомонному киборгу удалось раздобыть пистолет с бесконечными патронами! То есть, экономить дефолтные боеприпасы, точечно отстреливая врагов, больше не требуется. Таким образом, некоторая тактическая составляющая прохождения была утеряна, хотя не стоит считать, что игру очень легко одолеть. Разумеется, сделать это гораздо проще, нежели на Спектруме, но обуславливается это, в первую очередь, наличием бесконечных продолжений. В остальном же успех прохождения кроется в обязательном заучивании уровней – когда, в каком количестве и какие враги в тот или иной момент появятся. Не стану скрывать, я лично смог пройти Робокопа только со второго захода – в первый раз я игру забросил на последнем этапе, ибо, по причине полного отсутствия лечилок, проходить его нужно с минимумом повреждений. Так что суммарно на игру я потратил где-то часа два – а сама по себе проходится она, наверное, приблизительно за полчаса.

    В целом же прохождением ГБшного Робокопа я остался доволен – вполне неплохая игрушка по лицензии, с простым, но интересным геймплеем и терпимой сложностью. Рекомендую.
     
    A National Acrobat, Leiji, Maximum_D и 3 другим нравится это.
  14. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.295
    ого круто
    надо попробовать
     
    Gelior нравится это.
  15. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.112
    Играл/играю в DarkStone на PS1. Играю на штамповке.
    Это Action RPG, так называемый "клон Diablo". Злой маг превращается в дракона и угрожает фентезийному королевству, мы идём его спасать. Чтобы его победить, нужны 7 кристаллов, которые мы будем получать, проходя квесты.
    У нас есть город, в котором можно купить/починить/улучшить броню, купить зелья/свитки/бижутерию, купить навыки, купить еду. В игре есть система голода, потихоньку очки голода снимаются, надо есть еду, чтобы её восполнить. В игре есть локация хабов, на которой находятся подземелья, если вы на одном уровне подземелья завалили всех врагов, можно "отдохнуть" и восстановить всё здоровье, но при этом снимается много очков голода.
    В игре несложные, но интересные квесты с загадками, различные монстры. Часть монстров респавнится прямо из воздуха и постоянно. Перевод в который я играю, не совсем качественный, квесты переведены хорошо, но вот остальное - мрак. Прежде всего неприятно, что они поломали цифры, они неправильно показываются, из этого сложно рассчитать уровни прокачки и стоимость продажи/покупки вещей, также названия оружия/магии переведены некачественно, сложно понять, что где.
    В версии для ПС1 поддерживается контроллер Дуалшок, он удобен, потому что левый аналог двигает персонажа, а правый аналог вращает камеру, прямо как в современных играх, также есть карта, но карта статична и не вращается, что иногда путает, есть несколько режимов камеры, например камера следующая за вами или вид сверху. После получения нового уровня вы распределяете баллы на одну из 4-х характеристик. В игре есть 8 классов игрока, фактически 4, но мужчина и женщина в каждом. Особенностью игры является то, что вы можете играть за двух игроков одновременно, переключаясь между ними, но я всегда играл одним. Подземелья генерируются случайным образом, то есть каждое новое прохождение вы будете играть с новыми уровнями, также есть вариативность квестов, в игре 22 квеста, которые тоже меняются при различных прохождениях.
    В игре можно сохраняться в любое время, но сохраняется игра примерно 20 секунд, уровни тоже грузятся небыстро, примерно 20-30 секунд каждый. Эта игра сломала мою карту памяти, не совсем, но слетели все сохранения от других игр, также во время этой игры у меня сломался блок питания (это может быть совпадение). Новый блок питания я уже купил, но пока его не было, я стал играть на ПК в Ретроарче на эмуляторе, чтобы не рисковать.
    Пока что я больше играть не хочу, но возможно позже продолжу. Эта игра также выходила на ПК, она есть в Стиме, и там я её проходил. Игру можно пройти на 5 сложностях, которые открываются по мере достижения определённого уровня прокачки. То есть можно пройти игру и начать её заново с тем же персонажем и вещами.
    PS1 версия игры немного урезана, по сравнению с ПК-версией, в игре нет банкира, у которого можно снимать и пополнять деньги, в городе отсутствует часть строений, включая тренировочное поле и ещё кое что, но в целом игра не отличается от ПК-версии.
    Это стандартная и довольно неплохая Action RPG, однако с устаревшей графикой, но в целом она должна понравиться тем, кто любит старые игры.
     
    dolbokluv, Leiji, A National Acrobat и 7 другим нравится это.
  16. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.295
    Dune (Sega CD)
    ai.ebayimg.com_images_g_qAsAAOxyqUpQ8deA_s_l640.jpg
    Про игру я узнал ажмо... лет 15 назад. 14 точно! Но вот все откладывал, даже в своем волшебном списке. Но оказавшись в пути запустил и не пожалел.
    Все мы знаем Дюну 2 на сеге (порт с ПК), легендарная игра, бла-бла-бла... всем двором играли бла-бла-бла... Короче легендарность второй Дюнры мы оспаривать не будем, бо глупо, бо это невозможно сделать.
    Говорить же мы будем о первой части.
    ajanellewazwrites.files.wordpress.com_2020_04_segacd_dune_ornia6482c4a41a337acc548e4668e79e661.jpg
    Почему именно это первая Дюна, а не вторая - читайте в интернетах.
    Но равно как и вторая часть, данная ревизия относится к сюжету книги / фильма довольно вольно. За одни исключением - тут хотя бы есть знакомые персонажи из книжки. Часть физиономий взята из фильма, часть выдумана. ХЗ почему так? Возможно за каждую физиономию платить надо, наскребли на 2.
    ajanellewazwrites.files.wordpress.com_2020_04_segacd_dune_paul025207623c0600fdacceecad357e68a7.jpg
    Сюжет известен всем - артрейдесы делят пустыню с Харконенами и добывают спайс. Собсна об этом нам вкратце повествует игра. А затем она встречает шикарным пиксель-артом и классной музыкой.
    Музыка действительно тут зашибись. Эдакий ретро-футуризм 80-м. Принципиально не буду писать "синтвейв", потому что он по идее должен был к этому прийти но застрял на 5 синтах, дырын-дырын-дырыдын в 4 треках из пяти. Остальное в жанре - подражание саундтрекам из игр конами и ОСТУ к Miami Vice.
    А тут у нас Ком-по-зи-ция. Где сеговские синты звучат красиво, а не бям-бям как оно бывает в руках халтурщиков.

    Ну ладно, игра в принципе встречает много чем странным. На первый взгляд тут какая-то визуальная новелла про открытие комнат и болтовню с родаками и друзьями с папиной работы. НО! Таким образом разрабы разместили туториал. Персонажи очень детально тебя обучают, подсказывают что куда. Можно брать с собой союзников и онги тебе в пути будут помогать освоиться.
    awww.sega_16.com_wp_content_uploads_2011_10_Dune_Sega_CD_7.gif
    Как уже понятно. Суть игры - захватить как можно больше производства спайса, понанимать его добывателей. А еще понабирать войнов, чтоб эти самые производства спайса защищать, а позже отбирать у Харконненов. Все это делается очень методично, последовательно и неспешно. Игра, для 1992 года, довольно неплохо тебя обучает. Потому что во второй половине, а скорее в последних двух третях, нас тут ожидает стратегия. Эдакая прото-4W. Если угодно - стратегия с упором на менеджмент.
    Да ладно. Эта игра и есть стратегия, где 70% времени вы будете проводить на этом экране.
    ajanellewazwrites.files.wordpress.com_2020_04_segacd_dune_mapo1cd6edb35fd87b977e0d65e83ad1bf25.png
    Вам надо держать баланс между добычей спайса, поиском территорий, обороной территорий и захватом. Еще надо юнитам оборудование искать, для войны и защиты от червей. Покупать, заниматься экологией, передвигать юниты с земель, где больше нет спайса на земли. где спайс есть. Занятий масса, о сюжете забудете.
    И главное в игре тончайший баланс. Каждую неделю с вас имерпатор требует все больше и больше спайса. И не дай Бог отправить меньше 2 раза подряд. Или не ответить на его сообщение - Game Over.
    aencrypted_tbn0_gstatic_com_images_8a03773b7b6ff68385520c61752a4938._.jpg
    Будете упарываться в спайс и не развивать армию, придут Харконены и будут все отбирать. И потом добеуться до дворца, а там смерть. причем заниматься данжем очень долго - вам не дадут. количество территорий тут ограничено, надо открывать новые, на старых спайс-то кончается, а императора это мало колышет. И вот чтобы оперативно новые открывать - надо идти по сюжету и разведывать территории. В общем ошалеете. И в стратегической части ошибиться не легко, а очень легко, что ведет к запарыванию игры. Слот сейва тут один - надо мудро распоряжаться.
    ajanellewazwrites.files.wordpress.com_2020_04_segacd_dune_stila08dbf398dacb1d612f8d7dfd78472fd.jpg
    Но не бойтесь. Не так страшен черт, как его малюют. Справитесь.

    9/10 - в общем недурная такая игра, скорее из начала 90-х-конца 80-х, но от этого ничуть не хуже. Не конкурент Дюне 2, конечно, но и не дурная. Да и мы не сравниваем? А то ща я ваши Торнменты сравню с Соулсами 3. И плевать что сравнение глупое! В общем играйте. Рекомендую.
     
    Опричник Егор, Leiji, Skud и 8 другим нравится это.
  17. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Как говорится "спайс маст флоу" :cunning:
     
    Topser нравится это.
  18. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    God of War_SCUS-97399_20230726180122.jpg God of War_SCUS-97399_20230726181523.jpg God of War_SCUS-97399_20230726222449.jpg God of War_SCUS-97399_20230727185933.jpg God of War_SCUS-97399_20230727210612.jpg God of War_SCUS-97399_20230727234155.jpg God of War_SCUS-97399_20230728184541.jpg God of War_SCUS-97399_20230728185344_(2).jpg God of War_SCUS-97399_20230728200405.jpg God of War_SCUS-97399_20230728222639.jpg God of War_SCUS-97399_20230728222858.jpg God of War_SCUS-97399_20230729130355.jpg God of War_SCUS-97399_20230729153423.jpg

    God of War (PS2)
    - Всё же оригинальные годовары можно смело назвать эталоном слэшеров - не в смысле "лучше нельзя", а в смысле "всё самое ключевое, сделанное ровно так как надо, и ничего лишнего". Смачная резвая рубка врагов с высокой тактической составляющей - легко подобрать способы быстро разобраться с одним врагом, но в толпе надо чётко выделять цели и понимать, что делаешь. Слепое махание не поможет и с одиночным врагом - даже базовые лошарики умеют делать вредные атаки на вставании, если пытаться избивать лежачих, что уж говорить про более вредных вражин. Какие-то атаки нельзя блокировать и приходится исключительно уворачиваться, зато от каких-то сложно увернуться, правда есть странности с блокированием некоторых атак типа огня. Когда нужна эпичность - вставляются QTEшечки.

    Вручную заданная камера - отличная идея, позволяющая в большинстве случае видеть бой со всех сторон, без идиотизма с залетанием в стены и т.д. Да, иногда и тут бывает часть врагов за границами экрана, но матюков куда меньше, чем в том же DMC.
    Прогрессия хорошая, фармить не дают, зато поиск и хороший навык награждают, причем не доводят это всё до абсолюта - тут не нужно найти 100% вещей, можешь просто найти все глаза и перья пораньше, а из последующих сундуков с ними получать "опыт". Опыт даже дают за комбы и добивания, причем добивания приносят очки только во время комбы, что не превращает всю игру к "делай исключительно добивания, чтобы быстрее прокачаться". Добивания минотавров и медуз наоборот дают лечение/ману, так что если хочется прокачки - бей по-обычному. С гарпий/солдатиков можно получить больше опыта, если их превратить в камень. И при всём этом выигрыш в очках, хоть и безусловно приятен, не ключевой, так как в секретках и по сюжету отваливают щедро, и под конец легко прокачать всё. Меч Артемиды сначала казался аховым, я даже не помнил его по первому прохождению вообще, но оказалось он круто колбасит сильнозащищённых одиночных монстров типа минотавров или мерзких сатиров.

    И чем дальше играешь, тем больше кайфуешь от геймплея, находя всякие закономерности в поведении врагов и тактику против них, и даже самые суровые и жопорвачные бои не доводят до белого каления. В первой части конечно уровни не такие интересные, считай бОльшую часть игры одном храме Пандоры проводишь, но недостатка в разнообразии врагов всё равно не испытываешь. Единственное, что в игре реально плохо - последняя форма последнего босса. Это просто какой-то цирк с изучением чудного скрипта и нахождение в нём дыр, чтобы не огрести неблокируемую атаку, которой он к тому же серьёзно себе здоровье восстанавливает.
     
    Последнее редактирование: 29 июл 2023
    Genesis, Leiji, Gelior и 7 другим нравится это.
  19. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.295
    Pitfall (Sega CD)
    acdn.supersoluce.com_file_docs_docid_5040e2fe8f152f2c7d005bfc_afc9d77a435f16cbb82898539b14992c.jpg
    Я не пишу о дропнутых играх. Во-первых. у меня нет полностью сформированного мнения. Во-вторых, это спровоцирует ругань. Так что смысл ругаться? И смысл ругаться там, где я не владею материалом?
    Но вот для Pitfall - сделаю исключеие, тк мыслей много.
    Игра мне знакома еще с детства по живой Сеге. пройти не удавалось дальше 3 уровня. и вот решил снова засесть
    astatic.wixstatic.com_media_41f220_d69b343137224e9bbbb951b52738debebcf5bec159c766d7aae81b94fb7.jpg
    Если кто не знает - это сиквел игровой классики. у паренька форуют отца в джунглях. он скачет по ним, чтобы его выручить. Игра, крайне красивая. Музыка - отличная. Атмосфер улет. Но вот геймплей...
    Вот тут вопросы. игра на лютую зубрежку. Это прямо-таки "симулятор" авантюриста и охотника за сокровищами. Помнить тут все надо на зубок.А 90% трастфоллов - заканчиваются неудачей.
    asega.at.ua_p_1.Pitfall_The_Mayan_Adventure.png
    Конечно, значительно снижается риск за счет очень осторожного и медленного передвижения. Также, можно чуть-чуть проскроллить экран и посмотреть - что там внизу/наверху. Это заметно помогает, но проблему не снимает.
    На фоне этого всего - у вас 3 продолжения и 3 жизни. То есть начинать сначала ,если вы не знаете уровней - придется довольно часто. При этом уровней 13 (в ЦД версию добавили доп уровни).
    Такое количество компенсируется ватагой секретов, которые нужно досконально выискивать и порой делать огромное количество попыток, чтобы попасть куда надо.
    athumbs.gfycat.com_DevotedAlertDeinonychus_max_1mb.gif
    А это значит, падать, пробовать, возможно погибать и пробовать снова. И так уйму времени. Ну хорошо, что тут нет пробелмы как в Супер Туррикан 2, где поверх этого еще и таймер запихали.
    Но проблема в том, что я очень нелюблю игры заточенные под зубрежку и изучение в час по чайной ложке.
    Это не плохо, но мне не нравится.
    Посему доиграл (пусть и с бесконечными контами) уровня до 8-го, но зубрить я очень устал!

    Без оценки. Объективно игра - хорошая. Гибрид Маугли и Алладина. Но не мое!
     
    A National Acrobat, Leiji, Gelior и 5 другим нравится это.
  20. d1nk

    d1nk

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    1.839
    @Topser, а ты не играл в первую Jagged Alliance? Интересно было бы сравнить впечатления от менеджмент-составляющей после знакомства с Dune)
     
    Topser нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление