1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете на консолях?

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем kurtkurt222, 31 июл 2018.

  1. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.295
    В планах.
    Обязательно отпишу
     
  2. SanTix

    SanTix

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    791
    Решил я ознакомиться с творением сумрачного японского гения, что кличут Killer7, люблю я "левую резьбу" и ничего не могу с собой поделать :) Нужно отметить, что доселе с творчеством автора сего творения я был (да, вообщем-то, пока и остаюсь) совершено не знаком. Случайно увидел короткое видео про К7 и сразу мне понравился его необычные сеттинг и визуальный стиль. А ведь игрушка и во всём остальном весьма оригинальна! Но это ещё нужно как следует распробовать, а графика же тут на мой вкус практически безупречна и близка к моим идеалам того, как вообще должна выглядеть самобытная, стильная и нестареющая картинка. Без догматизма, разумеется, графика в XIII, например, мне нравится ничуть не меньше, важно, чтобы был свой стиль а не очередное высокотехнологичное пластилино-мыльное сверкающее многоцветие.

    Правда поиграл пока едва-едва пару часов, но в целом геймплейно она играется не плохо. Лишь создаётся некоторое впечатление "вымученности" акшна, хотя он тут, по-идее, должен играть "первую скрипку". Но вот есть некое ощущение натянутости. Воможно это оттого, что автор до этого подобных игр не делал, зато выпкстил несколько приключенческих виртуальных новелл, чьё влияние, как раз, ощущается очень явственно и создаётся впечатление, что эта составляющая тут "серый кардинал".

    Играю на Долфине в юсовскую геймкубовскую версию. В 2018 было переиздание на ПК, но найти и скачать флибустьерку я сходу не смог, да не скажу, что прямо сильно и пытался, т.к. на эмуляторе тоже не плохо, разве, что без 16:9 и КиМ, но это можно пережить, тем более, что мышка тут, наверное, была бы некторым "читерством", если "небесные улыбки" в переизании не ускорили или не сделали более вертлявыми, т.к. наводить прицел стиком, очевидно, сложнее. Графически рендеринг 6х позволяет сделать картинку подобающей 4к монитору абсолютно без тормозов, учитывая возросшую с 2005 года мощь современных компов и минималистичность местной графики.

    Игруха "зацепила", поэтому, если дальше не наскучит, то,, наверное, я продолжу :)
     
    Kamaitachi, A National Acrobat, Gelior и 3 другим нравится это.
  3. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    God of War II_SCUS-97481_20230729175839.jpg God of War II_SCUS-97481_20230729200601.jpg God of War II_SCUS-97481_20230729210849.jpg God of War II_SCUS-97481_20230730223934.jpg God of War II_SCUS-97481_20230731132431.jpg God of War II_SCUS-97481_20230731231642.jpg God of War II_SCUS-97481_20230803112953.jpg God of War II_SCUS-97481_20230803114514.jpg God of War II_SCUS-97481_20230803222844.jpg God of War II_SCUS-97481_20230803230318.jpg God of War II_SCUS-97481_20230804115454.jpg God of War II_SCUS-97481_20230805121044.jpg God of War II_SCUS-97481_20230805134305.jpg God of War II_SCUS-97481_20230805144223.jpg God of War II_SCUS-97481_20230805151254.jpg

    God of War 2 (PS2) - Стало более эпичным кинцом. В хорошем смысле - тут стало больше всего. Полёты, ещё более грандиозные постройки, сюжет с путешествием во времени, встреча с кучей греческих героев из мифов, кровавые добивания боссов, которых теперь тоже подкинули в достойном количестве. Вместо базовых мертвяков тут куча разных врагов, типа сатиров, скелетов и т.д. Прочие враги - минотавры, церберы, циклопы - тоже имеют кучу разных вариаций. По сути здесь есть всё из первой части, кроме кентавров, но добавлена куча нового.
    Лежачих можно активней избивать, зато враги меньше колбасятся от ударов и надо думать о защите при атаке даже против одиночек. Контратака из парирования теперь одна и открывается далеко не сразу. По очкам выгодней добивать, но ненамного, к тому же его в начале могут прервать ударами окружающие. Теперь основной опыт непосредственно с убийств, сундуков в секретках поначалу мало дают. Есть места где можно бесконечно фармить, где-то уныло, где-то можно прям резво пару тыщ поднять (после Эвриалы). Всё удорожало, даже к концу игры всё не прокачать. Дополнительного оружия теперь два - огроменный молот, с которым даже уклоняться нельзя, зато многим врагам нескольких прицельных ударов достаточно, главное до них добежать и попасть. И фиолетовое копьё, бьющее по площадям, но с этим и собственные мечики справляются успешно.
     
    A National Acrobat, Gelior, Maximum_D и 5 другим нравится это.
  4. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.113
    @Maelstrom, проходил оба первых Год оф Вара на ПС3, игры понравились, но я от них так устал, что решил в будущем ни в какие God of War больше не играть.
     
  5. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Зряяяяя, у меня ща оба пс3шных годовара перепройти, потом, когда с прочими играми на пс3 закончку, посмотреть два пспшных годовара (их вообще не играл до этого) и потом уже новый на компе пройти.
    Не представляю, как они надоесть могут.
     
  6. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    God of War 3 (PS3) - Отличное окончание серии. Эпичность улетает просто в небеса, убийство богов, постепенно усиливающийся катаклизм на земле, устроенный из-за их смерти - потоп, потом гром, потом чума и т.д. Повальная жестокость всех и вся, объясняемая сюжетом, хоть и совсем теряет берега, но в данном случае это скорее плюс. Убийство Кроноса так вообще Тень Колосса на стероидах напоминает. Остальные места, впрочем, не так круты, хоть это и Олимп, но вторая часть тут кажется вне конкуренции. Кубическая головоломка какая-то ещё. Полёты на гарпиях и полёт вдоль цепи не такие зрелищные, как полёт на пегасе во второй. Тут ещё приходится периодически возвращаться в старые места, но это обосновано сюжетно.
    Игра контрастно тёмная, походу это фича ПС3, празднуют завоз динамического освещения, есть даже моменты кромешной тьмы где освещать дорогу приходится башкой Гелиоса. Она же нужна для поиска невидимых сундуков.
    Все враги из предыдущих частей переработаны, ну разве что мелкие циклопики с шарами на цепях перекочевали без изменений из первой части. Появились химеры - хоть их за игру мало, но бой из трёх стадий крутой. У врагов новые взаимодействия - горгоны обниматься лезут, на цербере и циклопе кататься можно, сирен надо вспышками доставать из теневого состояния. Мух заменили на скорпиончиков. Из захвата можно прикрыться врагом как живым щитом и таранить других. Магия теперь разная для каждого оружия, и предназначена чисто для защиты от толпы, стрельба теперь халявная. А оружия тут аж 4, но они так или иначе все "цепы на руках", поэтому тут минусик. Зато разные анимации уклонения для всего. Немейские кулаки косые, молот из второй части лучше был, а кнут Немезиды какая-то специфическая вещь для жонглирования, но прикольно электризует толпу мелочи. Аидский крючья по-сути повторяют стандартные клинки, но дают внешнее разнообразие и своим выдираем душ вкупе с луком позволяют в начале игры набивать большие комбы на врагах и получать больше опыта, потому что мест для бесконечного фарма тут нет. Но вот альтернативная смена оружия на L1+X это какая-то жопа, потому что срабатывает спонтанно при попытке прыгнуть из блока.
    Глаз и перьев для прокачки теперь нужно только 3 штуки, но прибавляют только четверть и к ним добавились рога. Наконец-то Кратос научился цепляться в врагам на расстоянии и быстрее толкать предметы. Походу именно в этой части начал сбоить захват - иногда приоритезирует не тех. В традициях Мегамена с прогрессом частей Кратос научился уклоняться в прыжке.
     
    Gelior, A National Acrobat, Leiji и 7 другим нравится это.
  7. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    God of War Ascension (PS3) - Уровни тут наверное самые необычные. Огромные механические змеи в снежных горах. Тюрьма, построенная на огромном гекатонхейре. Починка громадной статуи-маяка с навороченной техникой внутри.
    Враги капитально переделаны. В тюряге тематика насекомых, заражение людей в огромных полужуков аля некроморфы, эмпузы. В других местах уже в качестве обычных врагов идут привычные сатиры с разным оружием. Горгоны теперь полностью змеиные, вместо минотавров вообще слоники. Церберы под землю проваливаются, только с циклопами всё по-старому. Химера благо оставлена, и даже мантикора есть. Гарпии теперь похожи на себя и стреляют перьями, а их предыдущую функцию выполняют огнедышащие змеи. И какие-то синие амазонки хз откуда взятые, видимо на замену старым сатирам-акробатам.
    Боёвку тоже сильно переработали. Парирование усложнили, требуя теперь нажать дополнительную кнопку. Захват окончательно стал цеплянием на расстоянии, а круг теперь целиком отдан отдельным оружиям, которые можно отобрать у врагов и использовать либо метнуть, разбив его. Таких оружий несколько видов, включая стреляющие. Добивания стали интерактивнее, теперь надо ещё и уклоняться иногда от атак схваченного врага.

    Это ещё плюсы, а вот дальше начинаются большие минусы. Зачем-то решили огранить удары шкалой ярости, которая теперь копится в каждом бою заново и резко так слетает от полученных ударов. А варианты оружия тут тупо стихийные модификации, для каждой своя магия, супер за ярость и удары из блока. Набрал ярости - получаешь доступ к сильному треугольнику и усиление стихийных эффектов ударов, которые начинают лупить по всему вокруг. Получил по морде - потерял это всё. Спец эффекты, описанные в тексте про стихии - работают раз в 100 лет даже в режиме ярости. А враги теперь стали куда агрессивнее и их стало сложнее остановить, просто начать месить даже базовую толпу означает практически 100% шанс огрести. Та серия с зажиманием квадрата, которая в первой части спасала на финальном кошмаре, здесь тупо ну кое как расшвыривает врагов. Либо можно спасаться швырянием врагов, за добивания тут не дают очки, но неуязвимость стала куда важней. Только к сожалению, большинство врагов не хватабельны до сильного оглушения, изредка возникающего при парировании либо избиению в ярости, либо уже до предсмертного состояния. Даже обычные солдатики обычно с броне прибегают, которую ещё сбить надо. Доп оружия ярость вообще не качают, хотя мечом кромсать мелочь относительно эффективно, к тому же меч тут дополнительные очки выбивает. По сути единственный способ накачать ярость - аспект Ареса (огонь), остальные стихии делают это гораздо медленнее. Итог: разнообразие летит просто в тар-тарары. Только и остаётся перекатываться, делать базовый огненный квад-квад-треуг, наскрести там на шкалу, сидеть в блоке, пытаться выпендриться новыми ударами, получить по щщам и грустно начинать сначала. Особенно если попытаться сменить стихию в толпе. Потом помогает замедление Уроборосом и призыв двойника, да прокачка клинков до конца даёт двойную шкалу ярости, защищая таким образом от шальных оплеух.
    Была отличная боёвка, они её испоганили. Да, многих врагов тоже сделали стихийными, у некоторых типа истуканов с молотами так вообще несколько вариаций. Истуканы вообще те ещё сволочи стали. Окончательно записываю это в признак творческой импотенции: если нечего придумать - делай набор стихийных покемонов. Не знаю даже, усиленный ли урон они получают от противоположной стихии, по опыту явно это не заметно.

    Плюс к этому прибавляется долбанутая поначалу камера, часто уезжающая далеко-далеко и среди копошения букашек себя-то сложно найти, не говоря о понимании действий врагов. И хреновое техническое исполнение игры - куча глюков даже в патченой версии! По двум прохождениям отмечено - застревание в стене, два раза игра вообще зависла, ещё пару раз герой терялся в пространстве и времени из-за залезания на несуществующую лестницу, в последнем длительном бою на лифте игра вообще сходить сума и выдаёт частые телепортации героя при захвате и парирования (добивание тогда делается на воздухе, а враг выживает...), заклинивания двойника и прочие приколы.
    Добавляем сюда ещё то, что от точек сохранения полностью отказались и теперь после смерти на КАЖДОМ чекпоинте, включая межбоссовые. То есть с одной стороны боёвка кривая, с другой тебя прям тянут за ручку, чтобы ты всё прошёл, поэтому эта часть - чистейшее аркадное кинцо, красочное и эпическое, а геймплей похерили. Фанатам серии всё ещё можно играть и получать удовольствие, но это возможно худшая часть в оригинальной серии. Причём особый дискомфорт приносит именно начало игры, надо перетерпеть.

    Мелкие заметки: атаки по площадям первых больших боссов непонятые. Крышки красных и предметных сундуков нетерпеливый Кратос теперь просто разбивает, а ещё разучился полноценно лазать по стенам/потолку и веревкам. Теперь только точечное кинцовое перепрыгивание меж уступчиков.
     
    Leiji, A National Acrobat, Gelior и 8 другим нравится это.
  8. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.113
    Прошёл Аладдин 2 на Мегадрайве. Это порт с Супер Нинтендо от пиратов. Играется хорошо, музыка вроде другая, отличная от СНЕС версии. Довольно лёгкая игра, с закрытыми глазами её пройти нельзя, но в целом несложная.
    _AkESEa1smQ.jpg at2KnfeddL8.jpg


    Поиграл и ещё буду играть в Atomic Runner на Сега Мегадрайв. Это шутер, в котором экран двигается автоматически вправо вместе с вами. Злые инопланетяне напали на Землю, вы в суперкостюме идёте спасать её.
    Здесь есть разные паверапы, разные оружия, у каждого из которых свои плюсы и минусы. Особенностью игры является то, что убивают с одного касания, что делает игру довольно сложной. Но можно поставить до 5 жизней и 15 продолжений, что в целом даёт 75 жизней, что немало, причём как при потере жизни, так и продолжения, вас возрождают на чекпоинтах, которых много на уровнях. В игре 7 уровней, в конце каждого босс, для каждого из которых нужна своя тактика. Если вы умрёте 4 раза подряд, вам дадут возможность прокачать оружия до максимума. Игра довольно напряжённая и нервная. Я, как и в детстве, не могу пройти босса 6 уровня, это нереально на реальной приставке. На эмуляторе с квиксейвами я игру проходил. Говорят, что это лучшая игра разработчика Data East. Версия с Мегадрайва не первая, первая вышла на игровых автоматах в конце 80-х и выглядит более примитивной. В игре неплохое музыкальное сопровождение. Очень неплохая игра, которая играется отлично даже сейчас.
     
    Leiji, A National Acrobat, Gelior и 6 другим нравится это.
  9. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.311
    Нет, лучшая игра Dada East это Trio The Punch: Never Forget Me
     
  10. Kamaitachi

    Kamaitachi

    Регистрация:
    10 фев 2022
    Сообщения:
    201
    Играл, вроде даже нравилось, но забросил, скорее всего из-за сложности.
    --- добавлено 16 авг 2023, предыдущее сообщение размещено: 16 авг 2023 ---
    На самой Снес пройди Аладдина, классная игра, два замечательных разных Аладдина получилось на 16 бит.
     
    kurtkurt222 нравится это.
  11. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.295
    Самая лучшая игра от Data East - Two Crude Dudes
     
  12. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.668
    Лучшая игра от Data East это Side Pocket. (И Shadowrun на SNES).
     
    Последнее редактирование: 16 авг 2023
    Gelior нравится это.
  13. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    774
    Тьфу на вас, filthy casuals.

     
  14. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.295
    @Solid_Santa, мне спековская версия нравится больше
     
  15. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    774
    @Topser, единственное, что есть хорошего в порте на спектрум - арт с обложки кассеты.
    astatic_wikia_nocookie_net_dataeast_images_3_33_MidnightResist154a0275eaed8754594ae42e867a1493.jpg

    Только мегадрайвовский порт с правильным звучанием.
     
  16. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.311
    Cha cha cha!

    abonusstagemagazine.files.wordpress.com_2020_12_trio_the_punch92dc401a63014eccf1eeb74f2805ee98.png
     
  17. Kamaitachi

    Kamaitachi

    Регистрация:
    10 фев 2022
    Сообщения:
    201
    Классный музон, а остальные треки как там по качеству?
    --- добавлено 16 авг 2023, предыдущее сообщение размещено: 16 авг 2023 ---
    Извини, друг, на Shadowrun на Снес очень мощный проект, как-то не очень корректно его в один уровень с Side Pocket ставить.
     
    Maelstrom нравится это.
  18. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.295
    а получилось пройти?
     
  19. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    774
    Зачем спрашивать, когда можно просто взять и послушать?


    Вот только чисто технически Shadowrun делали австралийцы, которые впоследствии пусть и под другой вывеской забабахали обе KKnD, а Data East только издавали на островах под SFC.
     
    SanTix нравится это.
  20. Kamaitachi

    Kamaitachi

    Регистрация:
    10 фев 2022
    Сообщения:
    201
    Да отдельно от игры, порой музон может восприниматься не так интересно, больше настоящим впечатлениям от пользователей доверяешь.

    Интересно, а есть история создания где-нибудь? Своеобразный Shadowrun получился на Снес, очень интересный, жаль до сих пор на русский не перевели.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление