1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете на консолях?

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем kurtkurt222, 31 июл 2018.

  1. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    Illusion of Gaia (SNES)
    ai.ytimg.com_vi_oh9tTsZNJBY_mqdefault.jpg

    Пффффф.... (звук незнания) Quintet как обычно на своей волне. Компания знаменита своими проектами, где что-то пытается сделать "Чуть по-другому". Но не везде это "чуть по-другому" - значит хорошо. Я не хочу обругать творчество Quintet, но вопросов к играм - у меня много.
    adosgames.ru_public_images_game_24937_screenshot_t_snes_illusion_of_gaia_supernintendo_41932.jpg
    Эта игра не исключение. В принципе, годная Экшен-адвенчура. Геймплей не самый заковыристый, но недурственный. Много загадок много исследования уровней. НО..... Вот ту и начинается "но". В когда-нибудь были в магазине Дикси? Вот вроде все также как в других магазах - стеллажи, полочки, продукты. А вот именно в Дикси фиг чо найдешь! Вот хз почему. Вот лабиринты в игре - как магазин Дикси. Вроде не сложные, но какие-то "душные". Вот нудно шататься и все тут.
    adosgames.ru_public_images_game_24937_screenshot_t_snes_illusion_of_gaia_supernintendo_41931.jpg
    Драчки недурственные. И тут есть свойство - вы можете превращаться во взрослую версию себя. У вас высокий дамаг, но зато теряются некоторые свойства (например, подкат) - во твроде все логично. Но интересности геймпрлею это не добваляет, собенно на последних уровнях. Это не дает ничего, кроме шибанутого бектрекинга.
    Переформулирую. Эта фича не то чтобы плохая. Она как будто недоработаннная. Как будто искуственное растягивание.
    aimages.igdb.com_igdb_image_upload_t_original_lpzlcih9jtzbh1phdebx.jpg
    Боссы - вообще песня. Какие-то интересные, какие-то легкие, но самое смешное - самый слодный босс - первый. Даже последний легче. Вот как так? Как будто игра - суп из классных идей, из всего что есть в холодильнике - из мяса, соленых огурцов, кефира и пирожных.
    aimages.igdb.com_igdb_image_upload_t_original_mzsmzeafnbtshb89nouk.jpg
    Сюжет - отличный, интересный, но как лезем в детали, хоть стой, хоть падай.
    В игре героя мотает по планете и куда бы его занесло - там ждут его друзья. Он тут на плоту в открытом море месц болтался. потом его нашли - а там друзья. Не. концовка намеает, что они связаны и всегда найдут друг друга. Но не так же открыто подавать.
    awww.racketboy.com_images_ILLUSION_OF_GAIA_SNES_RPG_400x300.jpg
    Также в игре есть одна из лучших драматургических сцен. Герой оказывает на спрятанном корабле, где все считают его своим капитаном, пропавшим 500 лет назад. Он их нашел и они отправляются вперед в путь. Надо лишь поспать. Но когда ГГ просыпается... его будят друзья (опять нашли), спящим на пустом корабле, с трупами 500-летнего гниения.
    Знаете почему это не спойлер? А потому что нам потом ни фига нормально и толком не объяснят - что это такое было. Сцены как и не было! Просто вот сцена такая.

    Посему
    6/10 - игра хорошая, сильная, но сделана как будто от балды!
     
    Maximum_D, Leiji, A National Acrobat и 7 другим нравится это.
  2. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    463
    Сюжет игры на меня когда-то произвел неизгладимое впечатление. В плохом смысле. Сколько же тут дыр, оборванных сценарных линий, раздражающих персонажей и пустопорожней псевдофилософии!
    При том что сама по себе Illusion of Gaia не так и плоха, - как игра, - но здешняя история может порядком испортить общее впечатление от прохождения. Ну а финал... это какой-то испанский стыд, честное слово.
     
    Topser нравится это.
  3. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    Угу.
    Причем идея неплохая.
     
  4. Kamaitachi

    Kamaitachi

    Регистрация:
    10 фев 2022
    Сообщения:
    199
    Illusion of Gaia принадлежит к трилогии Soul Blazer - Illusion of Gaia - Terranigma, если Soul Blazer был простенькой пробой пера, Illusion of Gaia пробой пера посерьезней, то Terranigma уже попросту шедевральная продуманная писанина. Очень классная вещь, которую попросту надо перевести на русский в продолжение русифицированного Illusion of Gaia. Спасибо, кстати, за подробные впечатления, освежил в памяти некоторые вещи. Illusion of Gaia проходил на карантине, по-началу выбешивала своей детскостью и наивностью, особенно эпизод, когда герои падают с небесного острова и их подхватывает самолет в полете... вообще-то нет, при падении на самолет героев должно было размазать... Но как-то переборол себя и по итогу получил хорошее удовольствие, с теплотой вспоминаю об Illusion of Gaia, хорошая адвенчура с элементами Метроида, когда, получая способности, есть возможность посетить ранее недоступные места. Ну и про концовку спасибо, что напомнил, интересное и нетипичное окончание для игры тех лет. Тоже в голове воссоздалась добрая картинка с концовки.
     
    Maximum_D, Topser и SanTix нравится это.
  5. SmileDog

    SmileDog

    Регистрация:
    4 авг 2023
    Сообщения:
    102
    Спасибо, буду знать во что поиграть на Снес) а то уже 8 лет имею сборник из 2500 игр, до сих пор играл только в 3...
     
  6. SanTix

    SanTix

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    749
    Так это же для японцев почти норма! Порой кажется, что они специально так стараются или просто по-другому не могут они и не воспринимают, что нам нормальным кажется... Если просто принять это, как данность, то вполне себе играется, даже "доставляет" по-своему :) Просто не нужно там искать скрытых смыслов, что что-то автор хотел сказать и недосказал. А может он и не хотел? Кто ж его знает-то, японцы они для нас почти, как инопланетяне же :)))
     
  7. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Я о том всегда и говорил. Но они не инопланетяне, они дети скорее. В сложные сюжеты патологически не могут, зато слёзовыжимательную патетику умеют, и безрассудно эпичные заделы.
    Вон та же Терранигма вышеупомянутая, там же при всей своей наивности мир с нуля создаём, и подано это очень круто во многих моментах.
     
    SanTix нравится это.
  8. SanTix

    SanTix

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    749
    Да не, могут, в принципе, и в сложные, просто у них она другая получается сложность эта. Мы-то всё многоходовочку пытаемся себе представить, потом страшно разочарованы бываем, что в конце всё "одноклеточно" в итоге получилось, а они на "чувственность" фапают, притом в том "извращенном" (а то и без кавычек) смысле, как они себе это понимают. И, как верно подметили, сущность созидания мы сильно иначе себе понимаем с ними и иначе "артикулируем", а евпропейцы/американцы - ещё иначе. И культура изложения отличается -для них нормально "всё и сразу", или не всё но сразу много и путано, чтобы ты переживал и ребусовал, а для нас важно скурпулёзное раскручивание, через доставание мыслей изнутри и поиск смыслов вместе с автором. У них это тоже есть, но иначе режиссируется.

    В итоге тоже часто эмоции берут верх, что сумбурят "самураи", несуразничают и ребячатся, а потом подумаешь,что может это они и хотели так? Они же ещё потом любят материальчики некие выпустить "о процессе разработки", чтобы фанаты потом "перетирали" чего было вырезано и в финальную версию не вошло, а оно может и не вырезано, а просто это "рой мыслей без обработки" был и автор это и не собирался включать, но эти мысли и обрывки образов/сюжета ему творить помогали? У наших ведь авторов тоже оно могло похоже быть, просто они эти "черновики" почти никогда не делают достоянием общественности и мы видим только то, что автор сам захотел показать. Культура другая и этим многое объясняется, как бы не банально и заезжено это ни звучало.
     
  9. SmileDog

    SmileDog

    Регистрация:
    4 авг 2023
    Сообщения:
    102
    Мне кажется, все проще: не надо СПГСить там где контент делается только для развлечения. И дело не в японцах-китайцах. У японцев много глубоких историй в играх, одни только Kara no Shojo или Silent Hill 2 чего стоят
     
  10. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Шта? Любая мало мальски популярная игра выдаёт про процесс разработки килотонны инфы для пережёвывания фанатами.
    Блин, фанаты даже по лору Дума (и прочего от Идов) перетирают, что уж тут говорить что серию Might & Magic, где из нереализованного вообще многотомник издавать можно.
    Так что про другую культуру это современное мифотворчество виабушников.
    Не ну культура и менталитет конечно другие, но не в смысле культуры разработки. Не могут, и всё тут.

    Даже когда намеренно лезут на западный сеттинг (серия Souls) - то всё равно серьёзного лора не получается, а выезжают на разжигании любопытства малыми капельками мелочей + высоким качеством остальных элементов игры.

    Ну про чувственность я и говорил, да. Если нудеть до последнего, то можно любой Хроно Триггер раздербанить в хлам как халтуру, но любим то мы его не за это :)
     
  11. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    Вот японцы прост как "с конца" все делают.
    У нас как делают? Сначала сюжет, потом персонажи, потом сценарий, потом сцены ставят.
    Японцы сразу со сцен начинают, может персонажей. А уже потом думают - про что произведение и как вот что наворотили, воедино связать. Иногда оно у них как кабина дальнобойщика выглядит. Кодзима так делает.
    Это потом у нас думают, что раз нифига непонятно и сюжетная линия оборвалась - это символизм и СПГС. Но на самом деле это сюжетная линия просто оборвалась.
     
    SanTix нравится это.
  12. SanTix

    SanTix

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    749
    Ого, вот это холивар наметился! :) Но я писал немного о том - японские аффторы сами это дело выпускают и культивируют. Т.е. как бы это так задумано, притом не в процессе разработки а, обычно - уже после. Это их менталитет. У западных разработчиков, та же "библия Дума" - это больше про "хотелось, но не смоглось", а у джапов - это так далеко не всегда, частенько и не хотелось, а просто так оно фантазировалось и "помогало процессу". Т.е. западные разрабы они пищу для ума "на пдумать" кидают, как бы могло получиться и мы, невольно, именно так это и воспринимаем и додумываем. То самое "пережёвывание фанатами" "скрытых смыслов", а у япошек это больше про "прочувствовать, впечатлиться и посопереживать". Там и подача в обоих случаях соответствующая, что японский "лор" не ответы какие-то даёт, что в игре какой-то "осколок задуманного" остался, а ещё больше тумана напускает. А что там фанаты вообще сами себе себе понавыдумывают-понаплетут с распросов авторов или без них - это вообще отдельная песня.

    Нашей русской культуре вообще чуждо такое "перетирательство" (во всяком случае с подачи авторов), поэтому у нас, по прошествии времени, вообще мало чего остаётся в истории о самом процессе создания: чем жил автор, о чём думал, откуда идеи, где черпал вдохновеие, как творил? НИЧЕГО! Только книги, фильмы, музыка... игры, наконец, изредка - по ним и суди, по "конечному продукту". И так и задумано. Сжёг Гоголь второй том Мёртвых душ и "ищи свищи" - не выпустил слезливую мангу о 100500 оттенках серобуромалинового в своих задумках и переживаниях. И это, наверное, даже не плохо и не хорошо, просто особенность. Это перекликается со всем нашим бытиём, у нас, что вышло из употребления вчера, так завтра оно забыто и не сыскать, если "особой ценности" не имеет. А у "буржуев" и через столетие немало чего находится, заботливо-хранимого. Тут выживает только "самый сок". В этом и сила и слабость. Отдельно посчитал нужным это отметить, т.к. судим-то по себе и оттого и "эпичного" сюжета хотим и особой проработанности, а в иных культурах мнение обо всё этом может несколько отличаться.
    --- добавлено 21 авг 2023, предыдущее сообщение размещено: 21 авг 2023 ---
    Вот-вот! Притом если в этой "нетленке" не пригодился перс, красиво разрисованний и с "продуманным" амплуа, то это не беда - в следующий раз сгодится! А ещё роликов нарезать красивеньких, а потом под них сюжет подгонять, подгонять да недодогнать в итоге, продив рой фанатских мыслилей о скрытых смыслах :) Но вопрос в том, что они и не думают, что так сделать - это плохо. Наш ведь, как подумает: "Лучше уж никак, вместо как-нибудь!". А японец подумает, что лучше "покаяться" и хоть, что-то да выдать. Может это и не плохо, т.к. если иначе, то и не увидели бы мы никокого Xenogears и не факт, что подобное за русским автороством увидим ибо, просто никто не "вывезет" до конца, как японцы не вывезли, а наши просто бы не выпустили ничего, пересуды через пару лет забылись бы и остались в памяти горстки причастных, а остальным - НИЧЕГО. Плохо это или хорошо? У меня нет ответа на этот вопрос...
     
    Topser нравится это.
  13. SanTix

    SanTix

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    749
    Через годы осознания любого искусства (как-то пафосно это прозвучало сейчас, по-хипстерски, но как точнее это сформулировать, чтобы за экивоками не потерялась суть - нешмогла), мне стала закладываться в голову "крамола" - а может оно так и должно быть? Ведь никто не читает роман и не видит там фразы после первой главы вы должны решить: читать вторую или перейти к четвёртой. Почему с играми должно быть обязательно иначе?! Потому, что среди игр были такие примеры? А хорошо ли это? ИМХО - не обязательно хорошо. Я, конечно, не против "масонского искусства", но это всё сильно иное.

    Сюжет каких-нибудь Трансформеров или Черепашек Ниндзя ещё проще, а точнее, его там толком нет, ибо сериалы где толком ни начала, ни конца, а зато лора-то, ЛОРИША! Что фанаты плетут вообще, ИМХО, не важно, кроме как мериться "офанатением" той или иной субкультуры вообще ни на что не влияет. А вот, что сами авторы выпускают в публичное пространство и выпускают ли, это на мой взгляд интересно и даже достойно некоторого внимания, а то и изучения.
     
  14. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Именно! Поэтому отдельно некоторые элементы выглядят ярче, но со сбором всего вместе получается затык.

    Нет, это, как правильно было тут замечено, явление общечеловеческое. Не надо пытаться набросить на японцев дополнительной мифологии там, где её нет.

    Смешались в кучу кони, люди. Тебя совсем уже понесло. Буржуи или японцы? Причём тут вообще Гоголь из доинтернетовских времён? "Какой заяц, какой тулуп?!" мда

    Могут куда лучше, и тычков выдерживают больше. А исключений, от который прям кайфуешь - у меня обоих рук не хватит. Это при условии что некоторые нахваливаемые вещи могу в принципе пропускать и из-за личных капризов, типа в Балдуры 1-2 не играл, потому что дында 2 не нравится, звёздные войны ещё вообще не перевариваю, поэтому ни во что оттуда не играю.

    А после 5 частей и сюжетик посложнее, а её всё вместе взять так вообще эпос.
    А в Соулсах у Ваативидии в каждом ролике сначала пересказ того, как Гвин новую эпоху огня хочет, и только потом уже немного местной конкретики.

    Ну так не надо быть хипстером. Я тут например уже несколько японских игр похвалил, просто замечаю объективные минусы, которые игры плохими не делают.
    А если коробит от того что не "10/10 лучшая игра ваще!!11" то это опасный звоночек. Самая агрессивная неадекватная критика обычно и прилетает на оценки 4/5. Хотя @Topser однажды помнится и за 5/5 набросились :crazy:
     
  15. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    Но надо начинать точно не с творчества компании Quintet. (Исключение ActRaiser 2)
    Оно очень.... экспериментальное скажем так. Японские ролевухи / Экшен-адвенчуры там и повеселее есть, типа 6-й финалки, Хроно Триггер.
    С чего надо начинать - @Kamaitachi расскажет.)
    --- добавлено 21 авг 2023, предыдущее сообщение размещено: 21 авг 2023 ---
    Ахахахах. Да, было такое. Не тут, но за 10/10 набросились, да)
     
    Последнее редактирование: 21 авг 2023
  16. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    771
    Что говорит о чём угодно, но не о качестве сценариев/сюжетов/лора гайдзинских игорей.

    Сюжет после пятой части ровно такой же как и в первых пяти, разве что сценарий стал не прямой палкой, а рогатиной с выбором в конце между злодейским злом и добрейшим добром. Эпос всего лишь форма, не говорящая о качестве ровным счетом ничего. Очередной пересказ троецарствия от KOEI то же эпос. Ксеногири эпос. Старый добрый Phantasy Star - эпос.

    Это проблемы роликов Ваати, про ту же Меч и Магию можно каждый раз начинать в духе "бежим мы с Кораком значит за Шелтемом".

    А ну да, эталонный "нехипстер".
     
  17. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.290
    Пост-хипстер
     
  18. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Dante's Inferno (PS3) - Авторы Дедспейса решили склонировать Годовара, но получился снова какой-то Дедспейс - игра, где мужик судорожно бегает и отстреливается от деформированных мутантов с тентаклями. Именно отстреливается, потому что почти во всех случаях это более надёжная тактика, чем лезть в рукопашную - есть только некоторые враги, которых полезней всего держать под градом сильных ударов и тогда они не встанут, другие же легко влепят случайный контрудар, а то и вовсе убегут/терепортируются с молниеносно-быстрой контратакой. И все удары снимают дохрена, на первых чертях ещё казалось это нормальным и честным, то на похотливых девках и колдунишках всё расцвело в полную силу.
    Юмор ещё в том, что этот бесконечный метательный крест стреляет по площади и накрывает всех, но при этом легко спотыкается о ближайщий угол и уходит в молоко.
    По наполнению тут вечный блевотный ад. Его круги, конечно, разнятся, но эта разница на уровне раскрасок нескольких видов клопов, ни о каком реальном разнообразии уровней нет и речи.
    Хоть это и клон, но видимо до езды на врагах догадались независимо и тут это даже реализовано в большем масштабе.
    Вечный блевотный ад.
    Функционально клон годовара, но походу до езды на врагах догадались независимо. Прокачку надо сначала открывать, а открывается за добивания врагов, то если в годоваре это просто чуть больше очков приносило, то тут это вообще обязательная штука. Причем грешников и базовых зомбей выгодней прощать, а демонов наоборот наказывать. Хз, вроде как работает, но это ещё более сильное обязалово к добиванию врагов.
    И глюки проскальзывали. Рестарта с чекпоинта в меню нет, однажды меня вытолкнули за текстуры в полное нихрена, где нельзя было даже сдохнуть - пришлось загружаться сильно ранее и убивать босса заново.
    Чувство от этой игры такое, как будто пытаешься проходить очень старый комповый платформер с сейвстейтами - убивает каждый чих и до конца к этому никогда не привыкнуть, но из-за бесконечных попыток проходишь после некоторого количества попыток. Главбосс, убивающий двумя ударами, только закрепляет этот эффект.
     
    Последнее редактирование: 21 авг 2023
    Maximum_D, Leiji, A National Acrobat и 5 другим нравится это.
  19. SmileDog

    SmileDog

    Регистрация:
    4 авг 2023
    Сообщения:
    102
    Ну ФФ и хрона это понятно, хочется чего то менее мейнстримного. Типа той же Der Langrisser.
     
  20. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    Ну если действительно играл только в 3, то именно с мейнстрима и стоит начинать. Дальше будет понятно, каких экспериментов и вариаций охота.
    Можно Front Mission опробовать!

    В стиме как раз вышел ремейк (скорее ремастер)
     
    Последнее редактирование: 21 авг 2023
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление