1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете на консолях?

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем kurtkurt222, 31 июл 2018.

  1. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Как я и говорил, самая агрессивная реакция происходит от оценок "4/5"
     
    Последнее редактирование модератором: 21 авг 2023
  2. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.310
    Нет, от 7/10
     
  3. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    466
    Я бы сказал, что в случае с Illusion of Gaia проблема не в том, что историю преподносят по каким-то чуждым канонам - скорее, тут сценарий писали чуть ли не на ходу, во время разработки игры, зачастую ничего не доводя до конца, но постоянно добавляя новые эпизоды. То есть, (скорее всего) не менталитет погубил потенциально хорошую историю, а элементарная безалаберность).
     
    SanTix нравится это.
  4. SmileDog

    SmileDog

    Регистрация:
    4 авг 2023
    Сообщения:
    102
    Тогда уж лучше с Tales of Phantasya начать. А то я в Tales of Eternia на ps1 уже гг из нее побил на арене, не сыграв в первую часть. Нехорошо получилось.
     
  5. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.295
    На самом деле тут неочень принципиально. поскольку название серии в ЖРПГ - далеко не всегда означает сиквел. А некие геймплейные, стилистические и ЛОРовские правила. Поэтому, если зашла Этерния - то можно сыграть в старшую версию. Если нет - стоит пробовать еще что-то.
     
    Последнее редактирование: 21 авг 2023
  6. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    774
    @Maelstrom, во первых, научись читать то что тебе пишут. Т.н. "дёрганная цитатка про "рук не хватит"" в контексте ответа на ответ, означает буквально, что сколько бы не было у тебя игр "от который прям кайфуешь", это не является объективным показателем качества сюжета/сценария/лора. Я честно не представляю как нужно читать переписку, что бы увидеть там обвинение в "безрукости".

    Во вторых, я ни разу не перешел на личности и если ты считаешь написанное мной определение "нехипстер" личным оскорблением - то это только твои проблемы, не касающиеся предмета разговора.

    В третьих, очередное упоминание тезиса про "агрессивные реакции на от ценок 4/5", стесняюсь спросить, к чему? У меня вопросы только к огульной позе "не умеют писать сюжеты".
     
  7. SanTix

    SanTix

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    791
    Так одно же другому не мешает - ИМХО для японцев такая работа над сюжетом "по ходу пьесы" отнюдь не уникальный случай, среди игр "средней руки" таких едва ли не большинство. Над которыми ограниченный коллектив работает и в которыз чувствуется не "общаковая" работа "по ТЗ", а именно авторская работа. Отчасти за это мы ведь такие вещи по-своему и любим :) А "каноны" японцы, как раз, нередко копируют чужие. Просто они их так переиначивают на свой лад, что не сразу и аналогии-то придумать можно.
     
    Gelior нравится это.
  8. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.310
    Ну а чо "японцы"-то, а не вся игроиндустрия? В которую сценаристами идут, в лучшем случае (а может быть в худшем), те, кого в кино не взяли?
     
  9. SmileDog

    SmileDog

    Регистрация:
    4 авг 2023
    Сообщения:
    102
    Ну да, сочинять сюжет по ходу разработки характерно только для японцев. У белых такого не бывает никогда. XD
     
  10. SanTix

    SanTix

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    791
    Бывает, конечно! Но у японцев это просто более ярко выражено во всех смыслах :)
    --- добавлено 21 авг 2023, предыдущее сообщение размещено: 21 авг 2023 ---
    У японцев вообще с кином, как-то не пошло. Может поэтому так и чудят, что даже и неудавшихся киношников не хватает? А может оно и к лучшему, а то было бы не так интересно их опусы изучать :)
     
  11. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Переиначивание канонов ещё называют "клюквой", и тут японцы не только с чужим такое любят делать.
    Вот взяли например библейскую тему и натянули её на Actraiser 1-2. Но также и своё форсят про меганиндзь и самураев.
    И такое характерно для Китая тоже, кстати.
    А ещё клюкву и другие тоже любят использовать. Блин Данте вот свежепройденный - какой трешак по библейской тематике тоже.

    Ага, давай рассказывай то, как совсем-совсем не прочитал там " у меня рук не хватает" и радостно побежал строчить остроумную смищную подколку :D Иначе ведь что мешало написать развернуто с полной цитатой?

    Если ты не скатился в полную нецензурщино и брань, ты, конечно, можешь считать себя героем, но это не значит, что ты не скатился до переходов на личности. И раз уж так любишь это делать, определись для начала, я таки хипстер или таки не хипстер. А то путаешься в показаниях.
     
  12. SmileDog

    SmileDog

    Регистрация:
    4 авг 2023
    Сообщения:
    102
    и в чем выражается эта выраженность? среди американских и европейских игр недоделанного шлака точно не меньше. Японцы зачастую отказываются от сотрудничества с ними как раз из-за нелюбви к нашему подходу, у азиатов принято что главенствует и принимает основные решения разработчик, а издатель просто крутит рулетку, отобьются вложенные бабки или нет.
    у японцев с кином все в норме, у них просто голливудской медиаиндустрии нет. а о их мультипликации говорить не о чем, вся молодежь в ней погрязает, не смотря на нарочито убогую анимацию.
     
  13. SanTix

    SanTix

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    791
    Ну отчего же сразу "клюква"? Вот Wizardry им зашла, кучу понаделали своих "по мотивам". Скажете "клюква" или это не переиначили? Как по мне, так это что угодно, только не клюква, но это и уже отнюдь не классическая Виза, как по мне. Но не исключаю и переиначивание иных вещей "с особой формой иронии", простот это не догма и иной раз они хотят всё сделать "по серьёзному", а выходит на мой вкус не всегда всё так однозначно :)
     
  14. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Ну может я не точно понял, что ты имел в виду под канонами.
    С Визой - это клонирование жанра, причем ээээ ну я б сказал японские кравлеры совсем по другому принципу устроены, только главный принцип общий.
    Или ты про то, что я прям взяли франшизу Wizardry. Я помню весьма смутно, что такое было, и выпустили какой-то донатных многопользовательский трешак, но это всё настолько смутно, что могло быть просто сном :)
     
  15. SanTix

    SanTix

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    791
    Я вообще не про недоделанный шлак. С чего это Вы взяли? Ксеногирс - шлак? Сейчас вот в Киллер7 ещё играю (мало времени, хотя игра и не слишком-то длинная, но у меня и столько нет, чтобы быстро пройти, да и не хочу так), считаю, что это тоже во многом недоделанный, почти "артхаусный" проект, который выпустили при этом осознанно и с одобрения издателя. Просто считаю, что у них в культуре выпускать даже хорошие вещи несколько недоделанными, а у западных разработчиков недоделки это в большей степени хлам, который никто особо и не собирался превращать в "нетленку", т.е. и планов таких не было.
    --- добавлено 21 авг 2023, предыдущее сообщение размещено: 21 авг 2023 ---
    Они этой Визы там нарезали поболее оригинала. Хорошая она или нет - судить не возьмусь - я и оригинальную раннюю Визу не сказать, чтобы совсем уж "понимаю", мне восьмёрка ближе с её ролевыми наворотами. Но Виза в немалой степени показала местным игрокам, что оно вообще есть такой жанр - RPG. Своё они уже сформировали "канонично" и начали штамповать чуть попозжее.
     
  16. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    774
    Клюква всегда означала стереотипные представления о предмете, а никак не переиначивание канонов. Каноны успешно любят вертеть все разработчики в силу своей испорченности и начитанности, особенно сильно и регулярно достается скандинавской мифологии и христианским верованиям. Кто и как из западных (да и любых других) разработчиков над ними не издевался.

    Я уже написал что хотел и если читать переписку не с позиции ущемленного эго, то она предельно прямолинейна.
     
    Kamaitachi нравится это.
  17. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.295
    Кстати, про "артхаусность" этого проекта - если вкратце вот мое мнение.

    Если она про стиль, так его сбивает быстрый геймплей.
    Если про быстрый и точный геймплей, так хрен что разглядишь в этих вырви-глазных цветах.
    Если она про символизм, так быстрый темп сюжета - сбивает с толку.
    А если про сюжет, то надо не текстом, а прямо в диалогах пояснять нахрена луна стала красная.
    Если про постель - зачем поднимать экзистенциональные вопросы в сонамбуле?

    Отдельные части вроде неплохо работают, но вместе - тянут одеяло на себя. Нет главного элемента. Эдакая Лебедь, Рак и Щука.

    Полное мнение. Аниме 00-х - работает ли в играх? Killer is Dead
     
  18. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.310
    "Killer is OK, Actually"
     
  19. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.038
    Кое что имею сказать по вопросу. У древнегерманской(настаиваю) мифологии нет и не было базиса для канонических представлений. Кто такой Один-Вотан? Верховный бог? У воинского условно сословия - очень может быть, у всех остальных - точно нет. И так далее.

    Но был некто, кто создал письменный источник-интерпретацию, который принято считать каноном. Но оно вообще не. Т.е я что хочу сказать - искажать и придумывать свое можно на здоровье, это вообще не проблема. Чем все и занимаются.

    ----------------------------------------

    Что касается Maelstormовскийх рассуждений по поводу. Фактология, прости, где? Пересчитать на воображемых пальцах не трудно. Но хоть бы один пример привести можно же было? Какие то сраные балдуры и св не в счет совершенно, извините уж.

    р.s Еще бы Чужого как пример годной нф привели бы, твою мать. Что бы умереть от смеха. Но люди не настолько жестоки, да. Обычно.
     
    Последнее редактирование: 21 авг 2023
  20. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.295
    Но справедливости ради, стоит сказать, что она встречается чаще всего в японских произведениях. Даже если в западных медиумах есть "недосказанность", то чаще всего они все-таки выглядят самостоятельными и оформленными произведениями. Не взлетел сезон? Так этот сезон смотрится цельно, просто с клиффхенгеером.

    Бывают, конечно, "лоскутные одеяла" и в голливуде. Робокоп (фильмы + сериал), например, Терминатор (фильмы + сериал). Но зато оригинальные произведения - сами по себе могут существовать. Без сериала Робокоп ничего не потеряет. Незавершенные линии и не вставляют. Ну и это в принципе порицается.

    Такие чудеса драматургии как Евангелион, где вместо концовки рисунки на холодильнике или Хеллсинг (первый сериал), где все кончается даже не филлерами, а просто несусветной ерундой, никак не гармонируещей с первой частью - это чисто японское чудо. Но зато там "опенинг" и "стильный вампир", поэтому прощается. =)

    И кстати, даже если брать западный арт-хаус, где сюжет подают не стандартным методом, а например, через символы, что и формирует недосказанность, то у японцев чаще всего даже и на символы болт кладут. Они выступаеют просто в роли стильных картинок, а сюжет просто забили завершать!
    --- добавлено 22 авг 2023, предыдущее сообщение размещено: 22 авг 2023 ---
    ЗЫ: Я вспомнил один такой американский финт ушами. вот этот сериал.
    aimages.stopgame.ru_uploads_images_511338_form_2019_07_02_1562051935.jpg
    Вы знаете кто не считает его не законченным? Есть всего один человек, который считает, что сериал полностью завершен. Знаете кто? Его главный сценарист и создатель.
    Короче, в лицеморде он ведет сообщество по сериалу. И там ему можно здать вопросы. Не ручусь за точность диалога, но я там ему в комментах задпвал вопросы. Так вот он считает, точнее считал, что сериал завершен и собственно там не требуется продолжения.
    Герой вырос, поборол своего внутреннего демона (Spider-Carnage - это олицетворение его страхов, ага), встретил создателя, стал лидером нескольких команд, спас мультивселенную - про что там еще рассказывать-то? Конец. Финальная сцена про поиск Мери Джейн, это просто - хук на сиквел ,если тогда бы договорились. Ну как вот в Годзилле американском, в конце яйцо осталось. Да, были наработки следующего сезона, но это больше мысли о "сиквеле".
    Сценарист даже НЕ ДУМАЛ, что линия с Мери Джейн может быть кому-то интересна. Думал все про Паука смотрят, про которого все сказано. Сериал про раскрытия персонажа. И только когда поднялось недовольство "концовкой", а точнее ее отстутствием - он сообразил, что не так сделано. Нет, не тем, что там нужно продолжение, а тем, что концовка чуть не та.
    --- добавлено 22 авг 2023 ---
    Есть подозрение, что даже если бы он сообразил, что не так, то там в конце на минуту бы появилась Мери Джейн, типа спасена и они домой бы отправились.
     
    Последнее редактирование: 22 авг 2023
    Maximum_D, Kamaitachi, Gelior и ещё 1-му нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление