1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете на консолях?

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем kurtkurt222, 31 июл 2018.

  1. SanTix

    SanTix

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    791
    Я её ещё не прошел до конца. Закончу - выскажусь. Но таки в таких проектах далеко неочевидно, где там недоработки, а где это так и было задумано. Одно можно точно сразу отметить, что никакого блокбастера или даже просто проекта для сравнительно широких масс с лёгкостью "вхождения" тут совершенно точно не планировалось.

    Я вот тоже пытаюсь примерно о том же сказать, что у японцев оставлять вот такие недоработки это не то, чтобы уж прямо "норма", но и особым грехом не считается. Ну не вышло совсем идеально, так и в недоделанном виде тоже можно. Западные нормы строже к такому, но это и ведёт к забвению большей части творчества (в том смысле, что больше остаётся неопубликованным, чем у джапов, а не что большинство). Насколько это плохо или хорошо - вопрос весьма непростой и неоднозначный. У нас тоже строго с "халтурой", но подходы к цензу и самоцензу могут отличаться, как и на "Западе", если отдельно по странам смотреть. Это не только же к играм относится, у японцев ведь и каких-нибудь бытовых ширпотребов на внутреннем рынке кратно больше моделей и модификаций, чем у "гайдзинов" и даже не потому, что, как многие считают буд-то они хорошо делают только для себя, а просто западный потребитель не все их новинки сможет понять и принять. Там у себя и неудачная "проба пера" будет воспринята благосклонно, во-первых они падки на новинки и редкости, а во-вторых они ценят такой риск компаний, тягу к новаторству/творчеству и готовы за это платить и прощать неудачи (а та же сложная "не влетевшая" электроника у них бывает очень ломучей и практически неремонтопригодной при этом, иногда просто диву даёшся - да на, что они там вообще рассчитывали с таким-то конструктивом?!). На Западе это может и ударить по репутации и они не рискуют, как не рискуют и со спорным дизайном. В играх в какой-то мере это тоже прослеживается. Также нужно делать ещё и поправку на то, что совсем уж спорные проекты и откровенный "шлак" зачастую не переводится и мы о нем особо ничего и не знаем.
     
    Последнее редактирование: 22 авг 2023
    Topser нравится это.
  2. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.295
    Может и не планировалось, но напихали блокбастерных и мейнстримовых штук, туда по самое не балуйся - свидания, постель, фансервис, трусы, высокий темп боев, пафосность, добивания, тупенькая девочка. Вместе с символизмом и стилистикой это смотрится негармонично.
     
  3. SanTix

    SanTix

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    791
    Там главное не забывать на кнопку "автонаводки" давить, а не шукать "улыбок" вручную, что кажется логичным и интуитивно про эту фичу забываешь. При должной прокачке прицел фиксируется сразу на "критической" точке, но это много сыворотки нужно, чтобы хотя бы одного перса в максимум качнуть.
     
    Topser нравится это.
  4. Kamaitachi

    Kamaitachi

    Регистрация:
    10 фев 2022
    Сообщения:
    201
    @SmileDog, показалось, что ты попсу не любишь, рекомендую МЕХА-боевики Cybernator и Metal Warriors - очень мощные игры. РПГеху уровня Final Fantay 6 и Chrono Trigger посмотри - это Lufia II, в замках видно врагов, так что не выбешивает постоянными боями, ну и мозгами надо проходить игру, так как тут система головоломок. Хиты-боевики Natsume зацени, которые на Нес создавали Power Blade, BlueShadow/Kage, Трехглазого пацана, Shatterhand - это Wild Guns, Ninja Warriors, Pocky & Rocky. Для затравочки думаю сойдет!
    --- добавлено 23 авг 2023, предыдущее сообщение размещено: 23 авг 2023 ---
    Если честно, ужасная концовка для такого-то мультсериала!
     
    SmileDog нравится это.
  5. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Ещё прикол в том, что на "стильную картинку" и на "стильного вампира" клюнут совершенно другие люди, чем даже на артхаус где хотя бы на символы болт не положут.

    Это ты ещё Mortal Kombat Conquest не смотрел :D
     
  6. Kamaitachi

    Kamaitachi

    Регистрация:
    10 фев 2022
    Сообщения:
    201
    Мне зашел первый анимешный стильный Хеллсинг, другое анимешное произведение с карикатурами смотреть вообще не смог!
    А там-то что наворотили<_<???

    Перечитал еще раз пост @Topser, где он приводит видение создателя Spider-Man: The Animates Series на концовку и, что по факту все завершено. Что-то в этом есть в принципе: челопук в мультсериале 90-х одолел всех врагов, одолел зловещую шестерку, преодолел мутацию, был напарником икс-менов, Блейда, Карателя, Сорвиголовы... преодолел мультивселенную, где познакомился с разными версиями себя, при этом были хорошо показаны внутренние конфликты и психологические противоречия, которые также были преодолены Паркером... и что он теперь девку себе просто не вернет??? Считай Питер Паркер практически Богом стал там. Если рассматривать мультсериал с точки зрения становления героя и что Паркеру по окончанию теперь все по плечу вполне себе норм концовка. Действительно великое произведение 90-х, на которое оказывается можно смотреть под разными углами:o.
     
    Maelstrom нравится это.
  7. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Решили всё зарубить на первом сезоне, и просто в последних сериях УБИЛИ ВСЕХ. Шаокан достаёт мегасекретных мегамощных человечков в чёрном и они убивают по очереди всех злых и хороших персонажей. А потом он побеждает Рейдана и захватывает землю.
    Тут сюжет МК9 где Синдел кучу людей убила, в подмётки не годится по оборванности :)
    --- добавлено 23 авг 2023, предыдущее сообщение размещено: 23 авг 2023 ---
    Да, примерно об этом я и говорю. Мне ещё старый срач SMD vs SNES на мумуленде вспоминается, там не в образах и рекламе было дело, а в доступности и наших реалиях, из-за чего совершенно разные страты людей к консолям притягивались.
     
  8. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.295
    Ну тут я могу сказать, что это не Хелсинг все-таки. Тут хоть Бэд Энд. В Хеллсинге же полсериала искали какую-то организацию. Там кое-где даже детективные ходы были. А вот во второй половине серипла вообще какие-то левые персонажи появляются, которые всю фирму Хеллсинг уничтожают. Кого не уничтожили - тех в тюрьму, а в конце надпись "Организацию, которую Хеллсинг искали, так и не нашли".
    Это как если бы в Конквесте убили бы всех какие-то левые чуваки и сказали, а Шао Кана бы даже не показали. Типа не дошли. Но объяснили, что сериал про красоту драк и внутренний диалог война а не про битву земли с внешним миром.

    С Пауком примерно так же. Про Евангелион промолчу.

    Но не смотря на это произведения любят.
    --- добавлено 23 авг 2023, предыдущее сообщение размещено: 23 авг 2023 ---
    Дык я согласен. Просто там это самое становление, шло если не фоном, то вторым планом точно. и под конец нам говорят "а вы сериал не под тем углом смотрели, он не про это!"
    Семпер знал, что эти 2 серии могут последними и вот заделал концовку. Он изначально их как концовку и прописывал.
    Ничего не мешало завершить и становление героя, и парочку сюжетных линий. Тут прям я видел аргументы, что Кингпина наконец в тюрьму посадили. Чем не конец? То что он был из другой вселенной даже не задумывался никто)
    --- добавлено 23 авг 2023 ---
    Как я траковал ответ автора (даже не сериала), при таком подходе - главная опасность сериала (Ultimate Thread) не Кингпин, а сам Паук, давший волю своим демонам и неумеющий с ними бороться. То есть мир Паука-Потрошителя, не парралельная Вселенная - это будущее ГГ. Странник и Мадам Паутина отмотали время и выбрали "нашего паука" потому что никто не может победить такого монстра, кроме себя самого.
    То есть Паук вырос над собой и предотвратил свое же мрачное будущее.
    Еще раз, это не официальная версия, это моя трактовка того, что ответил автор.
     
  9. SmileDog

    SmileDog

    Регистрация:
    4 авг 2023
    Сообщения:
    102
    Я пробегался по играм, чисто посмотреть, Луфию кажется помню, остальное нет. Огромное спасибо, заценю)
     
  10. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.112
    Прошёл игру Mickey Mouse Castle of Illusion на Сега Мегадрайв.
    Злая ведьма Мирабель похищает Минни, Микки идёт её спасать в Замок Иллюзий, в котором вам нужно будет посещать разные миры, побеждать боссов, получить 7 самоцветов, которые откроют путь к Ведьме и победить её.
    Игра не то, чтобы совсем лёгкая, но и не очень сложная. Графика в игре напоминает больше игры на Sega Master System, нежели на Мегадрайве, но нельзя сказать, что она плохая. Она красочная, но спрайты довольно небольшие. В игре качественный саундтрек, геймплей тоже довольно приятный и разнообразный. Игра создана для перепрохождения, если один раз кончились жизни и продолжения, в следующий раз сыграете лучше. Можно сыграть на трёх уровнях сложности, на лёгком просто проверить несколько уровней, на Нормале уже полноценная игра. Игру вполне можно порекомендовать для детей, это детская игра, но понравится и взрослым.
    Не помню, играл ли я в неё в детстве, но в 2010-е у меня уже был картридж и я её проходил.
    Отличная качественная игра, можно порекомендовать абсолютно всем.
    ErcWD9N2iy0.jpg FI02mFBlCu0.jpg p3wlQFyOLmc.jpg GyE-DX6tyzw.jpg
     
    Kenwik, Leiji, Gerhalt и 6 другим нравится это.
  11. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    466
    Earth Seeker (Wii)

    Прошел “сюжетный” режим в этой весьма специфической вещице, японском эксклюзиве Wii, переведенном преданными фанатами на ангельский язык. Доводилось читать даже, что кое-кто позиционирует игру как скрытую жемчужину платформы… Эм, если прочтете нечто подобное – не верьте ни единому слову. Earth Seeker не зря не покинул страну восходящего солнца, перед нами - весьма посредственный проект. Нечто, отдаленно напоминающее Monster Hunter, только хуже. Я даже не могу определиться с его жанровой принадлежностью: это не RPG, но и не экшн-адвенчура, и даже не чистый экшн – скорее, что-то среднее из всего вышеперечисленного.

    “Сюжетка” куцая, составленная из череды заданий, большая часть из которых подразумевает либо убийство определенного монстра/группы монстров, либо поиск конкретного предмета. Отдельные “сюжетные квесты” заключаются в поисках частей некой пушки – необходимо найти какую-то часть, а затем оберегать своих компаньонов, пока они эту самую часть доставят до места транспортировки. Ах да, путешествует героиня не в одиночку, а с пятеркой мелких чебурашек-алкоголиков, отвечающих в первую очередь за применение магии. Магия традиционно делится на стихии, стихийная атака может прокачиваться, а так же усиливаться, если ее одновременно скастует пара-тройка чебурашек… Ничего особенно выдающегося, если честно.

    Бои, к слову, идут в реальном времени, но с тактической паузой, во время которой происходит выбор отдельных действий – то есть просто помахать мечом никто не даст. Иногда это приводит к ситуации, когда вместо монстра героиня начинает неистово колотить воздух – нормального автонаведения атаки нет, если враг успел отскочить, то все удары уйдут “в молоко”. Забавное зрелище, однако быстро надоедает. Любое действие, кроме передвижения и применения предметов, отнимает определенное количество делений на “экшн-шкале”, а потому самой сильной магией и самыми прожорливыми атаками постоянно пользоваться не выйдет. Правда, шкала довольно быстро заполняется, так что это не самая большая проблема. Ах да, забыл написать ранее - в любой локации, кроме "домашней", нельзя находиться слишком долго, иначе персонаж может потерять сознание и его отправят обратно на "базу"... Только вот в 99 случаях из 100 этот элемент геймплея мало на что влияет. Ведь какого-то серьезного штрафа за это не предусматривается и даже на выполнение текущего квеста (кроме последнего) подобное никак не сказывается.

    Кстати о птичках, то бишь о чудовищах – именно на их искоренении акцентируется игра… Выглядят они иногда весьма экзотично, этакие гибриды живых существ и механизмов – биомехи, проще говоря. Ко всем разновидностям монстров нужно подбирать свою тактику, исходя из паттернов их поведения, маневренности и стихийных слабостей. Например, с одним из видов двуногих монстров вовсе не придется вступать врукопашную – нужно лишь ударить его три раза электрическим разрядом, после чего при первой же попытке атаковать чудовище самоуничтожится. На самом деле, первое время от битв с различными чудными созданиями можно получить немало удовольствия, но после начинаешь понимать, что самих по себе монстров в игре не так и много, причем для создания некоторых используется элементарный метод рескина (к тушке присобачивают несколько новых деталей) с добавлением новой атаки и увеличением жизненной энергии. Как по мне, ход дешевый…

    Хоть и сама игра не оставляет ощущения дороговизны – она очень и очень скромна, включая и свои масштабы. За время прохождения сюжетки (чуть больше семнадцати часов я на нее потратил) открывается всего лишь четыре небольших локации, причем четвертая – космическая станция – становится доступна лишь в самом конце, во время выполнения “финального” квеста. Тем не менее признаю, что визуально локации сильно разнятся друг от друга, да и графика тут, в рамках Wii, более чем приличная. Далее - контента маловато и заменить его старается волшебный – что бы вы думали? – гринд! По ходу прохождения нам предстоит собирать кучу разного мусора, дабы скрафтить, к примеру, новое оружие для себя любимого. Увлекательно ли? В иных играх – взять тех же Summon Night, по крайней мере, для GBA – крафтинг хорошо вписан в саму основу геймплея, но в ES поиск необходимых компонентов для создания нового предмета особой радости не приносит.

    Да, по факту игрушка вышла из категории “я тебя слепила из того что было”. Потенциально интересный мир почти никак не раскрывается, сюжета почти нет, внятных персонажей нет, локаций, пусть и разнообразных по виду, всего четыре штуки, монстров мало. Нет даже эпичной заключительной схватки… Но и сильно плохим я ES не назову – он просто до крайности бюджетный и разработчики это сами прекрасно понимали. По крайней мере, заканчивается основная игра как раз в тот самый момент, когда от не начинаешь уставать, но еще не успеваешь испытывать негатива. Рекомендовать Earth Seeker к прохождению я не стану, но вот просто пройти пару-тройку квестов вполне можно. Хотя бы просто ради того, чтобы взглянуть на этот виишный артефакт.

    P.S.
    После прохождения этакого бедного родственника плюнул на все и взялся-таки за Xenoblade Chronicles. И что пока могу сказать - скорее всего, The Last Story в моем списке лучших игр для Wii так и останется на первом месте, но, как минимум, кандидат на звание "лучшая RPG для Wii номер 2" определенно намечается).
    --- добавлено 23 авг 2023, предыдущее сообщение размещено: 23 авг 2023 ---
    Рекомендую по возможности ознакомиться с очень грамотным ремейком 2013 года - во многом опирающимся на оригинал, но расширенный и с массой улучшений. Особенно хорошо вышли переработанные бои с боссами, но и в остальном игра выполнена на очень высоком уровне.
     
    Maximum_D, SanTix, Leiji и 7 другим нравится это.
  12. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.295
    Согласен
    Блин, точно
     
  13. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.112
    Я проходил его в Стиме.
     
  14. Kamaitachi

    Kamaitachi

    Регистрация:
    10 фев 2022
    Сообщения:
    201
    Давай полноценный рейтинг из того, что уже прошёл!
     
  15. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    466
    Это всенепременно, но после того, как добью весь свой "план" по Wii).
    А впереди меня ждет еще около двух десятков игрушек.
    --- добавлено 24 авг 2023, предыдущее сообщение размещено: 24 авг 2023 ---
    Но, по крайней мере, худшую из пройденных игр назвать точно смогу - это Medal of Honor: Vanguard. Трэш, угар и прочее - в первую очередь, благодаря кошмарному управнию... Да и сама игра ощущается каким-то огрызком даже в сравнении со своими предшественниками с PS. Ну а если говорить о худшей RPG, то здесь, бесспорно, никто уже не переплюнет Valhalla Knights: Eldar Saga - это просто плохая игра, которую после нескольких часов выполнения скучнейших квестов у меня не возникло желание проходить.
     
    Последнее редактирование: 24 авг 2023
    Kamaitachi и Maelstrom нравится это.
  16. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Я надеюсь, в этом плане есть Sin & Punishment - Star Successor?
     
    Gelior нравится это.
  17. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    466
    Есть.
    А поскольку игра, как мне что-то подсказывает, отличная, то ей я отвёл место в самом конце списка - чтобы, так сказать, точно закончить изучение виишной библиотеки на высокой ноте).
     
    Maelstrom нравится это.
  18. MAZterXP

    MAZterXP

    Регистрация:
    4 ноя 2018
    Сообщения:
    731
    Играю в Digi Casse от Bandai, одну из первых консолей на картриджах (1983 год)

    casse.jpg
     
    Последнее редактирование: 25 авг 2023
    Leiji, Gerhalt, kurtkurt222 и ещё 1-му нравится это.
  19. SanTix

    SanTix

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    791
    Картридж, как я понял - это то, что вверху с экранчиком? Прикольно, но не знаю было ли это прямо сильно экономичнее "Game & Watch"
     
  20. Kamaitachi

    Kamaitachi

    Регистрация:
    10 фев 2022
    Сообщения:
    201
    В целом могу сказать, что самая худшая игра на Wii - это Ральф, столь мерзкой игры думаю не встретить, при чем сделана по достаточно громкому полнометражному мультфильму. Скорее всего даже это будет самой наихудший игрой по Диснею за все время.
     
    Gelior нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление