1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете на консолях?

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем kurtkurt222, 31 июл 2018.

  1. SanTix

    SanTix

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    739
    Прошёл, наконец, до конца Killer7 и желаю написать несколько трок :)

    Если коротко, то в игре в большинстве аспектов всё так плохо, что это даже хорошо... Собственно из хорошего тут только креативная и действительно очень необычная графика (из-за этой графики К7 меня и заинтересовал и она меня не разочаровала) и сложный мистический сюжет, в котором, впрочем, немало аналогий с нешей действительностью.

    Для начала мне хотелось бы отметить, что для меня эта игра никакой не экшн, а скорее виртуальная новела, рассказ. Притом интерактивности никакой тут нет и в помине, повествование тут последовательное, строго в соответствии с задумкой автора. Экшн тут, как в начале выглядит прикрученным "на проволоке и изоленте", так он по мене прохождения становится ещё более дисгармоничным. Тук и откровенное навтыкание "улыбок" прямо под нос, чтобы они почти сразу взрывались при появлении на локации и несколько замороченное не совсем интуитивно-понятное управление (хотя со временем привыкаешь) и агрессивный быстрый респаун и тому подобное. Впрочем это не сильно мешает прохождени. Загадки тут лёгкие, чуть перегнули только в самом конце, где нужно тупо отслушать 10 кассет и выписать на бумажке ответы на вопросы и потом ввести из подряд без ошибок. Это нудно, хорошо хоть это один раз. Вообщем квестовая составляющая тут странноватая и также не гармонирует с действом, даже больше, чем стрельба по "смайликам". Но играется достаточно легко, не плохонький виртуальный тир, ни загадки сильно не мешают.

    Сюжет начинается загадочно и даже интригующе, но после второй главы (закат), начинается какая-то странная махровая японщина, которая не дает никаких ответов, высыпает на игрока кучу оборванных сюжеток и не проработанных персоналий. Может они и были как-то связаны с сюжетом, но автора или не доработал его или вынужден был так обрезать инру, чтобы хоть, что-то релизнуть, что три главы просто воспринимаются сами по себе. Если с Кёртисом Блекбёрном ещё, хоть что-то понятно, что он как-то поспособствол созданию "смайликов", то ЧТО (?) привнесли в сюжет Андрей Улмейда и Тревор Пёрлхарбор (фимильё-то какое!) для меня сия истина не открылась... В самом конце сюжет "одумывается" и выдаёт порцию хороших локаций и катсцен, но остаётся впечатление, что Н-надцать глав где-то потерялось... Также и концовка, хотя она и явно поспособствовала некоторой "культовости" (в узких кругах) этой игрыделает из Гарсиана весьма странного персонажа, чьи мотивации и предназначение для меня потерялись. Если с Харманом Смитом и Кун Ланом всё более менее ясно - эти двое символизируют бесконечную войну (будучи друзьями или "друзьями" - с ходу сложно залезть в голову автору) и её бессмысленность вкупе с неизбежностью. Но, что хотел. сказать автор через историю Гарсиана-Паркрейнера? Возможно просто не успел всё доделать и выпустил, как есть. Ведь в игре и так просто до краёв махровой "японщины". Косвенно на это указывают некоторые "улыбки", которые появляются лишь однажды перед Колизеем и лимиты на густую кровь, которые позволяют развить персонажей очень слабо и только в шклоле лимита нет и можно прокачаться полностью, но это уже совсем бестолку. Вероятно будь глав больше, то лимиты были бы выбраны верно, а так вышло странно.

    Насчёт странностей, тут их вообще великое множество. Спойлерить и перечислять не хочу, но видимо когда автор говорил словами директора школы, который хотел баллотироваться в президенты США, но зачем-то самоубился в подстроенной игре в русскую рулетку, что президент США дорлжен быть немного "чокнутым". Видимо, чтобы создать такую игру и понять её полностью нужно тоже быть чуточку "того" :) Один финальный босс чего стоит и ЧТО ему нужно отстрелить, чтобы победить... Или Саманта...

    В итоге, я не могу посоветовать эту игру всем. Не то, чтобы она мне не понравилась, скорее наоборот, но больно уже это специфичная вешь, которая явно "зайдёт" не всем. Но попробовать пройти хотя бы первую миссию и понять интересно вам это или нет, определённо стоит.
     
    Ravosu, A National Acrobat, Leiji и 8 другим нравится это.
  2. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.086
    Прошёл Мортал Комбат 2 на МегаДрайве. Игра, запомнившаяся мне как один из самых сложных Мортал Комбатов.
    Желательно проходить игру Баракой, у него есть козырный приём <- <- A , который шинкует противников ножами. Часто враги сами в него идут и попадают, но иногда всё же думают лучше.
    Прошёл игру далеко не с первого захода, в этот раз выставил 30 кредитов в настройках (это не чит), и потихоньку прошёл. Кинтаро лучше всего валить Саб-Зиро, замораживаешь врага, апперкот и отскок назад, враг думает, что ты паникуешь и прыгает к тебе, пока он прыгает, опять замораживаешь, апперкот и так далее. Шао Кана опять же легче Баракой. Лучшая стратегия - не ставить блок вообще, а постоянно ставить <- <- A, Шао Кан будет переть на вас и сразу попадать на лезвия, блоки это пустая трата времени.
    Теперь наверно попробую третью часть пройти.
    dy2RWo1rUZ8.jpg 7tGhz1LJdok.jpg
    --- добавлено 13 сен 2023, предыдущее сообщение размещено: 13 сен 2023 ---
    Прошёл и третью часть. Не такая она и сложная, как казалась. Шао Кан против Саб-Зиро ничего не может сделать, спамишь вниз вперёд А, он стреляет звездой, но поскольку я в приседе, она по мне не попадает, замораживается, апперкот по нему и повторяем.
    PDu3VJtu4vU.jpg _fY9yk6I4q0.jpg
     
    Alex Kagansky, A National Acrobat, Gerhalt и 8 другим нравится это.
  3. SanTix

    SanTix

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    739
    @kurtkurt222, Если сложность не повышать, то первые вражин пять валятся простой подсечкой :) Вообше, ИМХО, МК3 посложнее, там враги менее тупые, хотя я и не такой любитель файтеров, чтобы тонкости разбирать. Играл в Морталы в нативе только, т.к. игр выбор был не такой, как сейчас, на эмулях даже не запускал :blush:

    А я тут Zero Tolerance прошёл почти на одном дыхании - дошел за раз до 3 этажа подвала, да спать захотел уже :) На седующий день добил. Ручки-то помнят!!! Толик - одна из самых любимых игрух на Драйве была. Играется и сейчас отлично, а тогда я её много раз проходил, очень реиграбильна. В игре занятный баг-фича - монстры не атакуют со спины, это здорово помогает заходу в некоторые неудобные места. Инграл с НТСК плагином, мыло, конечно, зато вертикальные полосочки превращаются в новые цвета. Тут это работает отлично. Забавно, что в ПАЛе на реальном ТВ это так не работает, например на заставке свет явно полосочками на ТВ, я это хорошо помню, а на эмуле с Бларггом там прямо сплошная заливка. Да и на текстурах полосочки были видны, хотя, конечно, не так, как в нормал-моде на эмуле, а как бы шахматкой, т.к. ПАЛ чередует коррекцию по строкам. Интересно, что эта фича с цветами далеко не во всех играх задействована, во многих явно каждый пиксел значимый и с этим плагином получается просто мыльная каша, но только не в Толике, он тут явно к месту, как и в сеговском Дюке 3Д.
     
    A National Acrobat, Gerhalt, Kamaitachi и 3 другим нравится это.
  4. Maximum_D

    Maximum_D

    Регистрация:
    17 янв 2022
    Сообщения:
    367
    Crash Bandicoot (PSX) - пройдено на 100%, со сбором всех драгоценных камней.

    Как-то раз, году в 2020-м или раньше, меня посетила мысль о том, что помимо разных малоизвестных игр на платформах стоит для общего развития пройти и самую-самую попсу - игры со всемирно известными персонажами. Сходу вспомнились три серии: Марио, Соник и Данки Конг. Решил пока что полностью во франшизы не погружаться и пройти самые первые части этих серий. Начал в 2020-м со снесовской трилогии Donkey Kong Country, в 2021-м перешел на снесовские Super Mario Bros. С сеговскими Сониками ознакомился лишь в конце 2022-го и в начале 2023-го; за эту серию по некоторых причинам долго не хотел браться, но в итоге три часть плюс "Соник и Наклз" прошел и прохождением доволен. Надо, кстати, как-нибудь отписаться о синем еже.

    И потом, после всего этого вспомнил, что есть еще один известный персонаж игр-платформеров, бывший когда-то маскотом компании Сони, и и играми о нем я до сих пор не знаком. Пора было устранять этот пробел. Так что взялся за PSX-трилогию о Крэше Бандикуте.

    Была пройдена первая часть, и это осуществилось не так уж просто.

    В отличие от платформеров прошлых поколений, CB - платформер о трех измерениях, а не о двух. Хотя полноценно трехмерным его назвать нельзя. Персонаж тут не может произвольно выбирать направление движения. Пусть и в трех измерениях, он способен перемещаться лишь в восьми направлениях, как в какой-нибудь ранней изометрической игрушке. Но не сказать, что это недостаток. Скорее наоборот - у нас тут платформер с точными прыжками через препятствия, и большое количество направлений движения скорее сбивало бы игрока с толку.

    Вообще как платформер CB очень выверена. Чрезмерно точные попиксельные прыжки тут не требуются, игроку дается большая свобода для маневров. Это ценно, потому что из-за "трехмерности" не всегда получается точно определить на глаз, куда надо прыгать. В "плоских" платформерах с этим проще, на то они и "плоские".

    Камера тут везде статична. Уровни можно поделить на три разновидности: 1) с видом из-за спины персонажа, где бежишь только вперед или назад; 2) с общим обзором издали, где бежишь то в сторону, то вверх или вниз экрана; 3) с видом сбоку, что похоже на обычную изометрию (но размеры героя меняются с учетом его отдаленности от нижней границы экрана, так что, да, "трехмерность"). В основном уровни все прямые, с минимумом ответвлений и разветвлений.

    Вообще, самое удивительное в Крэше Бандикуте то, что при всей своей общей примитивности она играется невероятно увлекательно и приносит неподдельное удовольствие.

    Примитивность - это не для красного словца сказано. Игра в самом деле до предела минималистична. Наш бандикут бегает по уровням, собирает фрукты, прыгает на ящики и на головы врагам, а также бьет супостатов вращением. По прохождении нескольких уровней нас ждет очередной босс. Все. Только что мы описали то, что происходит в игре.

    Но при всем при этом от игрушки не хочется отрываться, напротив, хочется исследовать ее подольше. Причиной тому отлично проработанный левел-дизайн с простыми, но занимательными загадками, призовыми ящиками, расположенными в самых разных местах (подчас скрытых за границей экрана или лежащих в отдалении от основного пути), неординарными препятствиями, которые стремишься лихо преодолеть. На совесть игра сделана, что ни говори. И секреты отгадываются легко - достаточно смотреть, где лежат фрукты, часто они нам подсказывают, куда надо идти. Добавить к этому милую атмосферу тропических островов Океании с музыкой, косящей под экзотические туземные мотивы - и получаем очень симпатичную игрушку, которой искренне желаешь наслаждаться.

    Пара слов о сюжете. Он тоже простой и в какой-то мере пародийный. Сумасшедший ученый Нео Кортекс с помощью своего изобретения делает обычных австралийских животных антропоморфными и разумными, чтобы с их помощью захватить мир (где там киношный М.Байсон с его "коронной" фразой?). Вот только с Крэшем Бандикутом эксперимент провалился - при дополнительной обработке зверь повредился рассудком, стал полностью безбашенным, при том крайне активным и деятельным. Изгнанный из обители Кортекса, Крэш на своих двоих возвращается туда, чтобы спасти свою подругу Тавну из лап злого профессора. Такой вот сюжет.

    Если просто пробежать игру (в линейном порядке по уровням на трех больших островах в океане), то большой сложности не будет. Но вот если поставить себе задачу пройти игру на 100%, чтобы посмотреть альтернативную концовку - будет уже сложнее.

    К сожалению, как в случае с Сониками, разрабы тут побуждают игроков к нехилому задротству. Чтобы пройти игру на 100%, надо собрать все драгоценные камни на всех уровнях (кроме тех, где с боссами дерешься). Камни даются за уничтожение всех ящиков на уровне. Призы, что в ящиках, не обязательно собирать, достаточно лишь разбить все ящики, (в том числе "динамитные", которые при ударе вертушкой взрываются сразу, а при прыжке или ударе головой снизу - через 3 секунды). Но это надо сделать, ни разу не умерев на уровне, иначе отсчет ящиков начнется сначала. То есть, для получения камня каждый уровень следует выучить наизусть и пройти без смертей.

    Помогает, конечно, полезный паверап - туземная маска Аку-Аку, дающая однократную защиту от вражеской атаки (если подобрать две, выдержишь два удара, а если три - временно станешь неуязвимым и будешь бить врагов касанием). Но это, понятно, не панацея.

    Особенно непросто было с уровнями, где убегаешь от катящегося валуна, с гонками на диком кабане, с прыжками по висячим мостам и с уровнями в темноте, где нам подсвечивает лишь маска, и то недолго.

    Непременное задрачивание уровней - пожалуй, единственный нюанс, портящий прохождение игры. Хотя еще к недостаткам можно отнести замороченность при сохранении прогресса. Чтобы сохраниться, нужно на уровнях (не на всех!) собрать три иконки с изображением подружки ГГ, попасть в бонус, успешно пройти его, и лишь тогда игра милостиво предложит записаться. Хотя бы при взятии очередного камня игра сама предлагает записывать прогресс, уже хорошо.

    Также на паре уровней необходимо найти три иконки с изображением главзлодея Кортекса, одолеть его бонусы (которые куда сложнее, чем предыдущие) и взять ключи к паре секретных уровней. Без этого все камни не соберешь.

    И, чтобы не было совсем уж просто, создатели игры сделали так, что на некоторых уровнях невозможно разбить все ящики, не добыв заранее специальные цветные драгоценные камни, получаемые на других уровнях. А на каких конкретно уровнях, нигде не говорится.

    В общем, выходит какой-то дисбаланс. Быстренько пробежать игру - легко, а пройти со сбором всех камней - чрезмерно заморочено и трудно. Но послевкусие от игры остается хорошее, и это главное.

    Продолжаю изучать трилогию о Крэше от Naughty Dog.
     
    Последнее редактирование: 15 сен 2023
    Ravosu, gotten, Kamaitachi и 10 другим нравится это.
  5. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    Надо бы сыгрануть!
     
    Maximum_D нравится это.
  6. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Советую играть N. Sane Trilogy - там реально то же самое, только с современным графоном.
     
  7. Maximum_D

    Maximum_D

    Регистрация:
    17 янв 2022
    Сообщения:
    367
    Crash Bandicoot 2: Cortex Strikes Back (PSX) - пройдено на 100%, со сбором всех драгоценных камней.

    Во второй игре про безбашенного бандикута Крэша разработчики вовсю постарались преумножить удачные находки из первой части. Герою дали новые способности, разнообразили геймплейные решения (к примеру, есть уровни, где Крэш летает на джетпаке в невесомости!), добавили новые интересные уровни (например, арктические со снегами и скользким льдом), расширили лор и сделали в игре заметный упор на сюжет. Так получается, вторая часть абсолютно во всем превосходит первую?

    А вот тут надо разобраться.

    Начнем с сюжета, поскольку, в отличие от предыдущей игры, он тут уже не для галочки. Потерпевший поражение в прошлой игре сумасшедший ученый Нео Кортекс похищает Крэша и тут же, не медля, убеждает его собрать в разных местах островов Океании 25 особых кристаллов. Кристаллы нужны ученому как источник энергии для продвинутой орбитальной пушки, в помощью которой он якобы намеревается спасти Землю от уничтожения. Крэш своему злейшему врагу всецело поверил и тут же ринулся искать кристаллы. На деле Кортекс, естественно, тупого бандикута надурил - никакой опасности нет, а с помощью пушки злой ученый хочет покорить Землю. Ему всего-то надо было найти добровольца, который соберет нужные для дела кристаллы. И кто с этим справится лучше, чем наш Крэш?

    Да, нам сразу стоит уяснить, что мы играем за дебила. И смириться с этим. В 1-й части у персонажа хоть благородная цель была - подружку из плена спасти. А тут бандикут, получается, по сюжету тупит 99% всего игрового времени.

    Кстати, о подружке. Игры про Крэша постигла та же напасть, что и снесовскую трилогию о Данки Конге парой лет ранее. Создатели вышвырнули Тавну из игры из-за излишней сексуальности, и дальше в трилогии о ней вообще не будет упоминаться. Взамен ввели принципиально иного женского персонажа - Коко Бандикут, сестру Крэша, умную и технически подкованную девицу. Кого-то такая замена может порадовать. По мне так поменяли шило на мыло. Пусть Тавна была просто пустышкой-дамой в беде, но и Коко из себя ничего оригинального не представляет - таких девочек-заучек мы уже видели в массовой культуре. Да и по большому счету концепция "тупой брат-умная сестра" была еще в "Таз-мании" (этим мультфильмом, похоже, создатели сюжета второй части и вдохновлялись).

    В прошлой части наш герой путешествовал по карте мира. Здесь же он начинает исследовать неизвестные места в специальной комнате-хабе с пятью порталами, ведущими в пять уровней. По прохождении всех пяти мы можем переместиться в другую комнату, на уровень выше, но перед этим надо одолеть босса. Всего комнат-хабов пять (по 5 уровней в каждой, т.е. 25 уровней, и в каждом по кристаллу), плюс одна секретная комната, доступ к которой надо еще найти.

    Концепция 3D-платформера по большому счету осталась той же, что в прошлой части, но при этом уровни во второй игре стали красивее, навороченнее и графически более продвинутыми. Помимо местностей, привычных по предыдущей игре, тут мы путешествуем по ледяным землям и по завораживающим руинам древних построек, а также летаем на реактивном ранце по коридорам космической станции. Здесь Крэш вообще чаще пользуется достижениями цивилизации, чем раньше - к примеру, на речных уровнях нужно пересекать поток на водном мотоцикле. Перекочевали во 2-ю часть уровни с бегством от катящегося валуна, а вместо гонок на кабане у нас тут гонки на белом медвежонке.

    В прошлой части наш бандикут умел прыгать на врагов и вертеться волчком. Тут же он выучил пару-тройку новых движений. Теперь Крэш может пригибаться и ползти, а нажатием той же кнопки в разбеге - проскользнуть подкатом по земле, снося врагов. У подката есть еще одна важная функция: если подкатиться и сразу прыгнуть, то такой прыжок получится гораздо выше и дальше, чем обычный. Примерно как прыжок с рывка в Megaman X. Не лишним будет указать, что прыжком с места Крэш с земли берет высоту в два ящика, а прыжком с подката - в три ящика. В общем, такие длинные прыжки игроку стоит сразу освоить, потому что в дальнейшем они очень пригодятся.

    Кроме того, герой может, находясь в воздухе, плюхнуться вниз всем телом. Это самая мощная атака Крэша - с ее помощью персонаж способен сломать преграды, которые он не способен сокрушить другими своими атаками.

    Врагов в этой игре разнообразили, в том числе и с учетом атак Крэша. К примеру, черепах с шипами по краям нельзя бить вертушкой или подкатом, нужно прыгать либо плюхаться на них. А черепах с шипами на панцире, напротив, бить подкатом или вертушкой. Есть враги, у которых защищено все, кроме ног - их надо бить только подкатом. Ну, и все в таком духе.

    Разновидностей ящиков тоже стало больше. Из первой части во вторую перешли простые ящики, ящики со знаком вопроса, ящики-копилки (из которых прыжками выбиваешь 10 или менее фруктов), ящики-пружины, ящики-чекпойнты и TNT-ящики (на которые надо прыгнуть, чтобы включить обратный отчет, а потом смыться подальше, чтобы не попасть под взрыв). Во второй части ук ним добавились нитро-ящики, взрывающиеся от любого касания, а также прочные ящики, которые можно разбить лишь плюханьем вниз и никак иначе. Ну, и туземная маска Аку-Аку по-прежнему с нами, такая же эффективная.

    Кристаллы на уровнях собрать нетрудно - они всегда лежат на самом видном месте. А вот найти все драгоценные камни - это уже задачка.

    Как и ранее, чтобы добыть драгоценный камень, надо уничтожить все ящики на уровне (нитро-ящики тоже надо разбить, для чего нужно отыскать специальный зеленый блок с восклицательным знаком, взрывающий их все разом). Некоторые камни просто лежат на уровне, и их надо взять, преодолев полосу препятствий, а для получения каких-то камней требуется выполнить дополнительные условия.

    Если в 1-й игре сбор всех камней давал нам альтернативную концовку, то тут без них мы не заработаем лучшую (и каноничную!) концовку игры, так что для полноценного прохождения камешки надо собирать обязательно. К счастью, сделать это легче, чем в прошлой игрушке.

    Чекпойнты на уровнях сохраняют количество ранее набранных ящиков, так что (ура!) проходить уровни без смертей не обязательно. Но тут другая сложность - самих камней стало в полтора раза больше (42 штуки, по 2 в большинстве уровней) и часть из них засекречена. Тут стоит посетовать: некоторые секреты весьма нелогичны, и за то, что я пару-тройку раз глянул в прохождение, мне ничуть не стыдно. Например, игра дважды конкретно дурит игрока нитро-ящиками (а ведь у каждого игрока во время прохождения самый настоящий условный рефлекс вырабатывается, что от этих ящиков надо держаться подальше, за счет чего ты пропускаешь секрет!). Самый упоротый секретик вообще хочется озвучить. Игроку нужно догадаться прыгнуть в яму, в которую парой мгновений ранее свалился свирепый медведь. Л-логика!

    Секретную комнату-хаб, как нетрудно догадаться, тоже необходимо найти, и там надо разблокировать все пять уровней. Там нужно добыть два недостающих драгоценных камня.

    Также на некоторых уровнях надо добыть разноцветные камни, без которых не будет доступа к отдельным областям других уровней. Но тут тоже проще, чем в 1-й части: на арке порталов, ведущих на каждый уровень, изображены места под кристалл и под камни, добываемые там. По этим местам можно разглядеть цвет нужного камня.

    К слову, сбор камней тоже обоснован сюжетно. Некто Нитрус Брио, напарник Кортекса (один из боссов 1-й части), поссорился с сумасшедшим ученым и всячески стремится ему подгадить. Потому он поможет нам, использовав энергию камней для уничтожения супероружия Кортекса. В случае, конечно, если мы все камни соберем.

    Еще из достижений второй части - теперь у игрока не будет никаких неудобств с сохранением прогресса. В любой комнате-хабе есть место, где можно в любой момент засейвиться. Причем число жизней персонажа тоже сохраняется. При желании можно нафармить до 100 жизней на ранее пройденных уровнях.

    Казалось бы, более продвинутую 2-ю часть хвалить да хвалить. Но и попенять этой игре есть на что. Комнаты-хабы, это, конечно, здорово, но по меркам видеоигр как-то обыденно. Все-таки в плане атмосферность вторая игра о Крэше в сравнении с 1-й ощутимо просела. В 1-й части было путешествие по тропическим островам, веселенькие тропические мелодии, стилизация под культуру Океании. Здесь такого куда меньше.

    Еще мне никогда не нравилось, когда следующая часть серии после предыдущей чрезмерно облегчается. Нет, здорово, что во 2-м Крэше можно нормально сохраняться, не обязательно собирать камни на уровнях без смертей, меньше стало проблем со сложными прыжками. Но вот когда ты на одном участке уровня умер несколько раз, и игра начинает давать послабления, сначала восстанавливая персонажа с однократной маской Аку-Аку, а потом создавая лишние ящики с чекпойнтами - это уже перебор. Не хочется, чтобы игрушка вела тебя за ручку. Сам желаешь затащить непростой уровень, так игра не дает этого сделать, закидывает поблажками.

    В сухом остатке от игры остаются несколько противоречивые впечатления. Но в любом случае большая часть нововведений идет 2-му Крэшу на пользу. Игра пошла проверенным путем сиквелов, продвинув и прокачав удачную формулу оригинала. И это чувствуется. Пусть не все из того, что понравилось в 1-й части, перешло во 2-ю, все равно вышла отличная игрушка.
     
    Leiji, A National Acrobat, kurtkurt222 и 5 другим нравится это.
  8. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.070
    В Стиме есть ремастер-трилогия Краша, но не для РФ.
     
  9. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Тебе делать нефига? Во второй части это же куда отвратнее сделано, чем в первой.

    Порренты для кого существуют?
     
  10. Maximum_D

    Maximum_D

    Регистрация:
    17 янв 2022
    Сообщения:
    367
    Мне не понравились несколько упоротых секретов, часть которых сумел разгадать методом тыка, а другую часть - подсмотрел. В остальном все более-менее терпимо. Помогает то, что уровни не обязательно проходить без смертей, это все-таки облегчение в сравнении с 1-й частью.
    Хотя перед платформой с черепом дохнуть все же нельзя, иначе она не появится.
     
  11. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.086
    Прошёл на своей PS1 игру DarkStone.
    Я уже писал о ней на форуме обзор, но теперь напишу поподробнее. Во что играете на консолях?
    Это Action-RPG, клон Диабло. В фентезийном королевстве злой маг Драак превратился в дракона и терроризирует это королевство, мы идём его спасать. В игре есть город, где торговцы различные, есть 8 локаций-хабов, в которых мы берём квесты и идём в подземелья, на каждом хабе подземелье из 4 уровней, по прохождению квеста мы получаем кристалл, всего 7 кристаллов. В середине игры посреди города появляется тот самый DarkStone, то есть Тёмный Камень, который заставляет окаменеть некоторых NPC. Чтобы победить Драака, надо собрать 7 кристаллов и открыть портал в его измерение, и там победить его.

    Я играл за воина, и практически всю игру играть было довольно легко, но внезапно на подземельях 7 кристалла вдруг начали валить, очень сильные монстры, валящие с 2-3 ударов, от этого играть стало интереснее. У торговца оружием/щитами ассортимент почти всегда одинаковый и доступен (пополняется по ходу получения новых уровней и прохождению игры), но у торговца зельями/свитками/кольцами/амулетами ассортимент непостоянный, и часто вы не можете купить то, что хотите. Если нет денег на амулеты/кольца, потом долго может не появиться то, что хотите. Я носил кольца и амулеты на увеличение шанса удара и сопротивления стихиям. Также у этого торговца можно купить зелья, повышающие характеристики персонажа (Сила, Ловкость, Магия, Живучесть), но они стоят недёшево и увеличивают характеристику по 1 баллу за раз. Что удобно, что все предметы, что покупаете у торговцев, можно купить заново, вышли из меню торговца, зашли заново, и они опять там, таким образом можно набрать одинаковых колец, амулетов и затариться зельями, повышающими характеристики. Помимо системы голода в игре есть система старения, ваш персонаж стареет и теряет часть характеристик, чтобы вернуть возраст обратно, надо либо покупать, либо находить Зелье Молодости.

    Ну а так в целом довольно хорошая игра, середнячок, полноценный клон Диабло, без изысков, но имеющий всё, что должно быть в клоне Диабло. По достижению определённого уровня можно начать игру с тем же персонажем на новой сложности со всем, накопленным с предыдущей игры. В конце вы уничтожаете Тёмный Камень в городе и возвращаете всех жителей к жизни. Игру рекомендую, на ПК она выглядит красивее и ничего не вырезано, а в ПС1 версии есть удобное управление персонажем на аналоговых стиках. Есть вариация квестов, и каждый раз будут генерироваться новые подземелья. Мне понравилось.
    WkrjPHbsVsQ.jpg lZPk8YTt5d0.jpg kfoq8uPUAHc.jpg
    Прикрепляю фото окончания игры, и добавлю скриншоты игры, когда я играл в неё ещё на эмуляторе на ПК.
    20230620163441_1.jpg 20230620165700_1.jpg 20230625193349_1.jpg 20230625193813_1.jpg 20230625203753_1.jpg 20230625203813_1.jpg 20230626185428_1.jpg 20230627134825_1.jpg 20230627143230_1.jpg 20230627143948_1.jpg 20230627145919_1.jpg 20230628185930_1.jpg 20230628191959_1.jpg 20230629163312_1.jpg 20230629163932_1.jpg 20230629164755_1.jpg
     
    Последнее редактирование: 20 сен 2023
    Leiji, Alex Kagansky, SanTix и 6 другим нравится это.
  12. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.231
    Гм, а на ПК есть не менее удобное управление клавиатурой и мышью. А ещё она скопировалась со старого "жёсткого" диска на новый комп 2022-го года и играется без шаманств и глюков.
     
  13. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.086
    Я на ПК в Стиме её тоже проходил. Да, на ПК тоже удобное управление, просто по-другому чувствуется.
    К слову, на ПС1 тоже есть качественный перевод, просто я предпочёл играть на штамповке.
     
  14. Maximum_D

    Maximum_D

    Регистрация:
    17 янв 2022
    Сообщения:
    367
    После того, как ознакомился с Castle of Illusion Starring Mickey Mouse на двух сеговских консолях, захотелось глянуть и на остальные игры серии Illusion.

    World of Illusion Starring Mickey Mouse and Donald Duck (SMD).

    Понятно, что все эти мультяшные красочные платформеры предназначены в первую очередь для детской аудитории. Но обычно своим игровым процессом они способны и более старших игроков заинтересовать. С World of Illusion случай иной.

    Поиграв в это творение, я искренне пожалел, что игрушка не попалась в свое время в детстве. Потому что в детстве она принесла бы куда больше положительных эмоций, чем сейчас.

    Вся прелесть этой игры в том, что она как оживший мультфильм. Уровни радуют рисованной графикой, богато анимированы и потрясающе красивы. Все эти поля, леса, моря, горы, пещеры, огромные комнаты с горой вещей и сказочная Страна Чудес из "Алисы" буквально очаровывают и умиляют игрока.

    А геймплей... Геймплей обычный. Превращаем с помощью волшебных плащей врагов в безвредных существ, воюем с боссами и все в том же духе. При игре на двоих есть там, конечно, забавные фишки, но вот одиночная игра проходит мимолетно и послевкусия особо не оставляет. Тем более, сложность в игре чисто символическая. Много хитпойнтов у персонажа, конты бесконечные. Играй не парясь. Для детей ведь делали.

    Хотя надо сказать, что WoI в плане подачи контента пошла по пути Контры Хард Корпс. Единожды пройдя, мы далеко не все в игре увидим. В начале игры можно выбирать, за кого из двоих главных героев ты будешь играть. Если выбрали Микки Мауса, то нас ждет один набор уровней, а если Дональда, то несколько другой. Микки умеет просачиваться в узкие проходы (даром что мышь!), а Дональд - проползать только в широкие, в узкие он не пролезает. Так что при игре за лапчатого героя приходится искать альтернативные маршруты (которые, к слову сказать, чуть сложнее, чем те, что попадаются при игре за Микки Мауса). Более того, при игре на двоих игроки тоже попадают в новые места, недоступные при игре на одного!

    За двоих, кстати, играется интересно. Персонажи по ходу игры должны активно взаимодействовать друг с другом. Один перс может запрыгнуть на плечи другому, а оттуда перебраться на высокий утес. А потом сбросить вниз веревку и на ней подтянуть второго героя к себе. Вдобавок, Микки может протащить Дональда сквозь узкую щель, куда селезень самостоятельно не проберется.

    По сюжету после победы над боссами наши герои учат разные заклинания, помогающие им держать путь дальше. Причем это именно "по сюжету" - персонаж в определенных местах готовится к заклинанию автоматически, а игроку остается лишь нажать на кнопку. Что ж, такое вот кинцо. Точнее, мультик.

    Сказал бы, что WoI играется приятно, но есть нюанс. Тут, на мой взгляд, весьма неудобные прыжки. Персонаж взмывает высоко вверх и его приходится тщательно корректировать в воздухе, чтобы прыгнул в сторону куда надо. Из-за этого и жизни порой терял, падая. Неприятно.

    В общем, если сеговский Castle of Illusion был стандартным платформером, то сеговский же World of Illusion ушел в сторону красочного кинца. Хорошо это или не очень - решать игроку. Лично мне жаль, что в детстве в нее не сыграл. Потому что сейчас - уже не то.

    Land of Illusion Starring Mickey Mouse (SMS).

    Еще раньше, чем World of Illusion, на восьмибитных консолях от Сеги вышла своя вариация "иллюзионных" приключений Микки Мауса. Причем создавалась игра явно с прицелом на портативку. На Game Gear она выходила в нескольких регионах мира, а на Sega Master System - только в Европе и в Бразилии. Ну, я играл в SMS-версию - большой телевизионный экран все же решает.

    В случае с ранее пройденной Castle of Illusion писал, что восьмибитная игра мне понравилась больше, чем шестнадцатибитная. И сейчас, если сравнивать эту вещь с World of Illusion, тот же самый случай. Конечно, Land of Illusion не такая красивая игра, как World of Illusion. Но проходить ее было интереснее, что для меня главное.

    Игра сильно похожа на предшественника - SMS-овскую версию Castle of Illusion и при том достаточно от нее отличается. Тут у нас есть карта местности, по которой мы можем передвигаться из одного уровня в другой. Практически сразу нам дают возможность выбирать уровни по своему усмотрению (из тех, которые ты уже прошел, само собой!) и заходить в уже пройденные уровни, чтобы пособирать призы.

    В том-то и плюс, что перед нами не просто платформер с секретами, а платформер с элементами адвенчуры. У Микки есть арсенал, в котором хранятся важные предметы, добываемые на различных уровнях. Эти предметы либо служат ключами к дальнейшему прохождению, либо дают Микки новые способности, такие как умение уменьшаться или умение лазать по отвесным стенам. Часто бывает так, что следующий уровень нам поначалу недоступен, и надо вернуться в уже пройденный уровень либо куда-то в сторону от основного пути, добыть там нужный предмет и лишь тогда ты сможешь пройти далее.

    Сами уровни тоже довольно красиво оформлены. По меркам восьмибитной консоли графика в игре отличная. Практически на каждом уровне есть разные интересные задумки, не позволяющие заскучать.

    Так же, как в Castle of Illusion, наш герой при зажатии в прыжке кнопки атаки может прыгать на врагов и швырять в них камнями. А неразрушаемые камни бросать в нужные места, становиться на них и запрыгивать выше. Ответвлений и секретных призов на уровнях тут меньше, чем в CoI, но исследовать есть что. На каждом уровне скрыто по одной бонусной звезде. Несколько таких звезд стоит обязательно взять - для прокачки лайфбара - а остальные стоит найти для получения бонуса в конце игры.

    Еще тут можно плавать под водой. Правда, не бесконечно - воздух у персонажа рано или поздно заканчивается и надо время от времени выныривать на поверхность.

    Проблем с прыжками, как в World of Illusion, тут нет, физика персонажа вполне удобная, как в предыдущей Castle of Illusion.

    Что ж, вот эта игра про диснеевскую именитую мышь мне по-настоящему понравилась. Очень кстати пришлись адвенчурные элементы, очень качественная картинка, интересные уровни, запоминающиеся враги и боссы. Какие-либо нарекания к игре даже не приходят в голову, все здорово исполнено. Одна из тех игр, которыми способна похвастаться SMS (ну, и Game Gear тоже).

    Legend of Illusion Starring Mickey Mouse (SMS).

    Тут совсем уж необычный случай. Поначалу LoI была выпущена эксклюзивно для Game Gear в 1995-м году. Но потом бразильцы сумели настоять на своем, и Сега подарила им версию игры на SMS в конце 1998-го (!) года. Тут даже выбор не стоял, для какой консоли версию брать - разве можно не заценить такой удивительный экземпляр 1998-го года выпуска? Вот что выходило в Бразилии на 8-битах в то время, пока мы "наслаждались" на схожей платформе китайскими пиратками.

    Что же собой представляет Legend of Illusion? По-своему интересную игрушку, которая не превосходит предыдущую часть, Land of Illusion, но все же запоминается.

    Графически игра получилась бледнее своей предшественницы, да и вообще смотрится на 8 битах скромненько. Геймплейные особенности LandOI она тоже не унаследовала. Тут у персонажа нет такого арсенала, как в LandOI, и свободно перемещаться по карте нельзя. Да и сами уровни слишком короткие.

    Зато тут делается упор на сюжет. Наш Микки - скромный работник прачечной - странствует, пытаясь спасти родное королевство. А король Пит, который, разумеется, злодей, формально передал ему корону (потому что только король там официально должен подвиги совершать), но лишаться ее не хочет и ждет момента, чтобы потом присвоить себе всю славу. Текста и диалогов тут на удивление много.

    Уровни, как было сказано выше, короткие, но интересные моменты там есть. Особенно запомнился лабиринт в кристальной пещере, где надо решать несложные геймплейные задачки.

    Боевая система тут поменялась. Прыгать на врагов уже нельзя. Вместо этого Микки швыряет в супостатов кусками мыла. Брать в руки предметы он все же не разучился. Причем умеет хватать их в воздухе - этот прием станет критически важным при битве с финальным боссом.

    К сожалению, играется LegendOI чуть хуже, чем предыдущие восьмибитные части. Физика кривовата, подчас перс с задержкой хватает предметы и с задержкой кидает своим мылом. Но в целом привыкнуть можно, в кривое непотребство игра не превращается.

    Запомнились некоторые боссы, не все правда с хорошей стороны. В битве с гусеницей поначалу вообще не понял, что делать. В битве с волшебником - тоже. В сражении с финальным боссом необходимо хватать в воздухе швыряемые им бомбы, причем это надо делать умело, иначе велик шанс получить повреждение и проиграть. Из-за кривизны игры исключительно на финальном боссе я слил три конта. Причем продолжения в этой игре вроде как конечны (просто их много). Но, когда привыкнешь, боссы забиваются более-менее неплохо и благодаря своим особенностям запоминаются.

    В общем, перед нами не шедевр, но вполне неплохая игрушка, способная скрасить вечер.

    ***

    В качестве подведения итогов по "иллюзионной" серии могу сказать, что ценю ее в первую очередь как восьмибитную. Обе 16-битные игры, Castle of Illusion и World of Illusion. не так сильно порадовали, как их младшие "сестрички". Почему так вышло, непонятно, но на Мегадрайв разработчики словно на заказ свои творения делали, а на SMS и GG будто старались для души.
    Но это мое мнение. А ваше может быть иным.

    В целом доволен, что ознакомился с этой приятной серией игр.
     
    Leiji, A National Acrobat, Alex Kagansky и 4 другим нравится это.
  15. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    @Maximum_D, ништяк ты заморочился. Я намедни в какого-то микки/дональда играл на СНЕС. Он мне, увы, не зашел!
     
  16. Maximum_D

    Maximum_D

    Регистрация:
    17 янв 2022
    Сообщения:
    367
    Да там заморочек по-минимуму.:) Игры легкие. Один вечер - одна игра.
     
    Topser нравится это.
  17. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.086
    Была эта игра в детстве, понравилась, сейчас тоже хочу взять.
    Красочная, с неплохой музыкой, тогда показалась не самой простой, но и не сложной. Проходил её как за Микки, так и за Дональда, за Дональда сложнее. Отличная игра!
     
    Gelior нравится это.
  18. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Ninja Gaiden Sigma (PS3) - Сразу видно, что перед тобой порт игры с прошлого поколения - специфическая кривизна передаёт привет. Но тут она достигает поистине невиданных высот. Эта игра крива настолько сильно и настолько сильно во всех направлениях, что искривляется сама в себя, наступает сингулярность и игровой коллапс, и становится интересной!

    Перечисление всех кривостей займёт время. Тут по старинке комбы делаются с выжиманием направлений, а ещё перед нормальной атакой надо отпустить движение, иначе комбы не получится. Потом становятся доступны нормальные удары с разбега, но далеко не ко всему оружию. Камера живёт своей жизнью, может начать смотреть в задницу или в угол или ещё куда, и даже постоянное центрирование по взгляду героя не всегда помогает. Можно бегать по стенам, при этом делается это без предупреждения и резко, как понос.. Поэтому даже на ящик бывает сложно залезть, потому что Рю бодро прыгает на стену за ним и продолжает бежать выше. А уж случайно в бою отпрыгнуть от врага и побежать куда не хотел - пожалуйста. При попытке резко сменить направление делается прыжок. Вся игра это повторяющиеся лабиринтовые места с постоянными подгрузками и респавном врагов. Враги после себя оставляют шары - валюта, лечение и магия, и чтобы их подобрать, надо находиться рядом и ОБЯЗАТЕЛЬНО двигаться стиком. Если просто стоять, если например ты лежишь под ударами, да даже если ты сам отчаянно лупишь врагов, даже если эти удары вызывают движение - НИХРЕНА не возьмётся. А шарики эти довольно быстро испаряются. Заряженный супер-удар может спокойно пролететь сквозь врага. Если в начале главы нет сохранения, то смерть отбросит в предыдущую, возможно даже до босса! А есть главы, где на тебя буквально сразу набрасываются враги. Несколько стрелков вполне могут вообще не давать тебе подойти, при этом гранатомёт в игре полная фигня, а ракетница и стрелы - ужасающая сила, отбрасывающая героя на километр. Ну и наконец боссы, которые могут просто блочить/уклоняться от 90% ударов и постоянно отшвыривать тебя, и искать действия, ломающие его поведение, надо гаданием на кофейной гуще и методом тыка.

    При этом игра выдаёт и что-то интересное. Деревня ниндзь внезапно сменяется дирижаблем и солдатами с огнестрелом, появляется баба в фетишистки-блестящей бдсм сбруе, да и сам герой меняет костюмчик на похожий. Иногда идут интересные боссы или движуха, новые враги. И возникает любопытство, пытаешься ты эту кривизну пересилить, и это оказывается вполне реально! Т.е. вот полного говна в игре нет, везде есть обходные пути либо на крайняк собственное злоупотребление. Оружие там разное, понимаешь какие удары эффективнее и вроде бы чаще пробивают блок, где-то даже стрелковое пригодится очень сильно (из лука танк взрывать - ЭТО РАБОТАЕТ). Можно закупаться килотоннами лечилок и фармить на них, с ними любого кривого босса можно пройти просто измором. Иногда вместо хитрожопости пойти в грубую силу - некоторые враги не умеют в броски и пробивание блока, а парирование тут это халявный почти-меш удара во время блока - и вуаля! Есть босс - огненный дракон, можно страдать и прыгать от него по платформам, а можно просто плюнуть на всё, плюхнутся в лаву и идти нагло бить его по ногам, периодически лечась и потерять от этого меньше, чем в "честном бою". Короче, на любую жопу можно подобрать болт с резьбой.

    И потом наступает другой отрицательный момент - скука. Ходишь часто по одним и тем же коридорам и мочишь восстанавливающихся врагов. Иногда наоборот бывают интересные моменты, типа боссов или смены обстановки. Вот такой вот цикл чередования скуки-интереса, где ни то, ни то не может однозначно взять верх. А потом конец игры с мощными боями, где даже отжор и затаривание лечилками не особо поможет. И ну потом ещё аренные миссии открываются, для оттачивания мастерства.

    Короче, это весьма уникальный случай интересной уникальной кривизны, на которую плюёшься, но в итоге не жалеешь, что прошёл. Ощущение от игры можно кратко описать как "Фу, какая же это гадость... Давай ещё!"
     
    Leiji, A National Acrobat, Gelior и 3 другим нравится это.
  19. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.031
    И правильно не возьмется. Т.е если ты до конца не понимаешь зачем эти "шарики" нужны, то это не проблема игры. И так далее. Нельзя просто вот так взять и начать играть в NG правильно. Ну, что бы хотя бы не обвинять соврешенно прямую игру в кривоте.
     
  20. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Твоё пустопорожнее балабольство кривую игру прямой не сделает, виабушник :D Так что не трясись ты так.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление