1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете на консолях?

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем kurtkurt222, 31 июл 2018.

  1. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.031
    Ну, твое пустопорожнее балабольство скривить великую игру не может, лол. Так что не трясись ты так.
     
  2. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Да у тебя, я смотрю, богатый опыт общения с зеркалом. Каждый раз бегаешь на него кричать, когда твоё фанбойство ущемляется в интерете? :rofl:
     
  3. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.031
    Да не, с говнарями вроде тебя и прочими беглыми с разных помоек. Как то так получилось, лол.
     
    SmileDog нравится это.
  4. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.060
    Личные оскорбления на нашем форуме до добра не доводят, так что призываю вас обоих остановиться.
     
  5. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Я по делу пишу детальные впечатления от игры, пока они свежие. Ну а то что разных неадекватов от этого корёжит и они тут прибегают оскорблениями кидаться - их проблемы с недостатком воспитания.
     
    Alex Kagansky нравится это.
  6. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    463
    Super Junkoid (SNES)

    Любопытный хак на – кто бы мог подумать – Супер Метроид. Какая неожиданность, вот кому-кому, а этой игре точно не хватает хаков, да… Ладно, в сторону неуместный сарказм, ибо пусть это и хак, но, не побоюсь этого слова, весьма впечатляющий – создатель его проделал немалую работу, много чего перелопатил и изменил. Переделана большая часть графики, изменен дизайн и построение локаций. Подверглись пересмотру некоторые усиления. В общем, как я написал в самом начале, вышло любопытно.

    Действие игры перенесено с планеты Зебес в больное подсознание некой японской школьницы по имени Джунко. Почему больное? – Ну посудите сами, можно ли назвать здоровым сознание, переполненное гниющими трупами, сатанинскими статуями, жутковатыми монстрами, веселыми пингвинами и прочими элементами бодихоррора? Мир Супер Джункоида представляет собой зрелище депрессивное, по большей части блеклых оттенков, наполненное страданиями.

    Хотя, странное дело, сам по себе хак при прохождении как раз никаких страданий не вызывает: левел-дизайн за малейшую ошибку не стремится содрать с нерадивого игрока шкуру, враги не наносят повышенного урона, а поиск секретов не ломает мозг и пальцы. Последнее, я бы сказал, сильно оказуалено сравнительно даже оригинала: во время блужданий стоит всего лишь найти суслика, открывающего карту локации, как тут же на этой самой карте знаком вопроса отмечаются все секреты. Плюс – на экране параметров всегда можно посмотреть процентность собранных предметов. Лепота, пусть хардкорщики и не оценят. Зато хардкорщики оценят то, что находящаяся под их управлением героиня, попадая под воду, начинает постепенно задыхаться. Мелочь, но - до получения возможности подводного дыхания – заставляющая действовать активно в затопленных зонах.

    Некоторые умения Джунко совпадают с аналогичными у Самус: прыжки от стен совсем не изменились (спасибо Redesing, что довел их выполнение у меня до идеала), как, впрочем, и “Спейс Джамп” (единственное, выполнен он тут как полет на метле). А вот “Морф Балл”, преобразовавшийся в “превращение в крысу”, претерпел максимальные изменения. Крыса необычайно маневренна и с самого начала, без всяких усилений, способна прыгать, причем довольно высоко. При этом бомбы она ставить не умеет, но специальный апгрейд наделяет ее способность производить мгновенный взрыв с небольшим радиусом действия. Ко всему прочему, в дальнейшем мы найдем артефакт, позволяющий крысе, с помощью быстрого бега, ломать отдельно выделенные блоки.

    К слову, в человеческой форме Джунко – разумеется, с помощью очередной абилки - также способна проламывать отдельные препятствия. При этом, в отличие от Супер Метроида, “шаинспарк” не требует разгона - необходимо лишь нажать соответствующую кнопку и направление на крестовине, после чего героиня ринется в нужную сторону. Правда, способность эта лимитирована, пусть в дальнейшем, сбором призов, можно увеличить максимальное количество этих “рывков”.

    Тут, пожалуй, стоит упомянуть, что на этом усиления Джунко (помимо термоустойчивости, подводного дыхания и всякого рода обвесов на пушку, то есть - волшебную палочку) фактически исчерпываются. То есть, ни своего Grapple Beam, ни X-ray’а в хаке нет. С одной стороны, назвать это можно недостатком, но с другой – в этих усилениях, с учетом здешних гейм- и левел-дизайнерских решений, нет особого смысла. Зачем нужен x-ray, если на карте и так отмечены все секреты? С grapple beam'ом ситуация сходная (он попросту не нужен).

    Говоря о некоторых недоработках хака, в первую очередь хочется выделить не самое продуманное построение локаций. О чем это я? Да, в общем, о том, что здесь можно приобрести более приоритетную способность гораздо раньше, чем это, скорее всего, предусматривается. Я имею в виду, что “Спейс Джамп” мне удалось заиметь до получения заморозки, по сути, сделав последнюю абсолютно бесполезной для платформинга.

    Если продолжить тему недостатков хака, то можно также отметить отсутствие даже минимальных отличий в поведении боссов. Сами-то боссы перерисованы, выглядят по новому (пусть и не всегда удачно, а финальный противник, откровенно говоря, безобразен – в плохом смысле), а вот паттерны их никак не изменились. Разумеется, нельзя требовать слишком многого от хака, но все же хотелось бы чего-то большего. Ну да ладно, сильно хуже подобное хак не делает – просто небольшой (на фоне проделанной автором работы) минус.

    По итогу могу сказать, что Super Junkoid получился очень крепким, качественным хаком, позволяющим по-новому взглянуть на хорошо известную игру. Порекомендовать его можно как самым отъявленным фанатам Супер Метроида, так и просто любителям метроидваний.
    Super Metroid (JU) [!]000.png Super Metroid (JU) [!]001.png Super Metroid (JU) [!]003.png Super Metroid (JU) [!]004.png Super Metroid (JU) [!]005.png Super Metroid (JU) [!]014.png Super Metroid (JU) [!]016.png Super Metroid (JU) [!]017.png Super Metroid (JU) [!]018.png Super Metroid (JU) [!]019.png Super Metroid (JU) [!]020.png Super Metroid (JU) [!]021.png Super Metroid (JU) [!]024.png Super Metroid (JU) [!]025.png
     
    drugon, Kamaitachi, Leiji и 10 другим нравится это.
  7. Maximum_D

    Maximum_D

    Регистрация:
    17 янв 2022
    Сообщения:
    367
    @Gelior, ничего себе экземпляр среди хаков! Кто-то неплохо заморочился, создавая все это.
    Стиль интересный, хотя японская школьница это то, что с Метроидом у меня ассоциируется в наименьшей степени.:D
     
    Gelior нравится это.
  8. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    @Gelior, класс
    Надо попробовать
     
    Gelior нравится это.
  9. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    463
    Да, работу создатель хака проделал колоссальную!
     
  10. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.060
    Изначально - да; к этому твоему сообщению нет никаких вопросов. А потом ты в ответ на комментарий, пусть и грубоватый, открыто оскорбляешь другого человека.

    Данное сообщение, разумеется, тоже нарушает правила форума, но прямого оскорбления в нём нет. А в твоём ответе, к сожалению, есть:

    То есть вместо того, чтобы - пусть даже в несколько резкой манере - призвать собеседника к соблюдению вежливости (а если он откажется - подать жалобу и тем самым остаться правым), ты ответил ему намного большим хамством, что, к сожалению, ожидаемо запустило "цепную реакцию" и привело к ещё менее "соразмерному" ответу с его стороны.

    Подобные выражения на нашем форуме недопустимы.
    Если вы (это обращение одновременно к @Hekk'у и @Maelstrom'у) привыкли к такой манере общения на "Эмуленде" или каком-то подобном ресурсе, то "диалог" в соответствующем стиле можно продолжить там. Здесь люди разговаривают друг с другом уважительно, без оскорблений и намёков на оскорбления.
    Надеюсь на понимание.
     
    A National Acrobat, Guren302 и kurtkurt222 нравится это.
  11. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Виабушник - оскорбление? Это означает слишком ярую приверженность ко всему японскому, и не содержит каких-то намёков на там, интеллектуальные способности или ещё чего. Т.е. чтобы оно считалось оскорблением, увлечение японщиной должно само по себе считаться чем-то сильно постыдным как там *-филия какая-нибудь. Но с этим даже я, подмечающий некоторые особенности той культуры, не согласен.
    Остальное всё, даже если и было резким, направлено не на личность, а на слова. Пустопорожнее - ну так голословные бодания "ты неправ, а я прав" конструктивным диалогом и не являются.

    А какого года этот хак? Просто интересно, почему тогда заморочились именно на хак, а не на самостоятельную игру, которую в потенциале продать можно.
     
  12. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    463
    @Maelstrom, хак этого года, ему что-то около месяца.
     
  13. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.031
    Разумеется не являются. Ты мог просто признать простой факт того, что в данном вопросе ты дилетант, но вместо этого начал воевать с виабушниками.
    Которые знают NG от и до, да.
     
    SmileDog нравится это.
  14. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.060
    Да. Тем более что употреблено данное слово было с ярко выраженной негативной коннотацией и с соответствующим контекстом ("пустопорожнее балабольство", "не трясись ты").. И да, "балаболить" (как ни странно) может только "балабол", - а это уже самое что ни на есть оскорбление (по крайней мере без серьёзного обоснования).

    Нет. В увлечении "японщиной" нет ничего постыдного. Но называть других людей, даже увлекающихся ею, "виабушниками" не стоит.

    В данном случае форма, мягко говоря, превалирует над содержанием, причём значительно (см. процитированные мной выше словосочетания).

    Давать другим людям подобные оценки не следует. Человек имеет полное право иметь и высказывать своё мнение, которое может не совпадать с твоим. Причём для того, чтобы это делать, быть "гуру" в какой-то области (на самом деле или с чьей-то точки зрения) не обязательно.

    Если "общение" в таком стиле здесь продолжится, то будут просто выданы блокировки в теме.
     
    Последнее редактирование: 23 сен 2023
  15. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Знаешь, в чём красота? Ты атакуешь чистейшее "что вижу, о том и пою". Полностью независимый взгляд на игру, как она есть, не замутнённый никакими предрассудками самопровозглашённых гуру о том, что вот так у нас принято, вот это мы не ругаем, поэтому терпи. Причём взгляд после полного прохождения игры, а не "ой чот сложна-непонятна, ну её нафиг". И вся увиденная кривота игры будет детально задокументирована и записана, а не спущена на тормозах, потому что у кого там так принято.
    Поэтому все постановки себя в ранг знатока, а всех недостаточно перехваливших любимую игру в дилетанты - выглядят вдвое нелепее.
     
  16. SmileDog

    SmileDog

    Регистрация:
    4 авг 2023
    Сообщения:
    102
    Рад что ты наконец осознал какой ты нелепый, и понял что не все обязаны хороводы водить вокруг ископаемого дерьма вроде Нетхака))
     
  17. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.568
    Насколько мне известно PS3-порты не являются портами игр с Xbox 1 в 1. Было бы интересно почитать сравнение.
     
  18. Maximum_D

    Maximum_D

    Регистрация:
    17 янв 2022
    Сообщения:
    367
    Ninja Ryukenden (PCE).

    Спонтанно решил пробежать PCE-шный порт первого Ninja Gaiden, выходивший только в Японии, и посмотреть, чем он отличается от оригинальной игры на NES.
    Картинка в этой игре красивее, да. Практически во всех уровнях декорации перерисовали на более яркие. Где-то это смотрится неплохо, где-то - странновато. Добавили графических эффектов, таких как анимацию фонов и параллакс. Правда, с параллаксом напортачили - на подходе перед 5-м боссом (Мальтом) луна на небе двигается как-то рывками.

    Но меня больше интересовал геймплей. 1-я NG при всех ее достоинствах способна выбесить игрока своей неидеальной физикой и коварными врагами. В PCE-порте компания Hudson Soft кое-что поправила, многое сделала легче, но при том привнесла в игру уйму своей собственной кривизны.

    Для начала о хорошем. Хитбоксы меча главного героя тут больше, чем в оригинале, и поэтому отбиваться от врагов легче. Можно ударить мечом, когда вражина находится достаточно далеко от персонажа, и ты без проблем супостата убьешь. Также в порте изменено в лучшую сторону количество и расположение врагов на уровнях. Моментов, когда негодяи выскакивают из самых неудобных мест, тут ощутимо меньше. К примеру, на уровне 6-2 в месте, где атакуют летуны, их там всего трое (в оригинале летающих плохишей в том месте была целая орда, и они легко могли скинуть в пропасть!), и в месте, где ты стоишь перед платформой, на которой кидается косами тип в балахоне, птица не летит прямо в лицо, а порхает гораздо ниже, что позволяет вовремя заметить ее и среагировать. За счет таких облегчений все уровни проходятся без проблем, достаточно их немного выучить.

    Еще у нашего ниндзя от вражеских ударов убывает гораздо меньше здоровья, чем в оригинале. А энергии для спецоружий, наоборот, больше (99 единиц против 60 в первоисточнике), что позволяет закидывать сюрикенами или огнями боссов издали.
    Ну, и стреляющие враги стреляют тут медленнее, чем в несовской NG1 (кроме автоматчиков), что, несомненно, облегчает битву с ними.
    Также тут проще взбираться прыжками по одной стене вверх, чем в оригинале.

    Но, к сожалению, геймплейных недостатков у порта хватает с лихвой. Хитбоксы тут большие не только у меча, но и у врагов тоже. Потому их удары достают вас с приличного расстояния. Отбрасывает в сторону нашего ниндзя чуть ли не дальше, чем в несовской части, так что в пропасть от вражеского удара угодить легче легкого. Период неуязвимости у главгероя урезан до мизерных значений. На практике это означает, что, если вы получите урон от касания о врага и вовремя не уберетесь подальше, то в то же мгновение получите еще больше урона от него. В оригинале ниндзя цеплялся за стены чаще чем надо; тут сия проблема просто возведена в абсолют - вы будете постоянно липнуть ко всем стенкам в округе, будто ваш ниндзя клеем обмазан.

    Все это означает, что при плохом раскладе, когда на экране много вредных объектов и вы не успеваете расправиться со всеми из них, ваш ниндзя будет летать по комнате как баскетбольный мяч, прилепляться к стене, когда не просят, чтобы, чуть отскочив от нее, снова начать летать от вражеских пинков. Насколько приятно игроку сознавать, что он не может толком ничего сделать, чтобы уберечь перса от урона - можете себе представить.

    Вдобавок создатели порта что-то напортачили с призовыми "светильниками" - сбивать их стало непросто. Требуется нанести очень точный удар, чтобы разбить призовой контейнер и получить нужный айтем.

    Кривизна коснулась и спецатак. Иногда (когда ниндзя находится в движении или в прыжке) они попросту не срабатывают. С места почти всегда работают, а на бегу и в прыжке часто получаются осечки.

    Но самые лютые моменты игры связаны с боссами. Видимо, Hudson Soft решили, что в несовской игре главари были слишком легкие, и надо их усложнить. Для начала сделали так, чтобы гибель на каждом боссе отбрасывала нашего ниндзя не к ближайшему чекпойнту, а к самому началу подуровня. К примеру, продули на боссе уровня 4-3 - оказываетесь в самом начале 4-3. И так везде, за исключением тройки финальных боссов. Проиграв на любом из них, вы благополучно откатываетесь в начало 6-1 - тут со времен оригинального NG1 ничего не изменилось.

    Ну, и у самих боссов поменялись атаки с самыми неприятными последствиями для игрока.

    Пусть первую тройку главврагов вы одолеете без проблем (1-й и 2-й так и так легкие, 3-го можно закидать допоружиями). Но. когда попадете в конец 4-го уровня, сразу почувствуете разницу между тамошними демоническими изваяниями и оригинальными. Оба прыгучих демона тут подлинные, и фальшивого прыгуна с ходу снести большим сюрикеном нельзя. Вдобавок они не просто скачут, но еще и стреляют. Скрыться от их выстрелов и от их огромных туш крайне тяжело. Если будете прятаться от них в углу, ваш ниндзя, скорее всего, прицепится к стене и получит тонну урона.

    5-й босс, как ни странно, простой. Его можно затыкать мечом вперемяс без особых проблем благодаря тому, что Рю Хаябуса получает меньше урона от его атак, чем в NG1.

    Но финальная тройка боссов - что-то с чем-то. Даже с первым из них могут возникнуть трудности. Искры, летящие из гипнотизирующей Хаябусиного папашу статуи, толком не отбиваются мечом. Из-за этого постоянно на них нарываешься, тебя отбрасывает прямиком в папеньку, и ты получаешь кучу повреждений. Только допоружие-огни спасают.

    Жакуйо (Жакио? Джакио? Жако? Кто как хочет, так и зовет..) тут попросту кривой. Если попробовать ударить босса в прыжке в момент, когда он пускает огни, эти огни не улетают с экрана, а начинают кружиться возле тебя, нанося удар за ударом и сводя вероятность выигрыша в схвате к нулю. Что-то подобное было в первоначальной игре, но там это происходило от случая к случаю, а тут - постоянно! Я смог победить босса только с помощью своих допоружий-огоньков, закидав с земли без подпрыгиваний к нему.

    Ну, и демон Джуньшин - главный плохиш. Тут достаточно отбить ему башку и зарубить мечом, целясь в шею - даже хвост отрубать не надо. Но от снарядов, которые чудище кидает в тебя, скрыться бывает попросту невозможно. В оригинале снаряды просто летели в вашу сторону по дуге - тут же они впридачу отпрыгивают от пола и направляются прямиком в вас. Прошел опять же благодаря огонькам. Как многие знают, при победе над первым финальным боссом, у вас обнуляется вся энергия для допоружия; то есть, чтобы донести ее до 2-го и до 3-го финальника, обязательно надо слить на боссе, начать заново с 6-1 и снова дойти до конца. Как без этого проходить Джакио и Джуньшина, вообще слабо представляю.

    И пара слов о музыке. Вместо шедевральных композиций из оригинала тут какие-то развеселые мелодийки, проносящиеся мимо ушей. Беда и огорчение. Особенно было неприятно на уровне 4-2 находиться, ну вы понимаете, почему.

    Такая вот вариация NG1. Рекомендовать не стану - уж очень своеобразным получился порт, в плохом смысле. Если очень уж захочется сложности, лучше в первоначальный NG1 сыграть.
     
    Последнее редактирование: 24 сен 2023
    Kamaitachi, Leiji, OmKol и 7 другим нравится это.
  19. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    463
    Не игра, а сплошное разочарование. Вроде за портирование отвечала весьма уважаемая компания, но сделано все через пень-колоду. Даже в плане визуала умудрились напортачить - от здешнего параллакс-эффекта легко заработать мигрень.
    И при этом вспоминается краткое описание этого нечта на одном известном в узких кругах сайте). А начинается оно следующей фразой:
     
    Topser и Maximum_D нравится это.
  20. Maximum_D

    Maximum_D

    Регистрация:
    17 янв 2022
    Сообщения:
    367
    :rofl:
    Теперь там другое описание. ;)
     
    Gelior нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление