1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете на консолях?

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем kurtkurt222, 31 июл 2018.

  1. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    Вот и мне первый Таз не понра
    Второй получше (про космос), но тоже не понра
     
  2. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.086
    Прошёл Aladdin на Денди, пиратский порт со СНЕС.
    Графика весьма неплохая для Денди, спрайты игрока и врагов довольно большие. Музыка уровня ОК.
    Геймплей неплохой с одной оговоркой - персонаж перемещается непривычно - если вы прыгнете с места, персонаж почти не сдвинется с места, а если прыгнете немного разбежавшись, то тогда замедления не будет. С этим связано огромное количество моих смертей на уровнях, к этому тяжело привыкнуть. Главный враг в игре - пропасти, так как они снимают сразу всю шкалу здоровья. Недостатка жизней на уровнях нет, у вас 7 жизней и 3 продолжения изначально, если поймать жука-скарабея на уровне, то вам будет доступна бонусная игра, в которой можно выиграть дополнительные жизни, продолжения и увеличение количества сердечек, то есть сколько вы выдерживаете урона. Сердечек достаточно, изначально у вас есть 7 сердечек, потом их можно увеличить до 9.
    В игре есть система паролей, которые можно записать каждые 2-3 уровня, чтобы продолжить с того же места.
    Игра не самая сложная, но и не вполне лёгкая. Часто прыжки должны быть очень точными и выверенными, требуется перепрохождение и запоминание сложных мест.
    В конце вас ждёт Джафар, и из-за бага если вы проиграете, вам показывают финальную кат-сцену, и вам надо с пароля проходить уровень заново только чтобы попробовать ещё раз с ним сразиться. Финальное слово Конец тоже испорчено.
    kZ3f2gpZvys.jpg exZ-PkJjN2I.jpg
    В целом довольно неплохая игра, пираты постарались на славу. К слову на NES есть официальный Аладдин, который выглядит ужасно и жалкая копия Мегадрайвовского Аладдина. Тут получается, что пираты выпустили игру лучше, чем официально. К слову, игра идёт дольше Мегадрайвовского пиратского порта.
    Вот геймплей.
     
    A National Acrobat, Maximum_D, SanTix и 5 другим нравится это.
  3. MAZterXP

    MAZterXP

    Регистрация:
    4 ноя 2018
    Сообщения:
    731
    В настоящий момент прохожу:

    Hard Drivin'
    2023-10-28 14.52.06.jpg

    Night Driver:
    2023-10-28 14.49.51.jpg

    Virtua Racing:
    2023-10-28 14.49.29.jpg

    Daytona USA:
    2023-10-28 14.48.22.jpg

    Tetris:
    2023-10-28 14.36.35.jpg

    Moon Patrol:
    2023-10-28 14.31.18.jpg

    Quake:
    2023-10-28 14.04.57.jpg
    2023-10-28 14.04.48.jpg

    Super Monaco GP:
    2023-10-28 13.50.36.jpg

    Mad Dog II:
    2023-10-28 13.44.15.jpg

    Splatterhouse:
    2023-10-28 13.12.28.jpg
     
    Ulysses, Gelior, kurtkurt222 и 4 другим нравится это.
  4. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.086
    Забавно, Quake на игровом автомате.))
    Приятной игры!
     
    MAZterXP нравится это.
  5. beznosik

    beznosik

    Регистрация:
    21 июл 2020
    Сообщения:
    225
    Поставил недавно эмулятор Cemu и скачал попробовать The Legend of Zelda: Breath of the Wild. На моём основном компе в Full HD тянет на вполне играбельные 40-60 фпс. Игра сама очень прикольная, правда местами душновато, ибо вот эта хрень с ломающимся оружием бесит. Обидно когда нашёл хорошее оружие, и через некоторое время оно рассыпалось от нескольких ударов по врагам:angry2:. В остальном игра интересная, нравится физика в игре, которая сделана не для галочки, а порой реально помогает в сражениях, и куча всяких механик. Играю щас в нее не часто, но порой захожу покайфовать и побегать.
     
    Leiji, SanTix, Topser и ещё 1-му нравится это.
  6. SanTix

    SanTix

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    718
    А чего не в версию под Сыч? Есть какие-то предпочтения именно в виюшную играть? Я тоже скачал себе давненько, но так и не засел за неё - времени нужно много :)

    ЗЫ: Там же уплавление на мошн, вроде, заточено. Как решали с этим?
    --- добавлено 30 окт 2023, предыдущее сообщение размещено: 30 окт 2023 ---
    Помнится в 90-е видел этого Алладина не "Денди", но он тогда очень короткий был, намного короче мегадрайвовского. Может потом пираты допилили. Тогда инета не было - х/з в каком состоянии он тогда был и кто его вообще начинал делать. Был, естественно, не русифицированный.
     
    kurtkurt222 нравится это.
  7. beznosik

    beznosik

    Регистрация:
    21 июл 2020
    Сообщения:
    225
    Да не, просто я всё делал по первому попавшемуся гайду на Ютубе, и там игру запускали как раз таки на эмуляторе Cemu. Ну я и не стал парится.
    Да не, там нормальное управление, я просто в настройках эмуля указал вид геймпада и настроил кнопки и усё.
     
    SanTix нравится это.
  8. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.086
    Прошёл на Денди игру Flintstones: Surprise at Dinosaur Peak. Это платформер от Taito, поздняя игра для платформы, выпущенная в 1994 году.
    Сюжет таков Барни и Фред отпустили своих детей к вулкану, а лава из вулкана отрезала путь им обратно, в итоге Барни и Фред идут к вулкану, чтобы остановить вулканическую активность. Это классический платформер, в котором вы будете играть и Барни и Фредом, переключаясь между ними. Фред имеет дубинку, атакующую вблизи, также можно зажать кнопку атаки и он будет копить энергию, чтобы атаковать потом сильнее, также у него есть возможность забираться на возвышенности. Барни атакует камнем с рогатки, но атака слабее Фреда, важной механикой является его возможность вставать на так называемые верёвки или тросы, он может держаться за неё снизу, передвигаясь, либо встать на неё на одно мгновение и прыгнуть. Также вы будете собирать дополнительное метательное оружие, как топоры, бильярдные шары, а также аптечки. У метательных оружий есть шкала силы, которая даёт возможность атаковать сразу несколько раз, потом оно восстанавливается, шкалу можно увеличивать, собирая улучшения, это касается и улучшений мощности энергии, которую копит Фред для сильного удара.

    Прошёл игру за один день фактически, практически никогда в неё до этого не играл. В игре как я понял 7 уровней, исключая бонусные (поездка на акуле и полёт на птеродактиле), ещё есть две мини-игры в хоккей и баскетбол/футбол, которые необязательны к прохождению. У вас три сердечка (возможность выдержать удар), которые можно увеличить до 5. Первый раз играл в игру более 2 часов, дойдя до самого последнего босса, дико устал, не мог доиграть. В самом конце будет несколько бегов от колеса, как в Battletoads, непростых. На втором заходе прошёл игру всего за полчаса, потому что знал как играть. В игре есть бонусные зоны, где можно набрать звёздочек (они есть и на обычных уровнях, если соберёте определённое количество, получите жизнь), но эти бонусные зоны ещё нужно найти, так как они спрятаны.
    Игра в целом не слишком сложная, но и не "прогулка в парке". Пару раз пользовался прохождением (в конце игры) на Ютубе.
    SryWjAuBCvY.jpg py3xsRgUvGo.jpg
    Это отличный детский платформер, игра совершенно несерьёзная, игру практически не в чем упрекнуть. К слову, в ней нет никаких настроек, ни жизней добавить, ни сложность поменять, ни сохранить пароль, просто жмёте Start и игра начинается.
    Мне игра понравилась. Если что, это вторая часть, первая часть это Flintstones: Rescue of Dino and Hoppy, она у меня тоже есть и я буду её играть.
    Вот геймплей.
     
    Последнее редактирование: 31 окт 2023
  9. Kamaitachi

    Kamaitachi

    Регистрация:
    10 фев 2022
    Сообщения:
    199
    Поздравляю с прохождением замечательной игры! Я честно говоря вообще игр на Нес не помню с настройками. По-моему меню опций уже только на Сеге появилось.
     
    kurtkurt222 нравится это.
  10. Maximum_D

    Maximum_D

    Регистрация:
    17 янв 2022
    Сообщения:
    367
    Ristar (SMD).

    У этой игры интересная, пусть и не очень счастливая, история. Разрабатывала ее компания Sonic Team на основе концепта, отвергнутого в свое время при разработке знаменитой игры про скоростного синего ежа. Но вышла игрушка в 1995-м году, уже после мегадрайвовских Соников, и когда уже сама Сега вовсю прославляла свою консоль следующего поколения - Sega Saturn. Ну, и как-то само собой получилось, что вышедшая на приставке устаревающего поколения Ristar удостоилась мало внимания как от выпустившей ее компании, так и от простых игроков. Да еще получила клеймо "клон Соника", коим она по факту не является.

    А ведь при всем при этом игра отличная и, несомненно, заслуживающая внимания.

    Сюжет в японской и американской версиях разнится (в американке попроще!), но и там и там он этакий эпично-сказочный. Злые силы захватили кучу планет, и отпрыск знаменитого героя - Ристар - отправляется очищать космические миры от негодяев. Ристар по виду похож на звезду с руками и ногами, но по факту он не звезда, а метеор (общеизвестно, что именно метеоры мы привыкли называть "падающими звездами"). Но как ни называй, все равно сказочное космическое существо. Ноги Ристара не играют особой роли в геймплее, а вот руки - очень даже большую роль.

    Тот самый отвергнутый концепт, что рассматривался при создании Соника - игра за существо с длинными конечностями, с помощью которых можно хвататься за предметы и врагов плюс подтягивать к себе призы. Длинные растягивающиеся руки Ристара как раз выполняют эту роль, служа в качестве главного и единственного оружия персонажа. Со всеми вражинами наш метеор расправляется, хватая их, притягивая к себе и с силой ударяя о свой твердый метеорный лоб. Лбу все нипочем - им можно и о стены биться, взбираясь повыше, и механизмы разные включать ударом, и много чего еще.

    Также можно хвататься за специальные перекладины, раскручиваться и с силой лететь в сторону, как подлинный метеор. При этом Ристар рикошетит от стен, и еще неуязвим. Запускать его в нужную сторону надо наловчиться, но, если игрок освоится, то использовать такой способ перемещения будет очень удобно. Еще с помощью "крутилок" мы зарабатываем в конце уровня очки и попадаем в бонусы.

    Вообще об игре можно рассказывать долго - у нее уйма разных мелких особенностей. Но обязательно нужно упомянуть то, что игрушка привлекает не только и не столько своими платформенными элементами, сколько разнообразием и уместными загадками. На каждом уровне-планете есть что-то свое, необычное. На водной планете надо не просто убивать врагов на пути, а находить место, из которого они постоянно выскакивают, и уничтожать. На музыкальной планете (самый оригинальный и красивый уровень в игре на мой взгляд) мы должны подбирать метрономы и проносить их через препятствия, чтобы доставлять птицам-певунам. А на механической планете наша задача - преодолеть лабиринт из отдельных комнат, для каждой из которых нужна своя отгадка.

    То и дело встречаются препятствия, над которыми игроку нужно подумать, чтоб их преодолеть. Иногда даже сражения с мини-боссами превращаются в мини-игры. На огненной планете, например, победа над минибоссом превращается в настоящую "меморину" - надо запомнить порядок, в котором враги появляются из труб и расправиться с ними именно в этом порядке. В общем, пусть перед нами платформер, но порой шевелить мозгами тут надо активно.

    Боссы тут непростые именно потому, что к каждому нужен свой отдельный подход. Первую пару боссов вы легко разгадаете, но к остальным уже придется попривыкнуть, чтобы забить. Мне запомнился ледяной монстр (в японской версии он в кошачьем обличье!), которому надо кидать в пасть горячее кушанье, чтоб он стал уязвим. При этом еще точно попасть вражине едой в рот надо. Ну, и финальный боссяра способен задать жару.

    Графика в Ristar такая, какую и ожидаешь от поздней шестнадцатибитной игры - великолепная. Каждый уровень-планета получился по-своему прекрасным. Яркая, выкрученная на максимум для Сеги палитра, многослойный параллакс, замечательные эффекты (хотя, если честно, с огненной завесой создатели переборщили - не знаю, как это выглядит на консоли, но на эмуле у меня глазам больно было!). Игрушкой можно без преувеличения любоваться.

    В общем, сейчас, в середине 20-х годов, все эти предрассудки, которыми поневоле обросла Ristar в год своего выхода, смело можно отринуть и запросто ознакомиться со столь замечательной ретро-игрушкой. Отличная незаурядная вещь, ставшая для меня открытием и произведшая ощутимое впечатление. Рекомендуется всем.
     
    Leiji, Ravosu, A National Acrobat и 6 другим нравится это.
  11. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    @Maximum_D, в великом Драконе писали о неких воплях, неких фанатов "соник мертв, да здравствует ристар"
    Я их не слышал, а вот Великий Дракон любил приврать или выдать мычание трех алкашей из подъезда Корнеева за всемирный крик.

    А вообще поздравляю.

    @kurtkurt222, тоже поздравляю
    Замечательная игра

    Японские черепахи емнип.
     
    Maximum_D и kurtkurt222 нравится это.
  12. Maximum_D

    Maximum_D

    Регистрация:
    17 янв 2022
    Сообщения:
    367
    @Topser, да хз, я в "Великом Драконе" статью о Ристаре не читал, но сейчас, когда об этой игре речь заходит, то и дело упоминание Соника всплывает. Хотя общего у этих двух игр кроме красочных объемных локаций и названия команды разработчиков, ничего.
     
  13. Kamaitachi

    Kamaitachi

    Регистрация:
    10 фев 2022
    Сообщения:
    199
    Соглашусь, что игрушка великолепная, практически без недостатков. То что ею обделяют вниманием, не слышал. Вроде всегда хвалят, а при отсутствии Соника Ристара пророчат в маскоты Сеги. Очень крутой перс, не хуже Соника!
    apm1.aminoapps.com_6350_21acca2ba9d499858ffb81e9c1597a3ab6202661_hq.jpg
    --- добавлено 31 окт 2023, предыдущее сообщение размещено: 31 окт 2023 ---
    Погуглил, вроде не такие уж большие отличия между боссами в снежном уровне.
    ai.ytimg.com_vi_eLayh_0xi7s_sddefault.jpg
     
    ED-209, Maximum_D и Topser нравится это.
  14. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    463
    Eyra, The Crow Maiden (SMD)

    Порт “Эйры” на SMD, вышедший через год после НЕСовского оригинала. Как ни странно, при его прохождении возникло стойкое ощущение, что изначально игру разрабатывали именно под шестнадцатибитную консоль от Сега – каким-то более полноценным он ощущается. Ну или просто за год разработчик смог доработать свой проект, а восьмибитную версию можно считать чем-то вроде чернового наброска.

    И сюжетно, и геймплейно игрушка повторяет то, что мы уже видели на NES – жрица Эйра идет спасать своих соплеменников от злобно-злобного врага. Опять по ходу прохождения уровней предстоит освобождать пленников, но на сей раз их количество варьируется от пяти, до семи на уровень (на восьми битах на каждом уровне всегда было по шесть пленных). Левел-дизайн на знакомых пяти этапах остался без больших изменений, разве что некоторые отрезки уровней чуточку упростили для прохождения. Респаун врагов все такой же “ниндзягайденовский”, что – в особенности на поздних этапах – добавляет свою перчинку. Еще боссы стали вести себя более живо, агрессивно, а кое-кто получил дополнительные атаки (и в качестве рядовых врагов на уровнях они больше не появляются).

    Главным же отличием, за которое я назвал мегадрайвовскую версию более полноценной, являются два дополнительных этапа – пустыня и вулкан. На каждом из этих этапов приходится по четыре уровня, вместо обычных трех. На первых двух уровнях геймплей разительно меняется – Эйру заставляют прокатиться верхом на саблезубой кошке. Разнообразие. И знаете что? В гробу я видел такое разнообразие – поездки выполнены настолько плохо, насколько это вообще возможно. Кошку нельзя ни замедлить, ни ускорить. После выполнения прыжка происходит небольшая задержка, не позволяющая нашему ездовому хищнику сразу сделать еще один прыжок. Ну и вишенка на торте – на этих уровнях тоже нужно собирать пленных. И тут можно смело ставить “неуд” за гейм-дизайн – ведь нам никак не сигнализируют, где будет находиться очередной брат-варвар. Конечно, если вы просто проходите игру, не освобождая всех и каждого, то проблем особых покатушки не вызовут. Но если вы, как и я, решили идти на лучшую концовку, то приготовьтесь много и часто самоубиваться.

    К слову, жизнь и смерть в данной “Эйре” сильно обесценились – если в оригинале продолжений не было и растратив все жизни прохождение приходилось начинать заново, то в порте появились бесконечные конты и система паролей. Так что единственные серьезные штрафы при гибели героини – потеря прокачки оружия и дополнительных бросков ворона. Да, с ножом выходить на тропу войны нежелательно, но и продержаться с ним до первого апгрейда вполне можно.

    Конечно, игрушка стала не только ширше, но и краше. Графику я бы особо выдающейся не назвал, но картинка все равно вышла приятная, к тому же тут нет НЕСовских косяков с палитрой, а потому и героиню, и врагов, и снаряды можно хорошо различить на фоне здешних пейзажей. Анимировано, к слову, все тоже более чем прилично. Вместе с графикой заметно похорошела и музыка. Опять же, возникает ощущение, что мелодии с самого начала писали под сеговский синтезатор – теперь они не столь безлики, а парочку треков вполне можно прослушать и отдельно от самой игры.

    В целом, вышел порт Eyra, The Crow Maiden лучше оригинала, пусть и не лишенным своих недостатков – все-таки уровни с поездкой на кошке получились до боли кривыми и попросту неуместными. Да, это все такая же безыдейная, несколько затянутая вещица, но в эту, по крайней мере, приятнее играть. Рекомендовать, тем не менее, никому не буду.
     
    Leiji, SanTix, Gerhalt и 6 другим нравится это.
  15. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.086
    Прошёл на Денди The Flintstones: The Rescue of Dino & Hoppy , значащаяся как Flintstones 3 на моём картридже.
    Сюжет такой Фред жил спокойно со своей женой, друзьями, другом-инопланетянином и двумя питомцами. Тут появляется злобный Доктор Батлер (аллюзия на Гитлера) из будущего на машине времени, забирает питомцев для своего зоопарка и ломает машину времени, чтобы его не достали. Фреду придётся собрать все части машины времени, раскиданные по острову, и перенестись в будущее, чтобы забрать у злобного доктора своих питомцев.
    Это платформер, мы играем только за Фреда Флинтстоуна, который атакует своей дубинкой, можно зажать кнопку удара, чтобы атаковать более мощно. Также мы можем собирать дополнительные оружия - рогатку с камнем, каменный молоток, который летит по кривой и более мощный, и яйца динозавров, которые наносят урон всему, что на экране одновременно. Топливом для атак дополнительного оружия являются монетки, которые выпадают из убитых врагов. В игре 8 уровней, в конце каждого вас ждёт босс (за исключением подводного уровня). Между уровнями можно и нужно проходить бонусные этапы, где вы играете в баскетбол с противником, наградой за выигрыш являются 3 способности инопланетянина-друга, а конкретно высокий прыжок, полёт с крыльями и улучшенное плавание, за каждое из этих действий отнимаются монетки.
    Уровни интересные, например джунгли, ледяной уровень, замок по типу Кастльвании, уровень древних азиатов, и в самом конце, уровень из будущего. В некоторых частях уровней желательно нагриндить монеток, чтобы быстрее завалить боссов, с этим проблем нет, убиваете монстра, возвращаетесь на это место, он опять стоит. Игра рассчитана на перепрохождение, один раз устали, выключили, в другой раз лучше пройдёте, продолжения тут бесконечные. Я смотрел прохождение на Ютубе, чтобы понять, как проходить некоторых боссов.
    В целом игра не слишком сложная, геймплей интересный. Это первая часть Флинтстоунов на Денди, вышедшая в 1991 году от разработчика Taito, вторая это Flintstones: Surprise at Dinosaur Peak.
    YSRn3pywpKA.jpg ge-7J7sEAQU.jpg
    Могу порекомендовать эту игру всем.
    Вот геймплей.
     
    Последнее редактирование: 4 ноя 2023
    Gelior, A National Acrobat, Leiji и 8 другим нравится это.
  16. Kamaitachi

    Kamaitachi

    Регистрация:
    10 фев 2022
    Сообщения:
    199
    @kurtkurt222, на 16 бит тоже хорошие Флинстоуны получились от Таито, рекомендую опробовать.
     
    kurtkurt222 нравится это.
  17. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.086
    Я уже проходил Сеговскую версию и писал на форуме, единственное, пока только на Easy, там всего 4 уровня, а чтобы полностью завершить игру и сыграть в 6 уровней, надо минимум на Normal, позже постараюсь пройти.
     
  18. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    6.463
    Я очень долго думал, что это 2-я. Тоже из-за пираток с "третьими флинстоунами". :)
    В ней в принципе графика посимпатичнее, диалоги кое-какие, дополнительные способности.
    Да и для меня эта игра посложнее как-то.
    Может из-за того, что 2-ю я в детстве замучивал и проходил, а эта почти не попадалась.
     
    kurtkurt222 нравится это.
  19. Maximum_D

    Maximum_D

    Регистрация:
    17 янв 2022
    Сообщения:
    367
    Ninja Gaiden Trilogy (SNES).

    В этот раз короче, чем обычно, ибо отзыв получается сугубо негативный. Из хорошего можно лишь упомянуть сам факт наличия сразу трех частей на одном картридже и общую систему паролей. И то эти преимущества с червоточинкой внутри. Все три части NG портированы максимально лениво, без какого бы то ни было дополнительного контента и, напротив, с урезанием. А пароли в NG2 и NG3 обнуляют прокачку шкалы дополнительного оружия, так что все равно лучше эти игры снова с начала пройти.

    При восприятии игроком музыки и презентации в этих портах все эстетическое удовольствие, некогда испытываемое при знакомстве с оригинальными Ninja Gaiden на NES, способно уйти в минус из-за их качества. Звук на СНЕС перенесен плохо, из-за чего замечательные мелодии приобрели невнятное звучание и местами стали напоминать какие-то попсовые мотивчики. Примерно как Шаляпин, которого в анекдоте одесситу сосед напел.:D Не говоря о вырезанных музыкальных кусках кое-где. Некоторые эффекты вроде параллакса и затемнения на уровне 3-1 в NG2, тоже отрезаны начисто. В той же NG2 в некоторых заставках мелодии просто отсутствуют, и наслаждаться сюжетом приходится под конский топот Рю Хаябусы.

    Если в NG1 и NG2, помимо чуть более кривой физики, геймплей перенесен в целом близко к оригиналу, то с NG3 ситуация близка к плачевной. Игра стала вязкой и заторможенной, из-за чего вся динамика пошла погулять; хитбокс непрокачанного меча стал чуть ли не хуже, чем в NG2 (где он был плох даже в оригинале); ниндзя стал невероятно инертным и плохо реагирующим на нажатия кнопок. Ну и перед нами американская версия: потерял жизнь - иди на начало подуровня; потерял конт - иди на самое начало уровня. Да, продолжения сделали бесконечными и величину повреждений существенно уменьшили, но это воспринимается как костыль, а не как безоговорочный плюс. Вот таким образом геймплейно лучшая часть серии в оригинале стала геймплейно худшей в сборнике портов.

    И вишенка на торте. Во всех трех частях NG титры с именами разработчиков вырезаны с мясом, а вместо них красуется надпись "Game Over" (!) Ведь послание, обычно высвечивающееся при проигрыше - это то, что нужно лицезреть как награду игроку, преодолевшему непростые испытания при прохождении игры, верно?

    В итоге, порты не могу рекомендовать никому. Лучше в оригиналы переиграть. Иронично: обе худшие игры из пройденных в этом году имеют отношение к играм моей любимой серии на NES. Не везет классической трилогии Ninja Gaiden с портами.
     
    ieo, Alex Kagansky, Leiji и 8 другим нравится это.
  20. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    463
    Я, как человек наивный, при виде этой надписи после прохождения первых двух частей, предположил, что, наверное, разработчики подготовили какое-то расширенное окончание - нужно лишь пройти все три игры. Возможно, откроется не просто Гранд-Финал, а даже несколько новых этапов...
    Да уж, разочарований сборник этот принес массу. Видимо, у Текмо в те времена дела обстояли совсем скверно и выпуском подобной копеечной халтуры они старались хоть как-то остаться на плаву. Ну или им было просто плевать.
     
    ieo, Kamaitachi и Maximum_D нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление