1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете на консолях?

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем kurtkurt222, 31 июл 2018.

  1. Kamaitachi

    Kamaitachi

    Регистрация:
    10 фев 2022
    Сообщения:
    199
    Все-таки рекомендую дать третьей части шанс и изучить все приемы. Там очень интересные и к тому же уникальные элементы для жанра beat-em-up реализованы. Например, Lucia и Guy обладают непросто ударами в беге, а целыми комбами (нигде более такого не видел), которые можно сочетать с известным стритфайтерским приемом - вперед, вниз, вниз-вперед, удар - так выполняется Шорюкен/Драконий удар у Рю и Кена. Приемом - вперед, вниз, вниз-вперед, удар - обладают все герои: Lucia взмывает в воздух и бьет коленями, Guy - ладонью материализует огненную струю, Хаггар - сжимает свои могучие руки и словно молотом бьет ими врагов, Дин тоже вроде что-то делает, но не сильно запоминающееся. Из Street Fighter в Final Fight 3 перекочевала еще строка агрессии, задействовав, которую персонажи выделают мощную серию ударов. Более нигде не встретить такую солянку - сделали какой-то гибрид файтинга и мордобоя. Так что считаю Final Fight 3 весьма интересным экземпляром в жанре. Я тоже не сильно жаловал серию, ведь знакомство с ней началось с динамичных карапузов на Нес, а тут, понимаешь, скачал версию на Снес и видишь каких-то мордоворотов. С горем пополам прошел неудачный порт, понравилась лишь концовка. Не шибко по нраву была и вторая часть, так как убрали двух ключевых героев, Маки еще норм, но зачем красного ниндзя (имеется ввиду Guy) менять на синего, не понятно. Ну и звук тоже не шибко по нраву был. А вот на третьей части сошлись таки звезды, не все в ней идеально, но в целом если все досконально изучить, получаем очень сильный мордобой. На ее фоне и вторая часть полюбилась! Приемы описывал, может кому-то пригодится - [SNES] Final Fight 3 - стр. 1 - Обзоры игр - Форум Emu-Land.net
     
    Последнее редактирование: 13 ноя 2023
    Gelior и Topser нравится это.
  2. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.086
    Поиграл в Final Fight 2 на Супер Нинтендо, раз о ней разговаривают.
    Битемап, не смотрел, о чём игра. Играем Хаггаром, рестлером-мэром, Маки, ниндзя-женщиной и Карлосом, мастером японских боевых искусств.
    Как и говорили, на экране обычно всего трое врагов. Что стоит похвалить, спрайты игрока и врагов довольно крупные по сравнению с Мегадрайвовским Стритс Оф Рейдж. Музыка - посредственная. Особо приёмов у персонажей нет, кроме броска, прыжка в атаке и суперприёма. Возможно это проблема эмулятора, но у меня персонажи ни хотели ходить по диагонали, в Стритс оф Рейдж такой проблемы не было.
    Прошёл игру где-то наполовину судя по прохождению, до босса Италии. Играл на лёгком, но пройти не смог, было 5-6 продолжений по 5 жизней в каждой. Что интересно, после потери жизней вас откидывают на чекпойнт, а не на месте возрождают.
    Игра похожа на первую часть, но как по мне, игра хуже первой части.
    Игра средненькая.
    Вот геймплей.
     
    Последнее редактирование: 13 ноя 2023
    A National Acrobat, Gelior, Alex Kagansky и 3 другим нравится это.
  3. Kamaitachi

    Kamaitachi

    Регистрация:
    10 фев 2022
    Сообщения:
    199
    Всё верно! Из-за того, что аркадный Final Fight портировали плохо, серия затормозилась в развитии и вторая часть просто работа над ошибками, не плохая и не хорошая. Добавили трёх героев, как в первой части на аркаде, завезли режим для двух игроков, который должен быть изначально в порте. В целом боевая система осталась на уровне первой части. Несмотря на это, свои нововведения вторая часть добавила: впервые появился, как игровой персонаж, женщина - Маки получилась сногсшибательной, именно со второй части началось слияние миров Street Fighter и Final Fight, можно встретить камео с Чан Ли, Гайлом и ещё кем-то. Впервые появилась нелинейность - в игре несколько концовок. И именно во второй части можно погулять по всему миру, гоняясь за новой мощной группировкой. В остальных частях только вымышленный преступный город. Благодаря этому игра может даже превосходит средний уровень.
     
    kurtkurt222 и Topser нравится это.
  4. Maximum_D

    Maximum_D

    Регистрация:
    17 янв 2022
    Сообщения:
    367
    Lucky Dime Caper Starring Donald Duck (SMS).

    О том, что восьмибитная приставка Sega Master System в свое время не смогла превзойти по популярности NES, знают многие. Но при всем при этом игры про классических диснеевских персонажей представлены на ней весьма достойно. Пройденные на SMS в этом году игрушки-платформеры про Микки Мауса понравились мне больше, чем их 16-битные товарки. Потому, когда вспомнил о том, что на SMS (и Game Gear попутно) существует некий платформер про Дональда, не сомневался, что игра оставит о себе незабываемые впечатления.
    Но даже тогда я не представлял, насколько они будут незабываемые! Во всех смыслах.

    Ранее довелось проходить еще один платформер про Дональда - Deep Duck Trouble. Игрушка эта красочная, занятная, из-за чего в общем-то понравилась, но сильно в душу не запала. При том, что пройти ее получилось с первой попытки без напряга - сложность там щадящая, надо только чуть запомнить строение уровней. Чего-то подобного ожидал и от более раннее по дате выхода Lucky Dime Caper. Но игра с ходу притормозила меня и показала, что с ней нельзя знакомиться в расслабленном состоянии. А иначе, раз за разом, будет потеря жизни, потеря жизни, потеря жизни, потеря конта, и снова, и снова...

    Не стану более ходить вокруг да около, перейду сразу к делу. Lucky Dime Caper - самый натуральный европлатформер. Далеко не такой жесткий, как представители поджанра на Амиге, DOS и Спектруме, но все же европлатформер до мозга костей (или применительно к играм надо говорить: "до пикселя тайлов"?). Характерным признаком европлатформера является постоянное наличие разнообразных подстав на пути, распознать которые можно, только вляпавшись в них. Соответственно, игру штурмуешь как гору: запоминаешь все подлянки, с которыми уже имел дело, и проходишь, с каждой попыткой все дальше и дальше. Пока, наконец, все не осилишь. Battletoads же помнят все, кто знаком с ретро - а ведь Battletoads тоже европлатформер по сути.

    LDC, к счастью, куда более щадящий вариант, чем приключения долбанутых жаб - в ней хоть продолжения бесконечны, и попыток преодолеть все препоны в пределах одного прохождения можно делать столько, сколько игроку потребуется. Да и препятствия в LDC вполовину не столь изощренные. Но то, что в процессе изучения игры умирать придется часто - факт.

    Не знаю, кто как, а я вот не ожидал такого от игрушечки про диснеевского селезня. Но ладно, раз уж теперь известно, с чем приходится иметь дело, продолжим.

    Сюжет у игры простенький, но забавный. Мультимиллионер Скрудж Макдак дарит каждому из своих внучатых племянников - Билли, Вилли и Дилли - по монетке в 10 центов (при этом своего прямого племянника Дональда он по какой-то причине обделил). Заодно старый скряга произносит речь, дескать, вот у меня есть счастливая монета, пусть теперь и у вас будет. Злая колдунья Магика де Гипноз, которая давно облизывалась на счастливый гривенник Скруджа, видя, что к одной счастливой монете добавилось еще три потенциально счастливых, ликует и на радостях похищает все четыре гривенника, заодно прихватив с собой троицу малолетних племянников Скруджа. Макдак в панике и просит Дональда срочно пойти в логово колдуньи и вернуть монеты, ну, и племянников тоже. Дональд поначалу не проявляет рвения идти геройствовать (видать, Билли, Вилли и Дилли его в свое время здорово достали, охота от них хоть ненадолго отдохнуть). Но Скрудж обещает племяннику награду за труды, и Дональд, напрочь забыв о хитрожопости старого селезня, соглашается. Так и начинается опасный путь по разным уголкам Земли.

    К нашим услугам карта мира, где крупным планом расположены континенты (азиатская часть Евразии, правда, осталась за кадром). Принцип путешествия по уровням такой же, как в несовской игре про Черного Плаща: сначала выбор из трех мест, где мы будем спасать Дилли, Вилли и Билли соответственно (в Северной и Южной Америке - канадские леса, американские реки и храм инков), потом добывать три племянниковых гривенника (на острове Пасхи, в Египте и в Антарктиде), а потом, седьмым по счету, идет уровень в обители Магики (район Везувия).

    В связи с таким географическим разбросом уровни в игре получились разнообразными как по декорациям, так и по видам препятствий. Есть интересные решения - например, перед входом в инкский храм земная поверхность внезапно наклоняется и нам приходится бежать с горки, стараясь не наткнуться по пути на камни и врагов. В храмах и замках присутствуют и разветвления на пути, и лабиринты - в общем, скучно не будет. Тем более, многочисленные подставы не дадут заскучать.

    Расправляться с врагами Дональд может традиционно для платформеров - прыжком на голову. Это базовая его способность. Но не единственная - есть и возможность бить супостатов оружием. Оружия два вида - молот и тарелки фрисби. У молота, понятно, дистанция ограничена, зато им можно бить часто-часто; фрисби долго запускаются, зато достают врагов издали, вдобавок, их можно еще и вверх кидать. Оружие в этой игре служит как добавочный хитпойнт (как в несовской The Young Indiana Jones): вражины ударили один раз - остаешься без вооружения и можешь только прыгать на мобов. Ну а второй удар вас благополучно добьет. Да, в LDC главгерой складывается с двух вражеских атак, как в какой-нибудь Ghosts'n'Goblins. Гибель с двух ударов плюс куча подстав на пути - в этом и заключается суть сложности игры.

    Весьма желательно не терять оружие еще и по той причине, что (это уже недостаток игрушки!) прыжки тут кривоваты. Точнее, непонятно как рассчитываются коллизии при касании лапчатыми ногами Дональда вражеской башки. То удар прыжком засчитывается, то не засчитывается, и в последнем случае селезень непременно огребает. Да и физика прыжков своеобразная - нашего буйного утака сильно заносит в сторону, из-за чего точные прыжки приходится делать очень тщательно. А в случае с врагом неправильный прыжок на него, сами понимаете, чреват. Так что безопаснее молотком или тарелочкой супостата прихлопнуть.

    При том, что я не перестаю называть игрушку сложной, есть в ней кое-что, что трудным никак не назовешь. Боссы. Можно даже сказать, что они - слабое место игры. У всех главврагов невероятно примитивный и предсказуемый паттерн, из-за чего побеждаются они без каких-либо проблем. Впрочем, с такими препятствиями на уровнях сложных боссов тут, пожалуй, не надо.

    Еще интересно, что в игрушке достаточно много рандома. Призы - среди которых молотки, фрисби, разные алмазики, звездочки и жизни - вываливаются из убитых врагов в произвольном порядке. Предсказать, что в некий игровой момент может получить от врагов Дональд, невозможно. То на протяжении долгого времени из неприятелей выпадает всякая ерунда, а то может выпасть две или три жизни подряд - а жизни в этой игре несказанно полезны! Незаурядный такой игровой сплав получается - препятствия, которые надо учить наизусть вкупе с элементом случайности в плане призов.

    Как бы то ни было, несмотря на необходимость заучивать игрушку целиком - что я никогда не любил и не считал достоинством в играх - LDС мне понравилась. За разнообразие, за интересные моменты, ну и за графику, с которой тут тоже все в порядке. А благодаря своей неоднозначности и "европлатформенности" игрушка, определенно, врезалась в память. И, если выдастся случай перечислить достойные игры на Master System и Game Gear, то в числе прочих непременно упомяну и Lucky Dime Caper.
     
    ieo, Kamaitachi, Leiji и 8 другим нравится это.
  5. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    Ghost Chaser Densei (SNES)
    aimages.launchbox_app.com_4bb05981_0afa_40b5_8a18_caf4ae3f7297.jpg
    Собсна это у меня такой триптих. Испытав на прочность сквозь время серии Final Fight и Streets of Rage - решил закончить этим убийственным битемапом. Если не понимаете про что речь То ниже 2 моих записи.
    Final Fight - стоит ли давать шанс?
    Streets of Rage vs Final Fight - спустя годы.
    И битемап правда убийственный
    awww.readyandplay.com_wp_content_uploads_2020_02_Ghost_Chaser_Densei_0_300x263.jpg
    Киберпанковый махач, с прикольным сюжетом и даже юмором. Три разных перса, с разными свойствами и приемами. Про приемы - я реально использовал все и нашел им применение. Боссы крайне разнообразные. Есть даже парный бой. Много разрушаемого, а вот с оружием неочень.
    Музон боевой и бодрый! Вот эта игра проверку временем прошла. Оч круто и бодро! Из минусов - игра чуть коротковата и на последнем уровне заваливает врагами. Но я привык) Проверку временем игра отлично прошла!
    ai.ytimg.com_vi_Ka6mNJiv_Jw_0.jpg
    9/10 - один из лучших битемапов 16-битной эпохи. Мастплей
     
    Leiji, Ulysses, drugon и 9 другим нравится это.
  6. Kamaitachi

    Kamaitachi

    Регистрация:
    10 фев 2022
    Сообщения:
    199
    Классная вещь, с женой играл еще до детей, сейчас с сыном, которому 8 лет, и до сих пор не надоедает. Удивительно, что несмотря на столь сильные урезания, Снес-версия смотрится бодрячком и является одним из сильных beat-em-up'ов на 16 Bit. Фанов у этой серии, кстати, как мне кажется становится все больше и больше - сарафанное радио работает. Может когда-нибудь увидим Denjin Makai III.
    ghost-chaser-Iyo-670x586.jpg
     
    VladimIr V Y, Maximum_D и Topser нравится это.
  7. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
  8. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.726
    Ками-сама, вставлять квотер сарклы И драгон панчи в бит'эм ап - что может пойти не так...

    Вторая часть - один из самых любимых бит'эм апов. И, на мой взгляд, один из лучших представителей жанра - смело в топ-3 (два других, пожалуй, Battletoads & Double Dragon и Comix Zone). Удивительно, что серия не настолько известна, как более именитые конкуренты. Полагаю, факт того, что первую часть не локализировали на английском, а вторая вышла только на аркадных автоматах - сыграл с популярностью злую шутку. Рад, что всё больше и больше фанатов жанра открывают её для себя и признаёт её феноменально высокий уровень.
     
    Kamaitachi и Topser нравится это.
  9. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    Да
    Очень крут
     
  10. Kamaitachi

    Kamaitachi

    Регистрация:
    10 фев 2022
    Сообщения:
    199
    В плане геймплея там сделали все как надо, претензии могут быть к графике, и музыке и где-то отчасти буду с критикой согласен, так как там действительно все неоднозначно. Но в плане геймплея Final Fight 3 мне кажется очень хорош - вписали файтинг-элементы достаточно грамотно!
     
  11. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.726
    Не знаю, не знаю. У меня вечно в файтингах проблемы с вводом из-за вот этого всего. Бит'эм апы тем и хороши, что разработчики туда такое не вставляют.
     
    Kamaitachi нравится это.
  12. Kamaitachi

    Kamaitachi

    Регистрация:
    10 фев 2022
    Сообщения:
    199
    Ну тут стоит покаяться, что изучал я файтинги на CPS и Neo-Geo, да и другие файтинги на разных системах на клавиатуре, где задрочил все эти драконпанчи до автоматизма. Ну и играя в Final Fight 3, опять же на клавиатуре, с вводом всех комбинаций у меня проблем не было, от того и получал невиданный кайф. Перейдя на геймпады, испытываю неимоверные сложности с этими комбинациями и тот потрясающий эффект, который я испытывал, когда играл на клавиатуре в Final Fight 3, конечно, теряется.
     
  13. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.086
    Прошёл на Сега Мега Драйв игру Mickey Mouse World of Illusion , разработанная самой Сегой и выпущенная в 1992 году.
    Сюжет таков - пока Микки Маус и Дональд Дак готовят программу фокусов для выступлений, они находят магический ящик. Оказывается, он принадлежит злому магу Питу, который бросает Микки и Дональда в своё измерение и им надо выбраться оттуда.
    Это платформер, в котором вы можете играть как за Микки Мауса, так и за Дональда Дака, либо ими обоими одновременно на двух джойстиках вдвоём. Вы исследуете магический мир, который довольно красиво нарисован, будто в мультфильме, атакуете врагов магическим плащом и они превращаются во что-то безобидное. У Микки и Дональда немного разные возможности - например Микки может пролезать, там где не может Дональд, а Дональд имеет дополнительные фокусы вроде оживления листьев. У Микки и Дональда слегка разные уровни, у Микки более лёгкие, а у Дональда потяжелее, рекомендую играть Дональдом, если хотите посложнее.
    3mc_rEiRb8c.jpg ZJ-nY1EJ5Nw.jpg myxVhiSqXrY.jpg l55AyEqHCcQ.jpg 7QBMGseu_3Y.jpg
    Музыка в игре замечательная. Прежде всего это детская игра, но понравится и взрослым. В ней не сильно высокая сложность, но и не совсем лёгкая, чтобы расслабиться, сложность в игре что надо. Игра отлично прорисована и напоминает мультфильм. При игре вдвоём в игре есть дополнительные уровни, где надо помогать друг другу.
    У меня была эта игра в детстве, и я с удовольствием в неё играл, правда тогда игра казалась сложнее. Я прошёл игру как за Микки, так и за Дональда.
    Это замечательная игра, которая должна понравиться всем.
    Вот прохождение игры на двух игроков.
     
    Leiji, Alex Kagansky, Gelior и 7 другим нравится это.
  14. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.086
    Прошёл наконец-то Мегадрайвовского Аладдина. Хороший качественный цветастый платформер. В нём хорошо всё - графика, музыка, геймплей, наполнение, рисовка. Это была моя самая первая игра для моей первой игровой приставки Сега Мега Драйв в 1998 году, поэтому у меня к ней особые чувства. 3-4 захода на игру понадобилось, чтобы её пройти. Некоторые уровни надо заучить до автоматизма, например Пещера с Лавой, Побег на Ковре-Самолёте от лавы, а на последнем уровне, где 2 формы финального босса можно завалить лишь яблоками, ощущается острая нехватка тех самых яблок, поэтому придётся идти далеко обратно, чтобы собрать нужное количество, или очень быстро бегать у самого босса. Это быстрая аркада, где вы бегаете, цепляетесь за всё, швыряете яблоками, режете всех своим мечом, и в некоторой степени игра следует мультфильму, по которой она была выпущена.
    UyiHU0kd1VU.jpg sYD0McOTst8.jpg
    Кто-то говорит, что Аладдин на Сега Мастер Систем более атмосферный и соответствует мультфильму, но и эта игра неплохая.
    Всем, кто не играл, советую ознакомиться.
     
    Leiji, Опричник Егор, Gelior и 7 другим нравится это.
  15. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    Time Crisis (PS1)
    [​IMG]
    Порт тира. А Тиры я люблю.
    Люблю еще с Gun fighter, да аркадного Термика.
    Ну тут у нас бодрый коп, спасает заложницу, бегает по замку.
    Геймплейно - тут есть еще фишка. Теперь можно укрываться за интерьером.
    astatic.miraheze.org_vsrecommendedgameswiki_c_c0_Time_Crisis_PS1_screenshot.png
    Ни для кого не секрет. Тиры крайне кинематографичны. И тут с этим все круто. Но почему тирам это прощается? Потому что все эти необчные режиссерские ходы - отражаются на геймплее. Например, перестрелка на лифтах или необходимость успеть расстрелять летящую на вас машину.
    acatorrent.org_uploads_posts_2020_11_1604863707_catorrent_time_crisis_3.jpg
    Но при этом игра не такаяя уж простая. Ест ьлимит времени, а жизней нехватает. Но... у всего этого есть решение - запоминание. Да, игра прям на лютую зубрежку. Стрелять тут надо на опережение. Как минимум на джойстике играть на реакцию бесполезно. (А в ганфайтер на сижке - полезно).
    Хорошо это или плохо - вопрос спорный. в такое играют с пистолетом.
    Могу сказать - мне такое не нравиться

    7/10 - игра короткая, не лишена недостатков, но бодрая.
     
    Leiji, Gelior, SanTix и 5 другим нравится это.
  16. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.288
    На автоматах для этого педаль. Я играл в третью, вроде как, часть на машине с огромным, но подсевшим, проекционным экраном
     
    Topser нравится это.
  17. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Если любишь тиры и еще не знаком, неистово рекомендую оригинальную аркадную версию сегавских зомбаков из "хаты жмуриков" - House of the Dead. Лютая годнота!
     
    Topser нравится это.
  18. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    Ну там многое уже давно проходил. Первую часть на живом автомате. крутая игра, да
     
    Последнее редактирование: 11 дек 2023
    Gerhalt нравится это.
  19. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    463
    В целом жанр не слишком жалую, но на Wii не без удовольствия проходил Resident Evil: The Umbrella Chronicles - очень даже приличный тир по мотивам понятно какой серии. Доводилось слышать, что Darkside Chronicles вышли ещё лучше, нужно будет в дальнейшем проверить).
    Ну и ещё, похоже, стоит заодно взглянуть на ВИИшного Космического деда - Dead Space Extraction.
     
    Topser нравится это.
  20. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    это надо будет попробовать
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление