1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете сейчас?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Slotered, 7 май 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Amberus Insane

    Amberus

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    1.611
    По поводу атмосферы и прочего впринципе согласен, но для меня собственно игровой процесс важен примерно настолько же, как и всё перечисленное выше,вообще может быть когда-нибудь к первому Ведьмаку всё же вернусь, но пока хочется лишь прочесть где-нибудь полный сюжет и на том с этой игрой покончить.
     
    Последнее редактирование: 6 сен 2013
  2. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    Amberus, если мне не изменяет память, во втором Ведьмаке качать магию смысла вообще нет, это уж если недочеты геймплейные находить. В первом довольно удобно было огонь прокачать и добивать им всех.
     
  3. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Call of Juarez II Bound in Blood на сложном. Прохожу наверное уже десятый раз (вообще, а не подряд). Удручает низкая сложность. Все никак не могу понять, или игровой процесс такой тривиальный, или это я настолько крут.
    Но атмосфера доставляет, повествование прямо таки кинематографическое, декорации на потрясающем (по моим меркам) уровне. Итого - среднеприятное времяпрепроваждение. К сожалению - не напрягающее...
     
    HENRY1996 нравится это.
  4. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.770
    В первые два Хуареса играл. Идея третьего что-то сразу не понравилась - надоела современная мафия и борцы с нею. Плюс во всех обзорах отмечают насколько игра глючная и недоделанная. А вот в последнюю часть сыграть хочу - байки старого маразматика о былых временах с мгновенным изменением происходящего на экране:yahoo:

    ---------- Сообщение добавлено в 03:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 03:24 ----------

    Assault Rifle/Hammer - это начальная колода Punisher (для прохождения Соломонова острова годится). Я в ней только одно защитное умение на Turn Tables сменил. Проблем с прохождением первой зоны не было.
    Египет проходил с таким набором: Smash, Malten Steel, Fire at Will, Hell to Pay, Turn Tables, Tactical Retreat, Shockwave + бензопила с Timber. Но на Атоне застрял намертво - пришлось качать кулачки.

    Играем все таки вдвоем. Поэтому во многих местах подруга лечит пока я тумаки собираю с молотком. Но в Трансильвании уже обоим подлечиваться (и быстро) нужно одновременно. Но все равно прохождение движется. Скоро финал. Играем, правда, нерегулярно. Но квесты стараемся выполнять все.
    Так что ответ: да, жизнеспособно на Соломоновом Острове.
     
    Последнее редактирование: 7 сен 2013
    Timur нравится это.
  5. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.535
    Заскучав по стрелялками скачал одну из первых попавшихся, Delta Force 3: Land Warrior. Управление достаточно удобно. К графике такой я привычен. К тому же я уже видел эту игру в 2001-2002 годах. Только я с тех времён одного не запомнил - не всё то трёхмерно, что в этой игре: неожиданно оружие, хорошо прорисованное и достаточно красивое, оказалось 2D!
     
  6. GranMinigun

    GranMinigun

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    872
    Harris, в первых двух частях, кстати, оружие было моделями, а не спрайтами.
     
  7. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    GranMinigun > Ээээ... Ну да. Но классно было сделано.
    Кстати мне говорили, что вторая часть интереснее третьей... Мне, вроде, тоже так показалось.
    Хы, одна из игр, которые видел, но поиграть не удавалось из-за отсутствия компа. Но ещё прикольно было, что Land Warrior в начале не признал. Думал, это часть которую я ещё не видел.
     
  8. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.535
    GranMinigun, это да. Это я знаю. Когда начал качать, натыкался на скриншоты первых двух частей. Но в третьей части модели почему-то сменились на спрайты! На видео это видно:
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
  9. GranMinigun

    GranMinigun

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    872
    Деградируют, лол.
    Не, будь у тебя выбор - полтора полигона или спрайт высокого разрешения, то какую пушку ты бы нарисовал?
     
    Genesis нравится это.
  10. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    GranMinigun > Я бы полигональный. Они эффектнее и с ними удобнее анимации и всё такое, делать. Правда я люблю полигоны... Да и по-моему, классно смотрелись тамошние (DF 2) стволы.
     
  11. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.535
    GranMinigun, да прямо и не знаю. С одной стороны, когда играл в Operation Flashpoint, меня бесил тот кусок мыла, покрашенный в серый цвет и разрисованный линиями и пятнами, который был у меня в руках. С другой, спрайт оружия для игры тех времён - не очень-то красивое отступление к 1996 году, когда трёхмерная пушка вручалась только в Quake.

    Кстати, ещё одно сходство с Operation Flashpoint - хардкорное здоровье: ни шкалы, ни контузий, а всего только один шанс.
     
  12. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Harris > Не, в DF есть жизни. Просто не отображаются. Да и по хардкорности, я бы сказал... Ну уж очень ему далеко до OFP - можно просто пачками валить врагов.
     
  13. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.535
    INHELLER, но тактический элемент сохранился. Играя, нужно продумывать ходы. Тактика команды строится сама - вроде как они идут в нападение по сценарию. Но нужно подбирать оружие по случаю, пользоваться гранатами по назначению и так далее. Кстати, а где там жизни. Так-то, там я сперва не замечал попаданий, а потом меня вдруг убивали... Про пачки - верно, с этим согласен, но рассчитать вероятность смерти практически невозможно. В этом и элемент хардкора.
     
  14. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Harris > Точно не помню, но как экран краснеет - демедж. Но жизней и так хватает.
    Но вообще... Хз что там лучше, но вполне можно взять AUG, на открытых пространствах валим их издалека, на закрытых просто валим. Это и правда там просто... Самое сложное полностью не потерять бдительность во-время этой прогулки, а то реально располагает.
    Да и тру хардкор, это Rainbow Six 3, без напарников. Одна ошибка - ты труп (или ранен, если очень сильно повезёт). При этом, ошибка не из категории "забыл выстрелить"/"не успел прицелиться", а не под тем углом сунулся, тщательно не проверил возможные опасности, не разработал стратегию.
     
  15. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.535
    INHELLER, играл в Rainbow Six (первый) на PS1. Не знаю, почему так ту стрелялку назвали, но там играешь один, безо всякой команды, миссий пять, и малейшая ошибка действительно может стать роковой. Отец её прошёл всю с огромным трудом. А в Delta Force 3 я знал с какой стороны прилетела пуля - враги были только впереди меня. Насчёт оружия - предпочитаю то, что с оптикой. Потому как там, как я убедился, без оптики реакции не напасёшься - расстреляют, как пить дать.
     
  16. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Harris > Бррр... Ну, это моё мнение, но самая крутая часть - третья. Именно там исправили различные игровые косяки, вроде бесполезных снайперок и некоторых условностей. Видел первую, что смешно - на PS1, но как-то не впечатлила. А так, нормально играл только в 2 и 3. Но и в первой есть команда и даже планирование (для многих - без планирования, RS не RS). Так что тут так.

    Ну, без оптики хз... Не знаю можно ли дальних врагов мочить. Только... На том самом AUG-е и оптика и подствольник. Как и на нескольких других автоматах.
     
    Genesis нравится это.
  17. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.535
    INHELLER, ладно, гляну потом. Пока-то я их по названиям не различаю.
     
    INHELLER нравится это.
  18. AsUI

    AsUI

    Регистрация:
    26 авг 2013
    Сообщения:
    21
    Только закончил очередное перепрохождение Fallout 1 и 2. Сейчас вот в поиске новых ощущений..думаю остановиться на Dishonored.
     
  19. Seriv

    Seriv

    Регистрация:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    354
    Icewind dale 2 - надо же его все такий пройти :)
     
    Лорд Лотар нравится это.
  20. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    602
    Решил все-таки попробовать последнюю часть Tomb Raider, тем более что код бесплатной загрузки достался вместе с новой видеокартой.
    Игра неожиданно зацепила, в первую очередь - красивыми пейзажами. Действие происходит на скалистом острове, так что очень часто, забравшись куда-нибудь на верхотуру, можно увидеть внизу локацию, на которой мы были полчаса назад. По ощущениям очень похоже на Dark Souls.
    Порадовал этакий полуоткрытый мир для исследования. Игра построена примерно так - Экшн-коридор, минимум мыслей, максимум стрельбы, затем идет относительно большая территория, где можно вдоволь позаниматься акробатикой и изучением локаций, и так территории чередуются всю игру. Много артефактов и дневников делают иследования небессмысленными, интересно складывать картину происходящих на острове странностей.
    Очень понравилась локализация, голоса конечно все знакомые, но игра актеров хороша, неверных интонаций или переигрываний я кажется не встречал.. Субтитры, правда, я так и не включил, так что о грамотности текста сказать ничего не могу.
    Ну и графика..технологически ничего особенного, текстуры не самые лучшие, но анимация довольна плавная.
    З.Ы. А собственно гробниц в игре не так чтобы много, около десятка,и все проходятся за 5 минут.
     
    Caleb Cabal и Текстоплёт нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление